Технологическая карта урока по теме словосочетание по фгос

Видео:Технологическая карта урокаСкачать

Технологическая карта урока

Технологическая карта урока в 5 классе по теме «Словосочетание»
учебно-методический материал по русскому языку (5 класс)

Технологическая карта урока по теме словосочетание по фгос

Карта разработана в соотвествии с темой урока, с требованиями ФГОС. Соответствует возрастным нормам обучающихся.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Скачать:

ВложениеРазмер
tehnologicheskaya_karta_sotnikova_i.b.doc87.5 КБ

Видео:ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | моё пониманиеСкачать

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА | моё понимание

Предварительный просмотр:

Учитель: Сотникова Инна Борисовна

УМК: Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Е.А. Быстрова , Л.В. Кибирева, Ю.Н. Гостева; под ред. Е.А. Быстровой. – М. ООО «Русское слово — учебник», 2015.

Тема урока: Словосочетания.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Форма проведения урока: индивидуально-групповая форма работы

Деятельностная: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Содержательная: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.

Предметные : Определять словосочетания; правильно находить главное и зависимое слово. Определять вид словосочетаний.

Метапредметные Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные УУД: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений

Коммуникативные УУД: задавать вопросы, строить понятные высказывания.

1. формировать социокультурную компетентность: бережное отношение к родному русскому языку, воспитание чувства патриотизма на основе изучения народных праздников.

устойчивый познавательный интерес к русскому языку

  • формулировать собственное мнение,
  • осуществлять речевое взаимодействие в разных ситуациях
  • работать в группе
  • владеть различными

переработку текста (план, схема, таблица)

  • выразительного читать, строить устное и письменное высказывание,
  • проводить исследовательскую деятельность под руководством учителя
  • Планирование самостоятельного выполнения заданий,
  • выбор темпа работы,
  • умение действовать самостоятельно
  • находить словосочетания,
  • определять виды словосочетаний,
  • различать

именные и глагольные словосочетания,

  • уметь выделять главное и зависимое слово.

проводить наблюдение под руководством учителя;

• осуществлять поиск информации с использованием различных ресурсов

• давать определение понятиям;

• устанавливать причинно-следственные связи

Фромирование устойчивого познавательного интереса к русскому языку

Этап урока, цели

Планируемые результаты (УУД)

1. Организационный (мотивационный)

Создание условий для включения учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне

1. Создаёт ситуацию мотивации к обучению (стартовое желание учиться).

2. Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха, психологически настраивает на урок:

Однажды султан решил подвергнуть испытанию своих визирей. «О, мои подданные!” — обратился он к ним, — у меня есть для вас трудная задача. Я хотел бы знать, кто решит её. Повёл он их в сад, в углу была ржавая дверь с огромным замком. «Тот, кто откроет дверь, станет первым визирем”. Одни придворные только качали головами, другие стали замок разглядывать, третьи начали неуверенно толкать дверь, но они были убеждены, что не смогут открыть её. Один за другим отходили. Но один визирь внимательно осмотрел и навалился плечом на дверь. Он толкнул её и — о, чудо! — она стала поддаваться, появилась сначала узкая щель, а потом дверь стала двигаться все быстрее и раскрылась.

Тогда падишах сказал: «Ты станешь первым визирем, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но и веришь в свои силы”.

3. Включает в деловой ритм:

На доске нарисованы три смайлика:

— Выберите из предложенных смайликов тот, который соответствует вашему настроению, и нарисуйте его на полях вашей тетради.

Учащиеся приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, психологически настраиваются на урок, включаются в учебную деятельность.

1. самоопределение (Л),

2. выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению,

3. соблюдение моральных норм в отношении взрослых людей и сверстников на уроке,

4. осознание самого себя как движущей силы своего научения.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

2. Актуализация предметных, метапредметных, личностных результатов и пробное учебное действие

1. подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

2. первичная рефлексия (фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии) – контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном в целях обнаружения отклонений и отличий от эталона, т.е. постановка проблемы исследования.

Организует повторение знаний, закрепление умений.

— Мы продолжаем работать над разделом «Синтаксис и пунктуация» и давайте вспомним, что же мы об этом знаем?

Перед вами Рабочий лист. Задание № 1.

1. Найдите спрятанные слова:

Алпов слово нартчлгыимсюпз повествовательное чистлащпдыбч вопросительное сьадпщыовтснкрхя побудительное цынрстаб восклицательное сьвлчюхкратс невосклицательное аостырвзйъчьаикн синтаксис датсрвеылп унктуация влсоанырахсткн словосочетание аовьчлыгкнаиепм

2. Расскажите, что они обозначают.

Слово – основная единица языка.

Повествовательное – вид предложения по цели высказывания, в котором сообщается о каком-либо событии, факте.

Вопросительное – вид предложения по цели высказывания, которое выражает вопрос.

Побудительное – вид предложения по цели высказывания, в котором выражаются различные побуждения к действию – приказ, просьба, призыв, совет и др.

Восклицательное – вид предложения по эмоциональной окраске, которое дополнительно выражает эмоции (чувства) говорящего и пишущего.

Невосклицательное — вид предложения по эмоциональной окраске, в котором не выражено чувство говорящего и пишущего.

Синтаксис – раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания, предложения, правила их построения и употребления в речи.

Пунктуация – система знаков препинания; раздел науки о языке (лингвистики), изучающий знаки препинания и правила их употребления на письме.

— А что же такое словосочетание? Какие они бывают? Из чего они состоят? Для чего они нужны? Как вы думаете?

Находят термины и дают им определение.

планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли (К)

1. реализация практических навыков в индивидуальной и коллективной деятельности,

2. адекватное самостоятельное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив в исполнение – как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Адекватная оценка своих возможностей достижения цели определенной сложности в различных сферах самостоятельной, парной и коллективной деятельности.

3. Целеполагание. Постановка учебной задачи .

Работа в парах. Выполнение задания, данного в рабочем листе

1. постановка цели учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что неизвестно: выбор (проектирование) способов и средств её реализации,

2. обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).

Создает проблемную ситуацию.

Работа в парах. Выполнение задания, данного в рабочем листе. Задание № 2.

1. Прочитайте сочетания слов.

Красивый дом, овощи и фрукты, на улице, спортивные достижения, наступила осень, собака и кошка, за домом, праздничное настроение, идёт дождь, закон о притяжении, смотреть фильм, играть в шашки, повесть о герое, встать рано, идти медленно, плыть быстрее, самолёт и вертолёт, стоит стол, около моста, собирать урожай, песня о счастье.

2. — Как вы думаете, все ли они являются словосочетаниями? (Не все)

— Что вызвало затруднение?

Сформулируйте проблему нашего урока (выделять словосочетание в предложении; определять главное и зависимое слово; образовывать словосочетания с именем существительным, глаголом в качестве главного и зависимого слова).

— Сформулируйте тему нашего урока и сравните её с формулировкой на стр. 72.(тема урока – Словосочетание).

Кинезиологическое упражнение «Ухо-нос».

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

Ставят цели, формулируют проблему и тему урока

Постановка вопросов (К) Прогнозирование (Р)

Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)

Самостоятельное формулирование цели (П – общеуч.) Формулирование проблемы (П – лог.) Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование (П – моделирование)

Морозныей день, медведь заревел, красное яблоко, вкусный виноград, горячий снег, заревел и схватил, ранняя осень, дождливый день.

Ребята, вы устали, предлагаю провести разминку. Я буду назвать пары слов. Если они являются словосочетаниями, то вы хлопаете в ладоши два раза, если не являюся-один.

5. Освоение нового.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Коллективная деятельность. Работа с учебником.

Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.

1. Включает в учебную деятельность в соответствии с намеченными результатами, учитывая индивидуальные особенности учащихся

2. Побуждает к участию в самостоятельной и групповой (коллективной) деятельности.

Работа с учебником стр. 51 — 57

Метапредметные результаты Контроль (Р) Оценка (Р) Коррекция (Р) Управление поведением партнера (К) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью(К)

Действие по аналогии (П)

Умение структурировать знания , выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеуч.)

6. Закрепление знаний и способов действий.

Работа с упражнениями в учебнике и ответы на вопросы.

1. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

2. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция

Задаёт вопросы по упражнению и разбирает совместно с учащимися

— Из задания № 2 (Рабочий лист) выпишите словосочетания. Графически выделите в каждом из них главное и зависимое слова, укажите их грамматическую связь.

Красивый дом, спортивные достижения,

закон о притяжении, смотреть фильм,

играть в шашки, повесть о герое,

встать рано, идти медленно,

плыть быстрее, около моста,

собирать урожай, песня о счастье.

1. на Рабочем листе,

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Волевая регуляция в ситуации затруднения (Р)

Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества

организует самооценку результатов учащихся.

Осуществляют оценку урока и самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Отвечают на вопросы:

  • Какую цель ставили?
  • Удалось достичь поставленной цели?
  • Каким способом?
  • Какие получили результаты?
  • Что вызвало особые затруднения?
  • Где можно применить новые знания?
  • Называют ключевые слова темы.

Рисуют на полях смайлик, показывая своё настроение, изменилось ли оно за урок.

Метапредметные результаты Умение выражать свои мысли (К)

Рефлексия (П) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка на основе успешности (Л)

Адекватное понимание причин успехе/неуспеха в учебной деятельности (Л)

8 Проектирование дифференцированного домашнего задания.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Технологическая карта к уроку «Словосочетание»

Технологическая карта урока по теме словосочетание по фгос

Технологическая картв урока по русскому языку в помощь учителю

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта к уроку «Словосочетание»»

Технологическая карта урока русского языка по ФГОС ООО

Тип урока: урок открытия новых знаний

— дать понятие о словосочетании, его отличиях от слова и предложения; показать, как строятся словосочетания;

— формировать у учащихся умение реализации новых способов действия;

— развивать умения самостоятельно определять свои знания/незнания по изучаемой теме, работать в парах, формулировать вопросы, систематизировать материал.

— Предметные: научиться выделять словосочетания в предложении, анализировать их структуру, устанавливать смысловую связь в словосочетаниях.

— Метопредметные: развивать операции логического мышления: сопоставление, анализ, навыки самоконтроля, взаимоконтроля; уметь работать индивидуально и в паре, находить общие решения; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в разной форме.

— Личностные: Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, познавательного интереса.

УУД: Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определить новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования смысловой связи в словосочетании.

Видео:Построение современного урокаСкачать

Построение современного урока

Технологическая карта по русскому языку на тему «Словосочетание» 5 класс ФГОС

Технологическая карта урока по теме словосочетание по фгос

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА русского языка в 5 классе.

Учитель: Гладких Наталья Валерьевна

УМК: Русский язык: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений/Е.А. Быстрова , Л.В. Кибирева, Ю.Н. Гостева; под ред. Е.А. Быстровой. – М. ООО «Русское слово — учебник», 2012.

Тип урока: урок общеметодологической направленности

Форма проведения урока: индивидуально-групповая форма работы

Деятельностная: формирование у учащихся деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.

Содержательная: построение обобщенных деятельностных норм и выявление теоретических основ развития содержательно-методических линий курсов.

Предметные : Определять вид предложения по цели высказывания; правильно оформлять предложения изученных типов; обосновывать место и выбор знака препинания. Определять вид предложения по эмоциональной окраске; правильно оформлять предложения изученных типов; обосновывать место и выбор знака препинания.

Метапредметные Регулятивные УУД: формулиро­вать и удерживать учебную задачу, составлять план и последовательность действий.

Познавательные УУД: строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений

Коммуникативные УУД: задавать вопросы, строить понятные высказывания.

Личностные: Стремиться к совершенствованию собственной речи; проявлять интерес к изучению языка.

Планируемые результаты (УУД)

1. Организационный (мотивационный)

Создание условий для включения учащихся в учебную деятельность на личностно значимом уровне.

1. Создаёт ситуацию мотивации к обучению (стартовое желание учиться).

2. Приветствует, проверяет готовность к уроку, желает успеха, психологически настраивает на урок:

Однажды султан решил подвергнуть испытанию своих визирей. «О, мои подданные!” — обратился он к ним, — у меня есть для вас трудная задача. Я хотел бы знать, кто решит её. Повёл он их в сад, в углу была ржавая дверь с огромным замком. «Тот, кто откроет дверь, станет первым визирем”. Одни придворные только качали головами, другие стали замок разглядывать, третьи начали неуверенно толкать дверь, но они были убеждены, что не смогут открыть её. Один за другим отходили. Но один визирь внимательно осмотрел и навалился плечом на дверь. Он толкнул её и — о, чудо! — она стала поддаваться, появилась сначала узкая щель, а потом дверь стала двигаться все быстрее и раскрылась.

Тогда падишах сказал: «Ты станешь первым визирем, потому что полагаешься не только на то, что видишь и слышишь, но и веришь в свои силы”.

3. Включает в деловой ритм:

На доске нарисованы три смайлика:

— Выберите из предложенных смайликов тот, который соответствует вашему настроению, и нарисуйте его на полях вашей тетради.

Учащиеся приветствуют учителя, друг друга, проверяют готовность к уроку, психологически настраиваются на урок, включаются в учебную деятельность .

1. самоопределение (Л),

2. выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению,

3. соблюдение моральных норм в отношении взрослых людей и сверстников на уроке,

4. осознание самого себя как движущей силы своего научения.

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К)

2. Актуализация предметных, метапредметных, личностных результатов и пробное учебное действие

1. подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению нового способа действий.

2. первичная рефлексия (фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии) – контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном в целях обнаружения отклонений и отличий от эталона, т.е. постановка проблемы исследования.

Организует повторение знаний, закрепление умений.

— Мы продолжаем работать над разделом «Синтаксис и пунктуация» и давайте вспомним, что же мы об этом знаем?

Перед вами Рабочий лист. Задание № 1.

1. Найдите спрятанные слова:

Алпов слово нартчлгыимсюпз повествовательное чистлащпдыбч вопросительное сьадпщыовтснкрхя побудительное цынрстаб восклицательное сьвлчюхкратс невосклицательное аостырвзйъчьаикн синтаксис датсрвеылп унктуация влсоанырахсткн словосочетание аовьчлыгкнаиепм

2. Расскажите, что они обозначают.

Слово – основная единица языка.

Повествовательное – вид предложения по цели высказывания, в котором сообщается о каком-либо событии, факте.

Вопросительное – вид предложения по цели высказывания, которое выражает вопрос.

Побудительное – вид предложения по цели высказывания, в котором выражаются различные побуждения к действию – приказ, просьба, призыв, совет и др.

Восклицательное – вид предложения по эмоциональной окраске, которое дополнительно выражает эмоции (чувства) говорящего и пишущего.

Невосклицательное — вид предложения по эмоциональной окраске, в котором не выражено чувство говорящего и пишущего.

Синтаксис – раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания, предложения, правила их построения и употребления в речи.

Пунктуация – система знаков препинания; раздел науки о языке (лингвистики), изучающий знаки препинания и правила их употребления на письме.

— А что же такое словосочетание? Какие они бывают? Из чего они состоят? Для чего они нужны? Как вы думаете?

Находят термины и дают им определение.

планирование учебного сотрудничества, умение выражать свои мысли (К)

1. реализация практических навыков в индивидуальной и коллективной деятельности,

2. адекватное самостоятельное оценивание правильности выполнения действий и внесение необходимых корректив в исполнение – как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Адекватная оценка своих возможностей достижения цели определенной с ложности в различных сферах самостоятельной, парной и коллективной деятельности.

Задания для учащихся на Рабочем листе.

Корректурная проба проводится с целью тренировки разных параметров внимания: устойчивости, концентрации, также распределения и переключения.

3. Целеполагание. Постановка учебной задачи .

1. постановка цели учебной деятельности на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено и того, что неизвестно: выбор (проектирование) способов и средств её реализации,

2. обсуждение затруднений (почему возникли затруднения, чего мы ещё не знаем).

Создает проблемную ситуацию.

Работа в парах. Выполнение задания, данного в Рабочем листе. Задание № 2.

1. Прочитайте сочетания слов.

Красивый дом, овощи и фрукты, на улице, спортивные достижения, наступила осень, собака и кошка, за домом, праздничное настроение, идёт дождь, закон о притяжении, смотреть фильм, играть в шашки, повесть о герое, встать рано, идти медленно, плыть быстрее, самолёт и вертолёт, стоит стол, около моста, собирать урожай, песня о счастье.

2. — Как вы думаете, все ли они являются словосочетаниями? (Не все)

— Что вызвало затруднение?

Сформулируйте проблему нашего урока (в ыделять словосочетание в предложении; определять главное и зависимое слово; образовывать словосочетания с именем существительным, глаголом в качестве главного и зависимого слова).

— Сформулируйте тему нашего урока и сравните её с формулировкой на стр. 72.(тема урока – Словосочетание).

Кинезиологическое упражнение «Ухо-нос».

Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот».

Ставят цели, формулируют проблему и тему урока

Постановка вопросов (К) Прогнозирование (Р)

Сотрудничество в поиске и выборе информации (К)

Самостоятельное формулирование цели (П – общеуч.) Формулирование проблемы (П – лог.) Решение проблемы, построение логической цепи рассуждений, доказательство, выдвижение гипотез и их обоснование (П – моделирование)

См. Рабочий лист к уроку в Приложении

Кинезиологические упражнения (физминутка) развивают мозолистое тело, повышают стрессоустойчивость, синхронизируют работу полушарий, улучшают мыслительную деятельность, способствуют улучшению памяти и внимания, облегчают процесс чтения и письма.

4. Освоение нового.

Усвоение новых знаний и способов действий.

Обеспечение восприятия осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий, связей и отношений в объекте изучения.

1. Включает в учебную деятельность в соответствии с намеченными результатами, учитывая индивидуальные особенности учащихся

2. Побуждает к участию в самостоятельной и групповой (коллективной) деятельности.

Работа с учебником стр. 51 — 57

Метапредметные результаты Контроль (Р) Оценка (Р) Коррекция (Р) Управление поведением партнера (К) Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью(К)

Действие по аналогии (П)

Умение структурировать знания , выбор наиболее эффективных способов решения задач (П – общеуч.)

5. Закрепление знаний и способов действий.

1. Обеспечение усвоения новых знаний и способов действий на уровне применения в измененной ситуации.

2. Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений и их коррекция.

Задаёт вопросы по упражнению и разбирает совместно с учащимися

— Из задания № 2 (Рабочий лист) выпишите словосочетания. Графически выделите в каждом из них главное и зависимое слова, укажите их грамматическую связь.

Красивый дом, спортивные достижения,

закон о притяжении, смотреть фильм,

играть в шашки, повесть о герое,

встать рано, идти медленно,

плыть быстрее, около моста,

собирать урожай, песня о счастье.

1. на Рабочем листе,

2. № 80, 82, 83, 84, 86, 89, 90,91, 92

Контроль, коррекция, выделение и осознание усвоенного (Р)

Волевая регуляция в ситуации затруднения (Р)

Мобилизация учащихся на рефлексию своего поведения (мотивации, способов деятельности, общения). Усвоение принципов саморегуляции и сотрудничества.

организует самооценку результатов учащихся.

Осуществляют оценку урока и самооценку, соотносят цель и результаты, степень их соответствия

Отвечают на вопросы:

Какую цель ставили?

Удалось достичь поставленной цели?

Какие получили результаты?

Что вызвало особые затруднения?

Где можно применить новые знания?

Называют ключевые слова темы.

Рисуют на полях смайлик, показывая своё настроение, изменилось ли оно за урок.

Метапредметные результаты Умение выражать свои мысли (К)

Рефлексия (П) Контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П)

Самооценка на основе успешности (Л)

Адекватное понимание причин успехе/неуспеха в учебной деятельности (Л)

7 Проектирование дифференцированного домашнего задания.

Обеспечение понимания цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Проверка соответствующих записей

Задает домашнее задание с учетом

уровня подготовки обучающихся

к уроку русского языка

1. Найдите спрятанные слова:

А л п о в с л о в о н а р т ч л г ы и м с ю п з п о в е с т в о в а т е л ь н о е ч и с т л а щ п д ы б ч в о п р о с и т е л ь н о е с ь а д п щ ы о в т с н к р х я п о б у д и т е л ь н о е ц ы н р с т а б в о с к л и ц а т е л ь н о е с ь в л ч ю х к р а т с н е в о с к л и ц а т е л ь н о е а о с т ы р в з й ъ ч ь а и к н с и н т а к с и с д а т с р в е ы л п у н к т у а ц и я в л с о а н ы р а х с т к н с л о в о с о ч е т а н и е а о в ь ч л ы г к н а и е п м

2. Расскажите, что они обозначают.

1. Перед вами сочетания слов, как вы думаете, все ли они являются словосочетаниями? Почему?

Красивый дом, овощи и фрукты, на улице, спортивные достижения, наступила осень, собака и кошка, за домом, праздничное настроение, идёт дождь, закон о притяжении, смотреть фильм, играть в шашки, повесть о герое, встать рано, идти медленно, плыть быстрее, самолёт и вертолёт, стоит стол, около моста, собирать урожай, песня о счастье.

к уроку русского языка

1. Найдите спрятанные слова:

А л п о в с л о в о н а р т ч л г ы и м с ю п з п о в е с т в о в а т е л ь н о е ч и с т л а щ п д ы б ч в о п р о с и т е л ь н о е с ь а д п щ ы о в т с н к р х я п о б у д и т е л ь н о е ц ы н р с т а б в о с к л и ц а т е л ь н о е с ь в л ч ю х к р а т с н е в о с к л и ц а т е л ь н о е а о с т ы р в з й ъ ч ь а и к н с и н т а к с и с д а т с р в е ы л п у н к т у а ц и я в л с о а н ы р а х с т к н с л о в о с о ч е т а н и е а о в ь ч л ы г к н а и е п м

2. Расскажите, что они обозначают.

1. Перед вами сочетания слов, как вы думаете, все ли они являются словосочетаниями? Почему?

Красивый дом, овощи и фрукты, на улице, спортивные достижения, наступила осень, собака и кошка, за домом, праздничное настроение, идёт дождь, закон о притяжении, смотреть фильм, играть в шашки, повесть о герое, встать рано, идти медленно, плыть быстрее, самолёт и вертолёт, стоит стол, около моста, собирать урожай, песня о счастье.

🎥 Видео

Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Технологическая карта как современная форма проектирования урокаСкачать

Технологическая карта как современная форма проектирования урока

Подготовка к уроку план, конспект, технологическая картаСкачать

Подготовка к уроку план, конспект, технологическая карта

Составление технологической карты урокаСкачать

Составление технологической карты урока

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Технологическая карта для моделирования урока русского языкаСкачать

Технологическая карта для моделирования урока русского языка

УРОК ПО ФГОС | Основные критерииСкачать

УРОК ПО ФГОС | Основные критерии

Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать

Русский 5 Словосочетание  Разбор словосочетания

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Открытый урок Буренечевой С. Н. русский язык, 22 школаСкачать

Открытый урок Буренечевой С. Н. русский язык, 22 школа

Урок в начальной школе в свете внедрения ФГОС | Видеолекции | ИнфоурокСкачать

Урок в начальной школе в свете внедрения ФГОС | Видеолекции | Инфоурок

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Словосочетания. Синтаксис и пунктуация | Русский язык ЦЭ и ЦТ | Задания Б части | | Решаем ЦЭ и ЦТСкачать

Словосочетания. Синтаксис и пунктуация | Русский язык ЦЭ и ЦТ | Задания Б части |  | Решаем ЦЭ и ЦТ

Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.Скачать

Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.
Поделиться или сохранить к себе: