Смыслоразличительная роль логического ударения

Видео:Логическое ударение (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Логическое ударение (8 класс, видеоурок-презентация)

Фонетическая и смыслоразличительная роль ударения
план-конспект по русскому языку по теме

Смыслоразличительная роль логического ударения

Занятие курса «Занимательный русский язык» направлен на формирование интереса обучающихся к предмету

Видео:Как правильно расставить логические ударения?Скачать

Как правильно расставить логические ударения?

Скачать:

ВложениеРазмер
foneticheskaya_i_smyslorazlichitelnaya_rol_udareniya.doc42 КБ

Видео:Интонация Логическое ударение. Уроки русского языкаСкачать

Интонация  Логическое ударение. Уроки русского языка

Предварительный просмотр:

Внеурочное занятие «Занимательный русский язык»

Тема: «Фонетическая и смыслоразличительная роль ударения»

Цель: формирование умения ставить ударение в словах

-Мы начинаем занятие . Начинаем с прогноза погоды.

Вспомните что-нибудь хорошее, доброе. Я рада вас видеть. Подышите ровно, настройтесь на хорошее.

-Сколько слогов в слове настроение? (5 слогов)

-От чего зависит количество слогов? ( Сколько гласных, столько и слогов)

-Запишите «дужками» слово «настроение», укажите все гласные: а о е и е

-Давайте дружно попробуем показать ритмический рисунок слова «настроение» ххХхх Запишите ритмический рисунок слова.

— О чём пойдёт речь на занятии? (об ударении)

Сравнение слов по звучанию.

«Собрались однажды Слова на совет, стали говорить, какие они все полезные и значимые. Без слов не обойдётся ни один человек. Но забыли Слова пригласить на свой совет Ударение. Ударение обиделось. Когда Слова стали выступать, откуда-то выскочило Ударение и закричало: «Что вы без меня значите? Если захочу, возьму и изменю значения у некоторых из вас!»

Слова, конечно, не поверили. Вышел вперёд Замок и сказал: «Я тебя не боюсь, я такой сильный и тяжёлый, что справлюсь с каким-то Ударением. Ведь Ударение – просто чёрточка!» Ударение рассердилось, перепрыгнуло с последнего слога на первый, и появился Замок. Слова зашумели. Тогда вышли вперёд Белки и сказали: «Мы самые главные компоненты живого организма. С вами Ударение ничего не сделает». Ударение хитро улыбнулось и передвинулось на другой слог: исчезли Белки, и вместо них запрыгали Белки. И стало Ударение быстро изменять значения слов, перепрыгивая с одного слога на другой.

И вот уже Атлас превратился в Атлас, вместо Ириса появился Ирис. Видят Слова, что дело плохо- не обойтись им без Ударения. Отвели они Ударению почётное место в словах. И кто про него забывает, имеет много неприятностей!

— Скажите, какие похожие слова вы услышали? Давайте подберём к словам соответствующие картинки.

зАмок-замОк, бЕлки-белкИ, Атлас- атлАс, Ирис-ирИс

-Сравните слова по звучанию? (по-разному звучат слова). Определите место ударения в слова.

-Чем похожи эти слова? (похожи по написанию)

-Чем отличаются слова? (разное ударение, лексическое значение слов)

— Если перенести ударение, то меняется смысл слова.

Работа на карточках

-Вставьте в предложения подходящие по смыслу слова, стоящие в скобках. Зачеркните лишнее слово.

На клумбе распустился фиолетовый (Ирис, ирИс).

(Ирис, ирИс) – любимые конфеты детей.

Фокусник сделал один (хлОпок, хлопОк), и появился белый голубь.

В Средней Азии выращивают (хлОпок, хлопОк).

(ВорОна, вОрона) меньше (ворОна, вОрона).

Плохая (дорОга, дОрога) утомила путников.

Нам (дорОга, дОрога) каждая минута.

Работа в тетрадях.

— Правильно прочитайте слова. С каждым словом придумайте предложение.

оргАн – Орган плАчу-плачУ

-Устно со словами 1 столбика.

У мальчика пострадал орган слуха.

На концерте мы слушали орган.

Я вычитал из 42 число 35

Сегодня я вычитал 56 слов.

-Запишем предложения со словами 2 столбика.

Я плачу деньги в кассу.

Я плачу, когда чищу лук.

(дети выполняют движения)

Голову влево- вправо

Правую руку поднять – голову влево,

Левую руку поднять –правую вправо.

Самостоятельная работа в тетрадях.

— Прочитайте предложения. Найдите слова с одинаковым написанием, но различным значением. Обратите внимание, как ударение меняет место. Спишите и выделите в этих словах ударную гласную.

Я варю уху. Мама позвала Варю.

Мы уже выучили уроки. Тропинка уже дороги.

Лена мела пол. Вера принесла кусочек мела.

Полки ряды свои сомкнули. В магазине продавали полки.

— Проверим по ключу (на доске).

Игра «Расшифруй слова»

-Прочитайте слова. Правильно поставьте ударение, запишите зашифрованные слова.

-Какой знак занимает почётное место в словах? (Ударение)

-Какую работу выполняет ударение? (От него зависит лексическое значение слова)

— Оцените свою работу на занятии.

Видео:Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударенияСкачать

Как ставить ударение в словах? 5 способов постановки ударения

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Смыслоразличительная роль логического ударения

Ударение. Смыслоразличительная роль ударения.

Урок по системе Д.Б. Эльконина — В.В. Давыдова с использованием информационных технологий » Ударение. Смыслоразличительная рольударения в слове » проводится в первом классе в период обучения грамоте. .

Урок русского языка во 2 классе «Смыслоразличительная роль ударения»

Урок соответствует требованиям ФГОС второго поколения и сопровождается мультимедийной презентацией.

Смыслоразличительная роль логического ударения

Конспект урока (литературное чтение 1 класс) на тему: «Слог. Ударение. Смыслоразличительная роль ударения»

Урок по УМК «Перспективная начальная школа» с использованием информационных технологий проводится в период обучения грамоте. На уроке дети отрабатывают умения составлять звуковые модели слов, схемы пр.

Смыслоразличительная роль логического ударения

Коспект логопедического занятия «Ударение. Смыслоразличительная роль ударения».

Конспект подгруппового логопедического занятия по теме «Ударение. Смыслоразличительная роль ударения».

Обучение грамоте, 1 класс. ПНШ, «Слог, ударение. Смыслоразличительная роль ударения»

Цели: способствовать применению умения делить слова на слоги и находить ударный слог в условиях решения учебных задач и упражнений.

Смыслоразличительная роль логического ударения

Урок русского языка с презентацией по теме «Ударение. Смыслоразличительная роль ударения» 2 класс ( октябрь 2018 г.)

Смыслоразличительная роль логического ударения

Технологическая карта логопедического занятия для обучающихся 3 класса по теме «Ударение. Смыслоразличительная роль ударения».

Уважаемые коллеги! Представляю Вашему вниманию технологическую карту логопедического занятия для обучающихся 3 класса, имеющих нарушения письменной речи по теме: «Ударение. Смыслоразличительная р.

Видео:Логическое ударениеСкачать

Логическое ударение

Логопедическое занятие по теме «Смыслоразличительная роль ударения»

Видео:Как сделать речь интереснее. Логические ударенияСкачать

Как сделать речь интереснее. Логические ударения

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МБОУ Ирбинская СОШ №6

Конспект логопедического занятия

Тема: Смыслоразличительная роль ударения.

Цель: знакомство детей со словами-омографами (без введения термина).

Задачи: — показать значимость ударения путем наблюдения, сравнения слов; развитие чувства языка; продолжить работу над развитием языкового анализа;

— продолжить работу по формированию фонематического восприятия, фонематического анализа, активизировать словарь, развивать мелкую моторику;

— продолжить работу над развитием психических процессов: логического мышления(операция сопоставления), памяти, внимания.

— продолжать воспитывать чувства взаимоуважения и взаимопомощи.

Оборудование: — картинки с изображением слов-омографов или натуральные предметы,

— карточки с написанием слов-омографов: Замок-замок, белки-белки, атлас-атлас, ирис-ирис, мука-мука, гвоздики- гвоздики, стрелки-стрелки;

— карточки с предложениями к заданию 8;

карточки – таблицы к заданию 11;

-карточки с наложенными контурами предметов к заданию 13.

Продолжаем школьный день,

И из класса гоним лень.

На уроке не молчать,

Всем работать, отвечать.

Вы друг другу улыбнитесь

И тихонечко садитесь!

Садитесь, откройте тетради, запишите число

2.Определение темы урока.

1. Назовите второй звук в слове «ш у тка» .

Какой буквой он обозначается на письме. Давайте запишем

2. Назовите второй слог в слове «по да рок». Запишем.

3. Назовите первый слог в слове « ре ки». Запишем

4. Отгадайте загадку: Два кольца, два конца, а посередине гвоздик. «нож ни цы»

Назовите второй слог. Запишем.

5. Эта буква последняя в слове « украшени е » Запишем.

— Прочитайте, какое слово у нас получилось? УДАРЕНИЕ

— Как вы думаете, почему мы его написали?

— Что вы знаете об ударении?

— гласные всегда ударные

-если в слове 1 гласный, то он и ударный

— ё всегда ударная

-Чтобы правильно поставить ударение, надо позвать слово к себе

3. Картинный диктант.

— Я буду показывать вас картинки, а вы записывайте, что видите. Поставьте в словах ударение.

Школа, алфавит, портфель, карандаш, аквариум, з а мок, зам о к.

4. Знакомство с омографами.

— Что вы можете сказать о двух последних словах?

-Сколько букв, слогов, звуков?

-Чем различаются? (местом ударения)

Что можно сказать про эти слова? ( Ударение меняет значение этих слов)

В русском языке есть слова, в которых ударение меняет значение. От одной маленькой черточки оказывается, очень многое зависит. Послушайте, какой случай однажды произошел.

Сказка об ударении.

( Текст сказки см. в книге Ефименковой «Исправление недостатков устной и письменной речи учащихся».

-Давайте вспомним, у каких слов ударение поменяло значение. Давайте запишем эти слова, поставим ударение.

З а мок-зам о к, б е лки-белк и

А тлас-атл а с, и рис-ир и с.

-Давайте составим предложение с этими словами.

На двери висит замок

Кто его открыть не смог?

Мы замочек повертели,

Мы замочек покрутили

6. Работа со словами на доске.

(Слова, выделенные жирным, учитель пишет заранее на доске, потом показывает детям. Они высказывают свои мнения, затем педагог открывает предложения полностью)

Комар подлетел к

У рубашки вышит

— Можно понять, о чем речь?

По предложению можно понять, о чем речь.

— Запишите два любых предложения. Поставьте ударение.

7. Пальчиковая гимнастика.

Еж, барсук, медведь, енот.

Спят зимою каждый год.

Волка, зайца, рысь, лису

И зимой найдешь в лесу.

8. Работа по карточкам.

— Возьмите в руки карандаши, положите перед собой карточки. Найдите слова, которые одинаково пишутся, но по-разному произносятся. Поставьте ударение.

Ирис – любимые конфеты детей. На клумбе расцвел фиолетовый ирис.

Лена мела пол. Саша принес кусочек мела.

9. Работа с предложениями на доске.

Ворона меньше ворона.

-Поставьте ударение в первом и третьем словах. (Работа над лексическим значением этих слов, можно показать картинки с птицами.)

10. Работа над скороговоркой.

Проворонила ворона вороненка.

-Когда говорим «проворонила»?

-Кто такой вороненок?

Проговаривание с увеличением темпа.

— А у утки кто? у гуся? У грача? У галки?

— А одним словом как их назвать?

11. Индивидуальная работа- сопоставление.

Найди пару по образцу ( в таблице могут быть слова или изображения, дети пишут или рисуют )

12. Знакомство с другими парами слов.

— А вы умеете изменять слова.

-Давайте поиграем! Я вам показываю слово, а вы его произносите. Я вам говорю слово, а вы его изменяете.

М у ка-мук а, гв о здики- гвозд и ки, стр е лки-стрелк и.

Работа с лексическим значением слов.

13. Узнайте что изображено на картинке. Сначала поработайте самостоятельно. Покажите друг другу, какие предметы нашли.

(Детям предлагается картинка с контурными наложенными изображениями предметов, с которыми они работали на уроке.)

-С какими словами сегодня познакомились?

— Что нового сегодня узнали?

-Что показалось наиболее интересным?

Ошибка в ударении

Граничит с преступлением.

Пускай запомнит это млад и стар.

Ни молодым, ни старым

Нельзя одним ударом

Не то, что нужно ставить под удар.

Расскажите дома о тех словах, в которых ударение меняет значение. Найдите сами такие слова.

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Смыслоразличительная роль логического ударения

  • Титкова Ирина ИвановнаНаписать 5566 03.02.2016

Номер материала: ДВ-409076

    02.02.2016 7048
    02.02.2016 1299
    02.02.2016 2373
    02.02.2016 2928
    02.02.2016 461
    02.02.2016 536
    02.02.2016 838

Не нашли то, что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Смыслоразличительная роль логического ударения

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Смыслоразличительная роль логического ударения

В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ

Время чтения: 2 минуты

Смыслоразличительная роль логического ударения

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Смыслоразличительная роль логического ударения

Названы главные риски для детей на зимних каникулах

Время чтения: 3 минуты

Смыслоразличительная роль логического ударения

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Смыслоразличительная роль логического ударения

В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января

Время чтения: 1 минута

Смыслоразличительная роль логического ударения

Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Логическое ударение (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Логическое ударение (8 класс, видеоурок-презентация)

Ударение. Роль ударения в различии смысла слова. 2-й класс

Класс: 2

Презентация к уроку

Цель:

  • Систематизировать и уточнить знания учащихся об ударении, ударных и безударных гласных;
  • Сформировать представление о смыслоразличительной роли ударения в словах; формировать потребность и умение правильно произносить слова;
  • Воспитывать интерес к русскому языку, к поэтическому слову, умение слушать.

Оборудование: учебник, проектор, экран, карточки для групповой работы.

1. Организационный момент.

— Очень звОнок наш звонОк, начинаем наш урок. (Слайд № 2)

— Мы сегодня с вами отправимся в гости к словам, которые живут в замке сказочного принца. (Слайд № 3)

— А как его зовут, вы сейчас сами догадаетесь, если напишите правильно, красиво эти буквы. (На доске записаны буквы)

Аа Ее Уу Ии Ее Дд Рр Нн

— Что вы можете сказать об этих буквах? Какие они? Попробуйте составить слово из этих букв, и мы узнаем, как зовут принца. Запишите это слово.

3. Сообщение темы и цели урока.

— Сегодня мы с вами узнаем, для чего нужно ударение? Какова его роль в речи. Ваша задача быть внимательными и ничего интересного не пропустить. А знаете, что случилось со словами, которые забыли про ударение?

4. Работа по теме урока.

В некотором царстве, в некотором государстве собрались слова русского языка и стали хвастаться, какие они все полезные и значимые. (Сдайд № 4.)

— Все у нас есть — говорили они, — и гласные, и всякие согласные звуки. Теперь мы всё сами назовём и сами обо всём скажем. Ничего нам больше не надо!

Услышало эти слова Ударение и возмутилось:

— Как это ничего не надо?! Да как же вы без меня жить будите?! Что вы без меня значите? Если я захочу, возьму и изменю значение ваших слов.

— Подумаешь, важность какая — Ударение! И без тебя обойдёмся! — ещё больше расхвастались слова.

— Ах, так! — рассердилось Ударение и стало по словам где не надо ударять, со слога на слог перепрыгивать. Подскочило к слову замОк (Слайд № 5)

А слово замОк и говорит: «Я тебя не боюсь, я такой сильный и тяжёлый, что справлюсь с каким-то Ударением. Ведь ударение — это просто чёрточка! Ударение рассердилось и перепрыгнуло с последнего слога на первый.

— Как вы думаете, какое слово получилось.

зАмок ( Слайд № 5)

Подскочило Ударение к слову крУжки (Сдайд № 6) А оно только что в кружки воды набрало, как вдруг превратилось в кружкИ! А кружки всю воду расплескали, всех и обрызгали.

Вышли вперёд белкИ (Слайд №7) и говорят — «Мы самые главные компоненты любого живого организма, и уж с нами- то Ударение ничего не сделает».

— Как вы думаете, что произошло? (Ответы детей). Ударение перешло на другой слог и превратило это слово в белок.

— Ах, что мы наделали? Ах, простите, мы нечаянно!

А Ударение смеётся:

— Погодите, вы ещё не то сделаете, — и подбежало к слову ПотОпать (Слайд № 8). А слово ПотОпать хотело ногами потопать, но вдруг стало ПотопАть

— Караул! — кричит. — Тону потопАю!

А слово ЗаплачУ (Слайд № 9) захотело за что-то заплатить, но увидело, что с другими словами делается, испугалось и закричало.

— Ах, я сейчас ЗаплАчу! — Давайте скорее извинимся перед Ударением и попросим его вернуться в наше общество!

— То-то! Сказало Ударение и вернуло всё на свои места. (Слайд № 10)

Учитель: А как вы думаете, какой вывод сделали слова? (Слова поняли, что они не могут жить без ударения. В каждом слове есть ударение.) (Слайд № 11)

Учитель:А если слово состоит из одного слога, ударение ставится? (Если в слове один слог, то ударение не ставится)

Учитель: — Почему? (Если слово состоит из одного слога, то значит в этом слове один гласный звук. Этот звук всегда чётко произносится. И ударение уже не превратит это слово в другое.)

5. Работа по учебнику. Упр. 41 с. 54.

— Прочитайте задание к упражнению, запишите эти предложения.

На дверях висит замок, (сомкнуть руки в «замочек») Кто открыть его не смог? (вытянуть руки с «замочком» вперед) Мы замочком постучали, (постучать «замочком» по стол Мы замочек повертели, (повертеть «замочком» вправо-влево) Мы замочек покрутили, (покрутить «замочком» к себе — от себя) И открыли! (разомкнуть руки)

6. Закрепление изученного материала.

Учитель: — Какой вывод сделали слова из сказки? (Ударение может изменить смысл слова)

Сравним сведения о языке в учебнике на с. 54.сведения о языке в учебнике на с. лось другое слово айдём элементарно.ный

— Если мы знаем о значении ударения в словах, давайте посмотрим, какое задание вам приготовил принц Ударение.

— Посмотрите, что за слова написаны на экране. (Слайд № 12)

  • уху
  • ворот
  • пили

Учитель: — Вам понятно о чём идёт речь? (Здесь не ясно о чём идёт речь, так как нет ударения в словах)

— Попробуйте поставить ударение, что означают эти слова? (Ответы детей)

Уха — суп из рыбы;

Ворота — это наверное, воротник; нет, это у ворот;

пили — значит, они что-то пили; может быть, это значит пилить? (Слайд № 13)

УхуМы сегодня ели :.Комар подлетел к .
ВоротСобака сидит у .У рубахи был вышит .
ПилиДети . молоко .. бревно ровно.

— Из каждой пары предложений, запишите по одному предложению. Но не забудьте про ударение.

Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик!
Раз — сюда, два — туда,
Заниматься нам пора!

8. Работа над ударением в словах.

Учитель: — Какой слог называется ударным? (Который произносится сильнее других)

— Мы в слове слог ударный, найдём элементарно.

А когда его найдём, громче всех произнесём.

— Как вы думаете, как называется слог на который не падает ударение? (безударный, потому что нет ударения)

Учитель: — Над какой буквой в слове ставится знак ударения? (Знак ударения всегда ставится над буквой, которая обозначает ударный гласный звук)

— Принц Ударение предлагает вам ещё одно задание.

— Я говорю слово, а вы на следующей строке с маленькой буквы будете писать только букву, обозначающую ударный гласный звук.

(Дети пишут в тетради буквы)

Слова: пенал, учитель, портфель, уют, пятница, альбом, цветы, ручка, дуэт, ёлка.

Учитель: — Давайте проверим. (Слайд № 14)

а у е ю я о ы у э ё

— Посмотрите на буквы, которые записали, что заметили? (Написали все буквы гласных звуков)

— Верно, ударение ставится, только над буквой гласного звука.

— На все ли буквы гласного звука может ставиться ударение? (Нет буква Ё всегда ударная.)

Расскажи-ка, буква Ё,
Как твоё житьё-бытьё?

Буква Ё даёт отчёт:
— Ничего житьё течёт,
Я ударная всегда.
Ой-ёй-ёй. Вот это да!
— Если в слове есть Ё,
то ударение не ставится.

9. Вторичное закрепление.

Учитель: — Ребята, что вы узнали, работая с ударением? К чему может привести различное место ударения в слове? (Различное место ударения может привести к изменению смысла слова) Об этом говорится в стихотворении Я. Козловского. (Слайд № 15)

Мне слово «чудно» изменить не трудно, Поставлю ударение на О, И вмиг исчезло слово «чудно», А появилось новое — «чудно».

— А вы умеете изменять слова? Давайте поиграем! Я называю слова, а вы измените место ударения так, чтоб получилось другое слово. ( полки — полки, хлопок — хлопок, пропасть — пропасть, мелки — мелки, пары — пары, дорога — дорога, стрелки — стрелки, мука — мука, солью — солью).

10. Работа в группах.

Учитель: — Принц Ударение желает посмотреть какие вы дружные и как Вы можете работать в группах. Составление предложений с парами слов (раздЕли — разделИ, хлОпок — хлопОк, пОлки — полкИ, стрЕлки — стрелкИ, мУка — мукА, сОлью — сольЮ, пАры — парЫ, гвОздики — гвоздИки)

Представление своих предложений каждой группой. Запись лучших предложений в тетради и на доске.

Учитель: — Что вы узнали об ударении? — Какой слог называется ударным? — Какую роль играет ударение в нашей речи?

Учитель: — Прочитайте вместе. (Сдайд № 16)

Солнце сЕло за селО
Нам ужасно повезло,
Что в гости к УДАРЕНИЮ сходили
И все его секреты мы раскрыли.
Принц, конечно «мОлодец»,
А каждый из нас «молодЕц».

🔍 Видео

О разновидностях логических ударений. Смысловые, фразовые и тактовые ударения.Скачать

О разновидностях логических ударений. Смысловые, фразовые и тактовые ударения.

Логические ударенияСкачать

Логические ударения

ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ / КАДЫРОВА АЗИЗАСкачать

ЛОГИЧЕСКОЕ УДАРЕНИЕ / КАДЫРОВА АЗИЗА

Как правильно расставить логические ударенияСкачать

Как правильно расставить логические ударения

Порядок слов в предложении Интонация Логическое ударениеСкачать

Порядок слов в предложении  Интонация   Логическое ударение

Предложение. Интонация. Логическое ударение. Видеоурок по русскому языку 1 классСкачать

Предложение. Интонация. Логическое ударение. Видеоурок  по русскому языку 1  класс

«Старая школа». Логическое ударение (4.04.2019)Скачать

«Старая школа». Логическое ударение (4.04.2019)

"Логическое ударение"Скачать

"Логическое ударение"

Русский язык/5-9 кл/Логическое ударение/26.03.22Скачать

Русский язык/5-9 кл/Логическое ударение/26.03.22

Русский язык 8 класс (Урок№12 - Порядок слов в предложении. Интонация. Описание памятника культуры.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№12 - Порядок слов в предложении. Интонация. Описание памятника культуры.)

РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 4 ЛОГИЧЕСКИЕ УДАРЕНИЯ ЗВУЧНОСТЬСкачать

РЕЧЕВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ  4  ЛОГИЧЕСКИЕ УДАРЕНИЯ  ЗВУЧНОСТЬ

УДАРЕНИЯ в русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!Скачать

УДАРЕНИЯ в русском языке. ПРОВЕРЬ СЕБЯ!

Эхо-техника (логическое ударение)Скачать

Эхо-техника (логическое ударение)
Поделиться или сохранить к себе: