Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
- Главная
- Вопросы & Ответы
- Вопрос 17020412
Энджелл
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Составьте словосочетания, правильно используя связи слов.
Образец: Упрекать (бездеятельность) – упрекать в бездеятельности.
Терять почву (ноги), выглядела (утомленная), сообщать (трагедия), привлечь (искренностью), подневольность (положение).
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Лучший ответ:
Онтонио Веселко
Терять почву под ногами , выглядела утомлённой ,сообщать о трагедии , привлечь искренностью , подневольность положения .
Видео:Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать
Составьте словосочетания, правильно используя связи слов.
Образец: Упрекать (бездеятельность) – упрекать в бездеятельности.
Терять почву (ноги), выглядела (утомленная), сообщать (трагедия), привлечь (искренностью), подневольность (положение).
Терять почву под ногами , выглядела утомлённой ,сообщать о трагедии , привлечь искренностью , подневольность положения .
Если ответ по предмету Математика отсутствует или он оказался неправильным, то попробуй воспользоваться поиском других ответов во всей базе сайта.
Видео:Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ. 1. Составьте словосочетания, правильно используя связи слов
1. Составьте словосочетания, правильно используя связи слов.
Образец: Упрекать (бездеятельность) –упрекатьв бездеятельности.
Читать (интерес), написано (ум), привлечь (искренность), очарован (величие), влюбленный (княжна).
2.Замените определительные предложения причастными оборотами.
1. Он уселся на скамью, которая стояла в конце бульвара. 2. Приказчик снял кнут, который висел у него на плече. 3. В зале сидели ученики, которые не принимали участия в концерте.
Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.
Вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Певцы были готовы. Они еще (не)много помолчали настра…вая дыхание еще т…сней спл…тились пл…чами и тут стало совсем тихо зал точно опустел до того всем было интересно что же смогут эти десятеро… И вот по ки…ку стоящего справ(а, о) третьим от края вид…мо в…дущего в гру(п, пп)е они запели. И голоса взл…тели…
Над ш…рокой водной р…вниной встают и торжестве…о с…яют высокие горы. Пор…внявшись с низ….нькой дверью ост…новился в раздумь… . П…карня пом…щалась в подвале ее три окна были ниже ур…вня земли. (Не)береч… пор…сли – (не)видать и дерева.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ
«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Для студентов-заочников всех специальностей и студентов МИППС
ВАРИАНТ № 22
Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
1.Расставьте ударения в словах. Укажите возможные равноправные варианты.
Надолго, туфля, асимметрия, наотмашь, поняла, кулинария.
2.Вместо точек вставьте нужную гласную: Е или Ё.
Никч…мный, ж…лоб, ж…ноненавистник, иноплем…нный, побас…нка.
Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
1.Дайте лексическое значение иностранных слов.
Конформизм, ностальгия, дефиле, рейтинг, стагнация.
2.Устраните речевую избыточность ( тавтологию или плеоназм).
1. Рабочий был уволен за прогул без уважительной причины. 2. По сведениям из осведомленных источников, ожидается приезд делегации. 3. Участники творческой экспедиции рассказали о перспективах на будущее.
3.Выберите из слов, данных в скобках, подходящий пароним.
1. Они привыкли работать без надрыва (методически, методично), четко выполняя все (методичный, методический) рекомендации. 2. К моему пребыванию в этом учреждении относятся (нестерпимо, нетерпимо), это уже стало для меня (нетерпимый, нестерпимый). 3. Мы с вами должны собраться и (оговорить, обговорить) те вопросы, которые не были (обговорен, оговорен) в соглашении.
Задание № 3. ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА.
1.Исправьте ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов.
1. Не мудрствуя долго, приведу цитату из отчета, составленного по следам рейда. 2. Театр в Калуге Павел организовал на более широкую ногу. 3. Все понимали, что эти слова и слезы – фиговое прикрытие авантюристки.
2.Объясните смысл образных выражений.
1. Пиррова победа. 2. Перейти Рубикон. 3. Танталовы муки. 4.Белая кость.
Задание № 4. МОРФОЛОГИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
1. Определите род существительных и составьте с ними словосочетания (используйте слова из скобок).
Образец: (теплый)какао – теплое какао.
(Жирный) салями, (вкусный) киви, (компетентный) жюри, (огромный) мозоль, (молодой) кенгуру.
2. Образуйте от данных существительных форму родительного падежа множественного числа.
Грабли, стерлядь, турок, кочерга, мандарин.
3. Напишите количественные числительные прописью,составьте с ними предложения.
1) с 300, 2) о 415, 3) от 742, 4) к 867.
Задание № 5. СИНТАКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
1. Составьте словосочетания, правильно используя связи слов.
Образец: Упрекать (бездеятельность) –упрекатьв бездеятельности.
Скучать (выг), восхищение (подвиг), страдать (разлука), коснуться (вопрос), препятствовать (движение).
2. Замените определительные предложения причастными оборотами.
1. Известный путешественник, который прославился своими открытиями, прочитал курс лекций. 2. События, которые были описаны в этом рассказе, произошли в действительности. 3. Я читаю книгу, которую взял у товарища.
Задание № 6. НОРМЫ ПРАВОПИСАНИЯ.
Вставьте буквы, раскройте скобки, расставьте знаки препинания.
Анну Ахматову я знал с 1912 года. Тоненькая стройная похожая на робкую пятнадцатилетн… девочку она (не, ни) на шаг не отходила от мужа молодого поэта Н.С. Гумилева который тогда (же) при первом зн…комстве назвал ее своей учениц…й. То были годы ее первых стихов и (не)обыкнове…ых (не)ожида(н, нн)о шумных триумфов. Прошло два-три года и в ее глазах и в осанк… и в обращен… с людьми наметилась одна главнейшая черта ее личности – величавость. Не спесивость не надменность не заносчивость а именно величавость «царственная» монументально важная поступь (не)рушимое чувство ув…жения к себе к совей высокой писательской миссии.
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО КУРСУ
«РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ»
Для студентов-заочников всех специальностей и студентов МИППС
ВАРИАНТ № 23
Задание № 1. ОРФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
1.Расставьте ударения в словах. Укажите возможные варианты.
Полиграфия, небо, компас, мизерный, феномен, орган, стенография.
2.Как произносится (твердо или мягко) согласный звук перед буквой Е?
Сессия, шинель, экстерн, детектив, компьютер, декан.
Задание № 2. ЛЕКСИЧЕСКИЕ НОРМЫ.
1.Дайте лексическое значение иностранных слов.
🎥 Видео
Согласование, управление, примыкание - виды подчинительной связи. Связь слов в словосочетании. 8 кл.Скачать
Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать
Русский язык, 9-й класс, Способы связи слов в словосочетании. СогласованиеСкачать
Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЕ || ВИДЫ ПОДЧИНИТЕЛЬНОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИЯХСкачать
Все способы словообразованияСкачать
Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать
Словосочетание. Управление.Скачать
Как научиться формулировать мысли. Как четко и ясно выражать свои мысли. Ораторское искусство памятьСкачать
Словосочетание. Виды подчинительной связи в словосочетании. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»Скачать
Устойчивые сочетания словСкачать
Словосочетание. Виды синтаксической связи. Видеоурок 2. Русский язык 11 классСкачать
Вводные слова, ставь запятые правильно | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Как сказать и написать правильно? Разбираемся с профессиями и должностями во множественном числе!Скачать