Стива облонский ударение в имени

Видео:Краткое содержание - Анна КаренинаСкачать

Краткое содержание - Анна Каренина

Откуда произошло имя Стива? Например герой романа «Анна Каренина» Стива Облонский

Это имя Степан на аглицкий манер.

Оттуда откуда и Долли с Китти. Это их имена в свете. На английский или французский манер. Стива- Степан, Долли- Дарья, Китти- Катерина
Кстати, вы знаете, что Левина Толстой с себя писал? А ведь и правда много общего

Стива облонский ударение в имени

Стивен Спилберг, Стивен Сигал, Стивен Кинг. Все Степаны.

Видео:Как читать «Анну Каренину»?Скачать

Как читать  «Анну Каренину»?

Образ и характеристика Стивы Облонского в романе «Анна Каренина»: описание внешности и характера (Степан Аркадьевич Облонский)

Стива облонский ударение в имени
Стива Облонский.
Художник М. Щеглов

Стива, или Степан Аркадьевич, Облонский является одним из центральных персонажей романа «Анна Каренина» Толстого.

В этой статье представлен цитатный образ и характеристика Стивы Облонского: описание внешности, характера, биографии героя (Степан Аркадьевич Облонский).

Смотрите:
Краткое содержание романа
Все материалы по роману «Анна Каренина»

Образ и характеристика Стивы Облонского в романе «Анна Каренина»: описание внешности и характера (Степан Аркадьевич Облонский)

«. князь Степан Аркадьич Облонский – Стива, как его звали в свете. «

«. Анна Аркадьевна, любимая сестра Степана Аркадьича, может содействовать примирению мужа с женой.»

«Ведь вот мы с тобой по всему чужие: другие вкусы, взгляды, все; но я знаю, что ты меня любишь и понимаешь, и от этого я тебя ужасно люблю.»

«. он, тридцатичетырехлетний, красивый, влюбчивый человек. «

«. красивое лицо его приняло тоскливое выражение.»

«Он повернул свое полное, выхоленное тело на пружинах дивана. «

«. он, тридцатичетырехлетний, красивый, влюбчивый человек. «

«. привычным бодрым шагом вывернутых ног, так легко носивших его полное тело, подошел к окну. «

«. дорогу между длинными кудрявыми бакенбардами.»

«. знакомый запах духов, распространявшийся от его бакенбард.»

«Одевшись, Степан Аркадьич прыснул на себя духами, вытянул рукава рубашки, привычным движением рассовал по карманам папиросы, бумажник, спички, часы с двумя цепочками и брелоками и, встряхнув платок, чувствуя себя чистым, душистым, здоровым и физически веселым, несмотря на свое несчастье, вышел. «

«. расправив широкую грудь, радостно улыбнулся. «

«Он опустил голову, и красивое лицо его приняло тоскливое выражение.»

«. в нем, в его красивой, светлой наружности, блестящих глазах, черных бровях, волосах, белизне и румянце лица, было что то, физически действовавшее дружелюбно и весело на людей, встречавшихся с ним.»

«. положив на руку свое красивое румяное лицо, из которого светились, как звезды, масленые, добрые и сонные глаза.»

«. блистая своим румяным лицом и лоснящимися расчесанными бакенбардами.»

«. хотел иметь жалкий и покорный вид, но он все таки сиял свежестью и здоровьем.»

«Она быстрым взглядом оглядела с головы до ног его сияющую свежестью и здоровьем фигуру.»

«. сказал Степан Аркадьич, вылезая из саней, с комком грязи на переносице, на щеке и брови, но сияющий весельем и здоровьем.»

«Обе сестры благополучно выходили всех шестерых детей. «

«. а я не признаю жизни без любви, – сказал он, поняв по‑своему вопрос Левина. – Что ж делать, я так сотворен. И право, так мало делается этим кому‑нибудь зла, а себе столько удовольствия…»

«. он, тридцатичетырехлетний, красивый, влюбчивый человек, не был влюблен в жену, мать пяти живых и двух умерших детей, бывшую только годом моложе его.»

«Жена узнала, что муж был в связи с бывшею в их доме француженкою гувернанткой, и объявила мужу, что не может жить с ним в одном доме.»

«. лет шесть тому назад, когда он сделал первую неверность жене.»

«Степан Аркадьич был человек правдивый в отношении к себе самому. Он не мог обманывать себя. «

«. лгать и притворяться, что было так противно его натуре.»

«. фальшь и ложь были противны его натуре.»

«Вместе с этим Степану Аркадьичу, любившему веселую шутку. «

«Степан Аркадьич, всегда милый, понимающий все с намека, в этот приезд был особенно мил. «

«Левин был благодарен Облонскому за то, что тот со своим всегдашним тактом, заметив, что Левин боялся разговора о Щербацких, ничего не говорил о них. «

«И эта доброта противная, за которую все так любят его и хвалят. «

«. нужно было только не отказываться, не завидовать, не ссориться, не обижаться, чего он, по свойственной ему доброте, никогда и не делал.»

«Мы его обе знаем. Он добр, но он горд, а теперь так унижен.»

«Степан Аркадьич получал и читал либеральную газету, не крайнюю, но того направления, которого держалось большинство. И, несмотря на то, что ни наука, ни искусство, ни политика, собственно, не интересовали его, он твердо держался тех взглядов на все эти предметы, каких держалось большинство и его газета. «

«Степан Аркадьич не избирал ни направления, ни взглядов, а эти направления и взгляды сами приходили к нему, точно так же, как он не выбирал формы шляпы или сюртука, а брал те, которые носят.»

«Со свойственною ему быстротою соображения он понимал значение всякой шпильки: от кого и на кого и по какому случаю она была направлена. «

«Степан Аркадьич в школе учился хорошо благодаря своим хорошим способностям, но был ленив и шалун и потому вышел из последних. «

«. несмотря на свою всегда разгульную жизнь. «

«. но, несмотря на свою всегда разгульную жизнь, небольшие чины и нестарые годы, занимал почетное и с хорошим жалованьем место начальника в одном из московских присутствий.»

«Занимая третий год место начальника одного из присутственных мест в Москве. «

«. в совершенном равнодушии к тому делу, которым он занимался, вследствие чего он никогда не увлекался и не делал ошибок.»

«Половина Москвы и Петербурга была родня и приятели Степана Аркадьича.»

«Степана Аркадьича не только любили все знавшие его за его добрый, веселый нрав и несомненную честность. «

«. в нем, в его красивой, светлой наружности, блестящих глазах, черных бровях, волосах, белизне и румянце лица, было что то, физически действовавшее дружелюбно и весело на людей, встречавшихся с ним. «Ага! Стива! Облонский! Вот и он!» – почти всегда с радостною улыбкой говорили, встречаясь с ним.»

«Главные качества Степана Аркадьича, заслужившие ему это общее уважение по службе, состояли, во первых, в чрезвычайной снисходительности к людям, основанной в нем на сознании своих недостатков. «

«. во вторых, в совершенной либеральности, не той, про которую он вычитал в газетах, но той, что у него была в крови и с которою он совершенно равно и одинаково относился ко всем людям, какого бы состояния и звания они ни были. «

«Степан Аркадьич был на «ты» со всеми почти своими знакомыми: со стариками шестидесяти лет, с мальчиками двадцати лет, с актерами, с министрами, с купцами и с генерал адъютантами. «

Это был цитатный образ и характеристика Стивы Облонского: описание внешности, характера, биографии Степана Аркадьевича Облонского.

Видео:Андрей Александрин — Стива ОблонскийСкачать

Андрей Александрин — Стива Облонский

Отрицательный образ Долли Облонской

Роман Л.Н. Толстого «Анна Каренина» начинается с несчастья в семье Облонских («каждая несчастливая семья несчастлива по-своему»). Это несчастье нагрянуло как гром с ясного неба – Долли Облонская узнала, что её муж Стива оказался способным на подлое коварство – изменил ей с гувернанткой в их собственном доме!

Долли была оскорблена до глубины души. Ей хотелось наказать мужа и сделать ему так же больно, как он ей. Она собиралась уехать от него, но куда уедешь с пятью детьми?! Да и средств на жизнь не было, приданое Долли Стива промотал, и они жили на одно его жалование.

«»Она чувствовала, что уехать невозможно; но, обманывая себя, она все-таки отбирала вещи и притворялась, что уедет»».

Стива искренне не понимал упорства супруги в желании «сделать из мухи слона»: «Долли, что я могу сказать. Одно: прости, прости. Вспомни, разве девять лет жизни не могут искупить минуты, минуты?»

Но жена была непреклонна («»Уйдите, уйдите отсюда! — закричала она еще пронзительнее, — и не говорите мне про ваши увлечения, про ваши мерзости!»»)

Долли мириться не хотела, и Стива вызвал на помощь сестру Анну из Петербурга («»Анна Аркадьевна, любимая сестра Степана Аркадьича, может содействовать примирению мужа с женой»»).

Целью Анны Карениной было наладить мир в семье брата и уговорить Долли спустить ситуацию «на тормозах»; целью Долли было принять уговоры и простить измену; целью Степана Аркадьевича было пережить инцидент и успокоиться. Это устраивало всех.

«»Нет таких условий, к которым человек не мог бы привыкнуть, в особенности, если он видит, что все окружающие его живут так же»»»=.

Долли ещё до разговора с Анной решила простить мужа и помириться с ним, а уговоры Анны лишь укрепили это решение. Хоть Долли была наивной по жизни, но рассудительности в этой ситуации было у неё не отнять.

Во-первых, уехать из дома ей было некуда (к родителям, к друзьям или в имение в Ергушово — это не выход), да и как жить с детьми на малые доходы? («»она чувствовала, что если здесь, в своем доме, она едва успевала ухаживать за своими пятью детьми, то им будет еще хуже там, куда она поедет со всеми ими»»).

Во-вторых, остаться в доме, но продолжать сердиться на мужа, не имело смысла, потому что Стива мог привыкнуть к охлаждению жены и начать изменять открыто.

В третьих, можно было добиться развода, но разводы церковь давала очень редко и процедура расторжения брака длилась долго, опять же вопрос: где, как и на что в это время жить?

В-четвёртых и в-главных, Долли хотелось быть у мужа перед глазами, чтобы своим страдальческим видом вызывать в нём чувство вины, а себя при этом чувствовать святой мученицей.

Ощущение, что она жертва плохого мужа, поднимало Долли в собственных глазах и служило оправданием её несчастной жизни. Она хотела, чтобы все её жалели: родня, знакомые, прислуга в доме. Но в доме Облонских все как раз были на стороне Степана Аркадьевича:

«»Несмотря на то, что Степан Аркадьич был кругом виноват перед женой, и сам чувствовал это, почти все в доме, даже нянюшка, главный друг Дарьи Александровны, были на его стороне»».

Долли было легко простить мужа, потому что она давно чувствовала, что он не любит её и научилась любить не его самого, а свою любовь к нему («»Я люблю свою прошедшую любовь к нему…»»). Её оскорбила лишь физическая измена Стивы, а то, что причина его измены — отсутствие между ними духовной близости, не приходило ей в голову.

Долли была воспитана в духе строгой морали, она верила в устои брака, в незыблемость супружеских отношений, верила в честь, в долг, в постоянство — «». я не только не подозревала неверности, но что я считала это невозможным, и тут, представь себе, с такими понятиями узнать вдруг весь ужас, всю гадость. «»

Всем своим обликом и переживаниями Долли Облонская вызывает у читателей (и зрителей) живое сочувствие: она же — хранительница семейного очага, добрая, заботливая, любящая мать, как нелегко ей в замужестве с беспечным, безответственным мужем! как не посочувствовать ей — ах, Облонский, ах, сукин сын! Испортил жизнь такой хорошей женщине!

Но так ли хороша Долли? В литературоведении к ней почему-то намертво приклеился ярлык «хранительницы семейного очага»? Чей семейный очаг она хранит?

Очаг — это сердце дома, источник тепла и света. В древности в очаге всегда горел огонь, который поддерживала женщина, на очаге готовили пищу и согревались от его огня. ВСЕ согревались!

Огонь в очаге Долли давно угас, оставив одни головёшки. Хоть она простила мужу измену ради детей, но это не сделало её хранительницей семейного очага, как центра притяжения.

Внешне супруги помирились, но «»жизнь ее была не весела. Отношения к Степану Аркадьичу после примирения сделались унизительны»», что, однако, не помешало рождению 6-го ребёнка!

Шесть лет Стива Облонский искусно обманывал супругу и продолжал изменять ей и после примирения. «». я не признаю жизни без любви. Что ж делать, я так сотворен. И право, так мало делается этим кому нибудь зла, а себе столько удовольствия…»»

В Долли отсутствует женская проницательность, которая наряду с гибкостью поведения создаёт равновесие в семье, а на равновесии строится счастливый брак.

Умная жена знает, чем она нравится мужу, и старается этому соответствовать. Она знает, как сделать дом уютным, чтобы мужу было приятно в нём находиться, и заботится о семейном укладе.

Умная жена модно одевается, причёсывается, следит за собой, содержит дом в порядке, ходит с мужем в гости, живёт его интересами, всегда спокойна и в хорошем настроении и т.д.
И это она делает не для кого-то другого, а для мужа!

Любовь – чувство эфемерное, оно способно «нечаянно нагрянуть», но может также внезапно исчезнуть, если постоянно его не подпитывать.

Что делала Долли для сохранения любви? Ничего.
Она, как все наивные женщины, считала, что семью (и любовь) укрепляют дети, и что именно дети привязывают мужчину к жене.

Да, дети – это святое, с этим не спорят, но для мужа важнее знать (ощущать и чувствовать), что жена его любит. Мужчина отвечает любовью на любовь жены, если знает, что в семье ОН у неё на первом месте. От тех женщин, которые ставят детей выше мужа, мужья уходят. Уходят на поиски любви!

Стива так и поступал. Он искал любви, которую не находил в жене. Детей он любил, но они были необходимостью семейной жизни, а не источником его радости. Ему нужен был душевный огонь, получаемый через плотские удовольствия, пусть даже на короткое время! Поэтому разводиться он не хотел, зачем, ему и так было хорошо.

Получается, что своими изменами Стива спасал себя, к этому его принуждал инстинкт самосохранения. Ведь он не сразу стал изменять Долли. Облонские поженились по взаимной любви и два года жили в любви и согласии! Стива тогда и не помышлял об изменах.

Потом родился первый ребёнок, затем второй, третий . Долли отдалась счастью материнства, задвинув мужа на второй план. Дети стали смыслом её жизни! («»она . ничем не замечательная, простая, только добрая мать семейства. «»).

Долли стало не до мужа, ей ни на что не хватало времени (хотя была нянюшка и прочие слуги). Долли перестала ухаживать за собой, следить за модой, бывать в высшем обществе, радоваться жизни вместе со своим жизнелюбивым мужем .
Как мать Долли расцвела, но как женщина увяла: («». хлопоты и беспокойства эти были для Дарьи Александровны единственно возможным счастьем»»).

Долли даже себя не любила, состарилась, поблёкла, подурнела . Толстой подчёркивает это, не раз говоря о её внешнем облике:

«»Дарья Александровна, в кофточке и с пришпиленными на затылке косами уже редких, когда-то густых и прекрасных волоса с осунувшимся, худым лицом и большими, выдававшимися от худобы лица, испуганными глазами…»»

«». она, истощенная, состарившаяся, уже некрасивая женщина и ничем не замечательная, простая. «»

«»..на маленькую, худенькую и жалкую в своей штопаной кофточке и ночном чепчике, всю дрожавшую от волнения Долли.»»

«». чем больше она старилась, тем неприятнее ей становилось одеваться; она видела, как она подурнела»».

«»Анна подняла сухую, худую руку Долли. «»

«»Дарья Александровна . сняла платье и села убирать свои жидкие волосы на ночь»».

А Стива же даже в неприятные моменты жизни оставался верен себе: «»Одевшись, Степан Аркадьич прыснул на себя духами, вытянул рукава рубашки, привычным движением рассовал по карманам папиросы, бумажник, спички, часы с двумя цепочками и брелоками и, встряхнув платок, чувствуя себя чистым, душистым, здоровым и физически веселым, несмотря на свое несчастье, вышел. «»

Долли сознавала, что её жизнь с изменой мужа изменилась, но винила в этом не себя, а его. Только мужа она считала виной своей несчастливой женской доли: «»У меня моя молодость, красота взяты кем? Им и его детьми. Я отслужила ему…»»

Долли понимает, что «отслужила ему», но выводов не делала и изменить ситуацию не хотела, а ведь семейная жизнь – это не только дети, это в первую очередь взаимосвязь любящих друг друга супругов.

Да, браки совершаются на небесах, но глупо надеяться, что Бог, наградив двух людей любовью, будет и дальше хранителем их совместной жизни. Бог дал путь, а пройти его супруги должны сами. Как ежедневно человек подпитывает себя едой, так и любовь должна постоянно подпитываться взаимными усилиями мужа и жены. Людей связывают друг с другом не штамп в паспорте, и не обряд венчания, а чувство Любви, которое нельзя ничем заменить, даже заботой о детях, потому что дети – это лишь следствие любви.

«»Для того чтобы предпринять что-нибудь в семейной жизни, необходимы или совершенный раздор между супругами, или любовное согласие. Когда же отношения супругов неопределенны и нет ни того, ни другого, никакое дело не может быть предпринято»».

Лев Николаевич Толстой на примере Долли поясняет, какой НЕ должна быть жена. Он показывает Долли глазами её мужа и вкладывает в слова Стивы своё отношение к женщине. Для Толстого жена – это мать, хозяйка и любовница в одном лице, но Долли слишком увлеклась ролью матери, поэтому хозяйка и любовница из неё никакие.

Вероятно, даже в момент интимной близости она думала не о радости соединения с мужем, а о детях: Лили заболела, Грише мала курточка, у Тани нет банта в косы .

Никто не спорит, о детях следует заботиться, но не надо делать это самоцелью. Стива Облонский, как муж и отец, имел право на то, чтобы его положение в семье было главным.

Да и детей могло бы быть меньше, а значит, меньше забот и больше внимания мужу. Даже Анна Каренина говорила Долли о возможности выбора: «»или быть беременною, то есть больною, или быть другом, товарищем своего мужа, все равно мужа»».

Но Долли, как и сам Толстой, считала, что детей даёт Бог и регулировать процесс деторождения – святотатство.

Если Анну Каренину Толстой наделил множеством эпитетов, подчёркивающих её лучшие внешние качества, то для Долли у Толстого нет красивых слов – она у него маленькая, серая, пугливая мышка, которую «»невозможно сделать . опять привлекательною и возбуждающею любовь. «»

Так что оставалось делать Степану Аркадьевичу, когда жена перестала привлекать его, как женщина?

Существует мнение, что мужчине (мужу) нравится, когда его женщина «хозяйка на кухне, королева в гостях и проститутка в постели». Не думаю, что Стива был против, если бы Долли соответствовала этим трём ипостасям. Больше – он гордился бы ею!

Но Долли этому не научили, а сама она об этом не знала. Её мать, княгиня Щербацкая, воспитала дочек в традициях религиозных представлений о браке, в которых не было места нюансам мужской психологии.

Белинский в своей знаменитой 9-й главе говорил, что «»родители учили свою дочь только искусству во что бы ни стало выйти замуж; подготовить же ее к состоянию замужества, объяснить ей обязанность жены, матери, сделать ее способною к выполнению этой обязанности, — они не подумали»».

Долли усердно выполняла обязанности матери, но не догадывалась, что существуют и обязанности жены.
Свою нерастраченную женскую любовь она превратила в материнскую и направила её на детей.

Дети очень чуткие существа, они по своей природе чувствуют отношения между родителями. В семьях, где между родителями настоящая любовь, дети вырастают душевно здоровыми. В семьях, где любовь однобока или, хуже того, между родителями её нет совсем, дети вырастают душевно ущербными.

Долли пеклась лишь о физическом здоровье детей, а это не делало её идеальной матерью. Кудахтать над детьми не значит учить их жизни. Иногда Долли выходила из своих иллюзий и сознавала, что «»ее дети, которыми она так гордилась, были не только самые обыкновенные, но даже нехорошие, дурно воспитанные дети, с грубыми, зверскими наклонностями, злые дети»».

Если бы между Долли и Стивой существовали супружеские отношения, основанные на взаимной любви и уважении (подкрепляемые сексом), несчастье не пришло бы в семью Облонских.
Стиве 34 года, Долли 33, самый расцвет физической любви! Конечно, Стива и Долли интимно сближались, но только для того, чтобы сделать очередного ребёнка.

Возможно, здесь Толстой, охочий в молодости до любовных утех, попробовал забросить в роман свою мысль (которую уже начал обдумывать) о том, что люди должны заниматься сексом лишь ради зачатия ребёнка.

Возможно, Стива Облонский (по желанию Автора) приближался к жене только из этих помыслов, но мужская природа брала своё, и недостаток плотских удовольствий он находил на стороне.

«»Жена стареется, а ты полон жизни. Ты не успеешь оглянуться, как ты уже чувствуешь, что ты не можешь любить любовью жену, как бы ты ни уважал ее. А тут вдруг подвернется любовь, и ты пропал, пропал!»»

Долли остаётся лишь страдать и убеждать себя, что это она любит, а не он: «»А как я любила, Боже мой, как я любила его. Как я любила! И теперь разве я не люблю его? Не больше ли, чем прежде, я люблю его?»»

У Долли есть ещё одна особенность, отталкивающая от неё мужа – недоверие к нему. Она любила всё решать сама, считая, что лучше неё никто ничего не сделает. Стива пробовал сопротивляться: «»Ах, полно, Долли, все делать трудности. — Ну, хочешь, я все сделаю. — Знаю, как ты все сделаешь, — отвечала Долли»».

Это означает, что мужчине не давали чувствовать себя хозяином и делать мужскую работу. Стива ощущал себя ненужным в собственном доме — всё хозяйство было в руках Долли.

Прислуга в доме спрашивала у Долли разрешения на каждый свой шаг: «»англичанка и Матрена Филимоновна успели сделать ей несколько вопросов, не терпевших отлагательства, и на которые она одна могла ответить: что надеть детям на гулянье? давать ли молоко? не послать ли за другим поваром?»»

Быть хозяйкой – это лишь видимость, на самом деле Долли не умела вести хозяйство, не умела экономить, не умела воспитывать детей, не умела любить мужа – не умела ничего. А умела лишь списывать расстройство дел, отсутствие денег и домашние неурядицы на поведение мужа, оставаясь при этом в образе святой страдалицы.

Долли нравится такая жизнь, но она не признаётся в этом даже себе: «»такое открытие . только лишило бы ее семейных привычек, и она позволяла себя обманывать, презирая его и больше всего себя за эту слабость»».

Жизнь Долли – это иллюзия. Она сознаёт, что Стива не оставит своих привычек и не изменится, но она предпочитает верить в перемену мужа – эта иллюзия нужна ей, чтобы продолжать привычную жизнь.

«»И вот я живу. Дети растут, муж возвращается в семью и чувствует свою неправоту, делается чище, лучше, и я живу. «»

Здесь уместно вспомнить слова Виссариона Белинского, сказанные им в отношении к Татьяне Лариной, но которые можно применить и к Долли: «»При счастии взаимности любовь такой женщины — ровное, светлое пламя; в противном случае — упорное пламя, которому сила воли, может быть, не позволит прорваться наружу, но которое тем разрушительнее и жгучее, чем больше оно сдавлено внутри»».

Если нет любви, то можно жить воспоминанием о ней, это тоже утешение. Долли так и утешалась: «»возвращаясь мыслью к своей свадьбе, она взглядывала на сияющего Степана Аркадьича, забывала все настоящее и помнила только свою первую невинную любовь…»»

Добрая и участливая Долли только притворялась доброй и сочувствующей: оправдывала уход Анны от мужа, сострадала Каренину, уговаривая его простить жену, жалела мужа, оплачивая его долги и зная, что обрекает своих многочисленных детей на нищету в будущем.

Кто решил, что Долли добрая и чуткая? Она злая и жестокая. Анна в день самоубийства приехала к ней за утешением и советом, а Долли, не выспросив её, отпустила. Возможно, её совет уберёг бы Анну от отчаянного поступка.

В целом – ничего положительного в Долли Облонской нет. Она живёт, как собака на сене, — ни себе пользы, ни мужу, ни детям. Где Долли, там ненужная жертвенность и унизительная жалость. И тот, кто положительно относится к Долли, жалеет её и оправдывает, тот сам – жертва.

Иллюстрация — кадр из 2-х серийного художественного фильма Александра Зархи 1967 года «Анна Каренина».
В роли Долли Облонской Ия Савина.

💥 Видео

Anna Karenina | Waltzing With Count Alexei VronskyСкачать

Anna Karenina | Waltzing With Count Alexei Vronsky

Анна Каренина - 1-3 серии драмаСкачать

Анна Каренина - 1-3 серии драма

Анна Каренина - Серия 1 драмаСкачать

Анна Каренина - Серия 1 драма

двойник Владимира Путина в АрмииСкачать

двойник Владимира Путина в Армии

Анна Каренина - 4-5 серии драмаСкачать

Анна Каренина - 4-5 серии драма

Лев Толстой - АННА КАРЕНИНА - Радиоспектакль - Классика - Табаков, Зудина, Безруков, Смоляков и др.Скачать

Лев Толстой - АННА КАРЕНИНА - Радиоспектакль - Классика - Табаков, Зудина, Безруков, Смоляков и др.

Аудиокнига «Анна Каренина». - Автор Л.Н.Толстой.Скачать

Аудиокнига «Анна Каренина». -  Автор Л.Н.Толстой.

Stiva Oblonsky (Anna Karenina)Скачать

Stiva Oblonsky (Anna Karenina)

«Подлинная история Анны Карениной». Презентация книги Павла БасинскогоСкачать

«Подлинная история Анны Карениной». Презентация книги Павла Басинского

Владимир Набоков - Лекции по русской литературе (аудиокнига, часть 2)Скачать

Владимир Набоков - Лекции по русской литературе (аудиокнига, часть 2)

Анна Каренина. Фильм 1 (4К) (драма, реж. Карен Шахназаров, 2017 г.)Скачать

Анна Каренина. Фильм 1 (4К) (драма, реж. Карен Шахназаров, 2017 г.)

Сколько сердец – столько видов любви. Л.Н. Толстой «Анна Каренина»Скачать

Сколько сердец – столько видов любви. Л.Н. Толстой «Анна Каренина»

Гастрономическая карта литературы. Часть 2.Скачать

Гастрономическая карта литературы. Часть 2.

Анна Каренина 🎬Скачать

Анна Каренина  🎬

«Анна Каренина» – Левин и Кити: как строить семейное счастьеСкачать

«Анна Каренина» – Левин и Кити: как строить семейное счастье

Степан Аркадьевич. Стëпка растрëпка.Скачать

Степан Аркадьевич. Стëпка растрëпка.

Евгений Понасенков рассказывает о картине “Бонапарт на Аркольском мосту”Скачать

Евгений Понасенков рассказывает о картине “Бонапарт на Аркольском мосту”
Поделиться или сохранить к себе: