Смысл словосочетания связь поколений сочинение образец

Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать

Согласование, управление, примыкание

Сочинение Связь поколений

Наше общество строится полностью на взаимоотношениях нескольких разных поколений, которые отжив своё время, так или иначе, воздействуют на поколение новое, тем или иным способы, корректируя его поведение в соответствии со своими представлениями правильного воспитания и правильного отношения между поколениями. Очень часто старые поколения доходят до настоящего маразма по причине своих старых консервативных убеждений. Потому весьма часто возникают различные конфликты в виду своих различий между поколением старым и поколением новым. Старое поколение просто не может смириться с философией поколения нового, так как они очень часто весьма консервативны, и по этой причине часто запрещают поколению новому делать то, что они хотят.

Конечно, помнить о прошлом, это очень важно, ведь важно не забывать того, что сделало для тебя то или иное поколение, чего добилось, чему не позволило случиться. Данная тема очень важна, ведь только если мы будем учитывать то, что было совершенно до нас, будем помнить все те ошибки, которые совершили прошлые поколения, и будем учиться на них, то мы сможем не допустить совершения тех же самых ошибок в будущем. Однако порой старые поколения излишне навязывают своё мнение новому, и потому возникают конфликты поколений, из-за нежелания примириться у двух сторон, которые, казалось бы, борется за одни и те же понятия.

Казалось бы, если два таких поколения настолько рознятся в убеждениях и в образе жизни, то между ними ну никак не может быть какой-либо связи, или любого взаимодействия. Однако, напротив, очень часто в критические ситуации два данных поколения работают вместе и сообща, дабы разрешить проблему, которая может быть возникла на их пути. Получается, что даже два непримиримых общества, которые, по сути, воспитывались в двух, возможно, разных эпохах, всё-таки готовы идти на уступки и некоторые компромиссы, даже несмотря на всю свою непримиримость и вражду. И потому важно помнить наше общее прошлое, и осознавать то, что даже независимо от поколения, независимо от политических убеждений или убеждений насчёт мировоззрения, мы обязаны быть едины, так как только в единстве мы можем существовать без опасения быть раздавленными временем и событиями, которые могут произойти.

Таким образом, мы видим, как обстоят дела связанные с поколениями прошлыми и поколениями новыми.

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Сочинение 2

В семье каждого из нас присутствуют представители разных поколений: наши бабушки и дедушки принадлежат к одному, мамы и папы к другому, а мы к третьему. Причем, довольно часто бывает так, что люди разного возраста не всегда понимают друг друга, ведь каждое поколение имеет свои представления о моральных ценностях, свои увлечения и отношение к жизни.

Однако, несмотря на это присутствует связь, ведь каждый новый член общества является продолжением своих родителей. Это напоминает некую цепочку, в которой все мы служим звеньями.

К слову, между родственниками бывает довольно много общего, как внешне, так и в особенностях характера. Разница лишь в том, что каждый из нас – представитель своей эпохи. Одни принадлежат к времени существующему, другие — к устаревшему, а третьи будут формировать будущее.

Кстати, помимо этого все поколения формируют род во всем его многообразии. Конечно, далеко не каждый из нас досконально знает свое генеалогическое древо, но то, что без одного поколения не было бы другого, думаю, очевидно.

Не так давно я спрашивал одноклассников, кем работают их родители. И очень удивился, что некоторые из них не знают этого. Честно говоря, мне непонятно, как можно жить с человеком под одной крышей, называть его мамой или папой, и при этом не знать его профессии?

Вот я, например, знаю, кто мои мама и папа, знаю, кем работал и где служил мой покойный прадедушка, которого я даже ни разу в жизни не видел. Мне кажется, важно иметь представление об истории не только своей семьи, но и своего рода. И чем большим количеством информации ты обладаешь, тем лучше.

Конечно, бывают ситуации, когда человек сирота и ему просто некому рассказать о том, кто его близкие и далекие предки. Это совершенно нормально в таком случае. Но если у человека есть папа и мама, бабушки и дедушки и он ни разу не удосужился поинтересоваться какими – либо фактами из жизни предыдущих поколений – подобное, по меньшей мере, странно.

Мне кажется, связь между нами и нашими предками должна быть довольно тесной, ведь без прошлого нет и будущего. Я очень горжусь тем, что в моем роду бывали как простые, так и очень авторитетные люди: ученые, военные, которые внесли в историю свой вклад. Надеюсь, что когда я вырасту и проживу свою жизнь, мои потомки не будут испытывать за меня чувство стыда.

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Сочинение на тему Почему важна связь между поколениями

Всем известно, что при строительстве дома очень важно выстроить крепкий и надёжный фундамент. Также как и при строительстве здания, для создания крепкого развитого цивилизованного общества тоже необходим фундамент. Таким своеобразным фундаментом для развития общества выступает тесная связь, передающаяся, словно по цепочке от старшего к младшему поколению.

Благодаря тому, что из поколения в поколение передаются наблюдения, знания цивилизация не стоит на месте, а постоянно развивается. Люди неразрывно связаны с предыдущими поколениями, несмотря на то, что эта связь в разные времена отличалась своим разнообразием, это наглядно мы можем наблюдать, читая различные литературные произведения.

Даже совершенные ошибки предыдущих поколений дают возможность следующим поколениям избежать их в будущем. Человечество не должно забывать о том, что они берут свое начало с прошлого поколения.

Несмотря на извечные разногласия и споры между детьми с родителями, дети не должны отрекаться от своих корней. Начиная с младенчества родители, дедушки и бабушки учат нас жизни, делятся с нами своим богатейшим жизненным опытом, знаниями, взглядами и ценностями. Разные поколения могут прекрасно существовать вместе, несмотря на разное видение жизни.

Очень важно не забывать о своих корнях, своих предков, ведь именно благодаря тому, что они добыли и создали для нас, мы живем в цивилизованном обществе, во время немыслимых в прошлом технологий и инноваций. Не было бы огромных прорывов в науке, медицине и в культуре в целом, если б не наставничество прошлых поколений.

Старшее и младшее поколение неразрывно связаны и необходимы друг другу. Младшее поколение помогает старшему разобраться в современной технике, инновациях для комфортной, интересной и насыщенной жизни, чтобы старшему поколению было легче идти в ногу со временем. Именно внуки, правнуки и дети всячески ободряют более старшее поколение. Старшему и младшему поколению необходимо учиться друг у друга, спокойно, уравновешенно и с большим уважением выслушивать мнения, жизненные позиции и взгляды друг друга. Если следовать таких простых правил связь поколений никогда не нарушится.

Людям необходимо всячески оберегать такую тонкую, но очень прочную нить, которая неразрывно связывает их с прошлым поколением, ведь это и есть наибольшая драгоценность во всей вселенной.

Видео:Клише для итогового сочинения за 5 минут. Четко и без водыСкачать

Клише для итогового сочинения за 5 минут. Четко и без воды

Связь поколений

Смысл словосочетания связь поколений сочинение образец

Видео:Как написать сочинение-рассуждение (на любую тему) | Как правильно писать школьное сочинениеСкачать

Как написать сочинение-рассуждение (на любую тему) |  Как правильно писать школьное сочинение

Популярные сочинения

Лев Николаевич Толстой много рассуждал на тему семейных отношений. И в результате его умозаключения и определенные взгляды отразились в романе-эпопее «Война и мир»

В своих произведениях Шолохов очень часто затрагивает темы человеческой натуры, которая, как он утверждает, очень переменчива, и если сегодня человек говорит о том, что он желает лишь мира во всём мире

Сад бабушкин зарос. Сад это только потому, что у дома… А так даже он похож он на небольшой лес. Тут много-много сорняков. Они выросли очень высокими! Некоторые цветут, так как лето

Видео:Эти связки засчитывают в сочинении на ЕГЭ по русскому языку! Все типы связи + разбор примеров.Скачать

Эти связки засчитывают в сочинении на ЕГЭ по русскому языку! Все типы связи + разбор примеров.

Презентация ученика кадетского 6 класса «Не прервется связь поколений. Мой герой»

Тема поколений и вражды поколений, их буквальной непереносимости друг другом довольно часто становится темой для обсуждения между людьми. Наша планета изобилует большим количеством людей, которые развивали свою социальную составляющую общества на протяжении всего своего существования. С погон веков младшие поколение слушали поколения старшие, внимали их советам, слушали наставления и так далее. Однако в последнее время тема чрезмерного и совсем не нужного покорства для старшего поколения занимает умы молодых людей. Очень часто их главным аргументом является то, что старшее поколение просто не понимает образ жизни и мышление нового, потому и возникают конфликты, однако вина в непонимании двух поколений имеется у обеих сторон.

В основном непонимание между двумя поколениями возникает в виду их непонимания друг друга. Оно и понятно, очень часто просто отдельные люди не могут понять друг друга, из-за чего их отношения идут на спад, не говоря уже о целых поколениях людей. Они просто родились в разное время, в которое были совершенно разные понятия одних и тех же вещей, и вследствие этого, ценности у разных поколений формировались по-разному. Они очень часто оказываются абсолютно разными по своей направленности, так как у разных поколений и приоритеты к развитию разные. Но, однако, очень важно попытаться наладить связь между двумя поколениями, и вот почему.

Связь между поколениями очень важна, так как хоть это и два разных поколения, которые вряд ли принесут друг другу какую либо практическую пользу, однако необходимо поддерживать хорошую связь обоим сторонам, ведь каждая сторона может научиться чему либо на другой. Особенно это касается молодого поколения, так как именно от поколения старшего они могут получить те необходимые знания, которые впоследствии помогут им в жизни, и во всех их начинаниях. Поколения старшее также может научиться чему-то у поколения нового. Например, из раскрепощённому мышлению, которое может стать отличной заменой их старому, консервативному. Также молодое поколение делает мир лучше, и потому помогает жить, как и поколению, старому, так и самим себе. В общем, связь между поколениями может создать отличный симбиоз, в котором обе стороны получат ошеломительный результат.

Таким образом, мы видим, что связь между поколениями очень важна, и очень важно соблюдать и чтить эту связь.

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Презентация ученика кадетского 6 класса «Не прервется связь поколений. Мой герой»

Презентация ученика кадетского 6 класса «Не прервется связь поколений. Мой герой»

Каждый человек живущий на земле должен чтить память о той страшной войне, унесшей за собой тысячи жизней. Наши дети и наши будущие внуки должны знать о подвигах наших близких, и о тех героях, которые погибли сражаясь за нашу Родину. И мы должны быть благодарны тем семьям, которые отвоевали нашу страну и жизнь будущих поколений.

Именно этот день 22 июня 1941 года нашим предкам показался сущим адом. Наши деды и прадеды позабыв об опасности и жертвуя своими жизнями, шли в бой, не давая врагу захватить наши русские земли.

За нашу родину воевали не только взрослые мужчины, но и подростки, специально скрывавшие свой истинный возраст, что бы оказаться на фронте.

Моя прабабушка со слезами на глазах вспоминала эти дни, как будто рассказывала фильм о войне, снятых на ее детских глазах. Когда ее отец и 11 летний брат ушли воевать ей было 7 лет. Она со своей матерью стали пленницами. Немцы их везли в Германию в закрытых вагонах, где сидеть было нельзя, и они стояли как скот — стоймя. От усталости, голода и жажды у них подкашивались ноги. Несколько переполненных вагонов были оцеплены, а людей оставили без воды и еды, и многие пленники в них просто умирали. Какое-то время вагоны с живыми и мертвыми людьми стояли на станции, потом пришли немцы и всех выживших русских отправили в плен. Так моя прабабушка оказалась в концлагере. Здесь прабабушка переболела тифом, но осталась жива. И вот, долгожданная победа — 7 мая 1945 год, известие о которой в концлагерь пришло тихо. Оно не было громким, как его показывают в фильмах, и не было радостных солдат, не было музыки. Освобождать пленных пришли военные. После освобождения некоторые документы были утеряны, и потребовалось время что бы доказать «кто ты», что ты оказался в том плену по воле случая. После окончания войны, спустя какое-то время ее мать получила похоронку мужа. Так моя прабабушка стала узником блокадной войны. Со дня, как ее — узника концлагеря освободили, прошло уже много лет. Мы должны чтить их память за то что их подвиг — наше мирное небо над головой. Вечная память им в наших сердцах. И даже спустя сотни лет наши дети, внуки, правнуки и следующие поколения должны также как и мы уважать и помнить о тех отважных солдатах, которые отвоевали мирное небо над нашими головами. И в праздник 9 мая, который любит наш народ, почтить память о погибших солдатах, а также потерянных родных нам людей, возлагая к могиле и «Вечному огню» цветы. И пусть этот огонь горит вечно, чтобы люди не забывали о той страшной войне 41 года.

Презентацию Подготовил ученик кадетского класса, 6 класса, школы 285.

Видео:Конфликт двух поколений в романе «Отцы и дети» И. ТургеневаСкачать

Конфликт двух поколений в романе «Отцы и дети» И. Тургенева

Связь поколений

Под поколением обычно понимают интервал времени между средним возрастом родителей и детей. С этой точки зрения в возрастном отношении в обществе выделяют ряд поколений измеряемых определенным числом лет.

Каждый человек — современник какой-либо эпохи и сверстник определенного поколения. Известно по собственному опыту, что одно поколение людей значительно отличается от другого. Всем ясно, что новое идет на смену устаревшему. Тем не менее, человечество как род людской не разваливается, не обрывается «дней связующая нить». Благодаря чему? Благодаря преемственности поколений. На стыке поколений, как правило, возникает множество проблем: это и знакомая проблема «отцов и детей».

Смена поколений — не зависящий от нас объективный фактор общественного прогресса. Смена поколений — это, прежде всего, процесс, который обеспечивает преемственность в развитии человеческого рода.

Сам факт сосуществования в одном обществе нескольких поколений людей предполагает наличие между ними определенных, в том числе и принципиальных различий. Так «отцы» в решениях опираются на нормы морали, «дети» руководствуются симпатиями и антипатиями. «Отцы» рассматривают работу как добродетель, «дети» — как неизбежность. Это и понятно: изменения в уровне жизни ведут к перемене в мышлении, поведении, выборе ценностных ориентаций людей различных поколений. И как всегда над поколением родителей мы добро смеемся, бабушек и дедушек уважаем, а прадедами восхищаемся.

В ряду поколений детство — особый период. Впереди целая жизнь, множество добрых дел. Общество ценит и старается защитить детство. Здесь более важно влияние. Не только говорить, что курить плохо, но и самим не курить. Ведь ребенок смотрит и может думать: «Если им можно значит можно и мне». Все дети стремятся стать поскорее взрослыми, а многие старики тоскуют о своей ушедшей молодости. Только возможности одних и опыт других помогают видеть жизнь с самых разных сторон, устанавливает истинную связь поколений.

«Наши дети должны быть лучше нас, и мы должны воспитывать их лучшими людьми. Не мы создадим факты их жизни — создадут их они сами, и фактов этих будет у них больше, чем их было у нас. Если мы разовьем в своих детях все средства для верного наблюдения, верной оценки и верного вывода, мы выпустим их в жизнь во всеоружии средств для борьбы с тем вековым злом, противоположная сторона которого зовется прогрессом. Если вы воспитаете такого борца — вы создадите гражданина…», — так думал Н.В. Шелгунов, публицист, литературный критик.

Я же стараюсь все лучшие качества перенять у родителей, бабушек и дедушек, даже старший брат дает мне знания о том, как лучше учиться.

Видео:ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2022-2023 | 2.1 Семья, род; семейные ценности и традицииСкачать

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ 2022-2023 | 2.1 Семья, род; семейные ценности и традиции

Почему так важно сохранять связь между поколениями?

Наши родители, бабушки и дедушки главная опора в жизни. К ним возвращаемся и просим совета, когда нам тяжело, к ним бежим поделиться радостью. В детстве родители учат нас осваивать новые навыки: ходить, кушать самостоятельно, умываться, чистить зубы и многое другое. Бабушки и дедушки с удовольствием дополняют наши умения, обучают чему-то новому, тому чему мама и папа не смогли научить. Пока родители на работе, мы остаемся с их родителями, которые редко ругают, больше объясняют и очень любят нас, ведь мы похожи на их детей в детстве. У бабушек и дедушек есть больше времени, чтобы просто наслаждаться своей жизнью.

Конечно, есть и такие, которые не любят оставаться со своими внуками и избегают общения с ними. Дети понимают, что не нужны в своей родной семье и это плохо сказывается на развитии. Когда ребенок чувствует, что его отвергают, он порой всю жизнь несет в себе это, чувствует себя несчастливым человеком. Если же и с родителями напряженные отношения, то это вдвойне тяжелее.

Много детей, которые живут в детских домах, у них нет родителей, нет бабушек и дедушек. Возможно, они и живы, но ребенок им совершенно ненужен. Таким детишкам очень сложно, ведь они чувствуют нелюбовь на протяжении всей своей жизни, делают много ошибок, часто сбиваются с пути. Маленькому человеку необходим взрослый человек, который будет его вести в начале жизни, будет любить и заботиться о нем.

Учитель проверяет на плагиат? Закажи уникальную работу у нас за 250 рублей! Более 700 выполненных заказов! Напишем в день заказа!

Связаться с нами:

В рассказе А.П. Чехова «Отец» дети не нужны своему родителю, мать умерла, они давно выросли, но сыновья не пьянствуют, как их отец. Есть у него и дочь Соня, она давно хочет увидеться с ним, возможно, когда-то их встреча и состоялась, в рассказе об этом не говорится. Интересно, что просил отец-алкоголик у своей дочери при встрече? Также плакался, как и сыновьям о своей никчемной жизни? Неужели детям именно это и нужно, слушать пьяные стенания отца? Они и сами не знают, как к этому относится, им неловко, а прогнать его не могут, так как жалеют, постоянно помогают.

Здесь связь с родителем показана в другом свете, она носит негативный характер, дети стремятся получить от отца тепло и любовь, жалея и помогая ему, но в ответ не получают ничего, чтобы им помогало жить. Единственное, что они могут получить от общения с родителем, это понимание, что нельзя себя доводить до такого состояния, тогда действительно понятно, почему связь между поколениями важна и в этом случае.

В повести Л.Ф. Воронковой «Личное счастье» рассказывается о семье, в которой умерла мать, дети остались с отцом, старшей дочери Зине пришлось взять обязанности по воспитанию брата и младшей сестры на себя. Зина часто вспоминает мать, как ей было легко и весело с ней, все вопросы можно было запросто решить. Девушка опирается при воспитании брата и сестры на опыт, полученный от матери. Благодаря матери девушка смогла заботиться о своих родных в трудное время.

Видео:Сочинение ЕГЭ по русскому языку за 13 минут | Оксана КудлайСкачать

Сочинение ЕГЭ по русскому языку за 13 минут | Оксана Кудлай

Олимпиада «Не прервется связь поколений»

Смысл словосочетания связь поколений сочинение образец

24 января состоялось мероприятие, посвященное метапредметной олимпиаде «Не прервётся связь поколений-2020», которое провёл Воеводин Павел Васильевич.

  1. Приглашаем всех желающих поучаствовать в этом городском мероприятии, участие в котором для лицея значимо.

Если решили участвовать, то первый шаг– нужно зарегистрироваться на сайте олимпиады:

Внимание! Школу не выбираем, пишем вручную так: Университетский лицей №1511 предуниверситария НИЯУ МИФИ

  1. В чём состоит участие в олимпиаде: написать сочинение (в этом году оно называется исследовательской работой) и подготовить графические материалы к нему. Награждение призёров и победителей проходит в мае в Центральном музее Великой Отечественной войны на Поклонной горе.
  1. Второй шаг – определиться с номинацией. Олимпиада проводится в следующих номинациях:

— «Памятник герою». Исследовательская работа должна быть посвящена изучению истории, особенностей, уникальности уже существующего памятника героям Великой Отечественной войны, либо предложенный Вами лично проект памятника герою Великой Отечественной войны. (Описание внешнего вида памятника, материала, предполагаемого места установки. Аргументируйте свой выбор).

— «Реликвия моей семьи». Исследовательская работа, объектом которой может стать любой предмет, хранящийся в вашей семье как фамильная реликвия и представляющий собой особую ценность для сохранения памяти о людях и событиях Великой Отечественной войны, а также локальных войн и конфликтов.

— «Хранители памяти: экспонат школьного музея». работа, объектом исследования которой является музейный экспонат как носитель ценной информации о событиях и судьбах людей, принимавших участие в Великой Отечественной войне, а также в локальных войнах и конфликтах. Обратите внимание, Павел Васильевич Воеводин участвует в поисковой работе отряда «Тризна», у него много таких экспонатов. 24 января с 15.30 до 16.00 он расскажет о них, вы сможете спросить, о каком экспонате вам написать.

— «Мой герой». Исследовательская работа должна быть посвящена изучению жизненного пути либо конкретного эпизода из жизни ветеранов, прошедших Великую Отечественную войну, ветеранов локальных войн и конфликтов, ветеранов труда, ветеранов правоохранительных органов и служб экстренного реагирования, а также ветеранов педагогического труда. Обратите внимание, ветераны труда есть в любой профессии, среди ваших близких и знакомых наверняка есть такие люди. В лицее работают учителя – ветераны педагогического труда. Елена Николаевна Крутова может помочь с информацией о них.

— «Места памяти». Это исследовательская работа направлена на изучение мест, которые стали символическим элементом наследия памяти о людях или событиях Великой Отечественной войны, локальных войн и конфликтов. Местом памяти может стать любой географический объект либо точка на местности. Обратите внимание, в Московской области есть много таких мест памяти, связанных с Великой Отечественной войной.

Если вы не можете найти материал для сочинения, обращайтесь к С.А.Фомину, П.В.Воеводину, Е.Н.Крутовой, вашему классному руководителю.

  1. Этапы работы:
122 января – 15 февраляРегистрация на сайте олимпиады
223 января – 1 февралясбор информации для сочинения
31 февраля – 12 февраляНаписание сочинения в электронном виде. Если успеете написать сочинение до окончания 2 триместра, возможно, учитель русского языка и литературы оценит вашу работу приятной оценкой в журнал.
413-14 февраляОтправка учителю для проверки и редактирования
517-23 февраля (каникулы)Подготовка второй части — графической
623 февраля – 15 мартаЗагрузка всей работы на сайт олимпиады
77-10 маяОбъявление результатов
10 – 20 маяЕсли ваша работа станет призером олимпиады или победителем, то оценка вашего труда приятно вас удивит.
  1. К рассмотрению экспертной комиссией допускаются работы с процентом авторского текста не менее 75%.
  2. Структура олимпиадной работы: часть 1 – «Содержательная часть» и часть 2 – «Графическая часть».

Содержательная часть работы представляет собой текст, составленный в соответствии с требованиями к олимпиадным работам. Графическая часть состоит из материалов, связанных между собой и наглядно отражающих содержание и результаты работы, представленные в виде инфографики.

Структура содержательной части:

Введение.

Ответы на вопросы:

В чём, с вашей точки зрения, заключается смысл словосочетания «связь поколений»?

Почему так важно, чтобы эта связь не прерывалась, была постоянной?

Для кого это важно? Почему?

Аргументация выбора темы с учётом тематики Олимпиады, выбранной номинации и личной значимости.

Основная часть.

Представление работы по предложенному плану:

— информация, известная вам до начала работы;

— информация, которую вы планировали получить, уточнить или проверить в ходе выполнения работы;

— использованные методы исследования и источники информации;

— информация, полученная вами исходя из поставленных задач;

— что вам удалось лучше всего, какие новые факты стали для вас наиболее значимыми и почему;

— какое продолжение может получить ваша работа;

— какое практическое значение имеет ваша работа.

  1. Технические требования к олимпиадным работам

Технические требования к содержательной части:

— содержательная часть работы представляется в виде текстового файла в формате pdf;

— объём печатного текста – не менее 1 и не более 3 страниц;

— формат листа стандарта А4, шрифт Times New Roman, размер шрифта – 14 с интервалом между строк – 1,5; поля: верхнее и нижнее – 2 см, левое – 2 см, правое – 1,5 см.

Требования к оформлению графической части работы:— инфографика может быть выполнена художественными средствами или средствами любых пользовательских компьютерных программ;

— инфографика представляется в виде файла в формате pdf и размером не более 16 Mb.

  1. Критерии оценки олимпиадных работ:

Часть 1. «Содержательная часть» оценивается по следующим критериям:

— соответствие требованиям положения к содержательной части работы;

— соответствие содержания выбранной номинации;

— последовательность и логичность изложения содержания;

— наличие аргументов, подтверждающих позицию автора работы;

— наличие авторитетных источников, использованных в работе;

— практическая значимость работы;

Часть 2. Графическая часть оценивается по следующим критериям:

— соответствие требованиям положения к графической части работы;

— соответствие содержательной части работы;

— использование цифровых средств визуализации, аналитических, статистических данных, иллюстрирующих основные этапы и результаты работы.

Смысл словосочетания связь поколений сочинение образец

Видео:6. Между прошлым и будущим. Портрет моего поколения (итоговое сочинение 2020 аргументы сочинение)Скачать

6. Между прошлым и будущим. Портрет моего поколения (итоговое сочинение 2020 аргументы сочинение)

Мое эссе «Связь поколений»

Восьмое февраля 2011года. Мороз и солнце… Голубое чистое небо…

Белое покрывало снега. Я и тимуровский отряд «Искорка» 43-й школы переступаем порог Городского Дворца творчества детей и молодежи, попадаем на выставку «Связь поколений» — и будто чудится эхо войны.

Смотрю на пожелтевшие истрепанные странички военного билета, на старые, черно-белые фронтовые фотографии, на заветные письма – треугольники (сколько тепла, веры в победу в этих письмах!), на награды – свидетельства подвига воинов. Перед глазами возникают картины военного времени: солдат прикрывает грудью вражеский пулемет, летчик направляет горящий самолет на немецкую танковую колонну, санитарка под разрывами бомб вытаскивает с поля боя раненого…

Я преклоняюсь перед теми, кто, преодолевая свой страх, проявлял на войне чудеса героизма.

Я не видела войны и не знаю, что значит, прикрыв руками голову, задыхаясь от беззвучного вопля, вжиматься в окоп, когда по нему медленно проезжают фашистские танки. Я не знаю, как страшно, когда на твоих глазах расстреливают всю семью. Я не пережила ужасы блокадного Ленинграда. Но одно я знаю точно: я буду помнить все и всех этой страшной, разрушительной, бесчеловечной войны. Память о ней, почерпнутая из рассказов очевидцев, родных, из книг и фильмов, будет со мной навсегда. Это часть меня, часть моей сегодняшней жизни.

Пусть прошла Великая Отечественная война, заросли травой воронки, отстроились новые города и села, но мы обязаны помнить, какие неисчислимые беды и потери она принесла…

Из моего родного города Набережные Челны на войну ушли более 14000 жителей, погибли – 5057 человек. Их имена увековечены на стене Памяти у Вечного огня и в моем сердце.

С каждым годом все меньше остается в живых ветеранов войны. Все острее проникаюсь чувством благодарности к ним, принесшим мир и свободу нашей стране. Гляжу в их слезящиеся глаза, смотрю на еле передвигающиеся ноги. Вижу радость на лицах, когда мы, окружающие, вспоминаем о них – концертами, подарками, теплыми словами. Ради этих искр радости я вступила в тимуровский отряд школы.

Я живу в мирной Республике Татарстан. Но мне очень жаль тех, кого в наше время своим черным крылом коснулась война терроризма. Не вернуть учеников, погибших в Бесланской школе; соотечественников, потерявших жизнь на станциях метро, в подземном переходе и в аэропорту города Москвы. Вспоминаю по этому поводу строчки из стихотворения Лермонтова, которые недавно на уроке литературы нам читала учительница:

Жалкий человек! Чего он хочет?

На свете места много всем…

Но беспрестанно и напрасно

Один враждует он. Зачем?

Я ненавижу войну и призываю своих современников: «Люди, скажите любой войне «Нет!»

Стою у музейных стендов, задумчиво смотрю на горькие отголоски войны и спрашиваю себя: «Что мы, поколение начала века,

можем сделать, чтобы не повторилась трагедия, чтобы через несколько поколений никому не пришлось стоять вот так же – с комом в горле и со слезами на глазах, вспоминая погибших?»

наверное, надо, чтобы в сердцах людей умерли ненависть, жажда наживы и власти. Достижимо ли это? Да! я верю в умение людей любить и сострадать. Я понимаю, что нужно жить, учиться и трудиться так, чтобы вечный огонь любви и памяти горел в наших сердцах и в сердцах будущих поколений как знак великой благодарности тем, кто отстоял мир и счастье на земле.

Связь поколений – вчера, сегодня, завтра – не прервется никогда. Ведь мы все любим свою Родину.

Мы, внуки и правнуки, обещаем сохранить и передать по наследству память о героическом прошлом своей страны следующим поколениям…

Видео:Сочинение-описание. Как написать сочинение-описание?Скачать

Сочинение-описание. Как написать сочинение-описание?

Духовная связь между поколениями

На чем основывается духовная связь между предками и потомством.

Связь между поколениями — истинное воплощение истории. История конкретна, большие события истории задевают каждого.

Есть такое определение культуры: культура — это всё то, что оставили нам предки и мы оставим потомству. Но мы копаем глубже.

«Отцы» завещают «детям» духовные ценности: религию, образ жизни, моральный кодекс.

Родители так связаны с детьми, так их знают, любят, что знают самую малейшую примету, привычку детей. Матерь сердцем чувствует своих детей. «Молитва матери со дна моря достанет». Родители суть пример любви и совместной жизни для детей — будущих родителей со своими будущими семьями. Если, кто выпал из этого круга (родители развелись), то создание семьи — титанические усилия.

Молодость ищет смыслы, ищет себя. И ищет их у пращуров. Знания предков начали ценить уже первобытные люди. Родители плохого не посоветуют. Будущим родителям надоедает жить для себя, им хочется отдавать, подарить миру своё продолжение. Человек защищает своё потомство с не меньшей яростью, чем, скажем, львица. И отец и мать желают детям только лучшего. В послушании нет ничего постыдного.

Родители дают завет на всю жизнь. Не только словами, но и личным примером.

Предки и потомство имеют метафизические связи: одна манера мыслить, одни слова, общие — семейные — понятия. Не сговариваясь, покупают одну марку печенья к столу. Угадывание настроения радости и скорби по самым мелким признакам. Высока роль материнской интуиции.

Нас с предками связывают традиции. Не обязательно национальные, но семейные. Общие ритуалы (пожать руку мамы перед сном).

Россия — страна, где высоко развиты традиции. Россия — страна, ортодоксальная во всём. Поэтому медленно у нас идут реформы. Стабильность и порядок предков — идеал для детей. Но развитие как принцип у нас и есть стабильность. Мы делаем великие научные открытия, переживаем эпохи застоя.

Каждое новое поколение само проходит тернистый путь жизни. Тут им и помогает факел культуры предков.
Мы любим своих стариков, любим детей, знаем родословную и гордимся ею.
Нам снятся наши умершие родственники — граждане лучшего мира. Мы ставим им свечи, молимся за них. Да предки и потомство объединены верой в Бога. Сам Бог объединяет их.

💡 Видео

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать

Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnline

Связь поколений, цикл поколений или конфликт поколений? | Культуролог Георгий ЦеплаковСкачать

Связь поколений, цикл поколений или конфликт поколений? | Культуролог Георгий Цеплаков

РАЗБОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ | аргументация по разным темам ♡Скачать

РАЗБОР УНИВЕРСАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ДЛЯ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ | аргументация по разным темам ♡

Как приводить примеры в итоговом сочинении? | Русский язык | Оксана Кудлай | 100балльный репетиторСкачать

Как приводить примеры в итоговом сочинении? | Русский язык | Оксана Кудлай | 100балльный репетитор

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ИС 2023-2024 / АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ИС ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМСкачать

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РАССКАЗЫ ДЛЯ ИС 2023-2024 / АРГУМЕНТЫ ДЛЯ ИС ПО ВСЕМ РАЗДЕЛАМ

Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать

Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shorts

Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс

Пересказ на ИТОГОВОМ СОБЕСЕДОВАНИИ на максимум | Советы, лайфхаки, разбор | Настя Гласная | УмскулСкачать

Пересказ на ИТОГОВОМ СОБЕСЕДОВАНИИ на максимум | Советы, лайфхаки, разбор | Настя Гласная | Умскул
Поделиться или сохранить к себе: