Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

Видео:Двусоставные и односоставные предложения | Русский языкСкачать

Двусоставные и односоставные предложения | Русский язык

Обобщение тем «Словосочетание», «Двусоставные предложения».

Видео:Русский язык. Односоставные и двусоставные простые предложения. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Односоставные и двусоставные простые предложения. Видеоурок

Список вопросов теста

Вопрос 1

В каком словосочетании причастие является зависимым словом?

Варианты ответов
  • восторженно встречена
  • валяющийся в углу
  • легко воспринимаемый
  • требовать с подчинённых
Вопрос 2

Укажите предложение с составным именным сказуемым.

Варианты ответов
  • Родители не должны оставлять детей без присмотра.
  • В доме коменданта был я принят как родной.
  • Долго будет Карелия сниться.
  • Сестра начала учиться музыке в шесть лет.
Вопрос 3

В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения?

Варианты ответов
  • Я готов согласиться с вами.
  • Вскоре после подкормки удобрениями астры дружно начали цвести.
  • Прошу вас больше не опаздывать на занятия.
  • Все должны соблюдать Правила дорожного движения.
Вопрос 4

Какое приложение пишется через дефис?

Варианты ответов
  • (товарищ)майор
  • (рыболов)любитель
  • (река)Москва
  • (старик)сторож
Вопрос 5

В каком предложении на месте пропуска ставится тире?

Варианты ответов
  • Волга (..) крупнейшая река Европы.
  • Бедность (..) не порок.
  • Он (..) мой старинный друг.
  • Злой язык (..) что стрела.
Вопрос 6

В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

Варианты ответов
  • Внимание к истории для крупного писателя не ограничивается только произведениями, посвящёнными историческим событиям.
  • Повесть Пушкина «Капитанская дочка» вобрала в себя богатый материал, освоенный и обощённый в «Истории Пугачёвского бунта».
  • Ямщик ходил кругом, от нечего делать улаживая упряжь.
  • В смутное сие время по казацким дворам шатался неизвестный бродяга, нанимаясь в работники то к одному хозяину, то к другому, и принимаясь за всякие ремёсла.
Вопрос 7

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником.

Укажите, чем выражено подлежащее в предложении (1).

Вопрос 8

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником.

Из предложения (2) выпишите приложение.

Вопрос 9

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником.

Из предложения (3) выпишите согласованное определение (согласованные определения).

Вопрос 10

Прочитайте текст и выполните задание.

(1)Татьянин день отмечается 25 января. (2)Он назван так в память великомученицы Татьяны, замученной в Риме в III веке во времена гонений на христиан. (3)В этот день в 1755 году был подписан Указ о создании Московского университета. (4)В наше время Татьянин день считается национальным студенческим праздником.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Тестовая работа по теме «Словосочетание», «Двусоставные предложения»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тестовая работа по теме «Словосочетание», «Двусоставные предложения»

В каких словосочетаниях причастие является зависимым словом?

А. поливаемые из лейки

Б. твердо решивший

В. под палящим солнцем

Г. недавно опубликована

Д. требовать с подчиненных

Укажите предложения с составным именным сказуемым.

А. Я был готов ехать сию минуту.

Б. по прогнозам синоптиков, в воскресенье ветер будет усиливаться.

В. В доме коменданта был я принят как родной.

Г. Родители не должны оставлять детей без присмотра.

Д. Сестра начала учиться музыке в пять лет.

В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения.

А. Прошу вас больше не опаздывать на работу.

Б. Все должны соблюдать правила ПДД.

В. Он хотел бежать, но силы оставили его.

Г. Могу ли я что-нибудь предложить?

Д. Мы будем рады вашему приезду.

В каких предложениях на месте пропуска ставится тире?

А. Волга (..)крупнейшая река Европы.

Б. Бедность (..) не порок.

В. Река (..) словно зеркало.

Г. Он (..)старинный друг.

Д. Весна (..) пора пробуждения природы.

Из данного предложения выпишите все словосочетания, укажите вид связи.

Вокруг было только безмерное, торжественное море и синее, усеянное звездами небо.

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 816 человек из 77 регионов

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 327 человек из 60 регионов

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 329 человек из 67 регионов

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

  • Саликова Светлана ОлеговнаНаписать 634 09.05.2020

Номер материала: ДБ-1148229

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    04.05.2020 0
    10.04.2020 0
    26.02.2020 43
    14.01.2020 115
    28.12.2019 148
    01.12.2019 49
    21.11.2019 54
    12.11.2019 310

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

В Тюменской области продлили на неделю дистанционный режим для школьников

Время чтения: 1 минута

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

В России выбрали топ-10 вузов по работе со СМИ и контентом

Время чтения: 3 минуты

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

Руководители управлений образования ДФО пройдут переобучение в Москве

Время чтения: 1 минута

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

Путин попросил привлекать родителей к капремонту школ на всех этапах

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

• С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др.;

• В. В. Бабайцевой и др.;

• М. М. Разумовской и др.

• Л. А. Тростенцовой, Т. А. Ладыженской, А. Д. Дейкиной и др.

Издание допущено к использованию в образовательном процессе в соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 14.12.2009 № 729 (в ред. от 13.01.2011).

руководитель структурного подразделения предметов социально-гуманитарного цикла ОМЦ ЦОУО г. Москвы И. И. Карпова;

учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ № 310 г. Москвы Г. Н. Можейко.

«Контрольно-измерительные материалы по русскому языку для 8 класса» написаны к учебникам С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова и др.; В. В. Бабайцевой и др.; М. М. Разумовской и др. и к другим учебникам, соответствующим Программе общеобразовательных учреждений по русскому языку (М.: Просвещение).

Актуальность данного издания несомненна: учителям и ученикам неизбежно придётся столкнуться с проблемой подготовки к Единому государственному экзамену, недавно ставшему обязательным в нашей стране.

Использование тестов для диагностики знаний учащихся 8 класса позволит постепенно прививать навыки работы с тестовыми материалами, аналогичными тестам ЕГЭ, т. е. фактически начать подготовку к Единому государственному экзамену.

Кроме того, материалы пособия помогут осуществить систематический индивидуальный и групповой контроль знаний при проверке домашних заданий и закреплении полученных знаний на уроках, пригодятся при составлении заданий для олимпиад и конкурсов по русскому языку.

Материалы пособия разработаны в соответствии с государственными образовательными стандартами и нормативнометодическими документами. Учитываются принцип преемственности между начальным и средним звеном обучения и принцип перспективности. КИМы составлены с учётом возрастных особенностей учащихся, а также с опорой на Программы общеобразовательных учреждений по литературе (8 класс).

Важно, что пособие позволяет реализовать межпредметные связи (русский язык и литература): многие задания под литерой В содержат фрагменты произведений, включённых в программу по литературе, и литературоведческих статей, а задания под литерой С дают возможность проверить знания по этому предмету.

Структура КИМов для 8 класса соответствует структуре аналогичных материалов ЕГЭ. В конце книги приведены ответы на все задания.

Необходимо учесть, что ориентация на постепенную подготовку к ЕГЭ не отменяет контроля знаний и умений учащихся и традиционными методами. Содержащиеся в пособии тексты индивидуальных заданий, диктантов (словарных и контрольных), изложений учитель может использовать в процессе изучения каждой темы, а также при итоговых проверках.

Данное пособие предназначено не только для учителей, но и для учащихся, интересующихся предметом и желающих проверить свои знания по русскому языку, может применяться для подготовки к ЕГЭ в 10–11 классах при повторении пройденного материала.

В курсе русского языка в 8 классе изучаются следующие основные темы:

Функции русского языка в современном мире.

Повторение изученного в 5–7 классах.

Синтаксис. Пунктуация. Культура речи.

Простые двусоставные предложения. Главные члены предложения. Второстепенные члены предложения.

Простые односоставные предложения.

Однородные члены предложения.

Обращения, вводные слова и междометия.

Обособленные члены предложения.

Прямая и косвенная речь.

Повторение и систематизация пройденного в 8 классе.

Тест обобщение тем словосочетание двусоставные предложения

Примечание. В таблице не учитывались устные виды знаний и умений.

Тематические тесты содержат 6–7 вопросов и заданий. Все вопросы и задания разделены на три уровня сложности (А, В, С).

Уровень А — базовый (не менее 5 вопросов). К каждому заданию даётся 4 варианта, только один из которых верный.

Уровень В — более сложный (1–2 вопроса). Каждое задание требует краткого ответа (в виде одного-двух слов, сочетания букв или цифр).

Уровень С — повышенной сложности (1 вопрос). При выполнении этого задания требуется записать развёрнутый ответ.

Итоговые тесты (после изучения крупной темы, годовые) содержат 11–18 вопросов и заданий, также трёх уровней сложности.

На выполнение тематических тестов отводится 7–15 минут. Эти тестовые задания учитель может использовать на каждом уроке, привлекая к проверке знаний отдельных учащихся или весь класс. Количество заданий обусловлено временем, выделяемым обычно на уроке на проверку домашнего задания. Учитель по своему усмотрению может ограничить задание уровнями А и В, а задание под литерой С дать отдельно, в другое время.

На выполнение контрольных тестов отводится 40–45 минут, а на выполнение итогового — 90 минут. И хотя учителю бывает сложно выделить целый урок на проверку и закрепление полученных знаний, делать это целесообразно в связи с необходимостью подготовки учащихся к сдаче Единого государственного экзамена.

Примеры заданий из части А

А1. Какое словосочетание имеет обстоятельственное значение? (Словосочетание.)

□ 1) на каждый день

□ 2) рыбачить на озере

□ 3) съешь пирожок

□ 4) йогурт с малиной

А2. В каком предложении есть глагол, выступающий в роли дополнения? (Второстепенные члены предложения.)

□ 1) Я начал заниматься по-настоящему только недавно.

□ 2) Вы перестанете разговаривать на уроке?!

□ 3) Мушкетёры всегда готовы помочь другу.

□ 4) Капитан приказал поднять якорь.

Примеры заданий из части В

В1. Укажите тип сказуемого в данном предложении. (Главные члены предложения.)

Здание Лицея в Царском Селе под Петербургом является частью большого ансамбля.

Ответ: составное именное (1 балл).

В1. Из данного фрагмента поэмы А. Т. Твардовского «Василий Тёркин» выпишите вводное слово (вводные слова). (Предложения с обращениями, вводными словами и междометиями.)

Ответ: пожалуй, словом (2 балла).

Примеры задания из части С

С1. Напишите, как вы думаете, почему Твардовский назвал свою поэму «книгой без начала, без конца».

С1. Напишите, как и с какой целью употребляются назывные предложения в драматических произведениях.

Критерии оценки ответов

В зависимости от формы задания используются различные формы оценивания.

За каждое правильно выполненное задание под литерой А начисляется 1 балл.

Дихотомическая система оценивания используется при проверке отдельных заданий открытой формы с кратким ответом из части В. За каждое правильно выполненное задание под литерой В начисляется от 1 до 4 баллов, в зависимости от типа задания.

Часть С состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу (связный ответ или сочинение). Оценка выполнения таких заданий является политомической. За каждый критерий учащийся получает баллы, из которых складывается суммарный балл.

📹 Видео

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Типы односоставных предложений | Русский язык ОГЭ 2022 | УмскулСкачать

Типы односоставных предложений | Русский язык ОГЭ 2022 | Умскул

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Односоставные предложенияСкачать

Односоставные предложения

Неопределенно-личное предложениеСкачать

Неопределенно-личное предложение

Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Синтаксический разбор предложения | Русский язык | TutorOnline

Вся теория для ОГЭ по русскому языку | Экспресс-повторение перед экзаменомСкачать

Вся теория для ОГЭ по русскому языку | Экспресс-повторение перед экзаменом

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Двусоставное предложение. Подлежащее. Видеоурок 10. Русский язык 8 классСкачать

Двусоставное предложение. Подлежащее. Видеоурок 10. Русский язык 8 класс

Виды предложенийСкачать

Виды предложений

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Определенно-личное предложениеСкачать

Определенно-личное предложение

Односоставные предложения (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Односоставные предложения (8 класс, видеоурок-презентация)

Весь русский язык за 9 класс | Что нужно знать для ОГЭ по русскому языку?Скачать

Весь русский язык за 9 класс | Что нужно знать для ОГЭ по русскому языку?
Поделиться или сохранить к себе: