Связь слов в предложении словосочетание 4 класс 21 век

Видео:Связь слов в предложенииСкачать

Связь слов в предложении

«Слово. Словосочетание. Предложение.» Русский язык 4 класс УМК «Начальная школа 21 века»
план-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме

Конспект урока в 4 классе

Видео:Связь слов в предложении #словоСкачать

Связь слов в предложении #слово

Скачать:

ВложениеРазмер
urok_russkogo_yazyka.doc58 КБ

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Предварительный просмотр:

Тема: Слово. Словосочетание. Предложение .

Цель: Совершенствовать преподавание русского языка детям с неродным русским языком.

Задачи: Закрепить знания об отличии слова от словосочетания, развивать умение находить и выписывать словосочетания из предложения, прививать любовь к русскому языку, развитие речи и обогащение словарного запаса.

Оборудование: пособие «солнце», карточки с предложениями.

У. Давайте улыбнемся друг другу. Я рада видеть ваши улыбки, лица и думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом. Успехов вам и удач!

У. Ребята, какое сейчас время года?

У. Наконец мы дождались тёплых лучей солнца, ласково согревающих нас. На уроке у нас тоже будет весеннее солнышко (выставляю солнце с надписью весна ), но мне нужна ваша помощь, чтобы у солнца появились лучики, для этого надо ответить на вопросы (лучики – ответы вывешиваются на доске).

Связь слов в предложении словосочетание 4 класс 21 век

У. Звонкое журчание чего мы слышим весной?

Д. Журчание ручейков.

У. Когда тают сосульки, звон чего мы слышим?

У. А что набухают на ветках деревьев весной?

Д. Набухают почки.

У. А какой цветок первым появляется из-под снега весной?

Д. Белый подснежник.

У. Что ещё зеленеет на проталинках?

Д. Первая травка.

У. – Весна пришла к нам молодая,

Я здесь пою приход весны!

Какая птичка пела эту песенку?

И песню раннюю запел

В лазури … звонкий .

У. Молодцы! Теперь у нас получилось настоящее весеннее солнышко. Ребята, что написано на каждом лучике?

Д. На каждом лучике написаны слова.

У. А что можно составить с помощью слов?

Д. С помощью слов можно составить словосочетания и предложения.

У. Как вы думаете, какова тема нашего урока? Сегодня на уроке мы продолжим работу над словосочетанием и узнаем в чём отличие слова от словосочетания.

У. Ребята, что такое словосочетание?

Д. Словосочетанием называется такое соединение слов, в котором слова связаны по смыслу подчинительной связью.

У. А какие сочетания не являются словосочетаниями?

Д. Словосочетанием не являются главные члены предложения, однородные члены предложения и фразеологизмы.

У. Давайте составим словосочетания с данными на доске словами .

(Запись словосочетаний на доске и в тетрадях)

У. А что конкретнее, точнее называет предмет – слово или словосочетание?

У. А теперь прочитаем правило на с. 112 учебника и проверим, верно ли мы рассуждали.

Рубрика «Давай подумаем».

У. А теперь обратимся к рубрике «Давай подумаем». Прочитайте предложение и словосочетания.

На доске: 1. Весна радует звонкими капелями и ярким солнцем.

2. Радует капелями, ярким солнцем, звонкими капелями, радует

У. Выражает ли словосочетание законченную мысль?

Д. Словосочетание не выражает законченной мысли.

У. Можно ли произнести словосочетание с восклицательной и

Д. Словосочетание не произносится с определённой интонацией.

У. Может ли словосочетание входить в состав предложения?

Д. Словосочетание входит в состав предложения, распространяя его.

Прочитаем вывод на с. 114.

  1. Работа в группах. Самостоятельная работа.

У. Ребята, вы наверняка часто видели спокойное море, когда на нём нет волн. Кто знает, как называется такое состояние моря?

У. А теперь представьте себе, что во время штиля на море налетает лёгкий ветерок. Что появляется на море?

Д. Рябь. (Лёгкое волнение).

У. А вот как об этом пишет М. Горький, прочтите на листочках, которые я вам раздам. Но сначала нам надо объединиться в группы, чтобы выполнить следующее задание. Обсудите, какие словосочетания можно выписать из данного предложения. Карандашом можно сделать пометки на листочках. (Раздаю листочки с предложением)

Под лёгким дуновением знойного ветра море вздрагивало и покрывалось мелкой рябью.

У. Ребята, каждая группа называет одно словосочетание. А теперь один представитель от каждой группы по очереди словосочетание на доске, а остальные работают в тетрадях.

Вариант работы на доске и в тетрадях:

покрывалось (чем?) рябью

рябью (какой?) мелкой

вздрагивало (под чем?) под дуновеньем

под дуновеньем (каким?) лёгким

под дуновеньем (чего?) ветра

ветра (какого?) знойного

У. В команде вы работаете хорошо, а теперь поработаем в парах и выполним упр. 2 на с. 114 учебника. Задание усложняется. Из какого предложения выписаны данные словосочетания? Запишите его в тетрадях.

Моя бабушка в первый вечер гуляла по саду и любовалась пышными гроздьями белой сирени.

У. Прочитайте получившееся предложение.

У. Ребята, чем словосочетание отличается от предложения?

Д. Словосочетание не употребляется в речи вне предложения.

У. А что точнее конкретнее называет предмет, признак, действие слово или словосочетание?

  1. Домашнее задание: Используя словосочетания, составленные в начале урока,

Видео:Связь слов в предложенииСкачать

Связь слов в предложении

Урок русского языка. 4 класс. Тема: «Связь слов в словосочетании». «Школа XXI века»

Связь слов в предложении словосочетание 4 класс 21 век

На изучение данной темы в 4 классе отведено 3 часа. На мой взгляд, рационально изучить данную тему на одном уроке как единый монолит (блок-тема), что позволит оставшиеся два часа направить на практическое применение изученного материала.

Тема урока: «Связь слов в словосочетании».

На уроке поставлена цель: знакомство с типами связи в словосочетании. Она достигается при решении следующих задач:

· повторить сведения о словосочетании;

· определять словосочетания в предложениях;

· дать понятие о видах связи слов в словосочетании;

· научиться определять способ связи слов в словосочетании.

Руководствуясь новыми стандартами, на данном уроке обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Предметные: познакомятся со связью слов в словосочетаниях; научатся применять новые знания на практике.

познавательные: определяют основную и второстепенную информацию; строят логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

регулятивные: планируют свою деятельность; принимают решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознают и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;

коммуникативные: формулируют собственное мнение, действуют с учётом позиции другого, умеют согласовывать свои действия.

— испытывают потребность в самовыражении через слово;

-толерантно относятся к мнению других, осознают значимость чувства товарищества, способности сопереживать.

Урок спланирован с опорой на технологию развития критического мышления (ТРКМ ЧП), так как в ней синтезированы идеи и методы технологий коллективных и групповых способов обучения, а также сотрудничества, развивающего обучения. Технология является личностно-ориентированной, что позволяет решать поставленные образовательные задачи и соответствует ФГОС. Также данная технология позволяет развивать мыслительные навыки учащихся, необходимые не только в учёбе, но и в обычной жизни (умение принимать взвешенные решения, работать с информацией, анализировать).

Задания вида «корзины идей», «синквейна», «рефлексии», «кластера», используемые в ходе урока, развивают такие базовые качества личности, как критическое мышление, рефлексивность, коммуникативность, креативность, мобильность, самостоятельность, толерантность, ответственность за собственный выбор и результаты своей деятельности. Также технология критического мышления повышает интерес к процессу обучения и активного восприятия учебного материала.

Урок имеет III стадии: стадия вызова, смысловая стадия и стадия рефлексии. Каждая стадия имеет набор характерных приёмов.

Первая стадия – «вызова», во время урока у учащихся активизирует ранее полученные знания, пробуждает интерес к теме.

Вторая стадия «осмысления» — содержательная, в ходе которой и происходит непосредственная работа с изучаемым материалом, текстом. (В ходе урока этот момент, отражён в виде составления кластера используя материал учебника).

Третья стадия «Рефлексия». Здесь происходит активное переосмысление собственных представлений с учётом вновь приобретённых знаний. (Составление синквейна).

Урок сопровождается электронной презентацией состоящей из 16 слайдов. Она не содержит анимации и ярких картинок с целью не утомлять глаза обучающихся. Смена слайдов происходит по щелчку мышки.

В ходе урока проводится интерактивная физминутка, которая располагается на одном из слайдов презентации (слайд 5), для снятия утомляемости, так как обучающиеся долгое время находятся в статическом положении.

На стадии «вызова» при проверке выполнения задания «корзина идей» обучающимся даётся возможность просмотреть короткий учебный видеофильм «Разбор словосочетаний».

Оборудование: компьютер, проектор, экран.

Наглядность: презентация, иллюстрация корзины (для этапа «корзина идей), стикеры для групповой работы.

Просмотр содержимого документа
«Урок русского языка. 4 класс. Тема: «Связь слов в словосочетании». «Школа XXI века»»

Тема урока: «Связь слов в словосочетании».

Тип урока: открытие новых знаний и способов действий.

Цель: знакомство с типами связи в словосочетании.

повторить сведения о словосочетании;

определять словосочетания в предложениях;

дать понятие о видах связи слов в словосочетании;

научиться определять способ связи слов в словосочетании.

Предметные: познакомятся со связью слов в словосочетаниях; научатся применять новые знания на практике.

познавательные: определяют основную и второстепенную информацию; строят логические рассуждения, включающие установление причинно-следственных связей.

регулятивные: планируют свою деятельность; принимают решения в проблемных ситуациях на основе переговоров; осознают и произвольно строят речевые высказывания в устной форме;

коммуникативные: формулируют собственное мнение, действуют с учётом позиции другого, умеют согласовывать свои действия.

Личностные: — испытывают потребность в самовыражении через слово;

-толерантно относятся к мнению других, осознают значимость чувства товарищества, способности сопереживать.

Наши ушки на макушке.

Глазки шире открываем,

Слушаем и запоминаем.

Ни минуты не теряем.

2. Определение темы урока.

— Ребята, сегодня на уроке нам предстоит узнать много нового, интересного, увлекательного. А вот о чём пойдёт разговор, вы должны догадаться, самостоятельно прослушав стихотворение-загадку. (Слайд 3)

_ В нём ходят парою слова, но не равны у них права.

В нём слово главное всегда с зависимым шагает.

А кто есть кто — тот без труда вопрос определяет.

Вопрос от главного идёт к зависимому слову

И никогда наоборот. Запомни как основу.

— Ребята, кто догадался, о чём пойдёт сегодня речь на уроке?

— Верно. Сегодня мы с вами будем говорить о словосочетаниях.

I этап. Стадия вызова.

3. «Корзина идей». Групповая работа. (Приложение 1)

Учащиеся разбиваются на группы по 4 человека. Одновременно на доску вывешивается изображение корзины, в которую условно собирается то, что обучающиеся знают об изучаемой теме.

-Ребята, давайте соберём в «Корзину идей» всё, что вы знаете по данной теме, при этом постарайтесь не повторять ранее сказанное. (Обучающиеся в группах вспоминают и записывают на отдельных листочках сведения об изучаемой теме и складывают всё в корзину).

— Молодцы. На мой взгляд, вы справились с заданием, но посмотрите, пожалуйста, небольшой видеоурок «Разбор словосочетаний». Проанализируйте увиденное и подумайте, всё ли мы собрали верно, в нашу корзину и не допустили ли ошибок при выполнении предыдущего задания. (Слайд 4)

II этап. Стадия осмысления.

5. Работа с текстом.

Обучающимся предлагается текст. (Слайд 6)

Гроза проходила очень далеко, так что и грома не было слышно; только на небе непрерывно вспыхивали неяркие, длинные, словно разветвлённые молнии: они не столько вспыхивали, сколько трепетали и подёргивались, как крыло умирающей птицы, и прекращались на мгновение.

С приближением солнца все бледнели и сокращались молнии: они вздрагивали всё реже и реже и исчезли, наконец, затопленные отрезвляющим и несомнительным светом возникавшего дня…. (По И.С.Тургеневу)

Самостоятельная работа. Ребята, прочитайте текст. Выпишите словосочетания, с помощью которых писатель а) (первый вариант) «рисует» молнии, б) (второй вариант) передаёт движение, динамику грозы.

– Давайте проверим, какие словосочетания вы выписали.

А) длинные молнии; разветвлённые молнии; неяркие молнии;

Б) непрерывно вспыхивали; вздрагивали реже; вспыхивали в небе.

— Ребята, давайте вновь посмотрим на выписанные вами словосочетания и выполним следующие задания: (Слайд 8)

выделите главное слово;

Какой частью речи выражено зависимое слово;

Определите вид связи главного слова с зависимым (примыкание. согласование, управление).

Обучающиеся при выполнении этого задания приходят к выводу, что они не могут выполнить это задание в полном объёме, так как не знают виды (типы) связи в словосочетании.

— Ребята, исходя из вашего незнания, вы можете более точно сформулировать тему урока и поставить задачи урока? (Да. Тема урока: Связь слов в словосочетании. Задачи: а) повторить сведения о словосочетании; б) познакомиться с видами связи слов в словосочетании; в) научиться определять способ связи слов в словосочетании.)

— Ребята, используя учебник русского языка на стр.119-120, 125, 132 (определения) составьте кластер по новой теме. (Работа организуется в парах, которые сформированы по уровню подготовленности учащихся, в каждой паре должен быть сильный ученик).

После самостоятельной работы, педагог составляет кластер на доске, одновременно поясняя каждое правило, оставляя только самую необходимую информацию. (Слайд 11)

7. Закрепление полученных знаний на практике.

Для закрепления изученной темы, вам предлагается, воспользовавшись алгоритмом определить вид связи в словосочетаниях. (Слайд 12)

Словосочетания: дом у дороги (управление), дружить с тобой (управление), спускаться с горы (управление), чтение вслух (примыкание), очень грустный (примыкание), ловить рыбу (управление), пойти гулять (примыкание), заниматься спортом (управление), серебряная брошка (согласование), весёлые каникулы (согласование), ракушка из моря (управление). (Приведены примеры из упражнений1, стр127, упр. 1, стр. 132, упр.1, стр.121)

(Учащиеся рассуждают вслух, поясняют свой выбор.)

8. Написание синквейна

Ребята, вспомните, что такое синквейн? (в переводе с французского слово «синквейн» означает стихотворение, состоящее из пяти строк и написанное по определенным правилам).

— Какие правила существуют для его написания? (На 1-ой строчке – одно слово – существительное – это и есть тема синквейна. На 2-ой – два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На 3-ей – три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На 4-ой – целая фраза, предложение, с помощью которого ученик высказывает своё отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза. Последняя фраза -это слово-резюме, которое позволяет выразить личное отношение к теме синквейна)

— Какой синквейн получился у вас? (Педагог приводит пример своего синквейна. (Слайд 14)

9. Подведение итогов. Приём «Незаконченное предложение». (Слайд 15)

— Давайте подведем итог урока и ответим на следующие вопросы:

— Сегодня я узнал….

— Я выполнял задания….

10. Домашнее задание.

А) повторить изученные правила (стр. учебника119, 125, 132)

Б)Упр.4, стр. рабочей тетради 38 (разгадай кроссворд).

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Урок русского языка «Связь слов в предложении. Словосочетание»

Конспект урока по учебному предмету «Русский язык» в 4-ом классе на тему

«Связь слов в предложении. Словосочетание»

Тип урока: открытие нового знания

Авторы УМК: «Начальная школа XXI века» Н.Ф.Виноградова, С.В.Иванов и др

Цель урока: познакомиться с подчинительной связью как основой словосочетания.

повторить сведения о словосочетании;

определять словосочетания в предложениях;

отличать словосочетания от «не словосочетаний»

определять главное и зависимое слово в словосочетании

Планируемые образовательные результаты (личностные, метапредметные, предметные):

— осуществлять самоконтроль при выполнении заданий;

— иметь адекватную позитивную самооценку;

— расширять учебно-познавательные интересы;

— стремится к улучшению результатов учебных действий

— определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

— учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; принимать и сохранять учебную задачу;

— планировать (совместно с учителем и одноклассниками) свою деятельность

— осознавать познавательную задачу; самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения предметной учебной задачи;

— читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебника.

Коммуникативные УУД: — умение с достаточной плотностью и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации: задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывает свою точку зрения, аргументируя её;

-работать в парах, группах. Предметные результаты: — устанавливать смысловую и грамматическую связь слов в словосочетании; — находить словосочетания в предложении; — выделять главное и зависимое слово в словосочетании

Приёмы ТРКМ: «Круги на воде», «Корзина идей», «Неоконченное предложение», синквейн

Оборудование: компьютер; презентация, карточка для словарной работы, лист самооценки.

Образовательные ресурсы: «Русский язык» учебник 4 класс (2 часть) С.В, Иванов, М.И. Кузнецова, Л.В. Петленко и др. УМК «Начальная школа XXI века».

Сегодня на уроке у нас присутствуют гости. Давайте поприветствуем их

Урок русского языка. Мы продолжим открывать секреты языка, узнаем много интересного и важного. Пожелаем друг другу удачи и постараемся получить удовольствие от познания нового.

А сейчас воспользуемся приёмом «Круги по воде» и настроим себя на урок, ответив на вопрос:

— Что мы будем делать, чтобы урок был интересным и полезным? Слайд 2

У – узнавать, удивляться

Р – развивать, рассуждать

О – обсуждать, открывать

Составьте ответ на вопрос, используя эти слова.

— Чтобы узнать, о чем пойдет речь сегодня на уроке, проведем орфографическую разминку.

Возьмите карточки, прочитайте слова, определите пропущенную орфограмму.

— Что вы можете сказать про эти слова? Если вы забыли, как пишется слово, что придет вам на помощь? К какому словарю вы будете обращаться? Вставьте пропущенные буквы.

К_мандир к_рабля, положил в к_нверт, школьный к_р_дор, л_ловый свит_р, пр_ятный _р_мат, прокатился в эк_паже, прибежал к фин_шу, рагадал кр_ссворд, пр_глашение на прогулку.

— Обменяйтесь карточками, проверьте работы, если сомневаетесь, сверьте с эталоном на слайде. Слайд 3.

— Кто не допустил ни одной ошибки? Одну? Две? Более двух?

— Отметьте на листах самооценки, как вы справились с заданием.

— Мы с вами повторили словарные слова.

— А в какую единицу речи входят слова? (словосочетание)

— В какую единицу речи мы можем включить словосочетание? (в предложение)

— Предположите, о чем будем говорить сегодня на уроке?

— Правильно. Тема нашего сегодняшнего урока : Связь слов в предложении. Словосочетание. Слайд 4.

— Мы уже имеем представление о словосочетании и чтобы повторить воспользуемся «Корзиной идей»

— Учащиеся разбиваются на группы по 4 человека. Одновременно на доску вывешивается изображение корзины, в которую условно собирается то, что обучающиеся знают об изучаемой теме.

-Ребята, давайте соберём в «Корзину идей» всё, что вы знаете по данной теме (Обучающиеся в группах вспоминают и записывают на отдельных листочках сведения об изучаемой теме).

— Давайте наполним нашу корзину (при этом постарайтесь не повторять ранее сказанное). Каждая группа зачитывает, что они вспомнили, одновременно идет запись на доске.

— Молодцы, много вспомнили, но есть еще знания, которых нам не хватает. А вам интересно узнать что-то новое по этой теме?

— Тогда вперед за новыми открытиями.

Работа с предложением.

Звонкие ручейки бегут по лесным тропинки. Слайд 5.

— Согласны ли вы, что это предложение? Почему?

— Внесите изменения, чтобы эта группа слов стала предложением. Запишите.

— Что вам пришлось изменить? Как связаны слова в предложении? (по смыслу и грамматически) слайд 5

— Выпишите из предложения пары слов.

— Сверьте свою работу с записью на доске. С чем вы не согласны? Слайд 5.

— Какие пары слов не будут словосочетанием? Почему?

— Давайте сверим наш вывод с выводом в учебнике.

— Что нового вы открыли, прочитав рубрику «Тайны языка»?

— Отметьте на листах самооценки, как вы справились с заданием.

2. Выполним упражнение 1.

— Используя, полученные знания выполним упр.1

— А вот Витя и Вова, выполняя это предложение, поспорили. Давайте поможем им, рассудим их спор. Прочитайте с. 107-108.

— С кем из ребят вы согласитесь? Почему?

— Думаю, что теперь у вас достаточно знаний, чтобы проверить работу другого ученика. Прочитайте задание к упр.2 на с. 108 и выполните его самостоятельно.

— Отметьте на листах самооценки, как вы справились с заданием.

— Чтобы выполнить следующее задание, вам придется воспользоваться всеми имеющимися у вас знаниями о предложении. Вам нужно восстановить предложения в каждой строке и записать их в тетрадь. Слайд 6.

В, извилистый, уводит, тропинка, лес, нас;

Деревья, еще, под, снег, лежит;

Распутились, опушка, нежные, цветы, голубые;

— Прочитайте, что получилось.

— Какие знания помогли вам выполнить это задание? Что вам пришлось изменить?

— Подчеркните грамматическую основу в первом и втором предложениях.

— Что вы узнали сегодня о грамматической основе?

— Какая единица речи у вас получилась? Докажите, что это текст.

— Как бы вы его озаглавили?

— Отметьте на листах самооценки, как вы справились с заданием.

1. Составление синквейна.

— Мы с вами хорошо потрудились. Пора подвести итог. Сегодня мы с вами составим синквейн.

— Какие правила существуют для его написания? (На 1-ой строчке – одно слово – существительное – это и есть тема синквейна. На 2-ой – два прилагательных, раскрывающих тему синквейна. На 3-ей – три глагола, описывающих действия, относящиеся к теме синквейна. На 4-ой – целая фраза, предложение, с помощью которого ученик высказывает своё отношение к теме. Это может быть крылатое выражение, цитата или составленная учеником фраза. Последняя фраза -это слово-резюме, которое позволяет выразить личное отношение к теме синквейна) слайд 7.

— Составьте синквейн. (заслушать варианты). А вот такой синквейн получился у меня. Слайд 8.

Подчиняется, связываются, задаем вопрос

Слова связаны подчинительной связью

2. Подведение итогов. Прием «Неоконченное предложение»

— Сегодня я узнал….

— Я выполнял задания….

3. Положите перед собой листы самооценки. Сделайте вывод о своей работе на уроке.

Сегодня мне особенно понравилась работа….. они получают отметки…

4. Вернемся к нашей Корзине.

Чтобы вы еще добавили в нашу корзину после сегодняшнего урока?

а) повторить изученные правила (стр. учебника106-108) Слайд 10.

Спасибо за работу. Слайд 11.

🎦 Видео

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№12 - Как связаны слова в словосочетании? Главное и зависимое слово.)

Связь слов в предложенииСкачать

Связь слов в предложении

Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)Скачать

Русский язык 4 класс (Урок№65 - Текст. Предложение. Словосочетание.)

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

4 класс. Русский язык. СловосочетаниеСкачать

4 класс. Русский язык. Словосочетание

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Открытый урок по русскому языку 4 класс. Словосочетание. Начальная школа 21 век.Скачать

Открытый урок по русскому языку 4 класс. Словосочетание. Начальная школа 21 век.

Предложение и словосочетаниеСкачать

Предложение и словосочетание

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

14 Как установить связь слов в предложенииСкачать

14 Как установить связь слов в предложении

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | Инфоурок
Поделиться или сохранить к себе: