- Спишите словосочетания, к каждому составьте схему, укажите способ связи. 1) Новая работа. Работать (по) новому.
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 64. Спишите и укажите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях.
- Волжский класс
- Боковая колонка
- Рубрики
- Видео
- Книжная полка
- Малина для Админа
- Боковая колонка
- Опросы
- Календарь
- 4 класс. Развитие речи. Урок 2
- 🔥 Видео
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Спишите словосочетания, к каждому составьте схему, укажите способ связи. 1) Новая работа. Работать (по) новому.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Ваш ответ
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
решение вопроса
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,312
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Схема предложенияСкачать
ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 64. Спишите и укажите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях.
Спишите и укажите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях.
Укажите формы зависимого слова, по которым вы определили вид связи.
Равнодушный человек, пользоваться компьютером, обид..л (не)нароком, где(то) р..стёт, успеет до ра(с, сс)вета, зан..маюсь историей, собрался в лес, инициатива пр..кращения, курс реформ,
стратегия ун..чтожения, анализировать это, обсу-
ждение кандидатуры, адресова(н, нн)ы читателям, факты утраты,
правовое государство, показывает сходство, гарантия успеха, тёплый
приём, политика соз..дания.
Равнодушный (прил., м. р., им. п., ед. ч.) человек — согласование, пользоваться компьютером
(сущ., т. п.) — управление, обидел ненароком
(нареч., неизм. часть речи) — примыкание, где-то
(неопр. мест., неизм. форма слова) растёт —
примыкание, успеет до рассвета (сущ., р. п.) —
управление, занимаюсь историей (сущ., т. п.) —
управление, собрался в лес (сущ., в. п.) — управление, инициатива прекращения (сущ., р. п.) —
управление, курс реформ (сущ., р. п.) — управление, стратегия уничтожения (сущ., р. п.) — управление, анализировать это (мест., в. п.) — управление, обсуждение кандидатуры (сущ., р. п.) —
управление, адресованы читателям (сущ., д. п.) —
управление, факты утраты (сущ., р. п.) — управ-
ление, правовое государство (прил., и. п., ед. ч.,
ср. р.) — согласование, показывает сходство
(сущ., в. п.) — управление, гарантии качества
(сущ., р. п.) — управление, тёплый приём (прил.,
м. р., им. п., ед. ч.) — согласование, политика
созидания (сущ., р. п.) — управление.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Волжский класс
Боковая колонка
Рубрики
Видео
Книжная полка
Малина для Админа
Боковая колонка
Опросы
Календарь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Окт | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 |
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
4 класс. Развитие речи. Урок 2
Практическое задание к уроку 2 по развитию речи в 4 классе.
Работа с текстом
Солнечный день в самом начале лета.
Я брожу неподалёку от дома в берёзовом перелеске. (1) Всё кругом будто купается, плещется в золотых волнах тепла и света. (2) Надо мной струятся ветви берёз. (3) Листья на них кажутся то изумрудно–зелёными, то совсем золотыми. (4) А внизу под берёзами на траве тоже, как волны, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. (5) И светлые зайчики, как отражение солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке. (6)
Солнце и в небе, и на земле… (7) И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной. (8) И вдруг из этой солнечной дали мне послышался знакомый лесной голосок: «Ку–ку, ку–ку!…» (9)
(По Г. Скребицкому)
1. Прочитай текст. Определи стиль текста.
3. Определи главную тему текста.
Нужно ценить окружающую природу.
4. Объясни выражение «струятся ветви берёз».
Ветки берёзы ниспадают словно волны.
5. Запиши, с чем сравнивает автор синеватые тени под берёзами.
6. Вставь слова, используя текст, чтобы предложения имели смысл.
Вся природа купается в золотых волнах тепла и света. Стволы молодых берёз сверкают ослепительной белизной.
7. Укажи главное слово в словосочетании.
х
Светлые зайчики
х
сверкает белизна
х
бежать вдаль
х
отражение солнца
х
солнечное отражение
х
молодые берёзки.
8. Выпиши из второго абзаца предложение, содержание которого соответствует рисунку.
И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной.
9. Разбери слова по составу.
10. Спиши, раскрывая скобки.
Дорога свернула в берёзовый перелесок. Мы с товарищами зашли в густую чащу. Вдруг послышался голос кукушки. Совсем рядом застрекотал кузнечик. Как здесь хорошо!
11. Выпиши из первого предложения словосочетание — имя существительное с именем прилагательным. Определи падеж имени прилагательного.
в берёзовом (П. п.) перелеске.
12. Определи границы предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы.
З е лёной л и ствою одеты д е ревья. Пахнет гр и бами и спелой з е мл я никой. Громко п о ют птицы. Под д е ревьями в л е су рыщ у т звери.
13. Выпиши из текста два имени существительных в дательном падеже.
по траве, по дорожке
14. Вставь пропущенные буквы. Запиши в скобках проверочные слова. Отгадай, что это?
Над р е кой (рéчка) ост а новился (встать)
Шар воздушный, з о л о той (зóлото, позолóченный).
А потом за лесом скрылся,
Пок а чавшись (кáчка) над в о дой (вóдный).
15. Составьте и запишите план текста.
🔥 Видео
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать
Словосочетание. Управление.Скачать
Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать
Как найти грамматическую основу предложения?Скачать
Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать
Словосочетание. 8 классСкачать