- 1. найдите словосочетание по его грамматическому значению :а)ДЕЙСТВИЕ И ПРИЗНАК :1)Спуститься с горы2)Бег трусцой3)Легко преодолетьб) ПРЕДМЕТ И ЕГО ПРИЗНАК1)В школе учатьсяя2)В лучшей школе3)Пойти в ш?
- Замените словосочетание ЛЕГКО СПРАВИВШЕГОСЯ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления?
- Замените словосочетание Кавказских гор построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление?
- Замените словосочетание директор школы построенное на основе управления синонимичным словосочетанием со связью согласования?
- Замените слово директор школы синонимичным словосочетанием со связью согласование?
- Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак ; действие?
- Замените словосочетание смертельная опасность, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
- Замените словосочетание «лётную школу» со связью управление?
- Замените словосочетание в берёзовой роще построенное на согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
- Замените словосочетание «летную школу» синонимичным словосочетанием со связью управление?
- Заменить словосочетание «лётную школу» построенное на основе согласования, синонимичным соловосочентанием со связью управление?
- Синтаксический разбор словосочетания
- Закрепление темы «Виды словосочетаний по способу связи».
- 🎦 Видео
Видео:САМЫЙ ОПАСНЫЙ СПУСК С ГОРЫ НА ГОРНОМ ВЕЛОСИПЕДЕСкачать
1. найдите словосочетание по его грамматическому значению :а)ДЕЙСТВИЕ И ПРИЗНАК :1)Спуститься с горы2)Бег трусцой3)Легко преодолетьб) ПРЕДМЕТ И ЕГО ПРИЗНАК1)В школе учатьсяя2)В лучшей школе3)Пойти в ш?
Русский язык | 5 — 9 классы
1. найдите словосочетание по его грамматическому значению :
а)ДЕЙСТВИЕ И ПРИЗНАК :
1)Спуститься с горы
б) ПРЕДМЕТ И ЕГО ПРИЗНАК
1)В школе учатьсяя
2)В лучшей школе
Замените словосочетание , связанное согласованием , на управление :
Отпустил из — за болезни — .
3. Укажите тип связи в словосочетании :
Съешь пол — тарелки
Спрячь от кое — кого
Среди причудливых рощ
Без опасных встреч
3. съешь пол — тарелки — это управление.
Спрячь от кое — кого — это примыкание.
Среди причудливых рощ — это согласование.
Без опасных встреч — это согласование.
Отсрочьте оплату — это управление.
Много задач — это упражнение.
Назначь встречу — это управление.
Недорогая вещь — согласование.
Надо прилечь — примыкание.
Ёж колюч — согласование.
Уйти прочь — примыкание.
Второй номер несовсем поняла : Замените словосочетание, связанное согласованием, на упражнение.
Там ведь в отпустил из — за болезни уже управление .
Видео:Такого спуска с горы еще не было (most reckless lowering from a mountain)Скачать
Замените словосочетание ЛЕГКО СПРАВИВШЕГОСЯ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления?
Замените словосочетание ЛЕГКО СПРАВИВШЕГОСЯ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления.
Видео:ПСИХ НА НИВЕ ПОКАЗАЛ КАК НЕ НАДО СПУСКАТЬСЯ С ГОРЫ! Porsche Cayenne, Honda CR-V и Duster в ШОКЕ!Скачать
Замените словосочетание Кавказских гор построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление?
Замените словосочетание Кавказских гор построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Видео:Техника бега с горы - крутые склоны, снег. Спуск со склонов Эльбруса.Скачать
Замените словосочетание директор школы построенное на основе управления синонимичным словосочетанием со связью согласования?
Замените словосочетание директор школы построенное на основе управления синонимичным словосочетанием со связью согласования.
Видео:ГОНКА С ГОРЫ ВЫСОТОЙ В 3,5км - самая сложная трасса в мире - 25км на велосипедахСкачать
Замените слово директор школы синонимичным словосочетанием со связью согласование?
Замените слово директор школы синонимичным словосочетанием со связью согласование.
Видео:Работа помощник а спуска с горы на GEELY COOLRAYСкачать
Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак ; действие?
Составьте по три словосочетания, определите в каждом случае вид подчинительной связи (согласование, примыкание или управление), грамматическое значение словосочетаний (предмет и его признак ; действие и предмет, на который оно переходит ; действие и его признак и др.
). Проведите разбор словосочетаний.
+ сущ(главное) ; причастие + сущ.
Видео:85км/ч БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ НА СИДЕНЬЕ С КОЛЁСАМИ - СТРАШНОСкачать
Замените словосочетание смертельная опасность, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
Замените словосочетание смертельная опасность, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Напишите получившееся словосочетание.
Видео:ОПАСНЕЙШИЙ СПУСК ПО ГОРЕ В ГОРОД НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать
Замените словосочетание «лётную школу» со связью управление?
Замените словосочетание «лётную школу» со связью управление.
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Замените словосочетание в берёзовой роще построенное на согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление?
Замените словосочетание в берёзовой роще построенное на согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.
Видео:КАК ПРАВИЛЬНО СЪЕЗЖАТЬ С ГОРЫ НА ВЕЛОСИПЕДЕСкачать
Замените словосочетание «летную школу» синонимичным словосочетанием со связью управление?
Замените словосочетание «летную школу» синонимичным словосочетанием со связью управление.
Видео:Велосипед против Лонгборда на Спуске с Горы? Кто быстрее? GCN по-русскиСкачать
Заменить словосочетание «лётную школу» построенное на основе согласования, синонимичным соловосочентанием со связью управление?
Заменить словосочетание «лётную школу» построенное на основе согласования, синонимичным соловосочентанием со связью управление.
Помогите, задание ОГЭ.
На странице вопроса 1. найдите словосочетание по его грамматическому значению :а)ДЕЙСТВИЕ И ПРИЗНАК :1)Спуститься с горы2)Бег трусцой3)Легко преодолетьб) ПРЕДМЕТ И ЕГО ПРИЗНАК1)В школе учатьсяя2)В лучшей школе3)Пойти в ш? из категории Русский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Видео:Научись спускаться с горы | Семинар | Дмитрий ШидловскийСкачать
Синтаксический разбор словосочетания
В этом предложении три словосочетания — быстро спускались, спускались с горы, с высокой горы.
1. Быстро спускались — главное слово — глагол, спускались как? быстро.
Спускались с горы — главное слово — глагол, спускались откуда? с горы. С горы — зависимое слово, выражено существительным в родительном падеже с предлогом, связь — управление; в словосочетании выражается признак действия (обстоятельственное значение).
С высокой горы — главное слово — существительное, с горы какой? высокой. Высокой — зависимое слово, выражено прилагательным, связь — согласование; в словосочетании выражается признак предмета (определительное значение).
Быстро спускались — наречием глагол, связь — примыкание; признак действия (обстоятельственное значение).
Спускались с горы — глагол + существительное в родительном падеже с предлогом, связь — управление; признакдействия (обстоятельственное значение).
С высокой горы — прилагательное-(-существительное,связь — согласование; признак предмета (определительное значение).
Видео:Самые серьезные ошибки восходителей в горы и последствия. Горная болезнь, обморожения, травмыСкачать
Закрепление темы «Виды словосочетаний по способу связи».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Русский язык. 8 класс.
Словосочетание. Способы связи слов в словосочетании (закрепление темы).
Задание № 1: не записывая словосочетаний, составьте (на слух) их схемы.
выучить наизусть — глагол + наречие ;
прийти из леса — глагол + существительное в род. п. с предлогом «из» .
Задание № 2: не записывая словосочетаний, назовите (на слух) способ связи в них зависимого слова с главным (согласование, управление, примыкание).
§ 8. Синтаксический разбор словосочетаний.
Лыжники быстро спускались с высокой горы.
Спускались быстро — главное слово — «спускались», зависимое — «быстро»: спускались «как?» быстро. Главное слово — глагол, зависимое — наречие. Вид словосочетания по главному слову — глагольное. Способ связи — примыкание.
Спускались с горы — главное слово — «спускались», зависимое — «с горы»: спускались «откуда?» с горы. Главное слово — глагол, зависимое — существительное с предлогом. Вид словосочетания по главному слову — глагольное. Способ связи — управление.
С высокой горы — главное слово — «с горы», зависимое — «высокой»: с горы «какой?» высокой. Главное слово — существительное с предлогом, зависимое — прилагательное. Вид словосочетания по главному слову — именное. Способ связи — согласование.
Задание № 3: (а) распределите словосочетания на 3 группы в зависимости от способа связи зависимого слова с главным; (б) осуществите синтаксический разбор словосочетаний №№ 1 — 3 :
(1) Светлое помещение, (2) читать газету, (3) просить помочь, (4) лежащий камень, (5) остерегаться простуды, (6) предложить вернуться, (7) говорить вполголоса, (8) сообщить родным, (9) плывущая лодка, (10) в глубоком тылу, (11) на Красной площади, (12) идти, не оглядываясь, (13) остановиться у ворот, (14) положить на стол, (15) спуск вниз.
(1) Светлое помещение — главное слово «помещение», зависимое — «светлое»: помещение «какое?» светлое. Главное слово — существительное, зависимое — прилагательное. Вид словосочетания по главному слову — именное. Способ связи — согласование.
(2) Читать газету — главное слово «читать», зависимое — «газету»: читать «что?» газету. Главное слово — глагол, зависимое — существительное. Вид словосочетания по главному слову — глагольное. Способ связи — управление.
(3) Просить помочь — главное слово — «просить», зависимое — «помочь»: просить «о чем?» помочь. Главное слово — инфинитив, зависимое — инфинитив. Вид словосочетания по главному слову — глагольное. Способ связи — примыкание.
Задание № 4: з амените данные словосочетания со способом связи согласование синонимичными со способом связи управление:
(1) Бессонная ночь; (2) подземный переход; (3) алгебраическая задача; (4) школьный портфель.
(1) Бессонная ночь – ночь без сна ; (2) подземный переход – переход под землей ; (3) алгебраическая задача – задача по алгебре ; (4) школьный портфель – портфель для школы .
Задание № 5: з амените данные словосочетания со способом связи примыкание синонимичными со способом связи управление:
(1) Жалостно посмотрел; (2) неуверенно сказал; (3) устало шагал; (4) осторожно слез.
(1) Жалостно посмотрел – посмотрел с жалостью ; (2) неуверенно сказал – сказал без уверенности ; (3) устало шагал – шагал с усталостью ; (4) осторожно слез – слез с осторожностью .
Задание № 6: з амените данные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи примыкание:
(1) Говорил с тревогой; (2) ждал с напряжением; (3) охранял с заботой; (4) глядел со смущением.
(1) Говорил с тревогой – говорил тревожно ; (2) ждал с напряжением – ждал напряженно ; (3) охранял с заботой – охранял заботливо ; (4) глядел со смущением – глядел смущенно .
Задание № 7: данные словосочетания со способом связи «управление» распределите на 4 группы в зависимости от частеречной выраженности главного слова; группы озаглавьте самостоятельно:
(1) Поймать бабочку, (2) окончание спектакля, (3) сильный духом, (4) быстрее ветра, (5) задать вопрос, (6) заботиться о детях, (7) преданность родине, (8) удобный для работы, (9) отъезд в деревню, (10) любезный с гостями, (11) незаметно для меня, (12) сильнее всех.
Домашнее задание: упражнение № 60 (выполнить синтаксический разбор выделенных словосочетаний).
Задание № 1: не записывая словосочетаний, составьте (на слух) их схемы.
Образец : выучить наизусть — глагол + наречие ;
прийти из леса — глагол + существительное в род. п. с предлогом «из» .
Задание № 2: не записывая словосочетаний, назовите (на слух) способ связи в них зависимого слова с главным (согласование, управление, примыкание).
Задание № 3: (а) распределите словосочетания на 3 группы в зависимости от способа связи зависимого слова с главным; (б) осуществите синтаксический разбор словосочетаний №№ 1 — 3 :
(1) Светлое помещение, (2) читать газету, (3) просить помочь, (4) лежащий камень, (5) остерегаться простуды, (6) предложить вернуться, (7) говорить вполголоса, (8) сообщить родным, (9) плывущая лодка, (10) в глубоком тылу, (11) на Красной площади, (12) идти, не оглядываясь, (13) остановиться у ворот, (14) положить на стол, (15) спуск вниз.
Задание № 4: з амените данные словосочетания со способом связи согласование синонимичными со способом связи управление:
(1) Бессонная ночь; (2) подземный переход; (3) алгебраическая задача; (4) школьный портфель.
Задание № 1: не записывая словосочетаний, составьте (на слух) их схемы.
Образец : выучить наизусть — глагол + наречие ;
прийти из леса — глагол + существительное в род. п. с предлогом «из» .
Задание № 2: не записывая словосочетаний, назовите (на слух) способ связи в них зависимого слова с главным (согласование, управление, примыкание).
Задание № 3: (а) распределите словосочетания на 3 группы в зависимости от способа связи зависимого слова с главным; (б) осуществите синтаксический разбор словосочетаний №№ 1 — 3 :
(1) Светлое помещение, (2) читать газету, (3) просить помочь, (4) лежащий камень, (5) остерегаться простуды, (6) предложить вернуться, (7) говорить вполголоса, (8) сообщить родным, (9) плывущая лодка, (10) в глубоком тылу, (11) на Красной площади, (12) идти, не оглядываясь, (13) остановиться у ворот, (14) положить на стол, (15) спуск вниз.
Задание № 4: з амените данные словосочетания со способом связи согласование синонимичными со способом связи управление:
(1) Бессонная ночь; (2) подземный переход; (3) алгебраическая задача; (4) школьный портфель.
Задание № 1: не записывая словосочетаний, составьте (на слух) их схемы.
Образец : выучить наизусть — глагол + наречие ;
прийти из леса — глагол + существительное в род. п. с предлогом «из» .
Задание № 2: не записывая словосочетаний, назовите (на слух) способ связи в них зависимого слова с главным (согласование, управление, примыкание).
Задание № 3: (а) распределите словосочетания на 3 группы в зависимости от способа связи зависимого слова с главным; (б) осуществите синтаксический разбор словосочетаний №№ 1 — 3 :
(1) Светлое помещение, (2) читать газету, (3) просить помочь, (4) лежащий камень, (5) остерегаться простуды, (6) предложить вернуться, (7) говорить вполголоса, (8) сообщить родным, (9) плывущая лодка, (10) в глубоком тылу, (11) на Красной площади, (12) идти, не оглядываясь, (13) остановиться у ворот, (14) положить на стол, (15) спуск вниз.
Задание № 4: з амените данные словосочетания со способом связи согласование синонимичными со способом связи управление:
(1) Бессонная ночь; (2) подземный переход; (3) алгебраическая задача; (4) школьный портфель.
Задание № 1: не записывая словосочетаний, составьте (на слух) их схемы.
Образец : выучить наизусть — глагол + наречие ;
прийти из леса — глагол + существительное в род. п. с предлогом «из» .
Задание № 2: не записывая словосочетаний, назовите (на слух) способ связи в них зависимого слова с главным (согласование, управление, примыкание).
Задание № 3: (а) распределите словосочетания на 3 группы в зависимости от способа связи зависимого слова с главным; (б) осуществите синтаксический разбор словосочетаний №№ 1 — 3 :
(1) Светлое помещение, (2) читать газету, (3) просить помочь, (4) лежащий камень, (5) остерегаться простуды, (6) предложить вернуться, (7) говорить вполголоса, (8) сообщить родным, (9) плывущая лодка, (10) в глубоком тылу, (11) на Красной площади, (12) идти, не оглядываясь, (13) остановиться у ворот, (14) положить на стол, (15) спуск вниз.
Задание № 4: з амените данные словосочетания со способом связи согласование синонимичными со способом связи управление:
(1) Бессонная ночь; (2) подземный переход; (3) алгебраическая задача; (4) школьный портфель.
Задание № 5: з амените данные словосочетания со способом связи примыкание синонимичными со способом связи управление:
(1) Жалостно посмотрел; (2) неуверенно сказал; (3) устало шагал; (4) осторожно слез.
Задание № 6: з амените данные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи примыкание:
(1) Говорил с тревогой; (2) ждал с напряжением; (3) охранял с заботой; (4) глядел со смущением.
Задание № 7: данные словосочетания со способом связи «управление» распределите на 4 группы в зависимости от частеречной выраженности главного слова; группы озаглавьте самостоятельно:
(1) Поймать бабочку, (2) окончание спектакля, (3) сильный духом, (4) быстрее ветра, (5) задать вопрос, (6) заботиться о детях, (7) преданность родине, (8) удобный для работы, (9) отъезд в деревню, (10) любезный с гостями, (11) незаметно для меня, (12) сильнее всех.
Задание № 5: з амените данные словосочетания со способом связи примыкание синонимичными со способом связи управление:
(1) Жалостно посмотрел; (2) неуверенно сказал; (3) устало шагал; (4) осторожно слез.
Задание № 6: з амените данные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи примыкание:
(1) Говорил с тревогой; (2) ждал с напряжением; (3) охранял с заботой; (4) глядел со смущением.
Задание № 7: данные словосочетания со способом связи «управление» распределите на 4 группы в зависимости от частеречной выраженности главного слова; группы озаглавьте самостоятельно:
(1) Поймать бабочку, (2) окончание спектакля, (3) сильный духом, (4) быстрее ветра, (5) задать вопрос, (6) заботиться о детях, (7) преданность родине, (8) удобный для работы, (9) отъезд в деревню, (10) любезный с гостями, (11) незаметно для меня, (12) сильнее всех.
Задание № 5: з амените данные словосочетания со способом связи примыкание синонимичными со способом связи управление:
(1) Жалостно посмотрел; (2) неуверенно сказал; (3) устало шагал; (4) осторожно слез.
Задание № 6: з амените данные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи примыкание:
(1) Говорил с тревогой; (2) ждал с напряжением; (3) охранял с заботой; (4) глядел со смущением.
Задание № 7: данные словосочетания со способом связи «управление» распределите на 4 группы в зависимости от частеречной выраженности главного слова; группы озаглавьте самостоятельно:
(1) Поймать бабочку, (2) окончание спектакля, (3) сильный духом, (4) быстрее ветра, (5) задать вопрос, (6) заботиться о детях, (7) преданность родине, (8) удобный для работы, (9) отъезд в деревню, (10) любезный с гостями, (11) незаметно для меня, (12) сильнее всех.
Задание № 5: з амените данные словосочетания со способом связи примыкание синонимичными со способом связи управление:
(1) Жалостно посмотрел; (2) неуверенно сказал; (3) устало шагал; (4) осторожно слез.
Задание № 6: з амените данные словосочетания со способом связи управление синонимичными со способом связи примыкание:
(1) Говорил с тревогой; (2) ждал с напряжением; (3) охранял с заботой; (4) глядел со смущением.
Задание № 7: данные словосочетания со способом связи «управление» распределите на 4 группы в зависимости от частеречной выраженности главного слова; группы озаглавьте самостоятельно:
(1) Поймать бабочку, (2) окончание спектакля, (3) сильный духом, (4) быстрее ветра, (5) задать вопрос, (6) заботиться о детях, (7) преданность родине, (8) удобный для работы, (9) отъезд в деревню, (10) любезный с гостями, (11) незаметно для меня, (12) сильнее всех.
🎦 Видео
Что делать если, ты на горе, и под рукой нет ничего, кроме жумараСкачать
Спуск и подъём с горыСкачать
ЧЕМПИОН РОССИИ ПО ДАУНХИЛЛУ ЕДЕТ В ГОНКЕ С ГОРЫ ВНИЗ ОТ СНЕГА ДО ЛЕСА - ФРАНЦУЗЫ ОБОГНАНЫСкачать
Как избежать ГОРНОЙ БОЛЕЗНИ? / Безопасность в горах / Высотная адаптацияСкачать
ПЕРВАЯ тренировка на GR8 | Спуск с ГОРЫСкачать
Как сохранить здоровье коленей на спуске с горыСкачать
Документальный фильм путешествие про горы «Ген высоты, или как пройти на Эверест» 1 серияСкачать