Составьте диалоги используя слова и словосочетания

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2

1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что — вечером (Е), а что — утром и вечером (М, Е), (9).

https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/09-unit-2-ex-1-page-22-converted.mp3

  1. Rob feeds his cat in the morning and in the evening. — [Роб фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит своего кота утром и вечером.
  2. He helps his parents in the morning and in the evening. — [Хи: хэ’лпс хиз пэрэнтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает своим родителям утром и вечером.
  3. Rob runs in the park in the morning. — [Роб ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Роб бегает в парке утром.
  4. He rides his bike in the evening. — [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером.
  5. Rob cooks in the morning and in the evening. — [Роб ку:кс ин з’е мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером.
  1. Rob feeds his cat. (M, E) — [Роб фи:дз хиз кэ’т] — Роб кормит свою кошку.
  2. He helps his parents. (M, E) — [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс] — Он помогает своим родителям.
  3. Rob runs in the park. (M) — [Роб ранз ин з’е па:к] — Роб бегает в парке.
  4. He rides his bike. (E) — [Хи: райдз хиз байк] — Он катается на своем велосипеде.
  5. Rob cooks. (M, E) — [Роб ку:кс] — Роб готовит еду.

2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.

  1. Му brother ( play /plays) computer games. — [Май браз’е: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.
  2. My granny and my mum (cook/ cooks ) in the afternoon. — [Май грэ’нни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.
  3. The little girl ( ride /rides) her bike by the school. — [З’е литл гё:л райдз хё: байк бай з’е ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.
  4. Kate and Sally (see/ sees ) nice pink flowers on the desk. — [Кэйт энд Сэ’лли си: найс пинк флауэ:з он з’е дэск] — Катя и Салли видят красивые розовые цветы на письменном столе.
  5. My dad ( sing /sings) good songs. — [Май дэ’д син:з гу:д со:нз] — Мой отец поет хорошие песни.
  6. This pupil ( have /has) five English books. — [З’ис пъюпл хэ’з файв инглиш бу:кс] — У этого ученика есть пять английских книг.

3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.

Составьте диалоги используя слова и словосочетания

  • Birds have wings. — [Бё:дз хэ’в уин:з] — У птиц есть крылья.
  • Pigs have rings — [Пигз хэ’в рин:з] — У поросят есть пятачки.
  • Queens have flowers. — [Куи:нз хэ’в флауэ:з] — У королев есть цветы.
  • Kings have towers — [Кин:з хэ’в тауэ:з] — У королей есть башни.
  • Girls have dolls and little chairs. — [Гё:лз хэ’в долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
  • Boys have cars and teddy bears — [Бойз хэ’в ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.

4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.

  1. I like my house. It is big, its roof is red. — [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.
  2. Dave and Ann help their parents in the evening. — [Дэйв энд Э’н хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дэйв и Анна помогают своим родителям вечером.
  3. Harry, the troll, feeds his pets in the morning. — [Хэ’рри, з’е трол, фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин:] — Тролль Гарри кормит своих питомцев утром.
  4. The king is on his throne. — [З’е кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.
  5. Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. — [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем нашу маму на ночь вечером.
  6. Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. — [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’ей а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.
  7. Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. — [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’е дэск бай з’е фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы стоят на столе у телефона.

5. Угадай значения этих слов и словосочетаний. Соедини их с картинками.

Составьте диалоги используя слова и словосочетания

  1. fish farm — [фиш фа:м] — хозяйство по разведению рыбы
  2. clock tower — [клок тауэ:] — башня с часами
  3. spoonfeed — [спу:нфи:д] — кормить с ложечки, разжевывать
  4. shopgirl — [шопгё:л] — продавщица
  5. fish bones — [фиш боунз] — кости от рыбы
  6. flowerbed — [флауэ:бэд] — клумба

Видео:Русский язык. Диалог. Знаки препинания при диалоге. Шаг первый. ВидеоурокСкачать

Русский язык. Диалог. Знаки препинания при диалоге. Шаг первый. Видеоурок

10 примеров диалогов между двумя людьми (исправлено)

диалог между двумя людьми это обмен устной или письменной информацией. Это форма общения, которая естественным образом возникает в повседневной жизни..

В литературе это даже считается жанром само по себе. Эта идея основана на том, что многие произведения греческой философии были написаны в форме диалога..

Например, Платон использовал фигуру своего учителя Сократа как персонажа в своих диалогах, и через это он раскрыл свои теории и философские идеи.

  • 1 Примеры общения двух людей
    • 1.1 Формальный диалог
    • 1.2 Дружеское общение
    • 1.3 Вежливый диалог
    • 1.4 Диалог между друзьями
    • 1.5 Диалог между знакомыми
    • 1.6 Диалог между друзьями
    • 1.7 Ежедневное общение
    • 1.8 Формальный диалог
    • 1.9 Полуформальный диалог
    • 1.10 Диалог между незнакомцами
  • 2 Ссылки

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Примеры диалога между двумя людьми

Диалоги являются формами общения и как таковые определяются коммуникативным контекстом. То есть способ речи, тон голоса, жесты, все эти элементы разговора зависят от того, где собеседники находятся и кому они направлены..

Формальный диалог

-Официант: Добрый вечер, юная леди, что я могу сделать для вас??

-Клиент: Добрый вечер, вы можете сказать мне, что у вас есть обычный гамбургер?

-Официант: конечно, в нем 200гр мяса, сыра чеддер, бекона, ломтиков томатов и соусов.

-Клиент: Отлично Я хочу один, в сопровождении газировки.

-Официант: очень хорошо. Хочешь десерт с едой?

-Клиент: Я до сих пор не знаю. Я скажу тебе, когда ты принесешь гамбургер.

-Официант: Согласен. Через мгновение я принесу ваш заказ.

-Клиент: Большое спасибо.

Дружеское общение

— Альберто: Привет, Марта, как ты??

— Марта: Очень хорошо! Как ты?

— Альберто: все хорошо. Я давно тебя не видела.

— Марта: Это правда, я путешествовала, я встретила несколько стран в Азии в прошлом году.

— Альберто: Звучит очень интересно! Ты принес воспоминания?

— Марта: Да, я привез брелок из каждой страны, которую я посетил.

Вежливый диалог

— Библиотекарь: Доброе утро, молодой.

— Пользователь: Доброе утро. Мне нужна помощь, чтобы найти книгу.

— Библиотекарь: Какая тема?

— Пользователь: Автомобиль, я хочу исправить свою машину.

— Библиотекарь: Для этого нужна книга механиков.

— Пользователь: Нет, это проблема не механики, а обивки.

— Библиотекарь: я собираюсь проверить, есть ли у нас что-то об автомобильной обивке.

Диалог между друзьями

— Педро: Привет, Эдуардо, ты знаешь, во сколько сегодня начинается матч??

— Эдуардо: Привет! это начинается в половине пятого.

— Педро: Тогда я уйду на час раньше, чтобы прибыть вовремя.

— Эдуардо: Хорошо, мы увидимся там.

Диалог между знакомыми

— Мать Ана: Привет?

— Хуан: Привет, я Хуан, как ты??

— Мать Ана: Привет, Хуан, очень хорошо, а ты?

— Хуан: Очень хорошо. Ана дома? Не отвечает на ваш телефон.

— Мать Ана: Он пошел на рынок и оставил свой телефон здесь. Когда я вернусь, я скажу вам позвонить вам.

— Хуан: Большое спасибо, увидимся позже.

— Мама Юлии: нет проблем, вы очень хорошо.

Диалог между друзьями

— Фелипе: Привет, Педро!

— Педро: Привет, Фелипе! Как дела? Что я скучаю, увидев тебя здесь?

— Фелипе: Неделю назад я начал здесь работать. Я еду домой.

— Педро: Вы далеко от своего дома. Где ты работаешь?

— Фелипе: В клинике в двух кварталах отсюда.

— Педро: Ну, я тоже здесь работаю, так что теперь мы будем видеться чаще. Пойдем выпьем и наверстаем.

— Фелипе: Отличная идея, в одном квартале есть бар с хорошими ценами..

— Педро: Хорошо, пойдем и продолжим общаться.

Повседневный диалог

— Педро: Хочешь присоединиться ко мне сегодня??

— Мария: почему? Куда мы идем?

— Педро: В ваше любимое место, торговый центр.

— Мария: Звучит очень хорошо! Мы собираемся купить мой подарок на день рождения рано?

— Педро: не совсем.

— Мария: мой рождественский подарок?

— Педро: Думаю, мне лучше пойти одному.

Формальный диалог

— Ученик: Учитель, хочу с тобой поговорить.

— Учитель: Скажи мне, что тебе нужно??

— Студент: у меня проблемы с пониманием алгоритмов, которые объяснили последний класс математики.

— Учитель: Это, вероятно, потому что вы отвлекаетесь в классе. Садитесь, мы пойдем вместе, потому что вы должны подготовиться к экзамену.

— Ученик: Спасибо большое, учитель.

Полуформальный диалог

— Ана: Добрый день.

— Мясник: Доброе утро. Как я могу ей помочь?

— Ана: Мне нужно два килограмма мяса, пожалуйста.

— Мясник: Вот они у вас. Что-то еще?

— Ана: Нет. Сколько я ему должен??

— Мясник: Большое спасибо. Счастливый день.

Диалог между незнакомцами

— Можете ли вы сказать мне, как добраться до станции метро?

— Да, конечно. Пройдите в этом направлении три квартала, затем перейдите налево, и вы окажетесь перед станцией..

Видео:Диалог 1. ЗНАКОМСТВО || ДиалогиСкачать

Диалог 1. ЗНАКОМСТВО || Диалоги

XII. Перескажите текст урока и воспроизведите диалог.

XIII. Ответьте на следующие вопросы и на основе ответов составьте краткий рассказ:

1. Have you ever been abroad? 2. When did you last go abroad? 3. What country were you in? 4. What instructions had your President given you before you went abroad? 5. What did you do when you were abroad? 6. When did you come back from abroad?

1. Have you ever flown by jet-liner? 2. On what lines do jet-liners fly in Russia? 3. On what lines do Russian jet-liners fly? 4. Do you usually enjoy flights on a jet-liner? 5. How do you feel when the plane is taking off (landing)? 6. At what speed does a jet-liner fly? 7. Do you have lunch on the plane?

1. When must passengers go through the customs? 2. What does a customs official ask a passenger about? 3. What things are usialy liable to duty? 4. What things are duty free? 5. Are presents duty free or liable to duty?

1. When did you last go through the Customs? 2. In what country was it? 3. Did you go there by business? 4. What did the customs official ask you to do? 5. What things for your own use did you have in the suit-case?

XIV. Составьте диалоги на основе следующих ситуаций:

Mr. Brown arrived in Moscow on business. He flew to Moscow by TU-104. Mr. Brown felt well during the flight. The plane landed at Sheremetievo airport at 6 p.m. Comrade Petrov came to the airport to meet Mr. Brown. When they were going from the airport Comrade Petrov asked him about the flight.

Comrade Smirnov is going to Paris on business. He telephones the Intourist booking-office and asks when they have flights to Paris. The clerk says that there are flights to Paris every other day.

Then Mr. Smirnov books a seat for a plane for Friday and finds out that the plane takes off at 10 a.m. on Fridays. The clerk asks Mr. Smirnov to be at the airport at 10 o’clock.

every other day через день

When Mr. Krylov came to the Customs House he saw a lot of passengers there. They were all going through the Customs. The Customs official asked Mr. Krylov what things liable to duty he had. Mr. Krylov answered that his things were all duty free. He also said that all the things were for his own use.

XV. Составьте диалоги или ситуации, используя следующие слова и слово­сочетания:

1. Russia, different countries, to have business relations, representatives, to go abroad, to place an order, raw materials, manu­factured goods;

2. to go abroad, by plane, to arrive, an airport, to go through the Cus­toms, to register, to fill in, a declaration, to declare;

3. to arrive, an airport, in time, to take off, a passenger, to get on, a jet-liner, to join, a flight;

4. a cable, to receive, to meet, a friend, to find out, the number of the flight, to get to, an airport.

XVI. Выполните следующие задания:

1. Mr. Brown has arrived in Moscow on business. You have an appointment with Mr. Brown at the Ministry. Receive Mr. Brown at your office and speak to him about his flight from London to Moscow.

2. You are going to New Delhi on business. Telephone the Intourist booking-office and book a seat for a plane.

XVII. Сделайте сообщение на следующие темы:

1. At the airport. 2. Customs. 3. In the waiting-room.

Тест.

Тема: Использование активной лексики по теме «Going abroad»

Задание: Закончите следующие предложения, выбрав подходящие по смыслу слова и словосочетания.

1. I couldn`t book seats for a Sunday … (performance, present, thing, cinema)

2. It is necessary to fill in a declaration when you go … (home, trip, abroad, office)

3. The passengers got on the plane 15 minutes before the plane … (arrive, stop, took off, get off).

ТЕСТ

Тема: Употребление активной лексики.

Задание: Выберите по смыслу необходимые местоимения.

1. There were … of people in the waiting-room. (much, a lot of, little, many)

2. I’ll tell you … words about my business trip. (few, plenty of, any, a few)

3. Let me think … before I answer your questions. (few, a little, much, little)

Задание: Выберите подходящие по смыслу прилагательные.

1. Who is the … engineer in your office? (the youngest, small, shorter)

2. This text is … than that one. (old, shorter, the smallest)

3. He speaks English … of all. (good, less, best)

Задание: Закончите предложения, выбрав подходящие по смыслу слова и словосочетания.

1. The plane landed at London … (airport, station, stop)

2. The clerk registered my ticket for the … (bus, plane, tram, tube)

3. There were a lot of people in the … (hall, room, flat, waiting-room)

Задание: Вставьте подходящие по смыслу слова.

1. He didn’t … a word. (say, talk, speak)

2. He spoke at the meeting … . (today, tomorrow, yesterday)

3. We are interested in … our mining equipment. (selling, getting, making)

Задание: Дополните предложения подходящей по смыслу лексикой.

1. I’ll put you … (on, through, upon)

Составьте диалоги используя слова и словосочетания

2. will the contract be ready by that … ? (day, week, year,time)

3. I think we’ve done good … (deed, role, part, business)

Ответы на тестовые задания.

1. Ответ: 1б 1. Ответ: must 1. Ответ: needn’t

2. Ответ: 2а 2. Ответ: can 2. Ответ: mustn’t

3. Ответ: 3б 3. Ответ: may 3. Ответ: can

1. Ответ: 1в 1. Ответ: should

2. Ответ: 2а 2. Ответ: is able to

3. Ответ: 3б 3. Ответ: have to

1. Ответ: 1а 1. Ответ: 1в 1. Ответ: 1б

2. Ответ: 2а 2. Ответ: 2б 2. Ответ: 2б

3. Ответ: 3а 3. Ответ: 3б 3. Ответ: 3в

1. Ответ: 1а 1. Ответ: 1б

2. Ответ: 2в 2. Ответ: 2а

3. Ответ: 3б 3. Ответ: 3в

1. Ответ: a lot of 1. Ответ: the youngest

2. Ответ: a few 2. Ответ: shorter

3. Ответ: a little 3. Ответ: best

1. Ответ: airport 1. Ответ: say

2. Ответ: plane 2. Ответ: yesterday

3. Ответ: waiting-room 3. Ответ: selling

1. Ответ: Through

3. Ответ: business

ТЕСТ

Тема: Закрепление лексико-грамматического материала по модулям.

Задание: Закончите предложения лексикой, подходящей по смыслу.

1. Russia has trade relations with different … (towns, countries, cities, capitals)

2. It is necessary to fill in a declaration when you go … (home, trip, abroad, office)

3. The seller couldn’t reduce the prices of their … (time, level, goods)

Задание: Выберите из глаголов синонимов, подходящие по смыслу.

1. He … that he knows English well. (talks, tells, speaks says)

2. We … about if for 15 minutes. (said, told, spoke, talked)

3. She … us the last news. (said, spoke, told, talked)

Задание: Дополните предложения подходящей по смыслу лексикой.

1. I couldn’t book seats for a Sunday … . (performance, cinema, thing)

2. It is necessary to fill in a declaration when you go … . (home, trip, abroad)

3. The passengers got on the plane 15 minutes before the plane … . (arrives, stops, gets off, took off)

Задание: Заполните пропуски местоимениями “much”, “many”, “little”, “few”.

1. … children watch TV after 9 o’clock in the evening.

2. I don’t like … sugar in my tea.

3. Was there … snow in Moscow last winter?

Задание: Заполните пропуски местоимениями “some”, “any”.

1. Last month we saw … new performances at the Art Theatre.

2. Are there … tickets for this film at the Box Office?

3. I don’t see … sugar on the table.

Задание: Выберите активные слова и словосочетания в нужной форме.

1. Last Sunday Mr. Titov … in the afternoon. (to go for a walk, to be one, wonderful)

2. It was spring and it was … outside. (good, to decide, wonderful)

3. He … two tickets for the Saturday performance. (to buy, to telephone, on his way)

Задание: Выберите необходимые предлоги или наречия.

1. Last year I had a holiday … winter. (in, at, on, after)

2. One day … breakfast we decided to have a walk … the park. (before, at, after, in)

3. We went … the cinema … half … seven. (before, to, after, at, past, on)

Задание: Заполните пропуски артиклями или притяжательными местоимениями.

1. We thank you for . enquire for … power equipment of … 10 of December.

2. … prices are too high, I’m afraid we cannot accept … offer.

3. I hope you’ve had … good time at … holyday home.

Задание: Выберите подходящие по смыслу местоимения “little”, “a little”, “few’, “a few”.

1. 1 .Let me think … before I answer your questions.

2. There were very … people at the Customs-office at that time.

3. I had very … time last night and watched TV for only … minutes.

Задание: Выберите слова “That” или “What”

1. The secretary said … the president had signed the contract.

2. She asked me … film I wanted to see.

3. I told him … I should wait for him in the waiting-room.

Задание: Употребите “It is” или конструкцию “There is”, “There are” в соответствующей форме.

1. … cold outside yesterday.

2. … few passengers in the waiting-room when we came there.

3. … late when we came home.

Задание: Составьте предложения, употребив следующие слова и выражения.

To travel by railway, to take on opportunity, to be about, to miss a train, to change trains, to invite, not so … as, worse, than usual, to be due, to hurry, to see off, the most convenient.

Задание: Употребите глаголы в нужном по смыслу времени (simple past, present perfect).

1. The first lot of chemical equipment (to arrive) yet? Yes, we (to receive) a cable from the part that the goods (to arrive) on the 20 th of December.

2. Our engineers (to consider) the technical information of the order, however, they not (to give) they final answer yet.

3. When the sellers (to ship) the remaining goods? They (to ship) the goods last week.

Задание: Употребите местоимения “every” или “each”.

1. … engineer of our office speaks a foreign language.

2. … passenger is to go through the customs if he goes abroad or comes from abroad.

3. … of them has gone on business abroad this year.

Задание: Выберите необходимую по смыслу лексику.

1. The buyers asked the sellers to reduce their price for the goods, as they thought it wasn’t quite … . (competitive, remaining, each)

2. I couldn’t … the teacher’s question and asked him to say it again.

(a discount, market, to understand)

3. … engineer of our office speaks one or two foreign languages. ( on the whole, each, to settle)

Задание: Выберите подходящие по смыслу неопределённые местоимения.

1. Let Mr. Denisov tell us … else about his visit to English. (something, anything, any, some)

2. Does … of you know now to get to the Tretyakov Gallery from here?

(something, somebody, anybody, anything)

3. At their office … can speak English. (somewhat, anywhere, nobody, nothing)

Задание: Употребите соответствующие наречия.

1. I believe they haven’t inspected the goods … . (else, yet, still)

2. Is anybody … waiting for Chief Engineer? (more, yet, still)

3. I’m afraid they haven’t eliminated the defects … . (else, yet, still, more)

Задание: Выберите модальные глаголы в соответствующем времени и форме.

1. … I try on this blue raincoat? (can, must, to have to, may)

2. You … not smoke inside the Moscow Underground. (needn’t, to be able to, to have to, must)

3. I … to buy a shirt if I buy this suit. (to be to, to have to, can, may)

Задание: Употребите подходящие по смыслу слова.

1. Yesterday I bought two shirts: one – for … pounds and … — for … pounds. (other, another, the other, others)

2. I can go to the theatre on Wednesday or on Saturday as on … week days I’ll be very busy. (the others, other, another, the other)

Задание: Выберите подходящие по смыслу синонимы в соответствующем времени и форме.

1. They both studied at Moscow University, no wonder they … each other well. (to learn, to find out, to get to know)

2. When I … that my friend had come back from his business trip, I decided to visit him the same day. (to find out, to learn, to get to know)

3. Please, contact the firm and … if they have eliminated the defects.

(to get to know, to learn, to study, to find out).

Дата добавления: 2015-09-15 ; просмотров: 30 ; Нарушение авторских прав

💥 Видео

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

КАК ПИСАТЬ ДИАЛОГИ: ПУСТОЙ ДИАЛОГ И АТРИБУЦИЯСкачать

КАК ПИСАТЬ ДИАЛОГИ: ПУСТОЙ ДИАЛОГ И АТРИБУЦИЯ

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

ДИАЛОГИ-1. Русский с нуля. Conversation in russian language. Dialogues in Russian with audioСкачать

ДИАЛОГИ-1. Русский с нуля. Conversation in russian language. Dialogues in Russian with audio

Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.Скачать

Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.

Немецкий для начинающих. Диалог А1 аудиоСкачать

Немецкий для начинающих.  Диалог А1 аудио

Диалог 2. В СУПЕРМАРКЕТЕ И В МАГАЗИНЕ || ДиалогиСкачать

Диалог 2. В СУПЕРМАРКЕТЕ И В МАГАЗИНЕ || Диалоги

Русский язык 5 класс (Урок№33 - Прямая речь. Диалог.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№33 - Прямая речь. Диалог.)

7 класс - Русский язык - Текст. Диалог. Виды диалогаСкачать

7 класс - Русский язык - Текст. Диалог. Виды диалога

Диалог 5. ВЫЗОВ ТАКСИ. В ТАКСИ || ДиалогиСкачать

Диалог 5. ВЫЗОВ ТАКСИ. В ТАКСИ || Диалоги

Диалог и монолог Русский языкСкачать

Диалог и монолог Русский язык

1. НЕМЕЦКИЙ. УЧИМ СЛОВА, диалоги, тексты, описание картинок. Чтение и аудирование. А1, А2, В1.Скачать

1. НЕМЕЦКИЙ. УЧИМ СЛОВА, диалоги, тексты, описание картинок. Чтение и аудирование. А1, А2, В1.

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Диалоги на немецком! Повседневные темы для новичков и не только!Скачать

Диалоги на немецком! Повседневные темы для новичков и не только!

Повседневные диалоги на немецком языкеСкачать

Повседневные диалоги на немецком языке

Как подготовиться к монологу | Собеседование | ОГЭ Русский языкСкачать

Как подготовиться к монологу | Собеседование | ОГЭ Русский язык
Поделиться или сохранить к себе:
Читайте также:

  1. B5. Прочитайте текст и выполните задания.
  2. Height и Angle не работает, если атрибут как выровненный текст.
  3. I. ТЕКСТЫ ДЛЯ ЧТЕНИЯ С ТЕСТОВЫМИ ЗАДАНИЯМИ
  4. II. Вставьте пропущенные слова в текст документа и определите, о каком событии в нем идет речь.
  5. II. Фразы, которые рекомендуется использовать в пересказе текста
  6. Ill Задание З. Прочитайте отрывок из научно-технического текста и найдите в нем термины, имеющие лексические эквиваленты в русском языке.
  7. VIII. Найдите и выпишите из текста предложения со словами it, one. Укажите значения этих слов. Переведите предложения на русский язык.
  8. А в школе пока такого урока нет.
  9. Анализ использования языковых аномалий в рекламных текстах (на примере красноярской рекламы)