Согласование словосочетания муки творчества

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Согласование словосочетания муки творчества

Замените словосочетание «порывы творчества» (предложение 8), построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, посматривая на перелески, на деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок и он останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.

(6)Сама по себе природа вечна и почти неизменна. (7)Пройдёт сто лет, люди придумают новые машины, побывают на Марсе, а леса будут такими же, и так же будет пригоршнями разбрасывать ветер золотой берёзовый лист. (8)И так же, как сейчас, природа будет будить в человеке порывы творчества. (9)И так же будет страдать, ненавидеть и любить человек.

(10)Плыли мы как-то вниз по Ветлуге на старой деревянной барже. (11)Рабочие леспромхоза, их было человек десять, играли в карты, лениво переговаривались и курили. (12)А две поварихи и женщина из района сидели на корме и ели яблоки. (13)Река сначала была узкой, берега унылы, с лозняком и ольхой, с корягами на белом песке. (14)Но вот баржа обогнула отмель и вышла на широкий простор. (15)Глубокая и тихая вода лакированно блестела, словно в реку вылили масло, и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели, тонкие берёзки, тронутые желтизной. (16)Рабочие отложили карты, а женщины перестали есть. (17)Несколько минут стояла тишина. (18)Только катер постреливал глушителем да за кормой вскипала пена.

(19)Вскоре мы вышли на самую середину реки, и, когда за изгибом показался хуторок с убегающей в поле дорогой, женщина склонила голову набок и запела тихо:

Куда бежишь, тропинка милая,

Куда зовёшь, куда ведёшь.

(20)Поварихи тоже стали глядеть на дорогу и, пока женщина делала паузу, как бы забыв что-то, повторили первые слова песни, а потом уж все вместе ладно и согласно закончили:

Кого ждала, кого любила я,

Уж не воротишь, не вернёшь.

(21)Они некоторое время молчали, не отрывая серьёзных лиц от берега, и, вздохнув, поправив платочки, продолжали петь, смотря друг на друга и как бы чувствуя родство душ.

(22)А мужчины, сдвинув брови и поджав губы, тоже уставились на хуторок, и кое-кто из них невольно подтягивал, не зная слов или стесняясь петь в голос. (23)И целый час все вместе пели они эту песню, по нескольку раз повторяя одни и те же строчки, а баржа катила себе вниз по Ветлуге, по лесной дикой реке. (24)Я смотрел на них, вдохновлённых, и думал о том, что вот все они разные, а сейчас вдруг они как бы одинаковыми стали, что-то заставило их сблизиться, забыться, почувствовать вечную красоту. (25)Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись.

* Грибов Юрий Тарасович – современный писатель, член редколлегии серии книг «Живая память», автор книг «Сороковой бор», «Ржаной хлеб», «Перелом лета» и др.

(8)И так же, как сейчас, природа будет будить в человеке порывы творчества.

Какое слово из текста имеет значение: «долина с пологими склонами»?

Правильный ответ указан под номером 2.

Замените книжное слово «слагал» в предложении 4 стилистически нейтральным синонимом. Напишите это слово.

Разговорное слово «слагал» в предложении 4 заменяем стилистически нейтральным синонимом «сочинял» или «писал».

Ответ: писал или сочинял.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного известного лингвиста В. В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами В.В. Виноградова. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Ещё подумал я и о том, что красота, видно, живёт в сердце каждого человека и очень важно суметь разбудить её, не дать ей умереть, не проснувшись». Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение выражения НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое настоящее искусство», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1. Самое удивительное изобретение человека — это язык. Однако, как и всякое изобретение, язык «раскрывается» в полной мере только в умелых руках. Не каждый может с легкостью передать свои мысли и чув-ства — этому необходимо учиться. Только в этом случае можно по достоинству оценить утверждение В. В. Виноградова: «Все средства языка выразительны, надо лишь умело пользоваться ими».

Наглядно можно это доказать на примерах из текста Юрия Грибова. Например, в предложении 15 (Глубокая и тихая вода лакированно блестела, словно в реку вылили масло, и в это чёрное зеркало смотрелись с обрыва задумчивые ели, тонкие берёзки, тронутые желтизной.) прелесть природы подчеркивается с помощью эпитетов: задумчивые ели, тронутые желтизной берёзки. Автор использует сравнение, чтобы создать неповторимый художественный образ реки: вода такая, словно в неё вылили масло, потому похожа на зеркало.

В седьмом предложении встречаем олицетворение: ветер разбрасывает листья, словно живой, знающий, что это непременно надо делать каждую осень.

Таким образом, приведенные примеры демонстрируют, как выразительно русское слово, как может раскрыть содержание, работая на авторский замысел. Поэтому можно с уверенностью утверждать, что высказывание В. В. Виноградова верно.

2. Очень часто то, что человек не понимает в силу своей необразованности, неразвитости, неспособности оценить вследствие суетности жизни и сложившихся обстоятельств, он считает неважным, ничтожным. Однако Юрий Грибов замечает, что ценить и понимать красоту способен каждый человек. Об этом финальные строчки приведённого текста.

В тексте рассказывается, как изменяются люди под влиянием красоты русской природы и русской песни. В предложении 24 находим подтверждение этому: «Я смотрел на них, вдохновлённых, и думал о том, что вот все они разные, а сейчас вдруг они как бы одинаковыми стали, что-то заставило их сблизиться, забыться, почувствовать вечную красоту».

Сам автор, глядя с баржи вдаль, представляет Некрасова: «Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы». Чувствует свое единение с великой культурой, наследием необъятной страны.

Наша Родина многолика. Сохранить её для потомков — наш долг перед будущими поколениями.

3. Искусство — это все самое прекрасное, что создано руками и разумом человека. Великолепие природного мира своей нерукотворной красотой сподвигает человека с помощью таланта запечатлеть неповторимость моментов жизни. Дух захватывает, когда стараешься разумом охватить всё, сотворенное гениями, сохраненное и продолженное их потомками и последователями. Сейчас невозможно представить себе, что нашу жизнь не сопровождало бы искусство, творчество.

Юрий Грибов утверждает, что ценить и понимать красоту способен каждый человек. В своём тексте он рассказывает, как изменяются люди под влиянием красоты русской природы и русской песни: «Я смотрел на них, вдохновлённых, и думал о том, что вот все они разные, а сейчас вдруг они как бы одинаковыми стали, что-то заставило их сблизиться, забыться, почувствовать вечную красоту».

Когда я слушаю полонез Огинского «Прощание с Родиной», у меня в душе что-то начинает щемить от неизбывной тоски. Я представляю состояние композитора, когда он писал это произведение, если на меня спустя столько лет оно так действует. Какое страдание! Какова же должна быть сила музыки, если через столетие она может пронести переживание человека!

Без искусства наша жизнь была бы тусклой, грустной и обыденной. Поэтому, низкий поклон талантливым мастерам прошлого, настоящего и будущего, которые своим творчеством наполняют нашу жизнь ощущением сопричастности к великому.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Синонимы к словосочетанию «муки творчества»

Согласование словосочетания муки творчества

Связанные слова и выражения

Делаем Карту слов лучше вместе

Согласование словосочетания муки творчестваПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: национал-социалисты — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Связанные слова (по тематикам)

  • Люди: писатель, художник, поэт, творец, прозаик
  • Места: пекарня, мельница, антология, закром, маслобойня
  • Предметы: маргарин, опара, дрожжи, противень, творог
  • Действия: самовыражение, искание, творение, помол, писательство
  • Абстрактные понятия: вдохновение, искусство, поэзия, дарование, художественность

Ассоциации к слову «мука&raquo

Ассоциации к слову «творчество&raquo

Предложения со словосочетанием «муки творчества&raquo

  • Вы хотите, чтобы я познала муки творчества, написала о цигун.

Цитаты из русской классики со словосочетанием «муки творчества»

  • Повторялись прошлогодние муки творчества , и мне иногда казалось, что я начинаю сходить с ума.

Сочетаемость слова «мука&raquo

Сочетаемость слова «творчество&raquo

Значение слова «мука&raquo

МУ́КА , -и, ж. Сильное физическое или нравственное страдание. Предсмертные муки. Муки ревности. Муки голода. Муки творчества.

МУКА́ , -и́, ж. 1. Порошкообразный продукт питания, получаемый путем размола зерна хлебных злаков. Пшеничная мука. Ржаная мука. Кукурузная мука. (Малый академический словарь, МАС)

Значение слова «творчество&raquo

ТВО́РЧЕСТВО , -а, ср. Деятельность человека, направленная на создание культурных или материальных ценностей. Художественное творчество. (Малый академический словарь, МАС)

Афоризмы русских писателей со словом «мука&raquo

  • Все и все, кого любим мы, есть наша мука, — чего стоит один этот вечный страх потери любимого!

Отправить комментарий

Дополнительно

Значение слова «мука&raquo

МУ́КА , -и, ж. Сильное физическое или нравственное страдание. Предсмертные муки. Муки ревности. Муки голода. Муки творчества.

МУКА́ , -и́, ж. 1. Порошкообразный продукт питания, получаемый путем размола зерна хлебных злаков. Пшеничная мука. Ржаная мука. Кукурузная мука.

Значение слова «творчество&raquo

ТВО́РЧЕСТВО , -а, ср. Деятельность человека, направленная на создание культурных или материальных ценностей. Художественное творчество.

Предложения со словосочетанием «муки творчества&raquo

Вы хотите, чтобы я познала муки творчества, написала о цигун.

– Я, как и вы, мечтаю о семейной раковине, в глубине которой, словно невидимая миру улитка, буду наслаждаться муками творчества и озарением ваших поощрительных взоров.

Несмотря на то что в журналистских кругах давно поутихли разговоры о тайнах профессионального мастерства, об организации творческой лаборатории, о сладостных муках творчества, о развитии творческих способностей и о многом другом, потребность в осмыслении своего индивидуального творчества существует.

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Русский язык. Литература

Видео:Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетании - как легко различать согласование, управление и примыкание

Рубрики

  • «Человек есть то, что он читает» (63)
  • 10 класс (355)
  • 11 класс (507)
  • 5 класс (571)
    • Литература (250)
    • Русский язык (184)
  • 6 класс (418)
  • 7 класс (433)
  • 8 класс (544)
  • 8. ОГЭ (2)
  • 8″В». Мы (5)
  • 9 класс (495)
  • 9в. Доп (29)
  • Temet nosce (Познай самого себя!) (9)
  • Говорим грамотно (4)
  • ЕГЭ (169)
  • Занимаемся летом В 9 класс (20)
  • Индивидуальные траектории (4)
  • Концепция сайта (2)
  • Критерии оценок (3)
  • Л. ря 7 (5)
  • Лично — разбор д.з. ЕГЭ (5)
  • М.П. (3)
  • Матвей (18)
  • Метод.сундук (18)
  • Москва (6)
  • МХК (356)
  • Научные исследования (5)
  • Нннн (10)
  • ОГЭ (56)
  • Олимпиады (14)
  • ПП (2)
  • Программы и КТП (7)
  • Проект Geroiskazok.ru (1)
  • Проект Тихона Войтенко (2)
  • Проект Фёдора Сопова (1)
  • Проект Ютуб-канал 8 в. Егор и Севастьян (1)
  • Проекты. Рефераты. Дипломы (44)
  • Прочее (247)
    • Мы были, видели, чувствовали.. (8)
  • Разговор наедине 🙂 (родителям) (41)
  • РКИ (9)
  • Спецкурс (136)
  • Список для чтения (15)
  • Творческие работы (1)
  • Участники, победители, призёры (1)
  • Учебные программы (1)
  • Философия. Иван Ильин (1)
  • Цитата дня (26)
    • Слова, которые меняют (7)
  • Ноябрь 2021

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « Окт
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930

    Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

    Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

    Top-5 за сегодня

    Видео:Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 классСкачать

    Согласование. Управление. Примыкание. Типы связи слов в словосочетании. 8 класс

    Top-5 за всё время

    • Управление, примыкание, согласование Тема по предмету РКИ Согласование… (342 660)
    • Форма слова и однокоренные слова Форма слова — это изменение… (109 801)
    • Рассказ о себе Игра здесь Ребята, на уроке… (95 801)
    • Урок 46. Характеристика предложения Итак, ещё раз о характеристике… (94 528)
    • Корни с чередованием Четыре группы корней с чередованием.… (54 328)

    Видео:Словосочетание. СогласованиеСкачать

    Словосочетание. Согласование

    Peклaмa

    Видео:Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать

    Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.

    Поиск

    Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

    Что такое словосочетание

    Д.з. на 24 октября

    Размещено 17.10.16 в рубрике 11 класс

    (1)Ничто не представляет таких возможностей для развития личности, как культура. (2)И в науке, и в культуре в целом всегда сокрыта универсальная тайна наших способностей, их происхождения, их начальной энергии, которая, очевидно, так и останется тайной.

    (3)Мы знаем, что способность созидать сочетается в человеке со способностью разрушать, что наряду с культурой, которая для нас истинна и нам во благо, давно уже параллельно развивается псевдо- или антикультура, результат которой – апокáлипсис, гибель человека и самой природы.

    (4)Тем более необходимо в наше время – время высочайшего развития науки и техники – разобраться, под каким знаком культуры этот уровень достигнут теми или иными людьми. (5)Что они представляют – культуру или антикультуру?

    (6)Выдающиеся люди оказывают непрерывное воздействие на наш духовный мир, влияют на повседневную, элементарную оценку того, что происходит рядом с нами. (7)Нам нужно понять, что вокруг нас хорошо и что плохо. (8)Ошибиться в этой оценке нам никак нельзя.

    (9)Однако такое распознание отнюдь не просто, не элементарно. (10)Псевдокультура ни словом, ни жестом может и не отличаться от культуры, но делом, но последствием слова – отличается. (11)Теперь-то мы знаем, что далеко не всегда время исправляет ошибки, оно, вопреки истине, может многократно их повторять и усугублять.

    (12)Наше же время такое, что каждая ложь, каждая даже невольная ошибка дополняют и усиливают ошибку глобальную, умаляя и ослабляя при этом культуру истинную, умаляя и ослабляя то достоинство человека и человечества, которые только и могут быть апокалипсису противопоставлены.(По С. Залыгину)

    В каком значении автор использует слова АНТИКУЛЬТУРА и ПСЕВДОКУЛЬТУРА?

    1) Эти слова используются как синонимы и означают разрушительную деятельность в разных сферах жизни.
    2) АНТИКУЛЬТУРА – возврат к старому, отжившему, а ПСЕВДОКУЛЬТУРА – новая, негативная, враждебная человеку культура.
    3) ПСЕВДОКУЛЬТУРА – то, что направлено на разрушение культуры, а АНТИКУЛЬТУРА – коммерческая подделка под культуру.
    4) Эти слова используются как антонимы слова АПОКАЛИПСИС.

    Определите стиль и тип речи текста.
    1) разговорный стиль; повествование
    2) публицистический стиль; рассуждение
    3) публицистический стиль; описание
    4) художественный стиль; повествование, описание и рассуждение

    Какое из перечисленных слов объясняется в самом тексте?
    1) универсальный
    2) апокалипсис
    3) усугублять
    4) глобальный

    Из предложений 4 – 5 выпишите слово, образованное приставочным способом.

    Из предложения 8 выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.

    Среди предложений 4 – 11 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите его номер.

    В двух последних абзацах найдите предложения с обособленным(-ыми) обстоятельством(-ами). Напишите их номера в порядке возрастания.

    В трех последних абзацах найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью. Напишите его номер.

    Среди предложений 4 – 8 найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите его номер.

    Напишите номера тех средств выразительности, которые использованы в тексте.
    1) риторический вопрос
    2) антитеза (противопоставление)
    3) неполные предложения
    4) синонимы
    5) синтаксический параллелизм

    ЗАДАНИЕ 2

    (1)О писательской работе существует много предвзятых мнений и предрассудков. (2)Некоторые из них могут привести в отчаяние своей пошлостью.

    (3)Больше всего опошлено вдохновение. (4)Почти всегда оно представляется невеждам в виде выпученных в непонятном восхищении, устремленных в небо глаз поэта или закушенного зубами гусиного пера.

    (5)Нет! (6)Вдохновение – это строгое рабочее состояние человека. (7)Душевный подъём не выражается в театральной позе и приподнятости. (8)Так же, как и пресловутые «муки творчества».

    (9)Пушкин сказал о вдохновении точно и просто: «Вдохновение есть расположение души к живому восприятию впечатлений…» (10)«Критики, – сказал он вдобавок, – смешивают вдохновение с восторгом». (11)Так же, как читатели смешивают иногда правду с правдоподобием.

    (12)Это было бы ещё полбеды. (13)Но когда иные художники и скульпторы смешивают вдохновение с «телячьим восторгом», то это выглядит как полное невежество и неуважение к тяжёлому писательскому труду.

    (14)Чайковский утверждал, что вдохновение – это состояние, когда человек работает во всю силу, как вол, а вовсе не кокетливо помахивает рукой.

    (15)Каждый человек хотя бы несколько раз за свою жизнь пережил состояние вдохновения – душевного подъема, свежести, живого восприятия действительности, полноты мысли и сознания своей творческой силы.

    (16)Да, вдохновение – это строгое рабочее состояние, но у него есть своя поэтическая окраска, свой, я бы сказал, поэтический подтекст.

    (17)Вдохновение входит в нас, как сияющее летнее утро, только что сбросившее туманы тихой ночи, забрызганное росой, с зарослями влажной листвы. (18)Оно осторожно дышит нам в лицо своей целебной прохладой.

    (19)Вдохновение – как первая любовь, когда сердце громко стучит в предчувствии удивительных встреч, невообразимо прекрасных глаз, улыбок и недомолвок.

    (20)Тогда наш внутренний мир настроен тонко и верно, как некий волшебный инструмент, и отзывается на все, даже самые скрытые, самые незаметные, звуки жизни. (По К.Г. Паустовскому)

    Какое утверждение соответствует содержанию текста?

    1) Вдохновение – это состояние человека, свойственное лишь людям творческих профессий.
    2) Вдохновение и восторг – это одно и то же состояние.
    3) Вдохновение – это состояние душевного подъема и в то же время это строгое рабочее состояние.
    4) Вдохновение – это только работа.

    Определите стиль и тип речи текста.
    1) разговорный стиль; рассуждение
    2) публицистический стиль; рассуждение
    3) художественный стиль; повествование и рассуждение
    4) научный стиль; рассуждение

    Какое значение имеет слово ПРЕДВЗЯТОЕ в предложении 1?
    1) отрицательное
    2) неаргументированное
    3) составленное заранее, ложное
    4) чужое

    Назовите способ образования слова ПРИПОДНЯТОСТЬ.

    Назовите тип связи, который используется в словосочетании СКАЗАЛ ВДОБАВОК (предложение 10).

    Среди предложений 4 – 8 найдите простое двусоставное предложение
    с составным именным сказуемым. Напишите его номер.

    Среди предложений 14 – 18 укажите предложение с обособленными приложениями. Напишите его номер.

    Среди предложений 9 – 16 найдите сложноподчинённое предложение
    с последовательным подчинением придаточных. Напишите его номер.

    Какое из предложений четвертого абзаца связано с предыдущим при помощи личного местоимения и лексического повтора? Напишите его номер.

    Напишите номера тех средств выразительности, которые использованы в предложениях 5 – 13.
    1) сравнительный оборот
    2) эпитет
    3) неполные предложения
    4) индивидуально-авторские неологизмы
    5) риторическое восклицание

    Видео:Как снять блоки, включить силы, перевести муки творчества в кайф получения результатов.Скачать

    Как снять блоки, включить силы, перевести муки творчества в кайф получения результатов.

    Комментарии

    1. Егор написал(а):

    1.-1)
    2.-2)
    3.-2)
    4.- антикультура
    5.- эта оценка
    6.-8
    7.-12
    8.-11
    9.-8
    10.-1,2,3,4
    Задание 2.
    1.-3
    2.-2
    3.-3)
    4.-приставочно-суффиксальный
    5.-примыкание
    6.-6
    7.-17
    8.-14
    9.-11
    10.-1,2,3,5

    Гладышева Мария написал(а):

    Задание 1.
    В каком значении автор использует слова АНТИКУЛЬТУРА и ПСЕВДОКУЛЬТУРА?

    1) Эти слова используются как синонимы и означают разрушительную деятельность в разных сферах жизни.

    Определите стиль и тип речи текста.
    2) публицистический стиль; рассуждение

    Какое из перечисленных слов объясняется в самом тексте?
    2) апокалипсис

    Из предложений 4 – 5 выпишите слово, образованное приставочным способом.
    антикультуру

    Из предложения 8 выпишите словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ.
    Этой оценке

    Среди предложений 4 – 11 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите его номер.
    4
    В двух последних абзацах найдите предложения с обособленным(-ыми) обстоятельством(-ами). Напишите их номера в порядке возрастания.
    12

    В трех последних абзацах найдите сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью. Напишите его номер.
    11

    Среди предложений 4 – 8 найдите предложение, которое связано с предыдущим при помощи указательного местоимения. Напишите его номер.
    8

    Напишите номера тех средств выразительности, которые использованы в тексте.
    2) антитеза (противопоставление)
    3) неполные предложения
    4) синонимы

    Какое утверждение соответствует содержанию текста?

    3) Вдохновение – это состояние душевного подъема и в то же время это строгое рабочее состояние.

    Определите стиль и тип речи текста.
    3) художественный стиль; повествование и рассуждение

    Какое значение имеет слово ПРЕДВЗЯТОЕ в предложении 1?
    3) составленное заранее, ложное

    Назовите способ образования слова ПРИПОДНЯТОСТЬ.
    Приставочно-суффиксальный

    Назовите тип связи, который используется в словосочетании СКАЗАЛ ВДОБАВОК (предложение 10).
    Примыкание

    Среди предложений 4 – 8 найдите простое двусоставное предложение
    с составным именным сказуемым. Напишите его номер.
    6

    Среди предложений 14 – 18 укажите предложение с обособленными приложениями. Напишите его номер.
    15

    Среди предложений 9 – 16 найдите сложноподчинённое предложение
    14
    с последовательным подчинением придаточных. Напишите его номер.

    Какое из предложений четвертого абзаца связано с предыдущим при помощи личного местоимения и лексического повтора? Напишите его номер.
    10

    Напишите номера тех средств выразительности, которые использованы в предложениях 5 – 13.
    2) эпитет
    3) неполные предложения
    5) риторическое восклицание

    Катя Мартыченко написал(а):

    Задание 1:
    1. 1)
    2. 2)
    3. 2)
    4. антикультуру
    5. (в) этой оценке
    6. 8
    7. 11, 12
    8. 11
    9. 8
    10. 2,3,4

    Задание 2:
    1. 3)
    2. 3)
    3. 3)
    4. суффиксальный
    5. примыкание
    6. 6
    7. 15
    8. 14
    9. 10
    10. 2,3,5

    Алексей Лобанов написал(а):

    1
    1. 1
    2. 2
    3. 2
    4. Антикультура
    5. Этой оценке
    6. 9
    7. 11 12
    8. 11
    9. 8
    10. 1 3 4
    2
    1. 3
    2. 2
    3. 2
    4. Приставочно-суффиксальный
    5. Прим
    6. 6
    7. 14
    8. 15
    9. 6
    10.235

    Устюжанина Анна написал(а):

    1.1.
    2.2
    3.2
    4.антикультура
    5.в этой оценке
    6.8
    7.12
    8.11
    9.8
    10.124
    1.3
    2.3
    3.3
    4.приставочно-суффиксальный
    5.примыкание
    6.6
    7.17
    8.14
    9.10
    10.125

    Георгий написал(а):

    1-1
    2-2
    3-2
    4-антикультура
    5-в этой оценке
    6-8
    7-12
    8-11
    9-8
    10-124
    1-3
    2-3
    3-3
    4-приставочно-суффиксальный
    5-примыкание
    6-6
    7-17
    8-14
    9-10
    10-125

    Кубалова Маша написал(а):

    1. 1
    2. 2
    3. 2
    4. антикультура
    5. в этой оценке
    6. 8
    7. 11,12
    8. 6
    9. 8
    10. 1,2, 4

    Тест 2.
    1. 3
    2. 3
    3. 3
    4. приставочно суффиксальный
    5. примыкание
    6. 7
    7. 15
    8. 14
    9. 10
    10. 1,2,5

    Дима Патрушев написал(а):

    1.-1)
    2.-2)
    3.-2)
    4.- антикультура
    5.- в этой оценке
    6.-8
    7.-11,12
    8.-11
    9.-8
    10.-2,3,4
    Задание 2.
    1.-3
    2.-2
    3.-3)
    4.-приставочно-суффиксальный
    5.-примыкание
    6.-6
    7.-15
    8.-14
    9.-10
    10.-1,2,5

    О!…д.з.? В среду? В 7 утра? Димочка, наверное, это почти единственное было средство сейчас вызвать мою улыбку. Я выздоровела, как только увидела. Спасибо! :-)) — ЕЮ

    Дима Патрушев написал(а):

    💥 Видео

    Словосочетание. Примыкание.Скачать

    Словосочетание. Примыкание.

    Проигрыватель винила с нуля. Муки творчества...Скачать

    Проигрыватель винила с нуля. Муки творчества...

    Все способы словообразованияСкачать

    Все способы словообразования

    Выставки: кому и зачем они нужныСкачать

    Выставки: кому и зачем они нужны

    Философия и психология творчества. Уникальный архив. Хасай Алиев. Метод Ключ.Скачать

    Философия и психология творчества. Уникальный архив. Хасай Алиев. Метод Ключ.

    Вебинар "Основы формирования базового репертуара" | Наталья БогдановаСкачать

    Вебинар "Основы формирования базового репертуара" | Наталья Богданова

    По заказу ИРО РТ. Д.Р.Копосов "Типологизация ошибок"Скачать

    По заказу ИРО РТ. Д.Р.Копосов "Типологизация ошибок"

    Как выйти из творческого кризиса?Скачать

    Как выйти из творческого кризиса?

    М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Видеоурок 6. Литература 10 классСкачать

    М.Ю. Лермонтов. Жизнь и творчество. Видеоурок 6. Литература 10 класс

    Литература 11 класс (Урок№40 - Художественное своеобразие и поэтическое мастерство Н.А.Заболоцкого.)Скачать

    Литература 11 класс (Урок№40 - Художественное своеобразие и поэтическое мастерство Н.А.Заболоцкого.)
  • Поделиться или сохранить к себе: