Типы подчинительной связи в словосочетаниях 8 класс

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Виды связей в словосочетаниях

Типы подчинительной связи в словосочетаниях 8 класс

О чем эта статья:

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Понятие словосочетания

Словосочетание — это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, которые связаны между собой по смыслу и грамматически. В составе предложения выполняет коммуникативную функцию.

Если сравнить словосочетание и слово, то первое более точно называет предмет, признак, явление, действие.

В словосочетании всегда одно слово главное, а другое — зависимое, и к нему можно задать вопрос от главного слова.

Отношения между главным и зависимым словом можно выразить так:

при помощи окончания: черное (какое?) пятно; подарок (кому?) маме;

при помощи окончания и предлога: письмо (к кому?) к другу;

по смыслу: бегает (как?) быстро.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Основные виды словосочетаний

По количеству компонентов словосочетания бывают простыми и сложными.

Простые словосочетания — это конструкция из одного главного и одного зависимого компонента: разговор о жизни, сидеть на стуле.

Сложными называют словосочетания, которые состоят из трех и более компонентов. Сложные словосочетания бывают трех типов:

словосочетания с последовательным подчинением: очень быстро бежать;

словосочетания с параллельным подчинением: знаменитое произведение поэта;

комбинированные словосочетания с последовательным и параллельным подчинением: провести вечер с хорошими друзьями.

Существует три вида связи между словами в словосочетании:

согласование — вид связи, при котором зависимое слово равняется в своей форме главному слову, то есть согласуется с ним в роде, числе и падеже: необычный прибор, об интересном событии;

управление — вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной падежной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова: симпатия к соседу, слушать лекцию;

примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения: петь звонко, смотреть молча.

По степени слитности компонентов выделяют словосочетания:

синтаксически свободные: высокий дом, идти в школу;

синтаксически или фразеологически несвободные, которые образуют синтаксическое единство и выступают в предложении в роли одного члена: три сестры, анютины глазки, бить челом.

Смысловые отношения можно определить при помощи вопросов:

Чей?, Какой?, Который? — определительные.

Пиджак (чей?) папы; красное (какое?) платье.

Кого?, Чего? — объектные.

Подарок (кому?) подруге.

Куда?, Как?, Когда? — обстоятельственные.

Гулять (где?) в парке.

Основная классификация словосочетаний основана на морфологических свойствах главного слова. В зависимости от того, какой частью речи оно выражено, выделяют три группы подчинительных словосочетаний: именные, глагольные, наречные.

Видео:Виды подчинительной связи (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Виды подчинительной связи (8 класс, видеоурок-презентация)

Глагольные словосочетания

Глагольные словосочетания с именем существительным:

беспредложные (читать книгу),

предложные (говорить об искусстве).

Глагольные словосочетания с инфинитивом (просить принести).

Глагольные словосочетания с наречием (поступать справедливо).

В глагольных словосочетаниях главное слово выражается глаголом или деепричастием: говорить громко (говоря громко), читать книгу (читая книгу).

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Именные словосочетания

Словосочетания с именем существительным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (письмо родителям);

предложные (прогулка по лесу).

С именами прилагательными (полезная книга), местоименными прилагательными (наша страна), порядковыми числительными (вторая аудитория), причастиями (выполненная работа).

С наречиями (прогулка верхом).

С инфинитивом (желание учиться).

Словосочетания с именем прилагательным в роли главного слова:

С именами существительными:

беспредложные (довольный ответом);

предложные ( способный к музыке).

С наречиями (очень интересный).

С инфинитивом (способный работать).

Словосочетания с именем числительным в роли главного слова: две книги, оба друга.

Словосочетания с местоимением в роли главного слова (кто-то из учеников, нечто новое).

Видео:Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать

Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.

Наречные словосочетания

Словосочетания с наречием (очень удачно).

Словосочетания с именами существительными (незадолго до экзамена).

К словосочетаниям не относятся следующие сочетания слов:

Подлежащее и сказуемое: ветер дует.

Любые слова, которые стоят рядом в предложении, но не связаны между собой по смыслу: слабый идет.

Слова с предлогами: около стола, возле дома.

Члены предложения, которые отвечают на одинаковые вопросы: (какой?) бодрый и (какой?) энергичный.

Устойчивые выражения и фразеологизмы: спустя рукава, сквозь пальцы.

Сложные грамматические формы: будет играть, менее дорогой.

Обособленные члены в сочетании с определяемым словом: ветка, сломанная ветром.

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Примеры словосочетаний со связью согласования

Существительное + прилагательное:

у соседнего двора,

с веселой песней.

Существительное + причастие:

перед цветущим полем,

Существительное + порядковое числительное:

на седьмое небо,

возле третьего подъезда,

через девятый этаж.

Существительное + местоимение:

Существительное (субстантивированное прилагательное) + прилагательное:

в чистой столовой,

Местоимение + существительное (субстантивированное прилагательное, причастие):

с чем-то веселым,

над чем-нибудь неясным,

с нашим знакомым,

перед этим зевающим.

Существительное + существительное (приложение):

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХСкачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ

Примеры словосочетаний со связью управления

Глагол + существительное:

разозлиться на шутку,

вернемся на рассвете,

беседую с другом.

Прилагательное + местоимение:

не согласен ни с кем,

не должен никому,

Прилагательное + существительное:

румяный от мороза,

сладкий на вкус,

злой на соседей,

Существительное + существительное:

радость от встречи,

грудь в медалях.

Наречие + существительное:

впереди у моста.

Числительное + существительное:

Деепричастие + существительное, местоимение:

шагая по тропинке,

Видео:Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Примеры словосочетаний со связью примыкания

Глагол, существительное, прилагательное + инфинитив:

Глагол + наречие:

Глагол + деепричастие:

рисовал стоя у мольберта,

ответил улыбаясь мне.

Существительное + наречие:

Существительное + несклоняемое прилагательное:

Местоимение, глагол, существительное, наречие + форма сравнительной степени прилагательного/наречия:

Видео:Типы подчинительной связи #русскийязыкСкачать

Типы подчинительной связи #русскийязык

Виды словосочетаний: согласование, управление, примыкание

В рус­ском язы­ке сло­ва свя­за­ны в сло­во­со­че­та­ние согла­со­ва­ни­ем, управ­ле­ни­ем и при­мы­ка­ни­ем.

Типы подчинительной связи в словосочетаниях 8 класс

Между сло­ва­ми, что­бы они ста­ли сло­во­со­че­та­ни­ем, долж­на суще­ство­вать под­чи­ни­тель­ная связь или связь по смыс­лу. В зави­си­мо­сти от это­го в рус­ском син­так­си­се раз­ли­ча­ют три вида сло­во­со­че­та­ний: со свя­зью согла­со­ва­ния, управ­ле­ния или при­мы­ка­ния.

Видео:Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Таблица с примерами

Типы подчинительной связи в словосочетаниях 8 класс

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Согласование

Типы подчинительной связи в словосочетаниях 8 класс

При такой свя­зи оба сло­ва, и глав­ное, и зави­си­мое, пол­но­стью сов­па­да­ют в роде, чис­ле и паде­же. Делаем вывод, что оба сло­ва явля­ют­ся изме­ня­е­мы­ми.

Обычно согла­су­ют­ся суще­стви­тель­ные с при­ла­га­тель­ны­ми, при­ча­сти­я­ми, поряд­ко­вы­ми чис­ли­тель­ны­ми, с местоимениями-прилагательными, место­име­ния с существительными.

Примеры

  • жел­тые листья
  • пожел­тев­шие страницы,
  • тре­тий звонок
  • моя сум­ка
  • чистая сто­ло­вая
  • пере­до­вой рабочий
  • заго­ре­лый отдыхающий
  • диван-кровать.

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)

Управление

Типы подчинительной связи в словосочетаниях 8 класс

Примеры

  • писать (что?) книгу;
  • щел­кать (чем?) зубами;
  • три (чего?) гриба;
  • улы­бать­ся (чему?) солнцу.

В зави­си­мо­сти от того, каки­ми частя­ми речи выра­же­ны глав­ное и зави­си­мое сло­во, раз­ли­ча­ем виды сло­во­со­че­та­ний со свя­зью управления:

  • гла­гол + суще­стви­тель­ное (зака­зать фото­гра­фу, посмот­реть фильм, встре­тить маму);
  • при­ла­га­тель­ное + место­име­ние (нико­му не нуж­ный);
  • суще­стви­тель­ное + суще­стви­тель­ное (дирек­тор шко­лы, покрас­ка забо­ра);
  • наре­чие + суще­стви­тель­ное (груст­но до слез);
  • чис­ли­тель­ное + суще­стви­тель­ное (двое ребят, три мед­ве­дя);
  • дее­при­ча­стие + суще­стви­тель­ное, место­име­ние (бла­го­да­ря хозяй­ку, улы­ба­ясь мне).

Видео:Виды синтаксической связи (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Виды синтаксической связи (8 класс, видеоурок-презентация)

Примыкание

Типы подчинительной связи в словосочетаниях 8 класс

В таком сло­во­со­че­та­нии глав­ным явля­ет­ся то, кото­рое может при­ни­мать раз­ные грам­ма­ти­че­ские формы:

читать быст­ро — читаю быст­ро, чита­ешь быст­ро и т. д.

При при­мы­ка­нии глав­ное сло­во не тре­бу­ет от зави­си­мо­го опре­де­лён­ных грам­ма­ти­че­ских форм. В каче­стве зави­си­мо­го сло­ва высту­па­ют неиз­ме­ня­е­мые части речи и их формы:

Примеры

Между сло­ва­ми, свя­зан­ны­ми свя­зью при­мы­ка­ния, невоз­мо­жен падеж­ный вопрос. Если глав­ное сло­во, как и зави­си­мое, явля­ет­ся неиз­ме­ня­е­мым, то глав­ным явля­ет­ся то, кото­рое в пред­ло­же­нии может упо­треб­лять­ся в роли само­сто­я­тель­но­го чле­на предложения.

В соче­та­нии «очень гром­ко» сло­во «гром­ко» явля­ет­ся глав­ным, пото­му что мож­но сказать:

При при­мы­ка­нии связь слов выра­жа­ет­ся поряд­ком слов и интонационно.

Видео:РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс: Виды словосочетаний | ВидеоурокСкачать

РУССКИЙ ЯЗЫК 8 класс: Виды словосочетаний | Видеоурок

Видеоурок «Виды подчинительной связи в словосочетании»

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Урок по русскому языку в 8 классе «Типы подчинительной связи в словосочетании»
план-конспект урока (русский язык, 8 класс) по теме

Урок изучения нового материала «Типы подчинительной связи в словосочетании» содержит образовательные, развивающие и воспитательные цели, задачи и методы работы. Подробно расписан ход урока, включающий использование презентации и интерактивных таблиц и тестов Единой цифровой образовательной коллекции, а также проверочный тест по данной теме. Урок предназначен для учащихся 8 и 10 класса.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Скачать:

ВложениеРазмер
tip_podchinitelnoy_svyazi.doc57.5 КБ
tip_podchinitelnoy_svyazi.pptx100.32 КБ
test_po_russkomu_yazyku_slovosochetanie.doc28.5 КБ

Видео:ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать

ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока по русскому языку в 8 классе.

Тема: «Типы подчинительной связи в словосочетании»

Разработала учитель русского языка Косенко Ольга Димовна.

1.Повторить и обобщить знания учащихся о словосочетании, видах словосочетаний, способах связи слов в словосочетании.

2. Отрабатывать умения определять способы связи слов в словосочетаниях.

3. Подготавливать учащихся к выполнению заданий В2 в ГИА по новой форме для 9-х классов (демонстрационная версия 2012г) и В3 в ЕГЭ по русскому языку.

1. формировать языковую, лингвистическую, коммуникативную компетенцию.

2. развивать ключевые компетенции, речь, внимание, память, логическое мышление, умение обобщать, делать выводы;

3. развивать умения самоконтроля, умение работать во времени, развитие

речемыслительных и творческих способностей учащихся;

1. воспитание любви к русскому языку,

2. формирование навыков контроля и самоконтроля.

3. воспитание сознательного отношения к языку как явлению культуры;

4.активизация познавательной деятельности,

5. воспитание у учащихся морально-ценностных чувств.

  1. Формирование умения определять тип подчинительной связи слов в словосочетании и предложении.
  2. Дать практические советы по выполнению заданий, связанных с поиском в тексте словосочетаний определенного типа в рамках подготовки к ГИА и ЕГЭ.

Тип урока: изучение нового

  • по характеру познавательной деятельности учащегося : репродуктивный, проблемный (проблемная ситуация возникает при столкновении учащихся с необходимостью использовать ранее усвоенные знания в новой учебной ситуации), частично-поисковый;
  • по степени активности учащегося : продуктивные, творческие;
  • по источнику знаний : словесные, практические;
  • стимулирования и мотивации : познавательные, эмоциональные;
  • интеллектуальны е: индуктивные, дедуктивные, сравнения, классификации материала;
  • контроля и самоконтроля : устный, самоконтроль, взаимоконтроль
  • по организации деятельности : индивидуальные

На уроке используется презентация PowerPoint, материалы Федерального центра информационно-образовательных услуг, Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов, необходимы ПК с выходом в Инетрнет. Раздаточный материал – таблица и тесты.

Повторение и систематизация знаний о словосочетании

Найдите словосочетания (слайд №1)

Через овраг, деревянного мостика, ничуть не удивиться, заря сияла, запутанные нитки, играть на рояле, скучаю по вам, с обеих сторон, в воздухе и воде, будем строить, в течение суток, поворот налево, она казалась.

Почему это словосочетания? Какое необходимое условие для словосочетаний? (наличие главного и зависимого слова, т.е подчинительная связь)

Формулирование темы урока (запись в тетрадь) : «Типы подчинительной связи в словосочетании».

Целеполагание . Цель нашего урока – научиться различать разные типы подчинительной связи в словосочетании и подготовится к решению таких задач на итоговой аттестации.

Работа с таблицей(. Перед вами таблица, которую мы будем заполнять по ходу урока. Итак, мы выяснили, что связь в словосочетании всегда подчинительная. Различают 3 типа подчинительной связи в словосочетании – согласование, управление, примыкание. (слайд №2) Запишите тип связи в 1 колонку таблицы.

Тип подчинительной связи

Самостоятельная часть речи

Самостоятельная часть речи

Самостоятельная часть речи

Примечание. В начале урока можно раздать шаблон или предложить нарисовать эту таблицу в рабочей тетради(2 колонку можно заполнить сразу). По ходу урока колонки «Тип подчинительной связи» и «Зависимое слово» заполняются.

Согласование . Работа со словосочетанием деревянного мостика (слайд №3)

Измените главное слово в этих словосочетаниях. Как ведет себя зависимое слово? (Изменяется вместе с главным, т.е согласуется в роде, числе и падеже)- Вывод: согласование. Есть ли еще такие словосочетания среди записанных нами( (запутанные нитки, с обеих сторон) Обратите внимание, какими частями речи выражены главное и зависимое слово. Занесем в таблицу.

Управление .(слайд №4 ) Словосочетания играть на рояле. Изменяем главное слово. Что происходит с зависимым? (оно остается в том же падеже) Вывод – управление, главное слово требует от зависимого определенного падежа. Найдите еще словосочетание с таким типом связи (скучаю по вам) Какими частями речи выражены главное и зависимое слово? Запись в таблицу.

Примыкание .(слайд №5) Словосочетания поворот налево . Есть ли в этих словосочетаниях грамматическая связь? (предлог, падеж?) Нет, здесь только смысловая связь. Такая связь называется примыканием. Какими частями речи выражены главное и зависимые слова? Запись в таблицу. (слайд)

Формулируем вывод. Сверяем с правильным ответом.(слайд)

Какими частями речи чаще всего выражены главное и зависимое слово в разных типах словосочетания? (дорабатываем таблицу и делаем вывод)

Определите тип связи в словосочетаниях (слайд №6)

Новая работа, верить людям, по-зимнему холодно, серый от пыли, поздно ночью, идти по площади, золотое кольцо, ягоды крыжовника, уверенность в успехе, настойчиво требовать, улыбающийся людям, говорить улыбаясь, мечтать о чем-то, звонить ежедневно, этим летом, на шестом уроке, рано поседеть.

Дополните запись в таблице.

Работа с текстом . (слайд №7) Выписать из текста по одному словосочетанию с разными типами связи.

Преодолев подъем, Даша спустилась к морю. Вода по- прежнему была прозрачной. Сквозь нее, в глубине, можно было рассмотреть растения подводного мира. В зарослях водорослей проносились непуганые стайки рыбешек, молниеносно исчезавших из виду.

Подготовка к ГИА

Алгоритм работы над заданием ГИА В2.(слайд №8)

Задание: Замени словосочетание «серебряная ложка» (согласование) на синонимичное со связью управление.

  1. Определи главное слово, задав вопрос от одного слова к другому. Ложка (какая?) серебряная

Обрати внимание на вопрос, который ты задаешь к зависимому слову. Посмотри, чем выражено главное и зависимое слово.

Определи тип связи. (Согласование)

  1. Задай от главного слова вопрос того типы словосочетания, который требуется в задании для замены синонимичным. Если это управление, то вопрос косвенного падежа:
  1. Подбери однокоренное слово к зависимому так, чтобы оно отвечало на новый заданный вопрос:

серебряная ложка из серебра

Серебряная и из серебра – однокоренные слова.

Проверь тип связи. Это управление.

Ответ: ложка из серебра.

Подобные варианты: (слайд №9)

  1. Замени управление «в доме родителей» на синонимичное согласование.

родительском в доме родителей

Обратите внимание на запись ответа: «в родительском доме»

  1. Замени согласование «мамино возвращение» на синонимичное управление.

мамино возвращение мамы

Ответ: «возвращение мамы»

для замены согласования на управление требуется Р.п. (кого? чего?) иногда с предлогом,

для замены управления на согласования – какой? чей?,

для замены примыкания на управление – В.п. с предлогом, Т.п. с предлогом.

Тест со взаимопроверкой . (см.приложение) (слайд №10)

Рефлексия. Что нового вы узнали на уроке? Что показалось легким, а что самым трудным? Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Домашнее задание .(слайд №11) Выписать из предложения все возможные словосочетания и указать тип подчинительной связи

Под вечер, вдоволь налюбовавшись степным привольем, орлы попарно опустились на землю.

Список использованных источников:

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов: http://fcior.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов: http://school-collection.edu.ru/

Предварительный просмотр:

Видео:Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс

Подписи к слайдам:

Выпишите словосочетания Через овраг, деревянного мостика, ничуть не удивиться, заря сияла, запутанные нитки, играть на рояле, скучаю по вам, с обеих сторон, в воздухе и воде, будем строить, в течение суток, поворот налево, она казалась.

Типы подчинительной связи в словосочетании Согласование Управление Примыкание

Деревянного мостика ( м.р., ед.ч, Р.п .) Определите род, число и падеж главного слова в словосочетании Измените падеж главного слова. Деревянн ому мостик у (м.р., ед.ч , Д.п ) Измените число главного слова Деревянн ых мостик ов (м.р., мн.ч , Р.п.) Зависимое слово меняется вместе с главным, т.е. согласуется с ним в роде, числе и падеже. Такой тип связи называется согласованием .

Измените главное слово в словосочетании играть на рояле Игра ю ( 1 л., ед.ч ) на рояле ( Р.п .) Игра ете ( 2 л., мн.ч .) на рояле ( Р.п .,) Играла ( прош.вр , ж.р , ед.ч ) на рояле ( Р.п .) Зависимое слово осталось в том же падеже . Главное слово требует от зависимого определенного падежа. Такой тип связи называется управлением .

Какой частью речи выражено зависимое слово в словосочетании поворот налево ? Наречие – неизменяемая часть речи, связь с другими словами только по смыслу . Такой тип связи называется примыканием .

Определите тип связи в словосочетаниях . Новая работа, верить людям, по-зимнему холодно, серый от пыли, поздно ночью, идти по площади, золотое кольцо, ягоды крыжовника, уверенность в успехе, настойчиво требовать, улыбающийся людям, говорить улыбаясь, мечтать о чем-то, звонить ежедневно, этим летом, на шестом уроке, рано поседеть.

Выпишите из текста словосочетания с разными видами связи . Преодолев подъем, Даша спустилась к морю. Вода по- прежнему была прозрачной. Сквозь нее, в глубине, можно было рассмотреть растения подводного мира. В зарослях водорослей проносились непуганые стайки рыбешек, молниеносно исчезавших из виду.

Алгоритм действий Определи главное слово, задав вопрос от одного слова к другому. Ложка (какая?) серебряная Обрати внимание на вопрос, который ты задаешь к зависимому слову. Посмотри, чем выражено главное и зависимое слово. Определи тип связи. ( Согласование) Задай от главного слова вопрос того типа словосочетания, который требуется в задании для замены синонимичным. Если это управление, то вопрос косвенного падежа: какая? из чего? Подбери однокоренное слово к зависимому так, чтобы оно отвечало на новый заданный вопрос: какая? из чего? серебряная ложка из серебра Серебряная и из серебра – однокоренные слова. Проверь тип связи. Это управление. Ответ: ложка из серебра.

Замени управление « в доме родителей » на синонимичное согласование. чьём? кого? родительском в доме родителей Обратите внимание на запись ответа: « в родительском доме » Замени согласование « мамино возвращение » на синонимичное управление. чьё? кого? мамино возвращение мамы Ответ: « возвращение мамы » Запомни: для замены согласования на управление требуется Р.п. (кого? чего?) иногда с предлогом, для замены управления на согласования – какой? чей?, для замены примыкания на управление – В.п. с предлогом, Т.п. с предлогом.

Ответы на тест 1 вариант 1. а, в 2. в 3. в, е 4. а 5. а, г 6. в, г, е 7. а, г 8. г, е 9. свой костюм 10. а 2 вариант 1. в, г 2. в 3. б, г 4. а, б 5. г 6. б, в 7. а, б, г 8. а, г 9. сотнями голосов 10. г

Домашнее задание Выписать из предложения все возможные словосочетания и указать тип подчинительной связи Под вечер, вдоволь налюбовавшись степным привольем, орлы попарно опустились на землю.

🔍 Видео

ВПР, 8 класс. Задание № 11. Согласование, управление, примыкание. (Виды связи слов в словосочетании)Скачать

ВПР, 8 класс. Задание № 11. Согласование, управление, примыкание. (Виды связи слов в словосочетании)
Поделиться или сохранить к себе: