Ударение в наречиях упражнения

Видео:Правила постановки ударений в прилагательных и наречияхСкачать

Правила постановки ударений в прилагательных и наречиях

Тест «Ударение в наречиях» по русскому языку для ЕГЭ

Вопросов в тесте: 30

Среднее время прохождения:

Осталось вопросов: 0

Нормы ударения даются по «Словарю трудностей русского языка. Ударение. Грамматические формы». (автор Еськова Н.А.)— М.: Языки Славянской Культуры, 2014.

Первичное тестирование для определения вашего уровня знаний — бесплатно.

Платформа определит, какие навыки у вас сформированы слабо, и предложит «прокачать» их до 100%.
Не забудьте, что для формирования стойкого навыка нужно выполнить 5 коротких повторений по несколько минут в течение ближайших 4 дней. Платформа пришлет своевременное напоминание. Содержание каждого из последующих вопросов будет подстраиваться под ваши индивидуальные особенности с учетом уже выполненных заданий.

Видео:Как запомнить ударения за 1,5 минуты | ЕГЭ русский языкСкачать

Как запомнить ударения за 1,5 минуты | ЕГЭ русский язык

Ударение в наречиях. Проверочная работа

Ударение в наречиях упражнения

Небольшая проверочная работа «Ударение в наречиях» в 2-х вариантах

Просмотр содержимого документа
«Ударение в наречиях. Проверочная работа»

Изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас, на смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну.

Изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас, на смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну.

Изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас, на смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну.

Изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас, на смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну.

Изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас, на смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну.

Изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас, на смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну.

На смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну, изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас.

На смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну, изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас.

На смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну, изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас.

На смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну, изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас.

На смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну, изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас.

На смех, мастерски, поутру, красивее, черно, солоно, общо, хитро, мельком, засветло, донельзя, поровну, изжелта-красный, иссиня-чёрный, поверху, понизу, донизу, доверху, отчасти, без просыпу, отроду, мало-помалу, задолго, тотчас.

Видео:УДАРЕНИЯ в русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Скачать

УДАРЕНИЯ в русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Технологическая карта по родному русскому языку на тему «Нормы ударения в причастиях, деепричастиях, наречиях»

Ударение в наречиях упражнения

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА № 11.

Тема: нормы ударения в причастиях, деепричастиях, наречиях.

Учебный предмет: родной (русский) язык.

УМК: « Русский родной язык» О.М. Александрова и др.

Цель : знакомство с термином «орфоэпические нормы», формирование навыков правильной речи (нормы ударения и произношения), обогащение словарного запаса учащихся; развитие логического мышления; воспитание положительного отношения к знаниям, любви к языку.
Планируемые образовательные результаты:

Личностные УУД: стремление к речевому эталону; бережное отношение к родному языку; совершенствование различных видов речевой деятельности; владение разными видами решения поставленных задач; способность свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.); адекватно выражать свое отношение к фактам и явлениям окружающей действительности, к прочитанному, услышанному, увиденному.

Регулятивные: осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания; свободное восприятие текста.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя и одноклассников; уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами русского языка; владение монологической речью.

Предметные УУД : развить умение формулировать определение понятий; формировать навыки правильной речи (нормы ударения и произношения); развить умение выражать свои мысли, воспринимать и усваивать информацию; обогащать словарный запас учащихся; совершенствовать орфографические и умения.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

1) Организационный момент.

Приветствует учащихся, проверяет готовность к уроку.

Приветствуют учителя, проверяют готовность к уроку.

Личностные: способность к самооценке на основе мотивации к учебной деятельности;

Метапредметные : умение слушать собеседника;

Предметные: осознание богат ст ва и разнообразия лек с ики русского языка.

2) Актуализация знаний.

— Прочитайте отрывки из стихотворений А.С. Пушкина.

— Как вы думаете, не является ли ошибочным ударение в выделенных словах? Неужели Пушкин ошибался? Можно ли исправить текст?

— Одной из особенностей русского ударения является его изменчивость, которая выражается в том, что с течением времени ударение меняет свое место в слове и появляется новый вариант произношения. Сейчас мы так не говорим, но так говорили раньше. Такое ударение сохранилось в художественных произведениях. Произносить такие слова нужно в соответствии с нормой XIX века. Иначе мы потеряем ритм и гармонию творений поэта.

Читают записи на доске.

*И долго с бурными волнАми
Боролся опытный гребец.

*Воротись, дурачина, ты к рыбке:
Поклонись ей, выпроси уж Избу .

*Мы, старики, уж нынче не танцуем,
МузЫки гром не призывает нас. (А.С.Пушкин)

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Метапредметные : определять цель учебной деятельности в сотрудничестве с обучающимися и учителем, с точностью и полнотой выражать свои мысли, анализировать объекты с целью выявления признаков, систематизировать материал;

Предметные: осознание изменений в русском языке как объективного процесса

3) Работа по теме урока

Откройте учебники на с. 44, прочитайте статью.

— Что значит «разноместное ударение»?

— Приведите примеры слов с неподвижным ударением.

— Приведите примеры слов с подвижным ударением.

— Прочитайте «Лингвистические заметки» на с. 50

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Метапредметные : определять цель учебной деятельности в сотрудничестве с обучающимися и учителем, оценивать результаты деятельности при работе; Предметные: понимать орфоэпические нормы

4) Закрепление изученного

Организует работу с упражнениями по учебнику.

Упр. 72, 73 (устно, коллективно).

Упр. 74 (письменно)

Упр. 70 (письменно)

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

Метапредметные : определять цель учебной деятельности в сотрудничестве с обучающимися и учителем.

Предметные: знать правила орфографии и пунктуации и применять их в практической деятельности.

5) Этап рефлексии учебной деятельности.

Организует рефлексию (по вопросам) и самооценку собственной учебной деятельности.

Итак, какова была задача нашего урока?

— Чтобы узнать, достигли ли лично вы цели урока, заполните, пожалуйста, лист самооценки

Дает информацию о домашнем задании и комментарий к его выполнению:

Отвечают на предложенные учителем вопросы, соотносят цель и результат учебной деятельности, фиксируют степень соответствия:

СЕГОДНЯ НА УРОКЕ Я:

был активен (оцените по пятибалльной системе и обведите в кружок цифру) 1 2 3 4 5.

Записывают домашнее задание в дневник, слушают комментарий учителя, намечают цели дальнейшей деятельности.

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, мотивации к учебной деятельности;

Метапредметные : умение осуществлять итоговый контроль деятельности и самооценку собственной учебной деятельности;

Предметные: общее представление о внешних факторах языкового развития и применение полученных знаний при выполнении домашнего задания.

🔥 Видео

Правила постановки ударений в причастиях и деепричастияхСкачать

Правила постановки ударений в причастиях и деепричастиях

Как писать Н и НН в кратких прилагательных, причастиях и наречиях? | Русский язык TutorOnlineСкачать

Как писать Н и НН в кратких прилагательных, причастиях и наречиях? | Русский язык TutorOnline

Ударения на ЕГЭ: разбор 4 задания за 10 минутСкачать

Ударения на ЕГЭ: разбор 4 задания за 10 минут

Правописание наречийСкачать

Правописание наречий

ЛАЙФХАК для задания №4 / Русский язык ЕГЭ 2022 / УдарениеСкачать

ЛАЙФХАК для задания №4 / Русский язык ЕГЭ 2022 / Ударение

ФАКАПНЫЕ УДАРЕНИЯ В НАРЕЧИЯХ НА ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2023! Забирай подарок в комментах! #shortsСкачать

ФАКАПНЫЕ УДАРЕНИЯ В НАРЕЧИЯХ НА ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 2023! Забирай подарок в комментах! #shorts

Правописание наречий | Русский язык ЦТ, ЕГЭСкачать

Правописание наречий | Русский язык ЦТ, ЕГЭ

Правописание наречий на А и О #русскийязык #правописание #наречия #репетитор #репетиторпорусскомуСкачать

Правописание наречий на А и О #русскийязык #правописание #наречия #репетитор #репетиторпорусскому

Как запомнить сложные ударения? | Оксана КудлайСкачать

Как запомнить сложные ударения? | Оксана Кудлай

Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударенияСкачать

Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударения

Решаем вместе 4 задание ЕГЭ (ударение в словах)Скачать

Решаем вместе 4 задание ЕГЭ (ударение в словах)

Ударения в глаголах. Закономерности в ЕГЭ по русскому языку | Русский язык ЕГЭ с Тамарой ЛаринойСкачать

Ударения в глаголах. Закономерности в ЕГЭ по русскому языку | Русский язык ЕГЭ с Тамарой Лариной

Как ЛЕГКО ЗАПОМНИТЬ наречия? #shorts #youtubeshortsСкачать

Как ЛЕГКО ЗАПОМНИТЬ наречия? #shorts #youtubeshorts

Что писать на конце наречийСкачать

Что писать на конце наречий

Русский язык 7 класс (Урок№30 - Наречие как часть речи. Употребление наречий.)Скачать

Русский язык 7 класс (Урок№30 - Наречие как часть речи. Употребление наречий.)

ПЯТЬ проблемных наречий.Скачать

ПЯТЬ проблемных наречий.

Правописание наречий через дефис | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Правописание наречий через дефис | Русский язык | TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: