- Английские слова для детей — основные фразы и слова на все случаи жизни
- Английские слова для детей: с чего начать?
- Приветствия
- Еда и вкусности
- Словосочетания в английском языке для детей
- Фразы для общения с ребенком на английском языке
- Автор статьи
- 1. Слова восхищения
- 2. Слова ободрения
- 3. Согласие
- 4. Слова неодобрения
- 5. Не согласие
- 6. Быть осторожным, обострить внимание
- 7. Дисциплинировать ребенка
- 8. Сочувствие
- 9. Спросить, в чем дело
- 10. Пожелать спокойной ночи
- Английские буквосочетания – английский для детей в простых объяснениях
- Буквосочетания в английском языке — правила чтения, сводные таблицы
- Чтение буквосочетаний
- Чтение сочетаний гласных
- Чтение буквосочетаний с согласными
- Чтение буквосочетаний гласных с согласными
- Правила чтения в английском языке
- 4 основных типа чтения гласных
- Таблица правил сочетаний гласных букв под ударением
- Таблица чтения гласных в сочетании с согласными
- Пособие по чтению для уроков английского языка
- Правила чтения в английском языке для детей — обзор с картинками и видео
- Особенности английской фонетики
- Правила чтения в английском для детей – гласные буквы
- Видео с правилами чтения гласных на английском для детей
- Правила чтения английских согласных
- Практические правила чтения в английском языке для детей
- Обучение чтению. Чтение буквосочетаний на английском языке
- Простые правила чтения на английском языке
- Правила чтения транскрипции в английском языке
- Правила чтения гласных в английском языке
- Правила чтения согласных букв в английском
- Как читаются сочетания букв в английском?
- Живые и другие правила чтения на английском языке
- Правила чтения в английском языке
- Звуки и буквы
- Интонация
- Ударение
- Типы слогов
- Чтение буквосочетаний
- Буквосочетания в английском языке
- Сказки английского алфавита
- Чего лучше не делать при обучении чтению на английском
- С чего начинать обучение чтению на английском
- 4. Соня Rr
- 🌟 Видео
Видео:Английские буквосочетания -1 СОГЛАСНЫЕ БУКВЫСкачать
Английские слова для детей — основные фразы и слова на все случаи жизни
Как маленьким деткам выучить английский язык? Существует масса способов, при помощи которых можно добиться успеха. Но когда вопрос касается изучения языка именно ребятами, то начинать лучше с отдельных слов. То есть не учить сразу предложения, а начинать с самых простых слов. Когда у ребёнка будет достаточный запас слов, можно приступать учить фразы, потом – целые предложения. Заметим, что тема большая, поэтому ее уместно поделить на несколько уроков. На 3-4 уроке начинайте учить малыша сочинять с выученными словами небольшие фразы и предложения. И запомните: чтобы тема была выучена с максимальной эффективностью, английские слова для детей лучше учить с наглядными материалами. Большие красочные картинки – лучшее решение. Раскрасьте уроки для детей яркими красками! Поехали за новыми знаниями!
Видео:Разговорные фразы в английском языке. Школа - выражения в классе. (Classroom language)Скачать
Английские слова для детей: с чего начать?
Как мы уже говорили, тема объемная, и ее лучше поделить на несколько разделов, то есть уроков. Рекомендуем изучить сначала такие темы как ‘’Приветствия’’ и ‘’Еда’’ (подразделы -> ‘’Сладости’’, ‘’Мясо’’, ’’Рыбная продукция’’, ‘’Морепродукты’’, ‘’Фрукты’’ и ‘’Овощи’’). Рассмотрим эти темы подробнее и наведем примеры с переводом.
Приветствия
Когда что говорить? В разговоре с друзьями и близкими — Hello! и Hi!, в школе и во время разговора с незнакомыми людьми -> Good morning!, Good afternoon!, Good evening!
Когда мы прощаемся, то произносим следующие слова =>
- Bye! -> Пока!
- Goodbye! -> До свидания!
- Good luck! -> Удачи!
- See you soon! -> До скорого!
- See you later! -> До встречи!
Правила этикета гласят, что после слов приветствия нужно сказать еще что-то. Несколько фраз. Для этого идеально подойдут следующие фразы =>
- How are you doing? -> Как у тебя дела?
- How are you? -> Как дела?
- How are things? -> Как жизнь?
И ответы на эти вопросы =>
- Excellent -> Прекрасно.
- Great -> Отлично.
- Not bad -> Неплохо.
- Fine, thanks -> Хорошо, спасибо.
Обратите внимание также на следующие фразы =>
- Nice to see you -> Рад вас видеть.
- Glad to meet you -> Рад познакомиться с вами.
- Happy to see you again -> Рад снова видеть вас.
На заметку! Обратите внимание малышей на то, слово рад представлено в вышеприведенных фразах тремя разными словами -> nice, glad, happy. Это объясняется тем, что в английском языке одно слово имеет несколько синонимов, а в фразах может приобретать совсем иное значение. Синонимы и set phrases мы будем учить потом. Просто вкратце объясните детям, почему одно и то же слово на русском представлено тремя на английском языке.
Еда и вкусности
Эта тема малышам будет особенно приятной! Кто не любит вкусные торты, сливочные пирожные с кремом, румяные кексы и ароматную выпечку! Печенюшки, тортики и сладкие трубочки так и манят взоры. Будьте уверены, видя красочные картинки с изображением сладостей, малыш сам захочет учиться! Вот увидите!
- Cake -> кекс, торт
- Cream -> крем
- Cookies -> печенье, домашнее печенье
- Marmalade -> мармелад
- Pudding -> пуддинг
- Sweets -> сладости
- Sponge cake -> бисквит.
Для изучения этих слов используйте ‘’вкусные’’ картинки. Внимание малыша будет вмиг привлечено и с ребенком легко будет работать! А когда с вкусностями разобрались, приступаем к изучению других слов, которые касаются еды =>
- Cheese -> сыр
- Yoghurt -> йогурт
- Sour cream -> сметана
- Curds -> творог
- Meat -> мясо
- Bacon -> бекон
- Duck -> утка
- Pork -> свинина
- Rabbit -> кролик
- Turkey -> индейка
- Chicken -> цыпленок
- Caviar -> икра
- Fish -> рыба
- Fish soup -> уха
- Crab -> краб
- Herring -> сельдь
- Salmon -> лосось
- Sea products -> морепродукты
- Shrimp -> креветка.
Важно! Не давайте малышу много слов за один урок. А то может получиться неразбериха. Возьмите за правило: одно занятие – не более пяти новых слов. Так вы будете уверены, что ребенок хорошо запомнил выученные слова и будет помнить их долго. Но не забывайте при этом регулярно повторять то, что уже было пройдено на прошлом уроке. В противном случае рискуете начинать все сначала, ведь выученные знания без регулярного повторения легко забываются.
Рассмотрим некоторые предложения с вышеприведенными словами =>
- Today I want to cook something delicious. I need some sour cream, some salmon and some caviar. The dish will be amazing! -> Сегодня я хочу приготовить что-то очень вкусное. Мне нужно немного сметаны, немного лосося и немного икры. Блюдо будет великолепным!
- What is it? – This is a shrimp. It is a seaproduct -> Что это? Это креветка. Морепродукт.
- Do you like crabs? – Yes, of course. They are very delicious and very expencive -> Ты любишь крабов? – Да, конечно. Они очень вкусные и очень дорогие.
- I prefer fish for dinner but my husband likes meat more -> На ужин я предпочитаю рыбу, но мой муж больше любит мясо.
- If you buy some pork I will make tasty chops -> Если ты купишь немного свинины, я сделаю вкусные отбивные.
- For breakfest I choose curds and yoghurt, and you? -> На завтрак я выбираю творог и йогурт, а ты?
Обратите внимание! Чтобы заинтриговать малыша и заставит его брать активное участие в беседе, задавайте встречные вопросы. Вот как в последнем предложении. После того, как скажете свое предложение, спрашивайте -> And you? Так вы будете уверены, что малыш слушает, что вы говорите, и параллельно будет расширять свой запас слов.
Видео:Простые Диалоги на Английском Языке для ДетейСкачать
Словосочетания в английском языке для детей
Kigetss онлайн ресурс английского языка
Видео:УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ НА ФОНЕ. Важные фразы на английском языке с нуля. Английский на слух для начинающихСкачать
Фразы для общения с ребенком на английском языке
Словарь для родителей, чтобы учить английский язык с малышом дошкольного возраста
Лексика специально подобрана так, чтобы фразы были «разговорными», легкими для осваивания английс кого языка с малышом.
Автор статьи
Преподаватель Анастасия Валяева
В статье приведены:
- Слова восхищения
- Слова ободрения
- Согласие
- Слова неодобрения
- Не согласие
- Быть осторожным, обострить внимание
- Дисциплинировать ребенка
- Сочувствие
- Спросить, в чем дело
- Пожелать спокойной ночи
- Пожелать приятного аппетита
- Будь здоров!
1. Слова восхищения
Fantastic! — Фантастично!
Perfect! — Хорошо! / Отлично!
Good! Well! — Хорошо!
That’s wonderful! — Чудесно!
2. Слова ободрения
Cheer up! — Держись! / Давай!
You can do it! — Ты сможешь!
Don’t be shy! — Не стесняйся!
Don’t worry! — Не волнуйся!
Everything will be all right! — Все будет хорошо!
We did it! — Мы сделали это!
Give me five! / Give me high five! — Дай мне пять!
You beat me again! — Ты снова выиграл!/Ты меня снова побил! (в игре)
Good job! That’s my boy (girl)! – Отличная работа! Молодец!
3. Согласие
Okay! All right! Settled! Deal!— Договорились!
Good idea! — Хорошая идея!
Yes, indeed! — Да-да!
Certainly! — Конечно!
Yes, of course! — Да, конечно!
No doubt! — Без сомнения!
Right! — Правильно!
4. Слова неодобрения
That’s terrible! — Просто ужас!
Stuff! / Nonsense! — Чепуха!
Nothing of the kind! — Ничего подобного!
5. Не согласие
O, ye? Really? — Да? Неужели?
I don’t agree. – Я не согласен (согласна).
I disagree. – Я не согласен (согласна).
Yup — ага
Yeah — да
That’s right. — Вот именно.
Exactly! — Точно!
I guess so. — Я думаю, что да.
So do I. — Я тоже.
Me too. — Я тоже.
6. Быть осторожным, обострить внимание
Attention, please! — Внимание, пожалуйста!
Look out! / Look! — Осторожно! Смотри!
Listen! Look here! — Слушай!
Quiet! — Тихо!
Hurry up! — Поспеши!
Be careful! You can hurt / cut yourself! – Осторожно, ты можешь пораниться (порезаться)!
7. Дисциплинировать ребенка
Calm down! – Успокойся, угомонись!
Behave yourself! – Веди себя хорошо!
Have patience! / Be patient! – Имей терпение!
Be nice to your… (mom, brother, sister, new friend etc.) – Веди себя хорошо с …(мамой, братом, сестрой, новым другом)
Don’t do that, it’s not nice! – Не делай так, это некрасиво!
Where are your manners? – Как ты себя ведешь? / Где твои манеры?
Look! What a mess you made! – Смотри, какой беспорядок ты натворил(-а)!
Hurry up! Get ready! – Поторопись!
Enough! — Хватит!
Never! — Никогда!!
Don’t do that, it’s not nice! — Не делай этого! Это не хорошо.
8. Сочувствие
I am so sorry to hear that! – Мне очень жаль!
I’m so sorry for your loss. — Мне очень жаль, что потерялось.
I know how much your (teddy bear, doll, ball, etc.) meant to you. — Я знаю, сколько этот (плюшевый мишка, кукла, мяч и т.д.) значит для тебя.
9. Спросить, в чем дело
What’s up? — Что случилось? Что нового? В чем дело?
What’s happening? — Что происходит?
What’s the matter? — В чем дело?
What is wrong? — Что не так? В чем дело?
What’s bothering you? — В чем чело? Что беспокоит? Довольно хороший способ проявить заинтересованность.
10. Пожелать спокойной ночи
Sleep tight! / Sleep well! — Хороших снов!
11. Пожелать приятного аппетита
enjoy your meal – приятного аппетита
Видео:Английский для начинающих,все серии подряд (1/2 часть)Скачать
Английские буквосочетания – английский для детей в простых объяснениях
Видео:✓787 Английские фразы. Для начинающих. Учим разговорный английский язык с нуляСкачать
Буквосочетания в английском языке — правила чтения, сводные таблицы
Рассмотрим буквосочетания в английском языке в ключе правил чтения и произношения с возможностью слушать каждое буквосочетание в примерах. Для краткости изложения основные правила чтения буквосочетаний приведены в таблицах.
Чтение буквосочетаний
Чтение сочетаний гласных
Ниже в таблице представлена основная (часто встречающаяся) совокупность сочетаний гласных (смотрим таблицу №1), русская и английская транскрипция с примерами слов и примечания.
ee, ea | [i:] (И:) | see [si:], sea [si:] | |
ai, ay | [ei] (ЭЙ) | straight [streit], May [mei] | |
oo | [u:] (У:) | too [tu:] | перед согласной буквой, кроме k, r; также в конце слова |
oo | [u] (У) | book [buk] | перед буквой k; исключение: good [gud] |
oor | [ɔ:] (У:) | door [dɔ:] | |
ow | [au] (АУ), [əu] (ЭУ) | now [nau], window [‘windəu] |
|
oi, oy | [ɔi] (ОЙ) | coin [kɔin], employ [im’plɔi] | |
ou | [au] (АУ) | out [aut] | |
oa | [əu] (ЭУ) | coat [kəut] |
Чтение буквосочетаний с согласными
Ниже (в таблице №2 ) основные буквосочетания согласных.
b | [b] | во всех случаях | begin [bi’gin] |
mb | [m] | b не читается на конце слова после буквы m | climb [klaim] |
c | [s] | перед гласными e, i, y | city [‘siti], nice [nais], cycle [saikl] |
[k] | во всех остальных случаях | cap [kæp] | |
k | [k] | во всех случаях | kite [kait] |
ck | [k] | во всех случаях | black [blæk] |
kn | [n] | в начале слова | know [nəʊ] |
g | [ʤ] | перед гласными e, i, y | gentleman [ˈʤentlmən] |
[g] | во всех остальных случаях | gate [geit] Исключения: give [giv], get [get] | |
j | [ʤ] | во всех случаях | jacket [ˈʤækɪt] |
z | [z] | во всех случаях | zoo [zuː] |
h | [h] | во всех случаях | happy [ˈhæpɪ] |
sh | [ʃ] | во всех случаях | she [ʃiː] |
tch | [ʧ] | во всех случаях | catch [[kæʧ] |
ch | [ʃ] | в словах французского происхождения | champagne [ʃæmˈpeɪn] |
[k] | в словах греческого происхождения | school [skuːl], chemistry [ˈkemɪstrɪ] | |
[ʧ] | во всех остальных случаях | chalk [ʧɔːk] | |
th | [θ] | в начале и конце знаменательных слов | think [θɪŋk] |
[ð] | в начале служебных слов (местоимения, артикли) | the [ðiː] | |
в знаменательных словах между гласными | clothes [kləʊðz] | ||
x | [ks] | перед согласной и на конце слов | text [tekst] |
[gz] | перед ударной гласной | exam [ɪgˈzæm] | |
ph | [f] | photo [ˈfəʊtəʊ] | |
ps | [s] | в словах греческого происхождения | psychology [saɪˈkɔləʤɪ] |
r | [r] | перед любой гласной, кроме немой | rose [rəʊz] |
s | [s] | перед согласными, в начале слова, на конце слова после глухой согласной | best [best], start [sta:t], cats [kæts] |
[z] | на конце слова после звонкой согласной или гласной, между двумя гласными | plays [pleiz], visit [vizit] | |
ss | [s] | в любом случае | class [klɑːs] |
ng | [ng] | перед звуками [l], [r], [w] | England [ˈɪŋglənd] |
[n] | во всех остальных случаях | language [ˈlæŋgwɪʤ] | |
nk | [nk] | во всех случаях | bank [bænk] |
w | [w] | в начале слова | we [wi:] |
wh | [w] | если за этими буквами стоит любая буква, кроме o | why [wai] |
[h] | если за этими буквами стоит o | who [hu:] | |
wr | [r] | в начале слова перед гласной | write [rait] |
Чтение буквосочетаний гласных с согласными
Наконец, рассмотрим последний тип буквосочетаний в английском языке (смотрим таблицу №3).
wa | [wɔ] | во всех случаях | water [ˈwɔːtə] |
war | [wɔ:] | во всех случаях | war [wɔ:] |
wor | [wə:] | во всех случаях | work [wə:k] |
or, er | [ə] | в конце слов в безударном положении | doctor [ˈdɔktə], computer [kəmˈpjuːtə] |
qu | [kw] | перед гласными | quite [kwait] |
al | [ɔ:] | во всех случаях | all [ɔ:l], talk [tɔ:k] |
an | [a:n] | перед согласными | plant [pla:nt] |
af | [a:f] | staff [sta:f] | |
al | в буквосочетании al буква l не читается | half [ha:f] | |
as | [a:s] | ask [a:sk] | |
igh | [ai] | во всех случаях | night [nait] |
Зная буквосочетания в английском языке, а именно их употреблении и произношение, Вы научитесь грамотно читать! Успехов Вам, дорогой друг!
Видео:Видеоурок по английскому языку: Правила чтения различных буквосочетаний в английском языкеСкачать
Правила чтения в английском языке
Правила чтения в английском языке обширны и сложны , т.к.
существует огромное расхождение между буквами и звуками : букв 26, а звуков 44, поэтому разные буквы в разных положениях производят разные звуки, которые в английском языке передаются условными обозначениями, называемыми знаками транскрипции. В данном посте для облегчения усвоения правил чтения мы обозначаем их частично русскими буквами.
4 основных типа чтения гласных
Для начала усвоим 4 основных типа чтения гласных E, A, Y , U ,O, I в ударных слогах в английском языке
Iтип чтения – открытый слог (открытым считается слог, оканчивающийся на гласную, даже если она не произносится)
Обратите внимание на первую строку таблицы. Слова same, note, he, fine, my, cube как и все слова этой категории оканчиваются на немую гласную, а чтение гласных в корне слова совпадает с названием букв согласно алфавиту. Таким образом, слова с немыми гласными на конце, т.е. слова 1 типа чтения same, note, he, fine, my, cube, будут звучать как «сейм, ноут, хи, файн, май, кьюб»
Закрепим чтение гласных в ударном слоге следующим упражнением:
Note, lone, mice, rice, type, tune, shy, lay, say, he, hay, name, same, nine, nice, game, came, make, Kate, Pete, five, tie, life, eve, me, size, no, cope, smoke, rose, nose, spine, sly, cry, vine, maze, home, tube, made, fume, cube, pace, lace, sky, hale, spine.
II тип чтения – закрытый слог (закрытым считается слог, оканчивающийся на согласную). Это вторая строка по таблице. Обратите внимание на слова rat, hot, red, bit, myth, run, на конце которых отсутствует немая гласная. Эти слова звучат как «рэт, хот, ред, бит, мисс, ран».
Cap, pen, bed, ten, not, spot, lot, bad, rat, sit, send, test, pit, in, send, spell, tin, less, ban, mad, fat, Sam, land, did, fit, sat, pet, tin, slip, sad, glad, bag, jam, gap, lag, can, kin, Jim, Jack, yes, ink, cup, run, cod, spin, not, doll, hop, hot, bank, rank, spin, up, us, bus, bun, cut, fun, vet, well, but, nut.
III тип чтения – гласная + буква “r”, которая влияет на звучание гласной в корне слова, придавая ей некоторую протяжность. Так слова car, sort, term, fir, Byrd, fur звучат как «ка: со:т, те:м, фё: бе:д, фе: ».
stern , Far, curt, hard, hart, car, card, cart, fork, cork, work, sort, term, first, Byrd, furs, curl, her, curb, turn, girl, sir, burn, turn, word, born, torn, bird, form, serf, herb.
IVтип чтения – гласная + буква “r”+ гласная. Буква “r” в данном случае также не читается; все три гласные в совокупности звучат следующим образом: care, store, mere, tyre, cure – «кэа, сто:, миэ, таиэ, кьюэ».
Fare , here, pure, rare , cure, during, mare, fire, bare, mire, stare ,tire, sere, mere, store, core, more, care.
Таблица правил сочетаний гласных букв под ударением
Видеоурок: Правила чтения гласной A в английском языке
Видеоурок: Правила чтения гласной E в английском языке
Видеоурок: Правила чтения гласной U в английском языке
Видеоурок: Правила чтения гласной O в английском языке
Видеоурок:Правила чтения гласных I,Y
Согласные буквы, имеющие два варианта чтения
Таблица чтения сочетаний согласных букв
*с мз (межзубный) – th — в русском языке подобного звука нет. Этот звук глухой и напоминает русский звук «с», но при его произнесении язык находится между передними верхними и нижними зубами, и в сквозь создавшуюся узкую щель с силой проходит струя воздуха.
**аналогично произносим и межзубный звук «з» .
Видеоурок: Правила чтения английских согласных
Таблица чтения гласных в сочетании с согласными
Для качественного усвоения звуковой системы и правил чтения английского языка рекомендуем ежедневно повторять вышеуказанные правила чтения и пытаться читать односложные слова по словарю.
Видеоурок: Правила чтения различных буквосочетаний в английском языке
Видеоурок: Правила чтения английских гласных в безударном положении
Как правильно читать суффиксы многосложных существительных, вы можете узнать из видеоурока в посте «Словообразование в английском языке»
Правила чтения непроизносимых согласных смотрите здесь.
- Подсказка: для контроля правильного произношения вы можете использовать звуковую функцию онлайн словарей.
Видео:Английский язык для детей и начинающих.Урок 1Скачать
Пособие по чтению для уроков английского языка
АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ И ЗВУКИ
Задание 1. Назови английские буквы и напиши их парами:
A, F, d, B, e, C, f, g, a, b, с, D, E, G.
Задание 2. Напиши пропущенные буквы:
H__, I__, J__, K __, L___, M___, N__, O__, P__
Задание 3. Найди ошибку и напиши буквы правильно:
Aa, Bd, Cc, Db, Ee, Ff, Gg, Hn, Ij, Ji, Kk, Ll, Mm, Nh, Oo, Pp.
Задание 4. Напиши пропущенные буквы:
__h, __q, __r, __s, __t, __u, __v, __w, __z, __y
Задание 5. Напиши буквы в алфавитном порядке. Какие буквы пропущены?
Hh, Xx, Kk, Ss, Uu, Cc, Pp, Nn, Aa, Zz, Ee, Dd, Bb, Ff, Jj, Mm, Oo, Rr, Vv, Yy
Задание 6. Назови английские буквы:
W, q, l, Y, G, f, h, D, b, P, R, t, E, x, g, I, L, m, n, r, i, d, j, V, J, y, Q
Задание 7. Соедини буквы и звуки:
Bb Cc Dd Hh Ll Ss Zz Rr Pp Ff Kk
[b] [z] [s] [r] [k] [f] [d] [h] [l] [p]
Задание 8. Назови буквы, которые стоят не на своём месте:
Aa, Bb, Ss, Dd, Ff, Ee, Gg, Hh, Jj, Ii, Kk, Ll, Mm, Nn, Oo, Pp, Qq, Rr, Cc, Tt, Uu, Ww, Vv, Xx, Yy, Zz.
Задание 9. Напиши пропущенные буквы:
F___, ___g, ___ t, R ___, I ___, B ___, ___d, ___h, L ___, ___ m, N ___, J ___
Задание 10. Назови буквы и скажи, как они читаются в словах:
Aa — Ii, Bb – Dd, Cc – Ss, Gg – Jj, Ee – Uu, Ff — Tt, Hh – Nn, Pp – Rr, Vv — Ww
Задание 11. Обведи кружком гласные буквы:
1) a, r, g, k, u, c, s, q 2) d, t, f, e, x, p, v, i
3) w, z, o, j, v, e, y, h 4) r, p, I, f, a, n, b, r
Задание 12. Прочитай транскрипцию и напиши буквы:
1) [ei] ______ , [ai] ________ 6) [si:] _____, [ti:] _________
2) [əu] ______, [ es] ________ 7) [vi:] _____, [wai] ________
3) [ju:] ______, [a:] _________ 8) [kju:] ______, [ en] _______
4) [el] ______, [eit∫] ________ 9) [ zed] ______, [pi:] _______
5) [i:] ______, [bi:] ________ 10) [di:] ______, [eks] ________
УЧИМСЯ ЧИТАТЬ ПО-АНГЛИЙСКИ
Чтение гласных букв в открытом слоге
Задание 1. Прочитай рифмовку:
B – A – Bay B – E – B
B – I – Bitty – By B – O – Bo
Bitty – By – Bo B – U – Bu
Bitty – By – Bo Bu — Bu
Задание 2. Прочитай слова в абсолютно открытом слоге:
No, hi, we, so, he, my, spy, go, be, by, me, sky, try, fry.
Aa name, take, cake, hate, snake, rain, train, paint, day, may
Ee he, we, see, need, feed, sweet, green, tree, tea, eat, read, Pete
Видео:КАК РЕБЕНОК УЧИЛСЯ С ГОДАМИ ГОВОРИТЬ НА АНГЛИЙСКОМСкачать
Правила чтения в английском языке для детей — обзор с картинками и видео
Изучение основ фонетики – первый шаг на пути погружения в океан иностранного языка. Она представляет собой раздел языковедения, изучающий звуки и их произношение.
К этому моменту дети уже знают, что каждое слово состоит из букв, а все буквы передаются соответствующим звуком или их комбинацией: например, слово elephant (слон) читаем как [elɪfənt]. Всего у нас выходит в иностранной речи 44 звука.
Прежде, чем углубиться в конкретику, следует ознакомить малышей с некоторыми сторонами английского языка.
Особенности английской фонетики
- Все звуки проговариваются с большим усилием, чем в русском.
- Одинаковые буквы могут читаться по-разному в зависимости от определенных обстоятельств.
- Не все написанные буквы читаются.
- Буквосочетание может быть объединено одним звуком и несколько звуков дают одну букву.
- Звуковая система делится на гласные и согласные, мягкие и твердые, звонкие и глухие.
Правила чтения в английском для детей – гласные буквы
Как и при любом ином изучении языка, всегда, после алфавита, начинают с гласных – их всего 6: «A», «E», «I», «O», «U», «Y». Все гласные делятся на:
- Ударные (an Apple [ən ′æpl] – яблоко) и безударные (a rAbbit [ə ræbıt] – кролик). Существуют также слова, в которых может присутствовать несколько ударений: a mushroom [ə mΛ∫rum] – гриб.
- Долгие (sheep [ʃi:p] – овечка) и короткие (ship [ʃɪp] – корабль). Стоит обратить внимание именно на долготу произношения, так как нарушение способно привести к искажению смысла).
- Монофтонги (не разбиваются на несколько элементов: a bit [ə bit] – немного), дифтонги (два звуковых элемента произносят без пауз: a mouse [maus]) – мышь) и трифтонги (соединение трех звуков: a fire [faɪə] – огонь).
Рекомендуется повесить большую табличку в помещении, где в картинках будет подавать, как правильно выговаривать какой-то звук.
Видео с правилами чтения гласных на английском для детей
В качестве наглядного примера гласные звуки можно запомнить, просмотрев небольшие видео-уроки.
Правила чтения английских согласных
p | Как [п], с придыханием |
b | Как [б] |
t | Похож на [т], но с сильным придыханием |
d | Звонкий [т], иногда как [д] |
k | Похож на [к] |
g | Звонкий [г] |
f | Аналогичен [ф] |
v | Звонкий [ф] |
s | Похож на [с] |
z | Как [з] |
ʃ | Как [ш] |
dʒ | Совмещает [т] и [с] |
h | На выдохе чаще как [х], реже как [г] |
m | Аналогичен с [м] |
n | Как [н] |
η | Произносится в нос как мягкая [н] |
r | Сходен с[р], но гораздо слабее |
l | Мягкий [л] |
w | Похоже на сочетание [уа] |
j | Слабый [й] |
Эти звуки в свою очередь разбиваются на:
- Звонкие (b, v, g, d, ʒ, z, l, m, n, r).
- Глухие (k, p, s, t, f, h, ʃ ).
- Губные (b,p,v,m,f).
- Носовые (h,k,l,n, r).
- Мягкие и твердые.
Все, что нужно ребятам знать о согласных звуках:
- Звонкие согласные не оглушают. Они остаются такими же в любом месте. Оглушение может приводить к изменению смысла.
- Глухие звуки никогда не произносят громко.
- Большинство согласных проговаривают твердо, ошибкой считается смягчение.
Интересная подача обучения согласным звукам представлена здесь
Практические правила чтения в английском языке для детей
После того, как маленький открыватель освоит азы фонетики, можно переходить к практике, т.е. к чтению. Необходимо постоянно тренировать навыки учеников, чтобы им было проще приобщаться к языкам в дальнейшем.
Здесь на помощь правилам чтения в английском языке для детей приходит транскрипция – обозначение в квадратных скобках слов через соответствующие им звуки: a bridge [ə brıdʒ] – мост. Благодаря этому указанию мы можем безошибочно прочесть слово.
Далее необходимо выучить принципы чтения в открытом и закрытом слогах.
Открытый слог предполагает состояние гласной в свободном виде, т.е. так, как она указана в алфавите (за исключением Y): case [еi] (случай) – после согласной в середине, she [i:] (она) – на конце, lion [аi] (лев) – возле гласной.
При закрытом слоге гласные не тянутся, а наоборот – обрываются: apple [а] (яблоко) или jump [ʌ].
Важно запомнить несколько буквосочетаний, соединение которых не является аналогом русскому языку:
- kn – в начале слова читаем только «н»: knowledge (знания) как «новеледж».
- oo – как «у»: a spoon [ə’spu:n] – ложка.
- ch – как «ч»: chess [tʃes] – шахматы.
- sh – как «ш»: she [ʃi:] – она.
- wh – читается как [h] перед «о»: who [hu:]
Приглашаем всех малышей на наши курсы английского языка. Мы научим вас правилам чтения на английском языке, от простого к сложному. Наши опытные педагоги с лингвистическим образованием увлекательно объяснят все правила чтения, проведут множество интересных упражнений для запоминания и практической отработки фонетики для ребят. Ждем Вас на курсах EnglishGood!
Видео:Фразы для уроков английского | Как сказать...?!Скачать
Обучение чтению. Чтение буквосочетаний на английском языке
Буква анг.звук русс.звук слово
Буквосочетания согласных(когда две буквы передают один звук).
Буквы анг.звукрусс.звук пример пояснение
A bat, a big bat ,a big black bat ,a big black bat in the box.
A cat, a cute cat, a cute cat came, a cute cat came into the cave.
A doll, a doll in the dress,a doll in the dress dreams,a doll in the dress dreams to dance.
A fox, a funny fox ,a fast funny fox, I feed a funny fast fox.
A goose, a grey goose, a grey goose goes, a grey goose goes in the garden.
The hills, the high hills ,hunt in the high hills, hunt in the high hills on the horse.
Jack, Jack jumps, Jack jumps in jeans,Jack jumps in jeans and jacket.
A king, a kind king, a kind king kisses, a kind king kisses a kitten.
A lion, a little lion, a little lion lies, a little lion lies jn the leaves.
A miss, made a miss ,a mouse made a miss, a merry mouse made a miss.
A nanny, a nice nanny, a nice nanny`s name,a nice nanny`s name is Nelly.
A pig, a pig plays, a pig plays ping-pong, a pig plays ping-pong on the path.
A rat ,a rat and a rabbit, a rat and a rabbit run, , a rat and a rabbit run to the river.
Sam, a smart Sam ,a smart Sam swims and sings,a smart Sam swims and sings in summer.
Ten ,ten tigers ,ten tigers and two twins ,ten tigers and two twins on the train.
A wolf ,a white wolf, a white wolf on the window, why is a white wolf on the window.
A zebra, a zebra and a zookeeper,a zebra and a zookeeper in the zoo.
Глаголы (действия) прилагательные
Видео:Выучи буквосочетания sh,ch,th,ph.2 класс.Английский языкСкачать
Простые правила чтения на английском языке
Чтение на английском имеет много особенностей. Они быстро осваиваются на практике, но сначала приходится выучить основные правила произношения звуков. В этой статье мы постарались изложить их понятно и просто.
Правила чтения в английском языке нельзя назвать простыми. Но понять их приходится в самом начале обучения — иначе не получится продвигаться дальше.
Поэтому правила чтения английского языка для начинающих (и для детей) обычно изложены лаконично и наглядно — и на том спасибо.
Очень помогают транскрипции с примерами и другие вспомогательные материалы (таблицы, упражнения) и, конечно, постоянная практика (чтение вслух и прослушивание аудиокниг).
Правда, есть особенности транскрипции чтения на английском, которые сложно даются русскоговорящим ученикам. Эти сложности обусловлены объективными различиями в произношении на английском и на русском.
У нас просто “язык стоит иначе” с самого детства, а переучиваться всегда непросто. Особенно если учесть, что часто звуки в английском произносятся не так, как пишутся.
Исторически так сложилось из-за большого количества диалектов, на которых одни и те же буквы и сочетания букв читались по-разному. Но нам-то от этого не легче.
Правила чтения транскрипции в английском языке
Разные преподаватели английского по-разному решают эту непростую задачу. Например, используют так называемую “английскую транскрипцию на русском”, то есть, запись английских слов русскими буквами. Честно говоря, мы не поддерживаем эту методику.
Потому что она не позволяет по-настоящему правильно выучить английское произношение. Можно только очень приблизительно передать произношение английских слов русскими буквами.
Ну, нет некоторых английских звуков в русском языке а похожее на первый взгляд произношение английских и русских звуков все равно отличается.
Поэтому мы за то, чтобы постараться и с самого начала все же выучить фонетические значки, которыми записываются транскрипции. Это поможет понять и запомнить правила чтения английского языка для начинающих.
И дальше уроки английского будут даваться гораздо проще.
А что касается передачи английских звуков русскими буквами — то этот прием нужен для транслитерации (как транслитерация русских имен и фамилий на английский), но не для тренировки произношения.
Правила чтения гласных в английском языке
Как мы уже отметили, буквы и звуки в английском часто не совпадают. Причем звуков гораздо больше: 44 звука всего лишь на 26 букв. Лингвисты даже шутят на этот счет:
Так велика бывает разница между написанным словом и его произношением на английском. Что ж, начнем по порядку. Со слогов, которые влияют на чтение гласных букв. Слоги в английском языке (как и в любом другом) бывают открытые и закрытые:
- Открытый слог заканчивается на гласную. Он может стоять в середине слова или быть последним в слове. Например: age, blue, bye, fly, go и т.д.
- Закрытый слог заканчивается на согласную. Он тоже может стоять в середине слова или быть последним в слове. Например:bed, big, box, hungry, stand и т.п.
Перед вами таблица, которая объясняет, как одна и та же буква по-разному читается в закрытых и открытых слогах и в разных позициях в слове:
A [ei] — в открытом слоге | lake, make |
A [æ] — в закрытом слоге | rat, map |
A [a:] — в закрытом слоге на r | car, bar |
A [εə] — в конце слова гласный + re | care, fare |
A [ɔ:] — сочетания all, au | all, tall |
O [əu] — в открытом слоге | no, home |
O [ɒ] — в закрытом ударном слоге | lot, boss |
O [ɜ:] — в некоторых словах с «wor» | word, work |
O [ɔ:] — в закрытом слоге на r | horse, door |
O [u:] — в сочетании «oo» | too, food |
O [u] — в сочетании «oo» | good, look |
O [aʊ] — в сочетании «ow» в ударном слоге | now, clown |
O [ɔɪ] — в сочетании «oy» | boy, joy |
U [yu:], [yu] — в открытом слоге | blue, duty |
U [ʌ] — в закрытом слоге | butter, cup |
U [u] — в закрытом слоге | put, bull |
U [ɜ:] — в сочетании «ur» | purse, hurt |
E [i:] — в открытом слоге, сочетании «ee», «ea» | he, meet, leaf |
E [e] — в закрытом слоге, сочетании «ead» | head, bread |
E [ɜ:] — в сочетаниях «er», «ear» | her, pearl |
E [ɪə] — в сочетаниях «ear» | near, dear |
i [aɪ] — в открытом слоге | nice, fine |
i [aɪ] — в сочетании «igh» | high, night |
i [ɪ] — в закрытом слоге | big, in |
i [ɜ:] — в сочетании «ir» | bird, girl |
i [aɪə] — в сочетании «ire» | hire, tired |
Y [aɪ] — в конце слова под ударением | my, cry |
Y [ɪ] — в конце слова без ударения | happy, family |
Y [j] — в начале слова | yes, yellow |
Правила чтения согласных букв в английском
Согласные звуки в английском вызывают меньше сложностей, чем гласные. Только некоторые из них (С, S, Т, X и G) читаются по-разному в зависимости от положения в слове и соседних звуков. И для наглядности — снова таблица:
C [s] — перед i, e, y | place, cinema |
C [tʃ] — в сочетаниях ch, tch | children, catch |
C [k] — в остальных случаях | cat, picnic |
S [z] — в конце слов после гласных и звонких согласных | places, dogs |
S [ʃ] — в сочетании sh | she, show |
S [s] – в остальных случаях | sport, dress |
T [t] — кроме сочетаний th | tell, time |
T [ð] — в сочетании th | the, brother |
T [θ] — в сочетании th | think, fifth |
X [ks] — в конце слов, перед согласной, перед неударной гласной | box, fix, fox, next, six, text |
X [gz] — перед ударной гласной | exam, example, exact |
G [dʒ] — перед е, i, у | page, energy |
G [ŋ] — в сочетании ng в конце слова | song, interesting |
G [g] — в остальных случаях | go, big |
Как читаются сочетания букв в английском?
Итак, после гласных и согласных мы добрались до буквосочетаний. Теперь речь пойдет о правилах чтения слогов, а не отдельных букв. И это правильно — ведь в словах буквы как раз объединяются, так что нам редко приходится читать отдельные звуки. А в слогах звуки влияют друг на друга, поэтому следующая таблица содержит основные правила чтения слогов и сочетаний согласных букв:
oo | [ ʊ ] | look, book, cook, good, foot | [ lʊk ] [ bʊk ] [ kʊk ] [ ɡʊd ] [ fʊt ] |
[ uː ] | pool, school, Zoo, too | [ puːl ] [ skuːl ] [ zuː ] [ tuː ] | |
ee | [ iː ] | see, bee, tree, three, meet | [ ˈsiː ] [ biː ] [ triː ] [ θriː ] [ miːt ] |
eaИсключения: | [ iː ] | tea, meat, eat, read, speak | [ tiː ] [ miːt ] [ iːt ] [ riːd ] [ spiːk ] |
[ e ] | bread, head, breakfast, healthy | [ bred ] [ hed ] [ ˈbrekfəst ] [ ˈhelθi ] | |
ay | [ eɪ ] | away, play, say, may | [ əˈweɪ ] [ pleɪ ] [ ˈseɪ ] [ meɪ ] |
ey | grey, they | [ ɡreɪ ] [ ˈðeɪ ] | |
nk | [ŋk] | ink, thank, monkey, sink, bank | |
ph | [f] | telephone, phonetics, phrase | |
sh | [ʃ] | she, bush, short, dish, fish, sheep, shook | |
tch | [tʃ] | catch, kitchen, watch, switch, stretch | |
th | [ð] | в начале служебных слов; между гласными: these, that, there, mother, they, with, them, then | |
[θ] | в сочетании th в начале и в конце знаменательных слов: thick, thin, thanks, three, think, throw, fifth, tooth | ||
wh | [w] | what, why, when, while, white, where | |
wh+o | [h] | who, whom, whose, whole, wholly | |
wr | [r] | write, wrong, wrist, wrap, wrest, wrap |
Живые и другие правила чтения на английском языке
Все ученики обладают разной способностью к языкам и восприятию на слух. Если правила чтения на английском языке даются с трудом, используйте один из приемов:
- Живые правила чтения английского языка. Это довольно известная методика для обучения чтению и произношению на английском языке. Она рассчитана в основном на детей, и правила английского чтения поданы максимально доступно. Запоминание облегчается за счет забавных стихов и скороговорок. Есть смысл попробовать, чтобы с самого начала изучения заинтересовать ребенка английским языком.
- Приложения для изучения английского. Недавно мы обсуждали целый ряд программ и приложений, которые помогают учить иностранный язык. В большинстве из них можно не только читать, но и слушать новые слова. Эта же функция есть в онлайн-переводчиках — используйте ее почаще.
- Упражнения на правила чтения. Их много, но все сводятся к тренировке навыка различать разные звуки. Например:
Дан список слов (what, who, wrestling, when, why, whose, wrong, where, whom, write, white, which, whole, wrangler). Нужно распределить эти слова по группам с тем звуком, который в них произносится: [w], [h] или [r].
Или слова из другого списка (give, good, cage, ginger, girl, gypsy, gold,grey, grace, beige, gift, gymnastics) распределить в две группы: одну со звуком [g], вторую — со звуком [dʒ].
Упражнения на правил чтения могут показаться сложными, но вы не пытайтесь выполнять их, заучивая каждое правило наизусть. Лучше постарайтесь понять не правила, а принципы чтения английских звуков.
Сделайте несколько упражнений на правила чтения, чтобы знать, как именно читаются некоторые однотипные слова.
Чем больше вы будете читать и слушать на английском — тем проще будет запоминаться правильное произношение.
Так что наш главный совет универсален: практика, практика и еще раз практика общения и чтения на английском поможет учить язык легко и эффективно!
Видео:Учим английский. Имя. English for kids . Hello my name is. - Английский для детей .Скачать
Правила чтения в английском языке
Звуки и буквы
В английском языке есть 44 звука — 20 гласных и 24 согласных.
В английском алфавите — 26 букв: 6 гласных (a, e, i, o, u, y) и 20 согласных (b. c. d. f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w, x, z).
Так как количество звуков превышает количество букв, то некоторые буквы могут передавать несколько звуков. Для передачи отдельных звуков используются буквосочетания (передача 2мя и более буквами одного звука). Один звук может передаваться разными буквами и буквосочетаниями.
Иногда одно буквосочетание может передавать разные звуки. Поэтому в фонетике английского языка используют транскрипцию — систему знаков, в который каждый знак передает только один звук. Транскрипция показывает, как нужно произносить слово, т.е., из каких звуков оно состоит.
Традиционные знаки английской транскрипции используются в двуязычных (переводных) словарях. С транскрипцией и особенностями произношения английских слов Вы можете знакомится более подробно здесь: https://engfairy.
В английском языке долгота гласных очень важна, поскольку влияет на смысл слова. Это означает, что слова с одной и той же гласной разной долготы будут отличаться по смыслу, например: sheep [ʃi:p] — овца, ship [ʃɪp] – корабль, live [lɪv] жить — leave [li:v] – покидать, оставлять. Долгота гласной в транскрипции обозначается двумя точками после гласного звука.
Интонация
Интонация, или мелодика речи — это понижение или повышение тона в процессе речи. Каждый язык имеет свою собственную, только присущую ему мелодику, что делает звучание языка особенным.
В английском языке есть две основные интонационные модели: нисходящая (tune one) и восходящая (tune two).
Нисходящий и восходящий тоны речи обозначаются стрелочкой: если стрелочка стоит перед последним ударным слогом направлена вниз, то интонация предложения нисходящая;если стрелочка направлена вверх, то тон повышается:
- I live in ↓ Tokyo.
- Do you live in ↑ Tokyo?
Нисходящая интонация чаще всего используется в утвердительных и повелительных предложениях, специальных вопросах (вопросы, которые начинаются с вопросительных слов), восклицательных предложениях, а восходящая- в общих вопросах, просьбе, перечислении.
- Kate is ↓ twenty.
- ↓ Open the window.
- Where did she ↓ go?
Примеры употребления восходящей интонации:
- Do you speak ↑English?
- May I ask you a ↑ question?
- I have a ↑ mother, a ↑ father, a ↑ sister and a ↓ brother.
Ударение
Для каждого языка характерен свой ритм. В английском предложении ударные слоги в основном произносятся через одинаковые промежутки времени.
Ударными в предложении могут быть существительные, прилагательные, основные глаголы, числительные, наречия, вопросительные и указательные местоимения.Ударный слог обозначается знаком ударения (ˈ).
В английской транскрипции ударение стоит перед ударным слогом.
Типы слогов
Чтение гласной зависит от ударения и ее положения относительно других букв. В английском языке существуют 4 типа слогов:
- Закрытый слог — слог заканчивается на согласную: ten, not, spot.
- Открытый слог — слог заканчивается на гласную: mice, no, cry.
- Гласная + r + согласная — card, cart, fork.
- Гласная + r + гласная — here, pure, rare.
Чтение гласных в четырех типах слогов
Буква | Закрытый слог | Открытый слог | Гласная + r + согласная | Гласная + r + гласная |
a | rat [ræt] | rate [reɪt] | star [stɑː] | stare [steə] |
o | hot [hɔt] | hope [həup] | sport [spɔːt] | more [mɔː] |
u | bus [bʌs] | use [juːz] | turn [tɜːn] | pure [pjuə] |
e | ten [ten] | Pete [piːt] | her [hɜː] | here [hɪə] |
i | still [stɪl] | smile [smaɪl] | bird [bɜːd] | fire [‘faɪə] |
y | system [‘sɪstəm] | type [taɪp] | myrtle [‘mɜːtl] | tyre [‘taɪə] |
Чтение буквосочетаний
Некоторые согласные в английском языке влияют на чтение гласных, которые стоят рядом.
Чтение гласных буквосочетаний
- a+s+согласная — [a:] — ask, fast, pass;
- a+l+согласная — в закрытом слоге под ударением — [ɔ:]- small, salt, tall;
- a+l+k (l не читается) — [ɔ:] — talk, chalk;
- wa, qua+r+согласная ( r не читается) — [ɔ:] — war, warm, quarter;
- wa, qua+согласная (кроме r, l ) — [ɔ] — want, quantity;
- wa, qua — в открытом слоге — [ei] — wave, quake;
- ai, ay — под ударением — [ei] — stain, day;
- au, aw — [ɔ:] — author, law ;
- ea, ee — [i:] — sea, steel;
- ear — под ударением, если за этим сочетанием не стоит согласная — [iə] — dear;
- ear — перед согласным -[ə:] — learn, early;
- eer — под ударением — [iə] — engineer;
- ew — если не стоит после l, r, j — [ju:] — few, dew;
- ew после l, r, j — [u:] — flew, drew, jewel;
- i+ld — [ai] — mild;
- i+nd — [ai] — find;
- i+gh — [ai] — flight;
- o+ld — [ou] — old, gold;
- oo+k — [u] — took, look;
- oo+согласная — [u:] — mood, shoot, foot;
- oa — [ou] — road, load;
- ou, ow — [au] — out, town, loud;
- u — после r, l, j, а также перед гласной -[u:] — rule, blue, june;
- ui — [ju:] — suit;
- ui после r, l ,j — [u:] — fruit, sluice, juice.
Чтение некоторых согласных и их сочетаний
- c+e, i, y — [s] — palce, pencil, icy;
- c — в других случаях — [k] — crystal, cubic, can;
- g+e, i, y — [dʒ] — page, giant, Egypt (исключение — get, give) ;
- g — в других случаях — [g] — go, big, gave;
- j — [dʒ] — jet, just;
- s — в конце слова, после гласной и звонкой согласной, в середине слова между гласными — [z] — his, plans, because;
- s — в других случаях — [s] — so, stand, lamps;
- th — [θ] — think, thin, thank; [ð] — this, that, with;
- sh — [ʃ] — show, ship;
- ch, tch — [tʃ] — inch, match;
- ph — [f] — physics, telephone;
- w — перед r в начале слова не читается — write, wrong;
- qu — [kw] — quick, equipment;
- wh+гласная ( кроме o) — [w] — what, when, why;
- wh+o — [h] — who, whom, whose;
- ture — в безударной позиции — [tʃə] — lecture, culture;
- tion, ssion — в безударной позиции — [ʃn] — motion, session;
- ci+безударная гласная — [ʃ] — social, electrition.
Видео:Простая схема как правильно строить предложения в английскомСкачать
Буквосочетания в английском языке
Любой язык имеет свои особенности и правила письма. Для освоения разговорного, делового, официального и других стилей нужно понимание базисных частей языка. А к ним относятся буквы и сочетания из них.
Английский язык отличается большой распространенностью по всему земному шару.
Несмотря на то, что он считается одним из самых легких для изучения, все же придется понять и выучить некоторые особенности буквосочетаний.
При изучении буквосочетания в английском языке (смотрите), могут возникнуть серьезные трудности. Ведь зачастую не всегда актуально правило: что слышим, то и пишем.
Именно правила фонетики занимают передовое значение во время освоения языковых особенностей.
Сначала это может показаться непроходимым лесом, но постепенно, входя в курс, вы сможете с каждым разом изучать все больше и больше новых слов и сочетаний.
Многие гласные и согласные буквы соединяются и переплетаются между собой, образуя буквосочетания. В итоге появляются различные виды произношения. В самом общем виде сочетания гласных заключаются в группировке двух-трех гласных или гласных и согласных звуков, выражающиеся в отличительном сочетании.
Не очень просто и употреблять различные буквосочетания из согласных. Ситуация усугубляется тем, что не определенных правил, которые могут быть применимы в конкретном случает.
Поэтому для запоминания корректного сочетания зачастую необходимо запомнить само слово. На начальных стадиях изучения языка это трудно, но со временем произойдет привыкание и задача упростится.
Если сочетание состоит из двух согласных, оно называется диаграфом, а если из трех – триграфом. Как правило, они выговариваются одним звуком.
Отличный вариант при изучении словосочетаний – это разделение их на уроки, после завершения которого заводится словарик и вписываются изученные варианты и слова.
Нужно помнить, что русский, украинский, японский и даже немецкий язык имеют намного больше сложных фраз и буквосочетаний. Английский язык, хоть и имеет свои правила и исключения из правил, более податливый к изучению.
Конечно, всего за один день не запомнить. Но в изучении буквосочетаний, как и в любом другом занятии, нужно проявить усердие и усидчивость. Если самостоятельно из учебников и Интернета освоить базу сложно, то лучше записаться на курсы.
Они бывают как индивидуальные, так и групповые. Это не только будет качественней, но и намного быстрее. Вас научат не только понимать, но и ставить язык в правильное положение при произношении звукосочетания.
В итоге, вы приблизитесь к тому, что в другой стране Вас будут принимать, как своего, а не как обычного туриста.
Видеоурок по английскому языку: Правила чтения различных буквосочетаний в английском языке
Видео:Марина Могилко: 100 САМЫХ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ СЛОВ В АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (для начинающих)Скачать
Сказки английского алфавита
Я рада продолжить цикл заметок об обучении детей чтению на английском языке. После обзора базовых методик, самое время перейти к практике и опыту успешных преподавателей. Как и обещала, передаю слово Дарье Поповой — хозяйке клуба EnglishonOK, который открывает родителям и детям двери в сказочный мир игры и общения на английском языке.
Чего лучше не делать при обучении чтению на английском
«Скажу сразу, что тема когда-то, много лет назад далась мне очень нелегко. С одной стороны – очень много информации, способов, методик. С другой – они зачастую просто напросто неэффективны. Начну я с того, что, с точки зрения моего опыта с детьми не работает совершенно.
1. Для детей не работает обучение чтению через транскрипсовершенноцию.
Безусловно я занимаюсь постановкой звуков, это надо делать устно.
Вводить сами значки, конечно, я вам не запрещаю, но просто без них можно расчудесно обойтись (кроме того, раскрою вам секрет, что в американских словарях совершенно другие транскрипционные обозначения на основе уже известных букв, и новые символы там отсутсвуют – используются палочки, черточки, но не сами символы). Транскрипция, на мой взгляд – это большая западня и такой очень сильный крюк к чтению, который больше запутывает ребенка, чем помогает.
2. Малоэффективно опираться только на один метод: учить читать только по «слогам», или идти от звука к слову, иил учить читать только целым словом.
В США одно время из учебной программы в школах совершенно исключили фонетический метод (наш «по слогам») . И пришли к ситуации, когда 70% американских школьников на 4 году обучения (8-9 лет) не могли прочитать первые 12 строк The Cat in the Hat без единой ошибки.
Сейчас повсеместно внедряются ранее так раскритикованный за ненадобностью и «ущербностью» фонетический метод, когда детям предъявляются семейства слов (-at, — ike, — ish и т.п.), и учат читать слова по аналогии.
Понятное дело, что если бы в английском не было бы такого количества «спотыкалок», когда пишем одно, а читаем совсем другое (возьмем, например, слова daughter или said), то и проблем бы с этим методом не было.
Поэтому ограничиваться только фонетическим мтеодом или только методом одного слова не то, что нельзя – просто не получается. Однако они прекрасно дополняют друг друга.
3. Нецелесообразно игнорировать схожесть символов в русском и английском языках.
Многие символы в русском и английском передают разные звуки – и это важно объяснять ребенку.
Я планирую повесить русский и английский алфавиты рядом на стену, чтобы иметь возможность сравнить их, указывать, что здесь, по-английски, буква Bb передает звук [b], а тут, по-русски, тот же символ – передает звук [в], а звук [б] уже будет передавать другая буква и т.п.
Конечно, есть «одаренные дети одаренных родителей», у которых безо всех этих сравнений и объяснений все «само собой» встает на свои места в голове. Но если бы все малыши отличлись бы такой смекалкой, наверное, учительский бы труд был самой легкой профессией на земле.
С чего начинать обучение чтению на английском
Теперь про само обучение чтению. Оговорюсь сразу, что дочку я пока учить читать не учила, и буду рассказывать про свой опыт обучения детей в группах от 6 лет. Работая по этой схеме, дети, занимаясь в группах (!), уже к концу второго года обучения могут прочитать простые книги (допустим, Green Eggs and Ham — см. игры по этой и другим книгам Dr Seuss в галерее).
Первый этап — знакомство с буквами, звуками и первыми словами (одновременно).
— Начинать читать надо сразу.
Сразу же берите наиболее употребляемые слова, печатайте к ним карточки и предъявляйте их ребенку, желательно каждый день. Чтобы разбавить монотонность, я использую игры. Лучшая из них – «Привидение» (подробно о технике проведения игры в конце статьи).
— Параллельно вводим буквы и звуки.
В английском языке, в отличие от русского, 2 алфавита. В нашем языке сами названия букв говорят о звуках, которые они чаще всего передают.
Если у нас сказано Эль – то звук будел [л], сказано И – то и звук в слове чаще всего будет соответсвовать ей [и] и т.п. Эту аналогию мы неосознанно переносим на английским алфавит.
Но там такая закономерность не работает в доброй половине, если не больше, букв.
На самом деле, все встает на свои места, если выучить с ребенком 2 алфавита.
Один – классический, который запоминается ребенком примерно с 10-15 прослушивания песенки на мелодию Twinkle Little Star (я лично, когда пою эту песню, немного изменяю мотив, чтобы разделить буквы LMNOP – даже носители признаются, что в классическом варианте вопринимают это как неделимое название одной буквы).
В этом алфавите мы знакомимся с именами букв (name of the letters). Второй алфавит – фонетический. Вот ссылка на фонетическую песенку. Этот алфавит соответсвует основным звукам, которые буквы передают (the sounds of the letters).
Выучив с ребенком эти две последовательности, вы вручаете ему настоящую сокровищницу секретов английского алфавита. А все «такие сложные» правила чтения, которые мы зубрили в школе, становятся очень ясными, понятными и, я бы даже сказала, изящными.
И так, какие секреты хранят 2 английских алфавита?
В простых словах (типа согласный-гласный-согласный звук) гласные передают свои основные звуки (фонетическая песенка). Например, can, pin, not, cub, pet.
И вот появляется bossy Е (начальница Е) – иногда ее еще называют magic Е (волшебница Е), но это для больших любительниц фей.
Когда она ставится в конце слова, то гласным перед ней надо отчитаться, выполнить доклад, и, естественно, сказать, кто его выполнил, то есть назвать себя по имени.
А где нам взять имена букв? Ну, конечно, из классической алфавитной песенки! При этом сама начальница – как и положено – выслушивает доклад молча, поэтому не читается.
Давайте посмотрим, что у нас получилось:
Было can стало cane (звук [ei] соответсвует назанию, имени буквы Аа)
Было pin – стало pine (и снова [ai] – это имя буквы Ii)
Было pet – стало имя мальчика Pete
Было not – стало note
Было сub – стало cube
И везде основной звук из фонетического алфавита красиво изменился на звук-имя гласной буквы.
Это и правда, самая хулиганистая буква в алфавите. Она не только в чтении хулиганит и может передавать и согласный звук [j] и притворятся своей подружкой I и издавать ее звуки [i] и [ai].
Она еще и в грамматике часто хулиганит – вспомните правила написания окончаний множественного числа baby-babies или глаголов в прошедшем времени cry-cried.
Обратите внимание, что в обоих слчае – на ее место становится ее подружка i – еще та выручалочка это задиры, буквы-рогатки.
Согласно фонетической песенке, в большинстве случаев, им соответвуют звуки c=[k] и g=[g] – но согласно алфавиту им можно еще приписать и звуки c=[s] и g=[dз]. Перед a, o, u и согласнами они буду читаться как в фонетичсекой песенке, а перед начальницой e, хулиганкой y и ее подружкой i – как в алфавите.
4. Соня Rr
Почеу буква Rr так называется? [Aaaa(r)] Да потому что она соня! Она все время зевает: «ааа» да «ааа». И все время хочет спать, поэтому часто под конец слова засыпает и даже забывает что-то произнести. Но если ее будят , то кому такое понравится? Она начинает рычать [rrr]: «Отсаньте от меня! Дайте поспать!»
Часто она засыпает рядом с гласными и облокачивается на них, как на подушки. Тяжело гласным, и они начинают стонать.
Ar – кричит во все горло! Проснись, мне больно!
Or – громко и продолжительно вздыхает
Ir, er, ur – стонут потихоньку-помаленьку. А куда деваться?
И поэтому готов все время прийти на помощь и заменить ее, как настоящий дублер (вы когда-нибудь задумывались, почему буква так называется?) Поэтому и сочетания гласных и w читаются так похоже:
Это такой загадочный граф, который все время вздыхает [h] и перешептывается с друзьями-согласными:
sh = shell – слушают звук моря в ракушке
ch = choo-choo- train – катаются на паровозике
ph = phone – звонят по телефону букве f
th = либо муха пролетает, либо из шарика воздух спускается…»
Позвольте в этот раз здесь поставить многоточие и подержать интригу до следующей статьи о чтении. Чем больше я общаюсь с Дашей, тем больше моя уверенность в том, что дальше будет все «чудесатее и чудесатее».
У меня дух захватывает от того, как изящно сложное преврещается в сказку, и с теплотой вспоминается собственный педагогический опыт, наполненный вот такими же большими и маленькими чудесами для взрослых и детей.
Весело было, а у вас весело будет!
>>> Статья Дарьи «Методики обучен ия разговорноиу английскому языку дошкольников» и игра в «Привидение» >>>
>>>Подробная инофрмация о клубе EnglishonOK>>>
If you found an error, highlight it and press Shift + Enter or click here to inform us.
🌟 Видео
Что говорят по английски своим детям? Разговорные фразы на английском языке. Английский на слухСкачать
Учи английский язык во сне. Основные английские фразыСкачать
🟢 Английские фразы. ОЧЕНЬ Медленное и Четкое произношение. Английский для начинающих.Скачать
Вопросительные слова. Английский язык для начинающих. Английские фразы #short VoiceСкачать
Простые фразы на английском языке | Английский на слух для начинающихСкачать
Фразы на английском языке для общения с детьмиСкачать