Талантливая профессор нормативно ли построение данных словосочетаний

Видео:Самый короткий тест на интеллект Задача Массачусетского профессораСкачать

Самый короткий тест на интеллект Задача Массачусетского профессора

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 66. Нормативно ли построение данных словосочетаний?

Нормативно ли построение данных словосочетаний?

Молодая доцент, внимательная доктор, красные и зелёные шары,
красные и зелёный шары, большой соня, ужасный неряха, талантливая профессор.

Молодая доцент. Доцент (какой?) молодая —
неправильно. Слово «доцент» мужского рода.
Правильно: молодой доцент.
Внимательная доктор. Доктор (какой?) внимательная — неправильно. Слово «доктор» мужского рода и с прилагательными женского рода не согласуется. Правильно: молодой доктор.
Красные и зеленые шары. Шары (какие?)
красные и зеленые — словосочетание построено
нормативно.
Большой соня. Соня (какой?) большой —
словосочетание построено нормативно, так как
слово соня общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.
Ужасный неряха. Неряха (какой?) ужасный —
словосочетание построено нормативно, так как
слово неряха общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.

Видео:Все способы словообразованияСкачать

Все способы словообразования

Номер №66 — ГДЗ, Русский язык, 8 класс: Ладыженская Т.А.

Талантливая профессор нормативно ли построение данных словосочетаний
Текст задания и ГДЗ (готовые ответы) — Номер №66 из школьного учебника по предмету Русский язык. Для восьмого класса. Учебные материалы для школ и других учебных общеобразовательных учреждений. / Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская, А.Д. Дейкина, О.М. Александрова — Издательство «Просвещение», 2014-2019 годы издательства. Вам повезло, ведь доступно 3 вида готовых решений!

Нормативно ли построение данных словосочетаний?

Молодая доцент, внимательная доктор, красные и зелёные шары, красные и зелёный шары, большой соня, ужасный неряха, талантливая профессор.

Введите первые слова задания в форму поиска ниже или выберите номер задания в списке.

Видео:Построение таблиц истинностиСкачать

Построение таблиц истинности

Можно ли сказать красные и зеленый шары

Нормативно ли построение данных словосочетаний?

Молодая доцент, внимательная доктор, красные и зелёные шары,
красные и зелёный шары, большой соня, ужасный неряха, талантливая профессор.

Молодая доцент. Доцент (какой?) молодая —
неправильно. Слово «доцент» мужского рода.
Правильно: молодой доцент.
Внимательная доктор. Доктор (какой?) внимательная — неправильно. Слово «доктор» мужского рода и с прилагательными женского рода не согласуется. Правильно: молодой доктор.
Красные и зеленые шары. Шары (какие?)
красные и зеленые — словосочетание построено
нормативно.
Большой соня. Соня (какой?) большой —
словосочетание построено нормативно, так как
слово соня общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.
Ужасный неряха. Неряха (какой?) ужасный —
словосочетание построено нормативно, так как
слово неряха общего рода и может согласовываться
с прилагательными как мужского, так и женского
рода.

уЛПМШЛЙНЙ УРПУПВБНЙ НПЦОП ЧЩМПЦЙФШ Ч ТСД РСФШ ЛТБУОЩИ, РСФШ УЙОЙИ Й РСФШ ЪЕМЈОЩИ ЫБТПЧ ФБЛ, ЮФПВЩ ОЙЛБЛЙЕ ДЧБ УЙОЙИ ЫБТБ ОЕ МЕЦБМЙ ТСДПН?

тЕЫЕОЙЕ

уОБЮБМБ ТБЪМПЦЙН ЛТБУОЩЕ Й ЪЕМЈОЩЕ ЫБТЩ. дМС ЬФПЗП ОБДП ЧЩВТБФШ РСФШ НЕУФ ЙЪ ДЕУСФЙ ДМС ЛТБУОЩИ ЫБТПЧ. нЕЦДХ ОЙНЙ (Б ФБЛЦЕ УМЕЧБ Й УРТБЧБ) ПУФБЈФУС 11 НЕУФ, ЛХДБ НПЦОП УФБЧЙФШ УЙОЙЕ ЫБТЩ. йЪ ЬФЙИ НЕУФ ОБДП ЧЩВТБФШ РСФШ.

пФЧЕФ

йУФПЮОЙЛЙ Й РТЕГЕДЕОФЩ ЙУРПМШЪПЧБОЙС

ЛОЙЗБ
бЧФПТзЕОЛЙО у.б., йФЕОВЕТЗ й.ч., жПНЙО д.ч.
зПД ЙЪДБОЙС1994
оБЪЧБОЙЕмЕОЙОЗТБДУЛЙЕ НБФЕНБФЙЮЕУЛЙЕ ЛТХЦЛЙ
йЪДБФЕМШУФЧПлЙТПЧ: «буб»
йЪДБОЙЕ1
ЗМБЧБ
оПНЕТ11
оБЪЧБОЙЕлПНВЙОБФПТЙЛБ-2
фЕНБлМБУУЙЮЕУЛБС ЛПНВЙОБФПТЙЛБ
ЪБДБЮБ
оПНЕТ045

рТПЕЛФ ПУХЭЕУФЧМСЕФУС РТЙ РПДДЕТЦЛЕ Й .

Дайте обоснованные ответы на следующие вопросы.

а) В мешке находятся 1 желтый, 1 зеленый и 2 красных шара. Из мешка случайным образом вынимают 2 шара разного цвета и заменяют одним шаром третьего цвета. Этот процесс продолжают до тех пор, пока все оставшиеся шары в мешке не окажутся одного цвета (возможно, что при этом в мешке останется один шар) Какого цвета шары (или шар) могут остаться в мешке?

б) В мешке 3 желтых, 4 зеленых и 5 красных шаров. Какого цвета шары (или шар) могут остаться в мешке в конце после применения описанной в предыдущем пункте процедуры?

в) В мешке находятся 3 желтых, 4 зеленых и 5 красных шаров. Из мешка случайным образом вынимают 2 шара разного цвета и заменяют двумя шарами третьего цвета. Можно ли, применяя эту процедуру многократно, добиться того, чтобы в мешке оказались шары одного цвета? Если можно, то какого цвета эти шары?

а) Обозначим (Ж, З, К) упорядоченную тройку чисел, характеризующую состояние мешка на данный момент, т.е. количество жёлтых, зелёных и красных шаров в мешке. Изначально мешок находится в состоянии (1, 1, 2).

Если в первый раз из мешка вынимают жёлтый и зелёный шар и заменяют их красным шаром, то мешок переходит в состояние (0, 0, 3), когда все шары в мешке — красные. Если в первый раз из мешка вынимают зелёный и красный шар и заменяют их жёлтым шаром, то мешок переходит в состояние (2, 0, 1). Дальнейшие переходы из одного состояния в другое определяются однозначно и описываются цепочкой: (2, 0, 1)→(1, 1, 0)→(0, 0, 1) Видим, что в мешке остался красный шар. Аналогично, если в первый раз из мешка вынимают жёлтый и красный шар и заменяют их зелёным шаром, то мешок переходит в состояние (0, 2, 1). Дальнейшие переходы из одного состояния в другое определяются однозначно и описываются цепочкой: (0, 2, 1)→(1, 1, 0)→(0, 0, 1).

Видим, что в мешке снова остался красный шар. Таким образом, в любом случае оставшиеся в мешке шары (или шар) будут красными.

б) Легко видеть, что в мешке могут остаться зелёные шары: (3, 4, 5)→(4, 3, 4)→(3, 4, 3)→(2, 5, 2)→(1, 6, 1).

Докажем, что в любом случае оставшиеся в мешке шары будут зелёными. Так как каждый раз общее количество шаров в мешке уменьшается на 1, то процесс завершится не более чем за 11 шагов. В начальном состоянии количество жёлтых и красных шаров нечётно, а количество зелёных шаров — чётно. Поскольку за один ход (выемку и замену шаров) количество шаров каждого цвета изменяется на 1, количества жёлтых и красных шаров всегда будут одной чётности, а количество зелёных шаров — противоположной чётности. Поэтому, никогда нельзя получить состояние, в котором количество зелёных и количество красных шаров оба будут нулевыми, также, как никогда нельзя получить состояние, в котором количество зелёных и количество жёлтых шаров будут нулевыми. Следовательно, в любом случае в конце мы получим состояние, в котором все оставшиеся в мешке шары будут зелёными.

в) Обозначим f(С)=Ж − З, где Ж и З — количества жёлтых и зелёных шаров в данном состоянии С = (Ж, З, К). Предположим, что из состояния С за один шаг мы перешли в состояние С’ = (Ж’, З’, К’)

Докажем, что f(С) и f(С’) дают одинаковые остатки при делении на 3. Для этого покажем, что разность Δf = f(С’) ‐ f(С) делится на 3. Рассмотрим несколько случаев.

Случай 1. Ж’ = Ж −1, З’ = З − 1, К’=К + 2. Δf = f(С’) − f(С) = (Ж’ − З’) · (Ж − З) = 0.

Случай 2. Ж’ = Ж ‐ 1, З’ = З + 2, К’ = К‐1. Δf = f(С’) · f(С) = (Ж’ − З’) − (Ж − З) = −3.

Случай 3. Ж’ = Ж + 2, З’ = З − 1, К’ = К − 1. Δf = f(С’) − f(С) = (Ж’ − З’) − (Ж − З) = 3.

Видим, что f(С) и f(С’) дают одинаковые остатки при делении на 3.

Для начального состояния C (3, 4, 5) находим: f(C ) = Ж − З = 3 − 4 = −1.

Oбщее количество шаров в мешке остаётся неизменным, поскольку каждый раз два вынутых шара заменяются двумя шарами другого цвета. Если бы в конце в мешке все шары оказались бы одного цвета, то конечным состоянием было бы одно из трёх состояний (12, 0, 0), (0, 12, 0) или (0, 0, 12).

В любом случае f(Cn) будет делиться на 3, и, значит, f(C ) и f(Cn) дают разные остатки при делении на 3. Следовательно, применяя указанную процедуру, добиться того, чтобы в мешке оказались шары одного цвета, нельзя.

📺 Видео

Закон Харди — Вайнберга | НОВАЯ тема ЕГЭ по Биологии | Популяционная генетикаСкачать

Закон Харди — Вайнберга | НОВАЯ тема ЕГЭ по Биологии | Популяционная генетика

Деконструкция. Алексей Савватеев о фильме «Любимое уравнение профессора» (2006)Скачать

Деконструкция. Алексей Савватеев о фильме «Любимое уравнение профессора» (2006)

Статические методы C# | Статические свойства C# | как работает ключевое слово static | C# ООП | # 64Скачать

Статические методы C# | Статические свойства C# | как работает ключевое слово static | C# ООП | # 64

C# статические поля класса | как работает ключевое слово static | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ # 63Скачать

C# статические поля класса | как работает ключевое слово static | C# ОТ НОВИЧКА К ПРОФЕССИОНАЛУ # 63

Построение схем по логическим выражениямСкачать

Построение схем по логическим выражениям

16. Теория. Уровни построения движений Н.А.Бернштейна. Профессор В.В. Петухов. Научный лекторий МГУ.Скачать

16. Теория. Уровни построения движений Н.А.Бернштейна. Профессор В.В. Петухов. Научный лекторий МГУ.

Техника художественного перевода (Бабков Владимир Олегович)Скачать

Техника художественного перевода (Бабков Владимир Олегович)

Разбор построение логических схемСкачать

Разбор построение логических схем

ЗАДАЧА, ОТ КОТОРОЙ ПЛАВИТСЯ МОЗГСкачать

ЗАДАЧА, ОТ КОТОРОЙ ПЛАВИТСЯ МОЗГ

Получение аналитического вида логической функции по таблице истинностиСкачать

Получение аналитического вида логической функции по таблице истинности

Любимое уравнение профессора, Япония, Драма, Русская озвучкаСкачать

Любимое уравнение профессора, Япония, Драма, Русская озвучка

4.2 Ход ладьи. "Поколение Python": курс для начинающих. Курс StepikСкачать

4.2 Ход ладьи. "Поколение Python": курс для начинающих. Курс Stepik

Суд над системой образования с русским переводомСкачать

Суд над системой образования   с русским переводом

Задача из Собеседования в Амазон: Поиск Знаменитости. Метод двух указателейСкачать

Задача из Собеседования в Амазон: Поиск Знаменитости. Метод двух указателей

Регулярные выражения #1: литералы и символьный классСкачать

Регулярные выражения #1: литералы и символьный класс

Задача на логику. Чему равны 2 граната?Скачать

Задача на логику. Чему равны 2 граната?

024. Малый ШАД - Частотные словари и законы распределения лингвистических данных - Ольга ЛяшевскаяСкачать

024. Малый ШАД - Частотные словари и законы распределения лингвистических данных - Ольга Ляшевская
Поделиться или сохранить к себе: