- Тестовые задания для проверки знаний и умений по русскому языку по теме «Текст», «Предложение» (3 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- 1. Текст -это: -ЭТО А) предложения, связанные между собой по смыслу; Б) набор словосочетаний, не связанных по смыслу В) предложения, не связанные по смыслу между собой
- Школе NET
- Register
- Login
- Newsletter
- Энджелл
- 1. Текст – это. А. предложения, связанные между собой по смыслу. Б. набор словосочетаний, не связанных по смыслу. В. предложения, не связанные между собой по смыслу. Г. иной ответ.
- Лучший ответ:
- Зачетный Опарыш
- 📽️ Видео
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Тестовые задания для проверки знаний и умений по русскому языку по теме «Текст», «Предложение» (3 класс)
Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме
а) предложения, связанные между собой по смыслу;
б) набор словосочетаний, не связанных по смыслу;
в) предложения, не связанные по смыслу между собой.
2. Укажи правильную структуру построения текста:
а) основная часть, зачин, концовка; б) зачин, концовка, основная часть; в) зачин, основная часть, концовка.
3. К тексту-описанию можно подобрать вопрос:
4. Определи тип данного текста .
ПОЧЕМУ ЛАНДЫШ БЕЛЫЙ?
Почему ландыш белый? Замечал ли ты, что ландыши растут в тенистых местах? В сумраке леса насекомые не видят синий или лиловый цвет. Только белые цветы видны. Учись разгадывать загадки природы. Твоя наблюдательность пригодится тебе в жизни.
а) текст – повествование;
б) текст — описание;
в) текст – рассуждение.
5. Правильно пронумеруй части теста. Подбери заголовок. Определи тип текста .
А кошка тут как тут! Воробьиха – за ним. Перья дыбом встали.
Раскрыла она клюв и целит кошке прямо в глаза.
Страх приподнял с земли воробьишку. Он подпрыгнул, замахал
крыльями. Раз, раз – и на окне.
Однажды пудик сидел на краю гнезда и пел во всё горло. Пел, пел, да
и вывалился из гнезда.
6. Прочитай текст. Определи границы предложений. Спиши. Расставь нужные знаки препинания.
В клетке сидела крольчиха возле неё копошились пятеро крольчат ушки у них длинные, хвостики коротенькие, глазки круглые грызут травку так же, как и их мама очень забавные крольчата
7. Определи главную мысль текста.
С обрывистого берега Андрей увидел в воде мальчика. В этом пруду обычно не купались. Значит, беда случилась. Андрей бросился на помощь. Он успел схватить мальчика за шиворот, приподнял ему голову. Осторожно на спине поплыл к берегу. Скоро малыш открыл глаза. За смелость и мужество Андрея Трофимова наградили медалью.
Главная мысль текста________________________________________________
8. Отредактируй текст. Запиши его правильно.
1.хорош, зимой, лес, красив, и
2.деревьями, под, сугробы, глубокие, лежат
3.согнулись, берез, от, инея, стволы
4.зеленые, покрыты, ветви елей, снега, шапками
а) набор слов и предложений;
б) связное по смыслу высказывание;
в) слова, связанные между собой по смыслу.
2. Основная мысль текста- это:
а) то, что смог пересказать ученик; б) то, что хотел сказать автор; в) то, что говорит главный герой в тексте.
3. К тексту-рассуждению можно подобрать вопрос:
4. Определи тип данного текста .
Эта птица знакома всем. У вороны сильные ноги, крупный клюв. Перья у неё серые или чёрные. Вороны живут повсюду: в лесах, в горах, в пустынях. Много ворон живёт в городах. Вороны уничтожают вредных насекомых и грызунов.
5. Правильно пронумеруй части теста. Подбери заголовок. Определи тип текста.
Хозяин обнял собаку и улетел. Она не уходила с аэродрома и
встречала каждый самолёт.
В газете напечатали рассказ о верности собаки. Этот рассказ прочитал
хозяин собаки. Он прилетел и забрал с собой верного друга.
Среди пассажиров аэропорта был человек с собакой. Но собаку в
самолёт не пустили.
6. Прочитай текст. Определи границы предложений. Спиши. Расставь нужные знаки препинания.
На лугах завяли травы с деревьев опадают листья и мягким ковром ложатся у корней деревьев дует лёгкий ветерок птицы собираются в стаи и готовятся к отлёту холодно
7. Определи главную мысль текста.
СТАРИК И ЯБЛОНИ
Старик сажал яблони. Ему сказали: «Зачем тебе яблони? Долго ждать с этих яблонь плода. И ты не съешь с них яблочка». Старик ответил: «Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут».
Главная мысль текста________________________________________________
8. Отредактируй текст. Запиши его правильно.
1. белочка, лесу, живет, в
2. белки, сосне, у, гнездо, на
3. она, ягодки, дупле, в, сушит, и, грибки
4. линяет, свою, к, она, зиме, меняет, и, шубку
Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме
1. Предложение – это….
а) группа слов не связанных по смыслу;
б) группа слов, выражающих законченную мысль;
в) группа слов связанных по смыслу.
2. Если в предложении сообщается о каком-нибудь факте, то такое предложение называется….
а) обозначает, о ком или о чем говорится в предложении;
б) дополняет главные члены предложения;
в) раскрывает то, что говорится о предмете речи.
4. Обозначь, какому предложению соответствует данная схема
а) Над морем летали белые чайки.
б) Яркое солнце играет в каплях росы.
в) Я читаю интересную книгу.
5. Прочитай предложения. Дополни их второстепенными членами
Идет снег. Дует ветер.
6. Выпиши сложные предложения. Выдели в них грамматическую основу .
Наступил последний месяц осени ноябрь. Птицы собрались в стаи и улетели на юг. Медведь лег в спячку, а белочка сделала запасы на зиму. Реки покрылись льдом, и рыбы залегли на дно.
7. Спиши предложение. Установи связь слов в предложении.
Осенью животные готовятся к холодной зиме.
8. Выпиши предложение с обращением. Расставь необходимые знаки
Скорей приходи с работы папа.
Внимательно слушай учителя.
Даша учит уроки.
1. Гуппа слов, выражающая законченную мысль называется:
2. Если предложение выражает побуждение к какому-нибудь действию, оно называется:
а) обозначает, о ком или о чем говорится в предложении;
б) дополняет главные члены предложения;
в) раскрывает то, что говорится о подлежащем.
4. Обозначь, какому предложению соответствует данная схема.
а) Задрожали листья на осине.
б) Очень громко кричат галки.
в) Быстро пролетела летняя пора.
5. Прочитай предложения. Дополни их второстепенными членами
Девочка нашла гриб. Лужи покрылись льдом.
6. Выпиши сложные предложения. Подчеркни в них подлежащее и
Наступил сентябрь. Стоят ясные деньки. На берёзах красуются жёлтые листья, на полянах краснеет рябина. Листья клёна разрумянились, ели стоят зелёными. А сколько разных грибов появилось в лесу!
7. Спиши предложение. Установи связь слов в предложении.
Засверкала на траве серебристая роса.
8. Выпиши предложение с обращением. Расставь необходимые знаки
Внимательно слушай учителя.
Сядь ко мне поближе мама.
Маша поливает цветы.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 798 человек из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 306 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 322 человека из 65 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Пономарёва Галина ВладимировнаНаписать 2411 23.05.2020
Номер материала: ДБ-1176149
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 23.05.2020 0
- 23.05.2020 0
- 23.05.2020 0
- 23.05.2020 0
- 23.05.2020 0
- 23.05.2020 0
- 23.05.2020 0
- 23.05.2020 0
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Минобрнауки учредит именные стипендии для студентов из малочисленных народов
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предлагают сделать бесплатным проезд на общественном транспорте для детей до 16 лет
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов
Время чтения: 2 минуты
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Когда дети начинают шутить
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
1. Текст -это: -ЭТО А) предложения, связанные между собой по смыслу; Б) набор словосочетаний, не связанных по смыслу В) предложения, не связанные по смыслу между собой
A) u043fu0440u0435u0434u043bu043eu0436u0435u043du0438u044f u0441u0432u044fu0437u0430u043du043du044bu0435 u043cu0435u0436u0434u0443 u0441u043eu0431u043eu0439 u043fu043e u0441u043cu044bu0441u043bu0443 «>]» data-test=»answer-box-list»>
Răspuns:
A) предложения связанные между собой по смыслу
Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 4666697
Энджелл
Видео:Русский язык 3 класс (Урок№17 - Слово и словосочетание.)Скачать
1. Текст – это. А. предложения, связанные между собой по смыслу. Б. набор словосочетаний, не связанных по смыслу. В. предложения, не связанные между собой по смыслу. Г. иной ответ.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Лучший ответ:
Зачетный Опарыш
По моему А. Веть текст это предложение связенные по смыслу!
Например:
Название текста Осень а говорится о лете это будит глупость
📽️ Видео
Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать
Русский язык 3 класс (Урок№80 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать
Текст. Предложение. СловосочетаниеСкачать
Что такое словосочетание?Скачать
Что такое текст?Скачать
Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)Скачать
Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать
Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать
Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)Скачать
Связь слов в предложенииСкачать
Русский язык 3 класс (Урок№13 - Знания по разделу «Текст. Предложение. Словосочетание».)Скачать
Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать
4 класс. Русский язык. СловосочетаниеСкачать
Знаки препинания при словах и конструкциях, не связанных с членами предложения | Русский языкСкачать