- Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 7
- Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 5.Step 6. Номер №4
- Решение
- Составьте словосочетания, используя слова из двух колонок. Если существительное употребляется с двумя прилагательными, запишите оба словосочетания
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- 📽️ Видео
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Рабочая тетрадь Rainbow English 3. Unit 3. Step 7
1. Послушай и закончи предложения (21).
Mary Brown is a schoolgirl. She has a pet. Her pet is a white cat. Its name is Socks. Socks is a little cat. It is thin but strong. It is not weak.
[Мэ’ри Браун из э ску:лгё:л. Ши: хэ’з э пэт. Хё пэт из э уайт кэ’т. Итс нэйм из Сокс. Сокс из э литл кэ’т Ит из с’ин бат строн:. Ит из нот уи:к]
Мария Браун — школьница. У нее есть питомец. Ее питомец — белая кошка. Ее зовут Сокс (Носки). Сокс — маленькая кошка. Она худая, но сильная. Она не слабая.
- Socks is not a dog, it is a cat. — [Сокс из нот э дог, ит из э кэ’т] — Сокс не собака, она кошка.
- Socks is not fat, it is thin. — [Сикс из нот фэ’т, ит из с’ин] — Сокс не толстая, она худая.
- Socks is not black, it is white. — [Сокс из нот блэ’к, ит из уайт] — Сокс не черная, она белая.
- Socks is not big, it is little. — [Сокс из нот биг, ит из литл] — Сокс не большая, она маленькая.
- Socks is not weak, it is strong. — [Сокс из нот уи:к, ит из строн:] — Сокс не слабая, она сильная
2. Закончи предложения с помощью слов противоположного значения.
Образец: Is the man old or young?
- Are cats strong or weak? — [А: кэ’тс строн: о: уи:к?] — Кошки сильные или слабые?
- Are horses weak or strong? — [А: хо:сиз уи:к о: строн:?] — Лошади слабые или сильные?
- Are books thin or thick? — [А: бу:к с’ин о: с’ик?] — Книги тонкие или толстые?
- Is the cat thin or fat? — [Из з’е кэ’т с’ин о: фэ’т?] — Кошка худая или толстая?
- Is the kite old or new? — [Из з’е кайт оулд о: нъю?] — Воздушный змей старый или новый?
3. Соедини подходящие по смыслу слова в этих колонках. Запиши полученные словосочетания.
- a bright blue sky — [э брайт блу: скай] — ярко-голубое небо
- a young girl — [э йан: гё:л] — молодая девочка
- a little grey sparrow — [э литл грэй спэ’рроу] — маленький серый воробей
- a slow turtle — [э слоу тё:тл] — медленная черепаха
- a strong horse — [э строн: хо:с] — сильная лошадь
- a thick old book — [э с’ик оулд бу:к] — толстая старая книга
- a yellow banana — [э йеллоу бэна:нэ] — желтый банан
- a little grey and brown mouse — [э литл грэй энд браун маус] — маленькая серая и коричневая мышь
- a green narrow street — [э гри:н нэ’рроу стри:т] — зеленая узкая улица
4. Напиши, что мы можем, а что обычно не можем делать на улице зимой.
cook, speak Russian, read books, sleep, ride the bike, see flowers, swim in the lake, sing songs, play computer games
Образец: We can’t cook in the street.
- We can speak Russian in the streets in winter. — [Уи: кэ’н спи:к Рашн ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы можем говорить по-русски на улице зимой.
- We can’t read books in the streets in winter. — [Уи: ка:нт ри:д бу:кс ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем читать книги на улице зимой.
- We can’t sleep in the streets in winter. — [Уи: ка:нт сли:п ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем спать на улице зимой.
- We can’t ride a bike in the streets in winter. — [Уи: ка:нт райд э байк ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем ездить на велосипеде на улице зимой.
- We can’t see flowers in the streets in winter. — [Уи: ка:нт си: флауэ:з ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем увидеть цветы на улице зимой.
- We can’t swim in the lake in winter. — [Уи: ка:нт суим ин з’е лэйк ин уинтэ:] — Мы не можем плавать в озере зимой.
- We can sing songs in the streets in winter. — [Уи: кэ’н син: сон:з ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы можем петь песни на улице зимой.
- We can’t play computer games in the streets in winter. — [Уи: ка:нт плэй компъютэ: гэймз ин з’е стри:тс ин уинтэ:] — Мы не можем играть в компьютерные игры на улице зимой.
5. Впиши в кроссворд английские названия цветов.
- grey [грэй]
- green [гри:н]
- purple [пё:пл]
- blue [блу:]
- orange [орэндж]
- brown [браун]
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Английский язык 3 класс (часть 1) Афанасьева. UNIT 5.Step 6. Номер №4
Соедини слова из двух колонок парами по смыслу и вставь словосочетания в предложения.
1 ) birthday
2 ) family
3 ) Sunday
4 ) fox
5 ) husband
6 ) toy
7 ) dear
8 ) happy
↓
a) and wife
b) tail
c) birthday
d) shop
e) name
f) friend
g) evening
h) present
1 ) This cute doll is your birthday present .
2 ) The Browns is their .
3 ) I like to meet my friends on _.
4 ) A _ is long and red.
5 ) Mark and Betty are _.
6 ) I like this big new _.
7 ) Polly Finch is my _.
8 ) “ !” says Raymond. “I have a present for you.”
Решение
Перевод задания
Соедини слова из двух колонок парами по смыслу и вставь словосочетания в предложения.
1 ) день рождения
2 ) семья
3 ) воскресенье
4 ) лиса
5 ) муж
6 ) игрушка
7 ) дорогой
8 ) счастливый
↓
a) и жена
b) хвост
c) день рождения
d) магазин
e) имя
f) друг
g) вечер
h) подарок
1 ) Эта милая кукла − твой подарок на день рождения.
2 ) Семья Браун − это их .
3 ) Я люблю встречаться с друзьями _.
4 ) _ длинный и красный.
5 ) Марк и Бетти − _.
6 ) Мне нравится этот большой новый _.
7 ) Полли Финч моя _.
8 ) «!» говорит Рэймонд. «У меня есть для тебя подарок.»
ОТВЕТ
1 – h, 2 – e, 3 – g, 4 – b, 5 – a, 6 – d, 7 – f, 8 – c.
1 ) This cute doll is your birthday present .
2 ) The Browns is their family name .
3 ) I like to meet my friends on Sunday evening ..
4 ) A fox tail .is long and red.
5 ) Mark and Betty are husband and wife ..
6 ) I like this big new toy shop ..
7 ) Polly Finch is my dear friend ..
8 ) “ Happy birthday! .” says Raymond. “I have a present for you.”
Перевод ответа
1 ) Эта милая кукла − твой подарок на день рождения.
2 ) Браун это их фамилия.
3 ) Я люблю встречаться с друзьями в воскресенье вечером.
4 ) Хвост лисы длинный и рыжий.
5 ) Марк и Бетти − муж и жена.
6 ) Мне нравится этот большой новый магазин игрушек.
7 ) Полли Финч моя дорогая подруга.
8 ) «С днем рождения!» говорит Рэймонд. «У меня есть для тебя подарок.»
Видео:Как составить звуковую схему слова (до изучения букв)Скачать
Составьте словосочетания, используя слова из двух колонок. Если существительное употребляется с двумя прилагательными, запишите оба словосочетания
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Ваш ответ
Видео:Английские буквосочетания -1 СОГЛАСНЫЕ БУКВЫСкачать
решение вопроса
Видео:Состав слова. Как сделать разбор слова по составу?Скачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,312
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
📽️ Видео
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Слова из двух слогов: слоговая структура словаСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать
5 класс. Русский язык. СловосочетанияСкачать
Соедини слова со звукамиСкачать
Фонетический разбор слова. Как сделать звуко-буквенный разбор?Скачать
Звуковая схема слова по программе "Школа России"Скачать
Вводные слова/ словосочетания и их "двойники" | Русский язык, онлайн-форумСкачать
5-класс | Русский язык | Слово – словосочетание – предложениеСкачать
Правописание сложных слов. Соединительные гласные О и ЕСкачать
Популярные словосочетания❗ Ч.6 - БританскийСкачать
Spotlight 2 класс Сборник упражнений страница 11 номер 13 ГДЗ решебникСкачать
Как объяснить ребенку фонетический разбор слова? Звуко-буквенный анализСкачать
Популярные словосочетания❗ Ч.11 - БританскийСкачать