Textus osseus ударение в латинском

Содержание
  1. Б) на третий от конца слог
  2. Особенности постановки ударения в словах греческого происхождения
  3. Методическая разработка по основам латинского языка и медицинской терминологии на тему «Фонетика»
  4. «Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»
  5. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  6. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  7. Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС
  8. Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации
  9. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
  10. Общая информация
  11. Похожие материалы
  12. Презентация по основам латинского языка и медицинской терминологии на тему «Имя прилагательное. Прилагательные первой группы. Согласованное определение»
  13. «КОМПЕТЕНТНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ»
  14. Статья «Автономия учащегося как одна из ведущих образовательных целей в обучении иностранным языкам»
  15. Презентация по английскому языку «The Difference between Freeganism and Veganism»(9 класс)
  16. Презентация по немецкому языку на тему: «Мы считаем» 2 класс
  17. Рабочая программа по иностранному языку для 5-9 классов
  18. Викторина КВН «Der Klugste»
  19. Презентация на тему «Требования новых государственных образовательных стандартов общего образования к изучению предметов предметной области «Иностранные языки» в 2020-2021 учебном году»
  20. Вам будут интересны эти курсы:
  21. Оставьте свой комментарий
  22. Подарочные сертификаты
  23. 🔍 Видео

Видео:Видеоурок #6. Как правильно ставить ударение в латинских словах?Скачать

Видеоурок #6. Как правильно ставить ударение в латинских словах?

Б) на третий от конца слог

Основы латинского языка с медицинской терминологией

ОСОБЕННОСТИ ЧТЕНИЯ НЕКОТОРЫХ БУКВОСОЧЕТАНИЙ

Студенты должны знатьлатинский алфавит, звуковой состав языка.

Студенты должны уметьправильночитать слоги и слова, записать наизусть латинский алфавит, записать под диктовку отдельные латинские слова.

ЧТЕНИЕ НЕКОТОРЫХ БУКВ И БУКВОСОЧЕТАНИЙ
БуквыЗвукиПримеры
ae[Э]aeger, aether, Crataegus, Althaea NB! Aër [AE]
oe[Ö], [Э]oesophăgus, Synoestrolum, oedema NB! Aloë [OE]
Jj[Й]major, majalis, Juniperus, jejunum, juvo, jecur
Yy[И]=[Ў]cystis, Hydrogenium, oxydum, hypertonia, lysis
Cc[Ци] [Цэ] e,ae,oe,i,ycystis, cito, caecum, coeruleus, recens
[К]costa, lac, Cuprum, Calcium, clysma
qu[КВ]Quercus, quinque, aqua, quotidie, plerumque
ti[ЦИ] перед гласнымoperatio, vitium, aetiologia, otium
[ТИ] перед согл.,Latina, triticum, tinctura, nitentis
[ТИ] после s, xostium, mixtio, combustio
ngu[НГВ] перед гласнымunguis, sanguis
[НГУ] перед согл.,angulus
Ss[З] между гласными; между гласными и буквами m или ndosis, mensura, gargarisma, tonsillitis, spasmus,
ch[Х]chronicus, choledŏchus, charta
ph[Ф]photo, phthisicus, naphtha
rh[Р]rhinitis, Rheum, rrhagia
th[Т]thorax, urethra, erythrocytus
Zz[З]Zea, zygoma, Dibazolum NB! Zincum, influenza [Ц]

Правила ударения

Студенты должны знатьправила ударения, долготы и краткости гласных

Студенты должны уметь определить долготу и краткость гласных, правильно бегло читать по-латыни (§9)

NB!

В латинских словах ударение падает

а) на предпоследний слог,

Если он долгий.

Если предпоследний слог краткий,

То ударение переходит

б) на третий от конца слог

ГЛАСНЫЙ БЫВАЕТ ДОЛГИМ:

1.Перед двумя или более согласными, а также буквами -x, -z:

aneurīsma, ligamēntum, bacīllus, labyrīnthus, circumflēxus, glycyrrhīza

2.В суффиксах прилагательных -al, -ar,-at, -in, -os:

occipitális, articuláris, medicátus, rectificátus ,palatínus, spinósus

3.В суффиксах существительных -ūra, -ītis, -ōma, -ōsis, -iāsis:

fractūra, bronchītis, thrombōsis, gastrītis, myōma, cholelithiāsis

4.Дифтонги всегда долгие:

Altháea, Cratáegus

5.По традиции суффикс -e-us (-ae-us) в словах со значением:

а) «относящийся к . » – ударный:

coccygéus, carpéus, phalangéus, oesophagéus, laryngéus

b) «состоящий из . » – безударный:

ósseus, cartilagíneus, tendíneus

ГЛАСНЫЙ БЫВАЕТ КРАТКИМ:

1.Перед другим гласным или перед h:

aethérĕa, artérĭa, cóntrăho

2.В суффиксах существительных —ol, -ul:

clavícŭla, alvéŏlus, pílŭla

3.В суффиксе прилагательных —ic:

thorácĭcus, gástrĭcus

4.Перед буквосочетаниями rh, ch, th, ph:

Árăchis, cholédŏchus,

5.Перед буквосочетаниями br, dr, gr, pr, tr, bl, dl, gl, pl, tl:

Éphĕdra, cérĕbrum, vértĕbra, tríquĕtrus

Видео:Ударение в латыни за 7 минут. 4 простых правила. Тайна предпоследней гласной.Скачать

Ударение в латыни за 7 минут. 4 простых правила. Тайна предпоследней гласной.

Особенности постановки ударения в словах греческого происхождения

I. Во многих латинизированных словах греческого происхождения ударение ставится на гласном, даже если он находится перед другим гласным. Например: peronéus, glutéus, pharyngéus, laryngéus, oesophagéus, coccygéus, phalangéus.

2. В клинических терминах греческого происхождения ударение также ставится на втором слоге, вопреки правилам латинской фонетики. Например: dyspepsía, dysentería, therapía, hyperglykaemía, hypotonía,oxygenotherapía.

NB! Латинские обозначения анатомических понятий, означающих «состоящий из чего-либо», подчиняются правилам латинского ударения.

Например: félleus, cartilagíneus, ósseus, tendíneus.

В анатомических названиях греческого происхождения с окончаниями на

-ideus, -idea, -ideum ударение ставится на третьем слоге, т.е. также подчиняются правилам латинского ударения. Например: sigmoídeus, xiphoídeus, pterygoídeus, mastoídeus, styloídeus.

Упражнения на развитие навыков постановки ударения

1. Где должно стоять ударение в двухсложных словах? Прочитайте вслух:

costa, crista, massa, atlas, margo, fossa, tuba, squama, discus, sternum, auris.

2. Учитывая обозначения длительности гласных, поставьте ударение:

a) medicīna, abdōmen, cartilāgo, pylōrus, carōtis, palātum, rotātor, serōsus;

b) medĭcus, tympǎnum, digĭtus, affěrens, cavĭtas, cubĭtus, huměrus, belĭfer, caměra.

3. Определив длительность второго от конца слога, поставьте ударение:

а) gangraena, ozaena, diaeta, amoeba, barotraumas, Althaea, Crataegus;

b) ligamentum, processus, platysma, emplastrum, malignus, rotundus, internus, labyrinthus, profundus, columna, transversus, trochanter, abductor, fenestra;

c) affixus, Oryza, Glycyrrhiza, complexus, retroflexus, adnexa;

d) facies, linea, species, radius, manubrium, tibia, spatium, cranium, pancreas, antebrachium, ganglion, fascia;

e) vertebra, cerebrum, palpebra, triquetrus.

4. Прочитайте вслух; обратите внимание на различное ударение в латинских и похожих на них русских словах:

ampulla, tunĭca, orbĭta, sirǔpus, sacchǎrum, tabuletta, spirĭtus, orgǎnum, analysis, acētas, carbōnas, sulfĭdum, skelěton, syndrŏmum, balsǎmum, pyrǎmis, tympǎnum.

5. Поставьте знаки ударения:

uterus, ureter, trigeminus, levator, abducens, aditus, hiatus, humerus, condylus, tonsilla, scabies, metatarsus, maxilla, internus, fovea, epidermis, decoctum, chiasma, cerebellum, papilla, ostium, proprius, segmentum, transversus, cochlea, vesica, vertebra, lamina, palatinus, olecranon, acromion, reflexus, circumflexus.

6. Выберите слова, в которых второй слог

а) краткий и безударный:

1. cerebrum 7. Amygdala

2. alveolus 8. cellula

3. coccygeus 9. extraho

4. ligamentum 10. sutura

5. processus 11. palpebra

6. vertebra 12. substantia

б) долгий и ударный:

1. caroticus 7. reflexus

2. pelvinus 8. transversus

3. fractura 9. mastoideus

4. diaeta 10.ampulla

5. medicatus 11.capsula

6. petrosus 12.Oryza

Лексический минимум

acrómion акромион articulátio сустав

аcromiális акромиальный articuláris суставной

ála крыло bráchium плечо

aláris крыльный brachiális плечевой

átlas атлант, 1 шейный позвонок clavícula ключица

áxis ось, 2 шейный позвонок claviculáris ключичный

cílium ресница cósta ребро

ciliáris ресничный costális реберный

cóccyx копчик dórsum спина, спинка, тыл

coccygéus копчиковый dorsális спинной

déns зуб gingíva десна

dentális зубной gingivális десневой

fróns лоб língua язык

frontális лобный linguális язычный

lábium губа mediális медиальный

labiális губной médius средний

сávum полость násus нос

сávus полый nasális носовой

mandíbula нижняя челюсть maxílla верхняя челюсть

mandibuláris нижнечелюстной maxilláris верхнечелюстной

ócciput затылок orbíta глазница

occipitális затылочный orbitális глазничный

ós кость palátum нёбо

ósseus костный palatínus нёбный

pápilla сосочек péctus грудь

papilláris сосочковый pectorális грудной

rádius лучевая кость scápula лопатка

radiális лучевой scapuláris лопаточный

spína ость témpus висок

spinális остистый temporális височный

vértebra позвонок zygóma скула

vertebrális позвоночный zygomáticus скуловой

МОРФОЛОГИЯ

Занятие 2.

Тема: Имя существительное.

Цель: Приобрести навыки:

· в построении словарной формы существительного

· в определении рода, склонения и основы существительного

· Существительные в латинском языке имеют:

Два числа: Singularis ( Sing.) — единственное число

Pluralis ( Plur.) — множественное число

Три рода: masculinum ( m. ) — мужской род

femininum ( f. ) — женский род

neutrum ( n. ) — средний род

Шесть падежей: Nominativus (Nom.) — Именительный падеж, кто? что?

Genetivus (Gen.) — Родительный падеж, кого? чего?

Dativus (Dat.) — Дательный падеж, кому? чему?

Accusativus (Acc.) — Винительный падеж, кого? что?

Ablativus (Аbl.) — Творительный падеж, кем? чем?

Vocativus (Voc.) – Звательный падеж.

Словарная форма существительных состоит из трех компонентов:
Nom. Sing. Gen. Sing. род

Род существительных определяется по окончанию Nom. Sing. (см.таблицу).

Склонениесуществительных определяется по окончанию Gen. Sing. (см.таблицу).

Основа существительных — это часть слова без окончания Gen. Sing. :

Видео:Латинский язык. Lingua Latina. Латинское ударение Практические правилаСкачать

Латинский язык. Lingua Latina. Латинское ударение  Практические правила

Методическая разработка по основам латинского языка и медицинской терминологии на тему «Фонетика»

Видео:Ударение в латинских словахСкачать

Ударение в латинских словах

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Textus osseus ударение в латинском

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Тихвинский медицинский колледж»

теоретического занятия (4 часа) по дисциплине

«Основы латинского языка и медицинской терминологии»

Специальность «Лечебное дело»

Специальность «Стоматология ортопедическая»

I курс 1 семестр

Одобрена цикловой комиссией

Тема: «Латинский алфавит. Звуки и буквы. Особенности произношения некоторых звуков и буквосочетаний»

Практическая цель : формирование фонетических навыков.

Развивающая цель : развитие памяти, внимания.

Студенты должны знать : алфавит, произношение звуков, особенности произношения некоторых согласных, буквосочетаний, дифтонгов.

Студенты должны уметь : правильно называть буквы и звуки, читать слова, объяснять правила чтения.

1. Организационный момент – 5 мин.

2. Введение нового материала – 40 мин.

3. Закрепление нового материала – 40 мин.

4. Домашнее задание – 5 мин.

Введение нового материала .

Деятельность преподавателя : сообщает тему и цели урока; предлагает индивидуальные карточки с алфавитом, выполненные рукописным/печатным шрифтом; знакомит студентов с особенностями произношения латинских звуков, акцентируя внимание на более трудных случаях.

Деятельность студентов : делают записи в тетрадь, тренируются в произношении звуков.

Особенности произношения некоторых звуков

Буква Jj – позднейшего происхождения, читается как русский звук «й», пишется в начале слова или слога и в середине между гласными:

jejunum (йеюнум) — тощая кишка

major (майор) — большой.

Исключениями являются слова греческого происхождения, в которых перед гласными пишется I :

Iodum (иодум) – йод

Iodoformium (иодоформиум) – йодоформ.

Буква Yy читается как русское «и», встречается в словах греческого происхождения:

Буква Н h – украинское «г»:

Буква Kk встречается в словах нелатинского происхождения:

Индивидуальная карточка «Латинский алфавит»

Деятельность преподавателя: введение понятия «дифтонг»

Деятельность студентов: записывают определение, тренируются в произношении сочетаний гласных звуков.

Дифтонг – это такое сочетание двух разных гласных, которое произносится в один звук или один слог. (межпредметная связь)

В латинском языке 4 дифтонга.

Если каждый звук в сочетаниях ае, ое слудует произносить раздельно, над буквой е ставится знак разделения: аё, оё.

Alo ё (алёэ) – алоэ.

Закрепление пройденного материала

Деятельность преподавателя: фронтальная работа с упражнением; анализ чтения студентов.

Деятельность студентов : выполняют упражнение, соблюдая правила транскрипции.

Прочитайте, соблюдая правила.

Foramen. Anatomia. Terra. Tumor. Femur. Duodenum. Neuronum. Genu. Vita. Vertebrae. Apertura. Pno ё . Fibra. Ovum. Vagina. Durus. Dies. Ren. Ureter. Lien. Oedema. Pasta. Anaemia. Gangraena. Gingiva. Aeger. Organon. Region. Pleura. Abdomen. Pneumonia. Rima. Myologia. Myoma. Membrana. Femina. Antidotum. Dyspnоё. Pyaemia . Mentum . Farfara . Majalis .

Деятельность преподавателя : объясняет трудные случаи произно-шения звуков.

Деятельность студентов : составляют опорный конспект по произношению звуков в разной позиции.

Особенности произношения некоторых согласных звуков

Буква Zz встречается только в словах греческого происхождения, в большинстве случаев читается как «з»:

В словах Zincum (цинкум), influenza (инфлюэнца) буква z читается как «ц» (это слова не греческого происхождения).

«ц», если стоит перед гласными e , i , y и дифтонгами ае, ое.

«к», если стоит перед гласными а, о, u , перед согласными и в конце слова:

Буква Qq употребляется в сочетании с буквой u ( qu ), за которой следует гласный, читается «кв»:

«з» — между гласными, между гласным и согласными n , m .

«с» — во всех остальных случаях.

В некоторых названиях, составленных из произвольных отрезков, чтение s между гласными может не соответствовать правилам произношения: Vikasolum (викасолюм). Подобное же встречается на стыке между двумя корнями: Sanguisorba (сангвисорба).

Закрепление пройденного материала

Деятельность преподавателя : фронтальная работа; анализ работы, выполняемой студентами (после выполнения упражнения).

Деятельность студентов : читают упражнение, выделяют дифтонги, комментируют чтение.

Прочитайте, соблюдая правила.

Costae . Cerebellum. Coccygeus. Humanus. Carbo. Dorsum. Fossa. Scapula. Adhaesivus. Crisis. Haemoglobinum. Quartus. Junctura. Equisetum. Mediastinum. Cancer. Nasus. Homeostasis. Cito. Corona. Verruca. Cacao. Cyanidum. Baccae. Iodolipolum. Collum. Sepsis. Basis. Gelatina. Arnica. Glucosum. Magnesia. Quercus. Cauda. Ligamentum. Meatus. Ossa pedis. Subcutaneus.

Деятельность преподавателя : объясняет особенности произношения греческих диграфов и латинских буквосочетаний

Деятельность студентов : слушают и составляют опорный конспект, тренируются в произношении.

Особенности произношения греческих буквосочетаний.

ngu перед гласным читается «нгв»:

unguentum (унгвэнтум) – мазь

lingua (лингва) — язык

Перед согласным данное сочетание произносится так же, как

пишется: angulus (ангулюс) – угол.

ti перед гласным — «ци»: solutio (солюцио) — раствор

после букв s , x – «ти»: mixtio (микстио) – смешивание.

sch в словах латинского происхождения читается «сх»:

ischiadicus (исхиадикус) – седалищный.

В некоторых терминах нелатинского происхождения сочетания

sch , sh читаются «ш»:

Escherichia coli ( эшэрихиа коли )

Закрепление пройденного материала

Деятельность студентов : самостоятельная работа в парах. Читают упражнение, комментируют чтение. Выделяют в словах: 1 вариант – греческие диграфы, 2 вариант – латинские буквосочетания. Взаимопроверка.

Деятельность преподавателя : анализ работы студентов с акцентом на типичных ошибках.

Прочитайте, соблюдая правила. Объясните произношение.

Protozoa. Sanguis. Angulus. Quintus. Thyphus. Phalanx. Dexter. Cholera. Rachitis. Rheumatismus. Zoster. Sphincter. Zygomaticus. Radix. Functio. Auscultatio. Combustio. Systole. Pax. Hygiena. Vitium cordis. Vasa lymphatica. Squama. Intestinum. Gingivitis. Maxilla. Processus. Emphysema. Ischiadicus. Ischaemia. Atrophia. Dystrophia. Thrombosis. Cachexia. Pathologia. Aethiologia. Cicatrix. Squamosa. Pharynx. Larynx. Pharmacon. Glycerinum. Aethereus. Rhizoma. Chininum. Aqua destillata. Amygdala. Aqua Menthae.

Выучить латинский алфавит, произношение согласных и гласных звуков, буквосочетаний. Читать и понимать §§ 1,2,4,6 ( Городкова Ю.И. Латинский язык (для медицинских и фармацевтических колледжей и училищ): Учебник. — Изд. 27-е, стереотипное. М., КНОРУС, 2018. – 260 с .).

Тема: Ударение. Долгота и краткость слога.

Практическая цель : активизация фонетических навыков.

Развивающая цель : развитие памяти, внимания.

Студенты должны знать : правила постановки ударения, правила определения краткости и долготы слога.

Студенты должны уметь : делить слова на слоги, определять краткость и долготу предпоследнего слога, применять правила постановки ударения на практике.

1. Организационный момент – 5 мин.

2. Проверка домашнего задания – 20 мин.

3. Введение нового материала – 30 мин.

4. Закрепление нового материала – 30 мин.

5. Домашнее задание – 5 мин.

Проверка домашнего задания

Алфавит, чтение упражнения, написание слов в русской транскрипции.

Деятельность преподавателя : фронтальная работа со студентами.

Деятельность студентов : отвечают на вопросы, читают упражнение, пишут слова в русской транскрипции.

Введение нового материала .

Деятельность преподавателя : озвучивает тему занятия, объясняет новый материал.

Деятельность студентов: слушают и делают записи в тетрадь, отрабатывают произношение слов.

Ударение. Долгота и краткость слога.

1. В латинском языке ударение никогда не падает на последний слог (первый от конца). Нумерация слогов в латинском языке – от конца слова.

2. В двусложных словах ударение падает на второй слог от конца:

3. В многосложных словах ударение падает на второй слог от конца, если он долог:

и на третий слог от конца, если второй слог – краткий:

Долгота и краткость слога зависит от входящего в него гласного: если гласный долгий, то и слог долгий; если гласный краткий, то и слог краткий.

Слог долгий (ударный), если:

1. после него идут 2 или более согласных:

2. гласный стоит перед буквами x , z :

3. слог образован с помощью дифтонга:

4. суффиксы in , ur , it (у существительных), at , al , ar , ac , an , iv , os (у прилагательных) – долгие:

Слог краткий (безударный), если :

1. гласный стоит перед другим гласным:

2. гласный стоит перед буквой h :

3. гласный стоит перед греческими диграфами ch , ph , th , rh :

4. гласный стоит перед сочетанием букв b , p , d , t , g c буквой r :

5. суффиксы ol, ul, ic, il – краткие :

Слог, в котором после гласного стоит один согласный, может быть как долгим, так и кратким. В таких случаях ставится знак долготы (ā) или краткости (ă) над буквой:

Деятельность преподавателя : объясняет, как правильно выполнять упражнение, при необходимости демонстрирует это на доске.

Деятельность студентов : выполняют упражнение, объясняют правила постановки ударения.

Прочитайте. Разделите слова на слоги. Поставьте ударение. Обоснуйте постановку ударения.

Ligamentum. Linea alba. Ossa. Althaea. Pelvis. Bacillus. Appendix. Vasa sanguinea. Columna vertebralis. Fascia. Statim. Textus osseus. Externus. Iliăcus. Uthĕrus. Articulatiōnes. Abscessus. Occipitalis. Convallaria majalis. Oesophăgus. Vesica fellea. Strophantus. Cavernōsus. Gossipium. Tonsilla. Decoctum. Plexus. Glandula. Collapsus. Bronchitis.

На занятии вводится лексический минимум в 35 единиц.

Деятельность преподавателя : выдает карточки с лексическим минимумом, где отражены латинское написание слова, русская транскрипция и перевод. Карточки выполнены рукописным шрифтом.

Деятельность студентов : записывают слова лексического минимума в словарик (тетрадь объемом от 18 листов).

ana ( aa ) – по, поровну

с ombustio — ожог

rectificatus – очищенный (спирт)

s olutio — раствор

thorax – грудная клетка

Подготовиться к тесту по изученному материалу.

Выучить лексический минимум (дается отдельным файлом).

Выполнить упражнение на c . 27, §9 М1-Ф (Городкова Ю.И. Латинский язык (для медицинских и фармацевтических колледжей и училищ): Учебник. — Изд. 27-е, стереотипное. М., КНОРУС, 2018. – 260 с . .).

Прочитайте, соблюдая правила. Поставьте ударение в словах:

Medulla renis . Pelvis renalis . Vesica urinaria . Ureter . Ur е thra . Org ă na genitalia feminina. Corpus luteum. Sanguis et lympha. Terminātio nervi. Splanchnolōgia. Hypoxia.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Видео:Лекция 1. Часть 4. Ударение.Скачать

Лекция 1. Часть 4. Ударение.

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Textus osseus ударение в латинском

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 967 человек из 79 регионов

Textus osseus ударение в латинском

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС

  • Сейчас обучается 193 человека из 54 регионов

Textus osseus ударение в латинском

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 1144 человека из 83 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Презентация по основам латинского языка и медицинской терминологии на тему «Имя прилагательное. Прилагательные первой группы. Согласованное определение»

«КОМПЕТЕНТНОСТНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ»

Статья «Автономия учащегося как одна из ведущих образовательных целей в обучении иностранным языкам»

Презентация по английскому языку «The Difference between Freeganism and Veganism»(9 класс)

Презентация по немецкому языку на тему: «Мы считаем» 2 класс

Рабочая программа по иностранному языку для 5-9 классов

Викторина КВН «Der Klugste»

Презентация на тему «Требования новых государственных образовательных стандартов общего образования к изучению предметов предметной области «Иностранные языки» в 2020-2021 учебном году»

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5443170 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Textus osseus ударение в латинском

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Textus osseus ударение в латинском

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Textus osseus ударение в латинском

ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России

Время чтения: 1 минута

Textus osseus ударение в латинском

Минпросвещения готовит рекомендации по построению «идеальной школы»

Время чтения: 1 минута

Textus osseus ударение в латинском

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Textus osseus ударение в латинском

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Textus osseus ударение в латинском

Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

🔍 Видео

Латынь 3 Правила ударенияСкачать

Латынь 3 Правила ударения

Латинский язык. Урок 1. Латинский алфавит. Правила чтения. Постановка ударения.Скачать

Латинский язык. Урок 1. Латинский алфавит. Правила чтения. Постановка ударения.

Северное сияние сломалось? 5 версий о которых учёные предпочитают не говоритьСкачать

Северное сияние сломалось? 5 версий о которых учёные предпочитают не говорить

ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК // ФОНЕТИКА // Ударение, долгота и краткость слогаСкачать

ЛАТИНСКИЙ ЯЗЫК // ФОНЕТИКА // Ударение, долгота и краткость слога

Ударения в латинском языке. Lingua latinaСкачать

Ударения в латинском языке. Lingua latina

Урок 12 - Ударение в латинском языкеСкачать

Урок 12 - Ударение в латинском языке

СЛОГОРАЗДЕЛ В ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ (УДАРЕНИЕ. ДОЛГОТА СЛОГА)Скачать

СЛОГОРАЗДЕЛ В ЛАТИНСКОМ ЯЗЫКЕ (УДАРЕНИЕ. ДОЛГОТА СЛОГА)

Читаем по-латинскиСкачать

Читаем по-латински

Древняя БЫЛИНА с предсказанием?! Три побоища, где нет победителей! А.К.Толстой / ОСОЗНАНКАСкачать

Древняя БЫЛИНА с предсказанием?! Три побоища, где нет победителей! А.К.Толстой / ОСОЗНАНКА

Как правильно выписывать рецепты на латинском языке? | МедвузаСкачать

Как правильно выписывать рецепты на латинском языке? | Медвуза

ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МЕДИКОВСкачать

ПРАВИЛА ЧТЕНИЯ ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА ДЛЯ МЕДИКОВ

Латинский язык: суффикс -ioСкачать

Латинский язык: суффикс -io

Латинский язык | Грамматика, правила чтенияСкачать

Латинский язык | Грамматика, правила чтения

Латинский язык, имена существительные; падежи, склонение; первое склонениеСкачать

Латинский язык, имена существительные; падежи, склонение; первое склонение
Поделиться или сохранить к себе: