Тесты по теме словосочетание и предложение 11 класс

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Контрольная работа по теме «Словосочетание и предложение. Простое двусоставное предложение» (11 класс)

Тесты по теме словосочетание и предложение 11 класс

Русский язык. Контрольная работа. 11 класс

Синтаксис и пунктуация ( Словосочетание и предложение . Простое двусоставное предложение)

1.1.В каком ряду во всех словосочетаниях нет грамматической ошибки?

А) играть роль, доказательство о том, идти в магазин

Б) посылка из дома, одолжить ручку, благодаря мастерству водителя

В) скучать по дому, работать по-новому, поехать до дому

Г) претворять в жизнь, выполнять согласно распоряжения, произвести расчёт

1.2.Какое сочетание слов не является словосочетанием?

А) душистые ягоды

Б) листья малины

Г) по гладким стволам

2.1. Найдите предложение, в котором подлежащее выражено неопределённой формой глагола:

А) Июньским утром пастухи в лесу увидели волка.

Б) По воде у горизонта плыли три белых паруса.

В) Первый раз о нем я услышал в начале года.

Г) Чинить яхты – работа в дороге не очень приятная.

Д) Яхты на море – удивительное зрелище.

2.2.Найдите предложения с простым глагольным сказуемым.

А) Новичку это явление кажется странным.

Б) Удар был коротким и точным.

В) Сегодня мы будем тренироваться в зале.

Г) Через месяц путешественники появились в Москве.

Д) У Державина нарисован условный портрет монаха.

3.1. В каких предложениях между подлежащим и сказуемым нужно поставить тире.

А) Пятью пять двадцать пять.

Б) Летние ночи Петербурга это непрерывная вечерняя заря.

В) Двадцать делится на два.

Г) Пруд словно волшебное зеркало.

3.2. В каком предложении простое глагольное сказуемое?

А) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала.

Б) Стали отчетливо уже видны стволы берез и плоскость земли.

В) Шаг его был тверд, уверен, все тот же, прежний, с легкой матросской развальцей.

Г) Дубровский с расстроенным состоянием принужден был выйти в отставку.

4.Выполните синтаксический разбор предложения.

Мне приходилось встречать моряков, умевших извлечь много любви к своему делу из знакомства с живописью.

5.6.Записать предложения, поставьте знаки препинания

1. Хорошая книга это неиссякаемый сосуд, заполненный человеческими мыслями, знаниями, чувствами.2. Книги читать скуки не знать.3. Книга лучший подарок. 4. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 5. Книга не пряник а к себе манит.7. Читать значит применять в жизни прочитанное.8. Книги для меня как хлеб насущный.

7.8.Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

1) Нелегкая судьба, 2) замереть от восхищения, 3) очень обаятельный, 4) мечты о будущем, 5) стоять молча, 6) шестой полк, 7) сказать назло, 8) любой из нас, 9) прибыть вовремя, 10) говорить улыбаясь, 11) заслуга поколения, 12) военное положение, 13) побледнеть от волнения, 14) пожелтевших листьев, 15) твой портфель, 16) по-детски наивно, 17) обложка тетради, 18) краснея от смущения, 19) булка с маком, 20) писал аккуратно.

9.10. Спишите. Подчеркните все члены предложения.

1. И произошло с Иваном Ивановичем нечто совершенно нежданное, негаданное. 2. Солнце начинало прятаться за снеговой хребет. 3. Это «если бы», отнесенное им к прошедшему, к невозможному, сбылось. 4. Равнина казалась бесконечной. 5. Неаполитанские художники пришли в величайшее волнение . 6. Нелегкое дело в моем положении оставаться спокойным. 7. Каштанка бросилась вперед, потом назад, еще раз перебежала дорогу, но столяр точно сквозь землю провалился.8. Морской воздух в любое время года чист и приятен. 9. Русский язык богат, образен и точен. 10. Мысли мои, мое имя, мои труды будут принадлежать России.

Русский язык. Контрольная работа. 11 класс

Синтаксис и пунктуация ( Словосочетание и предложение . Простое двусоставное предложение)

1.1.В каком словосочетании допущена ошибка?

А) оплату счетов

Б) скучаю по вас

В) произрастают в Урале

Г) убеждён в своей правоте

1.2. Какие слова не являются словосочетанием?

А) Его заметил; Б) работу ищешь; В) угадал и промолчал; Г) в конце весны.

2.1.Укажите предложение, в котором подлежащее выражено неделимым словосочетанием:

А) Двадцать делится на два.

Б) Несколько студентов не сдали зачет по математике.

В) Она очень удивилась, увидев нас.

Г) Присутствующие говорили о разных предметах

2.2. В каком предложении составное глагольное сказуемое?

А) В синем небе звезды блещут.

Б) Листик за листиком падают с липы на крышу.

В) Мартышка вздумала трудиться.

Г) Дело казалось необыкновенной важности.

3.1.В каком из предложений не нужно ставить тире?

А) Венера самая яркая звезда ночного неба

Б) Мой долг предупредить тебя об опасности.

В) Её глаза как яркие звёзды

Г) Пятью пять двадцать пять

3.2.Укажите тип сказуемого в данном предложении: И не спешили уходить, перебирая хуторские сплетни да новости.

А) Простое глагольное сказуемое;
Б) составное глагольное сказуемое;
В) составное именное сказуемое;
Г) сказуемое отсутствует.

4.Выполните синтаксический разбор предложения.

Луна только выбралась из-за бугра и освещала две маленькие, тонкие, низкие тучки.

5.6.Записать предложения, поставьте знаки препинания

1. Хорошая книга это неиссякаемый сосуд, заполненный человеческими мыслями, знаниями, чувствами.2. Книги читать скуки не знать.3. Книга лучший подарок. 4. Книга в счастье украшает а в несчастье утешает. 5. Книга не пряник а к себе манит.7. Читать значит применять в жизни прочитанное.8. Книги для меня как хлеб насущный.

7.8. Определите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях:

1) Тост за здоровье, 2) посмотрев неприветливо, 3) почерневший от времени, 4) мечтать о чем-то, 5) прибыть вовремя, 6) поездка в Америку, 7) глубокое кресло, 8) звонить ежедневно, 9) ручка двери, 10) моего брата, 11) очень любопытный, 12) остаться навсегда, 13) очень близко, 14) постукивать карандашом , 15) просмотревший бегло, 16) с первого взгляда, 17) свидание на лавочке, 18) на второй минуте, 19) каждый из вас, 20) распустившийся бутон.

9.10. Спишите. Подчеркните все члены предложения.

1. Мурка, не ходи, там сыч на подушке вышит, Мурка серый, не мурлычь, дедушка услышит. 2. Надо вечно петь и плакать этим струнам, звонким струнам, вечно должен биться, виться обезумевший смычок. 3. Я не буду тебя проклинать, я печален печалью разлуки, но хочу и теперь целовать я твои уводящие руки. 4. Я уже лет пятнадцать не думаю. А будешь думать — жить не захочется. 5. Взгляни, взгляни туда, куда смотреть не стоит. 6. Я думала спросить насчет здоровья, но понял бестактность этих слов. 7. Мы легли у разбитой ели, ждем, когда же начнет светлеть.8. Прошу садиться, выпить чаю.9. И ты можешь идти и вперед и назад, взойти, упасть и снов взойти звездой; но только пепел твоих сигарет — это пепел империй, и это может случиться с тобой.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Контрольный тест по теме «Простое предложение» 11 класс

Тесты по теме словосочетание и предложение 11 класс

Данная контрольная работа в форме теста составлена для проверки знаний учащихся 11 класса после изучения темы «Простое предложение».В ней 30 вопросов, тестовые вопросы с выбором ответа.Проверяются знания по темам:словосочетание, грамматическая основа, виды сказуемых,виды односотавных предложений,пунктуация в простом предложении с однородными членами предложения , с обособленными членами предложения, в простом осложнённом предложении.Имеются ответы.Перевод набранных баллов в отметку производится по традиционой градации или по градации. принятой в вашем ОУ.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по теме «Простое предложение» 11 класс »

Контрольная работа по русскому языку по теме

Учитель русского языка

МКОУ «Липчинская СОШ»

Вопрос № 1В каком ряду все слова не являются словосочетаниями?

а) у памятника, не он, о портрете, хорошо отдохнуть

б)где-то потерялся, в кинематографе, верить в любовь, на вездеходе

в)скромный человек, между нами, искать очки, железнодорожный

г)вокзал, не пришёл, при тебе, для друга

Вопрос № 2 Укажите предложение с неоднородными определениями (знаки препинания не расставлены).

а)Тихая зимняя ночь украшена звёздами.

б)Жёлтые красные листья лежали на столе.

в)Веет чистый лёгкий ветер с поля.

г)Я буду обладать истиной вечной несомненной.

Вопрос № 3Укажите безличное предложение.

а)Уходим завтра в море.
б) Скоро светать будет.

г)Что новенького пишут в газете?

Вопрос № 4 Укажите предложение, в котором есть составное именное сказуемое.

а)На дворе было тихо.
б) Ей спать не хотелось.
в) Герасима уже не было.

г)Вот парадный подъезд.

Вопрос № 5Укажите предложение, в котором тире употреблено для выделения обособленного приложения.

а)Люблю я письма — человечью связь.

б)Одна речка течет с севера, а другая — с востока.

в)Молвит слово — соловей поет.

г) «Выслушайте меня», — сказала Надя.

Вопрос № 6Найдите правильное объяснение пунктуации для предложения:

Снежинок становится всё больше и больше ( ) и в снежном хороводе не видно уже ни падающих листьев, ни тропы.

а)в этом предложении однородные члены соединены союзом И, перед И запятая ставится

б)это предложение сложносочинённое, перед И запятая ставится

в)это предложение сложносочинённое, занятая перед И не ставится

г)в этом предложении есть однородные члены, соединённые союзом И, запятая перед И не ставится

Вопрос № 7Укажите предложение, в котором неверно выделена грамматическая основа.

а)На рассвете БЫЛ ТУМАН.
б) БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ МОЛЧАЛО.
в) ПОГОДА на улице была НЕ ИЗ ПРИЯТНЫХ.

г)НАЧИНАЕТ ШУМЕТЬ редкий тёплый ДОЖДЬ.

Вопрос № 8В каком ряду главное слово во всех словосочетаниях — причастие?

а)распустившиеся листья клёна, готовящие выступление, построенная дача

б)читающий книгу, с развевающимися знамёнами, колеблющиеся ветки деревьев
в) подписанная работа по математике, освещённый солнцем луг

г)связанная верёвкой, вовремя прочитанная, ещё не растаявший

Вопрос № 9В каком ряду даны все словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ?

а)по-зимнему холодный, уехать зимой, проявить заботу, встретить друга

б)очень хороший, уехал учиться, говорил улыбаясь, одет по-зимнему

в)голубое сияние, льётся с вершины, учить работать, левый поворот

г)молодым человеком, мой друг, кругом бежит, старый дом

Вопрос № 10Укажите предложение, в котором надо обособить выделенные слова.

а)НЕ ОСТЫВШАЯ ОТ ЗНОЮ ночь июльская блистала.

б)Кругом было поле БЕЗЖИЗНЕННОЕ УНЫЛОЕ.

в)РАСПАХНУТАЯ НАСТЕЖЬ дверь вела в дом.

г)ЕХАВШИИЙ ВЕРХОМ офицер натянул поводья.

Вопрос № 11Какое из предложений определённо-личное?

а) Что там говорят по радио?

б)Иду по широкому бульвару, сворачиваю в парк.

в)Искали нужную книгу на этих полках уже третий час.

Вопрос № 12Укажите предложение, в котором тире употреблено в неполном предложении.

а)Роса — слеза родного леса — с листа скатилась на ладонь.

б)Я сел на своего доброго коня, а Савельич — на тощую клячу.

в)В окне — мороза серебро причудливо сверкает.

г)В небе вечернем пылает заря — спутница наших походов.

Вопрос № 13В каком предложении нет обобщающих слов при однородных членах (знаки препинания не расставлены)?

а)Шары конфетти бумажные самолётики всё закружил ветер.

б)Куклы и мягкие игрушки стали её лучшими друзьями.

в)Вся техника компьютер телевизор магнитофон пылесос стояла на полу.

г)У неё было трое детей две девочки и мальчик.

Вопрос № 14В каком ряду даны все словосочетания со связью СОГЛАСОВАНИЕ?

а)весёлая пора, мыслящим человеком, без жизненных тревог, иду с утра

Б)в новых условиях, полный решимости, очень смешной
в) желание петь, езда верхом, кто-то из учеников

г)белоснежным платком, златоглавые купола, в первых рядах, лисьему следу

Вопрос № 15Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены).

а)Пусть для вас сияет солнце.

б)В третий раз обратился он к морю.

в)Повидайся со мной появись хоть на миг.

г)Отпусти меня родная на простор широкий.

Вопрос № 16Укажите неопределённо-личное предложение.

а)Уже совсем стемнело.

б)В избе жарко натоплено.

в)Люблю грозу в начале мая.

г)В дверь постучались.

Вопрос № 17Чем осложнено предложение?

Зашумел встречный поезд, налетел с грохотом и ветром, слившись в одну золотую полосу освещённых окон, и пронёсся мимо.

а)уточняющими членами (сказуемыми) и обособленным обстоятельством

б)однородными членами и обособленным обстоятельством

в)однородными членами и обособленными приложениями

г)только однородными членами

Вопрос № 18В каком предложении неправильно поставлено тире между подлежащим и сказуемым?

а)Россия — великая страна.

б)Этот высокий человек — летчик.

в)Шесть часов — начало дня для меня.

г)Пришедшие — вовсе не были уставшими и расстроенными.

Вопрос № 19В каком ряду все предложения односоставные?

а)Всем хотелось принять участие в вечере. Ребята, поставьте палатки!

б)Осенней свежестью благоухает сад. В лесу всё тихо.

в)Прошло два дня. Бурей снесло крышу.

г)Что посеешь, то и пожнёшь. В лагере кто-то проснулся.

Вопрос № 20В каком предложении есть несколько рядов однородных членов?

а)Он смеялся над всеми артистами, над выбором пьес и над самими авторами игравшихся опер.

б)Всем этим я обязан беспрерывному, неусыпному труду, ясному сознанию сил своих, добровольному самоуничтожению и вечной вражде к заносчивости, к раннему самоудовлетворению и к лени.

в)Они были уверены, что никто в свете не умеет так ловко и в такой бойкой карикатуре изобразить современные музыкальные знаменитости.

г)Ефимов начал оставлять свою скрипку и не притрагивался к ней по целым неделям.

Вопрос № 21Укажите предложение, в котором выделенное слово является вводным и требует обособления (знаки препинания не расставлены).

а)Дождь скоро КАЖЕТСЯ кончится.

б)Что МОЖЕТ БЫТЬ приятнее прогулок в бору.

в)Ночью весь мир КАЖЕТСЯ намного проще.

г)Только звёзды КАК БУДТО рады морозу.

Вопрос № 22Найдите предложение, в котором подлежащее выражено словосочетанием.

а)Отец с родными братьями шёл по полю.

б)Несколько казаков обступили Савельича.

в)Подойти к зверю было страшно.

г)Листва берёзовой аллеи была вся прозрачна.

Вопрос № 23 В каком предложении нужно поставить одну запятую?

а) Сегодня у меня находка так находка.

б) Иван Никифорович был ни жив ни мёртв.

в) И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.

г) На листьях клёна блестят капли не то росы не то дождя.

Вопрос № 24 В каком варианте ответа правильно указаны цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Закинув голову (1) я мог видеть в вышине тёмную (2) деревянную церквушку (3) наивно глядевшую(4) на меня.

а) 1, 2 б) 1,2,3 в) 1,3 г) 1,2,3,4

Вопрос № 25 В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Лунный свет(1) прорезавшись сквозь чашу деревьев (2) скользил по резьбе ворот (3) слабыми фосфорическими пятнами.

А)1 – выделяется причастный оборот

Б)1,2 – выделяется деепричастный оборот

В)1,2 – выделяется причастный оборот

г) 1,3 – выделяется деепричастный оборот

Вопрос № 26 Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Осознавая свои ошибки,

а) накапливается жизненный опыт

б) это обогащает опыт каждого

в) может обнаружиться неожиданное решение

г) человек не повторит их в дальнейшем

Вопрос №27 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?

а) Он, вор, любил море. (М.Горький)

б) Самое устье реки, то есть вход в море, очень узко.

в) Море распевало мрачный и торжественный гимн гордой паре красавцев-цыган – Лойко Зобару и Радде, дочери старого солдата Данилы. (М.Горький)

г) О ней, этой Радде словами и не скажешь ничего. (М.Горький)

Вопрос №28 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

К сожалению (1) писатели не так часто плачут и хохочут над своими рукописями. Я говорю (2) к сожалению (3) потому, что и эти слёзы и этот смех говорят о глубокой жизненности того (4) что он создал.

а) 1, 2, 3 б) 1, 4 в) 1, 2 ,4 г) 1, 3, 4

Вопрос № 29 Выберите вариант ответа, в котором указаны запятые, выделяющие вводные конструкции.

Этимология (1) безусловно (2) представляет собой важный раздел в истории языка (3) связанный с объяснением происхождения слова. Кроме того (4) этимология может прийти на помощь в трудных случаях орфографии, однако (5) немногие обращаются к этимологическому словарю.

а) 1, 2, 4 б) 4, 5 в) 3, 4, 5 г) 1, 2, 4, 5

Вопрос №30 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?

Сыпь(1) ты (2) черёмуха (3) снегом, пойте (4) вы (5) птахи (6) в лесу.

а) 1, 2, 5 б) 1, 2, 4, 5 в) 2, 3, 5 г) 2 3, 5, 6

Видео:Русский язык 11 класс (Урок№3 - Синтаксические нормы: словосочетание и простое предложение.)Скачать

Русский язык 11 класс (Урок№3 - Синтаксические нормы: словосочетание и простое предложение.)

тест по русскому языку в 11 классе. «Подготовка к ЕГЭ. Словосочетания»
тест по русскому языку (11 класс) по теме

Данный тест позволит отработать навыки одиннадцатиклассников по нахождению и определению типа связи в словосочетаниях.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Скачать:

ВложениеРазмер
gotovimsya_k_ege.docx16.91 КБ

Видео:Тест к теме "Словосочетание". Проверь себя. #тесты #словосочетание #русскийязыкСкачать

Тест к теме "Словосочетание". Проверь себя. #тесты  #словосочетание #русскийязык

Предварительный просмотр:

Готовимся к ЕГЭ

В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово, выделяются следующие словосочетания

  1. Именные: яркие цветы (гл.слово – существительное);

Очень скромный (гл.слово – прилагательное)

Две подруги (гл.слово – числительное)

Кто – то из ребят (гл.слово – местоимение)

  1. Глагольные: смотрит вдаль (гл.слово – глагол)
  2. Наречные: вместе с сестрой (гл.слово – наречие)

Виды связи между словами в словосочетании

Согласование – это такой вид подчинительной связи, при которой зависимое слово согласуется с

главным в роде, числе и падеже:

Утренней зарею (согласование в ж.р., ед.ч.,тв.пад.)

Управление – это такой вид связи, при которой главное слово управляет падежной формой

Осыпались с яблони (гл.слово требует постановки зависимого в род.пад.)

Примыкание – это такой вид подчинительной связи, при которой зависимое слово

присоединяется к главному по смыслу:

Стремительно неслись (к главному слову присоединяется зависимое,

Из предложения выписать все словосочетания, определить вид связи.

Качались волны, шитые шелками, лиловым, красным, желтым, золотым, и, проблистав над синью янтарями, сгущало небо свой жемчужный дым.

  1. волны шитые
  2. шитые шелками
  3. шелками лиловым
  4. шелками красным
  5. шелками желтым
  6. шелками золотым
  7. проблистав над синью
  8. проблистав янтарями
  9. свой дым
  10. жемчужный дым
  11. сгущало дым

Согласование: громкий шорох, холщовый мешок, золочёное кольцо, новое шоссе, вскипячённое молоко, отвлечённый взгляд, раскорчёванные пни, серый пиджачок

Управление: сходить за багажом, поймать скворчонка, шорох деревьев, ночёвка в лесу, три шофёра, ягоды крыжовника, совершить прыжок, рисовать карандашом

Примыкание: горячо спорить, говорить шёпотом, стало свежо, очень хорошо, говорил увлечённо, упасть навзничь

  1. Определите тип словосочетаний : а) глагольное, б) именное, в) наречное

6.участвовать в соревнованиях

10.слева от тебя

11.игра в волейбол

  1. Укажите вид связи в словосочетаниях а) согласование; б) управление; в) примыкание

7.на третьем этаже

10.гуляли в парке

11.забочусь о тебе

  1. В каком ряду во всех словосочетаниях главное слово выражено причастием?

а) появившийся из-за поворота, переведенный на пять языков, всеми уважаемый, прочитавший повесть.

б) умытый росой, замеченный тобою, думать о будущем, чрезвычайно любознательный

в) расколотые дрова, необыкновенно интересный, восходящая звезда, подготовив выступление

г) небьющееся стекло, очень забавно, долгожданный ответ, недалеко от реки

  1. Каков единственно правильный ответ вопроса для построения словосочетания
  1. Определите тип словосочетаний : а)глагольное, б)именное, в)наречное

1.сформулировать тезис а

2.желанный гость б

3.ослепительное солнце б

4.охотно поддерживать а

5.куда-нибудь подальше в

6.участвовать в соревнованиях а

7девять ночей б

8.искусство игры б

9.упорно стремиться а

10.слева от тебя в

11.игра в волейбол б

12.очень плохо в

  1. Укажите вид связи в словосочетаниях а)согласование; б)управление; в)примыкание

2.препятствовать движению б

3.написать выступление б

4.очень забавный в

5.говорить волнуясь в

6.независимый эксперт а

7.на третьем этаже а

8.говорить вполголоса в

9.нарушение правил б

10.гуляли в парке б

11.забочусь о тебе б

12.надо подумать в

  1. В каком ряду во всех словосочетаниях главное слово выражено причастием?

а) появившийся из-за поворота, переведенный на пять языков, всеми уважаемый, прочитавший повесть.

б) умытый росой, замеченный тобою, думать о будущем, чрезвычайно любознательный

в) расколотые дрова, необыкновенно интересный, восходящая звезда, подготовив выступление

г) небьющееся стекло, очень забавно, долгожданный ответ, недалеко от реки

  1. Каков единственно правильный ответ вопроса для построения словосочетания

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тесты по теме словосочетание и предложение 11 класс

Тест по русскому языку в 8 классе по теме «Словосочетание».

Проверочная работа по русскому языку для учащихся 8 класса по теме «Словосочетание». Она может быть использована в начале урока в виде разминки или для индивидуального контроля.

Урок русского языка. 11 класс. Подготовка к ЕГЭ

ЦЕЛИ УРОКА:1.Повторить правописание о-е после шипящих.2.Закрепить орфоэпические нормы.3.Обобщить знания о знаках препинания в простых и сложных предложениях.4.Продолжить отработку навыков речеве.

Тесты по теме словосочетание и предложение 11 класс

Контрольная работа по русскому языку. 9 класс.(Подготовка к ГИА)

Контрольная работа по русскому языку. 9 класс.

Тесты по теме словосочетание и предложение 11 класс

Факультативное занятие по русскому языку 9 класс. Подготовка к ОГЭ. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему.

Материал, который предложен учащимся на факультативе, дает возможность отработать правильное построение сочинений-рассуждений на лингвистическую тему, углубить знание в изучениии трех видов рассуждени.

Элективный курс по русскому языку 9 класс. Подготовка к ОГЭ. Формирование языковых компетентностей. Теория и практика.

Элективный курс » Русский язык. Подготовка к ОГЭ. Формирование языковых компетентностей. Теория и практика» рассчитан на учащихся 9-х классов общеобраз.

Тесты по теме словосочетание и предложение 11 класс

Рабочая программа элективного курса по русскому языку 9 класс «Подготовка к ОГЭ по русскому языку»

Программа подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку рассчитана на обучающихся девятых классов, получивших базовые умения владения орфографией и пунктуацией в.

Тесты по теме словосочетание и предложение 11 класс

Презентация к уроку о богатстве русского языка. 6 класс.(Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ)

Данный урок демонстрирует способы подготовки к итоговой аттестации по русскому языку в 9 и 11 классах на разных этапах обучения.

🔍 Видео

Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

11 класс. СловосочетаниеСкачать

11 класс.  Словосочетание

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Словосочетание. Виды синтаксической связи. Видеоурок 2. Русский язык 11 классСкачать

Словосочетание. Виды синтаксической связи. Видеоурок 2. Русский язык 11 класс

НАПРЯГИТЕ МОЗГ, ответив на вопросы ТЕСТА НА ЭРУДИЦИЮ и КРУГОЗОР. #насколькостарвашмозг #викторинаСкачать

НАПРЯГИТЕ МОЗГ, ответив на вопросы ТЕСТА НА ЭРУДИЦИЮ и КРУГОЗОР. #насколькостарвашмозг #викторина

ЕГЭ по русскому языку. Виды сложных предложенийСкачать

ЕГЭ по русскому языку. Виды сложных предложений

A/B-тесты с Валерием Бабушкиным | Собеседование | karpov.coursesСкачать

A/B-тесты с Валерием Бабушкиным | Собеседование | karpov.courses

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

ТЕСТ ПО ГРАММАТИКЕ русского языкаСкачать

ТЕСТ ПО ГРАММАТИКЕ русского языка

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Синтаксические нормы: словосочетание и простое предложениеСкачать

Синтаксические нормы: словосочетание и простое предложение

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

Словосочетание и предложение Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | ИнфоурокСкачать

Словосочетание и предложение  Простое и сложное предложение | Русский язык 3 класс #3 | Инфоурок
Поделиться или сохранить к себе: