Тех карта виды словосочетаний 8 класс

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Технологическая карта «Словосочетании. Виды связи слов в словосочетании

Тех карта виды словосочетаний 8 класс

Технологическая карта «Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта «Словосочетании. Виды связи слов в словосочетании»

Технологическая карта «Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании»

Учитель: Гатиева Л.Х.

Предмет: русский язык.

Тема: «Словосочетание. Виды связи слов в словосочетании».

Цель урока: обобщить, систематизировать, закрепить знания о способах связи слов в словосочетании.

1) повторение и обобщение знаний учащихся о способах связи слов в словосочетании;

2) отработка умения определять способы связи слов в словосочетаниях;

3) закрепление навыков правописания;

обучение умению связно излагать свои мысли.

1) развитие мышления и общеучебных навыков и умений;

2) развитие познавательной самостоятельности;

3) овладение нормами литературного языка.

воспитание ответственности за качество своих знаний;

Воспитание любви к родному русскому языку

Формирование духовно богатой, нравственной, эстетически развитой личности через художественные произведения и произведения искусства.

Личностные УУД: ориентирование в системе моральных норм и ценностей.

Регулятивные УУД: целеполагание и планирование своей деятельности; принятие решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; контролируют и оценивают свои действия как по результату, так и по способу действия.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; практическое усвоение морально-этических принципов общения и сотрудничества; действуют с учѐтом позиции другого, умеют согласовывать свои действия.

Познавательные УУД: проводят сравнение и классификацию изученных объектов по самостоятельно выделенным критериям; определяют основную и второстепенную информацию; строят логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

Знать: строение словосочетаний; отношения между компонентами словосочетания; отличие словосочетаний от слова и предложения; способы выражения;

Уметь: вычленять словосочетание из предложений; выполнять разбор словосочетаний; определять способы связи слов в словосочетании; использовать в устной и письменной речи; находить в тексте цельные словосочетания, давать толкование; развитие орфографических навыков;

Личностные: воспитание уважительного отношения к чужому мнению, культуры учебного труда, требовательного отношения к себе и своей работе.

Метапредметные: развитие навыков монологической речи, развитие навыков парной и групповой работы, развитие навыков и способностей критического мышления (навыков сопоставления, формулирования и проверки гипотез, умений анализировать языковой материал, процесс собственной учебной деятельности);

Тип урока: повторительно-обобщающий, систематизация ЗУН.

Технология коллективного обучения.

Технология дифференцированного обучения.

Формы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: индивидуальная работа, работа в паре, коллективная работа, самостоятельная работа, дифференцированное домашнее задание.

Приемы работы по развитию познавательной деятельности учащихся: повторение пройденного, объяснение учителя, конструирование словосочетаний, работа со схемой-кластером, выполнение тестовых заданий из открытого банка заданийОГЭ, решение проблемной ситуации, прием целеполагания, игра«Ромашка», разминка «Веришь ли ты…», алгоритмизация, творческое домашнее задание, рефлексия.

Оборудование: материал, маршрутные листы, материалы-карточки для заполнения пропусков в схеме-кластере, сигнальные карты зеленого и желтого цветов, отпечатанный тест.

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе «Виды подчинительной связи в предложении»
план-конспект урока по русскому языку (8 класс) на тему

Тех карта виды словосочетаний 8 класс

Урок сконструирован для малокомплектного класса. Используются технологии ИКТ, ТРКМ, личностно-ориентированного подхода.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Скачать:

ВложениеРазмер
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx37.21 КБ

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Васильевская основная общеобразовательная школа»

Сафоновского района Смоленской области

Технологическая карта урока русского языка в 8 классе .

Составила учитель русского языка Носенкова М.В.

Тема: Словосочетание. Виды подчинительной связи слов в словосочетании.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Вид урока: комбинированный урок.

Цель: Формирование умения определять тип подчинительной связи слов в словосочетании и предложении, отработать трудные случаи управления и примыкания.

Технологии: ИКТ, индивидуально-личностного обучения, здоровьесбережения, ТРКМ.

Образовательные: распознавать (выделять) словосочетания в составе предложения, главное и зависимое слово; определять виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова; выделять виды подчинительной связи в словосочетаниях, синонимичные словосочетания; группировать и моделировать словосочетания по заданным признакам; анализировать и характеризовать словосочетания по морфологическим свойствам главного слова и видам подчинительной связи.

Развивающие: формировать лингвистическую и коммуникативную компетенцию.

Воспитательные: содействовать воспитанию интереса к русскому языку; воспитывать уважительное отношение к чужому мнению; формировать навыки контроля и самоконтроля.

Личностные: формировать мотивацию к самостоятельному поиску знаний, уметь отстаивать собственную позицию; слушать других, уважать их мнение; договариваться и приходить к общему выводу в совместной деятельности; адекватно оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников.

Познавательные УУД: осознание познавательной задачи; осуществление логических операций; умение делать выводы, обобщения.

Коммуникативные УУД: умение вступать в диалог, участвовать в общей беседе; способность формулировать собственные мысли, обосновывать свою точку зрения, задавать вопросы; осуществление совместной деятельности в парах и рабочих группах.

Регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу; планировать сотрудничество с учителем и одноклассниками; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Метапредметные: уметь определять тему урока ; понимать и принимать учебную задачу; прогнозировать предстоящую деятельность и планировать пути её решения;

находить причину своих ошибок.

Образовательные ресурсы : компьютер, проектор, презентация PowerPoint по теме «Словосочетание», опорный конспект, карточки для составления плана урока, оценочные листы (у каждого учащегося)

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Технологическая карта урока по русскому языку 8 класс «Словосочетание,его структура и виды»

Тех карта виды словосочетаний 8 класс

Технологическая карта урока по русскому языку 8 класс

Тема: Словосочетание, его структура и виды.

Тип урока: комбинированный

— научить распознавать словосочетание в составе предложения;

— определять главное и зависимое слово в словосочетании;

-развить умение правильно строить и употреблять словосочетания в речи, умение по главному слову определять вид словосочетания;

-развивать умение самостоятельно работать с учебником;

-воспитывать у учащихся интерес к языку.

— Предметные: научиться выделять словосочетания в предложении, анализировать их структуру, устанавливать смысловую связь в словосочетаниях.

— Метопредметные: развивать операции логического мышления: сопоставление, анализ, навыки самоконтроля, взаимоконтроля; уметь работать индивидуально и в паре, находить общие решения; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения; определять цели предстоящей учебной деятельности, последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в разной форме.

— Личностные: Формирование устойчивой мотивации к исследовательской деятельности, познавательного интереса.

УУД: Коммуникативные: представлять конкретное содержание и сообщать его в письменной и устной форме.

Регулятивные: определить новый уровень отношения к самому себе как субъекту деятельности.

Познавательные: объяснить языковые явления, процессы, связи и отношения, выделяемые в ходе исследования смысловой связи в словосочетании.

Наглядные материалы и оборудование: учебник, раздаточный материал, карточки, презентация.

— Здравствуйте, ребята. Мне очень приятно видеть в ваших глазах лучики любопытства. Я чувствую, что вы готовы меня слушать и слышать. Мне хочется вам пожелать, чтобы это радостное и творческое состояние не покидало вас в течение всего урока. Пожелаем мысленно себе удачи и тихонечко присядем за парты.

Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками (К);

2. Проверка домашнего задания. ( 6 мин.)

— Ребята, приготовьте тетради с домашним заданием.

— Какие трудности возникли при выполнении?

Анализируют ход выполнения домашнего задания.

Проводят взаимопроверку домашнего задания

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном (Р).

3. Актуализация знаний и выявление затруднений. (10 мин.)

Сообщение темы и цели урока. (дети сами определяют)

1. Орфографическая разминка.

— Вставьте пропущенные буквы. Выделите орфограммы. Какие орфограммы вы повторили?

Ра…ст…ла…т полович…к, ра…ст…л…т полович..к; о…б…рает крыж…вник, о…б…рёт крыж…вник; о…т…рает плеч…м, о…т…реть плеч…м; ра…секает меч…м, ра…сеч… меч…м; ра…сказать пред…сторию, без…мянная реч…нка, из…сканный щ…голь, без…скусный рас…каз.

От данных глаголов, стоящих в неопределённой форме, образуйте форму глагола прошедшего времени, действительные причастия прошедшего времени, деепричастия совершенного вида.

Образец: залаять – залаял, залаявший, залаяв; оттаять; почуять; взлелеять; затеять; опостылеть; заплесневеть; выздороветь; обескроветь; увидеть; возненавидеть; обидеть.

2. Организует работу в парах.

— Сравните записи в двух столбцах. В каком из них мысль выражена точнее, полнее:

мальчик вежливый мальчик

корзина старая корзина

спустился спустился на парашюте

луч солнечный луч

экскурсия экскурсия в музей

— Как называются сочетания слов во втором столбике?

-Что вы знаете о словосочетаниях?

На доске записаны вопросы, которые помогают детям работать в парах:

1. Что такое словосочетание?

2. Как связаны слова в словосочетании?

3. Из каких частей состоит словосочетание?

4. Какие сочетания слов не являются словосочетаниями?

🌟 Видео

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Виды подчинительной связи (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Виды подчинительной связи (8 класс, видеоурок-презентация)

Русский язык 8 класс. Виды словосочетаний. Часть 1Скачать

Русский язык 8 класс. Виды словосочетаний. Часть 1

Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

05. Русский язык 8 класс - Словосочетание Его строение и грамматическое значение.Скачать

05. Русский язык 8 класс - Словосочетание  Его строение и грамматическое значение.

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХСкачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХ

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку
Поделиться или сохранить к себе: