Словосочетания в стихотворении пушкина няне

Видео:Стихотворение А.С. Пушкин "Няне" (Стихи Русских Поэтов) Аудио Стихи Онлайн СлушатьСкачать

Стихотворение А.С. Пушкин "Няне" (Стихи Русских Поэтов) Аудио Стихи Онлайн Слушать

«Няне» анализ стихотворения Пушкина по плану кратко – эпитеты, рифма, лирический герой, идея

Арина Родионовна была для А. С. Пушкина не просто няней, но и советчицей, верным другом. Ее образ поэт запечатлел в произведениях. Одно из самых известных – «Няне». Школьники изучают его в 5 классе. Предлагаем ознакомиться с кратким анализом «Няне» по плану.

Словосочетания в стихотворении пушкина няне

Видео:А.С. Пушкин " Няне " | Учи стихи легко | Караоке | Аудио Стихи Слушать ОнлайнСкачать

А.С. Пушкин " Няне " | Учи стихи легко | Караоке | Аудио Стихи Слушать Онлайн

Краткий анализ

Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Няне.

История создания – было создано в1826 г., опубликовано посмертно в сборнике стихотворений поэта.

Тема стихотворения – воспоминания о няне.

Композиция – Стихотворение создано в форме монолога-обращения к няне. Оно не делится на смысловые части, каждая его строка – деталь портрета пожилой женщины, на строфы произведение тоже не делится.

Жанр – послание.

Стихотворный размер – написано четырехстопным ямбом, рифмовка перекрестная АВАВ.

Метафоры«подруга дней моих суровых», «медлят поминутно спицы», «тоска, предчувствия, заботы теснят твою всечасно грудь».

Эпитеты«голубка дряхлая», «наморщенные руки», «забытые вороты», «черный отдаленный путь».

Сравнение«горюешь, будто на часах».

Видео:«Няне» А.С. Пушкин. Анализ стихотворенияСкачать

«Няне» А.С. Пушкин. Анализ стихотворения

История создания

А. С. Пушкин вырос в дворянской семье, поэтому его воспитанием занималась няня Яковлева Арина Родионовна. Женщина была крестьянкой. К Александру Сергеевичу относилась, как к родному ребенку. Няня стала для поэта настоящим другом, повлияла на его творчество. Арина Родионовна знала много сказок и преданий, с удовольствием рассказывала их своим воспитанникам. Позже эти рассказы вдохновили поэта на создание прекрасных строк.

В 1824 – 1826 гг. Александр Сергеевич пребывал в ссылке в имении Михайловское. Этот период был для поэта нелегким: друзья навещали его очень редко, а родной отец следил за ним и был готов донести властям о любом «неаккуратном» шаге сына. Единственным товарищем оставалась Арина Родионовна. В беседах с ней поэт находил душевное утешение и душевное спокойствие.

В 1826 г. А. Пушкин написал анализируемое стихотворение, которое было опубликовано посмертно. Оно вошло в сборник сочинений Александра Сергеевича, изданный в 1855 г. Следует отметить, что произведение незаконченное, а название ему дали издатели, а не автор.

В стихотворении А. Пушкин раскрыл тему воспоминаний о няне. Для этого он выбирает распространенную в литературе форму обращения. В центре произведения пожилая женщина и лирический герой.

Уже первые строки показывают, какое место занимала няня в жизни мужчины: это подруга, которая переживала вместе с ним тяжелые времена. Лирический герой называет женщину «дряхлой голубкой», указывая, таким образом, на ее возраст.

Няня доживает свои годы среди леса в одиночестве. Ее воспитанник уверен, что женщина ждет его, не отходя от окна светлицы. Няня прислушивается к каждому шороху, поэтому спицы в ее руках часто замирают. Сердце героини переполнено тоской и предчувствиями, а взор устремлен в сторону дороги.

Лирический герой понимает, что не имеет возможности часто гостить у дорогого сердцу человека. Чтобы не томить няню напрасными ожиданиями и пустыми надеждами, мужчина заявляет, что все ей только чудится.

В контексте указанной темы автор доносит идею о том, что мы всегда должны помнить о близких людях, даже на расстоянии они являются нашей опорой и утешением.

Видео:А.Пушкин - Няне (Стих и Я)Скачать

А.Пушкин - Няне (Стих и Я)

Композиция

Композиция стихотворения не отличается оригинальностью. Оно создано в форме монолога-обращения к няне. Произведение не делится на смысловые части, каждый его стих – деталь портрета пожилой женщины. На строфы оно тоже не делится.

Жанр произведения – послание, так как строки адресованы няне. Также в нем можно заметить признаки элегии. Стихотворный размер – четырехстопный ямб. Автор использовал перекрестную рифмовку АВАВ. В тексте представлены мужские и женские рифмы.

Видео:Александр Пушкин Няне (Подруга дней моих суровых...) стихотворение А. С. ПушкинаСкачать

Александр Пушкин Няне (Подруга дней моих суровых...) стихотворение А. С. Пушкина

Средства выразительности

Инструмент для создания образа няни и передачи чувств лирического героя – средства выразительности. В тексте есть метафоры – «подруга дней моих суровых», «медлят поминутно спицы», «тоска, предчувствия, заботы теснят твою всечасно грудь», эпитеты – «голубка дряхлая», «наморщенные руки», «забытые вороты», «черный отдаленный путь» и сравнение – «горюешь, будто на часах».

Видео:А. С. Пушкин "Няне"Скачать

А. С. Пушкин "Няне"

263,Анализ стихотворения А, с, пушкин «няне»

Словосочетания в стихотворении пушкина няне

Арина Родионовна была для А. С. Пушкина не просто няней, но и советчицей, верным другом. Ее образ поэт запечатлел в произведениях. Одно из самых известных – «Няне». Школьники изучают его в 5 классе. Предлагаем ознакомиться с кратким анализом «Няне» по плану.

Словосочетания в стихотворении пушкина няне

Видео:Стихотворение "Няне"🔴А.С.Пушкин🔴 литературное чтение 4 классСкачать

Стихотворение "Няне"🔴А.С.Пушкин🔴 литературное чтение 4 класс

Анализ стихотворения ПУШКИН «НЯНЕ»

Словосочетания в стихотворении пушкина няне

Проанализируйте стихотворение. Каким предстает образ лирического героя в этом стихотворении?

Это стихотворение А.С. Пушкин посвятил Арине Родио­новне Яковлевой, доброй и заботливой своей няне, оберегаю­щей поэта в трудные жизненные минуты. Оно было написано в 1826 году, во время разлуки с ней после двух лет совместной жизни в Михайловском.

Лирический герой этого стихотворения — искренний, нежный, любящий, хранящий в своей душе образ родного че­ловека — своей няни. Она бесконечно дорога ему, потому что всегда была рядом. Читатель чувствует искреннюю любовь поэта уже в первой строфе. Характерно его обращение к няне: «Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя!». Он вни­мателен к ней, чутко относится к ее чувствам, понимает, что она переживает о нелегкой судьбе поэта:

Ты под окном своей светлицы Горюешь, будто на часах,

И медлят поминутно спицы В твоих наморщенных руках.

Как лирический герой тоскует в разлуке со своей няней, так и она, проникнутая материнским чувством, мечтает уви­деться со своим воспитанником:

Глядишь в забытые вороты На черный отдаленный путь:

Тоска, предчувствия,заботы Теснят твою всечасно грудь.

Здесь исподволь возникает мотив блудного сына, разлу­ченного с родным домом, близкими людьми. В голосе лири­ческого героя звучат грустные, тревожные нотки.

Поэт использует различные средства художественной вы­разительности: эпитеты («Подруга дней моих суровых, Голуб­ка дряхлая моя!»), сравнение («горюешь, будто на часах»), лек­сический повтор («давно, давно ты ждешь меня»). На фонети­ческом уровне находим аллитерацию и ассонанс («Тоска, пред­чувствия, заботы Теснят твою всечасно грудь. То чудится тебе…»).

Таким образом, лирический герой Пушкина раскрывает свой внутренний мир через отношение к близкому ему чело­веку.

Здесь искали:
  • анализ стихотворения пушкина няне
  • анализ стихотворения няне
  • анализ стихотворения пушкина няня

Видео:Няне. Пушкин. АнализСкачать

Няне. Пушкин. Анализ

1. История создания

Пушкин написал одно из известнейших своих стихотворений «Няне», вспоминая о ссылке в Михайловском.

Поэт был общительной, увлекающейся, социально активной личностью, поэтому вынужденное двухлетнее заточение угнетало его.

И только няня, Арина Родионовна, помогающая воспитаннику в нелегкое время, приносила душевное спокойствие, утешение. Освободившись, поэт часто переписывался с ней, оставшейся в Михайловском.

Именно любимой няне Александр Сергеевич посвятил неоконченное произведение.

Стихотворение было опубликовано уже посмертно: только в 1855 году.

Оно так и не получило авторского названия. Известный заголовок «Няне» принадлежит не Пушкину, а издателям.

Видео:Факты о няне Пушкина: нас вводили в заблуждение с детстваСкачать

Факты о няне Пушкина: нас вводили в заблуждение с детства

Заключение

Таким образом, можно сказать, что:

  • Стихотворение несет в себе послание. Оно передает чувства Пушкина к няне, подчеркивает их теплые взаимоотношения.
  • Стихотворение передает глубоко личные эмоции поэта. Несмотря на простоту, в нем раскрываются глубокие чувства, показаны душевные переживания самого автора и его няни.
  • Стихотворение отражает не только отношения Пушкина с няней, оно раскрывает чувства всех матерей и их детей: любовь, тревога, нежность, тоска, забота, грусть.

В стихотворении А. Пушкин раскрыл тему воспоминаний о няне. Для этого он выбирает распространенную в литературе форму обращения. В центре произведения пожилая женщина и лирический герой.

Уже первые строки показывают, какое место занимала няня в жизни мужчины: это подруга, которая переживала вместе с ним тяжелые времена. Лирический герой называет женщину « дряхлой голубкой », указывая, таким образом, на ее возраст.

Няня доживает свои годы среди леса в одиночестве. Ее воспитанник уверен, что женщина ждет его, не отходя от окна светлицы. Няня прислушивается к каждому шороху, поэтому спицы в ее руках часто замирают. Сердце героини переполнено тоской и предчувствиями, а взор устремлен в сторону дороги.

Лирический герой понимает, что не имеет возможности часто гостить у дорогого сердцу человека. Чтобы не томить няню напрасными ожиданиями и пустыми надеждами, мужчина заявляет, что все ей только чудится.

В контексте указанной темы автор доносит идею о том, что мы всегда должны помнить о близких людях, даже на расстоянии они являются нашей опорой и утешением.

Видео:Александр Пушкин "Няне" (Подруга дней моих суровых...) Читает Павел Морозов. Учи стихи легкоСкачать

Александр Пушкин "Няне" (Подруга дней моих суровых...) Читает Павел Морозов. Учи стихи легко

«Няне» А.Пушкин

«Няне» Александр Пушкин

Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
Ты под окном своей светлицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих наморщенных руках.
Глядишь в забытые вороты
На черный отдаленный путь;
Тоска, предчувствия, заботы
Теснят твою всечасно грудь.
То чудится тебе.

Анализ стихотворения Пушкина «Няне»

В старину воспитанием детей в дворянских русских семьях занимались не гувернеры, а няни, которых обычно подбирали из крепостных крестьян. Именно на их плечи ложились повседневные заботы о барских малышах, которых родители видели не более нескольких минут в день. Именно так протекало детство поэта Александра Пушкина, который практически сразу же после рождения был передан на попечение крепостной крестьянки Арины Родионовны Яковлевой. Эта удивительная женщина впоследствии сыграла в жизни и творчестве поэта очень важную роль. Благодаря ей будущий классик русской литературы смог познакомиться с народными сказками и преданиями, которые впоследствии нашли отражение в его произведениях. Более того, став взрослее, Пушкин доверял няне все свои секреты, считая ее своей духовной наперсницей, которая может и утешить, и подбодрить, и дать мудрый совет.

Арина Яковлева была закреплена не за конкретным поместьем, а за семьей Пушкиных. Поэтому когда родители поэта продали одно из своих имений, в котором проживала крестьянка, то забрали ее с собой в Михайловское. Именно здесь она прожила почти всю свою жизнь, изредка выезжая вместе с детьми в Петербург, где они проводили время с осени до весны. Когда Александр Пушкин окончил лицей и поступил на службу, его встречи с Ариной Родионовной стали редкими, так как поэт практически не бывал в Михайловском. Но в 1824 году он был сослан в родовое имение, где провел почти два года. И Арина Родионовна в этот непростой период жизни поэта была его самым верным и преданным другом.

В 1826 году Пушкин написал стихотворение «Няне», в котором выразил этой мудрой и терпеливой женщине свои признательность за все, что им вместе довелось пережить. Поэтому неудивительно, что с первых строк произведения поэт обращается к этой женщине достаточно фамильярно, но, вместе с тем, очень уважительно, называя ее «подругой дней моих суровых» и «дряхлой голубкой». За этими слегка ироничными фразами кроется огромна нежность, которую Пушкин испытывает к своей няне. Он знает, что эта женщина духовно намного ближе ему, чем собственная мать, и понимает, что Арина Родионовна беспокоится о своем воспитаннике, в котором души не чает.

«Одна в глуши лесов сосновых давно, давно ты ждешь меня», — с грустью отмечает поэт, понимая, что эта женщина до сих пор переживает о том, как же сложится его судьба. При помощи простых и емких фраз поэт рисует образ престарелой женщины, главной жизненной заботой которой по-прежнему остается благополучие «молодого барина», которого она по-прежнему считает ребенком. Поэтому Пушкин отмечает: «Тоска, предчувствия, заботы теснят твою всечасно грудь». Поэт понимает, что его «старушка» каждый день проводит у окна в ожидании, когда же на дороге появится почтовая карета, в которой он приедет в родовое имение. «И медлят поминутно спицы в твоих морщинистых руках», — отмечает поэт.

Но при этом Пушкин понимает, что теперь у него совсем другая жизнь, и он не в состоянии бывать так часто в Михайловском, как того бы хотелось его старой няне. Поэтому, пытаясь оградить ее от постоянных тревог и волнений, поэт отмечает: «То чудится тебе…». Его последняя встреча с Ариной Родионовной произошла осенью 1827 года, когда Пушкин был проездом в Михайловском и даже толком не успел поговорить со своей кормилицей. Летом следующего года она скончалась в доме сестры поэта Ольги Павлищевой, и ее смерть очень сильно потрясла поэта, который впоследствии признался, что потерял своего самого верного и преданного друга. Арина Яковлева похоронена в Санкт-Петербурге на Смоленском кладбище, однако ее могила считается утерянной.

Видео:Литературное чтение 4 класс (Урок№9 - А.С. Пушкин. Стихи. «Няне». «Туча».)Скачать

Литературное чтение 4 класс (Урок№9 - А.С. Пушкин. Стихи. «Няне». «Туча».)

Анализ стихотворения А.С. Пушкина «Няне»

Разделы: Литература

— познакомить с некоторыми фактами биографии А.С.Пушкина, стихотворением, посвященным няне поэта;

— развивать навыки выразительного чтения, словесного рисования, умения выделять в тексте произведения изобразительно-выразительные средства и определять их роль в художественной структуре стихотворения;

— закреплять умение определять стихотворный размер;

— обучать приемам целостного анализа текста лирического произведения;

— развивать аналитические и креативные способности, потребность в коммуникативной деятельности на эстетической основе;

Да будет же ей, этой няне, и от лица русского общества вечная благодарная память.
И.С.Аксаков
Речь на открытии памятника Пушкину в Москве в1880 году

1. Поэтическая разминка: составление синквейна к словам: няня, подруга.

2. Объявление темы, целей урока.

Встречи с творчеством А.С.Пушкина – это “чудное мгновение”, которое длится всю жизнь. Имя Пушкина, черты его лица входят в наше сознание в самом раннем детстве, а первые услышанные или прочитанные нами стихи его мы принимаем как подарок, ценность которого узнаешь только с годами. Вы уже знакомы со сказками поэта, с некоторыми его стихотворениями. И вот – новая встреча. Но сегодня мы будем говорить и о человеке, без которого не было бы Пушкина как поэта, не было бы русской литературы. О ком же?

3. Вступительное слово учителя (сопровождается демонстрацией мультимедийной презентации).

Село Михайловское – псковское имение семьи Пушкиных. Именно сюда ссылает царь Пушкина. Это была его новая ссылка. Царское правительство, определив ее местом Михайловское, надеялось, что там, в глухой северной деревне, свободолюбивый поэт будет сломлен морально, а его вольнолюбивая муза, наконец, умолкнет.

Оторванный от друзей, от общества, отданный под унизительный надзор местных полицейских и духовных властей, Пушкин чувствовал себя вначале как в тюрьме. Свою жизнь в Михайловском он называет “нелепым существованием”. Даже красота здешней природы, которую он любил и которой восторгался в первые приезды сюда, теперь в какой-то мере померкла для него. Но прошло несколько месяцев, и Пушкин снова всей душой ощущает ее очарование, а вынужденное одиночество дает ему возможность отдаться поэтическому творчеству.

Здесь меня таинственным щитом
Святое провиденье осенило,
Поэзия, как ангел-утешитель, спасла меня
И я воскрес душой!

– напишет поэт в одном из своих стихотворений. Именно, няня Арина Родионовна становится в этот период не только самым близким другом для Александра Сергеевича, но и олицетворением народного начала, связавшим его с миром фольклора. Долгими вечерами, при свете луны, рассказывала она удивительные сказки своему 25-летнему питомцу. Пушкин писал одному из друзей: “…вечерами слушаю сказки моей няни,…она единственная моя подруга – и с ней мне не скучно”.

Впоследствии, уже после ссылки, живя в Петербурге, поэт вспоминает о днях, проведенных с няней, и посвящает ей стихотворение

4. Сегодня мы рассмотрим стихотворение, посвященное Арине Родионовне, которое так и называется “Няне”, научимся приемам анализа стихотворения, подготовим текст письменного высказывания об этом стихотворении.

5. Выразительное чтение учителем или подготовленным учеником стихотворения “Няне”.

Подруга дней моих суровых,
Голубка дряхлая моя!
Одна в глуши лесов сосновых
Давно, давно ты ждешь меня.
Ты под окном своей светлицы
Горюешь, будто на часах,
И медлят поминутно спицы
В твоих наморщенных руках.
Глядишь в забытые вороты
На черный отдаленный путь;
Тоска, предчувствия, заботы
Теснят твою всечасно грудь.
То чудится тебе. . . . . . .

6. Анализ стихотворения.

Попробуйте выразить настроение этого стихотворения с помощью красок-цветов.

Какими красками вы бы передали настроение стихотворения?

Настроение стихотворения можно предать мрачными, темными красками. Только настроение последней, незаконченной, строки, в которой звучит надежда — более светлыми цветами.

Каким настроением пронизано это стихотворение?

Настроение стихотворения грустное, печальное, тоскливое.

Как вы думаете, какие чувства владели поэтом, когда он писал это стихотворение?

В произведении передано чувство вины перед няней за долгое отсутствие, страдание от разлуки, выражены нежность, забота, признательность за дружеское участие в дни ссылки, проведенные вместе.

Этими чувствами поэт наделяет лирического героя стихотворения.

Анализируя лирическое произведение, будем помнить, что лирический герой – личность, чьи мысли и чувства выражены в стихотворении. Лирический герой близок автору, но нельзя отождествлять эти понятия.

Лирический герой не может быть рядом с няней и обращается к ней мысленно.

Поэтому жанр стихотворения – послание.

В лирическом произведении и жанр, и композиция, и ритмика, и изобразительно-выразительные средства- все способствует выражению настроения.

Рассмотрим, как выражается настроение в этом стихотворении.

Первые 2 строки стихотворения — обращение лирического героя к няне.

7. Образное рисование.

Читая стихотворение далее, мы рисуем в своем воображении ряд картин.

Представьте, что вам нужно проиллюстрировать это стихотворение или создать слайды.

Сколько иллюстраций-слайдов у вас получится?

Cтроки рисуют забытый домик в глуши сосновых лесов

Представляется няня, сидящая у окна и поминутно вглядывающаяся вдаль.

Кажется, няня подошла к воротам и напряженно смотрит вдаль.

Возможно, няне видится ее воспитанник, ее любимец, спешащий к ней.

Таким образом, мы разделили стихотворение на части, то есть определили композицию.

1 часть — обращение лирического героя к няне.

Строки 2 части рисуют забытый домик в глуши сосновых лесов

В 3 части, мысленно возвращаясь туда, лирический герой словно видит няню внутренним взором, угадывая ее переживания и душевные движения: она горюет под окном своей светлицы, подходит к воротам, вслушивается, не звучит ли колокольчик, не едет ли кто-нибудь…вглядывается вдаль…

В душе ее беспокойство о нем, о воспитаннике, горестные предчувствия – об этом 4 часть стихотворения.

Как же, с помощью каких средств переданы в стихотворении чувства лирического героя и няни?

8. Работа по таблице.

Проведем наблюдения над текстом и оформим в таблице:

Фонетический уровень (ритм, звукопись, размер)Лексический уровень (значения слов, определяющих эмоциональный настрой стихотворения, группы слов по значению, синонимы, антонимы, изобразительно- выразительные средства)Грамматический уровень (части речи, грамматические формы)Синтаксический уровень (структура предложений, их количество)

9. Работа выполняется в группах.

Обсуждение результатов работы.

Музыкальный, почти песенный ритм

Можно услышать звук спиц, шаги старой няни

Аллитерация на звуки — ш, ж, щ

п, т, ч – создают мрачное, печальное настроение

последние строки – ассонанс на звуки о, у — передают длительность ожидания, создают настроение грусти

Перифраза подруга дней моих суровых

Подчеркивает дружеские отношения с няней в трудные для него времена — в период ссылки. Для лирического героя няня – друг, который всегда рядом — и в радости, и в горе.

Во второй перифразе соединяется сердечное, народное слово голубка и эпитет дряхлая, несущий оттенок дружеской шутки, местоимение моя усиливает ласковый тон. В этих обращениях — любовь к няне, нежность и забота.

Эпитеты дряхлая, наморщенных руках рисуют облик няни

Повтор давно, давно

Эпитеты. Забытые ворота

Черный отдаленный путь

передают тяжесть одиночества няни.

Черный отдаленный путь

Чувства няни названы прямо: горюешь

Тоска, предчувствия, заботы и метафорически: теснят твою всечасно грудь,

Медлят поминутно спицы в твоих наморщенных руках.

Сравнение горюешь, будто на часах

Передает постоянство ее томительного ожидания

В стихотворении 5 предложений.

1 – восклицательное, содержит обращение;

2 — простое, повествовательное, невосклицательное;

3, 4 — сложные, длинные, грамматические границы предложений и деление на строки не совпадают

(Это передает взволнованность речи лирического героя);

5 — предложение не закончено.

(Оно побуждает читателя к раздумьям, размышлениям).

Фонетический уровень (ритм, звукопись, размер)Лексический уровень (значения слов, определяющих эмоциональный настрой стихотворения, группы слов по значению, синонимы, антонимы, изобразительно- выразительные средства)Грамматический уровень (части речи, грамматические формы)Синтаксический уровень (структура предложений, их количество)
Существительные — 16

Глаголы — 6 (все глаголы настоящего времени, несовершенного вида – передают томительность долгого, кажется, нескончаемого ожидания)

местоимения — 8 (из них 4 — личных)

Это придает звучанию строк лирический, глубоко личный характер.

10. Обобщим наблюдения, составив связное высказывание по плану. Речевые опоры помогут оформить ваши размышления.

Пункты планаПримерные речевые конструкции
1. Автор и название стихотворения
2. Тема стихотворения (Очем стихотворение?)Стихотворение посвящено…

Тема стихотворения -… В стихотворении … (автор , название стихотворения) описывается…

…перед читателем возникает образ…

…переданы размышления (чувства, переживания и т.п.)…

…с первых строк…3. Настроение стихотворенияВ стихотворении… царит …настроение…

настроение этого стихотворения…

Настроение меняется на протяжении стихотворения…4. Как выражается настроение?

(Как построено стихотворение? На какие части можно его разделить? О чем каждая часть?)

Б) Какие картины вам представляются?

В) Какие приемы использует автор?

(Метафора, эпитет, олицетворение, метонимия, лексические повторы, употребление слов определенной части речи и др.)

Г) Как звучит стихотворение?

(Размер, ритм, длина строк, аллитерация, ассонанс, наличие или отсутствие рифмы)Стихотворение можно разделить на ..части…

Композиционно стихотворение делится на…части, потому что…

Для создания настроения автор использует…

С помощью … поэт дает нам возможность увидеть…

Звучание стихотворения создает …ритм…

Короткие (длинные) строки подчеркивают…

В стихотворении мы словно слышим звуки…

Постоянно повторяющиеся звуки …позволяют услышать…5. Каким мне представляется лирический герой этого стихотворения?Лирический герой этого стихотворения представляется мне…6. Какие мысли и чувства автор хотел донести до читателя? (Идея стихотворения)В стихотворении автор выражает мысль о…

Основная мысль стихотворения…

Идея произведения…7. Личные впечатления от стихотворения.Читая стихотворение, я восхищался…

…остаются в памяти…

11. Учащиеся готовят устное высказывание по предложенному плану.

12.Домашнее задание: подготовиться к письменной работе – “Анализ стихотворения А.С.Пушкина “Няне” по предложенному плану.

📺 Видео

Обзор (анализ) стихотворения Александра Пушкина "Няне".Скачать

Обзор (анализ) стихотворения Александра Пушкина "Няне".

Стихи Пушкина НянеСкачать

Стихи Пушкина Няне

А.С. Пушкин - Няне | Подруга дней моих суровых | Стихи слушать аудиоСкачать

А.С. Пушкин - Няне | Подруга дней моих суровых | Стихи слушать аудио

Стихотворение А.С. Пушкина НянеСкачать

Стихотворение А.С. Пушкина Няне

А.С.Пушкин - НянеСкачать

А.С.Пушкин - Няне

Александр Сергеевич Пушкин "Няне"Скачать

Александр Сергеевич Пушкин "Няне"

Няне. Пушкин А. С. Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя! Слушать стихотворение ПушкинаСкачать

Няне. Пушкин А. С. Подруга дней моих суровых, Голубка дряхлая моя! Слушать стихотворение Пушкина

О судьбе и удивительном характере няни Александра Сергеевича Пушкина.Скачать

О судьбе и удивительном характере няни Александра Сергеевича Пушкина.
Поделиться или сохранить к себе: