Спиши словосочетания с числительными записывая числительные цифрами двухмесячный котенок

Содержание
  1. Спиши словосочетания с числительными записывая числительные цифрами двухмесячный котенок
  2. Двухмесячный котенок записать числительные цифрами
  3. Тест- Имя числительное
  4. Письмовник
  5. Когда нужны буквенные наращения после цифр?
  6. Техническое оформление текста
  7. Когда применять наращения?
  8. Как применять наращения?
  9. Как записать существительное или прилагательное, начинающееся числом? Как правильно: 3-х мерный или 3-мерный?
  10. Неверно
  11. Верно
  12. Как писать названия классов: 1а класс или 1-й «А» класс?
  13. 1. Выпиши из предложений словосочетания числительное + существительное, определи их синтаксическую функцию. Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним. Пример: «Три девицы под окном пряли поздно вечерком». три девицы — подлежащее.
  14. Поиск ответа
  15. Школе NET
  16. Register
  17. Login
  18. Newsletter
  19. Главный Попко
  20. Тест- Имя числительное 1. Выпиши из предложений словосочетания числительное существительное, определи их синтаксическую функцию. Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним. Пример: «Три девицы под окном пряли поздно вечерком». три девицы — подлежащее.
  21. 📽️ Видео

Видео:Урок 1. ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ 1, 2 – 4 || Склонение числительныхСкачать

Урок 1. ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ 1, 2 – 4 || Склонение числительных

Спиши словосочетания с числительными записывая числительные цифрами двухмесячный котенок

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Видео:Имя числительное. Количественные и порядковые числительныеСкачать

Имя числительное. Количественные и порядковые числительные

Двухмесячный котенок записать числительные цифрами

Видео:Как правильно склонять числительные | 7 задание из ЕГЭ 2023 | ВебиумСкачать

Как правильно склонять числительные | 7 задание из ЕГЭ 2023 | Вебиум

Тест- Имя числительное

1. Выпиши из предложений словосочетания числительное + существительное, определи их синтаксическую функцию.
Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним.
Пример:
«Три девицы под окном пряли поздно вечерком».
три девицы — подлежащее.

.Лентяй да шалопай — два родных брата.

В соревнованиях примут участие два студента нашей группы.
Компания выплатила премию тридцати старейшим сотрудникам.

2. Выпиши из предложений слова, называющие количество (если необходимо, то с предлогом), определи их часть речи и то, каким членом предложения они являются.
Пример:
«Сил стало вдвое меньше, чем в молодости».
вдвое — обстоятельство, наречие.

Чудным майским днём семнадцатилетняя Оля прогуливалась по уснувшим переулкам с провожатым Андрейкой.

3. Проведи морфологический разбор имени числительного. Если некоторые графы невозможно заполнить, оставь их пустыми.

Пятеро человек вошли в комнату.

1. Имя числительное —
.
Отвечает на вопрос —

3. Постоянные признаки:
собирательное, количественное или порядковое? —
,
простое, сложное или составное? —
.

4. Непостоянные признаки:
падеж (введи полностью) —
,
род —
,
число —
.

4. Спиши словосочетания с числительными, записывая числительные цифрами. В каком случае нужно использовать римские цифры?
Пример:
двадцатитонный груз — 20-тонный груз,
двадцатое столетие — XX столетие.
Для записи римских цифр используйте латинские буквы.

5. Установи, к какой части речи относятся слова.
Пример:
двойник — существительное,
двое — числительное,
удвоить — глагол,
двойной — прилагательное,
вдвое — наречие.
1. дважды —
,

6. Раскрой скобки, поставив имена прилагательные в нужную форму.
Пример:
два (большой) дома — два больших дома.
Два (красный) фонаря —
два________ фонаря.

Четыре (чистые) окна —
четыре_______ окна.

7. В каком случае нужно употребить собирательное числительное, а в каком количественное? Какое числительное ты выбрал?
Пример:
двое друзей — собирательное;
два друга — количественное.
1.___ ребёнка — ____
числительное.

2. ___ ножниц — ____
числительное.

3.___ сапога — ____
числительное.

8. Выпиши из предложений словосочетания числительное + существительное, определи их синтаксическую функцию.
Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним.
Пример:
«Три девицы под окном пряли поздно вечерком».
три девицы — подлежащее.
Мой родной город расположен по обеим сторонам реки.
— ___

К нам подошёл малыш трёх лет.
— ___

Мы — две руки единого креста.
— ___

9. Слитно, через дефис или раздельно?
Пример:
(в) (пол) оборота — вполоборота;
1. (пол) минуты —

10. Выпиши из предложений фразеологизмы с числительными (так, как они даны в предложении), выбери из предложенного перечня их значения. Определи синтаксическую функцию данных фразеологизмов.
Пример:
«На четвёртом километре ко мне пришло второе дыхание».
Ответ: второе дыхание — новый прилив сил — подлежащее.
Перечень значений:
лидер, человек, находящийся на главных ролях;
быстро;
действовать в двух направлениях одновременно;
очень дальнее родство;
быть значительно лучше кого-то, чего-то.

1. Диссертацию написал о правах седьмой воды на киселе в порядке наследования по закону.

— .

2. У неё всю жизнь была борьба за радость на два фронта: против эгоистического удовольствия и против аскетической любви.

— .

1. Выпишите из предложений словосочетания «числительное + существительное», определите их синтаксическую функцию.

● Лентяй да шалопай – два родных брата.
Два брата, сказуемое.
● В соревнованиях примут участие два студента нашей группы.
Два студента, подлежащее.
● Компания выплатила премию тридцати старейшим сотрудникам. Тридцати сотрудникам, дополнение.

2. Выпишите из предложений слова, называющие количество (если необходимо, то с предлогом), определите их часть речи и то, каким членом предложения они являются.

● Чудным майским днём семнадцатилетняя Оля прогуливалась по уснувшим переулкам с провожатым Андрейкой.
Семнадцатилетняя – определение, прилагательное.
● Первый успех окрылил нас.
Первый – определение, числительное.

3. Выполните морфологический разбор имени числительного. Если некоторые графы невозможно заполнить, оставь их пустыми.

Пятеро человек вошли в комнату. (Очень неудачное предложение. Собирательные числительные не рекомендуется сочетать со словом ЧЕЛОВЕК).
1) Имя числительное.
Отвечает на вопрос СКОЛЬКО?
2) Начальная форма – ПЯТЕРО
3) Постоянные признаки: КОЛИЧЕСТВЕННОЕ, СОБИРАТЕЛЬНОЕ, ПРОСТОЕ. (Можете написать только собирательное, но я придерживаюсь такой классификации: числительные делятся на количественные порядковые, среди количественных числительных выделяются целые, дробные и собирательные).
4) Непостоянные признаки: В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ.
5) Функция в предложении – ПОДЛЕЖАЩЕЕ (пятеро человек).
.
4. Спишите словосочетания с числительными, записывая числительные цифрами. В каком случае нужно использовать римские цифры?

● Двухмесячный котёнок – 2-месячный котёнок;
● в первой главе книги – в I главе книги;
● двадцатый век – XX век;
● десятая конференция – X конференция;
● двадцатиметровый забег – 20-метровый забег;
● второго января – 2 января.

Римские цифры используются для обозначения порядковых числительных, кроме тех, которые обозначают порядок дней в месяце (1 января, 2 января, 3 января и т. п.).

5. Установите, к какой части речи относятся слова.

● Дважды – наречие;
● шестёрка – существительное;
● двухэтажный – прилагательное.

6. Раскройте скобки, поставив имена прилагательные в нужную форму.

● Два (красный) фонаря – два красных фонаря;
● четыре (чистые) окна – четыре чистых окна.

7. В каком случае нужно употребить собирательное числительное, а в каком количественное?

● Два ребёнка – количественное;
● двое ножниц – собирательное;
● два сапога (может, даже из разных пар) – количественное и двое сапог (две пары).

8. Выпишите из предложений словосочетания «числительное + существительное», определите их синтаксическую функцию.

● Мой родной город расположен по обеим сторонам реки. – По обеим сторонам, обстоятельство;
● К нам подошёл малыш трёх лет. – Трёх лет, определение (малыш какой?);
● Мы – две руки единого креста. – Две руки, подлежащее.

9. Слитно, через дефис или раздельно?

● Полминуты;
● пол лимона;
● пол столовой ложки.

10. Выпишите из предложений фразеологизмы с числительными (так, как они даны в предложении), выберите из предложенного перечня их значения. Определите синтаксическую функцию данных фразеологизмов.

● Диссертацию написал о правах седьмой воды на киселе в порядке наследования по закону.
Седьмой воды на киселе – очень дальнее родство – несогласованное определение (о чьих правах?)
● У неё всю жизнь была борьба за радость на два фронта: против эгоистического удовольствия и против аскетической любви.
На два фронта – действовать в двух направлениях одновременно – несогласованное определение (какая борьба?)

Видео:Уроки русского Имя числительное как часть речиСкачать

Уроки русского Имя числительное как часть речи

Письмовник

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Когда нужны буквенные наращения после цифр?

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Техническое оформление текста

Видео:Русский язык 10 класс. Склонение числительныхСкачать

Русский язык  10 класс. Склонение числительных

Когда применять наращения?

Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.

Наращение не используется:

Видео:Урок 5. Собирательные числительные (двое, трое, четверо…) || Склонение числительныхСкачать

Урок 5. Собирательные числительные (двое, трое, четверо…) || Склонение числительных

Как применять наращения?

Наращение падежного окончания в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, может быть однобуквенным или двухбуквенным.

По закрепившейся традиции наращение должно быть однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук: 5-й день (пятый день), 25-я годовщина (двадцать пятая годовщина), в 32-м издании (в тридцать втором издании), в 14-м ряду (в четырнадцатом ряду).

Наращение должно быть двубуквенным, если последней букве предшествует согласный: 5-го дня (пятого дня), к 25-му студенту (к двадцать пятому студенту), из 32-го издания (из тридцать второго издания), из 14-го ряда (из четырнадцатого ряда).

Если подряд следуют два порядковых числительных, разделенных запятой или соединенных союзом, падежное окончание наращивают у каждого из них: 1-й, 2-й вагоны; 80-е и 90-е годы.

Если подряд следуют более двух порядковых числительных, разделенных запятой, точкой с запятой или соединенных союзом, то падежное окончание наращивают только у последнего числительного: 1, 2 и 3-й вагоны, 70, 80, 90-е годы.

Если два порядковых числительных следуют через тире, то падежное окончание наращивают:

а) только у второго числительного, если падежное окончание у обоих числительных одинаковое: 50–60-е годы, в 80–90-х годах;

б) у каждого числительного, если падежные окончания разные: в 11-м – 20-х рядах.

Видео:Имя числительное как часть речи. Видеоурок 24.1. Русский язык 10 классСкачать

Имя числительное как часть речи. Видеоурок 24.1. Русский язык 10 класс

Как записать существительное или прилагательное, начинающееся числом? Как правильно: 3-х мерный или 3-мерный?

Корректное оформление: трехмерный (предпочтительно), 3-мерный.

Если в составе сложных существительных и прилагательных есть числительное, то его можно записать в словесной форме (прописью) или в словесно-цифровой форме (цифрой и присоединяемым дефисом существительным или прилагательным). При использовании словесно-цифровой формы записи буквенные наращения после числительных не пишутся.

Видео:Уроки русского Простые, сложные и составные числительныеСкачать

Уроки русского Простые, сложные и составные числительные

Неверно

Видео:Видеоурок по русскому языку "Собирательные числительные"Скачать

Видеоурок по русскому языку "Собирательные числительные"

Верно

2-х симочный, 2-ухсимочный,
2 симочный
двухсимочный, 2-симочный150-тилетие, 150 летие,
150-ти летие
стопятидесятилетие, 150-летие

Примечание. В узкоспециальных изданиях допускается заменять прилагательное (название физической единицы) соответствующим кратким обозначением: 5-км расстояние, 12-т нагрузка.

Видео:Правописание имен числительных. Видеоурок 25. Русский язык 10 классСкачать

Правописание имен числительных. Видеоурок 25. Русский язык 10 класс

Как писать названия классов: 1а класс или 1-й «А» класс?

Специальных правил оформления литеры в названии класса нет. В прочих случаях литерные добавления, как правило, пишутся строчными буквами без кавычек и присоединяются без пробела и без дефиса к предшествующей цифре: рисунок 1а, пункт 2д, дом 3а и т. д. Поэтому по аналогии можно было бы написать 1а класс, класс 10г, но на практике такой вариант не используется.

Наиболее распространены варианты оформления с прописной литерой, заключенной в кавычки: наш 10-й «Б», поступил в 1-й «А» класс и т. д. Такое оформление особенно уместно в тех случаях, когда литера располагается не сразу после числительного (или когда числительное вообще отсутствует): 10-й класс «Б»; классы «А» и «Б».

При написании числительного словом используется аналогичное оформление: первый «А» класс, десятый «Б». Ср.: Здесь можно было переждать какую-нибудь опасность, покурить, поговорить с девчонкой – словом, свой девятый «В» Мельников не случайно обнаружил именно здесь. Г. Полонский, Доживем до понедельника. Служкин запустил девятый «А» в кабинет и раскрыл классный журнал. А. Иванов, Географ глобус пропил.

Мильчин А. Э., Чельцова Л. К. Справочник издателя и автора. М., 2003.

Видео:Русский язык | Склонение числительныхСкачать

Русский язык | Склонение числительных

1. Выпиши из предложений словосочетания числительное + существительное, определи их синтаксическую функцию.
Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним.
Пример:
«Три девицы под окном пряли поздно вечерком».
три девицы — подлежащее.

.Лентяй да шалопай — два родных брата.

В соревнованиях примут участие два студента нашей группы.
Компания выплатила премию тридцати старейшим сотрудникам.

2. Выпиши из предложений слова, называющие количество (если необходимо, то с предлогом), определи их часть речи и то, каким членом предложения они являются.
Пример:
«Сил стало вдвое меньше, чем в молодости».
вдвое — обстоятельство, наречие.

Чудным майским днём семнадцатилетняя Оля прогуливалась по уснувшим переулкам с провожатым Андрейкой.

3. Проведи морфологический разбор имени числительного. Если некоторые графы невозможно заполнить, оставь их пустыми.

Пятеро человек вошли в комнату.

1. Имя числительное —
.
Отвечает на во Начальная форма —
.

3. Постоянные признаки:
собирательное, количественное или порядковое сложное или составное? —
.

4. Непостоянные признаки:
падеж (введи полностью) —
,
род —
,
число —
.

4. Спиши словосочетания с числительными, записывая числительные цифрами. В каком случае нужно использовать римские цифры?
Пример:
двадцатитонный груз — 20-тонный груз,
двадцатое столетие — XX столетие.
Для записи римских цифр используйте латинские буквы.

5. Установи, к какой части речи относятся слова.
Пример:
двойник — существительное,
двое — числительное,
удвоить — глагол,
двойной — прилагательное,
вдвое — наречие.
1. дважды —
,

Видео:Уроки русского Порядковые числительныеСкачать

Уроки русского Порядковые числительные

Поиск ответа

Вопрос № 289023

Добрый день, подскажите, пожалуйста, когда нужно писать числительные буквами , а когда цифрами и почему.

Ответ справочной службы русского языка

Одно значные числа (меньше 10) обычно записываются буквами, многозначные — в цифровой форме. Цифровая форма при написании однозначных чисел рекомендуется, когда однозначные целые числа, даже в косвенных падежах, стоят в ряду с дву- и многозначными, а также когда однозначные целые числа образуют сочетание с единицами физических величин, денежными единицами и т. п.

Подробнее о том, как записываются числа, см. в «Справочнике издателя и автора» А. Э. Мильчина, Л. К. Чельцовой.

Уважаемая Грамота.ру, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, правила написания в научно-популярном тексте количественных числительных. Например, » кладоискатели нашли 2 автомата, около 50 гильз, 4 каски. » Когда правильно использовать цифры, а когда слова? Спасибо за сайт! Лада.

Ответ справочной службы русского языка

Рекомендации есть в «Справочнике издателя и автора» А. Э. Мильчина, Л. К. Чельцовой. Они слишком объемны для цитирования в ответе «Справочного бюро», но вот одна из рекомендаций: цифровая форма для передачи количественных числительных рекомендуется, когда одно значные числа стоят в ряду с дву- и многозначными. Это как раз Ваш случай.

Технические правила набора рекомендую отбивать числа 4- или 5-значные? 1000 — отбивка нужна? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

А. Э. Мильчин пишет, что разбиваются пяти значные числа , по некоторым руководствам — также четырехзначные (1 000).

Добрый день! Почти месяц назад интересовалась, но ответа не получила.

«Вопрос № 265302
Уважаемая Грамота,
Подскажите, пожалуйста, как правильно писать четырех значные числа типа:
4 515 товаров
7 500 об/мин
1 500 тыс. руб.
Верна ли постановка пробела?

Ответ справочной службы русского языка
Да, пробел нужен. Технические правила набора дают указание разбивать на группы много значные числа начиная с 4-значных (по три цифры справа налево). «

Однако нашлось три источника, которые утверждают, что «пробел ставится, начиная с пятизначных чисел»:
Наборные и фотонаборные процессы, М-, 1983, п. 2.3.9
Гиленсон. Справочник художественного и технического редакторов
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/74/

Как же правильно и кому верить?

Ответ справочной службы русского языка

Числа в цифровой форме делят пробелами на группы (по три цифры) справа налево. Технические правила набора дают указание разбивать на группы числа только начиная с 5-значных (см. Наборные и фотонаборные процессы, М., 1983, п. 2.3.9), а «Основные математические обозначения (СЭВ PC 2625—70)» не делают исключения и для 4-значных чисел.

Не разбиваются на группы цифры в числах, обозначающих номер (после знака номера), в марках машин и механизмов, в обозначениях нормативных документов (стандарты, техн. условия). Например: № 89954.

Точку в пробелах между цифровыми группами многозначного числа ставить запрещается.

(А. Э. Мильчин, Л. К. Чельцова, Справочник издателя и автора)

Подскажите, пожалуйста, как правильно писать четырех значные числа типа:
4 515 товаров
7 500 об/мин
1 500 тыс. руб.
Верна ли постановка пробела?

Ответ справочной службы русского языка

Да, пробел нужен. Технические правила набора дают указание разбивать на группы много значные числа начиная с 4-значных (по три цифры справа налево).

Подскажите пожалуйста, есть ли правила, в которых говорится — как правильно писать (говорить) трёх значные числа в разных падежах? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Следует склонять все части составных количественных числительных и только последнюю часть составных порядковых числительных. Подробнее в «Письмовнике»: http://spravka.gramota.ru/blang.html?id=242

Добрый день!
Как лучше писать:
1) «В середине тридцатых годов…» или «В середине 30-х годов…»?
2) «В двадцатом столетии…» или «В ХХ столетии…»?
3) «в сто раз больше. » или «в 100 раз больше. «?
Есть ли разница между художественными и научными текстами?
Спасибо за ответ

Ответ справочной службы русского языка

Написание числительного в цифровой или словесной форме зависит от типа текста. Приводим основные рекомендации.

В изданиях художественной и близкой ей литератур рекомендуется все числительные писать прописью , поскольку цифры придают тексту деловой вид.

Как исключение цифровая форма предпочтительна в следующих случаях:
1. Когда требуется имитировать документы, письма, вывески, поскольку пропись в них маловероятна и будет нарушать их «подлинность».
2. Когда в авторском тексте (не в прямой речи) приводятся номера домов, учреждений и т. п. и необходимо передать их в том виде, в каком они предстают на бланке, вывеске и т. п.
3. Когда в прямой речи встречается сложный номер и стремятся упростить его чтение.
4. Когда стремятся подчеркнуть (иногда иронически) особую точность чисел.

В изданиях деловой и научной литератур цифровая форма более уместна, особенно в следующих случаях:
1) если одно значные числа (даже в косвенных падежах) стоят в одном ряду с дву- и многозначными: серии из 3, 5, 12 упражнений ;
2) когда однозначные целые числа образуют сочетания с единицами физических величин, денежными единицами: 7 кг., 7 руб. ;
3) для многозначных целых чисел цифровая форма в подавляющем большинстве случаев является предпочтительной.

Словесная форма чисел рекомендуется в изданиях деловой и научной литератур, если одно значные числа стоят в косвенных падежах (не при единицах величин, денежных единицах), напр.: оборудовать лабораторию четырьмя мойками (не 4 мойками ) или если количественное числительное начинает собой предложение: Пять станков размещают (не 5 станков размещают ).

См.: Мильчин А. Э., Чельцова Л. К. Справочник издателя и автора. М., 2003.

Здравствуйте! Я хотела бы узнать, есть ли какие-либо нормативы в написании числительных от 1000 и выше. Я имею в виду, требуется ли (или допустимо ли, если нет жесткого требования) ставить пробел перед последними тремя, шестью и т. д. символами при написании числительных цифрами. Например: 30000 или 30 000? 1000 или 1 000? 150000000 или 150 000 000? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Анна

Ответ справочной службы русского языка

Вот что написано в «Справочнике издателя и автора» Мильчина, Чельцовой. Технические правила набора дают указание разбивать на группы много значные числа начиная с 4-значных (по три цифры справа налево). Точку в пробелах между цифровыми группами ставить запрещается. Например: 1 000, 30 000, 150 000 000.

Пожалуйста, подскажите! Когда числительные пишутся цифрами, а когда словами Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

При обозначении однозначных чисел словесная форма чисел рекомендуется в следующих случаях: 1. Когда одно значные числа стоят в косвенных падежах не при единицах величин, денежных единицах, так как цифровая форма усложняет чтение. 2. Когда стечение нескольких чисел в цифровой форме может затруднять чтение. 3. Когда количественное числительное начинает собой предложение.
Цифровая форма рекомендуется: 1. Когда однозначные целые числа, даже в косвенных падежах, стоят в ряду с дву- и многозначными. 2. Когда однозначные целые числа образуют сочетание с единицами физ. величин, денежными единицами и т. п.
См. «Справочник издателя и автор» А. Э. Мильчина и Л. К. Чельцовой.

Видео:✒ Пословицы с числительными. Поговорки для 1,2,3,4,5 классаСкачать

✒ Пословицы с числительными. Поговорки для 1,2,3,4,5 класса

Школе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 10470952

Спиши словосочетания с числительными записывая числительные цифрами двухмесячный котенок

Главный Попко

Видео:Количественные числительные (6 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Количественные числительные (6 класс, видеоурок-презентация)

Тест- Имя числительное
1. Выпиши из предложений словосочетания числительное существительное, определи их синтаксическую функцию.
Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним.
Пример:
«Три девицы под окном пряли поздно вечерком».
три девицы — подлежащее.

.Лентяй да шалопай — два родных брата.

В соревнованиях примут участие два студента нашей группы.
Компания выплатила премию тридцати старейшим сотрудникам.

2. Выпиши из предложений слова, называющие количество (если необходимо, то с предлогом), определи их часть речи и то, каким членом предложения они являются.
Пример:
«Сил стало вдвое меньше, чем в молодости».
вдвое — обстоятельство, наречие.

Чудным майским днём семнадцатилетняя Оля прогуливалась по уснувшим переулкам с провожатым Андрейкой.

Первый успех окрылил нас.

3. Проведи морфологический разбор имени числительного. Если некоторые графы невозможно заполнить, оставь их пустыми.

Пятеро человек вошли в комнату.

1. Имя числительное —
.
Отвечает на вопрос —

2. Начальная форма —
.

3. Постоянные признаки:
собирательное, количественное или порядковое? —
,
простое, сложное или составное? —
.

4. Непостоянные признаки:
падеж (введи полностью) —
,
род —
,
число —
.

5. Функция в предложении —
.

4. Спиши словосочетания с числительными, записывая числительные цифрами. В каком случае нужно использовать римские цифры?
Пример:
двадцатитонный груз — 20-тонный груз,
двадцатое столетие — XX столетие.
Для записи римских цифр используйте латинские буквы.

1. Двухмесячный котёнок —
.

2. В первой главе книги —
.

3. Двадцатый век —
.

4. Десятая конференция —
.

5. Двадцатиметровый забег —
.

6. Второго января —

5. Установи, к какой части речи относятся слова.
Пример:
двойник — существительное,
двое — числительное,
удвоить — глагол,
двойной — прилагательное,
вдвое — наречие.
1. дважды —
,

6. Раскрой скобки, поставив имена прилагательные в нужную форму.
Пример:
два (большой) дома — два больших дома.
Два (красный) фонаря —
два________ фонаря.

Четыре (чистые) окна —
четыре_______ окна.

7. В каком случае нужно употребить собирательное числительное, а в каком количественное? Какое числительное ты выбрал?
Пример:
двое друзей — собирательное;
два друга — количественное.
1.___ ребёнка — ____
числительное.

2. ___ ножниц — ____
числительное.

3.___ сапога — ____
числительное.

8. Выпиши из предложений словосочетания числительное существительное, определи их синтаксическую функцию.
Выписывай в той форме, в какой слова стоят в предложении, не изменяя порядка слов, при наличии предлога — вместе с ним.
Пример:
«Три девицы под окном пряли поздно вечерком».
три девицы — подлежащее.
Мой родной город расположен по обеим сторонам реки.
— ___

К нам подошёл малыш трёх лет.
— ___

Мы — две руки единого креста.
— ___

9. Слитно, через дефис или раздельно?
Пример:
(в) (пол) оборота — вполоборота;
1. (пол) минуты —

3. (пол) столовой ложки —

10. Выпиши из предложений фразеологизмы с числительными (так, как они даны в предложении), выбери из предложенного перечня их значения. Определи синтаксическую функцию данных фразеологизмов.
Пример:
«На четвёртом километре ко мне пришло второе дыхание».
Ответ: второе дыхание — новый прилив сил — подлежащее.
Перечень значений:
лидер, человек, находящийся на главных ролях;
быстро;
действовать в двух направлениях одновременно;
очень дальнее родство;
быть значительно лучше кого-то, чего-то.

1. Диссертацию написал о правах седьмой воды на киселе в порядке наследования по закону.

— .

2. У неё всю жизнь была борьба за радость на два фронта: против эгоистического удовольствия и против аскетической любви.

— .

📽️ Видео

Математика 2 класс (Урок№31 - Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№31 - Письменные вычисления. Вычитание вида 57 – 26.)

Русский язык. 4 класс. Имя числительное как часть речи /20.12.2020/Скачать

Русский язык. 4 класс. Имя числительное как часть речи /20.12.2020/

Имя числительное. Местоимение| Русский языкСкачать

Имя числительное. Местоимение| Русский язык

Простые, сложные и составные числительные (6 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Простые, сложные и составные числительные (6 класс, видеоурок-презентация)
Поделиться или сохранить к себе: