- Переводной экзамен по русскому языку в 5 классе в форме ГИА методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Материалы к переводному экзамену по русскому языку в 5 классе
- Просмотр содержимого документа «Материалы к переводному экзамену по русскому языку в 5 классе»
- Итоговый (переводной) экзамен по русскому языку (5 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 🎬 Видео
Видео:Афанасий Фет Чудная картина Учить стихи легко Аудио СлушатьСкачать
Переводной экзамен по русскому языку в 5 классе в форме ГИА
методическая разработка по русскому языку (5 класс) по теме
Материалы к экзамену для пятиклассников в нескольких вариантах и с бланками для заполнения
Видео:«Чудная картина». А. Фет. Анализ стихотворенияСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekzamen_v_5_klasse2.doc | 102.5 КБ |
Видео:Афанасий Фет. "Чудная картина..."Скачать
Предварительный просмотр:
«Утверждаю» «Проверено» «Принято»
Директор школы Зам.директора по УВР Педсовет от «___»______
_______ Д.И.Мамонов _____Н.Д.Закутская протокол №
МОУ «Красногороденская основная общеобразовательная школа»
К ПЕРЕВОДНОМУ ЭКЗАМЕНУ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ЗА 2010/11 УЧЕБНЫЙ ГОД
Итоговый тест Вариант 1
А1. В каком ряду все слова являются именами существительными ?
- весело, висеть, сад
- портфель, зеркало, вода
- зеркальный, веселый, радость
- двигаться, вспыхнуть, вспышка
А2. В каком ряду все слова являются именами прилагательными ?
- бесстрашие, бессердечный, прекрасный
- навязчивый, бесстрашный, приветливый
- уютный, смелость, умный
- летний, глиняный, уверенность
А3. В каком ряду все слова являются глаголами ?
- осмотр, выставка, плавание
- смотреть, ставить, плавать
- увидеть, всмотреться, бег
- бежать, ловить, улов
А4. В каком ряду все имена существительные женского рода ?
1. фасоль, мышь, руль 3. мозоль, пень, кость
2. кефаль, постель, тень 4. стойкость, кровать, рояль
А5. Укажите неверно составленное словосочетание.
1. чудная картина 3. храброе лицо
2. обаятельная девушка 4. холодный взгляд
А6. В каком ряду допущена ошибка в образовании форм глагола?
- отобрать – отберу, отберем, отберут
- вызывать – вызываю, вызываешь, вызовем
- заснуть – засну, заснем, заснете
- отдирать – отдираю, отдираем, отдирают
А7. В каком ряду расположены имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа ?
1. салазки, щипцы, очки 3. кусачки, тиски, школы
2. плоскогубцы, клещи, клопы 4. пятнашки, прятки, расчески
А8. Укажите прилагательное в краткой форме .
1. могучий 3. внимателен
2. сильный 4. значительный
А9. Укажите ряд, где все глаголы в неопределенной форме .
- взмахнуть, вспомнить, стеречь
- взлететь, написать, вспомнишь
- вспоминается, придумать, засмотреться
- зажечь, пройти, потеряла
А10. Укажите ряд слов, в котором все существительные 1 склонения .
- запись, записка, опушки
- цифра, газета, яблоня
- скрипач, скрипка, старость
- птица, береза, направление
А11. Укажите ряд слов, в котором все глаголы I спряжения .
- играть, догонять, зависеть
- сортировать, перевязать, вертеть
- учитывать, присмотреться, видеть
- брить, унести, поймать
А12. Укажите ряд слов, где все глаголы совершенного вида .
- нарисовать, пройти, увидеть
- смотреть, терпеть, вытерпеть
- написать, присмотреться, видеть
- ловить, унести, поймать
А13. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква и .
- вода в графин…, в живописном ущель…, купаться в мор…
- в минуты радост…, в интересном сценарии…, в постоянном движении…
- идти вместе по жизн…, побывать в планетарии…, прочитать в газет…
- посреди опушк…, увидеть в спектакл…, встретить у избушк…
А14. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е .
- пост…лить скатерть, прот…реть стол, бл…стеть на солнце
- бл…стательный успех, проб…раться в темноте, приб…рет в комнате
- зам…рать от страха, прим…рять платье, заж…чь свет
- бл…снуло вдали, прот…рать посуду, уп…реться в дверь
А15. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква ь .
- доч…, хочеш…, береч…
- камыш…, шипуч…, стереч…
- сторож…, рисуеш…, поджеч…
- товарищ…, помниш…, подстрич…
Внимательно прочитайте текст. Выполните задания В1 – В4
(1) Лес уже опадал. (2) Колеи были засыпаны рыжими листьями. (3) Кое-где еще цвели маленькие желтые одуванчики, но вся трава уже высохла. (4) Черные стволы буков обвивал свежий плющ. (5) Его зеленые листья перемешивались с багровой осенней листвой. (6) Казалось, что на плюще сидят сотни красных бабочек.
(По К. Паустовскому)
В1. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е . из 1 – 4 предложений существительные множественного числа.
В2. Укажите существительное, которое имеет форму только единственного числа.
В3. Укажите прилагательные единственного числа.
В4. Укажите глаголы единственного числа, мужского рода.
С1. Определите тему и идею текста.
С2. Озаглавьте текст
С3. Расскажите о своих наблюдениях за красками осени.
Видео:Вечер —Афанасий Фет —читает Павел БесединСкачать
Материалы к переводному экзамену по русскому языку в 5 классе
Итоговый тест состоит из 2-х вариантов заданий с ответами
Просмотр содержимого документа
«Материалы к переводному экзамену по русскому языку в 5 классе»
МАТЕРИАЛЫ К ПЕРЕВОДНОМУ ЭКЗАМЕНУ
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 5 КЛАССЕ
ЗА 201../1…УЧЕБНЫЙ ГОД
А1. В каком ряду все слова являются именами существительными?
весело, висеть, сад
портфель, зеркало, вода
зеркальный, веселый, радость
двигаться, вспыхнуть, вспышка
А2. В каком ряду все слова являются именами прилагательными?
бесстрашие, бессердечный, прекрасный
навязчивый, бесстрашный, приветливый
уютный, смелость, умный
летний, глиняный, уверенность
А3. В каком ряду все слова являются глаголами?
осмотр, выставка, плавание
смотреть, ставить, плавать
увидеть, всмотреться, бег
бежать, ловить, улов
А4. В каком ряду все имена существительные женского рода?
1. фасоль, мышь, руль 3. мозоль, пень, кость
2. кефаль, постель, тень 4. стойкость, кровать, рояль
А5. Укажите неверно составленное словосочетание.
1. чудная картина 3. храброе лицо
2. обаятельная девушка 4. холодный взгляд
А6. В каком ряду допущена ошибка в образовании форм глагола?
отобрать – отберу, отберем, отберут
вызывать – вызываю, вызываешь, вызовем
заснуть – засну, заснем, заснете
отдирать – отдираю, отдираем, отдирают
А7. В каком ряду расположены имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа?
1. салазки, щипцы, очки 3. кусачки, тиски, школы
2. плоскогубцы, клещи, клопы 4. пятнашки, прятки, расчески
А8. Укажите прилагательное в краткой форме.
1. могучий 3. внимателен
2. сильный 4. значительный
А9. Укажите ряд, где все глаголы в неопределенной форме.
взмахнуть, вспомнить, стеречь
взлететь, написать, вспомнишь
вспоминается, придумать, засмотреться
зажечь, пройти, потеряла
А10. Укажите ряд слов, в котором все существительные 1 склонения.
запись, записка, опушки
цифра, газета, яблоня
скрипач, скрипка, старость
птица, береза, направление
А11. Укажите ряд слов, в котором все глаголы I спряжения.
играть, догонять, зависеть
сортировать, перевязать, вертеть
учитывать, присмотреться, видеть
брить, унести, поймать
А12. Укажите ряд слов, где все глаголы совершенного вида.
нарисовать, пройти, увидеть
смотреть, терпеть, вытерпеть
написать, присмотреться, видеть
ловить, унести, поймать
А13. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква и.
вода в графин…, в живописном ущель…, купаться в мор…
в минуты радост…, в интересном сценарии…, в постоянном движении…
идти вместе по жизн…, побывать в планетарии…, прочитать в газет…
посреди опушк…, увидеть в спектакл…, встретить у избушк…
А14. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е.
пост…лить скатерть, прот…реть стол, бл…стеть на солнце
бл…стательный успех, проб…раться в темноте, приб…рет в комнате
зам…рать от страха, прим…рять платье, заж…чь свет
бл…снуло вдали, прот…рать посуду, уп…реться в дверь
А15. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква ь.
доч…, хочеш…, береч…
камыш…, шипуч…, стереч…
сторож…, рисуеш…, поджеч…
товарищ…, помниш…, подстрич…
А16. Синтаксический разбор предложения.
Внимательно прочитайте текст. Выполните задания В1 – В4
(1) Лес уже опадал. (2) Колеи были засыпаны рыжими листьями. (3) Кое-где еще цвели маленькие желтые одуванчики, но вся трава уже высохла. (4) Черные стволы буков обвивал свежий плющ. (5) Его зеленые листья перемешивались с багровой осенней листвой. (6) Казалось, что на плюще сидят сотни красных бабочек.
(По К. Паустовскому)
В1. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е. из 1 – 4 предложений существительные множественного числа.
В2. Укажите существительное, которое имеет форму только единственного числа.
В3. Укажите прилагательные единственного числа.
В4. Укажите глаголы единственного числа, мужского рода.
С1. Определите тему и идею текста.
С2. Озаглавьте текст
С3. Расскажите о своих наблюдениях за красками осени.
А1. В каком ряду все слова являются именами существительными?
красивый, красиво, парк
школьный, зеркальный, отражение
наводнение, прыжок, объяснение
движение, вспышка, ненависть
А2. В каком ряду все слова являются именами прилагательными?
бесстрашный, бессердечный, прекрасный
навязчивый, бесстрашие, замечательный
глупость, ленивый, глиняный
зимний, январский, смелость
А3. В каком ряду все слова являются глаголами?
осмотреть, показывать, невзлюбить
плавание, таять, гнаться
жалить, маяться, радушие
бежать, вертеться, головокружение
А4. В каком ряду все имена существительные мужского рода?
1. тополь, ясень, тюль 3. вопль, портфель, отрасль
2. пень, циркуль, сено 4. моль, мозоль, студень
А5. Укажите неверно составленное словосочетание.
А6. В каком ряду нет ошибок в образовании форм глагола?
выжать – выжму, выжмем, выжмут
испугать – испугаю, испугаешь, испугаемся
ворваться – ворвусь, ворвешься, врываются
протирать – протираю, протираем, протрешь
А7. В каком ряду расположены имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа?
джинсы, ворота, жалюзи
кавычки, ножницы, птицы
плоскогубцы, косы, вилы
жмурки, салочки, произведения
А8. Укажите прилагательное в краткой форме.
1. умен 3. длинный
2. внимательный 4. замечательный
А9. Укажите ряд, где все глаголы в неопределенной форме.
зажечь, вспомнить, прилететь
запомнить, беречь, зажигаешь
слышатся, слышать, смотреть
зайти, потерять, покричишь
А10. Укажите ряд слов, в котором все существительные 2 склонения.
вода, ясность, направление
альбом, госпиталь, радость
затмение, товарищ, море
отправление, интерес, открытка
А11. Укажите ряд слов, в котором все глаголы II спряжения.
заклеить, обидеть, вынести
колоть, терпеть, заметить
дышать, ненавидеть, гнать
заверить, назначить, жаждать
А12. Укажите ряд слов, где все глаголы совершенного вида.
рисовать, смотреть, увидеть
засмотреться, вытерпеть, зажечь
нарисовать, запомнить, идти
носить, выйти, купить
А13. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е.
увидеть на подоконник…, скакать на лошад…, вдоль дорог…
сидит на берез…, увидел на закат…, купаться в мор…
запах полян…, вернулся из поездк…, спускаться по тропинк…
говорить о воспитании…, в огромном здании…, спускаться на парашют…
А14. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е.
расст…лить покрывало, зам…реть от неожиданности, подб…рать материал
заж…чь огонь, выт…реть доску, выб…рет торт
выб…рать друзей, зап…реть калитку, зам…реть от страха
бл…снуло вдали, прот…рать посуду, уп…реться в потолок
А15. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква ь.
мыш…, смотриш…, вериш…
врач…, брош…, говориш…
зажеч…, подстрич…, грач…
подстереч…, шипуч…, подготовиш…
А16. Синтаксический разбор предложения.
Внимательно прочитайте текст. Выполните задания В1 – В4
(1) Я подошел к крутому обрыву. (2) Передо мной раскрылась чудесная картина. (3) Громадное расстояние можно было окинуть взором. (4) До самого горизонта расстилаются бесконечные поля. (5) Солнце печет беспощадно. (6) Раскаленный воздух чуть колышется. (7) Бесчисленное количество тропинок сбегает вниз и пересекает луг. (8) Запах цветущих растений распространяется в воздухе.
В1. Укажите слова, в которых есть корень с чередованием гласных.
В2. Укажите глаголы прошедшего времени.
В3. Укажите глагол настоящего времени, множественного числа, I спряжения.
В4. Укажите из 1 – 4 предложений существительные 2 склонения.
С1. Определите тему и идею текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Озаглавьте текст
С3. Расскажите о своем впечатлении от когда-либо виденной чудесной картины.
ОТВЕТЫ НА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Колеи, листьями, одуванчики, стволы, буков
Подошел, раскрылась, было
Свежий, багровой, осенней
Обрыву, расстояние, взором, горизонта, поля
БЛАНК ОТВЕТОВ Русский язык 5 класс
Заполнять гелевой или капиллярной ручкой ЧЕРНЫМИ чернилами ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ по образцам:А Б В ГД Е Ё Ж З К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я 1 2 3 4 5 6 7 8 9.
Код района Название района
Код школы Название школы
Класс Класс дата
ОТВЕТЫ НА ЗАДАНИЯ
ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ МЕТКИ
А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 А13 А14 А15
1
3
4
Видео:Литература 10 класс (Урок№22 - Картина мира и природы в лирике Ф.И. Тютчева.)Скачать
Итоговый (переводной) экзамен по русскому языку (5 класс)
Итоговый (переводной) экзамен по русскому языку
А1. В каком ряду все слова являются именами существительными ?
весело, висеть, сад
портфель, зеркало, вода
зеркальный, веселый, радость
двигаться, вспыхнуть, вспышка
А2. В каком ряду все слова являются именами прилагательными ?
бесстрашие, бессердечный, прекрасный
навязчивый, бесстрашный, приветливый
уютный, смелость, умный
летний, глиняный, уверенность
А3. В каком ряду все слова являются глаголами ?
осмотр, выставка, плавание
смотреть, ставить, плавать
увидеть, всмотреться, бег
бежать, ловить, улов
А4. В каком ряду все имена существительные женского рода ?
1. фасоль, мышь, руль 3. мозоль, пень, кость
2. кефаль, постель, тень 4. стойкость, кровать, рояль
А5. Укажите неверно составленное словосочетание.
1. чудная картина 3. храброе лицо
2. обаятельная девушка 4. холодный взгляд
А6. В каком ряду допущена ошибка в образовании форм глагола?
отобрать – отберу, отберем, отберут
вызывать – вызываю, вызываешь, вызовем
заснуть – засну, заснем, заснете
отдирать – отдираю, отдираем, отдирают
А7. В каком ряду расположены имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа ?
1. салазки, щипцы, очки 3. кусачки, тиски, школы
2. плоскогубцы, клещи, клопы 4. пятнашки, прятки, расчески
А8. Укажите прилагательное в краткой форме .
1. могучий 3. внимателен
2. сильный 4. значительный
А9. Укажите ряд, где все глаголы в неопределенной форме .
взмахнуть, вспомнить, стеречь
взлететь, написать, вспомнишь
вспоминается, придумать, засмотреться
зажечь, пройти, потеряла
А10. Укажите ряд слов, в котором все существительные 1 склонения .
запись, записка, опушки
цифра, газета, яблоня
скрипач, скрипка, старость
птица, береза, направление
А11. Укажите ряд слов, в котором все глаголы I спряжения .
играть, догонять, зависеть
сортировать, перевязать, вертеть
учитывать, присмотреться, видеть
брить, унести, поймать
А12. Укажите ряд слов, где все глаголы совершенного вида .
нарисовать, пройти, увидеть
смотреть, терпеть, вытерпеть
написать, присмотреться, видеть
ловить, унести, поймать
А13. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква и .
вода в графин…, в живописном ущель…, купаться в мор…
в минуты радост…, в интересном сценарии…, в постоянном движении…
идти вместе по жизн…, побывать в планетарии…, прочитать в газет…
посреди опушк…, увидеть в спектакл…, встретить у избушк…
А14. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е .
пост…лить скатерть, прот…реть стол, бл…стеть на солнце
бл…стательный успех, проб…раться в темноте, приб…рет в комнате
зам…рать от страха, прим…рять платье, заж…чь свет
бл…снуло вдали, прот…рать посуду, уп…реться в дверь
А15. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква ь .
доч…, хочеш…, береч…
камыш…, шипуч…, стереч…
сторож…, рисуеш…, поджеч…
товарищ…, помниш…, подстрич…
Внимательно прочитайте текст. Выполните задания В1 – В4
(1) Лес уже опадал. (2) Колеи были засыпаны рыжими листьями. (3) Кое-где еще цвели маленькие желтые одуванчики, но вся трава уже высохла. (4) Черные стволы буков обвивал свежий плющ. (5) Его зеленые листья перемешивались с багровой осенней листвой. (6) Казалось, что на плюще сидят сотни красных бабочек.
(По К. Паустовскому)
В1. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е . из 1 – 4 предложений существительные множественного числа.
В2. Укажите существительное, которое имеет форму только единственного числа.
В3. Укажите прилагательные единственного числа.
В4. Укажите глаголы единственного числа, мужского рода.
С1. Определите тему и идею текста.
С2. Озаглавьте текст
С3. Расскажите о своих наблюдениях за красками осени.
Итоговый (переводной) экзамен по русскому языку
А1. В каком ряду все слова являются именами существительными ?
весело, висеть, сад
портфель, зеркало, вода
зеркальный, веселый, радость
двигаться, вспыхнуть, вспышка
А2. В каком ряду все слова являются именами прилагательными ?
бесстрашие, бессердечный, прекрасный
навязчивый, бесстрашный, приветливый
уютный, смелость, умный
летний, глиняный, уверенность
А3. В каком ряду все слова являются глаголами ?
осмотр, выставка, плавание
смотреть, ставить, плавать
увидеть, всмотреться, бег
бежать, ловить, улов
А4. В каком ряду все имена существительные женского рода ?
1. фасоль, мышь, руль 3. мозоль, пень, кость
2. кефаль, постель, тень 4. стойкость, кровать, рояль
А5. Укажите неверно составленное словосочетание.
1. чудная картина 3. храброе лицо
2. обаятельная девушка 4. холодный взгляд
А6. В каком ряду допущена ошибка в образовании форм глагола?
отобрать – отберу, отберем, отберут
вызывать – вызываю, вызываешь, вызовем
заснуть – засну, заснем, заснете
отдирать – отдираю, отдираем, отдирают
А7. В каком ряду расположены имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа ?
1. салазки, щипцы, очки 3. кусачки, тиски, школы
2. плоскогубцы, клещи, клопы 4. пятнашки, прятки, расчески
А8. Укажите прилагательное в краткой форме .
1. могучий 3. внимателен
2. сильный 4. значительный
А9. Укажите ряд, где все глаголы в неопределенной форме .
взмахнуть, вспомнить, стеречь
взлететь, написать, вспомнишь
вспоминается, придумать, засмотреться
зажечь, пройти, потеряла
А10. Укажите ряд слов, в котором все существительные 1 склонения .
запись, записка, опушки
цифра, газета, яблоня
скрипач, скрипка, старость
птица, береза, направление
А11. Укажите ряд слов, в котором все глаголы I спряжения .
играть, догонять, зависеть
сортировать, перевязать, вертеть
учитывать, присмотреться, видеть
брить, унести, поймать
А12. Укажите ряд слов, где все глаголы совершенного вида .
нарисовать, пройти, увидеть
смотреть, терпеть, вытерпеть
написать, присмотреться, видеть
ловить, унести, поймать
А13. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква и .
вода в графин…, в живописном ущель…, купаться в мор…
в минуты радост…, в интересном сценарии…, в постоянном движении…
идти вместе по жизн…, побывать в планетарии…, прочитать в газет…
посреди опушк…, увидеть в спектакл…, встретить у избушк…
А14. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е .
пост…лить скатерть, прот…реть стол, бл…стеть на солнце
бл…стательный успех, проб…раться в темноте, приб…рет в комнате
зам…рать от страха, прим…рять платье, заж…чь свет
бл…снуло вдали, прот…рать посуду, уп…реться в дверь
А15. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква ь .
доч…, хочеш…, береч…
камыш…, шипуч…, стереч…
сторож…, рисуеш…, поджеч…
товарищ…, помниш…, подстрич…
Внимательно прочитайте текст. Выполните задания В1 – В4
(1) Лес уже опадал. (2) Колеи были засыпаны рыжими листьями. (3) Кое-где еще цвели маленькие желтые одуванчики, но вся трава уже высохла. (4) Черные стволы буков обвивал свежий плющ. (5) Его зеленые листья перемешивались с багровой осенней листвой. (6) Казалось, что на плюще сидят сотни красных бабочек.
(По К. Паустовскому)
В1. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е . из 1 – 4 предложений существительные множественного числа.
В2. Укажите существительное, которое имеет форму только единственного числа.
В3. Укажите прилагательные единственного числа.
В4. Укажите глаголы единственного числа, мужского рода.
С1. Определите тему и идею текста.
С2. Озаглавьте текст
С3. Расскажите о своих наблюдениях за красками осени.
Итоговый (переводной) экзамен по русскому языку
А1. В каком ряду все слова являются именами существительными ?
красивый, красиво, парк
школьный, зеркальный, отражение
наводнение, прыжок, объяснение
движение, вспышка, ненависть
А2. В каком ряду все слова являются именами прилагательными ?
бесстрашный, бессердечный, прекрасный
навязчивый, бесстрашие, замечательный
глупость, ленивый, глиняный
зимний, январский, смелость
А3. В каком ряду все слова являются глаголами ?
осмотреть, показывать, невзлюбить
плавание, таять, гнаться
жалить, маяться, радушие
бежать, вертеться, головокружение
А4. В каком ряду все имена существительные мужского рода ?
1. тополь, ясень, тюль 3. вопль, портфель, отрасль
2. пень, циркуль, сено 4. моль, мозоль, студень
А5. Укажите неверно составленное словосочетание.
А6. В каком ряду нет ошибок в образовании форм глагола?
выжать – выжму, выжмем, выжмут
испугать – испугаю, испугаешь, испугаемся
ворваться – ворвусь, ворвешься, врываются
протирать – протираю, протираем, протрешь
А7. В каком ряду расположены имена существительные, которые употребляются только в форме множественного числа ?
джинсы, ворота, жалюзи
кавычки, ножницы, птицы
плоскогубцы, косы, вилы
жмурки, салочки, произведения
А8. Укажите прилагательное в краткой форме .
1. умен 3. длинный
2. внимательный 4. замечательный
А9. Укажите ряд, где все глаголы в неопределенной форме .
зажечь, вспомнить, прилететь
запомнить, беречь, зажигаешь
слышатся, слышать, смотреть
зайти, потерять, покричишь
А10. Укажите ряд слов, в котором все существительные 2 склонения .
вода, ясность, направление
альбом, госпиталь, радость
затмение, товарищ, море
отправление, интерес, открытка
А11. Укажите ряд слов, в котором все глаголы II спряжения .
заклеить, обидеть, вынести
колоть, терпеть, заметить
дышать, ненавидеть, гнать
заверить, назначить, жаждать
А12. Укажите ряд слов, где все глаголы совершенного вида .
рисовать, смотреть, увидеть
засмотреться, вытерпеть, зажечь
нарисовать, запомнить, идти
носить, выйти, купить
А13. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е .
увидеть на подоконник…, скакать на лошад…, вдоль дорог…
сидит на берез…, увидел на закат…, купаться в мор…
запах полян…, вернулся из поездк…, спускаться по тропинк…
говорить о воспитании…, в огромном здании…, спускаться на парашют…
А14. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква е .
расст…лить покрывало, зам…реть от неожиданности, подб…рать материал
заж…чь огонь, выт…реть доску, выб…рет торт
выб…рать друзей, зап…реть калитку, зам…реть от страха
бл…снуло вдали, прот…рать посуду, уп…реться в потолок
А15. Укажите ряд слов, где на месте пропуска пишется буква ь .
мыш…, смотриш…, вериш…
врач…, брош…, говориш…
зажеч…, подстрич…, грач…
подстереч…, шипуч…, подготовиш…
Внимательно прочитайте текст. Выполните задания В1 – В4
(1) Я подошел к крутому обрыву. (2) Передо мной раскрылась чудесная картина. (3) Громадное расстояние можно было окинуть взором. (4) До самого горизонта расстилаются бесконечные поля. (5) Солнце печет беспощадно. (6) Раскаленный воздух чуть колышется. (7) Бесчисленное количество тропинок сбегает вниз и пересекает луг. (8) Запах цветущих растений распространяется в воздухе.
В1. Укажите слова, в которых есть корень с чередованием гласных.
В2. Укажите глаголы прошедшего времени.
В3. Укажите глагол настоящего времени, множественного числа, I спряжения.
В4. Укажите из 1 – 4 предложений существительные 2 склонения.
С1. Определите тему и идею текста. ____________________________________________________________________________________________________________________________________
С2. Озаглавьте текст
С3. Расскажите о своем впечатлении от когда-либо виденной чудесной картины
ОТВЕТЫ НА ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
Код района Название района
Код школы Название школы
Класс Класс дата
ОБРАЗЕЦ НАПИСАНИЯ МЕТКИ
А1 А2 А3 А4 А5 А6 А7 А8 А9 А10 А11 А12 А13 А14 А15
20 – 22 балла – «отлично»
21 – 17 баллов – «хорошо»
16 – 11 баллов – «удовлетворительно»
10 и менее баллов – «неудовлетворительно»
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 801 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 312 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 322 человека из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Ноздрина Наталья ЕвгеньевнаНаписать 11233 25.07.2018
Номер материала: ДБ-021993
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 25.07.2018 1034
- 25.07.2018 8707
- 25.07.2018 191
- 24.07.2018 813
- 24.07.2018 1626
- 23.07.2018 177
- 23.07.2018 549
- 20.07.2018 254
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Литература 5 класс (Урок№24 - А. А. Фет. «Чудные картины» русской природы.)Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения работает над единым подходом к профилактике девиантного поведения детей
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года
Время чтения: 1 минута
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🎬 Видео
Афанасий Фет "Чудная картина"Скачать
Чудная КартинаСкачать
«Вечер» А. Фет. Анализ стихотворенияСкачать
Стихотворные размеры | Литература ЕГЭ 2020 | УМСКУЛСкачать
Анализ стихотворения: тема и идеяСкачать
Образ Чичикова в поэме «Мёртвые души» | Русская литература 9 класс #34 | ИнфоурокСкачать
Литература 10 класс (Урок№24 - Поэзия Фета как выражение красоты и идеала.)Скачать
А.А. Фет " Вечер " | Учи стихи легко | Караоке | Аудио Стихи Слушать ОнлайнСкачать
Афанасий Афанасьевич Фет - Степь вечером - 1854 годСкачать
Скучная картина, Алексей Плещеев ,читает Павел БесединСкачать
Степь вечером ,Афанасий Фет ,Русская Поэзия читает Павел БесединСкачать
«Весна» А. Плещеев. Анализ стихотворенияСкачать
"Слово в образе"- картина "Тайная вечеря"- Тинторетто. Проект реализован на средства гранта СПбСкачать