- Упражнения. 1. Соответствуют ли логическим законам высказывания:Федор Федорович очень гордился этой операцией
- «Кафедра гуманитарных и социальных наук Блажевич Н.В., Блажевич Т.А.. ТЕОРИЯ СПОРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для студентов специальностей: 080109 Бухгалтерский учет, анализ и . »
- Помогите с заданием по ЛОГИКЕ! очень важно!
- 🌟 Видео
Видео:5 способов разрешения конфликтаСкачать
Упражнения. 1. Соответствуют ли логическим законам высказывания:Федор Федорович очень гордился этой операцией
1. Соответствуют ли логическим законам высказывания:Федор Федорович очень гордился этой операцией. В комнате стояла одна кровать. Генерал своим корпусом преградил ему дорогу. Утром все получили новые наряды. Магазин оказался пустым.
2. Составьте логичные и алогичные предложения, используя следующие слова:Аудитория. Дисциплина. Аппарат. Нота. Среда. Спутник. Мина.
3. Найдите тождественные слова для следующих:Пионер. Изваяние. Буря. Коллега. Свобода.
4. Найдите тождественные фразеологизмы для следующих:Нерадивый ученик. Задать жару. Ну и крепко спит. Очень худой. До мозга костей.
5. Каковы логические ошибки в диалогах:
А) — Какое сегодня число?
Б) На уроке литературы ученик затрудняется проанализировать абзац произведения. Учитель советует:
— Читай между строк!
— Да здесь же ничего не написано!
6. Содержат ли противоречия следующие словосочетания?Тупое острие. Нечаянная кража. Черная дыра. Маленький микрорайон. Горные равнины. Неумышленный грабёж. Глупая мудрость. Материальная истина. Сентиментальная барышня бальзаковского возраста.
7. Подберите противоречивые мысли для следующих:Любопытство. Ураган. Вера. Проказы. Деловой человек.
8. Имеются ли достаточные логические основания для выводов?Он болен, так как бледен. Он покраснел, значит, виноват. Этот роман плохой: он мне не понравился. Николаев — несильный шахматист, следовательно, он не знает теории шахматной игры. Этот предмет тонет в воде, значит, он металлический.
9. Найдите достаточные основания для утверждения:
А) Этот человек – курсант. Б) Этот человек – юрист.
В) Это университет. Г) Эта учебная дисциплина интересная.
10. Какие логические законы выражают афоризмы:Всякая сосна в своем бору шумит. Два медведя в одной берлоге не живут. Из пушки по воробьям не стреляют. За двумя зайцами погонишься — и одного не поймаешь. Не всякое лыко в строку.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
«Кафедра гуманитарных и социальных наук Блажевич Н.В., Блажевич Т.А.. ТЕОРИЯ СПОРА УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для студентов специальностей: 080109 Бухгалтерский учет, анализ и . »
Курбатов В. И. Логика. Ростов-на/Д., 1996.
Рузавин Г. И. Логика и аргументация. М., 1997.
Солодухин О.А. Логика. Ростов н/Д., 2000.
1. Логические законы спора.
2. Этические правила спора.
3. Эстетические правила спора.
4. Психологические законы спора.
5. Семиотические законы спора.
Закон тождества. Закон непротиворечия. Закон исключенного третьего.
Закон достаточного основания. Этическое правило спора. Эстетическое правило спора. Психологический закон спора. Семиотический закон спора.
Темы для докладов и сообщений:
1. Как действует закон тождества в споре?
2. Категорический императив и поведение участников спора.
3. Красота спора.
4. Слово и жест в споре.
1. Соответствуют ли логическим нормам следующие суждения?
А) Федор Федорович очень гордился этой операцией.
Б) Генерал своим корпусом преградил ему дорогу.
В) Молодая барышня бальзаковского возраста стояла у ворот.
Г) Утром все получили новые наряды.
Д) Магазин оказался пустым.
2. Составьте предложения, в которых следующие слова приобретают неопределенный смысл?
Аудитория; дисциплина; аппарат; брак; нота; мир; среда; платформа; спутник.
3. Содержат ли противоречия следующие словосочетания?
Тупое острие; нечаянная кража; черная дыра; маленький микрорайон; горные равнины; неумышленный грабёж; глупая мудрость; материальная истина;
4. Исключите лишнее слово:
А) Медь, серебро, железо, золото.
Б) Врач, юрист, следователь, учитель.
В) Прямая, кривая, ломаная, парабола.
Г) Судья, юрист, следователь, прокурор.
Д) Гараж, гамак, табак, тесак.
5. Имеются ли достаточные основания для выводов?
А) Он болен, так как бледен.
Б) Он покраснел, значит, виноват.
В) Этот роман плохой: он мне не понравился.
Г) Этот предмет тонет в воде, значит, он металлический.
Д) Студент прекрасно раскрыл содержание экзаменационного билета, значит, хорошо знает предмет.
6. Найдите достаточные основания для утверждения:
А) Этот человек — юрист. Б) Это библиотека.
В) Это университет. Г) Это эристика.
Д) Эта картина прекрасна.
7. Найдите основания для логической связи следующих предложений:
А) “Учитель взял мел …. Ученик закрыл дневник”.
Б) “Прозвучал выстрел …. Щелкнули наручники”.
В) “Тучи быстро сгущались …. Старик снял плащ”.
Г) “Книга упала на тротуар …. Ему крепко пожали руку”.
Д) “В доме перегорели пробки …. Красную розу прибило к берегу”.
8. Какие логические законы выражают афоризмы:
А) “Всякая сосна в своём бору шумит”.
Б) “Два медведя в одной берлоге не живут”.
В) “Из пушки по воробьям не стреляют”.
Г) “За двумя зайцами погонишься — и одного не поймаешь”.
Д) “Не всякое лыко в строку”.
9. Многие исследователи констатируют наличие особой «реакции заражения», возникающей особенно в больших открытых аудиториях, когда эмоциональное состояние усиливается путем многократного «отражения» по моделям обычной цепной реакции» (Г.М. Андреева). Происходит ли нечто подобное на спорах?
Можете подтвердить фактами из жизни или художественной литературы?
10. А.Ф. Кони в «Советах лекторам» писал: «Слишком частые, однообразные, суетливые, резкие движения рук неприятны, приедаются, надоедают и раздражают». Почему?
11. Установлено, что успешность деятельности различных дискуссионных групп зависит — при прочих равных условиях — от размещения членов дискуссионных групп с точки зрения удобства дискуссии. Представьте, как бы Вы разместили дискуссионные группы в своей аудитории.
12. Известно, что конфликты порождают полемику. А можно ли сказать наоборот?
А Закон тождества: Любая мысль, сколько бы раз она не К повторялась, должна оставаться тождественной самой себе.
Н Закон непротиворечия: Никакая мысль не может быть Ы тождественна мысли, отрицающей её.
Л Закон исключенного третьего: Из двух противоречащих О мыслей одна истинна, а другая ложна, третьего не дано.
И Закон достаточного основания: Любая истинная мысль 1. Амфиболия — двусмысленность, 1. Отождествление близких по т.е. употребление одного и того же звучанию слов;
слова в разных смыслах; 2. Отождествление буквального 2. Подмена одного понятия другим; и фигурального;
3. Ответ не на вопрос; 3. Смешение понятий; путаница Схема 2. Типичные отступления от требований Явное противоречие — несогласованность в тексте, которая осознается как очевидная для всех воспринимающих его.
Р Неявное противоречие — скрытое, неосознаваемое О противоречие в тексте.
И Текстуальное противоречие — противоречие в самом тексте.
О Контекстуальное противоречие — противоречие данного Ч Контактное противоречие — противоречие между И следующими друг за другом мыслями.
Дистантное противоречие — противоречие между мыслями, которые разделены другими мыслями.
Закон логики — общая, необходимая, существенная и Схема 4. Типичные отступления от закона достаточного 1. Понятие о стратегии и тактике эриста. Результат спора во многом определяется избранной эристом стратегией и тактикой. Мастер спора искусно определяет общую линию поведения в споре — стратегию, тщательно продумывает приёмы достижения цели — тактику. Мастера спора можно сравнить с полководцем. В военной науке стратегия (с греч. stratos — войско и ago — веду) — это искусство ведения крупных военных операций или войны в целом, а тактика (с греч. tasso — выстраиваю войска) — это приёмы, способы достижения какой-либо цели, линия поведения.
К стратегии эриста следует отнести: осознание цели и мотива спора;
выбор этических правил; выбор эстетических правил; выбор такта и манеры поведения (психологии); соблюдение логических законов спора. В тактике эриста различают общие и частные приемы. Частные приемы называют иногда уловками. Приёмы и уловки в соответствии с общечеловеческими нормами общения делят на позволительные и непозволительные.
Стратегия и тактика опытным эристом умело согласуется с текстом и контекстом спора. В узком смысле, текст спора — разногласие, а контекст спора — ситуация, в которой возникло разногласие. Цель и мотивы эриста, такт и манера спорить, выбор приёмов и уловок обусловливаются не только соображениями, связанными с разрешением спорного вопроса, устранением разногласия (текстом спора), но и тем контекстом, в котором он возник. Можно достичь победы в споре, настоять на правоте или целесообразности своего подхода и одновременно проиграть в чем-то ином, но не менее важном: не удалось изменить позицию оппонента, добиться его понимания, его помощи в решении спорного вопроса. Побочные результаты спора могут существенно ослабить эффект победы.
2. Типичные цели и мотивы эриста. В любом случае, когда необходимо плодотворно провести спор или избежать его, важно знать: почему и для чего люди спорят. Цели и мотивы участвующих в споре могут быть различны.
«Спор ради истины». Спор часто используется для разъяснения истины, для проверки какой-либо мысли, для испытания обоснованности, а также для открытия истины. «Спор ради истины» — важнейшая форма спора, и при этом самая благородная, самая прекрасная. Такой спор позволяет выбрать разумные проекты, а также отказаться от вредных, взвесив все «за» и «против».
«Спор ради убеждения». Спор может иметь задачей не установление истины, а убеждение в ней противной стороны или проверку собственного убеждения. Неверно, что бесполезны попытки переубедить человека. Многое зависит от манеры спора, приводимых аргументов.
«Спор ради победы». Бывают различные искатели победы. Одних прельщает слава непобедимого диалектика, слава Сократа. Широко известны словесные баталии, которые организовывались в средние века. Успешно выступал, например, в спорах с афинскими и константинопольскими философами армянский мыслитель Давид Анахт, за что был удостоен почетного прозвища трижды Великий и Непобедимый философ. Другие участвуют в споре, потому что им надо победить, для них провал недопустим.
Как говорится, «победителей не судят». Только победа была бы поэффективнее. Победа может быть связано с утверждением авторитета или его разрушением, с утверждением политической, экономической власти или её отрицанием.
«Спор ради спора». Довольно часто затевается «спор ради спора».
Своего рода «искусство для искусства». Есть любители поспорить. Таких людей заставляет вступать в спор некое влечение, «зуд к спору». Такой «спортсмен», — замечал С. Поварнин, — не разбирает часто из-за чего можно спорить, из-за чего не стоит. Готов спорить за все и со всяким, и чем парадоксальнее, чем труднее для отстаивания мысль, тем она для него привлекательнее».
«Спор ради упражнения». Целью спора может быть упражнение, игра.
С такой целью он, прежде всего, используется в учебном процессе. Спор-игра широко процветал в Древней Греции. Вот как описывает этот вид спора Минто:
«Спорят двое. Один из собеседников только предлагает вопросы, другой только дает ответы. Отвечающий может говорить исключительно «да» или «нет». Цель спрашивающего — вынудить у собеседника согласие с утверждением, противоречащим тезису, который тот взялся защищать, то есть привести его к противоречию с самим собой».
Спор — явление сложное. Участники спора часто неоднократно меняют цели, а могут избирать и несколько целей одновременно. Так, победа может быть связана с утверждением истины, а игра с проверкой убеждения. Задача эриста адекватно квалифицировать цель своего участия в споре, а также противной стороны.
3. Такт и манеры эриста. Такт и манера спорить имеют большое значение в осуществлении стратегической задачи спора. Нет, такт — не жалкий компромисс. Тактичный человек, действительно, умеет не замечать чужие оплошности, оговорки, состояния психики, физические недостатки — то, что можно и нужно не замечать. Тактичность и воспитанность не отделимы друг от друга. Тактичный человек во время спора соблюдает правила приличия, он учтив. Но наиболее существенным для характеристики такта является чувство меры и понимания состояния других. Тактичный человек умеет считаться по мере возможности с переживаниями других. К этому надо добавить, что тактичный человек не вспоминает о прошлых поступках оппонента, если тот раскаялся в них и не повторяет их. Такт — это умение помочь человеку так, что это не обидит его. Тактичный человек не поставит другого человека в неловкое положение. Бестактность — противоположность тактичности, то есть чувству меры в отношениях с окружающими, способности учитывать состояние других.
Такт обычно связывается не только с чувством меры, но и с таким прекрасным качеством, как деликатность. Тактичность — условие успеха в споре.
«УДК 659(075.8) ББК 60.524.224.67я73 МИНОБРНАУКИ РОССИИ У 91 ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА (ФГБОУ ВПО ПВГУС) Кафедра Социально-культурный сервис Рецензент канд. искусств., доц. Бурая И. В. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по дисциплине Реклама и коммуникации для студентов специальности 100103. Социально-культурный сервис и туризм Учебно-методическое пособие по дисциплине Реклама У. »
«Федеральное агентство по образованию АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОУВПО АмГУ УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой Дизайн Е.Б. Коробий _2010г. ДИЗАЙН — ПРОЕКТИРОВАНИЕ s УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНЕ для направления 070600 Дизайн (3 курс, 6 семестр) Составитель: Е.Б. Коробий, Н.А. Васильева Благовещенск 2010 г. Печатается по решению редакционно-издательского совета факультета прикладных искусств Амурского государственного Университета Е.Б. Коробий, Н.А. Васильева Учебно-методический. »
«ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Уральский государственный университет им. А.М. Горького ИОНЦ Толерантность, права человека и предотвращение конфликтов, социальная интеграция людей с ограниченными возможностями Факультет искусствоведения и культурологии Кафедра культурологии КОММУНИКАТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ ТОЛЕРАНТНОСТИ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Автор-составитель: Орел. »
«1 Федеральное агентство по образованию Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Сибирский федеральный университет УТВЕРЖДАЮ Декан факультета _// _ _200 г. УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ПО ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ Дисциплина История и теория изобразительного искусства для всех укрупненных групп для всех направлений ООП, реализуемых в СФУ Факультет искусствоведения и культурологии Кафедра искусствоведения Красноярск ДИСЦИПЛИНА ИСТОРИЯ И ТЕОРИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО. »
«ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ Кафедра международного и внутреннего туризма МАРКЕТИНГ ТУРИЗМА Учебно-методический комплекс Для студентов направления подготовки 100200 Туризм. Квалификация (степень) бакалавр туризма Москва 2010 Маркетинг в туризме: Учебная программа по специальности 100200 Туризм. Квалификация (степень) / Авт. Д.и.н., проф. Усачев В.В. — М.: Московский государственный. »
«СССР МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГЛАВТРАНСПРОЕКТ СОЮЗДОРПРОЕКТ Утверждено для практического применения Главный инженер Союздорпроекта Б.Р. Силкон 1980 г. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по расчету максимального дождевого стока и его регулированию Москва, 1980 г. Предисловие В методических рекомендациях изложены методы определения максимальных дождевых расходов, рекомендуемые для обоснования отверстий водопропускных, водоотводных и водосборных сооружений при проектировании внегородских. »
«2013 4 квартал Отдел литературы по искусству НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ НОТНЫХ ИЗДАНИЙ 1. Darling : популярная танцевальная музыка в стиле ретро / сост. А. Веселова. Санкт-Петербург : Союз художников, 2011. — 29, [1] с. Н 31945 — ОЛИ 2. Агеев, Дмитрий Викторович. Песни нашего двора : сборник лучших хитов под гитару / Дмитрий Агеев. Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2014. — 111 с. Н 31687 — ОЛИ 3. Агеев, Дмитрий Викторович. Репертуар гитариста : сборник лучших песен : [+ CD с обучающими аудиотреками] /. »
«Министерство образования Российской Федерации АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультет прикладных искусств Дизайн костюма УЧЕБНО – МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ПО ДИПЛОМНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ для студентов специальности 0524.00, специализации 0524.04-дизайн костюма Благовещенск 2003 2 Авторы: Санатова Светлана Виленовна – старший преподаватель кафедры дизайна; Ольшанская Галина Гранитовна – к.т.н., доцент кафедры дизайна; Путинцева Людмила Александровна – к.т.н., профессор кафедры КТО; Кукушкина Зоя. »
«III. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ В основу раздела Библиографические ресурсы положены материалы VI выпуска библиографического указателя изданий сотрудников ИРО РТ за 2006 — 2008 гг. Научные труды, монографии, методические пособия и рекомендации Шайхелисламов, Р.Ф., Медников, В.В. Процедура оценки выполнения Требований стандарта к ресурсному обеспечению реализации основной образовательной программы начального общего образования/ Институт развития образования РТ. – Казань: ИРО РТ, Издательство ТАИ. »
«Федеральное агентство по образованию АМУРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ГОУВПО АмГУ УТВЕРЖДАЮ Зав.кафедрой Дизайн Е.Б. Коробий _2007г. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ПО ДИСЦИПЛИНАМ: ГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ОСНОВЫ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА для специальностей: 070603 Искусство интерьера, 070801 Декоративноприкладное искусство, 070601 Дизайн Составитель: Ю.М. Гофман ст. преподаватель кафедры Дизайн Н.А. Васильева ст. преподаватель кафедры Дизайн Благовещенск 2007 г. Печатается по решению. »
© 2013 www.dis.konflib.ru — «Бесплатная электронная библиотека»
Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам, мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.
Видео:Словосочетание. Типы словосочетаний. Именные, глагольные, наречные словосочетанияСкачать
Помогите с заданием по ЛОГИКЕ! очень важно!
1. Соответствуют ли логическим законам высказывания:
Федор Федорович очень гордился этой операцией. В комнате стояла одна кровать. Генерал своим корпусом преградил ему дорогу. Утром все получили новые наряды. Магазин оказался пустым.
2. Составьте логичные и алогичные предложения, используя
следующие слова: Аудитория. Дисциплина. Аппарат. Нота. Среда. Спутник. Мина.
3. Найдите тождественные слова для следующих: Пионер. Изваяние. Буря. Коллега. Свобода.
4. Найдите тождественные фразеологизмы для следующих: Нерадивый ученик. Задать жару. Ну и крепко спит. Очень худой.
До мозга костей.
5. Каковы логические ошибки в диалогах:
А) — Какое сегодня число?
Понедельник.
Б) На уроке литературы ученик затрудняется проанализировать абзац произведения.
Учитель советует:
Читай между строк!
Ученик:
Да здесь же ничего не написано!
6. Содержат ли противоречия и какие следующие словосочетания?
Тупое острие. Нечаянная кража. Черная дыра. Маленький микрорайон.
Горные равнины. Неумышленный грабёж. Глупая мудрость. Материальная истина. Сентиментальная барышня бальзаковского возраста.
7. Подберите противоречивые мысли для следующих:
Любопытство. Ураган. Вера. Проказы. Деловой человек.
8. Имеются ли достаточные логические основания для выводов?
Он болен, так как бледен. Он покраснел, значит, виноват. Этот роман
плохой: он мне не понравился. Николаев — несильный шахматист, следовательно, он не знает теории шахматной игры. Этот предмет тонет в воде, значит, он металлический.
9. Найдите достаточные основания для утверждения:
А) Этот человек — курсант. Б) Этот человек — юрист.
В) Это университет. Г) Эта учебная дисциплина интересная.
10. Какие логические законы выражают афоризмы:
Всякая сосна в своем бору шумит. Два медведя в одной берлоге не
живут. Из пушки по воробьям не стреляют. За двумя зайцами погонишься — и одного не поймаешь. Не всякое лыко в строку.
1 генерал и наряды здесь есть связь, по долгу службы он …
2. В аудиториях читают дисциплины. Новый аппарат спутник земли, в деревенской среде найдена мина.
3. Пионер-коллега, пионер –первооткрыватель.
4. Нерадивый ученик. Печальный эффект педагогической практики. Задать жару. Жар костей не ломит. Ну и крепко спит. Сон в руку. Очень худой. Были бы кости, все остальное на растет. До мозга костей. Странно, а у мозга есть кости?
5. день; образно
6. солидный джентельмент бользаковского возраста.
Деловой человек. –лентяй
8. Да симптомы на лицо.
Г) Эта учебная дисциплина интересная.
Из пушки по воробьям не стреляют -это правильно им только задницу показывают.
Всякая сосна в своем бору шумит. Закон тождества. Любая мысль в процессе рассуждения должна иметь определенное, устойчивое содержание. Это коренное свойство мышления — его определенность — выражает закон тождества:
всякая мысль в процессе рассуждения должна быть тождественна самой себе (а есть а, или а=а, где под а понимается любая мысль) .
Если сосна а =а, то есть она и есть сосна.
🌟 Видео
Как произошло слово Друг? Как появилось слово Товарищ? Можно ли женщину назвать другом?Скачать
С. Савельев Странная закономерностьСкачать
Долгое нахождение с нововведенцами | Шейх Салих аль-Фаузан | Шарх ас-Сунна (438)Скачать
Врожденная низкая мораль, совесть и два типа лидера | "Основы мировоззренческой безопасности" #7Скачать
Убеждения Совкодрочера - Социологическое Исследование - Неразрешимые Противоречия переходящие в бредСкачать
Ответственность за нарушение избирательного законодательстваСкачать
ГЛАВНЫЕ ВРАГИ ЧЕЛОВЕКА. Самоидентификация Человека. ЧЕЛОВЕЙНИК как одна из ловушек ЭТОГО ВРЕМЕНИ.Скачать
Взгляд на конфликтные ситуации с других уровней сознания. Как их исправить?Скачать
Как отвечать на сложные и неоднозначные вопросы на собеседовании? И как отвечать нельзя?Скачать
Эволюция Сознания: Проявленность, Процветание и Рост | саморазвитиеСкачать
Главные типы семейных конфликтов. Власть, деньги, любовьСкачать
ЧАСТЬ 2: Попытка встречи и САБОТИРОВАНИЕ Консультантом УКАЗА ПРЕЗИДЕТА РФ. ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬСкачать
Никита Зайцев. Как превратить человека в литеру – техника быстрой оценки уровня проф квалификацииСкачать
Что такое опека и кто может стать опекуномСкачать
Послание от Отца Абсолюта, ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ КЛОНОВСкачать
Как изменить негативное отношение других людей о вас, и плохое мнение о самом себе? Торсунов лекцииСкачать
ВЫБОРЫ БУДУТ. ИЛИ НЕТ. ЗАЯВЛЕНИЕ О НЕВОЗМОЖНОСТИ ВЫБОРОВ ОТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙСкачать