Спишите словосочетания распределяя их в три группы именные глагольные

Содержание
  1. Запишите данные ниже словосочитания, распределив их по строению на следующие группы : 1)именные?
  2. Распределите и запишите в три группы : управление, согласование, примыкание : Принять гостя, чужой родины, очень радостный, книга брата, раскрытые ворота, непридуманная история, верим в победу, живет ?
  3. В качестве зависимых употребите в словосочетаниях следующие слова?
  4. Что такое словосочетание строение словосочетаний словосочетания именные и глагольные Приведите пример?
  5. Запиши слова, распределяя их по группам?
  6. Распределить слова на три группы : крошки, рыбки, лодка, близкий?
  7. Упражнение 1?
  8. Словосочетания именные, глагольные, наречные. Примеры
  9. Глагольные (главное слово — глагол и глагольные формы)
  10. Именные словосочетания
  11. Субстантивные (главное слово — имя существительное)
  12. Адъективные словосочетания, в которых главное слово — имя прилагательное
  13. Словосочетания с именем числительным в роли главного слова
  14. Словосочетания с местоимением в качестве главного слова
  15. Наречные словосочетания
  16. Спишите словосочетания распределяя их на три группы (именные, глагольные, наречные) зависимости от т
  17. Ответы на вопрос
  18. 🔍 Видео

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Запишите данные ниже словосочитания, распределив их по строению на следующие группы : 1)именные?

Русский язык | 5 — 9 классы

Запишите данные ниже словосочитания, распределив их по строению на следующие группы : 1)именные.

2)глагольные ; 3) наручные.

Озеро в горах, купаться в бассейне, плавать уверенно, очень странно, отличное настроение, совсем близко, приятное времяпрепровождение, чрезвычайно полезный, отложить отъезд, по — детски забавно, весьма заботливый.

Спишите словосочетания распределяя их в три группы именные глагольные

Озеро в горах, отличное настроение, приятное времяпрепровождение, чрезвычайно полезный, весьма заботливый.

Купаться в бассейне, плавать уверенно, отложить отъезд,

Очень странно, совсем близко, по — детски забавно.

Спишите словосочетания распределяя их в три группы именные глагольные

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Распределите и запишите в три группы : управление, согласование, примыкание : Принять гостя, чужой родины, очень радостный, книга брата, раскрытые ворота, непридуманная история, верим в победу, живет ?

Распределите и запишите в три группы : управление, согласование, примыкание : Принять гостя, чужой родины, очень радостный, книга брата, раскрытые ворота, непридуманная история, верим в победу, живет хорошо, топот ног, положительный опыт, готовиться к отъезду, неторопливо зашагал, по — весеннему свежий, нежно — зеленых листьев, платье невесты, очень близко, крайне болезненно.

Спишите словосочетания распределяя их в три группы именные глагольные

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

В качестве зависимых употребите в словосочетаниях следующие слова?

В качестве зависимых употребите в словосочетаниях следующие слова.

Запишите полученные словосочетания, распределяя их по трем группам : именные, глагольные, наречные.

Экокомно, довольный, аудиенция, бестселлер, батискаф, библиофил, глобально, испащренный, конфисковать, интернециональный, присутствовать, наградить, ретроспективный, синхронно, семметрично, маринист, дактилоскопия, вероятный, истизать, торжественно.

Спишите словосочетания распределяя их в три группы именные глагольные

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Что такое словосочетание строение словосочетаний словосочетания именные и глагольные Приведите пример?

Что такое словосочетание строение словосочетаний словосочетания именные и глагольные Приведите пример.

Спишите словосочетания распределяя их в три группы именные глагольные

Видео:Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Запиши слова, распределяя их по группам?

Запиши слова, распределяя их по группам.

Игрушки, игра, забавные, разложить, ребята, на полу, не убрать.

Спишите словосочетания распределяя их в три группы именные глагольные

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Распределить слова на три группы : крошки, рыбки, лодка, близкий?

Распределить слова на три группы : крошки, рыбки, лодка, близкий.

Спишите словосочетания распределяя их в три группы именные глагольные

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Упражнение 1?

Найдите и укажите в словосочетании главное и зависимое слово и укажите, какой частью речи является главное слово.

Определите тип словосочетания.

Зимние вечера, долго рассказывает, двое саней, очень уютно, таёжный посёлок, недалеко от берега, уставший от забот, движущиеся силуэты, пойти за покупками, играя с мячом.

1. Распределите данные ниже словосочетания по оттенкам определительного значения на группы, обозначающие отношение предмета а) к материалу, из которого он сделан ; б) к месту его расположения ; в) к времени его существования ; г) к его назначению ; д) к причине его возникновения.

Московские улицы, бассейн для детей, весенние цветы, украшения из янтаря, дорога налево, ключ от машины, сарафан из ситца, вечерняя газета, керамическая ваза, усталость от жары, противогрибковое средство, подарок на память, сентябрьские краски, осложнение после гриппа, окраины города.

2. Дополните ряды словосочетаний своими примерами соответствующего значения.

3. Составьте и запишите 2–3 предложения, используя на выбор словосочетания, над которыми вы работали.

Запишите данные ниже словосочетания, распределив их по строению на следующие группы : 1) с существительным или прилагательным в роли главного слова (именные) ; 2) с глаголом в роли главного слова (глагольные) ; 3) с наречием в роли главного слова (наречные).

Озеро в горах, купаться в бассейне, плавать уверенно, очень странно, отличное настроение, совсем близко, приятное времяпрепровождение, чрезвычайно полезный, отложить отъезд, по — детски забавно, весьма заботливый.

Составьте словосочетания, подбирая к словам 1 — й группы главное слово, а к словам 2 — й группы – зависимое слово.

1) Горный, гористый ; ветреный, ветровой, ветряной ; будний, будничный ; дружный, дружеский, дружественный ; генеральный, генеральский ; гуманный, гуманистический ; дипломатичный, дипломатический ; дареный, даровой ; конструктивный, конструкторский ; почтенный, почтительный.

2) Обсуждать, осуждать ; оплатить, заплатить ; одеть, надеть ; суметь, смочь ; представить, предоставить ; развиваться, развеваться ; сыскать, снискать ; обосновать, основать.

Распределите следующие словосочетания по группам в зависимости от того, что они обозначают : Предмет и его признак, действие и его признак, действие и объект действия.

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Словосочетания именные, глагольные, наречные. Примеры

Укажем типы сло­во­со­че­та­ний (имен­ные, гла­голь­ные, нареч­ные) в зави­си­мо­сти от того, какой частью речи явля­ет­ся в его соста­ве глав­ное сло­во.

Как и само­сто­я­тель­ное сло­во, сло­во­со­че­та­ние слу­жит сред­ством номи­на­ции, то есть назы­ва­ет, толь­ко более кон­крет­но:

  • пред­мет (пла­тье в полос­ку, дру­же­ское руко­по­жа­тие, час пик);
  • при­знак (очень кра­си­вый, весь­ма при­вле­ка­тель­ный, абсо­лют­но неза­ви­си­мый);
  • дей­ствие (стре­ми­тель­но подой­ти, стре­лять вхо­ло­стую);
  • состо­я­ние (быст­ро рас­цве­тать, лег­ко почув­ство­вать).

В сло­во­со­че­та­нии в каче­стве стерж­не­во­го сло­ва могут высту­пать име­на суще­стви­тель­ные, при­ла­га­тель­ные, место­име­ния, чис­ли­тель­ные, а так­же гла­го­лы и наре­чия. В зави­си­мо­сти от это­го раз­ли­ча­ют гла­голь­ные, имен­ные и нареч­ные сло­во­со­че­та­ния.

Спишите словосочетания распределяя их в три группы именные глагольные

Видео:5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать

5 класс. Русский язык. Словосочетания

Глагольные (главное слово — глагол и глагольные формы)

1. гла­гол + суще­стви­тель­ное (при­ме­ры)

2. с зави­си­мым инфи­ни­ти­вом или дее­при­ча­сти­ем:

3. с зави­си­мым наре­чи­ем:

Спишите словосочетания распределяя их в три группы именные глагольные

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Именные словосочетания

Субстантивные (главное слово — имя существительное)

1. суще­стви­тель­ное + суще­стви­тель­ное (без пред­ло­га и с пред­ло­гом) (при­ме­ры):

2. суще­стви­тель­ное + при­ла­га­тель­ное:

3. суще­стви­тель­ное + местоимение-прилагательное:

4. суще­стви­тель­ное с зави­си­мым поряд­ко­вым чис­ли­тель­ным:

5. суще­стви­тель­ное с при­ча­сти­ем:

6. суще­стви­тель­ное с наре­чи­ем:

7. суще­стви­тель­ное + гла­гол (инфи­ни­тив) (при­ме­ры):

Адъективные словосочетания, в которых главное слово — имя прилагательное

1. с зави­си­мым име­нем суще­стви­тель­ным:

2. с зави­си­мым место­име­ни­ем:

3. с наре­чи­ем в каче­стве зави­си­мо­го сло­ва:

4. с инфи­ни­ти­вом:

Словосочетания с именем числительным в роли главного слова

  • двое из лар­ца;
  • трое в лод­ке;
  • семе­ро в штат­ском;
  • пер­вый из сорев­ну­ю­щих­ся;
  • вто­рой на пье­де­ста­ле почё­та;

Словосочетания с местоимением в качестве главного слова

  • каж­дый из нас;
  • мы с дру­зья­ми;
  • они с сосе­дя­ми;

Видео:Склонение имен существительных. Как определить склонение существительного?Скачать

Склонение имен существительных. Как определить склонение существительного?

Наречные словосочетания

1. с зави­си­мым наре­чи­ем:

2. с зави­си­мым суще­стви­тель­ным:

Перечисленные типы сло­во­со­че­та­ний мож­но рас­пре­де­лить так­же в три груп­пы сло­во­со­че­та­ний с под­чи­ни­тель­ной свя­зью согла­со­ва­ния, управ­ле­ния и при­мы­ка­ния.

Видео:Спряжение глаголов | Русский язык |TutorOnlineСкачать

Спряжение глаголов | Русский язык   |TutorOnline

Спишите словосочетания распределяя их на три группы (именные, глагольные, наречные) зависимости от т

Видео:Приставки ПРЕ ПРИ. Правописание приставок. Орфография. Подготовка к ЕГЭ | Русский языкСкачать

Приставки ПРЕ ПРИ. Правописание приставок. Орфография. Подготовка к ЕГЭ | Русский язык

Ответы на вопрос

Спишите словосочетания распределяя их в три группы именные глагольные

Именные
Одиннадцатый (числ) от конца,
красный (прил) от смущения,
информация (сущ) для размышления,
кто-то (мест) из гостей,
какое-то недоразумение (прил),
каждый (мест) из нас,
что-нибудь интересное (прил),
желание (сущ) нравиться,
серебряный ключ (сущ),
крайне неприятный (прил),
тридцать пятый вопрос (сущ)

Глагольные
Работавший (прич) в течение недели,
прибыл (глаг) вовремя,
краснея (дееприч) от смущения,
посмотрев (дееприч) неприветливо,
вернуться гл) с дискотеки,
говорить (гл) улыбаясь,
мечтать(гл) о чем-то,
почерневший (прич) от пыли

Наречные
Незадолго (нар) до праздника,
очень близко (нар)

🔍 Видео

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.

Слово и словосочетание. Видеоурок 8. Русский язык 3 классСкачать

Слово и словосочетание. Видеоурок 8. Русский язык 3 класс

Как определить склонение существительного? 3 типа склонения имен существительных.Скачать

Как определить склонение существительного? 3 типа склонения имен существительных.

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастияхСкачать

Русский язык| Правописание -Н- и -НН- в прилагательных и причастиях

Деепричастие и деепричастный оборот | Русский язык TutorOnlineСкачать

Деепричастие и деепричастный оборот | Русский язык TutorOnline

Части речи в русском языке. Как определить часть речи?Скачать

Части речи в русском языке. Как определить часть речи?
Поделиться или сохранить к себе: