Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

Словосочетание. Проверочная работа. 4 класс.
учебно-методический материал (4 класс)

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Данная работа ставит целью проверить знания учащихся по направлениям: типы связи слов в словосочетаниии, грамматическая основа не является словосочетанием.

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Скачать:

ВложениеРазмер
Русский язык 4 класс. Словосочетание.17.59 КБ

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Предварительный просмотр:

1.Выпиши только словосочетания.

Зимний день,гулять в лесу, сирень цветет, любить Родину, лиса и петух , спеют ягоды, книга из библиотеки, зреет вишня

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Крупные капли дождя застучали по листьям.

3.Выпиши словосочетания типа «прилагательное + существительное». Отметь главное слово,укажи часть речи главного и зависимого слова.

Медвежий след,на деревенской улице,отдыхать на море,наблюдать за дождем,день недели,сливочное мороженое.

4.Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово-глагол. Запиши только эти словосочетания.

Говорить о погоде,ваза с цветами,написать подруге,посмотреть фильм,озеро в лесу,сделать из дерева.

5.Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа « прилагательное + существительное», « глагол+существительное», «глагол+ наречие».

Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.

Он был очень храбрый пингвиненок

1.Выпиши только словосочетания.

Заячий хвост, купаться в реке, сочиняет и пишет , летний дождь, роза цветет,любить Родину, спеют ягоды, книга из библиотеки.

2.Проверь,верно ли выписаны словосочетания из предложения. Если есть ошибки,письменно исправь их.

Крупные капли дождя застучали по листьям.

застучали по листьям

3.Замени данные словосочетания словосочетаниями с согласованием.Укажи часть речи главных и зависимых слов.

Игрушки из пластилина,сок из яблока,овощи с грядки,уха из рыбы.

4.Составь словосочетания,обозначь главное слово. Определи тип связи слов в словосочетаниях.

Кормить,птица; заниматься,танцы;восход,солнце;разрезать,арбуз; запах,цветок

5.Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа « прилагательное + существительное», « глагол+существительное», «глагол+ наречие».

Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.

Он был очень храбрый пингвиненок

Вопросы по картине Пластова «Первый снег»

  1. Что мы видим на переднем плане картины?
  2. Кого мы видим на крыльце? (Девочку лет десяти и мальчика лет семи на крылечке, они радуются первому снегу. Это деревенские ребята.)
  3. Почему дети выбежали на крыльцо своего дома? (Их очень заинтересовал первый снегопад, дети любознательны и наблюдательны, они рады снегу, для них это праздник)
  4. Как одета девочка? (Девочка без верхней одежды, только набросила платок. У девочки валенки не по размеру, видно, одевалась второпях. Дети, наверное, торопились. Им очень хотелось скорее увидеть первый снег.)
  5. Почему девочка закинула голову и смотрит вверх? (Ребята поднимают голову к небу, смотрят на хлопья снега)
  6. Как одет мальчик? (мальчик одет в пальто)
  7. На что они смотрят? (Улицу, белые крыши деревенских изб)
  8. Что выражают их лица? С каким чувством они наблюдают за падающими снежинками? (Восторг, удивление, счастье, радость, восхищение, волнение, интерес)
  9. В какое время суток выпал снег? (Снег выпал ночью, сейчас утро, дети второпях выбежали на крыльцо, они еще не выходили из дома)
  10. Какие приметы сельской жизни вы отметили? Как они помогают оживить картину, сделать её достоверной?
  11. Как изображены на картине деревенские избы на заднем плане?
  12. Только ли дети рады снегу?
  13. Кого мы ещё видим на картине? (Ворону, сороку на берёзе)
  14. Что это за птицы? Что можно сказать о вороне, какая она? (Удивлённая, важная, тревожная) Что можно сказать о сороке? (Выпал снег и сорока прилетела из леса поближе к жилью человека)
  15. Что ещё видим на картине? (Берёзу и мелкий кустарник)
  16. Что можно сказать о кустарнике? (Снег засыпал его нижние ветки, пригнул к земле)
  17. Что можно сказать о берёзе, какая она? (Берёза: сонная, старая, уставшая)
  18. Что изображено на втором плане картины? (Лошадь, запряженная в сани, ямщик, деревенская улица, белые крыши домов)
  19. Какое небо мы видим на картине? (Серое, мрачное, мутное, хмурое, покрыто тучами)
  20. Что можно сказать о земле? (Белая, укуталась одеялом, расстелила ковёр…)
  21. Опишите снег. (Белый, рыхлый, пушистый, серебристый, чистый, яркий, искристый)
  22. Опишите снежинки. (Похожи на звёздочки; лёгкие, как пух; медленно кружатся в воздухе; похожи на кружева…)
  23. Какие краски преобладают на картине? Как они помогают автору раскрыть чувства и радостное настроение детей? (Вся картина пронизана тёплым, мягким светом. Цвета в ней неярки, неброски. Белый, серо-сумрачные тона вызывают в душе зрителя эмоциональный отклик. Художник глубоко прочувствовал изображённое на полотне, и его светлое настроение передаётся зрителю).
  24. Почему художник назвал так свою картину?
  25. Какое впечатление произвела на вас картина, какие чувства в вас вызвала?

Видео:Учимся находить словосочетания в предложении ЧАСТЬ 1. Что такое словосочетаниеСкачать

Учимся находить словосочетания в предложении ЧАСТЬ 1. Что такое словосочетание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Комплексная проверочная работа за 1 полугодие 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други.

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Комплексная проверочная работа за 3 четверть 3 класс. Характеристика заданий комплексной проверочной работы.

Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс.

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Словосочетание. Предложение — готовимся к Всероссийской проверочной работе

Работа для подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку, по теме : Словосочетание. Предложение.

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Проверочная работа по русскому языку по теме » Текст. Предложение. Словосочетание.»

Проверочная работа по русскому языку по теме » Текст .Предложение. Словосочетание.» 3 класс . УМК » Школа России».

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

данные, сданные от 14 мая 2016 г. 11:08:48 в рамках сбора данных «Проверочная работа по русскому языку 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по математике 4 класс ВПР май 2016»,« Проверочная работа по окружающему миру 4 класс ВПР май 2016»,
Проверочная работа «Слово и словосочетание»

Проверочная работа по русскому языку 3 класс.

Видео:4 класс. Русский язык. Словосочетание. СогласованиеСкачать

4 класс. Русский язык. Словосочетание. Согласование

Проверочная работа по теме «Словосочетание» (4 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18

1. Подчеркни словосочетания.

Зимний день, бродить по лесу, сирень цветёт, писать письмо, спеют ягоды, книга из библиотеки.

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Крупные капли дождя застучали по железной крыше дома.

3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.

Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.

Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18

1. Подчеркни словосочетания.

Зимний день, бродить по лесу, сирень цветёт, писать письмо, спеют ягоды, книга из библиотеки.

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Крупные капли дождя застучали по железной крыше дома.

3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.

Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.

4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.

Говорить о погоде, ваза с цветами, написать подруге, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.

5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

Он был очень храбрый пингвинёнок.

Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.

Говорить о погоде, ваза с цветами, написать подруге, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.

5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

Он был очень храбрый пингвинёнок.

Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18

1. Подчеркни словосочетания.

Летний день, читать книгу, гулять в парке, ракушка из моря, бежит заяц, зреет малина.

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Холодные капли росы засияли на молодых листьях осоки.

3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.

Заячий хвост, сидеть на стуле, по асфальтовой дороге, записать в блокноте, шоколадный торт, стакан воды.

Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18

1. Подчеркни словосочетания.

Летний день, читать книгу, гулять в парке, ракушка из моря, бежит заяц, зреет малина.

2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.

Холодные капли росы засияли на молодых листьях осоки.

3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.

Заячий хвост, сидеть на стуле, по асфальтовой дороге, записать в блокноте, шоколадный торт, стакан воды.

4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.

Рассказать историю, ромашки на лугу, построить из дерева, булка с маком, позвонить бабушке, мечтать о подарке.

5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

Он был очень храбрый пингвинёнок.

4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.

Рассказать историю, ромашки на лугу, построить из дерева, булка с маком, позвонить бабушке, мечтать о подарке.

5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».

Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.

Он был очень храбрый пингвинёнок.

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 821 человек из 76 регионов

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 324 человека из 59 регионов

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Курс повышения квалификации

Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС

  • Сейчас обучается 327 человек из 67 регионов

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

  • Щербакова Евгения ВикторовнаНаписать 11004 12.05.2018

Номер материала: ДБ-1580062

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

    12.05.2018 236
    12.05.2018 438
    12.05.2018 373
    12.05.2018 149
    12.05.2018 183
    12.05.2018 190
    12.05.2018 103
    12.05.2018 191

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Минпросвещения будет стремиться к унификации школьных учебников в России

Время чтения: 1 минута

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Рособрнадзор откажется от ОС Windows при проведении ЕГЭ до конца 2024 года

Время чтения: 1 минута

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается

Время чтения: 2 минуты

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

В проекте КоАП отказались от штрафов для школ

Время чтения: 2 минуты

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ

Время чтения: 1 минута

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

Минпросвещения разрабатывает образовательный минимум для подготовки педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении

Этот видеоурок доступен по абонементу

У вас уже есть абонемент? Войти

Спеют ягоды это словосочетание или предложение

На этом уроке вы познакомитесь со словосочетанием и узнаете, из любых ли слов можно составить словосочетания. Потренируетесь в выделении словосочетаний из предложения и в составлении словосочетаний. Будете учиться постановке двух видов вопросов: смысловых и падежных.

💥 Видео

СловосочетаниеСкачать

Словосочетание

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Русский язык 2 класс (Урок№21 - Слово.)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№21 - Слово.)

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Dinar RahmatullinСкачать

Dinar Rahmatullin

Ответ начальничку #анекдоты #шутки #приколы #смех #юмор # #радость #шортс #tiktok #мемСкачать

Ответ начальничку #анекдоты #шутки #приколы #смех #юмор # #радость #шортс #tiktok #мем

Русский язык. 2 класс . Урок 111. Понятие о словосочетании .Скачать

Русский язык. 2 класс .  Урок 111. Понятие о словосочетании .

СБОРНИК | Учимся читать по слогам | 1 часть | Карточки по методике ЗайцеваСкачать

СБОРНИК | Учимся читать по слогам | 1 часть | Карточки по методике Зайцева

Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?Скачать

Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?

Шарит за английский 😂 #shortsСкачать

Шарит за английский 😂 #shorts

Как найти второстепенные члены предложения? Как объяснить ребенку второстепенные члены предложения?Скачать

Как найти второстепенные члены предложения? Как объяснить ребенку второстепенные члены предложения?

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?
Поделиться или сохранить к себе: