Укажите подчинительные словосочетания блуждающую судьбу художник всматривался

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) Блуждающую судьбу

2) Художник всматривался

3) Не похож разительно

4) Предстать перед публикой

Укажите подчинительные словосочетания блуждающую судьбу художник всматривался

Укажите подчинительные словосочетания блуждающую судьбу художник всматривался

Укажите подчинительные словосочетания блуждающую судьбу художник всматривался

Укажите подчинительные словосочетания блуждающую судьбу художник всматривался

Укажите подчинительные словосочетания блуждающую судьбу художник всматривался

Укажите подчинительные словосочетания блуждающую судьбу художник всматривался

Укажите подчинительные словосочетания блуждающую судьбу художник всматривался

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Видео:"Слово в образе" - художник П. Корин - триптих "Александр Невский", проект прот. Александра ГлебоваСкачать

"Слово в образе" - художник П. Корин - триптих "Александр Невский", проект прот. Александра Глебова

Укажите подчинительные словосочетания блуждающую судьбу художник всматривался

Укажите подчинительные словосочетания блуждающую судьбу художник всматривался

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) Блуждающую судьбу

2) Художник всматривался

3) Не похож разительно

4) Предстать перед публикой

(1)И все-таки был художник, сопровождавший Пушкина в его скитаниях, разделявший с ним его «блуждающую судьбу», — всюду, где ни оказывался поэт, художник внимательно всматривался в меняющиеся черты пушкинского облика и спешил закрепить их на бумаге. (2)Этот художник — сам Пушкин.

(3)После окончания лицея в 1817 году поэт стал готовить для печати сборник своих стихов. (4)Приблизительно к этому же времени относят исследователи и один из первых автопортретов поэта, так называемый «портрет в круге». (5)Автопортрет разительно не похож на все изображения, которые были тогда в моде и прилагались обычно к томикам стихов и поэм. (6)Весьма далек автопортрет и от гравированного Гейтманом. (7)Не оставляет мысль, что уже тогда Пушкин подчеркнуто хотел предстать перед публикой самим собой, а не походить на расхожие стереотипы; хотел чтоб увидели его Пушкиным, а не Байроном.

(8)Пушкин, безусловно, великолепно знал свое лицо, в автопортретах схвачены и переданы самые разные оттенки его душевного состояния. (9)Не всегда он изображал себя таким, каким видел, когда брался за перо или карандаш. (10)Есть портреты воспоминания: на них он представляет себя в юности. (11)Есть портреты, где он старается как бы заглянуть вперед, представив облик своей старости. (12)Есть шутливые, смешные изображения.

(13)Очень важно знать, в каком месте пушкинской рукописи находится автопортрет. (14)Рисунки в пушкинских рукописях не сами по себе: они как бы часть творческой работы поэта. (15)Нередко одни и те же раздумья рождают поэтическую строку и портрет на полях.

Видео:Пенсионер-художник рисует антивоенные плакаты на стенах домов. Зачем и что говорят местные жители?Скачать

Пенсионер-художник рисует антивоенные плакаты на стенах домов. Зачем и что говорят местные жители?

ВПР по русскому языку 8 класс 2020. 2 вариант (с ответами)

Укажите подчинительные словосочетания блуждающую судьбу художник всматривался

Выбранный для просмотра документ Задания ВПР.docx

Данный вариант проверочной работы по русскому языку в 8 классе может успешно использоваться в качестве тренажёра при подготовке к ВПР.

Задания взяты с сайта

Задание 1. Соблюдение основных языковых норм

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Харитонов действительно (не)чувствовал холода. Он (з/с)бросил и подл..жил под себя шинель скинул ремень г..мнастёрки. И всё же ему было жарко он обл..вался потом. Промокшая от пота г..мнастёрка (с)верху заиндевела льнула и липла к телу (4) . Сер..це билось как(будто) он подн..мал (не)вероятную тяжесть дыхание перехватывало перед глазами плыли круги.

А он всего(навсего) лежал ничком на земле и тихонько скрёб ногтями снег.

Пальцы с..пёра окостенели их мучительно ломило. Когда руки совсем т..ряли чувствительность он отогр..вал их подмышками засов..вал под рубаху а потом опять окап..вал снег у мины.

Он проработал так четырнадцать часов. Уже стихла (2) метель облака затянули небо пропали звёзды и лес зашумел протяжно добродушно (по)весе(н/нн)ему (3) тревожно и звонко когда у костра увид..ли что из(под) горы медле(н/нн)о шатаясь из стороны в сторону подн..ма..тся человек в наброше(н/нн)ой на плечи шинели.

(по Б. Полевому, 128 слов)

Задание 2. Анализ слова

Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) — морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) — морфологический разбор слова; (4) — синтаксический разбор предложения.

Задание 3. Написание слов с НЕ слитно/раздельно

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, в котором все слова с НЕ пишутся раздельно. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора раздельного написания.

1) (Не)крепко прибил; (не)светло, а темно; (не)виноват нисколько

2) (Не)здоровится, (не)заметив подвоха, (не)узнаешь секрета

3) Вовсе (не)смешно, (не)солёный суп, (не)жданный успех

4) Ничем (не)интересуясь, (не)добавленное арбитром время, (не)мог.

Задание 4. Написание Н/НН в словах разных частей речи

Выпишите, раскрывая скобки, ряд, во всех словах которого пишется две Н. В выписанном ряду для каждого случая укажите условия выбора написания НН.

1) Дли(н/нн)ый путь, выходим организова(н/нн)о, выстрога(н/нн)ая полка

2) Завяза(н/нн)ый узлом, сгущё(н/нн)ое молоко, лоси(н/нн)ая тропа

3) Да(н/нн)ые паспорта, передержа(н/нн)ая в печи каша, рубле(н/нн)ые котлеты

4) Пога(н/нн)ый недруг, задача реше(н/нн)а, време(н/нн)ые меры

Задание 5. Постановка ударения

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Подолгу, прибывшие, создана, начавший.

Задание 6. Распознавание грамматических ошибок

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Согласно расписания у нас сейчас урок математики.

2) Выбрав пьесу, началось распределение ролей.

3) По окончании института я пойду работать в школу.

4) В силу неблагоприятных погодных условий вылет отложен.

Задание 7. Анализ основной мысли текста

Определите и запишите основную мысль текста.

(1)И все-таки был художник, сопровождавший Пушкина в его скитаниях, разделявший с ним его «блуждающую судьбу», — всюду, где ни оказывался поэт, художник внимательно всматривался в меняющиеся черты пушкинского облика и спешил закрепить их на бумаге. (2)Этот художник — сам Пушкин.

(3)После окончания лицея в 1817 году поэт стал готовить для печати сборник своих стихов. (4)Приблизительно к этому же времени относят ис-следователи и один из первых автопортретов поэта, так называемый «портрет в круге». (5)Автопортрет разительно не похож на все изображения, которые были тогда в моде и прилагались обычно к томикам стихов и поэм. (6)Весьма далек автопортрет и от гравированного Гейтманом. (7)Не оставляет мысль, что уже тогда Пушкин подчеркнуто хотел предстать перед публикой самим собой, а не походить на расхожие стереотипы; хотел чтоб увидели его Пушкиным, а не Байроном.

(8)Пушкин, безусловно, великолепно знал свое лицо, в автопортретах схвачены и переданы самые разные оттенки его душевного состояния. (9)Не всегда он изображал себя таким, каким видел, когда брался за перо или карандаш. (10)Есть портреты воспоминания: на них он представляет себя в юности. (11)Есть портреты, где он старается как бы заглянуть вперед, представив облик своей старости. (12)Есть шутливые, смешные изображения.

(13)Очень важно знать, в каком месте пушкинской рукописи находится автопортрет. (14)Рисунки в пушкинских рукописях не сами по себе: они как бы часть творческой работы поэта. (15)Нередко одни и те же раздумья рождают поэтическую строку и портрет на полях.

(По К. И. Чуковскому)

Задание 8. Определение микротемы

Определите и запишите микротему 2-го абзаца текста.

Задание 9. Определение вида тропа (средства выразительности)

Определите, каким средством языковой выразительности является выражение «раздумья рождают строку» из предложения 15. Запишите ответ.

Задание 10. Распознавание лексического значения слова

В предложениях 1−3 найдите слово с лексическим значением «странствия». Выпишите это слово.

Задание 11. Распознавание подчинительного словосочетания

Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

1) Блуждающую судьбу

2) Художник всматривался

3) Не похож разительно

4) Предстать перед публикой

Задание 12. Нахождение грамматической основы

Из предложения 2 выпишите грамматическую основу.

Задание 13. Определение односоставного предложения

Определите тип односоставного предложения, которое находится в составе сложного предложения 13. Запишите ответ.

Задание 14. Подбор синонима к вводному слову

Среди предложений 8−10 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово. Подберите к нему синоним, запишите этот синоним.

Задание 15. Определение предложения с обособленным определением

Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Задание 16. Определение предложения с обособленным обстоятельством

Среди предложений 10−13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.

Задание 17. Опознавание предложения по графической схеме

Среди предложений 12−14 найдите предложение, которое соответствует данной схеме:

🎥 Видео

Как подбирать ИМПРИМАТУРУ. Секрет создания СЛОЖНЫХ цветовых ОТТЕНКОВСкачать

Как подбирать ИМПРИМАТУРУ. Секрет создания СЛОЖНЫХ цветовых ОТТЕНКОВ

Художник объяснил красоту хрущевок. Дмитрий Гутов и ДвороведениеСкачать

Художник объяснил красоту хрущевок. Дмитрий Гутов и Двороведение

Питер Блюм -«художник сказочной повествовательности»Скачать

Питер Блюм -«художник сказочной повествовательности»

Слово в образе. Художник Питер Пауль РубенсСкачать

Слово в образе. Художник Питер Пауль Рубенс

Праски Витти: про чувашских художниковСкачать

Праски Витти: про чувашских художников

Совет. В ответ на присланные картинки с вопросом "Посоветуйте что-нибудь?"Скачать

Совет. В ответ на присланные картинки с вопросом "Посоветуйте что-нибудь?"

1339 ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ПОДМАЛЕВКА _ художник КороленковСкачать

1339 ОБЩЕЕ ПРАВИЛО ПОДМАЛЕВКА _ художник Короленков

Как вам интерпретация борьбы в человеке теневой и светлой стороны через картину? #художникСкачать

Как вам интерпретация борьбы в человеке теневой и светлой стороны через картину?  #художник

Как в постсоветских странах относятся к уличному политическому искусствуСкачать

Как в постсоветских странах относятся к уличному политическому искусству

1300 ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В ПОЛУТОНАХ _ художник КороленковСкачать

1300 ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ В ПОЛУТОНАХ _ художник Короленков

Мысли о прекрасном. Художник Дмитрий Петров. Часть 1Скачать

Мысли о прекрасном. Художник Дмитрий Петров. Часть 1

Пожухание картин.. Как избежать пожухания?Скачать

Пожухание картин.. Как избежать пожухания?

Художник из Питера: Евгений Пилягин о его гетто картинах, и своей философииСкачать

Художник из Питера: Евгений Пилягин о его гетто картинах, и своей философии

А вы сможете продолжить 20 известных пословиц?Скачать

А вы сможете продолжить 20 известных пословиц?

Как передать дух иконы. Как правильно реставрировать тонко написанные иконыСкачать

Как передать дух иконы. Как правильно реставрировать тонко написанные иконы

Литература 11 класс (Урок№40 - Художественное своеобразие и поэтическое мастерство Н.А.Заболоцкого.)Скачать

Литература 11 класс (Урок№40 - Художественное своеобразие и поэтическое мастерство Н.А.Заболоцкого.)
Поделиться или сохранить к себе: