Укажите наречное словосочетание чересчур быстро любящая тебя

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Укажите наречное словосочетание чересчур быстро любящая тебя

1. Найдите словосочетание, соответствующее схеме: ГЛАГ.+ СУЩ. в Вин. П.:
А) относиться по-товарищески;
Б) рубить топором;
В) преодолеть препятствие;
Г) бежать по дорожке;
Д) аплодировать артистам.

2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием:
А) Наше завтра будет прекрасно.
Б) Мы с Аликом принялись за работу.
В) Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Г) «Аргументы и факты» — интересная газета.
Д) Вчера произошло нечто странное.

3. Найдите словосочетание, соответствующее схеме «ГЛАГ.+ НАРЕЧИЕ»:
А) спрашивать совета;
Б) стучать кулаком;
В) очень темно;
Г) ехать шагом;
Д) собираться потанцевать.

4. Какое сочетание слов не является словосочетанием?
А) в течение дня;
Б) верная мужу;
В) грустный взгляд;
Г) поехал отдохнуть;
Д) женщина – врач.

5. Какое словосочетание связано способом управления?
А) чуть – чуть прикоснуться;
Б) прикоснуться к плечу;
В) к больному плечу;
Г) очень больно;
Д) сразу обратился.

6. Какое словосочетание связано способом примыкания?
А) сразу обратился;
Б) с радостью обратился;
В) обратился к подруге;
Г) к давней подруге;
Д) двое из них.

7. Какое словосочетание связано способом согласования?
А) приду поговорить;
Б) доволен одним;
В) к моему сыну;
Г) белый от боли;
Д) мало-помалу привыкаю.

8. Укажите глагольное словосочетание:
А) чуть – чуть прикоснуться;
Б) к моему сыну;
В) к больному плечу;
Г) очень больно;
Д) двое из них.

9. Укажите именное словосочетание:
А) приду поговорить;
Б) мало-помалу привыкаю;
В) прикоснуться к плечу;
Г) белый от боли;
Д) с радостью обратился.

10. Укажите наречное словосочетание:
А) чересчур быстро;
Б) любящая тебя;
В) вышла замуж;
Г) в чьих-то перчатках;
Д) нечто странное.

Ответы

1 В
2 Г
3 Г
4 А
5 Б
6 А
7 В
8 А
9 Г
10 А

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Тест «Словосочетание»

1. Найдите словосочетание, соответствующее схеме:

ГЛАГ.+ СУЩ. в Вин. П.:

А) относиться по-товарищески;
Б) рубить топором;
В) преодолеть препятствие;
Г) бежать по дорожке;
Д) аплодировать артистам.

2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием:

А) Наше завтра будет прекрасно.
Б) Мы с Аликом принялись за работу.
В) Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Г) «Аргументы и факты» — интересная газета.
Д) Вчера произошло нечто странное.

3. Найдите словосочетание, соответствующее схеме

А) спрашивать совета;
Б) стучать кулаком;
В) очень темно;
Г) ехать шагом;
Д) собираться потанцевать.

4. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

А) в течение дня;
Б) верная мужу;
В) грустный взгляд;
Г) поехал отдохнуть;
Д) женщина – врач.

5. Какое словосочетание связано способом управления?

А) чуть – чуть прикоснуться;
Б) прикоснуться к плечу;
В) к больному плечу;
Г) очень больно;
Д) сразу обратился.

6. Какое словосочетание связано способом примыкания?

А) сразу обратился;
Б) с радостью обратился;
В) обратился к подруге;
Г) к давней подруге;
Д) двое из них.

7. Какое словосочетание связано способом согласования?

А) приду поговорить;
Б) доволен одним;
В) к моему сыну;
Г) белый от боли;
Д) мало-помалу привыкаю.

8. Укажите глагольное словосочетание:

А) чуть – чуть прикоснуться;
Б) к моему сыну;
В) к больному плечу;
Г) очень больно;
Д) двое из них.

9. Укажите именное словосочетание:

А) приду поговорить;
Б) мало-помалу привыкаю;
В) прикоснуться к плечу;
Г) белый от боли;
Д) с радостью обратился.

10. Укажите наречное словосочетание:

А) чересчур быстро;
Б) любящая тебя;
В) вышла замуж;
Г) в чьих-то перчатках;
Д) нечто странное.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Раздел: Синтаксис и пунктуация

Укажите наречное словосочетание чересчур быстро любящая тебя

1. Найдите словосочетание, соответствующее схеме:

ГЛАГ.+ СУЩ. в Вин. П.:

А) относиться по-товарищески;

Б) рубить топором;

В) преодолеть препятствие;

Г) бежать по дорожке;

Д) аплодировать артистам.

2. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием:

А) Наше завтра будет прекрасно.

Б) Мы с Аликом принялись за работу.

В) Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Г) «Аргументы и факты» — интересная газета.

Д) Вчера произошло нечто странное.

3. Найдите словосочетание, соответствующее схеме

А) спрашивать совета;

Б) стучать кулаком;

Д) собираться потанцевать.

4. Какое сочетание слов не является словосочетанием?

А) в течение дня;

В) грустный взгляд;

Г) поехал отдохнуть;

Д) женщина – врач.

5. Какое словосочетание связано способом управления?

А) чуть – чуть прикоснуться;

Б) прикоснуться к плечу;

В) к больному плечу;

Д) сразу обратился.

6. Какое словосочетание связано способом примыкания?

А) сразу обратился;

Б) с радостью обратился;

В) обратился к подруге;

Г) к давней подруге;

7. Какое словосочетание связано способом согласования?

А) приду поговорить;

Б) доволен одним;

Г) белый от боли;

Д) мало-помалу привыкаю.

8. Укажите глагольное словосочетание:

А) чуть – чуть прикоснуться;

В) к больному плечу;

9. Укажите именное словосочетание:

А) приду поговорить;

Б) мало-помалу привыкаю;

В) прикоснуться к плечу;

Г) белый от боли;

Д) с радостью обратился.

10. Укажите наречное словосочетание:

А) чересчур быстро;

Г) в чьих-то перчатках;

Д) нечто странное.

«Словосочетание» 1в, 2г, 3г, 4а, 5б, 6а, 7в, 8а, 9г, 10а.

1 вариант – нечётные, 2 вариант – чётные – в тесте дать 1 правильный ответ.

«5» — без ошибок или 1 ошибка.

«2» — 5 и более ошибок.

Раздел: Синтаксис и пунктуация.

Тема: Осложнённое простое предложение.

1. Укажите предложение, в котором обособленные члены отсутствуют (знаки препинания не расставлены).

а) Мне нравилась его спокойная и ровная речь простая и ясная.

б) Солнце поднялось над горами и сгоняло ещё лежавший в тени иней.

в) Вся деревушка тихая и задумчивая имела приятный вид.

2. Найдите предложение с обособленным согласованным определением (знаки препинания не расставлены).

а) Весь мир с листвой с весенним громом для радости открылся им.

б) Литература предполагает прежде всего массового читателя.

в) Мне часто вспоминается теперь эта тёмная река затенённая горами.

3. Найдите предложение, в котором неверно выделено приложение.

а) Ходил Стенька Разин в Астрахань-город.

б) В народе её называют чудо-ягодой.

в) И вот сама идёт волшебница-зима.

4. Укажите предложение, в котором оборот с союзом как следует обособить.

а) Читающая публика успела привыкнуть к Чехову как к юмористу.

б) Вы как инициатор должны играть главную роль.

в) Это событие следует рассматривать как исключительный случай.

5. Найдите правильно построенное предложение.

а) Прочитав эту роль, в первый момент мне стало даже смешно.

б) Взяв её под руку, они пошли вместе.

в) Писатель должен показывать жизнь такой, какая она есть, не приукрашивая и не ухудшая её.

6. Укажите, какую пару знаков препинания следует выбрать для оформления обособленных членов.

По фотографиям Лев Николаевич представлялся мне не только духовным (1) но и физическим гигантом (2) высоким, могучим и широким в плечах.

а) 1 – (,) 2 – (–) б) 1 – (–) 2 – (,) в) 1 – (,) 2 – (:)

7. На месте каких цифр должны стоять запятые в данном предложении?

Песчаная отмель далеко золотилась (1) протянувшись от тёмного обрывистого берега (2) в дремотно светлеющую реку (3) пропадавшую за дальним лесом.

а) 1, 3 б) 2, 3 в) 1, 2, 3

8. Укажите правильный вариант расстановки запятых в предложении.

Поспешно умываясь (1) и (2) со смирением одеваясь в самое дурное своё платье (3) и старенькую мантилью (4) содрогаясь от свежести (5) Наташа выходила на пустынные улицы (6) прозрачно освещённые утренней зарёй.

а) 1, 3, 4, 6 б) 4, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6

9. В каких строках А. Блока есть обособленные обстоятельства (знаки препинания не расставлены)? Укажите верный вариант ответа.

1) Дыша духами и туманами она садится у окна.

2) Тоска дорожная железная свистела сердце разрывая…

3) И смотрю и вражду измеряю ненавидя кляня и любя. (А. Блок)

а) 1, 2 б) 1, 3 в) 2, 3

10. В каком варианте деепричастный оборот не обособляется?

а) Он работал не покладая рук. (М. Горький)

б) Чуть шумят качаясь сосны (В. Брюсов)

в) Окна разинув стоят магазины. (В. Маяковский)

11. Укажите вариант ответа, в котором правильно указаны цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Откинувшись в кресле (1) он смотрел на нас (2) присмиревших ребят (3) и (4) отложив раскрытую книгу (5) казалось (6) всё ещё думал о прочитанном.

а) 1, 2, 4, 5 б) 1, 2, 3, 5, 6 в) 1, 2, 3, 4, 5, 6

12. Укажите, чем осложнено предложение (знаки препинания не расставлены).

В языке, как известно, есть одинаково звучащие и пишущиеся слова с совершенно различным значением – омонимы.

а) сравнительным оборотом, обособленным приложением

б) однородными определениями и вводным сочетанием

в) вводным сочетанием, однородными определениями и обособленным приложением

1. Укажите предложение с обособленными членами (знаки препинания не расставлены):

а) Иван Сергеевич был высокого роста и медлительный.

б) Бунина большинство знает как прозаика.

в) Она встретила сына с радостью неожиданной для него. (М. Горький)

2. Укажите условие, при котором определение не обособляется:

а) находится между подлежащим и сказуемым; б) относится к личному местоимению;

в) находится перед определяемым словом.

3. Укажите предложение, в котором приложение не обособляется (знаки препинания не расставлены).

а) Ночевала тучка золотая на груди утёса великана. (М. Лермонтов)

б) Онегин добрый мой приятель родился на брегах Невы. (А. Пушкин)

в) Вот оно объяснение. (Л. Толстой)

4. Найдите предложение, в котором следует поставить одну запятую.

а) Как стилист Чехов недосягаем! (М. Горький) б) Жизнь как подстреленная птица. (Ф. Тютчев)

в) Лишь тот кто уважает других людей имеет право на уважение.

5. В каком варианте ответа указаны предложения с обособленным приложением (знаки препинания не расставлены)?

1) Петергоф пригород Санкт-Петербурга славится парками и фонтанами.

2) В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождевых сумерек в приволжском городке.

3) великий русский композитор после премьеры оперы «Иван Сусанин» увлёкся созданием оперы на сюжет поэмы Пушкина «Руслан и Людмила».

а) 1, 2 б) 2, 3 в) 1, 3

6. В каком варианте ответа верно указаны конструкции, осложняющие данное предложение?

Тут, в уютной квартире Мережковского на Литейной, сколько раз приходилось мне присутствовать при самых значительных, утончённых прениях, наложивших отпечаток на всю мою жизнь. (А. Белый)

а) уточнение, однородные члены, обособленное дополнение

б) приложение, однородные члены, обособленное обстоятельство

в) уточнение, однородные члены, обособленное определение

7. Как правильно продолжить предложение?

Глядя на эту картину…

а) возникает ощущение тревоги. б) мы невольно грустим. в) у многих сжимается сердце.

8. Укажите предложение без грамматической ошибки.

а) Не имея часов, можно определить время по цветам.

б) Доехав до конечной станции, нам предстояла пересадка.

в) Наблюдая экзотическую природу, возникла теория Дарвина.

9. Укажите вариант ответа, в котором верно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Музыка питается более глубокими корнями (1) и (2) опираясь на прошлое (3) она лучше видит будущее, чем мы (4) живущие в моменте и миге. а) 1, 2, 4 б) 2, 3 в) 1, 2, 3, 4

10. Укажите предложение, в котором обстоятельство не обособляется (знаки препинания не расставлены).

а) Чьи-то глаза смотрели не мигая. б) Пошумев река успокоилась. в) Казаки разъехались не договорившись.

11. Какой вариант ответа содержит предложение с пунктуационной ошибкой.

а) Цель творчества – самоотдача, а не шумиха, не успех.

Позорно, ничего не знача, быть притчей на устах у всех.

б) Опять Шопен не ищет выгод, но окрыляясь на лету,

Один прокладывает выход из вероятья в правоту.

в) Гремит Шопен, из окон грянув, а снизу, под его эффект

Прямя подсвечники каштанов, на звёзды смотрит прошлый век. (Б. Пастернак)

12. В каком варианте ответа, указаны предложения, в которых деепричастные обороты не обособляются?

1) Можно прожить и не хвастая умом. 2) К работе над повестью можно приступить начиная с будущей недели. 3) Понять это произведение можно, лишь учитывая условие его создания.

а) 1, 2 б) 2, 3 в) 1,3

1в.- 1б, 2в, 3в, 4б, 5б, 6а, 7а, 8б, 9а, 10а, 11в, 12в

2 в. – 1в, 2в, 3в, 4а, 5в, 6в, 7б, 8а, 9в, 10а, 11б, 12в

🔥 Видео

Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать

Словосочетание.  Разбор словосочетаний.  Виды словосочетаний

Чередующиеся гласные в корне слова | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Чередующиеся гласные в корне слова | Русский язык | TutorOnline

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. Неуч не пройдетСкачать

ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. Неуч не пройдет

Предложение и словосочетаниеСкачать

Предложение и словосочетание

ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речиСкачать

ЕГЭ по русскому языку. НЕ с разными частями речи

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.

Части речи в русском языке. Как определить часть речи?Скачать

Части речи в русском языке. Как определить часть речи?

Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования
Поделиться или сохранить к себе: