- Студенческий хор управление замените словосочетание
- Студенческий хор управление замените словосочетание
- Как написать хороший ответ?
- Замените словосочетание «студенческого хора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управлением?
- 1) Замените словосочетание » закатное небо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления?
- Замените словосочетание «студенческого хора» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
- Замените словосочетание «студенческого хора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
- 1 — замените словосочетание В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление2 — замените словосочетание В ЗАКАТНЫЙ ЧАС, построенное на?
- 1. Замените словосочетание УЕХАЛ НА ВРЕМЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание?
- )1) Замените словосочетание «заграничной поездки» построенное на основе согласования синонимичным словосочетанием со связью управление?
- 1. Замените словосочетание «над срубом колодца» построеное на основе управления, , синонимичным словосочетанием со связью согласование Замените словосочетание «голос хозяина» построенное на основе упр?
- Замените словосочетание «студенческие годы, » построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
- Замените словосочетание С МОРСКОГО ДНА, построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью управлениеЗамените словосочетание ТОЛПИЛИСЬ В ОЖИДАНИИ, построенное на основеуправлени?
- 6. Замените словосочетание Свинцовая пуля, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
- 💡 Видео
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Студенческий хор управление замените словосочетание
Замените словосочетание «студенческого хора» (предложение 22), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.
– (4)Его явно тянет к точным наукам, — серьёзно говорила мама отцу.
(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду.
(9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.
(10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете.
(12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это.
(14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский.
(16)Медицинский мне всегда нравился. (17)Во-первых, там преподавал мой любимый дядя. (18)Во-вторых, там учился мой троюродный брат, который мне тоже нравился. (19)Но как-то пугала так называемая анатомичка. (20)Я понимал: даже просто войти в здание, где она находится, я не смогу.
(21)Тогда я стал ходить в институт культуры. (22)Слушал и смотрел выступления студенческого хора, концерты студентов эстрадного отделения, спектакли, поставленные и сыгранные студентами. (23)Конечно, я тогда плохо разбирался в этом, но мертвенную скуку и ужасающую безрадостность увиденного чувствовал. (24)3апах «анатомички», казалось, преследовал меня, он исходил там от всего: во всех выступлениях была видна ненужность происходящего. (25)Ненужность никому! (26)Ни выступающим, ни зрителям. (27)Это отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры.
(28)Но я хотел. (29)Не знаю, чего я хотел. (30)Ничего определённого. (31)Мне хотелось быть студентом. (32)Хотелось учиться не очень трудно и не очень скучно. (33)Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. (34)Главное — настоящей, всем существом — жизни.
* Гришковец Евгений Валерьевич (род. в 1967 г.) — современный российский писатель, драматург, режиссёр, актёр, музыкант. Стал известен после того, как в 1999 г. был удостоен национальной театральной премии «Золотая маска». Является автором книг «Рубашка», «Реки», «Следы на мне», «Асфальт».
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 9.1, 9.2 или 9.3.
9.1 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного филолога и философа А. А. Аверинцева: «Задача автора рассуждения — как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами А. А. Аверинцева.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.2 Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Хотелось весёлой, интересной, настоящей жизни. Главное — настоящей, всем существом — жизни».
Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
9.3 Как Вы понимаете значение слова ВЫБОР?
Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов.
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.
15.1 От того, как человек говорит, зависит его восприятие окружающими: какое впечатление он произведет, как будут восприниматься его слова, добьется ли он преследуемых целей. Именно об этом и говорил известный филолог А.А. Аверинцев: «Задача автора рассуждения — как можно убедительнее обосновать свою точку зрения. Для этого необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности».
Обратимся к тексту Евгения Гришковца и попробуем на примерах доказать, что последовательность изложения играет большую роль в успешности рассуждения. Приведенный отрывок из произведения Е. Гришковца написан от первого лица и может расцениваться как монологический текст. Герой рассказывает нам о своих размышлениях по поводу предстоящего выбора профессии. Основной мыслью, которую он хочет донести до читателя, является мысль о том, что мальчику очень хотелось, чтобы этот выбор позволил ему жить «настоящей» жизнью. Эта мысль, сосредоточенная в предложениях 32—34, является своего рода выводом из монолога о детстве автора, который представлен предложениями 1—31. На протяжении всего текста автор последовательно доказывает свою точку зрения. Так, в предложениях 5—12 герой обосновывает, почему не может заниматься точными науками. В предложениях 16 — 20 вскрываются причины, по которым ему вряд ли удастся заняться медициной. Далее идут размышления об институте культуры, но «отсутствие надежды на радость заставило меня твёрдо отказаться от мысли поступить в институт культуры» (предложение 27).
Так, последовательно и убедительно автор доказывает свою точку зрения, приводя примеры, доказательства. Именно поэтому можно согласиться с высказыванием А. А. Аверинцева о том, что для доказательства своей точки зрения автору «необходимо приводить как можно больше доказательств, располагая их в определённой последовательности».
15.2 Жить полнокровной жизнью удаётся не всякому. Некоторые люди, с детства привыкая плыть по течению, так и не находят своего пути, своего единственного предназначения, а без правильного выбора невозможна «интересная, настоящая жизнь». Об этом и говорится в финале текста Евгения Гришковца.
Рассказчик, размышляя о выборе своего жизненного пути, приводит собственный опыт: сначала он пытался сделать выбор под влиянием родителей, чертежи которых манили какой-то загадочностью (предложения номер 1 и 2). Потом ему хотелось поближе быть к дяде и брату, которых он любил (предложения номер 16—18). Молодой человек попытался найти свою нишу, наблюдая студенческую жизнь института культуры, но и тут увлечение оказалось недолгим, потому что не было внутренней тяги к этим занятиям.
Иногда мы делаем выбор, стараясь не сильно перетруждать себя. Именно этого хочет герой. Но вместе с тем, он мечтает о жизни, наполненной смыслом, а значит есть надежда, что он всё-таки найдёт свой собственный путь.
15.3 Жить полнокровной жизнью удаётся не всякому. Некоторые люди, с детства привыкая плыть по течению, так и не находят своего пути, своего единственного предназначения, а без правильного выбора невозможна «интересная, настоящая жизнь».
О том, как сделать правильный выбор, размышляет герой Евгения Гришковца. Сначала он пытался сделать выбор под влиянием родителей. Потом ему хотелось поближе быть к дяде и брату, которых он любил. Иногда мы делаем выбор, стараясь не сильно перетруждать себя. Именно этого хочет герой. Но вместе с тем, он мечтает о жизни, наполненной смыслом, а значит есть надежда, что он всё-таки найдёт свой собственный путь.
Свой первый серьёзный выбор предстоит сделать и нам после окончания девятого класса. И выбор этот у меня, например, возник не сегодня, не сию минуту. Я давно мечтала связать свою жизнь с медициной, чтобы приносить пользу людям, чтобы помогать им, когда, кажется, нет спасения от боли и страдания. Вот почему я иду в медицинский колледж. Надеюсь, что у меня всё получится — я смогу осуществить свою мечту и быть счастливым человеком, утром идя на работу, а вечером — домой.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Студенческий хор управление замените словосочетание
Вопрос по русскому языку:
Замените словосочетание «студенческого хора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Подойдет ли «хор для студентов»?
Ответы и объяснения 1
Хора студентов;
«хор для студентов» не подойдёт
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.
Видео:Gaudeamus (Гимн студентов) в исполнении камерного хора "Глория"Скачать
Замените словосочетание «студенческого хора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управлением?
Русский язык | 5 — 9 классы
Замените словосочетание «студенческого хора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управлением.
Можно ли написать «хор из студентов»?
Да, хор студентов правильный.
Видео:ЗАДАНИЕ 4 В ОГЭ ПО РУССКОМУ / ТИПЫ СВЯЗИ СЛОВОСОЧЕТАНИЙСкачать
1) Замените словосочетание » закатное небо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления?
1) Замените словосочетание » закатное небо», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления.
2) Замените словосочетание » трудно разглядеть» построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управления.
3) Замените словосочетание » европейское платье», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления.
4) Замените словосочетание » рассказал подробно», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управления.
5) Замените словосочетание » дом из кирпича», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
6) Замените словосочетание » больно вспоминать», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управления.
7) Замените словосочетание «заботливо прочистил», построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управления.
8) Замените словосочетание «в печной трубе», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления.
Видео:Э.Купарадзе. Хоровое дирижирование. Госэкзамен / E. Kuparadze. Choir Conducting. State Exam '21Скачать
Замените словосочетание «студенческого хора» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
Замените словосочетание «студенческого хора» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Замените словосочетание «студенческого хора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
Замените словосочетание «студенческого хора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.
Видео:Русский язык 9 класс (Урок№6 - Словосочетание.)Скачать
1 — замените словосочетание В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление2 — замените словосочетание В ЗАКАТНЫЙ ЧАС, построенное на?
1 — замените словосочетание В ТВОРЧЕСКОМ ПРОЦЕССЕ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
2 — замените словосочетание В ЗАКАТНЫЙ ЧАС, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
3 — замените словосочетание КОЛОКОЛЬНЫЙ ЗВОН, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
4 — замените словосочетание ДЯДИНА МЕЛЬНИЦА , построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
5 — замените словосочетание СОЛОМЕННАЯ ШЛЯПА, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
6 — замените словосочетание ДЕРЕВЕНСКИХ ЖИТЕЛЕЙ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
7 — замените словосочетание ЛЫЖНЫЙ СЛЕД, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
8 — замените словосочетание В ЛЕНИНГРАДСКУЮ БЛОКАДУ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
9 — замените словосочетание ТУШЕННАЯ БАНКА, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
10 — замените словосочетание СТУДЕНЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
11 — замените словосочетание БЕССТЫЖИХ ЛЮДЕЙ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
12 — замените словосочетание ДУШЕВНОЕ СОСТОЯНИЕ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
13 — замените словосочетание БЕЗБИЛЕТНОГО ПАССАЖИРА, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
14 — замените словосочетание СЧАСТЛИВЫМ ВРЕМЕНЕМ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
15 — замените словосочетание С МОЗОЛИСТЫМИ РУКАМИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
16 — замените словосочетание НА МАТЕМАТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕНИИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление
17 — замените словосочетание КАРТОННЫЕ КОРОБКИ, построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Видео:Студенческий хор ИГХТУ - "Сахар был сладок."Скачать
1. Замените словосочетание УЕХАЛ НА ВРЕМЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание?
1. Замените словосочетание УЕХАЛ НА ВРЕМЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
Запишите получившееся словосочетание.
Уехал ненадолго 2.
Замените словосочетание СКЛАД ОРУЖИЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Запишите получившееся словосочетание.
3. Замените словосочетание БЕСКОНЕЧНАЯ ДОРОГА, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Запишите получившееся словосочетание.
4. Замените словосочетание ГОД БЕЗ УРОЖАЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Запишите получившееся словосочетание.
5. Замените словосочетание РОССИЙСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Запишите получившееся словосочетание.
6. Замените словосочетание СЕРЕБРЯНОЕ КОЛЬЦО, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Запишите получившееся словосочетание.
7. Замените словосочетание НЕДОУМЁННО СМОТРЕЛ, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Запишите получившееся словосочетание.
8. Замените словосочетание КЛЕТЧАТЫЙ ШАРФ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Запишите получившееся словосочетание.
9. Замените словосочетание УТРО СЕНТЯБРЯ, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Запишите получившееся словосочетание.
10. Замените словосочетание БЕЗДУШНЫЙ ЧЕЛОВЕК, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Запишите получившееся словосочетание.
Видео:Студенческий гимн "Гаудеамус" (исполняет студенческий хор БарГу)Скачать
)1) Замените словосочетание «заграничной поездки» построенное на основе согласования синонимичным словосочетанием со связью управление?
)1) Замените словосочетание «заграничной поездки» построенное на основе согласования синонимичным словосочетанием со связью управление.
2) Замените словосочетание «с небрежностью связал» построенное на основе управления синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
3) Замените словосочетание «визгливый крик» построенное на основе согласования синонимичным словосочетанием со связью управление.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
1. Замените словосочетание «над срубом колодца» построеное на основе управления, , синонимичным словосочетанием со связью согласование Замените словосочетание «голос хозяина» построенное на основе упр?
1. Замените словосочетание «над срубом колодца» построеное на основе управления, , синонимичным словосочетанием со связью согласование Замените словосочетание «голос хозяина» построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Видео:Распевка русского хора в Барселонском музее(завораживает)!Russian choir in the Barcelona MuseumСкачать
Замените словосочетание «студенческие годы, » построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
Замените словосочетание «студенческие годы, » построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.
Видео:Путина напугал громкий звук. И он сразу поправил бронежилетСкачать
Замените словосочетание С МОРСКОГО ДНА, построенное на основе согласования,синонимичным словосочетанием со связью управлениеЗамените словосочетание ТОЛПИЛИСЬ В ОЖИДАНИИ, построенное на основеуправлени?
Замените словосочетание С МОРСКОГО ДНА, построенное на основе согласования,
синонимичным словосочетанием со связью управление
Замените словосочетание ТОЛПИЛИСЬ В ОЖИДАНИИ, построенное на основе
управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
Замените словосочетание СДЕРЖАННО СКАЗАЛА, построенное на основе
примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Замените словосочетание ВСКРИЧАЛА ИЗУМЛЕННО, построенное на основе
примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление Замените словосочетание ФЫРКАНЬЕ КОНЕЙ, построенное на основе управления,
синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Видео:ОГЭ по русскому языку 9 класс Занятие № 6 Типы связей в словосочетанииСкачать
6. Замените словосочетание Свинцовая пуля, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
6. Замените словосочетание Свинцовая пуля, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
7. Замените словосочетание Волчий хвост, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
8. Замените словосочетание Дом из кирпича, построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование.
На этой странице находится вопрос Замените словосочетание «студенческого хора», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управлением?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Русский язык, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Простое сказуемое — это сказуемое, которое состоит из одного слова (играет). Сложное сказуемое — это сказуемое, которое состоит из двух слов (Будет играть).
2 т. к. Первое предложение разделяется запятой из — за того, что оно сложное, второе — это вводное слово, третье там нет и в четверть запыхавшись(как? ) — наречие, а последнее предложение — там обращение, поэтому запятая.
Прилагательное имеет 3 лица (я, ты, он она и оно).
Имя прилагательное имеет 3 лица.
1) Начать — ударение на 2 — ю «а». 2) Звонит — ударение на «и», если звонят по телефону ; ударение на «о», если звонят в колокол. 3) Досуг — ударение на «у». 4) Искра — ударение на «и». 5) Приподняла — ударение на «а». 6) Баловать — ударение на ..
Возможный, осторожный, законный, официадьныйСеребристый, волнистый, смекалистый, золотистый, плечистый, увесистый, русский, братский, итальянский, испанский, московский.
Тетрадь Кровать Дочь Мышь.
По смыслу и грмотически.
Через некоторое время дождь закончился ; за несколько шагов до дома ; некто странный подошёл ко мне и начал распрашивать о произошедшем ; с некоторых пор они стали вместе ходить на рыбалку ; и тут я увидел нечто удивительное ; я кое у кого увидел так..
I. Которые — местоимение II. Н. ф. Который. Пост призн. — вопросительное, Непост. Призн. — И. п, мн. Число III. Лгут (какие? ) которые.
💡 Видео
Обработки русских народных песен для академического хораСкачать
ПРАВИЛА РУССКОГО ЯЗЫКА СловосочетаниеСкачать
Студенческий хор СГИК исполняет песню в поддержку жителей КитаяСкачать
Встреча с Путиным в общежитии МГУ на Воробьевых горах!Скачать
Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать
Разница Чечни с Дагестаном.Скачать