Составьте словосочетания содержащие определения согласуемые с приведенными существительными в роде

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Ответы для студентов

Вашему вниманию представлен список основных ответов для студентов вузов на вопросы к зачетам и тестам по следующим предметам:

Ниже в комментариях оставляйте пожелания, по каким дисциплинам вам нужны ответы в первую очередь.

Составьте словосочетания содержащие определения согласуемые с приведенными существительными в роде

Для подготовки ответов были использованы:

  • толковые словари;
  • юридические словари;
  • этимологические словари;
  • правовые системы (Консультант +, Гарант);
  • учебные пособия и книги;
  • курсы лекций;
  • энциклопедии;
  • личные дипломные, курсовые и диссертационные работы.

Вскоре вам представят материалы для изучения таких предметов как:

ПСИХОЛОГИЯФИЛОСОФИЯ
ЭКОНОМИКАЭТИКА
РИМСКОЕ ПРАВОМУНИЦИПАЛЬНОЕ ПРАВО
ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВОТРУДОВОЕ ПРАВО
УГОЛОВНОЕ ПРАВОАДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО
ИНФОРМАТИКАЗЕМЕЛЬНОЕ ПРАВО
КОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО РОССИИКОНСТИТУЦИОННОЕ ПРАВО ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН
ТЕОРИЯ ГО-ВА И ПРАВАСЕМЕЙНОЕ ПРАВО
ИСТОИЯ ОТЕЧЕСТВА ГОС. и ПРАВАИСТОРИЯ ГОС-ВА И ПРАВА ЗАР. СТРАН
РОССИЙСКОЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЕ ПРАВОИСТОРИЯ ПОЛИТИЧЕСКИХ И ПРАВОВЫХ УЧЕНИЙ

Все ответы подготовлены по общепринятым стандартам обучения от простого материала к более сложному. Основные вопросы по общеобразовательным наукам меняются незначительно. Что же касается правовых дисциплин, то по общей части существенных изменений не бывает, а при ответах по особой части и процесса — обязательно сверяйте с действующим законодательством, т.к. изменения могли быть, например, вчера, и ваш ответ будет не точным. Рекомендуем помимо пользования учебными пособиями пользоваться законами и комментариями к ним.

Задача студента заключается в том, что бы найти верный ответ на заданный вопрос. Научится пользоваться литературой и выделять основную мысль для более точного ответа.

Данная страница сайта находится в стадии наполнения материалами. По имеющимся дисциплинам, все ответы студентам достоверные и могут быть использованы для сдачи зачетов, экзаменов, а так же при написании курсовых и дипломных работ. Желаем всем сдачи работ на отлично!

Не забывайте рассказать друзьям и однокурсникам про сайт: Ответы для студентов — сделанный в помощь всем учащимся!

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Составьте словосочетания содержащие определения согласуемые с приведенными существительными в роде

Вопрос по русскому языку:

Составьте словосочетания, содержащие определения, согласуемые приведенными существительными в роде. Укажите причины нарушения литературных норм в употреблении данных существительных в современной русской речи.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1

Ценная Бандероль
Адская Боль
Ажурная Вуаль
Неправильная Дробь
Знаменитая Летопись
Золотая Медаль
Красная Сыпь
Степная Полынь
Бытовая Пыль
БелЫЙ Рояль (муж род)
Косая Сажень
Школьный Табель
ЛегкИЙ Толь (муж род)
АжурнЫЙ Тюль (муж род)
Пахучий Хмель
Детский Шампунь
СолдатскАЯ Шинель (жен род).

Причины нарушения литературных норм в употреблении данных слов в современной речи:
1)Не знание лексического значения.
2)Малый словарный запас.
3)Нарушение правил смыслового согласования слов.
4)Морфологические ошибки.
5)Синтаксические ошибки.

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Имен существительных

160. Употребите данные ниже существительные в форме единственного числа. Приведите возможные варианты и дайте их нормативно-стилистическую характеристику. В случае затрудне­ний обращайтесь к словарям, а также к кн.: Розенталь Д.Э. Прак­тическая стилистика русского языка (любое издание).

Абрикосы, ботинки, валенки, вольеры, георгины, жи­рафы, идиомы, катаракты, кеды, клавиши, клипсы, ко­ленки, комментарии, конопли, коррективы, манжеты (рубашки), метаморфозы, перифразы, пимы, плацкарты, погоны, расценки, рельсы, сандалии, скирды, ставни, туфли, эполеты.

Укажите основные причины колебаний в категории рода в современной русской речи.

161.Составьте словосочетания, содержащие определения, согласуемые с приведенными существительными в роде. Получен­ные словосочетания переведите на белорусский язык. Укажите причины нарушения литературных норм в употреблении данных существительных в современной русской речи.

Образец выполнения задания: широкая степь ¾ шырокi стэп, моя мозоль ¾ мой мазоль.

Бандероль, боль, вуаль, дробь, летопись, медаль, на­сыпь, полынь, пыль, рояль, сажень, табель, толь, тюль, хмель, шампунь, шинель.

162.Переведите на русский язык существительные: яблык, бялiзна, посуд, продаж, пачак, ахапак, пара, сопата, галёша, ту­фель, таполя.

Укажите род этих существительных в русском и белорус­ском языках.

163.Употребите данные ниже словосочетания в единствен­ном числе. Приведите, где возможно, вариантные формы и дайте их нормативно-стилистическую характеристику. Отметьте случаи несовпадения рода в современном русском и белорусском языках.

Дикие гуси, белые георгины, черные клавиши, краси­вые клипсы, интересные комментарии, внесенные кор­рективы, железнодорожные насыпи, оплаченные плац­карты, новые погоны, служебные собаки.

164.Допишите пропущенные буквы, мотивируйте выбор соответствующей формы.

1. В 1722 году издан. «табель о рангах», установивш. новый порядок прохождения службы. 2. Скинув плащ, подсаживаюсь к роял. и тихонько дотрагиваюсь до клавиш. 3. Сидит он вольно, положив нога на ногу, выставив остр. коленк. . 4. Он откинул крышку ро­ял. , взял аккорд и поморщился: один (одна) клавиш. не звучал.

165. Объясните использование выделенных форм рода. Ука­жите формы, принятые в современном литературном употребле­нии. (При необходимости используйте словари.)

1. Лицо ее было закрыто густым вуалем(Л. Толс­той). 2. ¾Нет, я на такой дуэльне соглашусь (Н. Го­голь). 3. Новый мундир его был весь в мелу, одна пого­наглядела на сторону (А. Чехов). 4. И на покорную ро­яльВластительно ложились руки, Срывая звуки, как цветы (А. Блок). 5.Через два дня Клим Самгин сидел в парке санатории(М. Горький). 6. ¾ У меня челюсть. завтра хоть рельсугрызть (Л. Леонов). 7. Хлопнула став­ня,и кто-то застучал в дверь сильнее (К. Паустовский). 8. Ставеньтихонько, без скрипа, закрылся (А. Серафи­мович). 9. Лишь хмель литовских берегов, Немецкой топольюплененный, Через реку меж тростников Переправ­лялся дерзновенный (А. Пушкин).

166. Объясните, почему в данных сочетаниях для обозначения лиц женского пола употреблены существительные мужского рода. Укажите, в каких случаях существительные мужского рода можно заменить женскими коррелятами. Выделите сочетания, где невозможна такая замена, и объясните, почему.

Инженер Петрова, бухгалтер Иванова, кассир Алек­сеева, пилот Киселева, штукатур Михеева, врач Титова, дворник Костина, преподаватель Никитина, аспирант Санина, парикмахер Любина, продавец Юсупова, техно­лог Антонова, экономист Юдина, председатель Маркова.

🔍 Видео

Русский язык. Согласованные и несогласованные определения. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Согласованные и несогласованные определения. Видеоурок

Согласованные и несогласованные определенияСкачать

Согласованные и несогласованные определения

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Как найти грамматическую основу предложения?Скачать

Как найти грамматическую основу предложения?

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | Инфоурок

Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.Скачать

Словосочетание. Подчинительное словосочетание. Сочинительное словосочетание.

Словосочетание. СогласованиеСкачать

Словосочетание. Согласование

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

Определение. Согласованное и несогласованное определениеСкачать

Определение. Согласованное и несогласованное определение

05. Русский язык 8 класс - Словосочетание Его строение и грамматическое значение.Скачать

05. Русский язык 8 класс - Словосочетание  Его строение и грамматическое значение.

11 класс. СловосочетаниеСкачать

11 класс.  Словосочетание

Определение (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Определение (8 класс, видеоурок-презентация)

Типы определений: согласованные и несогласованныеСкачать

Типы определений:  согласованные и несогласованные
Поделиться или сохранить к себе: