Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Составь словосочетания, используя нужные формы слов тюль, шампунь. любимый (что?) ажурный (что?). ;
Видео:Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
Ваш ответ
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
решение вопроса
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,267
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Схема предложенияСкачать
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 2. Step 2
1. Послушай текст и отметь, что делает Роб утром (М), что — вечером (Е), а что — утром и вечером (М, Е), (9).
https://angl-gdz.ru/wp-content/uploads/2019/07/09-unit-2-ex-1-page-22-converted.mp3
- Rob feeds his cat in the morning and in the evening. — [Роб фи:дз хиз кэ’т ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Роб кормит своего кота утром и вечером.
- He helps his parents in the morning and in the evening. — [Хи: хэ’лпс хиз пэрэнтс ин з’е мо:нин: энд ин з’и и:внин:] — Он помогает своим родителям утром и вечером.
- Rob runs in the park in the morning. — [Роб ранз ин з’е па:к ин з’е мо:нин:] — Роб бегает в парке утром.
- He rides his bike in the evening. — [Хи: райдз хиз байк ин з’и и:внин:] — Он катается на своем велосипеде вечером.
- Rob cooks in the morning and in the evening. — [Роб ку:кс ин з’е мо:нин: энд ин з’и: и:внин:] — Роб готовит еду утром и вечером.
- Rob feeds his cat. (M, E) — [Роб фи:дз хиз кэ’т] — Роб кормит свою кошку.
- He helps his parents. (M, E) — [Хи: хэлпс хиз пэрэнтс] — Он помогает своим родителям.
- Rob runs in the park. (M) — [Роб ранз ин з’е па:к] — Роб бегает в парке.
- He rides his bike. (E) — [Хи: райдз хиз байк] — Он катается на своем велосипеде.
- Rob cooks. (M, E) — [Роб ку:кс] — Роб готовит еду.
2. Перепиши предложения, выбрав правильную форму глаголов.
- Му brother ( play /plays) computer games. — [Май браз’е: плэйз компъютэ: гэймз] — Мой брат играет в компьютерные игры.
- My granny and my mum (cook/ cooks ) in the afternoon. — [Май грэ’нни энд май мам ку:к ин з’и афтэ:ну:н] — Моя бабушка и моя мама готовят еду днем.
- The little girl ( ride /rides) her bike by the school. — [З’е литл гё:л райдз хё: байк бай з’е ску:л] — Маленькая девочка катается на своем велосипеде у школы.
- Kate and Sally (see/ sees ) nice pink flowers on the desk. — [Кэйт энд Сэ’лли си: найс пинк флауэ:з он з’е дэск] — Катя и Салли видят красивые розовые цветы на письменном столе.
- My dad ( sing /sings) good songs. — [Май дэ’д син:з гу:д со:нз] — Мой отец поет хорошие песни.
- This pupil ( have /has) five English books. — [З’ис пъюпл хэ’з файв инглиш бу:кс] — У этого ученика есть пять английских книг.
3. Используя слова из рамки, заполни пропуски так, чтобы получился стишок.
- Birds have wings. — [Бё:дз хэ’в уин:з] — У птиц есть крылья.
- Pigs have rings — [Пигз хэ’в рин:з] — У поросят есть пятачки.
- Queens have flowers. — [Куи:нз хэ’в флауэ:з] — У королев есть цветы.
- Kings have towers — [Кин:з хэ’в тауэ:з] — У королей есть башни.
- Girls have dolls and little chairs. — [Гё:лз хэ’в долз энд литл чеэ:з] — У девочек есть куклы и маленькие стульчики.
- Boys have cars and teddy bears — [Бойз хэ’в ка:з энд тэдди беэ:з] — У мальчиков есть машинки и плюшевые медведи.
4. Закончи предложения, вставляя недостающие местоимения.
- I like my house. It is big, its roof is red. — [Ай лайк май хаус. Ит из биг, итс ру:ф из рэд] — Мне нравится мой дом. Он большой, его крыша красная.
- Dave and Ann help their parents in the evening. — [Дэйв энд Э’н хэлп з’еэ: пэрэнтс ин з’и и:внин:] — Дэйв и Анна помогают своим родителям вечером.
- Harry, the troll, feeds his pets in the morning. — [Хэ’рри, з’е трол, фи:дз хиз пэтс ин з’е мо:нин:] — Тролль Гарри кормит своих питомцев утром.
- The king is on his throne. — [З’е кин: из он хиз с’роун] — Король на своем троне.
- Pete and I kiss our mum goodnight in the evening. — [Пи:т энд ай кис ауэ мам гу:днайт ин з’и и:внин:] — Пит и я целуем нашу маму на ночь вечером.
- Where are your parents, Nick? — They are in Moscow. — [Уеэ: а: ё пэрэнтс, Ник? — З’ей а: ин Москоу] — Где твои родители, Ник? — Они в Москве.
- Jane likes flowers. Her flowers are on the desk by the phone. — [Джэйн лайск флауэ:з. Хё флауэ:з а: он з’е дэск бай з’е фоун] — Джейн любит цветы. Ее цветы стоят на столе у телефона.
5. Угадай значения этих слов и словосочетаний. Соедини их с картинками.
- fish farm — [фиш фа:м] — хозяйство по разведению рыбы
- clock tower — [клок тауэ:] — башня с часами
- spoonfeed — [спу:нфи:д] — кормить с ложечки, разжевывать
- shopgirl — [шопгё:л] — продавщица
- fish bones — [фиш боунз] — кости от рыбы
- flowerbed — [флауэ:бэд] — клумба
Видео:Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать
ГДЗ.Русский язык.6. класс.Ладыженская.§ 8 Словосочетание.Задание 43.Составьте словосочетания.
Как выполнить ?
Составьте словосочетания. Задайте вопросы от главного слова к зависимому. Запишите эти вопросы. 1 2 3
1. Приближаться, аллея, к; ориентироваться, обстановка, в; нуждаться, поддержка, в; беспокоиться, товарищ, о.
2. Опушка, роща; книга, библиотека, из; обложка, книга; красный, стыд, от; полезный, здоровье, для.
3. Поздним, вечер; проезжая, дорога, по; о, изобретение, великое.
🌟 Видео
Все способы словообразованияСкачать
Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать
14 сложных слов русского языка. Сможешь правильно написать?Скачать
Что такое окончание слова? Как найти окончание в слове?Скачать
СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Стили речи. Научный стиль, разговорный, официально-деловой, художественный, публицистический.Скачать
ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать
Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать
Как составить из слов предложение. Русский язык 2 классСкачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать
ЕГЭ по русскому языку 2021. Задание 7 (теория).Скачать
Простые и сложные предложения. Чем отличается простое предложение от сложного?Скачать
Морфемы. Словообразование | Русский язык ЕГЭ, ЦТСкачать