- Закончи словами улица, переулок, площадь словосочетания. Определяя окончания, надписывай признаки, от которых они зависят, и называй
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 6. Step 3
- Виды связей в словосочетаниях
- Понятие словосочетания
- Основные виды словосочетаний
- Глагольные словосочетания
- Именные словосочетания
- Наречные словосочетания
- Примеры словосочетаний со связью согласования
- Примеры словосочетаний со связью управления
- Примеры словосочетаний со связью примыкания
- 💡 Видео
Видео:ЗАБУДЬТЕ ЭТО СЛОВОСОЧЕТАНИЕ во французском языке!!! | Французский по полочкамСкачать
Закончи словами улица, переулок, площадь словосочетания. Определяя окончания, надписывай признаки, от которых они зависят, и называй
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Ваш ответ
Видео:Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
решение вопроса
Видео:Французские слова в русском языкеСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,312
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Французский с нуля, ЭТИ слова на -ment могут выразить ВСЕСкачать
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 6. Step 3
1. Послушай аудиозапись и закончи предложения, используя слова в рамке (38).
Polly is in the cage. Meg is on the stage. Tom is in the gym. Tim is on his little sledge. Mel is in his car.
[Полли из ин з’е кэйдж. Мэг из он з’е стэйдж. Том из ин з’е джим. Тим из он хиз литл слэдж. Мэл из ин хиз ка:]
Полли в клетке. Мэг на сцене. Том в спортзале. Тим на своих санках. Мэл в своей машине.
- Polly is а bird. — [Полли из э бё:д] — Полли — птичка.
- Meg is а singer. — [Мэг из э син:э:] — Мэг — певица.
- Tom is a tennis player. — [Том из э тэнис плэйэ:] — Том — теннисист.
- Tim is a little boy. — [Тим из э литл бой] — Тим — маленький мальчик.
- Mel is a driver. — [Мэл из э драйвэ:] — Мел — водитель.
2. Напиши строчку каждого нового слова.
3. Закончи предложения, используя предлоги in, on, with, for.
- They have a nice present for General Green. — [З’ей хэ’в э найс прэзэнт фо: Джэнерэл Гри:н] — У них есть красивый подарок для Генерала Грина.
- I like to play with my brother Tim. — [Ай лайк ту плэй уиз’ май браз’е: Тим] — Мне нравится играть с моим братом Тимом.
- My friends are in the school gym. — [Май фрэндз а: ин з’е ску:л джим] — Мои друзья в школьном спортзале.
- Can you see that little bird in the cage? — [Кэ’н ю си: з’э’т литл бё:д ин з’е кэйдж?] — Ты видишь ту маленькую птичку в клетке?
- William likes to sing on the stage. — [Уилльям лайкс ту син: он з’е стэйдж] — Уилльяму нравится петь на сцене.
- The new text is on page 14. — [З’е нэкст тэкст из он пэйдж фо:ти:н] — Следующий текст на странице 14.
- On Sundays I can see little Tommy on his sledge. — [Он Сандэйз ай кэн си: литл Томми он хиз слэйдж] — По воскресеньям я вижу маленького Томми на его санках.
- The boy has a new book for his good friend, Giant John. — [З’е бой хэ’з э нъю бу:к фо: хиз гу:д френд, Джайэнт Джон] — У мальчика есть новая книга для его хорошего друга, Гиганта Джона.
4. Соедини слова из двух рамок парами по смыслу и напиши получившиеся словосочетания.
- hill — sledge — [хил — слэдж] — холм — санки
- giant — mermaid — [джайэнт — мё:мэйд] — гигант — русалка
- dancer — stage — [дансэ: — стэйдж] — танцор — сцена
- Wednesday — Thursday — [Уэнсдэй — С’ё:здэй] — среда — четверг
- book — page — [бу:к — пэйдж] — книга — страница
- football — gym — [фу:тбо:л — джим] — футбол — спортзал
- cage — bird — [кэйдж — бё:д] — клетка — птица
5. Каким путём птичка может улететь из клетки?
Видео:Уроки французского #84: Русское слово и его французские эквиваленты!Скачать
Виды связей в словосочетаниях
О чем эта статья:
Видео:ОЗОШ N8 Урок русского языка 4 класс СловосочетанияСкачать
Понятие словосочетания
Словосочетание — это сочетание двух или нескольких самостоятельных слов, которые связаны между собой по смыслу и грамматически. В составе предложения выполняет коммуникативную функцию.
Если сравнить словосочетание и слово, то первое более точно называет предмет, признак, явление, действие.
В словосочетании всегда одно слово главное, а другое — зависимое, и к нему можно задать вопрос от главного слова.
Отношения между главным и зависимым словом можно выразить так:
при помощи окончания: черное (какое?) пятно; подарок (кому?) маме;
при помощи окончания и предлога: письмо (к кому?) к другу;
по смыслу: бегает (как?) быстро.
Видео:100 САМЫХ УПОТРЕБЛЯЕМЫХ СЛОВ ВО ФРАНЦУЗСКОМСкачать
Основные виды словосочетаний
По количеству компонентов словосочетания бывают простыми и сложными.
Простые словосочетания — это конструкция из одного главного и одного зависимого компонента: разговор о жизни, сидеть на стуле.
Сложными называют словосочетания, которые состоят из трех и более компонентов. Сложные словосочетания бывают трех типов:
словосочетания с последовательным подчинением: очень быстро бежать;
словосочетания с параллельным подчинением: знаменитое произведение поэта;
комбинированные словосочетания с последовательным и параллельным подчинением: провести вечер с хорошими друзьями.
Существует три вида связи между словами в словосочетании:
согласование — вид связи, при котором зависимое слово равняется в своей форме главному слову, то есть согласуется с ним в роде, числе и падеже: необычный прибор, об интересном событии;
управление — вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной падежной форме в зависимости от лексико-грамматического значения главного слова: симпатия к соседу, слушать лекцию;
примыкание — вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слов или морфологического изменения: петь звонко, смотреть молча.
По степени слитности компонентов выделяют словосочетания:
синтаксически свободные: высокий дом, идти в школу;
синтаксически или фразеологически несвободные, которые образуют синтаксическое единство и выступают в предложении в роли одного члена: три сестры, анютины глазки, бить челом.
Смысловые отношения можно определить при помощи вопросов:
Чей?, Какой?, Который? — определительные.
Пиджак (чей?) папы; красное (какое?) платье.
Кого?, Чего? — объектные.
Подарок (кому?) подруге.
Куда?, Как?, Когда? — обстоятельственные.
Гулять (где?) в парке.
Основная классификация словосочетаний основана на морфологических свойствах главного слова. В зависимости от того, какой частью речи оно выражено, выделяют три группы подчинительных словосочетаний: именные, глагольные, наречные.
Видео:Урок 91: Разговорный французский. Le français familier. Сокращения слов.Скачать
Глагольные словосочетания
Глагольные словосочетания с именем существительным:
беспредложные (читать книгу),
предложные (говорить об искусстве).
Глагольные словосочетания с инфинитивом (просить принести).
Глагольные словосочетания с наречием (поступать справедливо).
В глагольных словосочетаниях главное слово выражается глаголом или деепричастием: говорить громко (говоря громко), читать книгу (читая книгу).
Видео:Деление на слоги (слогоделение) во французском языке. Как делить французские слова на слоги.Скачать
Именные словосочетания
Словосочетания с именем существительным в роли главного слова:
С именами существительными:
беспредложные (письмо родителям);
предложные (прогулка по лесу).
С именами прилагательными (полезная книга), местоименными прилагательными (наша страна), порядковыми числительными (вторая аудитория), причастиями (выполненная работа).
С наречиями (прогулка верхом).
С инфинитивом (желание учиться).
Словосочетания с именем прилагательным в роли главного слова:
С именами существительными:
беспредложные (довольный ответом);
предложные ( способный к музыке).
С наречиями (очень интересный).
С инфинитивом (способный работать).
Словосочетания с именем числительным в роли главного слова: две книги, оба друга.
Словосочетания с местоимением в роли главного слова (кто-то из учеников, нечто новое).
Видео:Русский язык, 9-й класс, Словосочетание и предложение. Роберт Рождественский «Человеку надо мало…»Скачать
Наречные словосочетания
Словосочетания с наречием (очень удачно).
Словосочетания с именами существительными (незадолго до экзамена).
К словосочетаниям не относятся следующие сочетания слов:
Подлежащее и сказуемое: ветер дует.
Любые слова, которые стоят рядом в предложении, но не связаны между собой по смыслу: слабый идет.
Слова с предлогами: около стола, возле дома.
Члены предложения, которые отвечают на одинаковые вопросы: (какой?) бодрый и (какой?) энергичный.
Устойчивые выражения и фразеологизмы: спустя рукава, сквозь пальцы.
Сложные грамматические формы: будет играть, менее дорогой.
Обособленные члены в сочетании с определяемым словом: ветка, сломанная ветром.
Видео:МЫ ВСЕГДА ИХ ПУТАЕМ | 10 пар слов, которые надо правильно произноситьСкачать
Примеры словосочетаний со связью согласования
Существительное + прилагательное:
у соседнего двора,
с веселой песней.
Существительное + причастие:
перед цветущим полем,
Существительное + порядковое числительное:
на седьмое небо,
возле третьего подъезда,
через девятый этаж.
Существительное + местоимение:
Существительное (субстантивированное прилагательное) + прилагательное:
в чистой столовой,
Местоимение + существительное (субстантивированное прилагательное, причастие):
с чем-то веселым,
над чем-нибудь неясным,
с нашим знакомым,
перед этим зевающим.
Существительное + существительное (приложение):
Видео:Французский по плейлистам. "Слово в слово" 5000. Урок 1Скачать
Примеры словосочетаний со связью управления
Глагол + существительное:
разозлиться на шутку,
вернемся на рассвете,
беседую с другом.
Прилагательное + местоимение:
не согласен ни с кем,
не должен никому,
Прилагательное + существительное:
румяный от мороза,
сладкий на вкус,
злой на соседей,
Существительное + существительное:
радость от встречи,
грудь в медалях.
Наречие + существительное:
впереди у моста.
Числительное + существительное:
Деепричастие + существительное, местоимение:
шагая по тропинке,
Видео:Порядок слов во французском предложении. Часть 1.Скачать
Примеры словосочетаний со связью примыкания
Глагол, существительное, прилагательное + инфинитив:
Глагол + наречие:
Глагол + деепричастие:
рисовал стоя у мольберта,
ответил улыбаясь мне.
Существительное + наречие:
Существительное + несклоняемое прилагательное:
Местоимение, глагол, существительное, наречие + форма сравнительной степени прилагательного/наречия:
💡 Видео
Уроки французского #51: Слова отрицания. Все виды отрицания (1)Скачать
LE TEMPS (время) - предлоги и слова-связки со словом temps | французский по полочкамСкачать
Французские фразы, которые можно выучить, просто слушая их многократноСкачать
На улице, в городе. Направления движения: налево, направо. Французский язык.Скачать
Как найти суффикс в слове?Скачать