Только словосочетание представлены в рядах

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Итоговая тестовая работа

Только словосочетание представлены в рядах

18 тестовых заданий по программе 11 классас ответами.

Просмотр содержимого документа
«Итоговая тестовая работа»

Только словосочетания представлены в рядах:

Каждый из нас, благодаря хозяев

В километре от города, полон сил

Важнее всего, поручить выполнить

Глубоко вздохнув, день солнечный

Вокруг дома, несколько месяцев

Соотнесите словосочетания с видом подчинительной связи

А. первый час 1) согласование

Б. говорить взволнованно 2) управление

В. известный всем 3) примыкание

Д. радость встречи

Е. два карандаша

Ж. желание увидеть

Подлежащее подчёркнуто правильно в предложениях:

Постепенно в комнату влезло десятка полтора мрачных гимназистов, студентов, булочник и стекольщик.

Базаров с Аркадием уехали на другой день.

Большинство студентов уже приехали на сессию.

В тени высокого ясеня сидели на дерновой скамейке Катя с Аркадием.

Чихать никому и нигде не возбраняется.

Соотнесите предложения с типом сказуемого.

А. Осень в этом году была дождливая. 1) простое глагольное сказуемое

Б. Отец поднял глаза на сына. 2) составное глагольное сказуемое

В. Поутру нас пригласили завтракать 3) составное именное сказуемое

Г. Пусть подают кофе.

Соотнесите инфинитив в предложениях с его синтаксической функцией.

А. Я хочу тебе кое-что сказать. 1) входит в состав подлежащего

Б. Я пришла пригласить вас к себе 2) входит в состав сказуемого

на День рождения. 3) определение

В. Умение побеждать было основным 4) дополнение

качеством Суворова. 5) обстоятельство

Г. Взять чужое без спроса –

Д. Наше сегодня позволяет надеяться

Соотнесите односоставные предложения с их типом:

А. Только к вечеру подали обед. 1) определённо-личное

Б. Тёмная февральская ночь. 2) неопределённо-личное

В.Приказываю немедленно по тревоге 3) безличное

поднять армию. 4) назывное

Г. Помнишь ли труб заунывные звуки,

брызги дождя, полусвет, полутьму?

Д. Шума волн не было слышно за голосами.

Запятая на месте всех пропусков ставится в предложениях:

Жизнь за моё упорство вернула мне безумное_изумительное_прекрасное счастье.

Вообразите себе человека лет сорока пяти_высокого_худого.

Солнце висело тускло-красным пятном в этой мгле; а перед вечером она вся загоралась_ и алела таинственно_ и странно.

Белоствольная_раскидистая берёза мешалась с низкорослой_ серо-зелёной осиной.

Белые_причудливых форм тучки с утра показались на горизонте.

Пунктуационные ошибки допущены в предложениях:

Стыд – не дым, глаза не ест.

Раньше считали, что шимпанзе, как и гориллы, убеждённые вегетарианцы.

Музыка как небо над землёй.

Простота – есть необходимое условие прекрасного.

Литературный перевод, конечно, тоже творчество своего рода.

Определите, чем осложнено приведённое ниже предложение ( учтите, что знаки препинания не расставлены) :

Однажды Никита сидел на гребне канавы у дороги и подпершись глядел вдаль.

уточняющим членом предложения

Вводные конструкции есть в предложениях( учтите, что знаки препинания не расставлены) :

Многие птицы улетают на зиму а глухарь напротив водится в изобилии в холодной сибирской тайге.

Солнце медленно сползавшее к западу наконец зашло.

Они пели каждый своё и казалось что поёт само громадное синее небо.

Порой он не спал целыми ночами и работал.

Белка однако заметила меня и замерла.

Сложными являются предложения:

Солнце приближалось к горизонту, и стало темно.

На рассвете случилось небольшое землетрясение и произошёл снежный обвал.

Всегда: зимой и летом, осенью и весной хорош русский лес.

Отодвинув штору, я увидел в полутьме сад, голые деревья, печальное озеро.

Мы расположились в палатке, поджав ноги, и начали поглощать неимоверное количество чая.

Укажите количество пропущенных запятых в приведённом ниже предложении:

Разгульный и добрый едет он на вороном коне подбоченившись и молодецки заломив шапку а она рыдая бежит за ним хватает его за стремя ловит удила и ломает над ним руки и заливается горючими слезами.

Определите тип придаточной части в СПП и установите соответствие между столбцами.

А. Чай пили в садике, где цвели резеда, левкои, табак. 1) придаточная определите-

Б. Я тот же, что и был, пожалуй, стал хуже. льная

В. Там, где в прошлом году была рожь, теперь лежал 2) придаточная места

в рядах скошенный овёс. 3) придаточная степени

Г. А минут через десять стало так темно, что уже не 4) прид. образа действия

было видно ни звёзд, ни полумесяца. 5) придаточная следствия

Д. Она тяжело дышала от ходьбы и глядела не на

Ивана Алексеевича, а куда-то в сторону, так что ему

не было видно её лица.

Определите, союзом или союзным словом являются выделенные слова в предложениях, установите соответствие между столбцами:

А.Когда ехали обратно, в загородном саду уже играла музыка. 1) союз

Б. Он не переставая наблюдал, как его разумная и положи- 2) союзное слово

тельная Маня устраивала гнездо.

В. Ждём мы сумрачной поры, когда в степи седой туман ночует.

Г. И он заговорил о том, что всем давно известно.

Д. Этот голос был до того сух, слаб и певуч, что его нельзя было

Двоеточие на месте пропуска ставится в предложениях:

Чувствую_ вот-вот опять что-нибудь случится.

Хочешь себя изучить_ посмотри на людей и дела их.

Перемелется_ мука будет.

Не суди о человеке по первому впечатлению_ оно может быть ошибочным.

Оба мы не знали_ это снится или происходит наяву?

Знаки препинания расставлены правильно в предложениях:

Да, знаю я: леса растут красиво.

Воду варить – вода и будет.

В путь собираешься: разузнай дорогу.

Алексей пробовал бежать – не вышло.

Он обернулся: в пламени заката она стояла за спиной.

В каких предложениях запятая перед как ставится?

Это мирное поле, где журавль лениво бредёт как скучающий аристократ.

Я как поле ржаное, которое вот-вот поспеет.

Я как «скорая помощь», которая вот-вот успеет.

Поэзия должна быть странной, шальной, бессмысленной, туманной и вместе ясной как стекло и всем понятной как тепло.

Она как скрипка на моём плече.

Чужая речь оформлена правильно в предложениях.

М.В.Ломоносов был уверен, что русский язык «ни единому европейскому языку не уступает».

«Что за чудо! – говорил Алексей,- да у нас учение идёт скорее, чем по ланкастерской системе»

Надя хотела сказать: «Да, это правда»,- но промолчала.

В.Г.Белинский писал: «как важен, велик и священ сан воспитателя: в его руках учесть целой жизни человека»

«Смысл жизни не в том, чтобы усложнить её, а в том, чтобы уметь быть счастливыми и делать других счастливыми», — сказал один мудрый учёный.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Тестовые задания по русскому языку. Виды связи слов в словосочетании

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест по синтаксису (виды подчинительной связи слов в словосочетании)

В каком ряду все словосочетания со связью согласование?

В соседней комнате, погруженный во тьму, в какую-то сторону;

Под шёлковым покрывалом, с распахнутой дверью, не дожидаясь возвращения;

Первый снег, из всего сказанного, под белыми берёзами;

В новой шапке, всё общество, чувство ненависти.

В каком ряду все словосочетания со связью согласование?

Серебристый голос, собачьей шерсти, внезапно замолчавшего;

Коричневый забор, всей улицы, улыбающегося лица;

Через всю реку, по светлым коридорам, его ответ;

Весёлую компанию, моей книги, скользнул по окнам.

В каком ряду все словосочетания со связью согласование?

Мерным шагом, какой-нибудь день, сделан из железа;

Янтарные бусы, дежурной улыбкой, окружённый забором;

За тонированными стёклами, песцовой шубы, упругие мышцы;

Яркой искрой, известные фермеры, её ресницы.

В каком ряду все словосочетания со связью управление?

Сижу за столом, вижу их, этот номер;

Вспоминает что-то, тянется к красоте, в этот момент;

Развернув ребром, непонятный для него, открытую ладонь;

Напоминает брата, изображения пирамид, подносит кружку.

В каком ряду все словосочетания со связью управление?

Ищет что-нибудь, никому не известное, хвалит покупки;

Передаёт новость, вспоминал сон, в рыночном павильоне;

Казалось нам, выражением лица, испанская шаль;

Перельётся через край, фонтанами брызг, театральный занавес.

В каком ряду все словосочетания со связью управление?

Хлынет потоками, постоял на крыльце, долго молчал;

С зарослей бузины, капала из крана, прищурил глаза;

Поражён красотой, вглядывался в небо, в этот час;

Вышедшие из леса, не замечал этого, новые методы.

В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

Тотчас остановиться, тихо подошёл, стать к окну;

Давно забытый, когда-то нашёл, на это место;

Украдкой зевая, никогда не возражал, стояли нахмурившись;

Стремиться туда, тихо летали, помнил их.

В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

Гораздо меньше, искренне полюбил, этой новости;

Глубоко несчастлив, однажды решил, моё сердце;

Заметно увеличиваясь, постоянно недосыпал, увидев его;

Его слова, шёл не спеша, очень важно.

В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

Собрались вместе, шёпотом повторял, читавшего стихи;

Проснулся утром, прежде помнили, опять замолчал;

Вернулся оттуда, весело прыгал, по старой привычке;

Вновь повторил, была там, не глядя на него.

В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?

Пробыла недолго, медленно листать, ожидая встречи;

Желание вернуться, заново родившимся, всегда поражала;

Сделан по-новому, уже коснулся, перебирая подарки;

Цвета хаки, не переставая стучали, утаил на исповеди.

Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование.

И эту поступь миллионов ног должна сегодня чувствовать планета.

Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.

Вечером ребята шумно и увлечённо что-то сочиняли.

Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

Я помню, как величественные горы по-весеннему зеленели у подножий.

Выпишите из предложения словосочетание со связью согласование.

Я должен был нанять быков, чтобы втащить мою тележку на гору, потому что была уже осень и гололедица.

Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

Меня удивляет эта готовность задушить в себе ложный стыд, голос светской чести и оскорблённого самолюбия.

Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.

Люси поняла, что нужно искать то, что может спасти.

Выпишите из предложения словосочетание со связью примыкание.

А однажды даже показалось Алёше, что спина Ковалёва мелькнула в толпе.

Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.

Вечерами, когда гасли фонари и начинали стрекотать кузнечики, мы мечтали о будущем.

Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.

И мы искренне привязались к маленькому хромому утёнку.

Выпишите из предложения словосочетание со связью управление.

Кто знает, какая циклопическая сила разрушила древние постройки.

Ключ. 1.3) 2.2) 3.3) 4.4) 5.1) 6.2) 7.3) 8.4) 9.2) 10.2)

11.эту поступь. 12. что-то сочиняли. 13.по-весеннему зеленели. 14. мою тележку. 15. готовность задушить. 16.искать то. 17. однажды показалось. 18. мечтали о будущем. 19. привязались к утёнку. 20. разрушила постройки.

Только словосочетание представлены в рядах

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 805 человек из 79 регионов

Только словосочетание представлены в рядах

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 325 человек из 60 регионов

Только словосочетание представлены в рядах

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 326 человек из 67 регионов

Только словосочетание представлены в рядах

Можно дать следующие практические советы по выполнению заданий, связанных с поиском в тексте словосочетаний определённого типа:

1) чтобы найти словосочетание с согласованием, надо выделить из предложения слово, отвечающее на вопрос какой?, а затем найти слово, от которого оно зависит;

2) поиск словосочетания с управлением – это поиск слова (с предлогом или без), отвечающего на падежный вопрос, а затем установление главного слова, чаще всего глагола или существительного;

3) найти словосочетание с примыканием можно, отыскав неизменяемое слово, а затем установив слово, от которого оно зависит.

Нужно обратить внимание учеников на то, что компоненты словосочетания могут быть отделены друг от друга. В этом случае объединить слова в словосочетание помогает вопрос.

  • Кошман Елена НиколаевнаНаписать 24650 01.02.2015

Номер материала: 354925

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    01.02.2015 7111
    01.02.2015 1290
    01.02.2015 1044
    01.02.2015 4184
    01.02.2015 3884
    01.02.2015 5894
    01.02.2015 6438

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Только словосочетание представлены в рядах

Только словосочетание представлены в рядах

Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне

Время чтения: 1 минута

Только словосочетание представлены в рядах

Минобрнауки: вузы вправе вводить QR-коды для посещения корпусов

Время чтения: 2 минуты

Только словосочетание представлены в рядах

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Только словосочетание представлены в рядах

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Только словосочетание представлены в рядах

Минобрнауки разработало концепцию преподавания истории российского казачества

Время чтения: 1 минута

Только словосочетание представлены в рядах

В Москве запустили онлайн-проект по борьбе со школьным буллингом

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Тема: словосочетание. Типы словосочетаний. Виды подчинительной связи слов в словосочетании

Только словосочетание представлены в рядах

Русский язык 11 класс (факультативное занятие)

Тема: словосочетание. Типы словосочетаний. Виды подчинительной связи слов в словосочетании.

Цели: активизация познавательной деятельности учащихся по систематизации знаний учащихся по данной теме и применению имеющихся знаний на практике.

Задачи: повторить акцентологическую норму, уметь выделять словосочетания из предложений, закрепить умения определять вид подчинительной связи в словосочетании, уметь находить несвободные словосочетания и определять их синтаксическую роль в предложении, научиться выполнять тестовые задания разной степени сложности по изученной теме.

Тип урока: урок обобщения, повторения и систематизация ранее изученного о словосочетании.

2. Орфоэпическая минутка. ( Ученики читают по цепочке)

Ударение на 1-й слог: петля, верба, туфля, свёкла, торты, камбала, кухонный, форзац, средства, сливовый, тефтели, искра, минусовый, статуя, понял, мельком, гербовый, генезис, плесневеть, ржаветь, ирис, сведущий, черпать, втридорога.

Ударение на 2 –ой слог :гренки, щавель, коклюш, столяр, ворота, инсульт, феномен, бредовый, звонишь, строчная, крапива, ваятель, без умолку, манящий, озлобленный, ремень, кремень, намерение, подогнутый, откупорить, балованный, мизерный, красивее, ломота.

Ударение на 3-ий слог: украинский, каталог, жалюзи, простыня, валовой, приручённый, обеспечение, мастерски, договор, поняла, аноним, алкоголь, прозорливый, собрались, исповедание, углубить, апостроф, алфавит, некролог, ободрить.

— В каком разделе языкознания изучаются способы соединения слов в словосочетания и предложения? (Синтаксис)

-Сделайте вывод: что относится к основным синтаксическим единицам? (Словосочетание, простое предложение, сложное предложение)

4. Работа с теоретическим и практическим материалом (раздаточный материал для каждого ученика на партах)

Словосочетание— это единица синтаксиса, состоящая из двух или нескольких самостоятельных слов, связанных друг с другом подчинительной связью и по смыслу: тёплый ветер, отправить письмо

Не являются словосочетанием:

1) Сочетание подлежащего и сказуемого: идёт дождь;

2) Однородные члены предложения: осенью и зимой;

3) Сложная форма будущего времени глагола: буду стараться;

4) Форма повелительного наклонения глагола: пусть говорят;

5) Составная форма сравнительной и превосходной степени имени прилагательного и наречия: самый красивый;

6) Сочетание одного и того же имени существительного в разных падежных формах без предлога и с предлогам: день за днём.

Упражнение № 1 Из приведенного предложения выпишите все возможные словосочетания, укажите на слова, которые не являются словосочетанием.

Засыпанные снегом тесёмки лесов и рощиц плавно плывут на горизонте.

Теоретический материал. Повторение материала по характеру выражения главного слова. (Именные, глагольные, наречные).

Типы словосочетаний по характеру выражения главного слова

Главное слово-имя существительное, имя прилагательное, имя числительное и местоимение (стук дождя, пять минут)

Главное слово-глагол и глагольные формы-причастие и деепричастие (строить дом, возвращаться домой)

Главное слово-наречие (далеко от дома)

Упражнение № 2. Определите тип словосочетаний по характеру выражения главного слова. Номер словосочетаний распределите в столбцах таблицы.

1) Встретившись в саду

2) Отправиться в поход

3) Каждый из нас

4) Абсолютно неинтересный

5) Владевший миром

7) Пришёл посмотреть

8) Желание увидеть

10) В первом ряду

11) Нуждающийся в помощи

12) Восхождение на вершину

13) Уходящий в лес

14) На песчаном берегу

15) Крайне опасно

16) Несколько часов

17) Простреленный пулей

18) Говорить вполголоса

20) Припрятанные снежком

21) Шедший за колонной

22) Из чернеющего ущелья

23) Подобен морю

24) Быстрее ветра

25) Сгоревший дотла

27) Неясно видны

28) Возможность переночевать

Проверка по ключу, комментирование ошибок

Теоретический материал. Повторение материала по свободным и несвободным словосочетаниям.

Типы словосочетаний по степени спаянности компонентов

В свободном словосочетании слова легко сочетаются друг с другом в потоке речи, каждое слово свободного словосочетания является самостоятельным членом предложения:

Несвободные словосочетания характеризуются неделимостью в составе конкретного предложения, выполняют роль одного члена предложения; значение словосочетания приравнивается к значению слова:

Он по-прежнему все общественные вопросы принимал близко к сердцу (=переживал)

Упражнение № 3. Определить тип словосочетаний с точки зрения семантической спаянности компонентов. Номер словосочетаний распределите в столбцах таблицы.

1) Принять решение

2) Некто неизвестный

3) Исторически конкретный

4) Наградить орденом

6) Висеть на волоске

7) Вернуться домой

8) Несколько страниц

9) Обидеть друзей

11) Забыть впопыхах

12) Размышления о жизни

13) Камень преткновения

14) Строить планы

15) Анютины глазки

16) Увлечься мысль.

17) Опаздывать на лекцию

18) В левой руке

19) Развесить уши

20) Возможность вернуться

Проверка по ключу, комментирование ошибок

Теоретический материал. Виды подчинительной связи слов в словосочетании

Вид связи, при котором зависимое слово ставится в тех же формах рода, числа и падежа, что и главное; связь выражается посредством окончания

Вид связи, при котором главное слово требует употребления зависимого в определённом падеже с предлогом или без него; при управлении зависимое слово не меняет своей формы с изменением главного слова.

Вид связи, при котором неизменяемое слово связывается с главным только по смыслу

Упражнение № 4. В приведённых ниже словосочетаниях обозначьте главное слово и определите вид подчинительной связи.

Заведующий музеем(______), поможем разобраться (______), покрыта снегом(______), бесшумно скользить(______) , для счастья людей (______), облагородить комнату (______), в трёх верстах (______), чувство любви(______) , способность мечтать(______), невыразимый словами(______) , последние распоряжения(______), передают по радио(______) , говорить образно(______) , по детским голосам(______) , плавно качаться(______) в ясном небе(______) , пойти за ягодами (______).

Проверка по ключу, комментирование ошибок.

Заведующий музеем(упр), поможем разобраться (прим), покрыта снегом(упр), бесшумно скользить(прим) , для счастья людей (упр), облагородить комнату (упр), в трёх верстах (согл), чувство любви(упр) , способность мечтать(прим), невыразимый словами(упр) , последние распоряжения(согл), передают по радио(упр) , говорить образно(прим) , по детским голосам(согл) , плавно качаться(прим) , в ясном небе(согл) , пойти за ягодами (упр).

1. Укажите, в каких рядах представлены только словосочетания:

1) Пусть говорят, нестерпимо яркое, вытягиваются по небу;

2) Лёгкая мгла, полный поэзии, с силами животных;

3) Жизнь кипит, работать в университете, покрытый пухом;

4) Стеклянная дверь, завидев бугорок, покрытый пухом;

5) Подталкиваемый любопытством, их мнение, сражённые усталостью.

2. Укажите ряды, в которых есть несвободные словосочетания:

1) Прислонить к двери, каждый из сундуков, разбудить завтра;

2) Выходивший на улицу, сделанные с тщательностью, состояние готовности;

3) Бой часов, дать оценку, неожиданно встретив;

4) Народная музыка, аккуратно отглаженный, обломки барельефа.

5) Задеть за живое, ждать поклонения, стоявший на столе.

3. Соотнесите словосочетания с их характеристикой по опорному компоненту:

А. Любители музыки

Б. Неудавшаяся жизнь

В. Стремящийся к славе

Г. Вернувшись в город

Д. Самоутверждение молодёжи

Е. В полную меру

Ж. Необычайно высоко

З. Тысяча рабочих

4. Соотнесите словосочетания с видом подчинительной связи:

А. Таёжные травы

Б. Привязанный к дереву

Д. Диаметрально противоположный

Е. Вошёл в комнату

5. Соотнесите сочетания слов с их характеристикой:

А. Платье в горошек

Б. Заглянуть в вечность

Г. Способ исследования

Д. Отправиться спать

Ж. Давайте поговорим

1) Является словосочетанием

2) Не является словосочетанием

6. Соотнесите словосочетания с их характеристикой:

А. Приходить в волнение

Б. Рабочие предприятия

В. Незащищённость молодёжи

Г. Ставить на карту

Д. Узкий в плечах

Е. Двадцать пять человек

З. Участие в голосовании

1) Свободное словосочетание

2) Несвободное словосочетание

7. Укажите, сколько словосочетаний можно выделить в данном предложении:

Завтра обещают хороший, крепкий денёк без осадков.

📺 Видео

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | Инфоурок

Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетания в предложении (5 класс, видеоурок-презентация)

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать

Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

4 класс. Русский язык. СловосочетаниеСкачать

4 класс. Русский язык. Словосочетание

Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать

Русский 5 Словосочетание  Разбор словосочетания

Русский язык. 3 класс. Словосочетание /12.04.2021/Скачать

Русский язык. 3 класс. Словосочетание /12.04.2021/

БОЛЬШАЯ ПРАКТИКА ЗАДАНИЯ 23-26 ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУСкачать

БОЛЬШАЯ ПРАКТИКА ЗАДАНИЯ 23-26 ЕГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Задания по тексту (словосочетание; предложение: грамматическая основа, части и пр.)Скачать

Задания по тексту (словосочетание; предложение: грамматическая основа, части и пр.)

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Разделительный Ъ и Ь знаки. Занятие 9. Взгляд преподавателя.Скачать

Разделительный Ъ и Ь знаки. Занятие 9. Взгляд преподавателя.
Поделиться или сохранить к себе: