Видео:My daily routine. ENGLISH FOR BEGINNERS A1-A2. How I spend my dayСкачать
Соедини слова. Составь словосочетания. play breakfast clean hands and face
Видео:Wake Up! Daily Routines Song for KidsСкачать
Ваш ответ
Видео:DAILY ACTIVITIES. Распорядок дня- лексика+аудирование.Скачать
решение вопроса
Видео:Вспомогательные глаголы DO или DOES - Present SimpleСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,312
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Daily Routines in English - VocabularyСкачать
Enjoy English 3. Workbook. Биболетова, Денисенко, Трубанева за 3 класс
Видео:Past Simple - визуальное объяснение за 5 минутСкачать
Страница 26
Lesson 22
Упражнение 1.
Раскрась клоуна. Назови, какие цвета ты использовал.
black — чёрный
orange — оранжевый
red — красный
blue — голубой
green — зелёный
pink — розовый
blown — коричневый
yellow — жёлтый
white — белый
Упражнение 2.
a) Составь словосочетания. Запиши их.
play tennis — играть в теннис
clean teeth — чистить зубы
wash hands — мыть руки
have lunch — обедать
drink juice — пить сок
b) Вставь получившиеся словосочетания. Прочитай предложения.
- Thomas cleans teeth in the morning. — Томас чистит зубы утром.
- Jack can play tennis well. — Джек умеет играть в теннис хорошо.
- They must wash hands every day. — Они должны мыть руки каждый день.
- I’m hungry. Let’s have lunch. — Я голоден. Давайте обедать.
- Jill likes to drink juice orange. — Джилл любит пить апельсиновый сок.
Упражнение 3.
Запиши, что Джим должен делать и чего не должен делать, чтобы быть здоровым.
Jim must clean teeth, wash hands, drink juice, run, walk, sleep well. – Джим должен чистить зубы, мыть руки, пить сок, бегать, гулять, хорошо спать.
Jim must not eat many sandwiches, sweats and cakes, be lazy. – Джим не должен есть много бутербродов, конфет и пирожных, быть ленивым.
Видео:РАСПОРЯДОК ДНЯ на английском языке, фразы| говорю и показываю + ТЕСТ. My dayСкачать
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2
1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что — вечером (Е), а что — утром и вечером (М, Е), (9).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/09-unit-2-ex-1-page-22-converted.mp3
- Rob feeds his cat in the morning and in the evening. — [Роб фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит своего кота утром и вечером.
- He helps his parents in the morning and in the evening. — [Хи: хэ’лпс хиз пэрэнтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает своим родителям утром и вечером.
- Rob runs in the park in the morning. — [Роб ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Роб бегает в парке утром.
- He rides his bike in the evening. — [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером.
- Rob cooks in the morning and in the evening. — [Роб ку:кс ин з’е мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером.
- Rob feeds his cat. (M, E) — [Роб фи:дз хиз кэ’т] — Роб кормит свою кошку.
- He helps his parents. (M, E) — [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс] — Он помогает своим родителям.
- Rob runs in the park. (M) — [Роб ранз ин з’е па:к] — Роб бегает в парке.
- He rides his bike. (E) — [Хи: райдз хиз байк] — Он катается на своем велосипеде.
- Rob cooks. (M, E) — [Роб ку:кс] — Роб готовит еду.
2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.
- Му brother ( play /plays) computer games. — [Май браз’е: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.
- My granny and my mum (cook/ cooks ) in the afternoon. — [Май грэ’нни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.
- The little girl ( ride /rides) her bike by the school. — [З’е литл гё:л райдз хё: байк бай з’е ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.
- Kate and Sally (see/ sees ) nice pink flowers on the desk. — [Кэйт энд Сэ’лли си: найс пинк флауэ:з он з’е дэск] — Катя и Салли видят красивые розовые цветы на письменном столе.
- My dad ( sing /sings) good songs. — [Май дэ’д син:з гу:д со:нз] — Мой отец поет хорошие песни.
- This pupil ( have /has) five English books. — [З’ис пъюпл хэ’з файв инглиш бу:кс] — У этого ученика есть пять английских книг.
3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.
- Birds have wings. — [Бё:дз хэ’в уин:з] — У птиц есть крылья.
- Pigs have rings — [Пигз хэ’в рин:з] — У поросят есть пятачки.
- Queens have flowers. — [Куи:нз хэ’в флауэ:з] — У королев есть цветы.
- Kings have towers — [Кин:з хэ’в тауэ:з] — У королей есть башни.
- Girls have dolls and little chairs. — [Гё:лз хэ’в долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
- Boys have cars and teddy bears — [Бойз хэ’в ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.
4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.
- I like my house. It is big, its roof is red. — [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.
- Dave and Ann help their parents in the evening. — [Дэйв энд Э’н хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дэйв и Анна помогают своим родителям вечером.
- Harry, the troll, feeds his pets in the morning. — [Хэ’рри, з’е трол, фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин:] — Тролль Гарри кормит своих питомцев утром.
- The king is on his throne. — [З’е кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.
- Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. — [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем нашу маму на ночь вечером.
- Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. — [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’ей а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.
- Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. — [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’е дэск бай з’е фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы стоят на столе у телефона.
5. Угадай значения этих слов и словосочетаний. Соедини их с картинками.
- fish farm — [фиш фа:м] — хозяйство по разведению рыбы
- clock tower — [клок тауэ:] — башня с часами
- spoonfeed — [спу:нфи:д] — кормить с ложечки, разжевывать
- shopgirl — [шопгё:л] — продавщица
- fish bones — [фиш боунз] — кости от рыбы
- flowerbed — [флауэ:бэд] — клумба
💥 Видео
Present Simple. ВСЕ ПРОЩЕ, чем вы думаете!Скачать
Распорядок дня. Daily RoutinesСкачать
Английский язык 5 класс (Урок№33 - Wake up!)Скачать
MY DAILY ROUTINE - КАК ВЫУЧИТЬ ТЕМУ "МОЙ РАСПОРЯДОК ДНЯ" НА АНГЛИЙСКОМСкачать
Английские слова для начинающих (Повседневные дела/Daily routines)Скачать
С утра до вечера! Погрузитесь в прослушивание английского (9-часовая тренировка на выносливость)Скачать
Wake up!Скачать
Фразы на английском, которые обязательно нужно знать на среднем уровнеСкачать
Аудирование 4 | Daily routine | Распорядок дняСкачать
Повседневные дела (распорядок дня) на английскомСкачать
Распорядок дня!Daily Routine! Нужные выражения для детей🔝Скачать
Daily Routines vocabularyСкачать
The morning routines song | Daily routinesСкачать