- Продолжи ряд словосочетаний солнце и туча, мороз и солнце,?
- Краткое содержание я вижу солнце?
- Как завут бога солнце?
- Слова елисея при обращении к солнцу?
- Сравнение к фразе солнце препикало будто?
- Стихотворение А?
- Синквейн про Настю из Кладовая Солнца?
- Продолжи ряд слов погода и двор?
- И редкий солнца луч и первые морозы кто автор?
- Эссе на тему луна и солнце?
- Боится ли Солнце Мороза?
- Кто такой антипыч кладовая солнца?
- Годовая проверочная работа по литературному чтению (2 класс)
- Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения
- Контрольные и проверочные работы за III четверть. Чтение
- Контрольные и проверочные работы за III четверть. Чтение.
- Проверка навыка чтения вслух
- 2 класс
- Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения
- 2 класс
- 📸 Видео
Видео:Джанни Родари "Солнце и туча"Скачать
Продолжи ряд словосочетаний солнце и туча, мороз и солнце,?
Литература | 1 — 4 классы
Продолжи ряд словосочетаний солнце и туча, мороз и солнце,.
Например можно сказаьть : Гроза и радуга.
Снег и дождь))))))лето и зима, вьюга и ветер.
Видео:Солнце и Туча, Джанни Родари, Итальянские Сказки ,читает Павел БесединСкачать
Краткое содержание я вижу солнце?
Краткое содержание я вижу солнце.
Видео:Солнце и туча. Джанни Родари. Сказки по телефону. АудиокнигаСкачать
Как завут бога солнце?
Как завут бога солнце?
Видео:Сказка "Солнце и туча"Скачать
Слова елисея при обращении к солнцу?
Слова елисея при обращении к солнцу.
Видео:Джанни Родари -Солнце и ТучаСкачать
Сравнение к фразе солнце препикало будто?
Сравнение к фразе солнце препикало будто.
Видео:Сказка Джанни Родари "Солнце и туча"Скачать
Стихотворение А?
С. Пушкина, которое состоит не менее чем из 5 строф.
Какое — нибудь легкое, но не из школьной программы и не «мороз и солнце».
Учительница задала выучить.
Видео:Сказка Солнце и Туча. Аудиосказки. Джанни Родари Сказки по Телефону. Слушать Сказки ОнлайнСкачать
Синквейн про Настю из Кладовая Солнца?
Синквейн про Настю из Кладовая Солнца.
Видео:Мультфильм - Солнце и ТучаСкачать
Продолжи ряд слов погода и двор?
Продолжи ряд слов погода и двор.
Видео:Солнце и тучаСкачать
И редкий солнца луч и первые морозы кто автор?
И редкий солнца луч и первые морозы кто автор?
Видео:Волшебные сказки. Джанни Родари "Солнце и туча"Скачать
Эссе на тему луна и солнце?
Эссе на тему луна и солнце.
Видео:Сказка "Солнце и туча" из сборника сказок Джанни Родари "Сказки по телефону"Скачать
Боится ли Солнце Мороза?
Боится ли Солнце Мороза?
Приведи 2 доказательства.
Видео:джани Родари солнце и туча сказкиСкачать
Кто такой антипыч кладовая солнца?
Кто такой антипыч кладовая солнца?
Перед вами страница с вопросом Продолжи ряд словосочетаний солнце и туча, мороз и солнце. который относится к категории Литература. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Плантация (от лат. Plantare) — искусственно созданное сельскохозяйственное предприятие, регулярно использующее наемный труд, где сельскохозяйственные культуры выращиваются для продажи.
Крупное земледельческое хозяйство ; большая земельная площадь, занятая сельскохозяйственными культурами.
Часто, опираясь на функциональные признаки персонажа, Хозяйку считают женской версией Шубина – духа, живущего в шахтах и покровительствующего шахтерам. Ну или, наоборот, карающего их, если чем — то прогневали владельца подземных недр. В определенно..
Книга — важная исторически сложившаяся и продолжающая развиватса форма закрепления сестиматической информации.
Книга — печатное издание с переплетёнными листами и каким — либо текстом на этих листах. Другое значение книги — большое подразделение литературного произведения, состоящее из многих глав.
Конечно узнали бы))Стихотворения С. А. Есенина обладают особой напевностью и мелодичностью. Их отличает простота построения предложения, использование простонародных выражений, большое количество своеобразных эпитетов и богатая метафоричность. Люб..
Карлсон — это маленький проказник, который шалит. Он положительный герой, но в нем есть и отрицательные черты. Например, когда мама Малыша возвращается домой, то думает, что все это натворил ее сынок — Малыш. Карлсон кажется нам добрым, веселым, м..
«смежать» — слово дедушки, обозначает его принадлежность к старой крестьянской среде «уморились» — глагол, изображающий олицетворение часов, их принадлежность к старой атрибутике «смолоду» — наречие прошедшего времени «уморился» — синоним слову «уста..
Гарний — вродливий миловидний, милолиций, красивий, хороший, славний, гожий, красний, чудовий, чарівний, елегантний. Ходили — кушпеляли, прогулювалися, приходити, пересуватися, дибати, вештатися.
Усский поэтический “серебряный век” традиционно вписывается в начало XX столетия, на самом деле его истоком является столетие XIX, и всеми корнями он уходит в “век золотой ”, в творчество А. С. Пушкина, в наследие пушкинской плеяды, в тютчевскую фил..
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Годовая проверочная работа по литературному чтению (2 класс)
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения
Солнце путешествовало по небу на своей огненной колеснице весело и горделиво. Оно щедро разбрасывало лучи во все стороны.
И всем было весело. Только туча злилась и ворчала на солнце. И неудивительно – у неё было грозовое настроение.
– Транжира ты! – хмурилась туча. – Дырявые руки! Швыряйся, швыряйся своими лучами! Посмотрим, с чем ты останешься!
А в виноградниках каждая ягодка ловила лучик солнца и радовалась ему. И не было такой травинки, паучка или цветка, не было даже такой капельки воды, которые бы не старались заполучить свою частичку солнца.
– Ну, транжирь ещё, – не унималась туча, – транжирь своё богатство! Увидишь, как они отблагодарят тебя, когда у тебя уже нечего будет взять!
Солнце весело продолжало катиться по небу и миллионами, миллиардами раздаривало свои лучи.
Когда же к заходу солнце сосчитало их, оказалось, что они все на месте – смотри-ка, все до одного!
Узнав про это, туча так удивилась, что тут же рассыпалась градом. А солнце весело бултыхнулось в море. ( 152 слова )
Задания и вопросы.
Прочитай текст «Солнце и туча» Дж. Родари. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. Где происходили события, описанные в тексте?
а) на небе; б) на суше; в) на море; г) на земле
2. В какое время года происходили события?
а) зимой; б) весной; в) летом; г) осенью
3. Восстанови последовательность действий солнца .
а) бултыхнулось; б) путешествовало; в) продолжало катиться; г) разбрасывало; д) раздаривало
4. Восстанови последовательность действий тучи .
а) рассыпалась; б) злилась; в) хмурилась; г) ворчала
5. Подбери близкие по значению словосочетания
а) охотно делящийся с другими чем-либо;
б) не желающий тратить, расходовать что-либо;
в) не умеющий считать что-либо
6. Определи главных героев произведения.
7. Продолжи ряд словосочетаний (2–3).
Солнце и туча, мороз и солнце, __________________________________________________________________________________________________________________
8. Отметь предложение, наиболее точно, на твой взгляд, выражающее главную мысль текста .
а) Неси радость другим – и сам будешь счастлив.
б) Чужого не желай и своего не теряй.
в) Умел взять – умей и отдать.
9. Подумай, что заключено в заглавии .
б) основная мысль
10. Понравилось ли тебе произведение и чем?
Видео:Солнце и тучаСкачать
Контрольные и проверочные работы за III четверть. Чтение
Видео:Птички, Солнце и ТучаСкачать
Контрольные и проверочные работы за III четверть. Чтение.
Проверка навыка чтения вслух
2 класс
В давние-давние времена заяц всех боялся: летающих по небу птиц, ходящих по земле зверей, даже перед серыми мышами дрожал в страхе. Заплакал с горя заяц.
– Нет на свете зверя пугливее меня! Пойду утоплюсь в быстрой реке или сгорю в огне.
Побежал заяц умирать. Выскочил из кустов, слышит – кто-то испугался его и бросился в сторону. Зашумели сухие листья.
Видит заяц: бегут от него перепуганные овцы. Обрадовался:
– Ага, есть звери пугливее меня!
И от радости так расхохотался, что верхняя губа у него лопнула. Вот и стал заяц с раздвоенной губой.
Вопросы и задания
1. Почему заплакал заяц?
2. Какое решение он принял?
3. Почему верхняя губа у зайца лопнула?
Проверка читательских умений работать с текстом художественного произведения
2 класс
Солнце путешествовало по небу на своей огненной колеснице весело и горделиво. Оно щедро разбрасывало лучи во все стороны.
И всем было весело. Только туча злилась и ворчала на солнце. И неудивительно – у неё было грозовое настроение.
– Транжира ты! – хмурилась туча. – Дырявые руки! Швыряйся, швыряйся своими лучами! Посмотрим, с чем ты останешься!
А в виноградниках каждая ягодка ловила лучик солнца и радовалась ему. И не было такой травинки, паучка или цветка, не было даже такой капельки воды, которые бы не старались заполучить свою частичку солнца.
– Ну, транжирь ещё, – не унималась туча, – транжирь своё богатство! Увидишь, как они отблагодарят тебя, когда у тебя уже нечего будет взять!
Солнце весело продолжало катиться по небу и миллионами, миллиардами раздаривало свои лучи.
Когда же к заходу солнце сосчитало их, оказалось, что они все на месте – смотри-ка, все до одного!
Узнав про это, туча так удивилась, что тут же рассыпалась градом. А солнце весело бултыхнулось в море.
Прочитай текст «Солнце и туча» Дж. Родари. Выполни задания. Отметь утверждения, соответствующие содержанию прочитанного текста.
1. Где происходили события, описанные в тексте?
2. В какое время года происходили события?
3. Восстанови последовательность действий солнца.
3. продолжало катиться;
4. Восстанови последовательность действий тучи.
5. Подбери близкие по значению словосочетания к слову щедро.
1. охотно делящийся с другими чем-либо;
2. не желающий тратить, расходовать что-либо;
3. не умеющий считать что-либо
6. Определи главных героев произведения.
7. Продолжи ряд словосочетаний (2–3).
Солнце и туча, мороз и солнце, ________
8. Отметь предложение, наиболее точно, на твой взгляд, выражающее главную мысль текста.
1. Неси радость другим – и сам будешь счастлив.
2. Чужого не желай и своего не теряй.
3. Умел взять – умей и отдать.
9 . Подумай, что заключено в заглавии.
2. основная мысль
10 . Понравилось ли тебе произведение и чем?
📸 Видео
"Солнце и туча". Татьяна Мейко. Читает Тамила Насибова.Скачать
Дж. Родари. Про солнце и тучуСкачать
Детские добрые аудио- сказки //Солнце и Туча //Родари ДжанниСкачать
🥐как быстро выучить стих🥐Скачать
Солнце и тучиСкачать