Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Содержание
  1. СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, СОЕДИНИВ ДАННЫЕ СИНОНИМЫ со СЛОВАМИ, стоящими В СКОБКАХ?
  2. К данным словам подберите синонимы с не и составьте с ними словосочетания ложь — рассеянность — сомнение — грубость -?
  3. Творческая упражнение от данных слов образуйте прилагательные или глаголы составьте с ними предложенияИзвестия, зависть, прелесть, интерес, гигант, чувство?
  4. От данных слов образуйте прилагательные или глаголы?
  5. Составьте словосочетания со словами — синонимами, приведёнными ниже, и словами, данными в скобках?
  6. Синонимы : победить — разбить — сломить — восторжествовать — превозмочь?
  7. 227. Творческое упражнение , от данных слов образуйте прилагательные или глаголы?
  8. Образуйте словосочетания, устно составьте с ними предложения Тяжёлый, груз, болезнь, шаг, чувство, рука, пища, работа, характер, промышленность, наказание?
  9. Составьте с данными словами словосачетания : 1)Открыть, отворить, раскрыть, распахнуть, разинуть, вскрыть, развернуть, распечатать?
  10. Найдите слова с одинаковыми грамматическим значением :Вокзал, молока, легенда, с победой, арбуз, гимназией, под цифрой, лицея, перед, вокзалом, с незабудкой, перед препятствием?
  11. Написать не большой текст со словами тихий, спокойный, мирный, безмятежный, невозмутимый?
  12. Напишите синонимы данных слов и словосочетанийСоперникОдинаконец шансыПревосходствоОпасная играОдержит победуПоражениеПобеда?
  13. Синонимы к словосочетанию «аморфная масса»
  14. Связанные слова и выражения
  15. Делаем Карту слов лучше вместе
  16. Связанные слова (по тематикам)
  17. Ассоциации к слову «масса&raquo
  18. Предложения со словосочетанием «аморфная масса&raquo
  19. Цитаты из русской классики со словосочетанием «аморфная масса»
  20. Сочетаемость слова «аморфный&raquo
  21. Сочетаемость слова «масса&raquo
  22. Значение слова «аморфный&raquo
  23. Значение слова «масса&raquo
  24. Афоризмы русских писателей со словом «аморфный&raquo
  25. Отправить комментарий
  26. Дополнительно
  27. Значение слова «аморфный&raquo
  28. Значение слова «масса&raquo
  29. Предложения со словосочетанием «аморфная масса&raquo
  30. §8. Сочетаемость слов и точность речи
  31. 🎬 Видео

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, СОЕДИНИВ ДАННЫЕ СИНОНИМЫ со СЛОВАМИ, стоящими В СКОБКАХ?

Русский язык | студенческий

СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, СОЕДИНИВ ДАННЫЕ СИНОНИМЫ со СЛОВАМИ, стоящими В СКОБКАХ.

1) Весть, сообщение, известие, уведомление (из училища, из дому, с телефонного узла, из лицея).

2) Безмятежный, спокойный, мирный, смирный (сон, труд, характер, человек).

3) Побороть, победить, сломать, преодолеть, превозмочь (болезнь, чувство страха, противника, волю,

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

1). Весть из дому, сообщение из лицея, известие из училища, уведомление с телефонного узла.

2). Безмятежный сон, спокойный характер, мирный труд, смирный человек.

3). Побороть противника, победить болезнь, сломать волю, преодолеть препятствие, превозмочь чувство страха.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

1) Весть из дома сообщение из лицея известие из училища уведомление с телефонного узла.

2) Безмятежный сон спокойный человек мирный труд смирныйхарактер.

3) Поборотьчувство страха победитьпротивника сломатьволю преодолетьпрепятствие превозмочь болезнь.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

К данным словам подберите синонимы с не и составьте с ними словосочетания ложь — рассеянность — сомнение — грубость -?

К данным словам подберите синонимы с не и составьте с ними словосочетания ложь — рассеянность — сомнение — грубость -.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Творческая упражнение от данных слов образуйте прилагательные или глаголы составьте с ними предложенияИзвестия, зависть, прелесть, интерес, гигант, чувство?

Творческая упражнение от данных слов образуйте прилагательные или глаголы составьте с ними предложения

Известия, зависть, прелесть, интерес, гигант, чувство.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

От данных слов образуйте прилагательные или глаголы?

От данных слов образуйте прилагательные или глаголы.

Составьте с ними предложения.

Известие, зависть, прелесть, интерес, гигант, чувство.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Составьте словосочетания со словами — синонимами, приведёнными ниже, и словами, данными в скобках?

Составьте словосочетания со словами — синонимами, приведёнными ниже, и словами, данными в скобках.

Старый, старинный, древний (друг, обычай, язык, книга, режим, предание, дуб, времена, квартира).

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Синонимы : победить — разбить — сломить — восторжествовать — превозмочь?

Синонимы : победить — разбить — сломить — восторжествовать — превозмочь.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

227. Творческое упражнение , от данных слов образуйте прилагательные или глаголы?

227. Творческое упражнение , от данных слов образуйте прилагательные или глаголы.

Составьте с ними предложение.

Известие , зависть , прелесть , интерес , гигант , чувство.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Видео:Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы. Видеоурок 6.3. Русский язык 4 классСкачать

Синонимы, антонимы, омонимы. Фразеологизмы. Видеоурок 6.3. Русский язык 4 класс

Образуйте словосочетания, устно составьте с ними предложения Тяжёлый, груз, болезнь, шаг, чувство, рука, пища, работа, характер, промышленность, наказание?

Образуйте словосочетания, устно составьте с ними предложения Тяжёлый, груз, болезнь, шаг, чувство, рука, пища, работа, характер, промышленность, наказание.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Видео:Что такое синонимы, антонимы, омонимы? И как их различатьСкачать

Что такое синонимы, антонимы, омонимы? И как их различать

Составьте с данными словами словосачетания : 1)Открыть, отворить, раскрыть, распахнуть, разинуть, вскрыть, развернуть, распечатать?

Составьте с данными словами словосачетания : 1)Открыть, отворить, раскрыть, распахнуть, разинуть, вскрыть, развернуть, распечатать.

2)Спокойный, смиренный, безмятежный, мирный, невозмутимый, тихий.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Видео:Русский язык 5 класс (Урок№51 - Синонимы.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№51 - Синонимы.)

Найдите слова с одинаковыми грамматическим значением :Вокзал, молока, легенда, с победой, арбуз, гимназией, под цифрой, лицея, перед, вокзалом, с незабудкой, перед препятствием?

Найдите слова с одинаковыми грамматическим значением :

Вокзал, молока, легенда, с победой, арбуз, гимназией, под цифрой, лицея, перед, вокзалом, с незабудкой, перед препятствием.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Видео:Синонимы и антонимыСкачать

Синонимы и антонимы

Написать не большой текст со словами тихий, спокойный, мирный, безмятежный, невозмутимый?

Написать не большой текст со словами тихий, спокойный, мирный, безмятежный, невозмутимый.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Видео:Уроки русского СинонимыСкачать

Уроки русского Синонимы

Напишите синонимы данных слов и словосочетанийСоперникОдинаконец шансыПревосходствоОпасная играОдержит победуПоражениеПобеда?

Напишите синонимы данных слов и словосочетаний

На этой странице находится вопрос СОСТАВЬТЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, СОЕДИНИВ ДАННЫЕ СИНОНИМЫ со СЛОВАМИ, стоящими В СКОБКАХ?, относящийся к категории Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся студенческий. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Солнце поднялось, и вся окрестность озарилось радостным светом. Дорога вьётся широкой лентой. По сторонам её встречаются только редкие молодые берёзками молодой ду.

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Синонимы к словосочетанию «аморфная масса»

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфный

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Составьте словосочетания соединив синонимы со словами данными справа аморфныйПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова створ (существительное):

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: толпа
  • Места: скопище, монолит, агломерация, грунт, резервуар
  • Предметы: субстанция, конгломерат, сгусток, ложноножка, расплав
  • Действия: кристаллизация, сгущение, застывание, тонна, перемешивание
  • Абстрактные понятия: плотность, консистенция, вакуум, составляющая, количество

Ассоциации к слову «масса&raquo

Предложения со словосочетанием «аморфная масса&raquo

  • Подожжённые канаты горели неохотно, пуская облака тяжёлого дыма, но с каждой секундой набирая силу, туго скрученные жгуты превращались в расплавленную аморфную массу.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «аморфная масса»

  • Они с презрением смотрели на легкомыслие массы и молчали про себя.

Сочетаемость слова «аморфный&raquo

Сочетаемость слова «масса&raquo

Значение слова «аморфный&raquo

АМО́РФНЫЙ , —ая, —ое; —фен, —фна, —фно. 1. Хим., минер. Не имеющий кристаллического строения. Аморфное вещество. Аморфный углерод. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «масса&raquo

МА́ССА , -ы, ж. 1. Количество, объем вещества, составляющего, образующего тот или иной предмет, а также само вещество, материя, из которых состоит предмет. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «аморфный&raquo

  • Человек — это прежде всего память, народ — память в двойне, и само человечество — тоже, в конце концов, лишь память; лиши его памяти, и останется аморфная, безликая масса, и любой проходимец может вылепить из нее все что угодно…

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «аморфный&raquo

АМО́РФНЫЙ , —ая, —ое; —фен, —фна, —фно. 1. Хим., минер. Не имеющий кристаллического строения. Аморфное вещество. Аморфный углерод.

Значение слова «масса&raquo

МА́ССА , -ы, ж. 1. Количество, объем вещества, составляющего, образующего тот или иной предмет, а также само вещество, материя, из которых состоит предмет.

Предложения со словосочетанием «аморфная масса&raquo

Подожжённые канаты горели неохотно, пуская облака тяжёлого дыма, но с каждой секундой набирая силу, туго скрученные жгуты превращались в расплавленную аморфную массу.

Теперь это был уже не дракон, а просто кусок аморфной массы, в глубине которой пульсировала сфера света.

Казалось, тронь его чем-нибудь острым – оболочка разорвётся и выпустит наружу аморфную массу.

Видео:Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»Скачать

Русский язык 2 класс. «Понятие о словосочетании»

§8. Сочетаемость слов и точность речи

327. Составьте возможные словосочетания, соединяя лексе­мы, данные слева и справа. Чем можно объяснить несочетаемость отдельных слов?

1. Закадычный¾ друг, приятель, подруга, товарищ, сосед, дружба.
2.

Щекотливый

¾ вопрос, проблема, мысль, ситуация, положение.
3. Неминуемый¾ провал, успех, жизнь, смерть, победа, гибель, встреча.
4. Скоропостижный¾ отъезд, успех, смерть, встреча, победа, кончина.
5. Мизерный¾ достаток, успех, просчет.
6. Година¾ горькая, грозная, счастливая, прекрасная, желанная, лихая, светлая, мрачная, трудная, легкая, тяжелая.
7. Бразды¾ правления, руководства.
8. Изъявлять¾ желание, согласие, сожаление, сомнение, готовность, протест, одобрение, симпатию.
9. Утолить¾ голод, жажду, желание, боль, печаль.

328. Приведите сочетания с данными ниже словами. Чем оп­ределяются границы их лексической сочетаемости?

1. Преклонный, безысходный (‘непоправимый, не имеющий исхода, конца’), отъявленный, сердечный (‘добрый, чуткий, отзывчивый’), кромешный (‘полный, абсолютно беспросветный’), заклятый, торный, закоре­нелый (‘застарелый, неисправимый’).

2. Рассадник, зачинщик, запевала (‘начинатель чего-то, зачинщик’).

3. Втирать (‘обманывать кого-либо’), потупить, бро­сать (‘безрассудно, зря расходовать’), отвести (‘отвлечь чье-либо внимание от чего-либо, обмануть’), воздеть, смежить.

4. Наотрез, наотмашь, дотла.

329. Определите стилистическую окраску слов. Составьте словосочетания, соединив синонимы со словами, приведенными спра­ва.

Приехал, прибыл, прикатил¾ сосед, товарищ, парень, дружок, высокий гость.
Говорить, болтать¾ вздор, глупости, бессмыслица.
Упорствовать, упрямиться¾ напрасно, тщетно.
Скверный, плохой¾ привычка, повадка.

Чем обусловлена а) свободная и б) несвободная сочетае­мость?

330. Определите, удачны ли приведенные словосочетания. Мотивируйте свой ответ. Составьте с выделенными словами слово сочетания, соответствующие нормам лексической сочетаемости.

Клика борцов за свободу и независимость, великий писака, талантливый рифмоплет, выдающийся эску­лап, справедливый обманщик, уважаемый хвастун, че­стный провокатор, очаровательный карьерист, широ­кая улочка, толстая книжечка.

Назовите и охарактеризуйте основные виды сочетаемости слов.

331. Составьте возможные словосочетания из прилагательных и данных в скобках существительных. Почему в одних случаях об­разуются синонимичные словосочетания, а в других ¾ нет?

Основной, важный (вопрос, признак, сведения, сооб­щения, черты характера, орудия и средства производ­ства). Главный, основополагающий (труды классиков, мысль, идея, слово, смысл, силы). Обязательный, безусловный (успех, повиновение, соблюдение дисциплины, труд, условие). Поразительный, сногсшибательный (но­вость, результат, достижение, успех).

332. Составьте словосочетания, соединив синонимы со слова­ми, данными справа. Укажите возможные варианты и определите их семантико-стилистические различия.

1. Аморфный; бесформенный, расплывчатыйМасса, вещество, требование, определение, формулировка.
2. Иностранный, заграничный, зарубежныйМузыка, эстрада, командировка, оборудование, корабль, пресса, валюта, делегация.
3.

Тихий, безмолвный, бесшумный, безвучный

Шорох, смех, звук, шаги, всплеск, весна, разговор, ночь, движение, мотор, ученик.
4. Быстрый, стремительный, скорыйРазвитие, рост, темпы, бег, танец, шаг, марш, движение, поезд, течение.
5. Длинный, долгийНочь, осень, жизнь, год, перерыв, ожидание, беседа, костюм.
6. Название, имя, кличка, прозвищеЧеловек, ученик, кошка, собака, кинофильм, ателье.
7. Часть, доля, дозаЗемля, вода, истина, заботы, участие, класс, мороженое, лекарство.
8. Известие, сообщение, уведомление, вестьБюро погоды, из банка, с колхозных полей, из дому, о болезни матери.
9. Повысить, расширитьКругозор, квалификация.
10. Созвать, организоватьВстреча, совещание, форум, симпозиум.
11. Увеличить, усилить, ускоритьТемпы, контроль, потенциал.
12. Удешевить, снизитьСебестоимость, товары, цены.
13. Предвещать, предсказатьПобеда, успех. погода.
14. Выполнить, завершитьПлан, работа, обязательства.
15. Увеличить, повыситьОбъем, уровень, заработная плата.

333. Обратите внимание на сочетаемость выделенных слов; установите, какие особенности не были учтены авторами данных текстов (семантика лексемы, ее стилистическая или эмоциональ­ная окраска, грамматические свойства). Исправьте предложения.

1. В функции вводных слов и словосочетаний могут выступать, как это видно из вышеизложенного анали­за, знаменательные части речи. 2. Сын его работал под­польщиком. 3. Нужно учить детей строить и перестраи­вать предложения, чтобы мысль была выражена полно, точно, ярко и при этом была благозвучна.

334. В приведенных ниже предложениях допущено наруше­ние границ лексической сочетаемости отдельных слов. Устраните этот недочет, исправьте предложения.

1. В марте завод принял три десятка трактористов. 2. Режиссер удачно экранизировал эту картину. 3. Хо­телось бы, чтобы на эти проблемы конференция дала четкий и ясный ответ. 4. Осень в этом году пасмурная и дождливая. Без устали моросит дождь, клены в парке поникли и роняют последнюю бронзовую листву. 5. Ле­генду о Данко рассказывает бабушка своим внучатам, чтобы им снились благородные сны. 6. Идеологическая борьба между Николаем Петровичем и Базаровым встре­чается на каждом шагу. 7. Некоторые вопросы не вы­полнены из-за нашей неорганизованности. 8. Подвиги люди делают не только во время войны, но и в мирное время. 9. На спартакиаде было установлено несколько новых достижений в легкой атлетике. 10. И у каждого тлела в сердце мечта о том, чтобы жизнь стала песней. 11. Единогласно все воскликнули: «Давно пора!». 12. Очень выпукло выведен в романе образ середняка Майданникова. 13. Достоевский был великим гуманис­том. Всю свою жизнь он положил на борьбу с пороками буржуазного общества. 14. После войны произошел Варшавский договор. 15. Перечень прочтенных книг был очень большим. 16. Благодаря изучению этого предмета большинство учащихся нашего класса повысили круго­зор. 17. Во время отпуска большинство времени они проводили в походах.

335. Выделите в данных ниже предложениях фразеологизмы, и) употребленные в общепринятой форме; б) подвергшиеся структурно-грамматическим и лексико-семантическим изменениям. Определите приемы трансформации каждого фразеологизма (изменение общепринятых форм компонентов, замена одного из ком­понентов, сокращение или расширение его лексического сое инверсия компонентов; соединение фраземы со словами или словосочетаниями, иную стилевую окраску и др.). Исправьте, где не обходимо, предложения.

1. Русский драматический театр имени A.M. Горького выпустил в свет трагедию «Король Лир». 2. Они в семейной жизни представляют собой две большие разницы. 3. У него от жуткого страха по телу полезли мурашки, волосы под­нялись дыбом. 4. Мы хотим, чтобы человек мог вдоволь и плодотворно работать. Чтобы его инициатива шла на поль­зу делу, а не отметалась в долгий ящик согласований. 5. С последней доброю затяжкой Вздохнул ¾ как будто с плеч гора. 6. ¾ Стой, погоди, ¾ сказал я строго, Хоть самого ки­дало в дрожь. 7. ¾ Ну? ¾ спросил Челкаш, спокойно смерив его глазами. 8. С утра, с утра В тот день воскресный Во что горазд принаряжен И городской народ и местный. 9. Урал! Невольною печалью Я отдаю прощанью дань. 10. Сквозь муть пурги невнятно Вступает новый кран. 11. Я знал не только понаслышке, Что труд его в большой чести. 12. И мне было приятно смотреть на этого гигантского ребенка, влагавшего всю душу в работу свою. 13. Взяла меня тоска за сердце, как посмотрел я из окна на поле, взяла и сжала его клещами. 14. Компания была совершенно готова выту­рить в шею из среды своей, и я, не желая дожидаться этого, ушел. 15. ¾ Смотри, Вадимушка, держи ухо востро. 16. Не отрицаю, по слухам, мама в лапоточках меня родила.

336. Найдите ошибки в приведенных ниже предложениях.

Образец выполнения задания:

Данное предложениеХарактер ошибкиИсправленное предложение
1 . Все хорошо понимают, что и в этих благоприятных условиях успех не придет сам по себе.употребление фраземы без учета ее семантики

. успех не придет сам собой.

2. Львиная часть учебных часов расходуется на точные дисциплины.Неоправданная замена одного из компонентовЛьвиная доля…

I. Дипломная работа удовлетворяет тем условиям, ко­торые предъявляются к такого рода сочинениям. 2. Каж­дый писатель, поэт стремился выразить в своих произведениях основные жизненные вопросы, исторические события своей эпохи. 3. Л. Толстой показывает решающую роль народных масс в ходе исторических событий, единение русских в борьбе с нашествием, их моральную победу над врагом. 4. Слово жито широко отмечено в анализируемых текстах. 5. Это особенно касается ключевых слов, которые часто выносятся в название произведения. 6. Какие тяжкие лишения вынесли на своих плечах русская армия, русские люди во время войны 1812 года! 7. Много трудностей выпадает на жизнь Саши Трояновой. 8. В состав фразеологизмов русского языкa одни ученые относят все устойчивые сочетания слов, другие ¾ ограничивают перечень фразеологизмов русского языка определенной группой устойчивых словосочетаний. 9. Материалом для формирования газетной лексики выступает вся общелитературная лексика, но от­дельные ее пласты имеют наибольшую продуктивность в газетно-публицистическом стиле.

II. 1. В практике преподавания иностранного языка, как правило, не выделяется какой-то вид речевой дея­тельности особо, что, видно, и сказывается на неблаго­приятных результатах обучения. 2. На последней конфе­ренции на передний план был поставлен вопрос о мире. 3. Слово сериал знают меньше половины опрошенных ¾ 17 человек; 19 человек не знают (или даже не слышали его), 8 человек мельком слышали слово, но отчетливо не представляют ни сферы его применения, ни его семан­тики. 4. Песни и стихи Высоцкого напрочь лишены со­зерцательности, успокоенности, сытости. 5. Если повни­мательнее вслушаться в песни Высоцкого, пристальнее вчитаться в его стихи, непременно убеждаешься, как умело и бережно поэт обходился с неисчерпаемыми ре­сурсами русского литературного языка. 6. Ю.С. Воронову удалось наглядно продемонстрировать, какое значение отводил оратор зачинам и концовкам, характеру высту­пления. 7. Для истории русского языка первостепенную важность имеют факты белорусского языка, которые, к сожалению, не всегда в достаточной степени отражены в соответствующей учебной литературе. Тем более воз­растает необходимость и важность обращения к данным белорусского языка в ходе практических занятий в ус­ловиях русско-белорусского двуязычия. 8. Маяковский употребляет иноязычные слова со всей широтой в своих пьесах 9. Маяковский достаточно выразительно показал американца, ужасно владеющего русским языком и употребляющего время от времени свою родную речь. 10. Сегодня уже есть надежда на выздоровление Андрея. Собственно, все теперь будет зависеть от него самого, сможет перестроить свой образ жизни или нет.

Укажите причины нарушения норм сочетаемости в рус­ском языке, в частности ¾ в условиях белорусско-русского билин­гвизма.

🎬 Видео

Русский язык 2 класс (Урок№24 - Что такое синонимы?)Скачать

Русский язык 2 класс (Урок№24 - Что такое синонимы?)

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать

Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?

Что такое синонимы?Скачать

Что такое синонимы?

Составь схему предложения. Очень люблю путешествовать с друзьями!Скачать

Составь схему предложения. Очень люблю путешествовать с друзьями!

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnline

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: