Твердо посмотреть управление замените словосочетание

Содержание
  1. А ВОРОБЬЁВ СТЕКЛО НЕ ВЫБИВАЛ (1)Мне жалко людей, которые рано перестали вери…
  2. Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление
  3. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  4. Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
  5. Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
  6. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  7. Общая информация
  8. Похожие материалы
  9. Рабочая программа по русскому языку, 8 класс
  10. Рабочая программы по русскому языку, 5 класс
  11. Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов
  12. Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».
  13. Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».
  14. Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  15. Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»
  16. Технологическая карта урока по русскому язык на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)
  17. Вам будут интересны эти курсы:
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
  20. Подарочные сертификаты
  21. Практика: задание 4 ОГЭ по русскому языку
  22. 🔍 Видео

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

А ВОРОБЬЁВ СТЕКЛО НЕ ВЫБИВАЛ (1)Мне жалко людей, которые рано перестали вери…

А ВОРОБЬЁВ СТЕКЛО НЕ ВЫБИВАЛ

(1)Мне жалко людей, которые рано перестали верить в сказки, разлюбили зверей и птиц, забыли дорогу в детство. (2)Они редко припадают к незамутнённому родничку далёкого детства, чтобы смыть копоть обыденности, золотую пыльцу корысти, разъедающую сердце, и туман самообольщения, который плотной пеленой застилает глаза. (3)Куда охотнее люди осуждают поступки своего детства, не замечая их чистоты и цельности. (4)Они снисходительно посмеиваются, пожимают плечами и не пытаются разглядеть в своём детстве то первозданное, кристаллическое состояние души, которое утратили с годами.

(5)Я часто имею дело с детьми, и моё собственное детство мне кажется не таким отдалённым. (6)И рядом со мной всё чаще появляется мой школьный товарищ Сёмин — Марк Порций Катон Старший. (7)Его двойник, живший во втором веке до нашей эры в Риме, прославился тем, что всю жизнь, изо дня в день, упорно повторял: (8)«Карфаген должен быть разрушен!»

(9)Мой друг не требовал разрушения Карфагена, и не потому, что этот прекрасный город был разрушен римлянами задолго до его рождения (в 146 году до нашей эры), — просто он был добрым малым. (10)Однако имя римского цензора он носил с завидным достоинством.

(11)Эта необычная история началась с разбитого стекла. (12)Толстое, шершавое, как бы покрытое морозным инеем, стекло в дверях директорского кабинета оказалось разбитым. (13)И напоминало броню, пробитую снарядом. (14)В образовавшейся бреши, как в пасти чудовища, торчали острые зубы осколков, и директор, маленький подвижный человек с розовой безволосой головой, выглядывал из этой зубастой пасти. (15)В тот день у него был сокрушённый вид, как у человека, и впрямь попавшего в пасть.

(16)— Кто разбил стекло?

(17)Естественно, тот, кто всегда бьёт стёкла, — портфелем, мячом, корзинкой для бумаг, локтями. (18)Воробьёв! (19)Если собрать все стёкла, разбитые за недолгий век Воробьёвым, то их хватит, чтобы застеклить новый дом. (20)Итак, позвать сюда Тяпкина-Ляпкина, то бишь Воробьёва!

(21)Воробьёв открыл дверь, и осколок стекла с лёгким звоном упал к его ногам. (22)В этом звоне звучал укор.

(23)— Ты выбил стекло? — спросил директор, поглаживая маленькой рукой бронзовую лошадь чернильного прибора.

(24)— Не-е! — односложно ответил Воробьёв.

(25)— Воробьёв, хоть раз в жизни признайся чистосердечно, тогда тебе ничего не будет.

(26)— Я выбил… (27)Можно идти?

(28)— Иди, — с облегчением сказал директор и почти с любовью посмотрел на Воробьёва.

(29)А Воробьёв посмотрел на директора, как на соучастника в заговоре.

(30)На этом история с разбитым стеклом могла благополучно завершиться, если бы Сёмин не был в душе Марком Порцием Катоном Старшим. (31)В тот же день мой школьный товарищ открыл дверь с фанерой вместо стекла и с твёрдостью, с какой его римский двойник произносил: «Карфаген должен быть разрушен!», сказал:

(32)— А Воробьёв стекло не выбивал!

(33)— Это что ещё за новости?! (34)— Кто же, по-твоему, выбил?

(36)— Вот-вот, — оживился директор, — не знаешь, а говоришь! (37)Воробьёв сам признался. (38)Понятно?

(39)— Понятно, — ответил Марк Порций Катон Старший.

(40)— А Воробьёв стекло не выбивал.

(41)Розовая голова директора поплыла по кабинету, как воздушный шарик.

(42)— Воробьёв говорит — выбил, ты говоришь — не выбивал! (43)Кому прикажешь верить?

(44)— Мне! — приказал упрямый римлянин.

(45)Прошли годы. (46)Уже давно ребята из нашего класса перестали бить стёкла. (47)Наступил выпускной вечер. (48)Все пришли в школу нарядные, возбуждённые и очень шумели, чтобы заглушить грусть. (49)Все произносили речи, как взрослые. (50)Учителя тайком смахивали с глаз слезу и говорили, что лучше нас не было и не будет. (51)И вот тогда «средь шумного бала» неожиданно поднялся наш Марк Порций Катон Старший и сказал:

(52)— А Воробьёв стекло не выбивал!

(53)Все засмеялись, решили, что теперь-то это шутка.

(54)И ждали, что наш римлянин тоже засмеётся. (55)Но на его лице не было лучиков смеха: лицо было напряжено, глаза тоже смотрели напряжённо, а сам он был очень серьёзен. (56)И все почувствовали, что он не шутит. (57)На прощальном вечере у него оставалась последняя возможность доказать свою чудаковатую правоту.

(58)— Честное слово… не выбивал…

(59)Его голос дрогнул. (60)Пальцы на руках задвигались: он пытался сжать их в кулак, а они, как на пружинках, распрямлялись. (61)Ребята притихли, а наш маленький директор с розовой безволосой головой спросил:

(62)— Послушай, Сёмин, чего ты добиваешься?

(63)— Правды, — сказал Сёмин.

(64)— Это было так давно…

(65)— У правды не выходит срок.

(66)— Но правда эта выеденного яйца не стоит. (67)Маленькая правда.

(68)Мой друг твёрдо посмотрел в лицо директору и сказал:

(69)— Правда не бывает маленькой. (70)Правда всегда большая.

(71)Меня так дома учили. (72)Стоит один раз изменить правде, и тогда уже не остановишься… (73)Воробьёв стекло не выбивал!

(74)— Кто же выбил злосчастное стекло?! — вырвалось у директора.

(75)— Если по правде, то я, — сказал длинный парень, за свой рост прозванный Верстой.

(76)Так закончилась эта малозаметная история. (77)Но все собравшиеся в актовом зале вдруг почувствовали облегчение, словно после тяжёлого знойного дня припали губами к холодному роднику.

Замените словосочетание «твёрдо посмотрел», построенное на основе подчинительной связи примыкание, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Подготовка к ОГЭ. Задание 4. Словосочетание Примыкание в управление

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Замените словосочетание, построенное на основе примыкания , синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

(Задание 4 ОГЭ по русскому языку. Практика)

1. основание беспокоиться

основание для беспокойства

гладит с нежностью

3. потребность говорить

потребность в говорении

4. грустно посмотрел

посмотрел с грустью

5. ударил сильно

6. бесстрашно прыгнуть

прыгнул без страха

7. право позвонить

право на звонок

8. учиться рисовать

9. яростно кидалась

кидалась с яростью

10. удовольствие трудиться

удовольствие от труда

11. говорить запинаясь

говорить с запинками

12. приняли неохотно

приняли без охоты

13. поехал отдохнуть

поехал на отдых

14. мужество сопротивляться

мужество для сопротивления

15. взгляд исподлобья

взгляд из подо лба

16. усердно рисовал

рисовал с усердием

17. страх потерять

18. право отдыхать

19. мысль возвратиться

мысль о возвращении

20. надрывно ревела

ревела с надрывом

21. приехали работать

приехали на работу (для работы)

22. мысль вернуться

мысль о возвращении

23. смотрел улыбаясь

смотрел с улыбкой

24. идея объединиться

идея об объединении (объединения)

25. согласиться поехать

согласиться на поездку

26. идти уверенно

идти с уверенностью

27. отправился убирать

отправился на уборку

28. говорит радостно

говорит с радостью

29. произнёс иронично

произнес с иронией

30. радость творить

31. радостно сообщил

сообщил с радостью

32. двигаться уверенно

двигаться с уверенностью

33. шанс выиграть

шанс на выигрыш

34. пришел помогать

пришел на помощь

35. забежал пообедать

забежал на обед

36. дар убеждать

37. свобода выбирать

38. насмешливо сказала

сказала с насмешкой

39. нежно дотронулся

дотронулся с нежностью

40. готов переехать

готов к переезду

41. надежда победить

надежда на победу

42. потребность обсуждать

потребность в обсуждении

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Твердо посмотреть управление замените словосочетание

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 829 человек из 81 региона

Твердо посмотреть управление замените словосочетание

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 348 человек из 59 регионов

Твердо посмотреть управление замените словосочетание

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 337 человек из 67 регионов

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Похожие материалы

Рабочая программа по русскому языку, 8 класс

Рабочая программы по русскому языку, 5 класс

Сценарий конкурса по русскому языку среди 6-х классов

Урок русского языка в 5 классе на тему «Понятие о чередовании».».

Урок русского языка в 5 классе на тему «Не с именами существительными».

Презентация по русскому языку на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Конспект урока по русскому языку»Типы текстов»

Технологическая карта урока по русскому язык на тему «Суффиксы причастий» (6 класс)

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5285867 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Твердо посмотреть управление замените словосочетание

Твердо посмотреть управление замените словосочетание

Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии

Время чтения: 0 минут

Твердо посмотреть управление замените словосочетание

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

Твердо посмотреть управление замените словосочетание

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Твердо посмотреть управление замените словосочетание

Заболеваемость ковидом среди студентов и преподавателей снизилась на 33%

Время чтения: 4 минуты

Твердо посмотреть управление замените словосочетание

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Твердо посмотреть управление замените словосочетание

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Практика: задание 4 ОГЭ по русскому языку

Связь слов в словосочетании.

1. Замените словосочетание «деревянный забор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «слёз матери», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «диванная подушка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «парижских сражений», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «глядел с уважением», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «театральный двор», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «утиное гнездо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание «собачья душа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание «детские ликования», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание «беличье гнездо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «человеческая жизнь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «бездушно пела», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «шестилетний ребенок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «плакали без звука», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «беззаботно жили», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

1. Замените словосочетание «народное произведение», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «конкурса скрипачей», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «в персонажах комедии», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «человеческое достоинство», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «памятники архитектуры», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «клетчатые шарфы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «беззаботно жил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание «парня с рыжими волосами», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание

9. Замените словосочетание «пистолет деда», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание «трудился с усердием», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «соломенная крыша», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «глядеть с тревогой», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «ряды фашистов», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «внимательно слушает», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «фотографии папы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

1. Замените словосочетание «слова мамы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «угол двора», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «собачья душа», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «ряды фашистов», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «шарф из кружева», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «бессонная ночь», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «у девушки с длинными ногами», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание

8. Замените словосочетание «вопросу по литературе», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание «полковая разведка», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

10.Замените словосочетание «фотографии папы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «монеты из золота», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «бабушкины пирожки», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «радостно встретил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «памятники древней Руси», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «проблемы быта», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

1. Замените словосочетание «участливо спрашивал», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

2. Замените словосочетание «печная труба», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

3. Замените словосочетание «по лесной дороге», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

4. Замените словосочетание «безосновательно обвинял», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

5. Замените словосочетание «в посудный шкаф», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

6. Замените словосочетание «принадлежности для письма», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

7. Замените словосочетание «встречное движение», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

8. Замените словосочетание «просьба помочь», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

9. Замените словосочетание «нотки горечи», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

10. Замените словосочетание «в изумлении рассматривала», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание. Напишите получившееся словосочетание.

11. Замените словосочетание «методы воспитания», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

12. Замените словосочетание «бессистемно изучать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

13. Замените словосочетание «красочно описывал, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

14. Замените словосочетание «в портфеле ученика», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

15. Замените словосочетание «метод экономии», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

1. забор из дерева
2. материнские слезы
3. подушка для дивана
4. сражений в Париже
5. уважительно глядел
6. двор театра
7. гнездо утки
8. душа собаки
9. ликования детей
10. гнездо белки
11. жизнь человека
12. пела без души
13. ребёнок шести лет
14. беззвучно плакали
15. жили без забот

1. народное произведение
2. скрипичный конкурс
3. в комедийных персонажах
4. достоинство человека
5. архитектурные памятники
6. шарфы в клетку
7. жил без забот
8. рыжеволосого парень
9. дедовский пистолет
10. усердно трудился
11. крыша из соломы
12. тревожно глядеть
13. фашистские ряды
14. слушает с вниманием
15. папины фотографии

1. мамины слова
2. дворовый угол
3. душа собаки
4. фашистские ряды
5. кружевной шарф
6. ночь без сна
7. у длинноногой девушки
8. литературному вопросу
9. разведка полка
10. папины фотографии
11 золотые монеты
12. пирожки бабушки
13. встретил с радостью
14. древнерусские памятники
15. бытовые проблемы

1. спрашивал с участием
2. труба печи
3. по дороге в лесу
4. обвинял без основания (-й)
5. в шкаф для посуды
6.письменные принадлежности
7. движение навстречу
8. просьба о помощи
9. горькие нотки
10. изумлённо рассматривала
11. воспитательные методы
12. изучать без системы
13. описывал в красках
14. в ученическом портфеле
15. экономный метод

🔍 Видео

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Словосочетание. Управление.Скачать

Словосочетание. Управление.

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

11 класс. СловосочетаниеСкачать

11 класс.  Словосочетание

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать

ВИДЫ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ: СОГЛАСОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, ПРИМЫКАНИЕ // ЗАДАНИЕ 4 ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

7 фраз, которые выдают изменщика. Как понять, что вам изменяют?Скачать

7 фраз, которые выдают изменщика. Как понять, что вам изменяют?

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс

Страница 118 Упражнение 190 «Согласные звуки» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1Скачать

Страница 118 Упражнение 190 «Согласные звуки» - Русский язык 2 класс (Канакина, Горецкий) Часть 1

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: