- Словосочетание. Проверочная работа. 4 класс. учебно-методический материал (4 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Проверочная работа по теме «Словосочетание» (4 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении
- 📸 Видео
Видео:Я. Тайц "По ягоды"Скачать
Словосочетание. Проверочная работа. 4 класс.
учебно-методический материал (4 класс)
Данная работа ставит целью проверить знания учащихся по направлениям: типы связи слов в словосочетаниии, грамматическая основа не является словосочетанием.
Видео:Dinar RahmatullinСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Русский язык 4 класс. Словосочетание. | 17.59 КБ |
Видео:Русский язык 2 класс (Урок№21 - Слово.)Скачать
Предварительный просмотр:
1.Выпиши только словосочетания.
Зимний день,гулять в лесу, сирень цветет, любить Родину, лиса и петух , спеют ягоды, книга из библиотеки, зреет вишня
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по листьям.
3.Выпиши словосочетания типа «прилагательное + существительное». Отметь главное слово,укажи часть речи главного и зависимого слова.
Медвежий след,на деревенской улице,отдыхать на море,наблюдать за дождем,день недели,сливочное мороженое.
4.Определи падеж существительных в словосочетаниях, где главное слово-глагол. Запиши только эти словосочетания.
Говорить о погоде,ваза с цветами,написать подруге,посмотреть фильм,озеро в лесу,сделать из дерева.
5.Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа « прилагательное + существительное», « глагол+существительное», «глагол+ наречие».
Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвиненок
1.Выпиши только словосочетания.
Заячий хвост, купаться в реке, сочиняет и пишет , летний дождь, роза цветет,любить Родину, спеют ягоды, книга из библиотеки.
2.Проверь,верно ли выписаны словосочетания из предложения. Если есть ошибки,письменно исправь их.
Крупные капли дождя застучали по листьям.
застучали по листьям
3.Замени данные словосочетания словосочетаниями с согласованием.Укажи часть речи главных и зависимых слов.
Игрушки из пластилина,сок из яблока,овощи с грядки,уха из рыбы.
4.Составь словосочетания,обозначь главное слово. Определи тип связи слов в словосочетаниях.
Кормить,птица; заниматься,танцы;восход,солнце;разрезать,арбуз; запах,цветок
5.Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа « прилагательное + существительное», « глагол+существительное», «глагол+ наречие».
Однажды я спускался к морю и и увидел маленького пингвиненка. Он смотрел,как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошел к краю скалы.От страха пингвиненок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул,то быстро вскарабкался на камни и удивленно посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвиненок
Вопросы по картине Пластова «Первый снег»
- Что мы видим на переднем плане картины?
- Кого мы видим на крыльце? (Девочку лет десяти и мальчика лет семи на крылечке, они радуются первому снегу. Это деревенские ребята.)
- Почему дети выбежали на крыльцо своего дома? (Их очень заинтересовал первый снегопад, дети любознательны и наблюдательны, они рады снегу, для них это праздник)
- Как одета девочка? (Девочка без верхней одежды, только набросила платок. У девочки валенки не по размеру, видно, одевалась второпях. Дети, наверное, торопились. Им очень хотелось скорее увидеть первый снег.)
- Почему девочка закинула голову и смотрит вверх? (Ребята поднимают голову к небу, смотрят на хлопья снега)
- Как одет мальчик? (мальчик одет в пальто)
- На что они смотрят? (Улицу, белые крыши деревенских изб)
- Что выражают их лица? С каким чувством они наблюдают за падающими снежинками? (Восторг, удивление, счастье, радость, восхищение, волнение, интерес)
- В какое время суток выпал снег? (Снег выпал ночью, сейчас утро, дети второпях выбежали на крыльцо, они еще не выходили из дома)
- Какие приметы сельской жизни вы отметили? Как они помогают оживить картину, сделать её достоверной?
- Как изображены на картине деревенские избы на заднем плане?
- Только ли дети рады снегу?
- Кого мы ещё видим на картине? (Ворону, сороку на берёзе)
- Что это за птицы? Что можно сказать о вороне, какая она? (Удивлённая, важная, тревожная) Что можно сказать о сороке? (Выпал снег и сорока прилетела из леса поближе к жилью человека)
- Что ещё видим на картине? (Берёзу и мелкий кустарник)
- Что можно сказать о кустарнике? (Снег засыпал его нижние ветки, пригнул к земле)
- Что можно сказать о берёзе, какая она? (Берёза: сонная, старая, уставшая)
- Что изображено на втором плане картины? (Лошадь, запряженная в сани, ямщик, деревенская улица, белые крыши домов)
- Какое небо мы видим на картине? (Серое, мрачное, мутное, хмурое, покрыто тучами)
- Что можно сказать о земле? (Белая, укуталась одеялом, расстелила ковёр…)
- Опишите снег. (Белый, рыхлый, пушистый, серебристый, чистый, яркий, искристый)
- Опишите снежинки. (Похожи на звёздочки; лёгкие, как пух; медленно кружатся в воздухе; похожи на кружева…)
- Какие краски преобладают на картине? Как они помогают автору раскрыть чувства и радостное настроение детей? (Вся картина пронизана тёплым, мягким светом. Цвета в ней неярки, неброски. Белый, серо-сумрачные тона вызывают в душе зрителя эмоциональный отклик. Художник глубоко прочувствовал изображённое на полотне, и его светлое настроение передаётся зрителю).
- Почему художник назвал так свою картину?
- Какое впечатление произвела на вас картина, какие чувства в вас вызвала?
Видео:"В подмосковье водятся лещи" музыка В.Шаинского, слова В.УспенскогоСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проведение итоговой комплексной письменной работы важно потому, что оно позволяет определить сформированность умения переноса знаний и способов учебных действий, полученных в одних предметах, на други.
Комплексная проверочная работа за 3 четверть. 3 класс.
Работа для подготовке к Всероссийской проверочной работе по русскому языку, по теме : Словосочетание. Предложение.
Проверочная работа по русскому языку по теме » Текст .Предложение. Словосочетание.» 3 класс . УМК » Школа России».
Проверочная работа по русскому языку 3 класс.
Видео:Брось словаСкачать
Проверочная работа по теме «Словосочетание» (4 класс, УМК «Начальная школа 21 века»)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Зимний день, бродить по лесу, сирень цветёт, писать письмо, спеют ягоды, книга из библиотеки.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по железной крыше дома.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Зимний день, бродить по лесу, сирень цветёт, писать письмо, спеют ягоды, книга из библиотеки.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Крупные капли дождя застучали по железной крыше дома.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Медвежий след, на деревенской улице, отдыхать на море, наблюдать за дождем, день недели, сливочное мороженое.
4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Говорить о погоде, ваза с цветами, написать подруге, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Говорить о погоде, ваза с цветами, написать подруге, посмотреть фильм, озеро в лесу, сделать из дерева.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Летний день, читать книгу, гулять в парке, ракушка из моря, бежит заяц, зреет малина.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Холодные капли росы засияли на молодых листьях осоки.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Заячий хвост, сидеть на стуле, по асфальтовой дороге, записать в блокноте, шоколадный торт, стакан воды.
Контрольная работа «Словосочетание, связь слов в словосочетании» 26.04.18
1. Подчеркни словосочетания.
Летний день, читать книгу, гулять в парке, ракушка из моря, бежит заяц, зреет малина.
2. Из предложения выпиши все возможные словосочетания.
Холодные капли росы засияли на молодых листьях осоки.
3. Подчеркни словосочетания, в которых главное слово – имя существительное. Отметь главное слово, укажи часть речи зависимого слова.
Заячий хвост, сидеть на стуле, по асфальтовой дороге, записать в блокноте, шоколадный торт, стакан воды.
4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Рассказать историю, ромашки на лугу, построить из дерева, булка с маком, позвонить бабушке, мечтать о подарке.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
4. Выпиши словосочетания, в которых главное слово – глагол. Определи падеж существительных в этих словосочетаниях.
Рассказать историю, ромашки на лугу, построить из дерева, булка с маком, позвонить бабушке, мечтать о подарке.
5. Выпиши из текста по одному примеру словосочетаний типа «прилагательное + существительное», «глагол + существительное», «глагол + наречие».
Однажды я спускался к морю и увидел маленького пингвинёнка. Он смотрел, как взрослые пингвины купаются. Наконец он решил и подошёл к краю скалы. От страха пингвинёнок закрыл глаза и бросился вниз. Когда он вынырнул, то быстро вскарабкался на камни и удивлённо посмотрел на море.
Он был очень храбрый пингвинёнок.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 325 человек из 61 региона
Курс повышения квалификации
Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС
- Сейчас обучается 328 человек из 67 регионов
- Щербакова Евгения ВикторовнаНаписать 10737 12.05.2018
Номер материала: ДБ-1580062
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 12.05.2018 236
- 12.05.2018 438
- 12.05.2018 373
- 12.05.2018 149
- 12.05.2018 183
- 12.05.2018 190
- 12.05.2018 103
- 12.05.2018 191
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Минпросвещения объявило конкурс «Учитель-международник»
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
55 российских школ остаются на карантине по коронавирусу
Время чтения: 0 минут
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Школьных охранников предлагают обучать основам психологии
Время чтения: 2 минуты
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Для детей|Учим названия ягод на русском языкеСкачать
Предложение и словосочетание. Связь слов в предложении
Этот видеоурок доступен по абонементу
У вас уже есть абонемент? Войти
На этом уроке вы познакомитесь со словосочетанием и узнаете, из любых ли слов можно составить словосочетания. Потренируетесь в выделении словосочетаний из предложения и в составлении словосочетаний. Будете учиться постановке двух видов вопросов: смысловых и падежных.
📸 Видео
АЛЕКСАНДРА МЕЛЕХ - БРОСЬ СЛОВАСкачать
Шарит за английский 😂 #shortsСкачать
Популярные словосочетания❗ Ч.11 - БританскийСкачать
🔥 Хит TIkTok | Мышка-Сосиска 🐭🌭 ● караоке | PIANO_KARAOKE ● ᴴᴰ + НОТЫ & MIDIСкачать
Осенняя песня!Осенний Блюз, текст песниСкачать
Они, обнявшись, утром пили чай...Скачать
Популярные словосочетания❗ Ч.8 - БританскийСкачать
виноватая тучкаСкачать
СТИХ ЯГОДНАЯ РАЙСКАЯ ИСТОРИЯСкачать
КАК РЕБЕНОК УЧИЛСЯ С ГОДАМИ ГОВОРИТЬ НА АНГЛИЙСКОМСкачать
Мамина улыбка (плюс со словами)Скачать
Михаил Задорнов. Концерт «Всё будет чики-пуки!»Скачать
Все правила русского языка за 3 часа. Полный курсСкачать
Пародия на PPAP - Хороводоводы (ORIGINAL)Скачать