Составьте словосочетания браслет бой дерево гранатный

Видео:Гранатовый браслет. Александр КупринСкачать

Гранатовый браслет. Александр Куприн

Составьте словосочетания, подбирая к существительным подходящие определения из слов-паронимов.

… молоко, … день, …назначение (целевой, цельный, целый); … завеса, … воздух, … цвет (дымный, дымовой, дымчатый); … привет, … улыбка, … работа (дружеский, дружный); … браслет, … бой, … дерево (гранатный, гранатовый); … принадлежности, … бумага, … работа (писчая, письменная); … собрание, … бои, … произведение (классовый, классический, классный); … гордость, … отношение (фамильный, фамильярный); … район, мальчонка (соседский, соседний); … вид, … метод (эффектный, эффективный).

3. Жаңа материалды зердеу.

Изучение нового материалаИмя существительное. Одушевлённые и неодушевлённые существительные. Нарицательные и собственные имена существительные.

Теоретический материал:Имя существительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто? Что?

Имена существительные имеют род, число и падеж.

Разряды имён существительных:

1) Конкретные существительные называют конкретные предметы, поддающиеся счёту, сочетаются с количественными числительными.

2) Отвлечённые существительные служат названиями качеств, свойств, действий. Они не поддаются счёту, не имеют форм множественного числа.

3) Собирательные существительные обозначают сосокупность лиц или предметов как единое целое.(листва, учительство)

4) Вещественные существительные называют какое – либо однородное вещество, поддающееся измерению, но ни счёту.

Существительные делятся на собственные и нарицательные, одушевлённые и неодушевлённые.

Нарицательными являются существительные, которые называют однородные аредметы и явления: река, машина,город, девушка.

Собственными называются существительные, служащие собственным именем данного конкретного предмета. Иртыш, Сочи, Татьяна и т.д.

Неодушевлёнными называются существительные, служащие наименованиями неживых предметов, а также предметов растительного мира: тетрадь, платок, окно, клён, рябина и т.д.

Одушевлённые существительные являются наименованими живых «предметов», способных самостоятельному перемещению в пространстве:брат, лиса,муравей и т.д.

Выпишите в один столбик одушевлённые имена существительные, а в другой – неодушевлённые. Укажите формы падежей, которые у них совпадают (именительный и винительный или именительный и родительный).

На бугре широко гуляли ветры. Было холодно. Казаки молчали. Иван Алексеевич кутал лицо воротником тулупа. Дальний приближался лесок. Дорога, прокалывая его, выходила на курганистый гребень. В лесу ручьисто журчился ветер. Га стволах сохатых дубов золотою прозеленью узорились чашуйчатые плиты ржавчины. Где – то далеко стрекотала сорока. Она пролетала над дорогой, косо избочив хвост. Ветер сносил её, и в стремительном полёте летела она, накренившись, мелькая рябым опереньем.

Упражнение 247. Распределите выделенные имена существительные по разрядам, учитывая их значение и грамматические признаки.

1)Холодная роса сверкала на траве. 2) Густой зелённый ельник у дороги. 3)Жестокой, чёрной листвой шелестит и трепещит кустарник.4) Белеет снега мглистая постель. 5) Моя печаль тнперь спокойна. 6)Мил мне жемчуг нежный, чистый дар морей.7) Теперь уж тишина другая: прислушайся – она растёт, а с нею, бледностью пугая, и месяц медленный растёт. 8) И вот ты входишь в березняк. 9) Спасение в стыде, но он забыт, и мне порою хочется воскликнуть: «О где же человечество, твой стыд – единственный твой двигатель великий?» 10) Мне припомнилась нынче собака, что была моей юности друг. 11) Возле кучек рассыпанной у дороги золы расхаживали налетевшие к жилью грачи. 12) Торжественно сквозило в каждом его движении.

Теоретический материал. Существительные имеют три рода: мужской, женский, средний.

Изменение существительных по падежам и числам называется склонением. Существует три типа склонения.

1-е склонение – имена существительные женского и мужского рода с окончанием –а(я) парта, папа.

2-е склонение – имена существительные мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончанием –о,-е: окно, море, дом.

3-е склонение — имена существительные женского рода с нулевым окончанием: тетрадь, рожь.

Разгосклоняемые существительные: знамя, пламя, бремя, время, племя, семя, сремя, темя, имя, вымя и путь.

Упражнение 250. Распределите имена существительные по группам: 1)слова мужского рода 2) слова женского рода 3) среднего рода 4) общего рода 5)не имеющие рода.

Дядя, метель,жираф, мороженое, окно, племя, собака, медведь, хлебушко, тушь, неряха, автомобиль, бабушка, тетрадь, гордость, ножницы, рожь, разиня, портфель, лев, ворота, известие, дворец, обжора.

4.Өткен материалды бекіту

Закрепление пройденного метериала:

Упражнение 253. Выпишите несклоняемые имена существительные. Определите тип склонения остальных слов.

Рекорд, молния, шоу, Борнео, человек, книга, окно, кофе, Алатау, Атырау, житель, темя, гордость, звезда, Руденко, Буркут Берик, сопрано, Берекельди Мухамед, тень, утро, заря, стол, Боржоми, Наси Мадина, Нариман Айгуль, Дурново, парк, свежесть, знамя, путь, Наси Ермек, пень.

Просклоняйте существительные: тень, кофе, книга, имя, утро.

5. Қорытынды үй тапсырмасы.

Итог. Домашнее задание

Упражнение 255. Образуйте от данных слов форму именительного падежа множественного числа. Расставьте ударение. Составьте с ними три предложения.

Трактор, автор, выбор, офицер, торт, договор, лагерь, облако, фронт, порт.

Видео:Характеристика Желткова в повести «Гранатовый браслет» А. КупринаСкачать

Характеристика Желткова в повести «Гранатовый браслет» А. Куприна

Система упражнений и заданий по совершенствованию умений и навыков учащихся при изучении семантики слова

Составьте словосочетания браслет бой дерево гранатный

2.2. Система упражнений и заданий по совершенствованию умений и навыков, учащихся при изучении семантики слова

Лексико-семантические упражнения — упражнения, направленные на выяснение семантики лексических единиц в тексте, на раскрытие их сущности и отличительных признаков.

М.Т. Баранов выделяет следующие виды лексико-семантических упражнений: «составление 1) словосочетаний, отражающих типичную лексическую сочетаемость слов; 2) предложений; 3) тематических или лексико-семантических групп слов; 4) парадигмы (семантического поля) слова, а также узнавание слова по его семантическому определению, написание творческого диктанта и сочинения по опорным словам» [ Методика преподавания русского языка / Под ред. М.Т. Баранова. — С. 253.].

Перечисленные упражнения делятся на две группы:

1.Общие упражнения, изучающие каждое семантическое понятие.

2. Частные упражнения, которые индивидуальны для каждого семантического понятия.

А.В. Прудникова отмечает, что «упражнения этого вида прежде всего рассчитаны на осознание значения слова, что очень важно для обогащения словарного запаса учащихся» [Прудникова, А.В. Лексика в школьном курсе русского языка. — М., 1979. — С. 31.]

В результате изучения семантики слова у школьников должны сформироваться следующие умения:

1) отличать лексическое значение в слове и его фразеологизме от грамматического;

2) толковать лексические значения слов и фразеологизмов;

3) определять значение слова в контексте;

4) пользоваться различными словарями.

Упражнения и задания по совершенствованию умений и навыков учащихся при изучении семантики слова можно условно представить в четырёх разделах.

Раздел 1. Богатство и разнообразие лексики русского языка

Задание 1. Определите значения следующих слов:

Бартер, консенсус, триллер, шоумен, гран-при, йети, ноу-хау, саммит, эксклюзивный, кемпинг, рефери, дефолт.

Задание 2. Соедините слова и толкование их значений.

А. Точно соответствующий, равный чему-либо, совпадающий с чем-либо.

Б. Силлабические стихи, распространенные в русской литературе 17 — 18 веков.

В. Два произведения одного автора, связанные единством замысла и сюжета.

Г. Застарелый, косный.

Д. Род поэзии, идеализированно изображающий пастушескую жизнь; пастораль.

Е. Научное исследование, посвященное одному вопросу, одной теме.

Ж. Печатное издание в форме книжки, раскрывающейся, как ширма.

З. Излишняя самоуверенность в поведении, в речи.

И. Направление развития от высшего к низшему, движение назад, упадок.

К. Дипломатический документ с изложением взглядов правительства на какой-либо вопрос.

Задание 3. Каждое толкование замените одним словом.

1. Краткая приветственная застольная речь.

2.Настенный светильник из одной или нескольких ламп.

3.Вспомогательная историческая дисциплина, изучающая и описывающая гербы.

4.Плитка из обожженной глины для облицовки стен и печей, покрытая с одной стороны глазурью.

5.Искусство составления букетов, распространенное в Японии, а также сам букет, составленный по принципам этого искусства.

6.Стихотворение, музыкальное произведение и т.п., созданное без подготовки, в момент произнесения, исполнения.

7.Тот, кто совместно с кем-либо является автором чего-либо.

8.Грубый, невоспитанный человек.

9.Тоска по родине.

10.Жилое помещение на чердаке с наклонным потолком или стеной.

Задание 4. Запишите синонимы к прилагательным в словосочетаниях:

Свежий ветер, свежий воздух, свежий хлеб, свежие новости, свежее решение, свежая газета; чистые намерения, чистый спирт, чистое белье, чистое небо, чистое стекло

Задание 5. Подберите подходящие по смыслу антонимы:

Мягкий климат, мягкий хлеб, старая женщина, старая история, живые цветы, живой человек, интересное лицо, интересный фильм, тяжелый день, тяжелый чемодан.

Задание 7. Объясните, какие значения будут приобретать словосочетания.

Крепкий (орех, организм, сон, чай, мороз); мягкий (хлеб, голос, движения, характер, вода, звук); сухой (воздух, хлеб, человек, дорога, ветка, кашель, закон); брать (лопату, такси, обязательства, хитростью, штраф, влево, в плен).

Задание 8. Объясните значения следующих слов.

Бережный — бережливый, боязливо -боязно, масленый -масляный, встать -стать, нетерпимый -нестерпимый, убежденно -убедительно, невежа — невежда, почтительный — почтенный, командированный -командировочный, горделивый -гордый, значимый -значительный, финал -финиш.

Задание 9. Объясните различия в значении следующих паронимов.

Абонемент — абонент, восприятие — восприимчивость, дельный -деловой, демонстративный — демонстрационный, единичный -единый, лирический — лиричный, обосновать — основать, факт -фактор, логический -логичный.

Задание 10. Составьте словосочетания, подбирая к существительным подходящие определения из слов-паронимов.

… молоко, … день, …назначение (целевой, цельный, целый); … завеса, … воздух, … цвет (дымный, дымовой, дымчатый); … привет, … улыбка, … работа (дружеский, дружный); … браслет, … бой, … дерево (гранатный, гранатовый); … принадлежности, … бумага, … работа (писчая, письменная); … собрание, … бои, … произведение (классовый, классический, классный); … гордость, … отношение (фамильный, фамильярный); … район, мальчонка (соседский, соседний); … вид, … метод (эффектный, эффективный).

Задание 11. К словам первой группы подберите синонимы из второй группы.

А) Абстрактный, адекватный, инертность, колоссальный, комичный, лексикон, маг, матовый, орфография, позитивный, полемика, резолюция, сувенир, токсичный, фамильярный, фиаско, эмоции, юриспруденция.

Б) Бездеятельность, бесцеремонный, волшебник, неудача, одобрять, огромный, отвлеченный, памятный, подарок, положительный, постановление, правоведение, правописание, словарь, смешной, спор, тождественный, тусклый, чувства, ядовитый.

Раздел 2. Виды речевых ошибок

Задание 1. Найдите в предложениях слова, которые употреблены без учета их лексического значения. Исправьте ошибки.

1. Иванов, ты обратно опаздываешь на лекцию. 2. Наша родина подвергалась нашествию германского фашизма. 3. Вокруг была кромешная темнота. 4. Они готовы оказать школе любую благодарность, лишь бы ребенок стал студентом. 5. Сотрудниками милиции была задержана плеяда распоясавшихся хулиганов. 6. Оформление вашей курсовой работы желает много лучшего. 7. Спят березки в подвенечном саване. 8. В парке стоит прекрасная архитектура. 8. Мы были шокированы прекрасной игрой актеров. 9. Наша страна занимает не последнее место по производству промышленности. 10. Однажды я попытался высказать свои мысли на этот вопрос.

Задание 2. Отметьте случаи лексической несочетаемости слов.

1. Проявить желание, проявить заботу, проявить, дисциплину, проявить медлительность, проявить уважение, проявить грубость, проявить порядок, проявить равнодушие. 2. Достичь успеха, достичь повышения, достичь порядка, достичь победы, достичь выполнения, достичь счастья. 3. Оказать доверие, оказать содействие, оказать дружбу, оказать невнимание, оказать возражение, оказать помощь. 4. Допустить ошибку, допустить неосведомленность, допустить дефекты, допустить грубость, допустить беспорядок. 5. Провести совещание, провести оценку, провести перестройку, провести организацию, провести реконструкцию. 6. Изжить недостатки, изжить потери, изжить бесхозяйственность, изжить грязь в помещении.

Задание 3. Найдите в предложенных текстах ошибки в словоупотреблении и исправьте их.

1.Они работали как самые отъявленные специалисты.

1.Наши воины совершили много геройских подвигов.

2.Правдивое изображение жизни, отсутствие внешне эффективных сцен только усилило воздействие этого фильма.

3.Шолохов изобразил образы трех коммунистов.

4.Возьми хлеб себе, он все равно бесполезно пропадает.

5.Он смотрел из окна поезда на проносящуюся мимо кавалькаду скал, деревьев, кустов.

6.С тихим шумом лопались почки, гудели ранние пчелы.

7.Налицо незаконное растаскивание казенного имущества.

8.Численность рабочего дня в хирургическом отделении была ненормированной.

9.За добросовестный труд доктор Петров был предоставлен к награде.

Задание 4. Найдите нарушения лексических норм, объясните причины речевых ошибок.

1. Он учился в музыкальной консерватории. 2. Состоялся обмен имеющимся опытом. 3. Этот поворот в своей судьбе он предчувствовал заранее. 4. Эрмитаж – ценнейшая сокровищница культуры. 5. Мы быстро бросились бежать вниз по эскалатору. 6. Роскошный внутренний интерьер дворца запомнится надолго. 7. Пожар способствует ожогам. 8. Осуществляется лечение вирусов, вызывающих рак. 9. Вы можете задать интересующие вас вопросы. 10. Чистота окружающей среды вызывает все возрастающую тревогу.

Задание 5. Выпишите слова, употребленные без учета значения, исправьте ошибки.

1.В 14 веке на Руси начался буйный расцвет архитектуры.

2.Он изо всех сил старается произвести на Софью внимание.

3.Наш класс считается экономическим, то есть мы будущие менеджменты.

4.Публика сканировала: «Браво, Сильвини!»

6.Вся публика была уже в триумфе.

7.На абзацах учебника по литературе приведены цитаты из произведений.

8.Нельзя забывать, что наши товары идут на импорт.

9.В честь пришедших на вечер прозвучал концерт.

10.Наконец-то обнаружены остатки царской семьи.

11.Моей подруге вырезали аппендицит.

Задание 6. Найдите избыточные словосочетания.

Главная суть, суть дела, первое боевое крещение, ландшафт местности, памятный сувенир, период времени, демобилизоваться осенью, демобилизоваться из армии, дебют молодой балерины, впервые дебютировать, ввести в строй, постоянные еженедельные рубрики, еженедельные выступления, свободная вакансия.

Раздел 3. Фразеологизмы

Задание 1. Продолжите фразеологизмы, объясните значение.

1. Невзирая … 2. Буря в … 3. За семь верст … 4. Кисейная … 5. Голод … 6. Танцевать от … 7. Ждать у … 8. Волчий … 9. Имеющий уши … 10. Не видеть дальше …

Задание 2. Замените одним словом.

Зарубить на носу, себе на уме, куры не клюют, вилять хвостом, наложить вето, намылить шею, пальчики оближешь, развесить уши, обвести вокруг пальца, прикусить язык.

Задание 3. Замените свободное сочетание фразеологизмом.

1. Овладевать собой, успокаиваться. 2. Привлекать к себе внимание, быть особенно заметным. 3. Временно, незаконно. 4. Поступать так, как прежде, в молодости. 5. Добиваться хорошего положения в жизни, в обществе. 6. Усиленно думать над трудным вопросом. 7. Вдоволь, без ограничения. 8. Бесконечное повторение одного и того же. 9. Хорошенько запомнить. 10. Все нипочем, ничего не страшно.

Задание 4. Найдите в предложенных текстах ошибки и исправьте их.

1.Ткнул пальцами в небо.

2.Сосед из него все жилы сосет

3.Анатомия имеет важную роль в подготовке медицинского работника.

4.Ну и пусть едет, скатерть ему на дорогу.

5.Эта проблема гроша выеденного не стоит.

6.Наши родители работали не покладая сил.

7.На уроке он изложил главную суть книги.

8.Маршрут движения автоколонны определяется заранее.

9.Через час он выглядел ошпаренной курицей перед начальством.

10.Картина вызывает жалкое настроение.

11.Пациент отвечает на вопросы с виновным видом.

12.Слово представляется декану.

13.Больные гуляли в больничном саду по теневой стороне аллеи.

Укажите, какие значения соответствуют приведенным образным выражениям.

1.Современный Дон Кихот

4.Вернуться к своим пенатам

11.Биться как рыба об лед

13.Держать камень за пазухой

А. Сложное, запутанное дело

Б. Добрый, бескорыстный человек

В. Уродливый, безобразный

Г. Восхвалять, прославлять

Д. Коварные дары, несущие гибель

Е. Вернуться в родной дом

Ж. Ловелас, распутник, волокита

З. Совершить решительный поступок

И. Бесполезная попытка поправить дела

К. Мерка, под которую подгоняют

Л. Бесполезно добиваться чего-либо

М. Ничего не интересует, кроме книг

О. Скряга, жадина

П. Совершать необдуманные поступки

Раздел 4.Толковый словарь

1. Поиск в словарной статье толкового словаря ее структурных

элементов. Данное упражнение закрепляет знания учащихся о структуре

словарной статьи. Учеников можно попросить назвать заглавное слово, грамматические пометы, толкование лексического значения слова и примеры потребления слова.

2. Поиск в словарях слов по тем или иным пометам. Это упражнение

учит детей применять знания о тех или иных свойствах слова.

3. Составление словарной статьи того или иного слова. Это упражнение требует обобщения знаний ученика о слове, о составлении словарной статьи. Учащиеся должны помнить о слове по его признакам: часть речи данного слова; однозначность, многозначность; устаревшее или нет, ограниченное в употреблении или общеупотребительное.

4. Составление кроссворда..

Таким образом, с помощью лексико-семантических упражнений учащиеся усваивают нужные теоретические сведения по лексике, приобретают различные практические умения и навыки: умение обнаружить изучаемое лексическое явление в тексте, раскрыть его сущность, выявить отличительные признаки и дать лексикологическую характеристику, умение определить по словарю значение слова и сферу его употребления. Все это развивает внимание к слову, воспитывает сознательный подход к отбору слов для высказывания, повышает интерес к изучению языка и способствует обогащению словарного запаса учащихся.

Видео:А.И. Куприн. «Гранатовый браслет». Видеоурок 8. Литература 11 классСкачать

А.И. Куприн. «Гранатовый браслет». Видеоурок 8. Литература 11 класс

Практическая работа по родному (русскому) языку для учащихся 8-х классов

Составьте словосочетания браслет бой дерево гранатный

Практическая работа предназначена для проверки умений и контроля знаний учащихся 8-го класса, обучающихся по учебнику О. М. Александрова и др.. Практическая работа включает 6 заданий по следующим темам: фразеологизмы, неологизмы, заимствованные слова, лексические нормы СРЯ.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по родному (русскому) языку для учащихся 8-х классов»

1. Составьте словосочетания, подбирая к существительным подходящие определения из слов-паронимов.

… молоко, … день, …назначение (целевой, цельный, целый); … завеса, … воздух, … цвет (дымный, дымовой, дымчатый); … привет, … улыбка, … работа (дружеский, дружный); … браслет, … бой, … дерево (гранатный, гранатовый); … принадлежности, … бумага, … работа (писчая, письменная); … собрание, … бои, … произведение (классовый, классический, классный); … гордость, … отношение (фамильный, фамильярный); … район, мальчонка (соседский, соседний); … вид, … метод (эффектный, эффективный).

Замени выделенные фразеологизмы одним словом.

Все бежали как на пожар.

Туристы берегли спички как зеницу ока.

Рыбы в нашем озере пруд пруди.

Для моего друга починить велосипед — раз плюнуть.

Из похода мы возвращались черепашьим шагом.

Маслята попадались грибникам на каждом шагу.

Для спасения урожая колхозники трудились не покладая рук.

Бабушка встречала нас всегда с распростертыми объятиями.

Пуговица на куртке держалась на честном слове.

3. Найдите избыточные словосочетания.

Главная суть, суть дела, первое боевое крещение, ландшафт местности, памятный сувенир, период времени, демобилизоваться осенью, демобилизоваться из армии, дебют молодой балерины, впервые дебютировать, ввести в строй, постоянные еженедельные рубрики, еженедельные выступления, свободная вакансия.

Рейтинг, сайт, целковый, агнец (ягненок), скейтборд, ведать (знать), пирсинг, внимать (слушать), спонсор, врата (ворота), плейер, дизайн, глас (голос), секьюрити, грясти (идти), длань (ладонь), ворота, днесь (сегодня).

5. Найди неологизмы. Распредели из в две группы: языковые и авторские.

1.Скорость марсохода невелика — за два года он может пройти лишь тысячу километров по поверхности планеты (Из газ.). 2. Отшельничаю, берложу, отлеживаюсь в березах, лужаечный, можжевельничий, отшельничаю. 3. . Опрозрачила ткань паутинная твой призывно откинутый стан (Л. Мей). 4. Армстронгит — новый материал, названный так в честь астронавта, первым вступившего на Луну (Из газ.). 5. В этом кипящем людовороте советской столицы такси нужны. 6. Провинция патриархальна: нет рокеров, металлистов, панков, хиппи. Только «фулиганы» (Из газ.).

6. Поработайте редактором. В газетной статье замените неологизмы синонимичными русскими словами.

1.В этот уикенд в отеле с прекрасным сервисом я занималась своим хобби: поиском сенсаций. 2.Из прессы узнал, что найден инопланетный минерал с мизерным количеством биологической ткани. 3. Аргументы были убедительны и это заинтриговало меня. 4. И вот я тет-а-тет разговариваю с участником симпозиума, автором нашумевшего заявления.

🔍 Видео

Урок русского языка и литературы. А.Куприн. «Гранатовый браслет»Скачать

Урок русского языка и литературы. А.Куприн. «Гранатовый браслет»

Гранатовый браслет: главные герои, проблематика, анализ произведенияСкачать

Гранатовый браслет: главные герои, проблематика, анализ произведения

Характеристика Веры Шеиной в повести «Гранатовый браслет» А. КупринаСкачать

Характеристика Веры Шеиной в повести «Гранатовый браслет» А. Куприна

"Гранатовый браслет" / Полное краткое содержаниеСкачать

"Гранатовый браслет" / Полное краткое содержание

"Гранатовый браслет" А. И. Куприн. Разговор с генералом Аносовым.Скачать

"Гранатовый браслет" А. И. Куприн. Разговор с генералом Аносовым.

"ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ" Краткий пересказ. Герои. Смысл. А.И.КупринСкачать

"ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ" Краткий пересказ. Герои. Смысл. А.И.Куприн

Куприн "Гранатовый браслет" А вы знали, что эта история основана на реальных событиях?Скачать

Куприн "Гранатовый браслет" А вы знали, что эта история основана на реальных событиях?

А. Куприн "Гранатовый браслет"Скачать

А. Куприн "Гранатовый браслет"

Гранатовый браслет - Александр Куприн - АудиоКнигаСкачать

Гранатовый браслет -  Александр Куприн - АудиоКнига

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна. ПодкастСкачать

Как читать «Гранатовый браслет» Куприна. Подкаст

Гранатовый браслет краткое содержание за 3 минуты | КупринСкачать

Гранатовый браслет краткое содержание за 3 минуты | Куприн

Гранатовый браслет. Краткое содержаниеСкачать

Гранатовый браслет. Краткое содержание

ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ - А.И. Куприн 📖 Обзор книгиСкачать

ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ - А.И. Куприн 📖 Обзор книги

Анализ произведения А.И. Куприна "Гранатовый браслет".Скачать

Анализ произведения А.И. Куприна "Гранатовый браслет".

БУКТРЕЙЛЕР "ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ"Скачать

БУКТРЕЙЛЕР "ГРАНАТОВЫЙ БРАСЛЕТ"
Поделиться или сохранить к себе: