Тест по теме словосочетание 6 класс с ответами ладыженская

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

тест по теме «Словосочетание»
тест по русскому языку (6 класс) по теме

Тест по теме словосочетание 6 класс с ответами ладыженская

Представлены 2 варианта теста по теме «Словосочетание» УМК С.И. Львовой и В.В.Львова

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Скачать:

ВложениеРазмер
test_6_klass.doc31.5 КБ

Видео:Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№7 - Словосочетание. Простое предложение.)

Предварительный просмотр:

Проверочный тест по теме «Словосочетание»

Найди словосочетания, соответствующие схеме: прил.+сущ.

б) большие глаза;

в) наступила осень;

Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+сущ.

а) выбежать из дома;

в) затих до весны;

г) смотреть молча;

Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ+сущ.

в) вода из кувшина;

г) костюм сестры;

д) пройти к реке .

Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+нар. или нар.+гл.

а) привыкнуть к шуму;

б) выбежать из кухни;

в) смотреть долго;

г) интересный журнал;

Укажите глагольное словосочетание:

а) группа поддержки

в) аплодировать Ване

г) тридцатое сентября

Какое сочетание слов не является словосочетанием?

а) красно-золотое солнце;

б) некто в чёрном;

в) некоторые люди;

В каком ряду все словосочетания именные?

а) запах осени; каждый человек; мутноватый от сырости; учить жизни;

б) лазурное море; с обеих сторон; предсказать судьбу; одеть ребёнка;

в) наполнено водой; уверять в победе; чарующий аромат; приобрести опыт;

г) победа волейболистов; полезный для здоровья; головокружение от успехов; благородный поступок.

Выпишите из предложения все словосочетания. Укажите главное слово.

Из подвала наверх вели сложенные из кирпичей ступеньки.

Замените фразеологические обороты словосочетаниями «глагол + наречие».

Слушать раскрыв рот -….

Проверочный тест по теме «Словосочетание»

Найди словосочетания, соответствующие схеме: прил.+сущ.

а) квадратный шар;

б) светлые волосы;

в) открылась дверь;

Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+сущ.

а) выйти из класса;

в) спрятался от дождя;

г) делать красиво;

Найди словосочетания, соответствующие схеме: сущ+сущ.

в) молоко из банки;

г) мальчик с собакой;

д) проехать по тропинке.

Найди словосочетания, соответствующие схеме: гл.+нар. или нар.+гл.

а) прочитать книгу;

б) войти в комнату;

в) читать быстро;

г) детская книга;

Укажите именное словосочетание

а) громкий стадион;

в) рассказать о Чехове;

г) слева от трибуны.

Какое сочетание слов не является словосочетанием?

а) кататься на лыжах;

б) хрустящий хлеб;

в) зимняя дорога;

В каком ряду все словосочетания глагольные?

а) вспыхивали в небе; длинные молнии; построить коттедж; второе приглашение;

б) разговаривать по телефону; восхищаться талантом; увлеклись чтением; зависел от обстоятельств;

в) никому не ответил; оказывал помощь; ступеньки из кирпичей; спрятать надёжно;

г) безмолвное море; обидеться на нас; восхищаться талантом; отрезать аккуратно.

Выпишите из предложения все словосочетания. Укажите главное слово.

Карнавал обычно открывался на центральной площади города.

Замените фразеологические обороты словосочетаниями «глагол + наречие».

Жить за тридевять земель — …

Работать засучив рукава — …

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме словосочетание 6 класс с ответами ладыженская

Тесты по русскому языку, итоговый тест для 5 класса, тест «Выразительные средства», уроки по произведениям Воронковой и Чивилихина

Тренировочные тесты для подготовки к ЕГЭ. Можно использовать в качестве контрольной работыТест для отработки знаний задания В8Итоговый тест для 5 классаМетодические разработки уроков по произведениям .

Тест по теме словосочетание 6 класс с ответами ладыженская

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3»

Мастер класс «Создание тестов с помощью конструктора тестов RomeXoftMultiTesterSystem 3.3» Ознакомиться педагогов с программой «RomeXoftMultiTesterSystem 3.3” и дать им первоначальные.

Тест по теме словосочетание 6 класс с ответами ладыженская

Тест по физике_Итоговый тест. Законы электрического тока

Тест по физике для учащихся 8 класса, обучающихся по учебнику А. В. Перышкина. Тема: итоговый — Законы электрического тока. Работа выполнена в программе MyTest.

Тест по теме словосочетание 6 класс с ответами ладыженская

Тесты. Виды тестов

Важнейший элемент рейтиноговой системы — тестирование. Тесты позволяют в кротчайший срок проверить знания больших групп учащихся, выявить пробелы при изложении учебного материала, применить методы мет.

Тест по теме словосочетание 6 класс с ответами ладыженская

ЕГЭ английский Тест toefl Тест ielts CAE tests Тесты по аудированию Тесты по чтению Словарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭ

Тест toeflТест ieltsCAE testsТесты по аудированиюТесты по чтениюСловарный запас Что нужно знать для успешной сдачи ЕГЭЧему бы ни учился человек на протяжении всей своей жизни, его всегда бу.

Тест по теме словосочетание 6 класс с ответами ладыженская

Тест по повести А.С.Пушкина «Капитанская дочка»,тест по лирике поэтов ХХ века о Великой Отечественной войне и итоговый тест по курсу литературы 8 класса.

Тесты рекомендуются как итоговый контроль.

Урок по технологии. «Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто»

Разработка урока по теме «Блюда из теста. Понятие о разных видах теста. Песочное тесто».

Видео:Тест по русскому языкуСкачать

Тест по русскому языку

Тест по русскому языку Словосочетание, предложение, текст 6 класс

Тест по русскому языку Словосочетание, предложение, текст 6 класс (повторение изученного в 5 классе) с ответами. Тест включает 2 варианта. В каждом варианте по 6 заданий (4 задания части А, 1 задание части В и 1 задание части С).

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Вариант 1

A1. Какая пара слов является словосочетанием?

1) сосна стройна
2) передо мной
3) приставки и суффиксы
4) вышел из лесу

А2. В каком предложении вместо слова невежда нужно употребить слово невежа?

1) Он был полным невеждой, ничего не читал.
2) Это был грубый, невоспитанный человек, невежда.
3) Невежда так же в ослепленье бранит науки и ученье.
4) В математике он был невеждой, зато разбирался в футболе.

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Спой светик, не стыдись!
2) Всюду была тишина: в доме, во дворе, в саду.
3) Пошёл мелкий снег и вдруг повалил хлопьями.
4) Соберите хоть по горсти овса, пшеницы или отрубей.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) «Что вам угодно, батюшка?» — спросила она.
2) Последние отблески вечерней зари погасли и тёмная ночь спустилась на землю.
3) Через окно я увидел, как большая серая птица села на вет­ку клёна в саду.
4) Рыбки в аквариуме лениво шевелили плавниками и сонно смотрели сквозь стекло.

В1. Из предложения (2) выпишите предлоги.

(1) Вода в озере почти не шевелилась. (2) Низко над во­дой около берега на ветке лозняка сидел зимородок. (3) Эта маленькая птичка с большой головой и с большим клювом, казалось, дремала.

C1. Докажите, что предложения (1)-(3) (см. задание B1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Вариант 2

A1. Какая пара слов является словосочетанием?

1) пишет письмо
2) задача трудна
3) около компьютера
4) чёрные и белые

А2. В каком предложении вместо слова кожаный нужно употребить слово кожный?

1) У шофёра были щегольские жёлтые кожаные перчатки.
2) Я поудобнее устроился на кожаном диване и уснул.
3) Сыпь на кожаных покровах — признак аллергии.
4) В дождливую, сырую погоду лучше носить не кожаную, а резиновую обувь.

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Подошёл котёнок к миске с молоком и ткнулся в неё мор­дочкой.
2) Тёплый ветер гуляет по траве, гнёт деревья, и поднимает пыль.
3) Что ты, осень, рано в гости к нам пришла?
4) Улица была заполнена разными машинами: мотоциклами, легковыми, грузовиками.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) «Где же вожатый?» — спросил я у Савельича.
2) Мяч ударился в штангу и отскочил к кромке поля.
3) Объявление гласило, что горячая вода отключена из­-за аварии.
4) Морская пена шипела и брызги воды летели по воздуху.

В1. Из предложения (1) выпишите подлежащее.

(1) Остров закрывала завеса утреннего густого тумана.
(2) Но вдруг солнце ударило по нему золотыми мечами.
(3) Туман быстро рассеялся, растаял.

C1. Докажите, что предложения (1)-(3) (см. задание B1) составляют текст. (Ответ должен быть полным.)

Ответ на тест по русскому языку Словосочетание, предложение, текст 6 класс (повторение изученного в 5 классе)
Вариант 1
А1-4
А2-2
А3-1
А4-2
В1. над, около, на
Вариант 2
А1-1
А2-3
А3-2
А4-4
В1. завеса

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Тест по темам «Словосочетание», «Предложение» (6 класс)

Тест по теме словосочетание 6 класс с ответами ладыженская

Тест по темам «Словосочетание», «Предложение»

№ 1. Укажите словосочетание:

а) прозвенел звонок; б) сквозь деревья; в) густые заросли; г) пусть зайдет.

№ 2. Укажите предложение:

а) заметил бы; б) сесть в поезд; в) поезд тронулся; г) сорок четыре страницы.

№ 3. Укажите, сколько словосочетаний можно вычленить из предложения «Гроза прошла над лесом стороною».

№ 4. Укажите, какое предложение имеет следующие характеристики: повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное:

а) Морозное дыхание метели еще свежо, но улеглась метель. б) Как грустны сумрачные дни беззвучной осени и хладной! в) О чем ты воешь, ветр ночной? г) Все теплее, теплее погода, солнце ласково светит с небес.

№ 5. Укажите, в каком предложении грамматическая основа состоит из одного главного члена предложения:

а) На зеленоватом вечернем небе блистали звезды. б) За один раз дерево не срубишь. в) Набрел я на поляну в тайге.

№ 6. Укажите, какое предложение осложнено обращением:

а) «Когда ж ты к себе на север уйдешь?» — спрашивает ее Весна. б) «Слышишь, как хорошо Синица поет?» — спросила Весна у Зимы. в) «Вот, сынок, слыхал теперь, как я с лесом перекликаюсь?» — сказал старик.

№ 7. Укажите, какое предложение осложнено однородными членами:

а) В доме-музее Льва Николаевича Толстого в Хамовниках сохраняется подлинная обстановка середины девяностых годов девятнадцатого века. б) Алым румянцем красит август также ягоды бузины, калины. в) Я нырнул в глубь воды, и передо мной открылся новый мир.

№ 8. Укажите, какое предложение является сложным:

а) Ослабело зимнее солнце, никак не может согреть снег, растопить, привести поскорей весну. б) С голых веток стекают капли тумана, падают глухо на землю. в) В полете снежинки слепливались друг с другом и падали на землю, как узорные блины. г) На крыльце застучали сапоги, и в комнату вошел лесник.

№ 9. Укажите, в каком предложении союз «и» соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены):

а) Днепр тихо враждует с прибрежными горами лесами лугами и несет на них жалобу в Черное море. б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. в) Небо почти прочистилось и свежий ветер чуть навевал с Днепра. г) Звезды горят и светят над миром.

Тест по темам «Словосочетание», «Предложение»

№ 1. Укажите словосочетание: а) прозвенел звонок; б) сквозь деревья; в) густые заросли; г) пусть зайдет.

№ 2. Укажите предложение: а) заметил бы; б) сесть в поезд; в) поезд тронулся; г) сорок четыре страницы.

№ 3. Укажите, сколько словосочетаний можно вычленить из предложения «Гроза прошла над лесом стороною»: а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

№ 4. Укажите, какое предложение имеет следующие характеристики: повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное:

а) Морозное дыхание метели еще свежо, но улеглась метель. б) Как грустны сумрачные дни беззвучной осени и хладной! в) О чем ты воешь, ветр ночной? г) Все теплее, теплее погода, солнце ласково светит с небес.

№ 5. Укажите, в каком предложении грамматическая основа состоит из одного главного члена предложения: а) На зеленоватом вечернем небе блистали звезды. б) За один раз дерево не срубишь. в) Набрел я на поляну в тайге.

№ 6. Укажите, какое предложение осложнено обращением: а) «Когда ж ты к себе на север уйдешь?» — спрашивает ее Весна. б) «Слышишь, как хорошо Синица поет?» — спросила Весна у Зимы. в) «Вот, сынок, слыхал теперь, как я с лесом перекликаюсь?» — сказал старик.

№ 7. Укажите, какое предложение осложнено однородными членами: а) В доме-музее Льва Николаевича Толстого в Хамовниках сохраняется подлинная обстановка середины девяностых годов девятнадцатого века. б) Алым румянцем красит август также ягоды бузины, калины. в) Я нырнул в глубь воды, и передо мной открылся новый мир.

№ 8. Укажите, какое предложение является сложным: а) Ослабело зимнее солнце, никак не может согреть снег, растопить, привести поскорей весну. б) С голых веток стекают капли тумана, падают глухо на землю. в) В полете снежинки слепливались друг с другом и падали на землю, как узорные блины. г) На крыльце застучали сапоги, и в комнату вошел лесник.

№ 9. Укажите, в каком предложении союз «и» соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены): а) Днепр тихо враждует с прибрежными горами лесами лугами и несет на них жалобу в Черное море. б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. в) Небо почти прочистилось и свежий ветер чуть навевал с Днепра. г) Звезды горят и светят над миром.

Тест по темам «Словосочетание», «Предложение»

№ 1. Укажите словосочетание: а) прозвенел звонок; б) сквозь деревья; в) густые заросли; г) пусть зайдет.

№ 2. Укажите предложение: а) заметил бы; б) сесть в поезд; в) поезд тронулся; г) сорок четыре страницы.

№ 3. Укажите, сколько словосочетаний можно вычленить из предложения «Гроза прошла над лесом стороною»: а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

№ 4. Укажите, какое предложение имеет следующие характеристики: повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное:

а) Морозное дыхание метели еще свежо, но улеглась метель. б) Как грустны сумрачные дни беззвучной осени и хладной! в) О чем ты воешь, ветр ночной? г) Все теплее, теплее погода, солнце ласково светит с небес.

№ 5. Укажите, в каком предложении грамматическая основа состоит из одного главного члена предложения: а) На зеленоватом вечернем небе блистали звезды. б) За один раз дерево не срубишь. в) Набрел я на поляну в тайге.

№ 6. Укажите, какое предложение осложнено обращением: а) «Когда ж ты к себе на север уйдешь?» — спрашивает ее Весна. б) «Слышишь, как хорошо Синица поет?» — спросила Весна у Зимы. в) «Вот, сынок, слыхал теперь, как я с лесом перекликаюсь?» — сказал старик.

№ 7. Укажите, какое предложение осложнено однородными членами: а) В доме-музее Льва Николаевича Толстого в Хамовниках сохраняется подлинная обстановка середины девяностых годов девятнадцатого века. б) Алым румянцем красит август также ягоды бузины, калины. в) Я нырнул в глубь воды, и передо мной открылся новый мир.

№ 8. Укажите, какое предложение является сложным: а) Ослабело зимнее солнце, никак не может согреть снег, растопить, привести поскорей весну. б) С голых веток стекают капли тумана, падают глухо на землю. в) В полете снежинки слепливались друг с другом и падали на землю, как узорные блины. г) На крыльце застучали сапоги, и в комнату вошел лесник.

№ 9. Укажите, в каком предложении союз «и» соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены): а) Днепр тихо враждует с прибрежными горами лесами лугами и несет на них жалобу в Черное море. б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. в) Небо почти прочистилось и свежий ветер чуть навевал с Днепра. г) Звезды горят и светят над миром.

Тест по темам «Словосочетание», «Предложение»

№ 1. Укажите словосочетание: а) прозвенел звонок; б) сквозь деревья; в) густые заросли; г) пусть зайдет.

№ 2. Укажите предложение: а) заметил бы; б) сесть в поезд; в) поезд тронулся; г) сорок четыре страницы.

№ 3. Укажите, сколько словосочетаний можно вычленить из предложения «Гроза прошла над лесом стороною»: а) 1; б) 2; в) 3; г) 4.

№ 4. Укажите, какое предложение имеет следующие характеристики: повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное:

а) Морозное дыхание метели еще свежо, но улеглась метель. б) Как грустны сумрачные дни беззвучной осени и хладной! в) О чем ты воешь, ветр ночной? г) Все теплее, теплее погода, солнце ласково светит с небес.

№ 5. Укажите, в каком предложении грамматическая основа состоит из одного главного члена предложения: а) На зеленоватом вечернем небе блистали звезды. б) За один раз дерево не срубишь. в) Набрел я на поляну в тайге.

№ 6. Укажите, какое предложение осложнено обращением: а) «Когда ж ты к себе на север уйдешь?» — спрашивает ее Весна. б) «Слышишь, как хорошо Синица поет?» — спросила Весна у Зимы. в) «Вот, сынок, слыхал теперь, как я с лесом перекликаюсь?» — сказал старик.

№ 7. Укажите, какое предложение осложнено однородными членами: а) В доме-музее Льва Николаевича Толстого в Хамовниках сохраняется подлинная обстановка середины девяностых годов девятнадцатого века. б) Алым румянцем красит август также ягоды бузины, калины. в) Я нырнул в глубь воды, и передо мной открылся новый мир.

№ 8. Укажите, какое предложение является сложным: а) Ослабело зимнее солнце, никак не может согреть снег, растопить, привести поскорей весну. б) С голых веток стекают капли тумана, падают глухо на землю. в) В полете снежинки слепливались друг с другом и падали на землю, как узорные блины. г) На крыльце застучали сапоги, и в комнату вошел лесник.

№ 9. Укажите, в каком предложении союз «и» соединяет части сложного предложения (знаки препинания не расставлены): а) Днепр тихо враждует с прибрежными горами лесами лугами и несет на них жалобу в Черное море. б) Зима еще хлопочет и на весну ворчит. в) Небо почти прочистилось и свежий ветер чуть навевал с Днепра. г) Звезды горят и светят над миром.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

🌟 Видео

Тест по ЛИТЕРАТУРЕ. Писатели и произведенияСкачать

Тест по ЛИТЕРАТУРЕ. Писатели и произведения

Русский язык 6 класс (Урок№64 - Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Часть 1.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№64 - Дефисное и слитное написание сложных прилагательных. Часть 1.)

6 класс - Русский язык - Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение как единицы синтаксисаСкачать

6 класс - Русский язык - Синтаксис и пунктуация. Словосочетание и предложение как единицы синтаксиса

ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. Неуч не пройдетСкачать

ТЕСТ НА ГРАМОТНОСТЬ. Неуч не пройдет

Для тех кто идёт в 5-6 класс🌿 #shorts #школа #туториал #математика #урокСкачать

Для тех кто идёт в 5-6 класс🌿 #shorts #школа #туториал #математика #урок

ТЕСТ ПО ГРАММАТИКЕ русского языкаСкачать

ТЕСТ ПО ГРАММАТИКЕ русского языка

Тест скорости чтенияСкачать

Тест скорости чтения

Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать

Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shorts

Не сдал ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать

Не сдал ОГЭ Устное Собеседование shorts #shorts

Слив ответов ВПР, ОГЭ, ЕГЭ в комментариях!Скачать

Слив ответов ВПР, ОГЭ, ЕГЭ в комментариях!

Тест на общие знания, который определит уровень вашего образования!Скачать

Тест на общие знания, который  определит уровень вашего образования!

Словосочетание. Разбор словосочетаний. Виды словосочетанийСкачать

Словосочетание.  Разбор словосочетаний.  Виды словосочетаний
Поделиться или сохранить к себе: