Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Содержание
  1. Составьте словосочетания с приведёнными словами в их разных значениях, зависящих от ударения :атлас, видение, кирка, хаос, ледник, характерный, острота, рожки?
  2. Объясните значения слов с разными ударениями?
  3. Укажите значения приводимых попарно слов?
  4. Составить словосочетания со словом предложение в разных значениях?
  5. Составьте предложения со словами : указанный, виденный, сбереженный?
  6. Прочитайте каждое слово с ударением на первом , а затем на втором слоге ?
  7. Расставьте ударение в словах так, чтобы они оказались разными словами по смыслу?
  8. 3. Объясните значение слов, составьте с ними предложения?
  9. Объясните по образцу значения слов с разными ударениями?
  10. Придумайте по три слова с приставкой пре — в разных значениях?
  11. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАВИСИМОСТЬ МЕСТА УДАРЕНИЯ QT ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА?
  12. Докажите что здесь представлены многозначные слова ?
  13. Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас
  14. Как написать хороший ответ?
  15. Практическая работа по теме «УКультура речи. Ударение»
  16. 🎬 Видео

Видео:Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.Скачать

Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.

Составьте словосочетания с приведёнными словами в их разных значениях, зависящих от ударения :атлас, видение, кирка, хаос, ледник, характерный, острота, рожки?

Русский язык | студенческий

Составьте словосочетания с приведёнными словами в их разных значениях, зависящих от ударения :

атлас, видение, кирка, хаос, ледник, характерный, острота, рожки.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Ответ : заполнить Атлас, метр атлАса, вИдение мира, видЕние во сне, киркА для работы, посетить кИрку (церковь), хАос в квартире, космический хаОс, лЕдник для продуктов, твёрдый леднИк, характЕрная черта, харАктерный актер, остротА зрения, уместная острОта, маленькие рОжки, отварить рожкИ.

Объяснение : ударение влияет на изменение значения слов.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Объясните значения слов с разными ударениями?

Объясните значения слов с разными ударениями.

ВИдение – видЕние, склОнен — СКЛОНЁН.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Видео:Правописание предлогов. Производные предлоги. Cлитно или раздельно? | Русский язык TutorOnlineСкачать

Правописание предлогов. Производные предлоги. Cлитно или раздельно?  | Русский язык TutorOnline

Укажите значения приводимых попарно слов?

Укажите значения приводимых попарно слов.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Видео:ОмонимыСкачать

Омонимы

Составить словосочетания со словом предложение в разных значениях?

Составить словосочетания со словом предложение в разных значениях.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Видео:Не рискуй!Скачать

Не рискуй!

Составьте предложения со словами : указанный, виденный, сбереженный?

Составьте предложения со словами : указанный, виденный, сбереженный.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Видео:6 класс - Русский язык - Лексическое и грамматическое значения словаСкачать

6 класс - Русский язык - Лексическое и грамматическое значения слова

Прочитайте каждое слово с ударением на первом , а затем на втором слоге ?

Прочитайте каждое слово с ударением на первом , а затем на втором слоге .

Иглы, стены, руки, ноги, воды, земли, козы, реки, доски, волны.

Составьте и запишите словосочетания или предложения с каждой парой слов, имеющих разное ударение.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Видео:Тема 6. Словосочетание как единица синтаксиса. Строение, грамматическое значение словосочетанияСкачать

Тема 6. Словосочетание как единица синтаксиса. Строение, грамматическое значение словосочетания

Расставьте ударение в словах так, чтобы они оказались разными словами по смыслу?

Расставьте ударение в словах так, чтобы они оказались разными словами по смыслу.

Составьте с ними предложения.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

3. Объясните значение слов, составьте с ними предложения?

3. Объясните значение слов, составьте с ними предложения.

ОСТРОТА, ОСТРОТА, АУДИТ, КРЕДИТ, КРЕДИТ, ЛИЗИНГ, ИМИДЖ.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Видео:Русский язык. 3 класс. Составление словосочетаний, предложений с именами прилагательными/09.12.2020/Скачать

Русский язык. 3 класс. Составление словосочетаний, предложений с именами прилагательными/09.12.2020/

Объясните по образцу значения слов с разными ударениями?

Объясните по образцу значения слов с разными ударениями.

Образец : ледник (в горах) – ледник (погреб)

подвижный (ребенок) – подвижной (состав)

Клубы – клубы, мокрота – мокрота, острота – острота, языковой –

языковый, погружённый – погруженный, трусить – трусить,

призывный – призывной, отзыв – отзыв, образа – образы.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Видео:Классы эквивалентности и анализ граничных значений 2.0Скачать

Классы эквивалентности и анализ граничных значений 2.0

Придумайте по три слова с приставкой пре — в разных значениях?

Придумайте по три слова с приставкой пре — в разных значениях.

Составьте словосочетания с этими словами, запишите их.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Видео:Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnline

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАВИСИМОСТЬ МЕСТА УДАРЕНИЯ QT ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА?

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЗАВИСИМОСТЬ МЕСТА УДАРЕНИЯ QT ЗНАЧЕНИЯ СЛОВА.

1. Расставьте ударение в следующих словах.

Составьте с ними предложения.

Видение (способность видеть) — видение (мираж, призрак), хаос (стихия) — хаос (беспорядок, неразбериха),

характерный (упрямый, своенравный, выразительный) — характерный (типичный, особенный).

2. Определите значения следующих пар слов.

Составьте с ними предложения.

Атлас — атлас, броня — броня, запасник — запасник, кругом — кругом, подвижный — подвижной, занятый —

занятой, безобразный — безобразный, кирка — кирка.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Видео:Иллюстрированный Атлас. Издательство "Аванта". Обзоры Книг для Детей. StarMediaKidsСкачать

Иллюстрированный Атлас. Издательство "Аванта". Обзоры Книг для Детей. StarMediaKids

Докажите что здесь представлены многозначные слова ?

Докажите что здесь представлены многозначные слова .

Составьте и запишите словосочетания с разными значениями этих слов Слова железный месяц язык адрес.

Вопрос Составьте словосочетания с приведёнными словами в их разных значениях, зависящих от ударения :атлас, видение, кирка, хаос, ледник, характерный, острота, рожки?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для студенческий. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Бугров глухо ответил, что ему некуда было ехать. Я спросил брата, пойдет ли он со мной на рыбалку. Смотритель осведомился, куда надобно было ему ехать. Подъехали они к избе, спрашивают, где тут разыскать хозяйственную часть.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Улица Озерная находится в Москве. Высока озерная трава в июле.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Груши сущ . Что? Н. Ф — груша нариц. , неодуш. , ж. р мн ч. , и. п.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Летом подружились белка с зайкой. Белка была рыженькой, а зайка серенький. Они приходили на поляну и друг друга. Белочка приносила грибы, шишки, орехи. У зайца была морковь и капуста. Но вот пришла зима. Кругом лежал пушистый снег. Холодно в л..

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Главная мысаль не обижать слабых.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Люди бывают разные. Каждый красив по своему. Рост, глаза, лицо тоже у каждого разные. Не надо смеяться над тем кто не похож на остальных.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

3 от словосочетания правый берег.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Последовательно — ‘по’приставка, след — ‘корень’ суффиксы — ов, атель, н, о. Окончание нет, потому что это наречие.

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Смех [∩ сме ; сущ. ], насмехаться [∩ сме ; гл. ], смешной [∩ сме ; прилаг. ], смешить [∩ сме ; гл. ]. Снежок [∩ снеж ; сущ. ], снеговик [∩ снег ; сущ. ], снежный [∩ снеж ; прилаг. ], снегопад [∩ снег ; сущ. ], подснежник [∩ снеж ; сущ. ]. Че..

Видео:Орфограмма - что это такое, как правильно ее объяснять и проверятьСкачать

Орфограмма - что это такое, как правильно ее объяснять и проверять

Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях атлас

Вопрос по русскому языку:

Составьте словосочетания с приведёнными словами в их разных значениях, зависящих от ударения:

атлас, видение, кирка, хаос, ледник, характерный, острота, рожки.

Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

Ответы и объяснения 1
Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Видео:Как сделать шпаргалку лучший способСкачать

Как сделать шпаргалку лучший способ

Практическая работа по теме «УКультура речи. Ударение»

1. Расставьте ударения в словах (в затруднительных случаях обращайтесь к словарям).

Каталог, должностей, изогнутый, зазвонит, клала, квартал, кремень, новорожденный, жалюзи, свекла, премировать, копировать, обеспечение, прибыть, кладовая, кашлянуть, феномен, отрочество, игрище, балованный, сироты, путепровод, призыв, еретик, генезис, прозорливый, оптовый, договорный, кедровый, знамение.

2. Составьте словосочетания с приведенными словами в их разных значениях, зависящих от ударения:

атлас, клубы, характерная, видение, орган

3. Поставьте ударения в кратких формах имен прилагательных. Отметьте случаи колебания нормы:

Бедна, бедно, бедны; близка, близко, близки; быстра, быстро, быстры; верна, верно, верны; дерзка, дерзко, дерзки; мала, мало, малы, глубока, глубоко, глубоки.

4. Поставьте ударения в причастиях:

Загнутый, изогнутый, согнутый, увезенный, погруженный, заключенный, возбужденный.

Отняла, отняло, отняли; начала, начало, начали; сняла, сняло, сняли; заняла, заняло, заняли; наняла, наняло, наняли; поняла, поняло, поняли; приняла, приняло, приняли; создала, создало, создали; клала, клало, клали.

6. В примерах из произведений М. Ю. Лермонтова поставьте ударение в глаголах прошедшего времени:

1. Она, как червь, во мне жила, изгрызла душу и сожгла. Она мечты мои звала. 2. Скакун лихой, ты господина из боя вынес как стрела, но злая пуля осетина его во мраке догнала. 3. В груди проснулися желания, во взоре слезы родились. 4. И стали три пальмы на Бога роптать; на то ль мы родились, чтоб здесь увядать… 5. Не будь на то Господня воля, не отдали б Москвы.

7. Разделите приведённые слова на три группы, в зависимости от варианта произношения чн:

а) слова, где произносится [чн];

б) слова, где произносится [шн];

в) слова, где возможны оба варианта произношения.

Античный, библиотечный, булочная, бутылочный, восточный, вечно, горчичный, яичница вторично, пустячный, скворечник, пшеничный, лавочник, конечно, Кузьминична, лихорадочный, научный, нарочно, ночной.

8. Определите, мягкий или твёрдый согласный произносится в позиции перед [е] в данных словах. В каких словах возможен только один вариант, а в каких допустимы оба варианта?

Индексация, компьютер, академия, музей, бизнес, текст, теннис, интеграция, тезис, кафе, кофе, бартер, коттедж, термин, вексель, декан, тест, фонетика, декада, декларация, шедевр, эффект, сессия, кодекс.

9. Какой звук: [е] или [о] — произносится под ударением в приведенных ниже словах?

Желоб, жердочка, шлем, шерстка, зев, амеба, акушер, гренадер, блестки, бесхребетный, бревенчатый, издевка, леска, маневр, двоеженец, многоженство, новорожденный, опека, оседлость, недоуменный, никчемный, одновременно, осужденный, платежный, привезший, плетший, истекший, старьевщик, смета, тверже, острие, падеж (скота).

10. Укажите непроизносимые согласные в приведенных словах.

Безвозмез…ный, грус…ный, завис…ливый, звез…ный, кос…лявый, крепос…ной, поз…ний, праз…ник, прелес…ный, совес…но, со…нце, счас…ливый, ус…ный, учас…ливый, хлес…кий.

11. Выпишите из текста фонетические слова, в составе которых есть либо только глухие согласные, либо только звонкие согласные, либо только сонорные согласные. Выпишите из текста фонетические слова, в которых есть только мягкие согласные звуки.

На том берегу подымался по скату заповедный лес графини Браницкой. Солнце не могло прорваться сквозь мощную зелень этого леса. Лишь изредка одинокий луч прорезал наискось чащу и открывал перед нами потрясающую силу растительности. Как сверкающие пылинки, влетали в этот луч маленькие птицы. Они с поиском гонялись друг за другом и ныряли в листву, будто в зеленую воду.

Но самым любимым моим местом были пруды.

Каждое утро отец ходил туда удить рыбу. Он брал меня с собой. (К. Паустовский)

12*. Произведите фонетический анализ слова осень.

Образец выполнения практической работы №1

1. Катало ‘ г , должносте ‘ й , изо ‘ гнутый , зазвони ‘ т , кла ‘ ла , кварта ‘ л , креме ‘ нь , новорожде ‘ нный , жалюзи ‘, све ‘ кла , премирова ‘ ть , копи ‘ ровать , обеспе ‘ чение , прибы ‘ ть , кладова ‘ я , ка ‘ шлянуть , фено ‘ мен , о ‘ трочество , и ‘ грище , бало ‘ ванный , сиро ‘ ты , путепрово ‘ д , призы ‘ в , ерети ‘ к , ге ‘ незис , прозорли ‘ вый , опто ‘ вый , догово ‘ рный , кедро ‘ вый , зна ‘ мение .

2. А’тлас мира – цветной атла’с; молодежные клу’бы – клубы’ дыма; характе’рная личность – хара’ктерный танец; художественное ви’дение – преследуют веде’ния; внутренний о’рган – церковный орга’н.

3 Бедна’, бе’дно, бе’дны’; близка’, бли’зко, бли’зки’; быстра’, бы’стро, бы’стры’; верна’, ве’рно, ве’рны’; дерзка’, де’рзко, де’рзки; мала’, ма’ло’, малы’, глубока’, глубоко’, глубоки’.

4. За’гнутый, изо’гнутый, со’гнутый, увезённый, погружённый, заключённый, возбуждённый.

5. Отняла’, о’тняло, о’тняли; начала’, на’чало, на’чали; сняла’, сня’ло, сня’ли; заняла’, за’няло, за’няли; наняла’, на’няло, на’няли; поняла’, по’няло, по’няли; приняла’, при’няло, при’няли; создала’, со’здало, со’здали; кла’ла, кла’ло, кла’ли.

6. Жила’, изгры’зла, сожгла’, звала’, догнала’, просну’лися, родили’сь, роди’лись, не о’тдали.

🎬 Видео

Правописание гласных. Правописание проверяемых, непроверяемых, чередующихся гласных | Русский языкСкачать

Правописание гласных. Правописание проверяемых, непроверяемых, чередующихся гласных | Русский язык

Юниор.Видеоразбор.Русский язык 6 класс.Скачать

Юниор.Видеоразбор.Русский язык 6 класс.

Задание 25. ЕГЭ по русскому языку 2020. Средства связи предложений в тексте.Скачать

Задание 25. ЕГЭ по русскому языку 2020. Средства связи предложений в тексте.

Слово - основная единица языка. Лексическое значение слова. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»Скачать

Слово - основная единица языка. Лексическое значение слова. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»

Как отсортировать словарь Python. Сортировка словаря по значениямСкачать

Как отсортировать словарь Python. Сортировка словаря по значениям

ОГЭ по географии. Алгоритмы выполнения заданий, не требующих использования атласовСкачать

ОГЭ по географии. Алгоритмы выполнения заданий, не требующих использования атласов
Поделиться или сохранить к себе: