Создайте интеллект карту на тему словосочетание

Видео:Что такое Интеллект-Карты (Mind Map)? Как Составить Интеллект-Карту?Скачать

Что такое Интеллект-Карты (Mind Map)? Как Составить Интеллект-Карту?

EduNeo

Видео:Как запоминать информацию по майнд-картам / Узнай, как правильно учитьсяСкачать

Как запоминать информацию по майнд-картам / Узнай, как правильно учиться

актуальные методики преподавания, новые технологии и тренды в образовании, практический педагогический опыт.

Видео:Как создать интеллект карту? 10 правил ментальных карт.Скачать

Как создать интеллект карту? 10 правил ментальных карт.

Интеллект-карта на уроках русского языка

Создайте интеллект карту на тему словосочетание

Создайте интеллект карту на тему словосочетание

Количество научной информации увеличивается ежедневно, что сказывается на современном процессе обучения и ставит перед преподавателем задачу по формированию прочных знаний основ наук.

Видео:Как составить интеллект карту по школьному учебникуСкачать

Как составить интеллект карту по школьному учебнику

Термины и понятия

Решение этой задачи непременно связано с формированием понятийно-терминологического аппарата. Знания человека состоят из понятий, которые словесно выражаются через термины. Чтобы составить представление о предмете, человек из всего огромного количества его свойств и признаков выделяет наиболее важные и существенные, что находит отражение в термине.

Термины и понятия находятся в определённых корреляционных отношениях: термин входит в определение понятия, но определение понятия не сводится к термину.

Следовательно, осуществляя терминологическую работу в учебном процессе, следует выяснять смысловое значение того или иного термина, так как это будет способствовать выделению наиболее существенных признаков соответствующего термину понятия.

При преднамеренном, специально организованном обучении одновременно происходят два процесса – эксплицитное, явное научение, контролируемое сознанием, и имплицитное, латентное научение, идущее на подсознательном уровне.

Технология визуализации ассоциативных связей опирается на теорию ассоциативного мышления и полимодальность человеческого восприятия. В ассоциативных экспериментах доказано, что при восприятии стимульного слова испытуемые обычно отвечают не произвольными словами, а теми, которые как‐то связаны с ними (похожие объекты, ситуации или действия), т. е. слова в памяти связаны между собой по определённым признакам.

Такие группы взаимосвязанных между собой слов называют ассоциативными сетями.

Создайте интеллект карту на тему словосочетание

Для более полного описания и проникновения в термин возможно выстроить информацию в виде рисунка, структура которого имеет некоторое сходство с деревом ассоциаций, возникающих при размышлении о некотором предмете (Т. Бьюзен).

Видео:Как создать ментальную карту, интеллект карту Mind MapСкачать

Как создать ментальную карту, интеллект карту Mind Map

Какую информацию можно изобразить в виде интеллект-карты?

  • декларативная информация: понятия, факты, данные, законы, теории, концепции, идеи, классификации, принципы, категории, объекты;
  • процедурная информация: правила, способы, приёмы, общие и частные методы (индукция, дедукция, аналогия, интерполяция, экстраполяция, анализ, синтез и т. д), наблюдения, эксперименты, алгоритмы, логические операции (сериация, одномерное и многомерное сравнение, классификация, установление отношений и др.).

Видео:Как нарисовать интеллект-карту (mind map)?Скачать

Как нарисовать интеллект-карту (mind map)?

Как строить карту “от руки” или в онлайн-сервисах?

  • центральное понятие, факт, идея располагаются в центре.

Создайте интеллект карту на тему словосочетание

  • Затем к центральному образу добавляются ассоциативно связанные с ним слова (ассоциации первого порядка), которые располагают на ветвях произвольной формы и цвета (главные ветви).

Выбор формы и цвета только на первый взгляд кажутся случайным, на самом деле они несут очень важную информацию о смысле изображённых на карте слов.

Создайте интеллект карту на тему словосочетание

  • На следующем этапе к уже отображённым на карте словам‐ассоциациям добавляются ассоциации второго порядка, которые располагают на ответвлениях, добавляемых к главным ветвям.

При необходимости добавляются ассоциации третьего и т. п. порядков на соответствующих ответвлениях.

Создайте интеллект карту на тему словосочетание

  • Для увеличения глубины переработки информации к каждой ассоциации подбирается или рисуется картинка, которая в образной форме должна наиболее точно отображать смысл ассоциации.
  • Для улучшения зрительного восприятия структуры карты можно выделить её отдельные ветви со всеми ответвлениями цветными фигурами (овал, прямоугольник, квадрат, произвольная фигура).

Создайте интеллект карту на тему словосочетание

  • В завершении работы над картой следует отобразить объективные связи (двухсторонние стрелки), существующие между отдельными словами, расположенными на разных ветвях.

Создайте интеллект карту на тему словосочетание

Видео:как я использую интеллект-карты в учёбе и планировании | mind mapsСкачать

как я использую интеллект-карты в учёбе и планировании | mind maps

Сервисы для создания в режиме онлайн

MindMeister

Наряду с платными тарифами имеется и бесплатный. Возможность быстро работать командой.

XMind

Можно бесплатно скачать и попробовать.

iMindMap

Программа от автора методики интеллект-карт Тони Бьюзена. Посмотрите его видеоуроки, вдохновитесь и приступайте. Пробный период — семь дней.

Очень простой онлайн-инструмент. Хорошо подойдет для тех, кому для создания карты памяти достаточно только текста, и кому не нужны такие элементы, как изображения или прикрепленные файлы (в платной версии можно добавлять изображения, в бесплатной версии доступен только текст).

Ручка и бумага

Самый надёжный и проверенный ресурс. Редактируйте аналоговую ментальную карту в любое время, используйте разные цвета, стикеры или картинки. Помимо наглядной структуры ещё и удовольствие получите. Главный совет: выбирайте формат А3 или больше.

Видео:Интеллект карта пример | Как создать ментальную карту в Power PointСкачать

Интеллект карта пример | Как создать ментальную карту в Power Point

Сборник «Метод интеллект-карт на уроках русского языка и литературы»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

ГУ « Станционная средняя школа

отдела образования акимата Карабалыкского района»

на уроках русского языка

Глава 1. Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся…………………………………………………………5

1.1.Открытие метода интеллект-карт.…………………………………………… ..6

1.2. Достоинства интеллект-карт………………………………………………….. 6

Глава 2. Методика создания интеллект-карт………………………………………7

Глава 3. Методические рекомендации по применению интеллект-карт в процессе подготовки обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку………. 7

3.1. Групповая работа обучающихся……………………………………………….8

1. Как составить интеллект-карту?

2. Законы построения интеллект-карт

3. 12 советов по рисованию карт
4. Критерии оценки интеллект-карты

5. Образцы интеллект-карт по русскому языку

6. Образцы интеллект-карт по литературе

Одной из самых актуальных проблем современной школы является формирование учебно-познавательных компетенций обучающихся . В данном методическом пособии представлен метод интеллект-карт, который обеспечивает решение данной проблемы путем использования информационных ресурсов и компьютерных программ.

Цель методического пособия: помочь учителю в формировании лингвистической, языковой и коммуникативной компетенций обучающихся на уроках русского языка и литературы в условиях обновленной программы обучения.

вооружить учителей и обучающихся новым методом : научить создавать интеллект-карты и применять их в процессе обучения.

представить различные варианты интеллект-карт по русскому языку и литературе как образец для самостоятельного создания.

Пособие состоит из трех частей и приложения. В первой части содержатся краткие теоретические сведения о методе интеллект-карт, его достоинствах. Во второй части представлена методика создания интеллект-карт. В третьей части даны методические рекомендации по их применению в образовании. В приложении представлен практический материал: комплект интеллект-карт, составленных по разделам школьного курса русского языка .Пособие адресовано в первую очередь учителям русского языка и литературы и обучающимся 5-11 классов, но может быть использовано и другими учителями-предметниками. Новизна методического пособия заключается в том, что форма подачи теоретического материала в виде интеллект-карт:

отвечает реальным запросам обучающихся и соответствует возрастному уровню их развития

приобретённые знания обучающихся сохраняются в памяти значительно дольше, а доля усвоенного материала значительно выше

поисковая система Интернет, учебная литература дают обучающимся возможность создавать свой инновационный продукт – интеллект-карты

о птимальное соотношение теоретического и практического материалов позволяет пособию совместить функции учебника и репетитора

теоретический материал предлагается использовать в качестве рекомендаций по созданию интеллект-карт

практический материал можно использовать как образец для создания собственных интеллект-карт и как справочный, демонстрационный или раздаточный материал при обобщающем повторении, при написании сочинений, докладов, рефератов, конспектировании или аннотировании статей, параграфов, разделов учебной литературы, создании презентации,

Использование учителем метода интеллект-карт способствует:

повышению мотивации и качества знаний обучающихся, их конкурентоспособности в образовательном процессе

развитию их предметной компетенции

Составление собственных интеллект-карт дает обучающимся возможность:

адаптироваться к новым условиям сдачи экзамена по русскому языку

в ыявлять слабые места в знании учебного предмета

научиться самостоятельной работе с учебным и справочным материалами

развивать личностные качества, интеллект, пространственное мышление, уверенность в своих силах и способностях , познавательную активность

Глава1. Интеллект-карта как метод формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся

1.1. Понятие об интеллект-картах

В книге «Преобразованная сила» писатель Э. Тоффлер выдвинул тезис, определяющий стратегическую цель образования уже ближайшего будущего: «Неграмотным в будущем будет не тот человек, который не умеет читать. Это будет человек, который не знает, как научиться тому, как следует учиться». В связи с этим возникает необходимость интенсификации учебного процесса путем применения инновационных методов обучения. Наиболее значимым является метод интеллект-карт, в основу которого положены исследования и разработки а нглийского психолога и консультанта по вопросам интеллекта, психологии обучения и проблем мышления Т.Бьюзена. Эффективность использования данного метода связана с устройством человеческого мозга, отвечающего за обработку информации. Обработка информации в мозге человека сводится к её обработке правым и левым полушарием одновременно.

Левое полушарие отвечает за логику, слова, числа, последовательность, анализ, упорядоченность. Правое полушарие – за ритм, восприятие цветов, воображение, представление образов, размеры, пространственные соотношения. Обучающиеся, усваивая информацию, используют преимущественно левополушарные ментальные (логические) способности. Это блокирует способность головного мозга видеть целостную картину, способность ассоциативного мышления. Т.Бьюзен создал интеллект-карты инструмент, благодаря которому можно задействовать оба полушария для формирования учебно-познавательной компетенции обучающихся: «Создавая интеллект-карты, я хотел получить универсальный инструмент для развития мыслительных способностей, которым мог бы легко овладеть любой человек, чтобы их можно было бы применить в любой жизненной ситуации» .

Интеллект-карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач, инструмент развития памяти и мышления. Для более эффективного применения данного метода обучения необходимо следовать трём принципам:

«Принимай» – сначала внимательно изучи все достоинства интеллект-карт, правила и инструкции по их созданию.

«Применяй» – начни применять эту технологию, составь не меньше 100 интеллект-карт.

«Приспосабливай» – пропусти эту технологию через себя, совершенствуй свои навыки.

1.2. Достоинства метода интеллект-карт

Метод интеллект-карт даёт обучающимся огромные возможности в процессе подготовки к итоговой аттестации:

формировать общеучебные умения и навыки, связанные с восприятием, переработкой и обменом информацией:

запоминание информации при быстром и полном обзоре темы

конспектирование или составление аннотаций письменных текстов

создание ясных и понятных конспектов лекций, докладов, выступлений

участие в дискуссиях

написание докладов, рефератов, научных работ, статей, аналитических обзоров, разработка проектов, презентаций

формировать умения, связанные с метакогнитивным контролем собственной интеллектуальной деятельности

улучшать все виды памяти

развивать личностные качества, интеллект, пространственное мышление, уверенность в своих силах и способностях , познавательную активность

мыслить по-новому, естественно, творчески и непринужденно, максимально используя оба полушария головного мозга

Данный метод вооружит учителей инновационным способом решения актуальных проблем в процессе подготовки обучающихся к ЕГЭ:

повышение мотивации и качества знаний, конкурентоспособности в образовательном процессе

развитие креативности обучающихся, их предметной и коммуникативной компетенций в процессе групповой деятельности по составлению интеллект-карт

активизация деятельности учащихся

Интеллект-карты имеют отличительные свойства:

Глава 2. Методика создания интеллект-карт

Рисовать интеллект-карты можно руками на бумаге или использовать компьютерные программы: FreeMind, Mind Maps , Power Point .

Можно выделить 3 этапа творческого процесса:

1 этап ( 20 минут):

Определение объекта изучения (центрального образа интеллект-карты)

Извержение ассоциаций (запись любых слов, образов, символов, пришедших в голову при взгляде на центральный объект карты)

2 этап. Построение первичной интеллект-карты :

В центре листа рисуется центральный образ (объект изучения), символизирующий основную идею

Основные темы и идеи, связанные с объектом изучения, расходятся от центрального образа в виде ветвей первого и второго уровней

На каждой линии записывается одно ключевое слово

Везде, где возможно, добавляются рисунки, символы и другая графика, ассоциирующиеся с ключевыми словами

Наносятся стрелки, соединяющие разные понятия на разных ветках

Для большей понятности нумеруются ветки и добавляются ореолы

По возможности используется максимальное количество цветов

3 этап «Реконструкция и ревизия»:

Повторное извержение свободных ассоциаций

Проверка способности к вспоминанию информации, содержащейся в интеллект-карте

Глава 3. Методические рекомендации по применению метода

интеллект-карт в процессе подготовки обучающихся к итоговой аттестации

Применение метода интеллект-карт в образовании как средства формирования информационной и учебно – познавательной компетенции обучающихся очень разнообразно, особенно в процессе подготовки обучающихся к итоговой аттестации по русскому языку:

Написание сочинения, доклада, реферата

Групповая работа обучающихся

3.1. Групповая работа обучающихся (изучение нового материала)

Обзорное чтение, просмотр изучаемого материала (оглавление, название разделов и параграфов, содержащиеся выводы, иллюстративный материал)

Определение объёма материала, оценивание уровня его сложности

Свободное извержение ассоциаций по теме занятия

Построение индивидуальных интеллект-карт

Обсуждение первичных представлений о теме

Составление предварительной интегральной интеллект-карты

Индивидуальное анонсное чтение элементов текста

Дополнение индивидуальных интеллект-карт

Обсуждение результатов анонсного чтения

Обстоятельное индивидуальное чтение пропущенных фрагментов текста

Дополнение индивидуальных интеллект-карт

Чтение наиболее сложных фрагментов текста

Завершение индивидуальных интеллект-карт

Групповое обсуждение выявившихся проблем и их разрешение

Завершение коллективной интеллект-карты и коррекция индивидуальных карт

Групповая работа обучающихся (обобщение темы)

Индивидуальное свободное извержение ассоциаций, связанных с изучаемой темой, поставленной проблемой

Построение каждым участником собственной интеллект-карты

Обсуждение интеллект-карты в малых группах

Составление групповой интеллект-карты

Составление первой редакции коллективной интеллект-карты

Повторное извержение ассоциаций каждым участником группы

Коррекция индивидуальных интеллект-карт

Обмен идеями, редактирование групповых интеллект-карт

Подготовка второй редакции коллективной интеллект-карты

Сравнение карт двух редакций

Построение финальной редакции

Коллективный анализ интеллект-карты

Принятие решения либо о завершении исследования, если его цель достигнута, либо о продолжении работы с составлением её плана.

Аннотирование – это способ индивидуального усвоения информации при работы с различными текстовыми источниками.

Просмотр источника информации (титульный лист, аннотация и оглавление, содержание, иллюстративный материал)

собственного отношения к источнику информации

центрального образа интеллект-карты, её главных веток, которые часто совпадают с названиями разделов или глав

времени на работу с данным источником информации

объёма текста для проработки

Определение объёма материала

Оценивание уровня его сложности

Свободное извержение ассоциаций по теме занятия

Построение индивидуальных интеллект-карт

Обсуждение первичных представлений о теме

Составление предварительной интегральной интеллект-карты, отражающей структуру изучаемого текста

Индивидуальное анонсное чтение элементов текста

Обсуждение результатов анонсного чтения и обогащение коллективной интеллект-карты

Дополнение индивидуальных интеллект-карт

Обстоятельное индивидуальное чтение фрагментов текста, пропущенных на предыдущих этапах

Дополнение индивидуальных интеллект-карт

Чтение наиболее сложных фрагментов текста

Завершение индивидуальных интеллект-карт

Групповое обсуждение выявившихся проблем и их разрешение

Завершение коллективной интеллект-карты и коррекция индивидуальных карт

Конспектирование — это изложение собственных мыслей обучающихся по какому-либо вопросу. Это может быть:

Подготовка устного выступления (доклада, реферата), презентации

Написание эссе, сочинения, статьи

Подготовка к различным формам контроля: семинару, зачёту, коллоквиуму, экзамену

1. Подготовительный этап.

Определение цели работы, количества затраченного времени

Написание центрального образа будущей интеллект-карты (тема выступления, статьи, экзаменационный вопрос )

2. Основной этап:

Кратковременное извержение ассоциаций

Определение основных веток (идей) карты

Полученная карта наглядно отражает представления, имеющиеся у ученика о предмете (теме) размышления.

Интеллект-карты можно рисовать не только от руки, но и создавать при помощи следующих компьютерных программы: ConceptDraw MINDMAP Professional v 4.5.

Опыт работы показал, что использование теоретически обоснованного инновационного метода интеллект-карт в процессе подготовки к итоговой аттестации по русскому языку даёт возможность учителям обеспечивать:

развитие предметной компетенции обучающихся, креативности мышления

повышение их мотивации, качества знаний и конкурентоспособности, предметной и коммуникативной компетенций

выявление причины когнитивных затруднений и их коррекции, заинтересованности в конечном результате

Даёт возможность обучающимся:

формировать общеучебные умения и навыки, связанные с восприятием, переработкой и обменом информацией

улучшать все виды памяти

развивать, интеллект, пространственное мышление, уверенность в своих силах и способностях , познавательную активность

мыслить по-новому, естественно, творчески и непринужденно, максимально используя оба полушария головного мозга

самостоятельно в ыявлять слабые места в знании учебного предмета, проводить работу над ошибками

Поставленные задачи: вооружение учителей и обучающихся оптимальным методом закрепления и обобщения изученного материала в процессе подготовки к ЕГЭ – методом интеллект-карт — могут быть решены при условии четкого следования методическим рекомендациям, изложенным в данном методическом пособии, и апробации метода на уроках и факультативных занятиях. И тогда несколько в ином ключе будут звучать слова Э. Тоффлера, который определил стратегическую цель образования: «Грамотным будет тот человек, который научится учиться, а именно — создавать интеллект-карты».

Как составить интеллект-карту?

* Бумагу (формат А 4) располагайте перед собой только горизонтально и старайтесь все слова на вашей карте располагать тоже горизонтально.

* Читать интеллект-карту надо с правого верхнего угла по часовой стрелке.

* Для создания карт используйте только цветные карандаши, маркеры и т. д.
* Основная идея, проблема или слово располагается в центре.
* Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет.

Главные ветви соединяются с центральной идеей, а ветви второго, третьего и т. д. соединяются с главными ветвями. Главное – помнить, что человеческий мозг не сможет воспринимать и запомнить более чем 7 главных ветвей. Это основное и главное правило при составлении грамотной интеллект-карты.

* Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева).
* Над каждой линией — ветвью пишется только одно ключевое слово(максимум два), не нужно писать целое предложение. Наше мышление ассоциативно — одно ключевое слово помогает вспомнить большой блок информации.
*
Для лучшего запоминания и усвоения желательно использовать рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове.
* Разросшиеся ветви можно заключать в контуры, чтобы они не смешивались с соседними ветвями.
* Делайте свою карту, как можно интереснее.

* Играйте размерами букв, толщиной линий и масштабами графики.

* Заполняйте так, чтобы было с первого взгляда ясно, что представлено на рисунке,

чертите стрелки, когда нужно показать связи, комбинируйте цвета.

* Когда вы создаёте интеллект-карту, вы убиваете сразу нескольких зайцев: записываете информацию, запоминаете ее, развиваете память, мышление (ассоциативное, творческое, логическое), при этом задействуете весь потенциал своего мозга!

Создайте интеллект карту на тему словосочетание

12 советов по рисованию карт

1. Включайте образное, творческое мышление и ассоциативность. Это помогает мозгу с разных сторон подходить к проблеме и искать необычное, но эффективное решение.
2. Используйте разные цвета веток, чтобы разделять направления работы. Если это карта с заданиями для сотрудников, помечайте ветки конкретным цветом для каждого участника проекта. Цветов должно быть не больше 8, чтобы не растеряться. Самая высокая скорость восприятия у красного, желтого и оранжевого цветов. Самая низкая – у коричневого, голубого и зеленого.
3. Количество веток 2 и последующих уровней не должно быть больше 5-7.
4. Карта отражает стиль мышления, поэтому не стремитесь ее стандартизировать.
5. Утрированные примеры лучше запоминаются. Поэтому смело рисуйте необычные картинки.
6. Рисование от руки стимулирует мышление. Несмотря на разные удобные сервисы, не пренебрегайте белой бумагой и фломастерами.
7. Делайте образы яркими и запоминающимися, чтобы они вызывали эмоции. Это поможет мозгу работать в правильном направлении.
8. Выстраивайте структуру согласно иерархичности: важные понятия ближе к центру, детали – дальше. Можно пронумеровать ветки при необходимости.
9. Меньше слов, больше рисунков. Если несколько слов, то записывайте их в одну линию, чтобы глаз не совершал лишних движений.
10. Придумывайте свои символы. Молния – быстрый, глаз – контроль, лампочка – важное.
11. Линии первого уровня рисуйте толще, чтобы видеть важность действий. Длина линии равна длине слова. Изменяйте размер букв, чтобы подчеркнуть важность ветки.
12. Разграничивайте ветви, обводя их в блоки, соединяйте стрелками, чтобы показать взаимосвязь.

Критерии оценки интеллект-карты

Мы с ребятами с о здали оценочный лист, в который вошли следующие критерии:
* полнота информации;
* правильность в отборе и распределении информации;
* наличие образов, символов;
* графическое выделение информационных блоков;
* установление взаимосвязей между блоками.

Очень важное условие в работе с интеллект-картами: они должны постоянно использоваться в работе на уроке.

Образцы интеллект-карт по русскому языку

Видео:Интеллект-карты | Как сдать экзамены на отлично?Скачать

Интеллект-карты | Как сдать экзамены на отлично?

One more step

Видео:ИНТЕЛЛЕКТ-карты |Тони Бьюзен | Обзор книгиСкачать

ИНТЕЛЛЕКТ-карты |Тони Бьюзен | Обзор книги

Please complete the security check to access www.canva.com

Видео:Станбекова Н Б Доклад, тема Интеллект Карты- новый этап в эволюции человеческого мышления.Скачать

Станбекова Н Б Доклад, тема Интеллект Карты- новый этап в эволюции человеческого мышления.

Why do I have to complete a CAPTCHA?

Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.

Видео:Интеллект- картыСкачать

Интеллект- карты

What can I do to prevent this in the future?

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6af828817f2a5aae • Your IP : 85.95.189.96 • Performance & security by Cloudflare

📸 Видео

Что такое "ментальные карты" (MIND MAPS)?Скачать

Что такое "ментальные карты" (MIND MAPS)?

Интеллект-карты или как навести порядок в делахСкачать

Интеллект-карты или как навести порядок в делах

Автоматическое Создание УНИКАЛЬНЫХ СТАТЕЙ! Новая Нейросеть Генерирует Тексты за СекундыСкачать

Автоматическое Создание УНИКАЛЬНЫХ СТАТЕЙ! Новая Нейросеть Генерирует Тексты за Секунды

Разговор с Борисом Надеждиным: одновременная трансляция на канале @borbornad и @Ekaterina_SchulmannСкачать

Разговор с Борисом Надеждиным: одновременная трансляция на канале @borbornad и @Ekaterina_Schulmann

Интеллект-карты в обучении английскому языкуСкачать

Интеллект-карты в обучении английскому языку

Как СТРУКТУРИРОВАТЬ и ЗАПОМНИТЬ информацию | Работать с майнд - картамиСкачать

Как СТРУКТУРИРОВАТЬ и ЗАПОМНИТЬ информацию | Работать с майнд - картами

Мастер - класс. Составление интеллект карты.Скачать

Мастер - класс. Составление интеллект карты.

Как создать ментальную карту по тексту с помощью нейросети ChatGPTСкачать

Как создать ментальную карту по тексту с помощью нейросети ChatGPT
Поделиться или сохранить к себе: