Словосочетания со словом стартап

Содержание
  1. История слов: Start-up — это вам не стартап
  2. Что такое стартап: как создать свою компанию и где найти первые инвестиции
  3. Натали Азаренко
  4. Как отличить стартап от малого бизнеса
  5. Какие типы стартапов существуют
  6. Как развиваются стартапы
  7. 1. Pre-seed
  8. 2. Seed
  9. 3. Прототип
  10. 4. Альфа-версия
  11. 5. Закрытая бета-версия
  12. 6. Открытая бета-версия
  13. Кто и как финансирует стартапы
  14. Бутстрэппинг
  15. FFF-инвесторы
  16. Бизнес-ангелы
  17. Посевные инвестиции
  18. Публичное предложение
  19. Как создать стартап
  20. Как email-маркетинг может помочь в развитии стартапа
  21. Стартап — что это такое простыми словами: идеи, виды, инвесторы
  22. Содержание
  23. Что такое стартап
  24. Этапы роста стартапа
  25. Pre-seed (посевной этап)
  26. Прототип
  27. Альфа-версия
  28. Закрытая бета-версия
  29. Открытая бета-версия
  30. Создание
  31. Воплощение
  32. Окупаемость проекта
  33. Масштабирование
  34. Как найти инвестора
  35. Посевные инвестиции
  36. Венчурные инвесторы
  37. Венчурные фонды
  38. Бизнес-инкубаторы
  39. Первичное публичное предложение
  40. Идеи для стартапа
  41. Видеоблоггинг
  42. Мобильные приложения
  43. Интернет проекты
  44. Новый продукт или технология
  45. Интересные идеи ресторанов и кафе
  46. Сельскохозяйственный бизнес
  47. Советы стартаперам
  48. Создайте то, что было бы полезно для вас
  49. Сплотите команду профессионалов
  50. Анализируйте рынок
  51. Не бойтесь рисковать
  52. Протестируйте изобретение
  53. Следите за ценообразованием
  54. Привлекайте инвесторов
  55. Вывод

Видео:Что такое стартап простыми словами?Скачать

Что такое стартап простыми словами?

История слов: Start-up — это вам не стартап

Реакция навеяна дискуссией о значении термина Стартап.

С автором не спорю ни в коей мере.

Лишь укажу интересующимся на некоторые ньюансы. В своем сообщении буду использовать целые предложения из научных текстов. Но в этом смысл послания.

Я слово позабыл, что я хотел сказать,
И мысль бесплотная в чертог теней вернется.
О. Э. Мандельштам

Общая проблема заимствования элементов одного языка другим включает в себя сложный
комплекс вопросов различного характера. В том числе:
— какое языковое явление считается заимствованием;
— освоение слова в заимствующем языке и разные стороны этого освоения;
— признаки освоения иноязычного слова или фразеологизма, позволяющего считать его
заимствованным;
— и т.д.

Принято различать три типа формальной ассимиляции: фонетическая, орфографическая и
грамматическая (морфологическая).

После формальной ассимиляции (усвоение лексики и
фразеологии иноязычного происхождения и её функционировании в речи), для включения её (ассимиляции) в систему
языка необходимо лексико-семантическая ассимиляция означенной языковой единицы.

Лексико-семантическое освоение заимствованной лексики – это
прежде всего развитие у заимствованного слова словообразовательной продуктивности, способность
входить в сочетания со словами исконной лексики и в состав фразеологических единиц, различные
семантические изменения и приобретение общенародной употребительности.

Дальнейшее развитие заимствования в языке – словообразовательная продуктивность и семантическое развитие.
Под семантическим освоением заимствованного лексического
или фразеологического элемента (в порядке важности) подразумевается:
1. Понимание слова или фразеологизма достаточно широким кругом носителей данного языка.
2. Включение слова в систему семантических связей в лексике языка-реципиента.
3. Отличное от слова или устойчивого словосочетания – прототипа развитие его значения.

Смыслы слов меняются — это непрерывный процесс.
Акад. Л.В. Щерба в «Опыте общей теории лексикографии», говоря о повсеместном отсутствии хороших исторических словарей, писал: «Историческим в полном смысле этого термина был бы такой словарь, который давал бы историю всех слов на протяжении определенного отрезка времени, начиная с той или иной определенной даты или эпохи, причем указывалось бы не только возникновение новых слов и новых значений, но и их отмирание, а также их видоизменение… ».

Иногда значение слова изменяется столь существенно, что оно приобретает противоположный смысл.

Вывод.
Все мы являемся свидетелями и участниками развития англизма «Стартап». Значение слова расширяется и видоизменяется. А так как в его новом значении оно понимается достаточно широким кругом носителей русского языка, то обратного тренда уже не будет.

Видео:Стартап: что это такое | Виды стартапов | Как создать StartUp + ТОП-5 успешных идеи стартаповСкачать

Стартап: что это такое | Виды стартапов | Как создать StartUp + ТОП-5 успешных идеи стартапов

Что такое стартап: как создать свою компанию и где найти первые инвестиции

Словосочетания со словом стартап

Натали Азаренко

Создайте рассылку в конструкторе за 15 минут. Отправляйте до 1500 писем в месяц бесплатно.

Словосочетания со словом стартапОтправить рассылку

Словосочетания со словом стартап

Стартап — это новый финансовый проект, цель которого — быстро окупить вложенные инвестиции и получить прибыль.

Видео:"Бережливый стартап": почему важно знать об этой концепции при запуске бизнесаСкачать

"Бережливый стартап": почему важно знать об этой концепции при запуске бизнеса

Как отличить стартап от малого бизнеса

Понятие «стартап» часто применяют неправильно. Кто-то называет так любой новый бизнес, другие понимают под стартапом новый интернет-проект. На самом деле есть весьма значимое отличие.

Стартап — это временная форма организации. Стартап всегда ищет воспроизводимую и масштабируемую бизнес-модель. Идея развивается с нуля, а главная цель стартапа — найти источники прибыли.

Бизнес или компания — это организация постоянная. Она использует масштабируемую бизнес-модель, которую можно повторить. При этом изначально известен способ заработка и метод его реализации.

Получается, что основное отличие в том, что компании применяют готовую бизнес-модель, а стартапы только ищут таковую.

Представьте, что вы открываете новый ресторан. Вы заранее знаете, как будет выглядеть ваша бизнес-модель: привлечение клиента – заказ – получение оплаты. Каких-либо инноваций в плане обслуживания клиентов не предвидится. Возможный рост состоит в увеличении числа клиентов и расширении ресторана. Фактически это обычный бизнес, хоть и новый.

Для сравнения приведём пример ресторанного стартапа. Это компания McDonald’s, которая стала одной из крупнейших в мире. А началось всё с того, что два брата открыли ресторан с разнообразным меню и обслуживанием автомобилей. Несколько позже бизнес-модель была изменена на ресторан самообслуживания. Причём в меню были включены быстрые блюда и доступные всем 15-центовые гамбургеры.

Спустя 15 лет был открыт первый McDonald’s по франшизе. Ещё через 11 лет братья продали свои права Фреду Тернеру, организовавшему McDonald’s System, Inc. Сегодня у компании более 36 000 ресторанов в более чем 100 странах. McDonald’s нашли инновационную идею ресторанного франчайзинга, которая ранее не использовалась. Она позволила масштабировать бизнес с возможностью повтора бизнес-модели.

Стартап часто ассоциируют с технологиями, изобретениями и техническими инновациями. В действительности такой проект можно организовать абсолютно в любой сфере деятельности (пример — вышеупомянутый McDonald’s). Само название «стартап» происходит от английского «start up», что в переводе означает «запускать» и подразумевает начало процесса. Необязательно, чтобы проект был связан с какими-то инновациями. Основной признак компаний-стартапов — фокус на новых бизнес-моделях и быстром росте.

Социальная сеть Facebook — один из наиболее известных стартапов. Первоначально проект создали как внутреннюю сеть Facemash для студентов Гарвардского университета, где можно было оценивать студенческие фото. После скандала с незаконным использованием фото проект закрыли а позже преобразовали в платформу Thefacebook, доступную только для Гарварда. Здесь можно было загрузить фотографию, поделиться своими интересами и связаться с другими людьми.

После привлечения солидных инвестиций платформу усовершенствовали, переименовали в Facebook и открыли доступ для студентов колледжей и старшеклассников. Быстрый рост аудитории и дополнительные инвестиции привели к открытию глобального доступа для всех пользователей. Окупаемость проекта обеспечило привлечение рекламодателей. Так посредством постоянных поисков была найдена успешная бизнес-модель, которая позволила Facebook достичь быстрого роста.

Резюмируем. Что отличает стартап от обычного бизнеса:

  • Новизна проекта . Как правило, компания-стартап — новичок на рынке, порой даже не обладающая зарегистрированной организационной формой.
  • Минимальные стартовые затраты . Зачастую компании-стартаперы не располагают собственным капиталом и развиваются за счёт сторонних инвестиций.
  • Уникальная идея бизнеса . Основой стартапа становится идея, которая ранее не использовалась и которая открывает новый источник полезности для клиентов.
  • Быстрый рост . Стартап стремительно развивается, выбирая наиболее эффективную стратегию продвижения на рынке.

Видео:Понятие Стартап / Виды стартапов / Что такое стартапСкачать

Понятие Стартап / Виды стартапов / Что такое стартап

Какие типы стартапов существуют

По наукоёмкости можно выделить два типа стартапов:

  1. Классические проекты. Основой становятся простые идеи, переработанные и воплощённые в иной форме. Например, известный продукт дорабатывают и расширяют его функционал.
  2. Инновационные проекты. За основу принимают полезные новые открытия. В такие проекты необходимо вложить немало средств на первоначальном этапе — идею нужно доработать и реализовать.

Классифицировать новые проекты можно по рынкам сбыта и некоторым особенностям продукции.

Основные варианты стартапов:

«Удачная копия». Это успешные проекты, повторяющие наработки иностранных стартаперов. Заимствованные идеи дополняют деталями с учётом интересов и потребностей целевой аудитории.

Пример стартапов-копий — это соцсети. Например — социальная сеть «ВКонтакте». Она создана по тому же типу, что и Facebook. Идея создания «ВКонтакте» возникла у Павла Дурова после разговора со школьным другом и будущим инвестором Вячеславом Мирилашвили, который в период учебы в США познакомился с Facebook.

«Агрессивный пришелец» . Стартапы этого вида стараются завоевать рынок и потеснить конкурентов за счёт привлекательных свойств продукта или более выгодной цены.

Пример агрессивного стартапа — скидочный сервис Biglion. При появлении на рынке компании пришлось конкурировать с «акулой» купонного бизнеса — Groupon. Biglion завоевали рынок благодаря периодическим скидкам до 90%.

«Тёмная лошадка» . Это проекты с туманной перспективой будущего развития. Для таких стартапов сложно просчитать потенциальную прибыль, что создаёт определённые риски для создателей и инвесторов.

Например — Airbnb . Два друга решили заработать на оплате квартиры. Они предлагали желающим ночлег на чердаке своего дома на надувных матрасах. Когда парни поняли, что идея востребована, они решили открыть компанию и привлечь инвесторов. Из 15 человек не согласился никто. Создатели новой компании продолжили работу, постепенно им удалось найти инвесторов и стать крупнейшим сервисом по краткосрочному бронированию жилья.

Видео:Стартапы в России vs СШАСкачать

Стартапы в России vs США

Как развиваются стартапы

Процесс развития стартапов обычно состоит из нескольких этапов.

1. Pre-seed

Создатели чётко представляют идею, но ещё не знают, как её реализовать и развить для получения прибыли.

2. Seed

Изучают рынок и конкурентов, составляют план развития и готовят запуск. При необходимости на этом этапе начинают поиск инвесторов.

3. Прототип

Создают рабочую модель продукта, которая обладает основными функциями. Главное, чтобы эти функции решали проблему или закрывали потребность потенциального клиента.

4. Альфа-версия

Созданный прототип тестируют, выявляют недоработки и устраняют их. При необходимости вносят дополнения.

5. Закрытая бета-версия

Практически готовый продукт представляют небольшой аудитории, чтобы получить обратную связь. Во время такого дополнительного тестирования собирают мнения и пожелания пользователей/клиентов.

6. Открытая бета-версия

Итоговую версию «выпускают в мир». Теперь создатели раскручивают проект, привлекают аудиторию и масштабируют бизнес.

Некоторые стартапы игнорируют определённые стадии развития. Например, сразу после разработки прототипа запускают открытую бета-версию.

Ещё один важный этап, который часто совсем не учитывают при планировании — это способ выхода стартапа. Создателям необходимо изначально определить, каким они видят будущее своего стартапа — переход в традиционный бизнес, продажа или запуск на фондовом рынке. Эта информация особенно важна для потенциальных инвесторов, которые хотят уверенности в рентабельности своих вложений.

Видео:Как запустить стартап без денег? Бизнес с нуля.Скачать

Как запустить стартап без денег? Бизнес с нуля.

Кто и как финансирует стартапы

Успешные стартапы редко возникают из проектов, самостоятельно финансируемых создателями. Если за счёт собственных вложений основателю удаётся довести продукт до момента выхода на рынок, то на масштабирование бизнеса нужны более серьёзные деньги. И чаще всего нужных денежных сумм у создателей нет. На помощь приходят инвесторы, которых привлекает перспектива большой прибыли. Рассмотрим наиболее популярные источники финансирования стартапов.

Бутстрэппинг

Метод bootstrap или бутстрэппинг выбирают стартаперы, которые не хотят зависеть от каких-либо инвесторов. При этом способе проект финансируется за счёт собственного капитала, кредитов или ссуд.

Обычно с помощью бутстрэппинга создают прототип продукта или минимально жизнеспособный продукт (MVP). Преимущество данного метода — в сохранении независимости от внешних инвесторов. Однако масштабировать бизнес и расти дальше очень сложно. После подтверждения востребованности продукта большинство стартаперов вынуждены искать дополнительные источники инвестирования.

Пример стартапа, созданного за счёт бутстрэппинга — сервис Sand Sign . Суть проекта в том, что любой желающий может заказать фото с надписью на песке, сделанной на любом пляже мира.

Словосочетания со словом стартап

Архивная копия страницы Sand Sign от 04.06.2011

Создатель проекта придумал идею , вдохновившись пляжами Коста-Рики. Затраты потребовались только на создание сайта, который сделали и запустили всего за 4 дня.

FFF-инвесторы

Инвестиции от FFF (Friends, Family, Fools) подразумевают получение средств от семьи, друзей и «дураков». В данном случае «дураками» называют людей, которые не имеют опыта в инвестировании и не понимают всех возможных рисков.

Поддержку от FFF обычно используют на начальной стадии проекта. На полученные деньги создают жизнеспособный продукт, который уже можно представить профессиональным инвесторам.

Проект « Будист » — пример стартапа за «свои кровные». Это социальный сервис, призванный помочь людям не просыпать по утрам: одни участники назначают время звонка, а другие звонят им, чтобы разбудить вовремя. Первоначально проект создавался на средства основателей, но сразу после запуска «социальный будильник» победил на конкурсе стартапов Harvest и получил множество других наград. Это уже позволило привлечь сторонние инвестиции.

Словосочетания со словом стартап

Архивная копия страницы budist.ru от 26.04.2011

Сейчас «Будист» прекратил своё существование в прежнем образе. Из локального московского сервиса он перерос в часть международного проекта Wakie.

Бизнес-ангелы

К бизнес-ангелам относят частных лиц, которые вкладывают собственные деньги в стартап на раннем этапе в обмен на оговоренный процент прибыли или долю в бизнесе.

Размер инвестиций обычно варьируется от нескольких десятков до сотен тысяч долларов. Но на этом этапе у стартапа уже должен быть готовый продукт и первые результаты тестирования. Привлечённые средства используют на дополнительные тестирования, доработку бизнес-модели и масштабирование идеи.

LinguaLeo — стартап, обязанный своим успехом ангельским инвестициям . Создатели сервиса ожидали, что запуск продукта принесёт им необходимый капитал на развитие. Но этого не произошло, и проект пришлось временно закрыть. Но представление LinguaLeo на конкурсе начинающих проектов помогло создателям познакомиться с бизнес-ангелами, которые инвестировали в сервис 200 тысяч долларов.

Словосочетания со словом стартап

Архивная копия страницы LinguaLeo от 19.12.2012

Изначально с помощью LinguaLeo можно было изучать только английский язык. Сейчас пользователям доступно несколько языков. Из небольшого сервиса LinguaLeo превратился в международный проект.

Посевные инвестиции

Посевная стадия предполагает переход от частных инвестиций к получению средств от венчурных фондов. На этом уровне финансирование исходит от инвестиционных предприятий, направленных на работу с инновационными проектами и стартапами.

Размер инвестиций может достигать нескольких миллионов долларов. Но и требований у инвесторов больше. Они оценивают не столько ожидаемую прибыль проекта, сколько общий потенциал продукта и команды. При этом венчурные инвесторы могут потребовать участия в управлении и обеспечения возможности влиять на значимые решения.

Цель венчурных инвесторов — помочь компании собственными знаниями и вывести проект на успешные продажи. Полученные деньги стартапы направляют на масштабирование бизнеса и ускорение роста.

Сервис Avito — проект, добившийся успеха благодаря венчурным инвестициям . При запуске сервиса создателям пришлось столкнуться с многочисленными конкурентами. Потенциальные инвесторы не особо верили в перспективность проекта. Однако по мере усовершенствования бизнес-модели основателям удалось заинтересовать венчурные фонды и привлечь солидный капитал.

Словосочетания со словом стартап

Архивная копия страницы Avito от 02.11.2012

Например, первая венчурная инвестиция составила 10 млн долларов в обмен на контрольный пакет акций. Позже привлекли многомиллионные инвестиции и от других фондов. Осенью 2019 года онлайн-доску бесплатных объявлений Avito оценили в 4 млрд. долларов .

Публичное предложение

IPO, или первое публичное предложение — это желаемая «вершина» для любого стартапа. На этой стадии компания выходит на фондовый рынок и начинает первичную продажу акций.

В результате IPO компания обретает статус «публичной». Доступ к её акциям получает широкий круг инвесторов. Компания получает такие преимущества, как:

  • определение объективной рыночной стоимости компании;
  • улучшение репутации перед кредиторами и партнёрами;
  • повышение эффективности бизнеса благодаря прозрачности деятельности;
  • использование собственных акций в качестве альтернативы денежным средствам;
  • возможность вторичных размещений для финансирования новых проектов.

Главная цель IPO — привлечение более крупных инвестиций, которые можно вложить в развитие бизнеса. После выхода на IPO компания попадает в список крупнейших мировых бирж, что положительно сказывается на престиже. Проект становится более привлекательным для инвесторов и вызывает больше доверия.

Самый дорогой стартап Uber почти с начала своего создания активно привлекал инвестиции со стороны. Компания за весь период своей работы привлекла 20 млрд долларов от 162 инвесторов.

Словосочетания со словом стартап

Презентация Uber для инвесторов сообщает, что компания работает в 69 странах мира

В 2019 году Uber разместила акции на бирже при оценке компании в $82 млрд. По итогам IPO компания привлекла 8,1 млрд долларов. Ей удалось продать 180 млн акций. По мере увеличения стоимости компании доля отдельных инвесторов увеличилась в сотни раз. Например, долю основателя Amazon Джеффа Безоса оценивают в 400 млн долларов при первоначальной инвестиции около 3 млн долларов.

Инвесторы финансируют стартапы не из благих побуждений. Их цель — увеличение вложенного капитала. У любого инвестора есть свои критерии отбора, но самые важные это:

  • продукт;
  • команда;
  • размер рынка;
  • стадия пребывания стартапа.

Недостаточно предложить инвестору хороший продукт. Важно располагать командой, которая способна «завоевать мир». Например, венчурный капиталист Марк Састер в своей публикации о важных для инвесторов вещах уточняет, что для инвестора станет чудом вернуть инвестиции, если он изначально разочарован командой.

От доли охваченного рынка и текущей стадии развития стартапа зависит объём инвестиций. Чем быстрее растёт и масштабируется стартап, тем на больший приток вложений можно рассчитывать.

Что касается видов финансирования, то есть два основных варианта:

  • Веерное финансирование. Инвесторы начинают вкладывать средства в проект на самых ранних стадиях. Такие инвестиции сопряжены с высокими рисками, но они могут обернуться высокой окупаемостью.
  • Отложенное финансирование. В этом случае инвестор и стартап договариваются о стадии начала финансирования и доле от прибыли для инвестора. Как правило, началом инвестирования становится относительно стабильное положение стартапа, когда уже можно оценить потенциал проекта. Этот вариант более перспективен для инвесторов, поскольку сопряжён с минимальными рисками.

Видео:У тебя есть стартап и не хватает денег? Смотрите видео до концаСкачать

У тебя есть стартап и не хватает денег? Смотрите видео до конца

Как создать стартап

Нет двух одинаковых историй создания успешных стартапов. У каждого нового проекта свой собственный путь. Однако в общих чертах процесс запуска стартапа выглядит так:

  1. Идентифицируйте проблему. Определите потребность аудитории, которую закроет ваш продукт.
  2. Исследуйте рынок. Узнайте, действительно ли людям необходимо ваше решение и выясните, нет ли на рынке похожего решения проблемы.
  3. Создайте решение. Придумайте вариант решения проблемы с использованием инновационных технологий или благодаря новому подходу к организации бизнес-процессов.
  4. Организуйте команду. Ищите единомышленников, которые вдохновятся вашей идеей и будут готовы к её совместному воплощению.
  5. Ищите способ реализации. На данном этапе тестируют спрос продукта на рынке, презентуют идею инвесторам и разрабатывают бизнес-модель, которая обеспечит быстрый и стабильный рост проекта.

Создавая стартап, не стоит ожидать стремительного успеха. До того, как идея начнёт приносить прибыль, проект не раз столкнётся с трудностями.

По статистике 90 % стартапов терпят неудачу . Основные причины:

  • Неэффективное управление привлечёнными средствами. Например, компания непродуманно использует инвестиции или привлекает слишком много инвесторов, которые со временем потребуют отдачи.
  • Юридические проблемы. Это может быть неправильное оформление деятельности или нарушение определённых законов при производстве продукта.
  • Неспособность противостоять конкурентам. Компания так надеется на успех продукта, что начинает игнорировать конкуренцию на рынке и своевременно не реагирует на действия конкурентов.
  • Плохая бизнес-модель. Если у компании есть только оптимистичный путь развития, то рано или поздно она столкнётся с проблемами. Важно предусмотреть варианты действий и на тот случай, если что-то пойдёт не по сценарию.

Видео:Этапы развития стартапа🚀 #shorts #startup #стартапСкачать

Этапы развития стартапа🚀 #shorts #startup #стартап

Как email-маркетинг может помочь в развитии стартапа

Любой стартап нуждается в активном продвижении. Но в большинстве случаев на разработку чёткого маркетингового плана нет времени и финансов. На начальном этапе работа стартапа — это практически круглосуточная разработка продукта, обеспечение продаж и поиск инвесторов. В зависимости от бюджета для онлайн-продвижения проекта используют SEO, SMM и контекстную рекламу.

Email-маркетинг может стать для стартапа малозатратным и эффективным инструментом продвижения, который можно использовать даже при отсутствии серьёзного капитала. Основные затраты — это оплата email-платформы. Всё остальное — разработку концепции, создание писем, отправку рассылки и прочее можно делать самостоятельно.

Задачи стартапа, с решением которых поможет email-маркетинг:

  • Собрать базу потенциальных клиентов. Проананонсируйте запуск продукта на своём сайте или стороннем ресурсе и предложите подписаться на рассылку, чтобы следить за развитием проекта.
  • Сформировать лояльную аудиторию. Создавайте письма, полезные аудитории и формируйте общество, заинтересованное в вашем продукте.
  • Протестировать модель развития. Проводите в письмах опросы, чтобы выявить потребности аудитории, проверяйте идеи и гипотезы, получайте обратную связь.
  • Привлечь инвестиции. Расскажите, как потенциальные клиенты могут поучаствовать в развитии проекта. Создайте реферальную программу по привлечению партнёров и предложите дополнительные скидки участникам. Опишите выгоды потенциальных партнёров.
  • Запустить предпродажи. Предложите бронирование покупки продукта по сниженной стоимости на ранней стадии развития проекта.
  • Проинформировать аудиторию об этапах проекта. Подогревайте интерес аудитории, рассказывая о том, что происходит с вашим продуктом.

Email-маркетинг способен оказать серьёзную поддержку в продвижении стартапа. При небольших затратах можно привлечь огромную аудиторию и обеспечить интерес к продукту.

Компания Harry’s — бренд, специализирующийся на продаже мужских бритвенных принадлежностей. Основатели потратили много времени на исследование рынка и создание идеального продукта, но на момент запуска не могли привлечь клиентов. Тогда они решили запустить email-рассылку.

Первые письма отправили на email родственников, друзей и знакомых из контактов сотрудников команды. В них компания рассказала о предстоящем запуске продукта и просила поделиться со своими близкими людьми ссылкой на сайт.

Словосочетания со словом стартап

Шаблон письма для первых подписчиков

Компания создала двухстраничный минисайт для сбора email-адресов подписчиков. На сайте было очень мало информации о продукте. Пользователи могли лишь понять, что это связано с мужским бритьём. Компания создавала интригу и готовила аудиторию к чему-то грандиозному.

Словосочетания со словом стартап

Первая страница сайта Harry’s для сбора email

После заполнения формы подписчики попадали на страницу реферальной программы: пользователи, поделившиеся ссылкой через email, Facebook и Twitter бронировали товар в подарок.

Словосочетания со словом стартап

Страница реферальной программы Harry’s

При этом систему вознаграждений разработали с учётом количества привлечённых рефералов. Чем больше рефералов — тем ценнее приз.

Словосочетания со словом стартап

Ценность вознаграждения для рефералов возрастала с ростом числа приглашённых

Всего за неделю email-кампании Harry’s удалось привлечь 100 тысяч подписчиков против ожидаемых 3-15 тысяч. Если на момент запуска команда Harry’s состояла всего из 10 человек, то сейчас количество сотрудников выросло до 600 человек. Ассортимент компании также значительно увеличился: от бритвенного станка до целого ряда бритвенных принадлежностей.

Исследования показывают , что из тех стартапов, которым удаётся удержаться на рынке, лишь 40% действительно приносят прибыль и только 33% стартапов доходят до 10-летней отметки. Ключевым фактором успеха становится понимание рынка. Важно создать продукт, который действительно нужен целевой аудитории. Необходимо выделиться на фоне конкурентов. И самое важное — нужно привлечь профессиональных сотрудников и опытных наставников, которые помогут в становлении проекта.

Видео:Самые гениальные стартапы! Таким даже не нужна реклама! #маркетинг #бизнес #стартапСкачать

Самые гениальные стартапы! Таким даже не нужна реклама! #маркетинг #бизнес #стартап

Стартап — что это такое простыми словами: идеи, виды, инвесторы

В последние годы особую популярность набирает термин «стартап», при трактовании которого у многих часто возникает путаница. Тысячи предпринимательских проектов запускаются ежегодно, но только малая часть из них может называться стартапом. По сути, это творческое и инновационное начинание, которое предполагает внедрение на рынок принципиально нового продукта.

Словосочетания со словом стартап

Видео:Как оценить стартап для инвестораСкачать

Как оценить стартап для инвестора

Содержание

Видео:9 вопросов перед запуском стартапа #стартап #маркетинг #поискклиентов #бизнесвинтернетеСкачать

9 вопросов перед запуском стартапа #стартап #маркетинг #поискклиентов #бизнесвинтернете

Что такое стартап

В большинстве случаев этим термином называют недавно открывшееся предприятие, хотя это неправильно.

Главным отличием стартапа от малого бизнеса является новаторская основа идеи проекта и особенности его развития в условиях повышенных рисков. При этом необязательно это должно быть новое направление в бизнесе, это может быть необычное применение уже существующих технологий.

Наиболее точно можно определить, что стартап – это временная форма организации, развивающаяся в условиях неопределенности, нацеленная на масштабирование и превращение в крупную корпорацию. Условно стартапы можно разделить на несколько видов:

  • Дело всей жизни, когда толчком к зарождению бизнес-проекта становится любимое увлечение. В последующем это приносит прибыль и удовлетворение создателю стартапа.
  • Обогащение, как цель начинания, будет толкать инноватора на поиск наиболее перспективных идей независимо от своих предпочтений.
  • Семейные компании, когда в бизнес вовлечены члены семьи. В этом случае неповторимость достигается за счет особенного подхода к делу.
  • Глобальные начинания, когда корпорация становится абсолютным лидером в мировом масштабе.

Еще одной особенностью стартапа является его стремительное развитие без географических ограничений. Недавно открывшееся кафе не предназначено для быстрого роста.

Успешно развивающийся стартап за короткий промежуток времени достигает колоссальных финансовых показателей.

Видео:Стартап. Что это такое простыми словами. ИнвестицииСкачать

Стартап. Что это такое простыми словами. Инвестиции

Этапы роста стартапа

Мировая практика показывает, что каждое инновационное начинание проходит несколько стадий развития, причем процесс становления в различных направлениях отличается друг от друга.

Стадии превращения стартапа в стабильную компанию:

Pre-seed (посевной этап)

На первом этапе у основателей уже появилась идея, но нет четкого плана и понимания, что нужно для успешного запуска проекта.

Следующим шагом является анализ рынка, разработка маркетинговой стратегии и составление подробного плана. В некоторых случаях на данной фазе начинается поиск инвесторов.

Прототип

Происходит создание пробной модели продукта или технологии, которая создается для тестирования и демонстрации инвесторам в рабочем режиме.

Альфа-версия

Создатели переходят непосредственно к испытанию идеи, выявлению недостатков и их корректировке.

Закрытая бета-версия

Учитывая все промахи, создается усовершенствованный продукт для контрольного испытания. На данном этапе в обсуждении и оценке проекта участвуют пользователи, которые приглашаются для апробации продукта.

Открытая бета-версия

Происходит запуск проекта, осуществляется продвижение и выход продукта на большой потребительский рынок.

При этом следует определить стартап, как динамично развивающуюся структуру, маркетинговая стратегия которой может меняться в зависимости от реакции пользователей и других значительных факторов. Помимо вышеописанной модели развития стартапа, существует разработка развития, определенная Стивеном Бланком. Она включает 4 важных этапа:

  1. «Выявление потребителей» — стартаперы определяют целевую аудиторию, потребности которой будет удовлетворять новаторский продукт.
  2. «Верификация потенциальных клиентов» — начальное тестирование потребительского спроса и разработка маркетингового плана. В случае неудовлетворительного тестирования, стартап возвращается к первому пункту.
  3. «Привлечение потребителей» — после успеха пилотного запуска проекта, привлекаются инвесторы, и проект запускается в рабочем режиме.
  4. «Формирование компании» — развитие корпорации, как конечной цели проекта.

Заключительным этапом является Exit Stage – выход стартапа. Существует несколько вариантов дальнейшего развития проекта:

  • переход в форму традиционного бизнеса;
  • продажа доли инвесторов;
  • запуск на фондовом рынке.

Окончательный сценарий развития обговаривается еще на этапе появления стартапа.

Словосочетания со словом стартап

Видео:5 ОФИГЕННЫХ ИДЕЙ СТАРТАПОВ (от сердца оторвал)Скачать

5 ОФИГЕННЫХ ИДЕЙ СТАРТАПОВ (от сердца оторвал)

Создание

В большинстве случаев стартап начинает зарождаться в умах молодых талантливых людей, способных генерировать смелые и уникальные идеи. По данным исследований, средний возраст стартапера –23-24 года.

Чаще это студенты-однокурсники, но встречаются и гении со школьной скамьи.

Главным критерием для создания перспективного проекта является сплоченная команда основателей проекта. Отмечается, что большая часть начинаний прекращают свое развитие на начальном этапе из-за пассивности и неслаженных действий разработчиков.

Для стартапа не подходит просто группа умных ребят. Необходимы такие качества, как амбициозность, неравнодушие к проекту, честность, открытость и заинтересованность. Драйв и энергетика – важные составляющие успешного создания проекта, люди с низкой энергетикой для инновационных начинаний не подходят.

В большинстве случаев начинатели являются коллегами или однокурсниками, что объясняет единство мышления и одинаковый набор знаний и навыков. Поэтому, важно привлечь в команду талантливого маркетолога для быстрого роста и успешного выхода стартапа из «стадии зародыша».

Решающее значение для стартапа имеет идея. Она обязательно должна носить инновационный характер. Под этим не подразумевается изобретение новой отрасли, но подход к бизнесу и применение привычных вещей должно кардинально отличаться от традиционной модели.

Идеально, если в запасе у команды будет несколько таких идей. Инновационный проект способен повернуть в другую сторону на любой стадии его развития. Именно способность быть гибкими и вовремя изменить курс, скорректировав или обновив идейное направление, отличает стартап от малого и среднего бизнеса.

Если в процессе анализа реакции потребителя на этапе первого испытания результаты не оправдывают ожидания, стартаповцы возвращаются в стадию посева, и проводят новые разработки.

Отрицательно влияет на стартап слепое следование идее, несмотря на то, что она не способна удовлетворить потребности покупателей. В таком случае создатели новаторства рискуют получить отказ финансирования, что неизбежно приведет к краху стартапа.

Видео:Многомиллионный стартап в 17 лет? Легко!Скачать

Многомиллионный стартап в 17 лет? Легко!

Воплощение

Начало пути инновационного проекта возможно после привлечения инвесторов. Отсутствие финансирования на раннем этапе является одной из причин гибели проекта. Вложение капитала в новаторские начинания относится к рискованным инвестициям, поэтому большая часть стартапов так и остается нереализованными.

Перед запуском проекта, проводится исследование, действительно ли существует у пользователей проблема, решаемая инновационным изобретением. Потому, если потребитель не готов платить за продукт, или на рынке существует аналогичный продукт, стартапу не дано перерасти в стадию масштабирования.

Если прогнозы подтвердились, и идея оказалась востребованной, разрабатывается маркетинговая стратегия, составляется подробный план, распределяются функции среди команды. Проводится тестовый выпуск продукта и усовершенствование, опираясь на реакцию целевой аудитории.

Одобрение пользователей становится отправной точкой для продвижения продукта и производства его для массового использования. Если все начальные стадии развития пройдены успешно и правильно, воплощение задуманного происходит семимильными шагами.

Видео:Как я запустил стартап в IT с искусственным интеллектом за 50.000 руб.Скачать

Как я запустил стартап в IT с искусственным интеллектом за 50.000 руб.

Окупаемость проекта

С точностью предугадать, за какой период времени доходы покроют затраты на инвестиции, нельзя.

Стартап – это что-то взрывное, когда вкладывая 5 млн. рублей, через время можно получить в 10-20 раз больше. По такому принципу и живут венчурные инвестиции. Инвестор вкладывается в несколько перспективных проектов, даже если из них один «выстреливает», то покрывает затраты по всем остальным.

Для оценки стартапа, который еще не приносит прибыль, используется несколько методов оценки будущего предприятия. Это оценочные листы, вычисление терминальной стоимости, при которой берется срок от 4 до 6 лет.

При этом инвесторы обращают внимание на:

  • компетентность команды;
  • рыночные возможности;
  • оценку ликвидности продукта или технологии;
  • конкурентное окружение;
  • необходимость дополнительных вложений.

В первую очередь инвесторы делают ставку на создателей проекта, так как хорошая команда сможет улучшить плохой продукт, а хороший продукт никак не повлияет на потенциал работников.

Количество времени для окупаемости вложений во многом зависит от самого проекта. Для одного будет достаточно одного года, а в другой сфере понадобится – 3-4 года. На этапе презентации стартапа перед инвесторами принято озвучивать срок – 3 года.

Видео:Парни из России покоряют США #стартап #стартапы #айти #айтишник #бизнес #программист #айтишникСкачать

Парни из России покоряют США #стартап #стартапы #айти #айтишник #бизнес #программист #айтишник

Масштабирование

Инновационные проекты отличаются от предпринимательской деятельности в сфере малого бизнеса стремительным ростом. Все они запускаются по «масштабируемой бизнес-модели». Например, мобильное приложение для обмена сообщениями Snapchat расширилось от 0 до 100 млн. пользователей за 5 лет.

По классификации, применяемой экспертами Силиконовой Долины, контрольные показатели успеха стартапа:

  • исключительные – увеличение на 10% и выше за 7 дней;
  • высокие – 5-7%;
  • низкие – менее 2%.

Когда молодая компания находится в процессе совершенствования и корректировки существующей бизнес-модели, темпы ее роста могут варьироваться в широком диапазоне. Как только стартап перестает расти, это свидетельствует о переходе компании в стадию зрелого бизнеса.

Словосочетания со словом стартап

Видео:Что нужно, чтобы построить прибыльный стартап?Скачать

Что нужно, чтобы построить прибыльный стартап?

Как найти инвестора

Дойти до стадии масштабирования невозможно без значительных финансовых вливаний. Поэтому, стартаповцам важно как можно раньше заняться поиском инвесторов. Еще несколько лет назад начинатели могли найти финансовую поддержку в кругу друзей и семьи, а также собственные сбережения. Но в большинстве случаев этого было слишком мало.

Сегодня стартапам доступны несколько способов поиска инвестиций:

Посевные инвестиции

На стадии Pre-seed, когда кроме блестящей идеи создатели не могут ничего презентовать, мало, кто поверит в будущее проекта. На данном этапе возможна помощь родственников и частных инвесторов, которые сделают ставку на долгосрочную перспективу роста.

Венчурные инвесторы

Частные венчурные инвесторы путем комплексной оценки прибыльности проекта в будущем, вкладывают средства в перспективные инновационные проекты. Такие сделки часто остаются «в тени» и не разглашаются обеими сторонами.

Венчурные фонды

Распределяют инвестиционный капитал в стартап, который находится в развивающейся стадии. В таком случае имеется возможность просчитать будущий доход и учесть риски.

Бизнес-инкубаторы

Организации, специализирующиеся на поддержке одаренных предпринимателей, помогают стартаперам от разработки идеи проекта до его коммерциализации. Бизнес-инкубаторы предоставляют инвестиционные средства, помещение, консультантов.

Первичное публичное предложение

IPO – это предложение продажи акций неограниченному числу лиц с целью привлечения денежных средств.

Видео:Преимущества и риски стартапов #shorts #бизнес #startupСкачать

Преимущества и риски стартапов #shorts #бизнес #startup

Идеи для стартапа

Уникальная и востребованная идея на 50% определяет успех стартапа. Особую ценность имеют нововведения в следующих областях:

  1. Робототехника – технологии и продукты, способные облегчить повседневный труд человека. Например, роботы используются для уборки супермаркетов, при выполнении работы на ферме, роботы-пылесосы и другие.
  2. Энергетика – поиск новых ресурсов и способов получения безопасного и дешевого топлива будет всегда в цене.
  3. Медицина – новые методы лечения, свежие разработки медицинской техники, лекарственных средств, которые доступны широкому кругу потребителей.
  4. Информационные технологии – создание «программ-помощников» для врачей, спасателей и других профессий.
  5. Сфера финансов – среди пользователей ценятся различные сервисы, облегчающие ежемесячные платежи, анализирующие бюджет и способствующие приумножению активов.
  6. Средства связи – свежие предложения для дешевого и качественного обмена информацией.
  7. Питание и экологические проекты – человечество всегда будут интересовать качественные продукты питания, а также необычные решения для сельского хозяйства.
  8. Образовательные программы – инновации в сфере обучения, новейшие разработки для качественного обучения и простого запоминания материала.

Видеоблоггинг

Ведение блога с целью дальнейшей реализации бизнес-проекта – неудачная идея для стартапа. Сотни проектов с различной тематикой уже успешно реализованы на YouTube. А создание аналогичного продукта, чтобы повторить чужой успех, – сомнительная перспектива.

Гораздо интереснее продвижение новаторских технологий для обучения каким-либо навыкам или школьным предметам, что может стать интересным миллионам зрителей не только в рамках страны, но и всего мира.

Мобильные приложения

Одно из самых перспективных направлений на сегодняшний день. В век информационных технологий современному человеку не обойтись без мобильного телефона и других гаджетов. Создание полезных приложений способно значительно облегчить жизнь потребителя. Это могут быть различные мессенджеры для общения, программы для учета денежных средств и другие разработки. Главное, чтобы новое приложение было инновационным и уникальным.

Пример успешного стартапа: Мессенджер для корпоративной переписки Slack (США) стартовал в 2009 году. По версии Financial Times является самым дорогостоящим проектом в этой области – $5,1 млрд. На сегодняшний день количество пользователей Slack – 5 млн. человек, а оборот компании – $1 млрд.

Интернет проекты

Сфера информационных технологий – одна из самых востребованных для развития стартапа.

Интернет насчитывает миллионы пользователей по всему миру. Всемирная паутина позволяет заводить знакомства и общаться с людьми из разных уголков с помощью социальных сетей. Facebook, Twitter тоже когда-то были стартапами. Создать новаторский проект можно не только с целью общения, спросом пользуются серверы для быстрого поиска нужной информации и другие.

Например, в США в 2009 году был запущен проект Houzz с объемом инвестиций $400 млн. Это веб-платформа для собственников жилья, которые хотят нанять строителя, дизайнера и другого специалиста для ремонта интерьера. Сегодня на сервере зарегистрирован 1 млн. аккаунтов профессионалов строительного бизнеса и размещено более 9 млн. фото в портфолио.

Новый продукт или технология

Изобретение, не имеющее аналогов в мире, претендующее на большую популярность среди потребителей – идеальная идея для инновационного проекта. При этом необходимо рассчитывать, что новшество станет незаменимым атрибутом для большого количества пользователей. Новинка может относиться к любой отрасли, главное, чтобы потребители были готовы платить за это деньги.

Наверное, самым ярким примером стала разработка и выпуск первого персонального компьютера Apple II, который осуществили Стивен Джобс и его компаньон Возняк. Это был первый массовый продукт знаменитой в будущем корпорации.

Интересные идеи ресторанов и кафе

Бизнес-идеи для стартапа в ресторанном бизнесе могут иметь несколько направлений: новый подход к обслуживанию, изобретение необычных блюд, наличие роботов-помощников. Кроме того, популярны различные приложения, с помощью которых посетитель кафе может узнать об акциях и предложениях кафе, заполнить анкету по номеру чека, чтобы улучшить качество обслуживания и получить скидку во время следующего посещения.

Например, Menuforyou, где посетители просматривают меню и совершают заказ в электронном виде, на планшете. При этом на табло показан рейтинг блюд и предпочтения посетителей в виде лайков под описанием блюда. Такой подход к обслуживанию с легкостью увеличил средний чек на 15%.

Сельскохозяйственный бизнес

Инновации появляются во всех отраслях, и сельское хозяйство не исключение. Агробизнес всегда остается востребованным. Люди всегда будут есть натуральные продукты и пить молоко. Но стартапы в этой области имеют длительный срок окупаемости, что отпугивает инвесторов.

Несмотря на это, в мировой практике существуют примеры успешного развития стартапа в сельхоз бизнесе:

  • автоматизированный улей Flow – устройство, которое собирает мед, не причиняя вреда пчелам;
  • Kera-Tech – кормовая добавка из отходов, получаемая с помощью специального штамма микроорганизмов, которые разлагают отходы, преобразуя их в белковую массу;
  • 30Sec Milk — установка, которая обрабатывает и упаковывает молоко прямо из-под коровы;
  • Real Vegan Cheese – производство вегетарианского сыра, путем создания аналога после детального исследования молекулярной структуры сыра.

Словосочетания со словом стартап

Видео:Что такое стартап простыми словами: виды и направления, идеи стартапов и источники финансирован..Скачать

Что такое стартап простыми словами: виды и направления, идеи стартапов и источники финансирован..

Советы стартаперам

Для создания стартапа, который «доживет до зрелого возраста», важно проработать каждую стадию проекта, не упуская ни одной детали. Для этого можно воспользоваться следующими советами:

Создайте то, что было бы полезно для вас

Работая над идеей, задумайтесь, чего не хватает лично вам и можно ли без этого обойтись. Разрабатывая продукт, продумайте все до малейших мелочей, «заразитесь» идеей, и работайте над тем, что вам действительно интересно. Вспомните основателей интернет-платформы Houzz, они создали этот проект, потому что сами испытали трудности во время ремонта.

Сплотите команду профессионалов

Именно правильный выбор сотрудников уже дает гарантии дальнейшего продвижения и развития команды. Подбирайте идейных, креативных, амбициозных людей, которые будут «гореть» общим делом.

Анализируйте рынок

В случае, если при запуске проекта, вы заметили потенциал в другом направлении, не бойтесь повернуть в нужную сторону, изменить стратегию и бизнес-план. Вначале Twitch не создавался, как видеостриминговый сервис.

Но обратив внимание на всеобщую увлеченность просмотрами компьютерных игр, основатели сделали упор на это направление. В 2018 году сервис посещали 15 млн. уникальных посетителей в день.

Не бойтесь рисковать

Определившись с идеей, не бойтесь начать действовать. По-настоящему рискуют те, кто не делает ничего. Начните с небольших шагов, и испытайте продукт или технологию в деле. Создатели многих инновационных проектов не до конца верят в успех, но все равно действуют и часто добиваются колоссальных результатов.

Протестируйте изобретение

В роли потребителей могут выступить друзья и знакомые. Насколько блестящей не казалась бы идея ее основателям, прислушайтесь к мнению со стороны. Для экспертной оценки задействуйте сотрудников компании, обсудите вместе недостатки, усильте достоинства.

Следите за ценообразованием

Начиная выпуск продукции, не устанавливайте слишком низкую цену с целью завлечь покупателя дешевизной и быстрее опробовать инновацию в действии. Существует вероятность того, что люди в дальнейшем не будут платить вам те суммы, которые представляют реальную стоимость новинки.

Привлекайте инвесторов

Добиться выхода стартапа в стадию зрелого бизнеса, без крупных капиталовложений вряд ли возможно.

Поэтому, кропотливо отнеситесь к выбору инвесторов, ярко и емко презентуйте свой проект, подтвердите потенциал начинания. Хорошее финансирование станет главным двигателем стартапа на пути быстрого развития.

Видео:Пять необычных стартапов, которые выстрелилиСкачать

Пять необычных стартапов, которые выстрелили

Вывод

Исходя из вышесказанного, можно определить, что стартап – это проект, главной целью которого является повышение качества жизни людей. Именно идея выступает движущей силой, а не стремление заработать побольше денег. На начальном этапе startup потребует максимальных затрат сил и внимания создателей. Но максимальную отдачу нельзя обеспечить без амбициозной команды. Ищите идею, и если она будет стоящей, а работа старательной, это буквально озолотит вас, как бы фантастично это не звучало.

Поделиться или сохранить к себе: