Спишите словосочетание раскройте скобки составьте схемы словосочетаний укажите

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Спишите словосочетания, к каждому составьте схему, укажите способ связи. 1) Новая работа. Работать (по) новому.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Ваш ответ

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

решение вопроса

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,312
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Схема предложенияСкачать

Схема предложения

ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 64. Спишите и укажите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях.

Спишите и укажите вид подчинительной связи слов в словосочетаниях.
Укажите формы зависимого слова, по которым вы определили вид связи.

Равнодушный человек, пользоваться компьютером, обид..л (не)нароком, где(то) р..стёт, успеет до ра(с, сс)вета, зан..маюсь историей, собрался в лес, инициатива пр..кращения, курс реформ,
стратегия ун..чтожения, анализировать это, обсу-
ждение кандидатуры, адресова(н, нн)ы читателям, факты утраты,
правовое государство, показывает сходство, гарантия успеха, тёплый
приём, политика соз..дания.

Равнодушный (прил., м. р., им. п., ед. ч.) человек — согласование, пользоваться компьютером
(сущ., т. п.) — управление, обидел ненароком
(нареч., неизм. часть речи) — примыкание, где-то
(неопр. мест., неизм. форма слова) растёт —
примыкание, успеет до рассвета (сущ., р. п.) —
управление, занимаюсь историей (сущ., т. п.) —
управление, собрался в лес (сущ., в. п.) — управление, инициатива прекращения (сущ., р. п.) —
управление, курс реформ (сущ., р. п.) — управление, стратегия уничтожения (сущ., р. п.) — управление, анализировать это (мест., в. п.) — управление, обсуждение кандидатуры (сущ., р. п.) —
управление, адресованы читателям (сущ., д. п.) —
управление, факты утраты (сущ., р. п.) — управ-
ление, правовое государство (прил., и. п., ед. ч.,
ср. р.) — согласование, показывает сходство
(сущ., в. п.) — управление, гарантии качества
(сущ., р. п.) — управление, тёплый приём (прил.,
м. р., им. п., ед. ч.) — согласование, политика
созидания (сущ., р. п.) — управление.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Волжский класс

Спишите словосочетание раскройте скобки составьте схемы словосочетаний укажите

Боковая колонка

Спишите словосочетание раскройте скобки составьте схемы словосочетаний укажите

Рубрики

Видео

Книжная полка

Спишите словосочетание раскройте скобки составьте схемы словосочетаний укажите

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

4 класс. Развитие речи. Урок 2

Практическое задание к уроку 2 по развитию речи в 4 классе.

Работа с текстом

Солнечный день в самом начале лета.

Я брожу неподалёку от дома в берёзовом перелеске. (1) Всё кругом будто купается, плещется в золотых волнах тепла и света. (2) Надо мной струятся ветви берёз. (3) Листья на них кажутся то изумрудно–зелёными, то совсем золотыми. (4) А внизу под берёзами на траве тоже, как волны, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. (5) И светлые зайчики, как отражение солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке. (6)

Солнце и в небе, и на земле… (7) И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной. (8) И вдруг из этой солнечной дали мне послышался знакомый лесной голосок: «Ку–ку, ку–ку!…» (9)

(По Г. Скребицкому)

1. Прочитай текст. Определи стиль текста.

3. Определи главную тему текста.

Нужно ценить окружающую природу.

4. Объясни выражение «струятся ветви берёз».

Ветки берёзы ниспадают словно волны.

5. Запиши, с чем сравнивает автор синеватые тени под берёзами.

6. Вставь слова, используя текст, чтобы предложения имели смысл.

Вся природа купается в золотых волнах тепла и света. Стволы молодых берёз сверкают ослепительной белизной.

7. Укажи главное слово в словосочетании.

х
Светлые зайчики
х
сверкает белизна
х
бежать вдаль
х
отражение солнца
х
солнечное отражение
х
молодые берёзки.

8. Выпиши из второго абзаца предложение, содержание которого соответствует рисунку.

И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной.

9. Разбери слова по составу.

Спишите словосочетание раскройте скобки составьте схемы словосочетаний укажите 10. Спиши, раскрывая скобки.

Дорога свернула в берёзовый перелесок. Мы с товарищами зашли в густую чащу. Вдруг послышался голос кукушки. Совсем рядом застрекотал кузнечик. Как здесь хорошо!

11. Выпиши из первого предложения словосочетание — имя существительное с именем прилагательным. Определи падеж имени прилагательного.

в берёзовом (П. п.) перелеске.

12. Определи границы предложений. Спиши, вставляя пропущенные буквы.

З е лёной л и ствою одеты д е ревья. Пахнет гр и бами и спелой з е мл я никой. Громко п о ют птицы. Под д е ревьями в л е су рыщ у т звери.

13. Выпиши из текста два имени существительных в дательном падеже.

по траве, по дорожке

14. Вставь пропущенные буквы. Запиши в скобках проверочные слова. Отгадай, что это?

Над р е кой (рéчка) ост а новился (встать)

Шар воздушный, з о л о той (зóлото, позолóченный).

А потом за лесом скрылся,

Пок а чавшись (кáчка) над в о дой (вóдный).

15. Составьте и запишите план текста.

🔥 Видео

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемоеСкачать

Главные члены предложения – подлежащее и сказуемое

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Словосочетание. Управление.Скачать

Словосочетание. Управление.

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Как найти грамматическую основу предложения?Скачать

Как найти грамматическую основу предложения?

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать

Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?

Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс
Поделиться или сохранить к себе: