- Нужно 10 предложений из художественной литературы с наречиями, даю 18 баллов?
- Выпишите 5 предложений с деепричастиями из художественной литературы?
- 10 предложений с причастным оборотом из художественной литературы?
- 6 предложений с частицами из художественной литературы : когда, как ни, сколько ни, и похожими на эти?
- Из художественой литературы любую книгу можно использовать 7 предложений с наречиями?
- Даю 20 баллов?
- Выписать из художественной литературы 5 предложений с наречиями НАРЕЧИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДЧЕРКНУТЬ?
- Помогите написать 5 предложений с наречиями из художественной литературы?
- 10 предложений из художественной литературы с наречиями тема слитное?
- Помогите?
- 3 сравнительных прилагательных и 3 сравнительных наречий в художественной литературе (даю 20 баллов)?
- Наречные словосочетания
- Типы словосочетаний
- Что такое наречные словосочетания?
- Примеры наречных словосочетаний
- Конспект урока русского языка «наречие в художественной и публицистической литературе» в 7 классе
- 💥 Видео
Видео:Словообразование наречий. Видеоурок 19. Русский язык 7 класс.Скачать
Нужно 10 предложений из художественной литературы с наречиями, даю 18 баллов?
Русский язык | 5 — 9 классы
Нужно 10 предложений из художественной литературы с наречиями, даю 18 баллов.
1) Эти каменные деревья стояли молча и неподвижно.
2) Она отвечала ласково, но твёрдо.
3) Задыхаясь, крякая, он быстро глотал горячий чай.
4) Конь, втрое больше её, покорно шёл за нею к воротам и фыркал.
5) Все кто был на дворе заговорили громко.
Неужели вы со мной захотите по ссориться из — за Шутки?
ПАДИКА ТЫ СЮДА , ПРИСЯДЬКА ТЫ СОМНОЙ (ПУШКИН)
ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ (ПУШКИН)
ЗНАЕТЕЛИ ВЫ УКРАИНСКУЮ НОЧЬ?
ВСЕ ПРОСТИ БОЛЬШЕ НЕ ЗНАЮ.
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Выпишите 5 предложений с деепричастиями из художественной литературы?
Выпишите 5 предложений с деепричастиями из художественной литературы.
И отмечу как лучший.
Видео:Как пишется НЕ с наречиями - слитно или раздельно? | Русский языкСкачать
10 предложений с причастным оборотом из художественной литературы?
10 предложений с причастным оборотом из художественной литературы.
Не берите с других ответов.
Видео:Правописание наречийСкачать
6 предложений с частицами из художественной литературы : когда, как ни, сколько ни, и похожими на эти?
6 предложений с частицами из художественной литературы : когда, как ни, сколько ни, и похожими на эти.
Видео:Наречие как часть речи. Разряды наречий. Видеоурок по русскому языку 7 классСкачать
Из художественой литературы любую книгу можно использовать 7 предложений с наречиями?
Из художественой литературы любую книгу можно использовать 7 предложений с наречиями.
Видео:Что такое наречие? Наречие как часть речиСкачать
Даю 20 баллов?
Помощь нужна срочно!
Напишите 3 предложения с наречиями из любых художественных произведений.
И 2 предложения, тоже из художественных произведений, с местоименными наречиями.
А ещё было бы хорошо если бы вы написали из какого произведения взято данное предложение) Буду очень благодарна).
Видео:Наречие| Русский языкСкачать
Выписать из художественной литературы 5 предложений с наречиями НАРЕЧИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДЧЕРКНУТЬ?
Выписать из художественной литературы 5 предложений с наречиями НАРЕЧИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОДЧЕРКНУТЬ.
Видео:Наречие – объясняю простыми словами, что это за часть речи и что про нее надо знатьСкачать
Помогите написать 5 предложений с наречиями из художественной литературы?
Помогите написать 5 предложений с наречиями из художественной литературы.
Видео:Наречие как часть речи. Видеоурок 16. Русский язык 7 классСкачать
10 предложений из художественной литературы с наречиями тема слитное?
10 предложений из художественной литературы с наречиями тема слитное.
Видео:Русский язык 11 класс (Урок№14 - Литературный язык и язык художественной литературы.)Скачать
Помогите?
Напишите 6 предложений из художественного текста с наречием!
Видео:Русский язык 7 класс (Урок№30 - Наречие как часть речи. Употребление наречий.)Скачать
3 сравнительных прилагательных и 3 сравнительных наречий в художественной литературе (даю 20 баллов)?
3 сравнительных прилагательных и 3 сравнительных наречий в художественной литературе (даю 20 баллов).
На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Нужно 10 предложений из художественной литературы с наречиями, даю 18 баллов?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 — 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Мода 7, медиана 9 instagram : vorobiovyura.
Видео:Правописание наречий на А и О #русскийязык #правописание #наречия #репетитор #репетиторпорусскомуСкачать
Наречные словосочетания
Наречные словосочетания составляют наречие и зависимое слово, связанное с ним подчинительной связью управления или примыкания. Укажем примеры наречных словосочетаний.
Видео:Правописание наречий | Русский язык ЦТ, ЕГЭСкачать
Типы словосочетаний
Два слова объединяются в словосочетание, если между ними существует синтаксически неравноправные отношения. С этой точки зрения некоторые сочетания слов не являются словосочетанием.
Словосочетание составляют только лексемы, соединенные между собой подчинительной связью: одно слово является главным, второе — зависимым:
Главное слово может быть выражено лексемами именных частей речи, глаголами и их формами, наречиями. В зависимости от этого в синтаксисе русского языка различают словосочетания:
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Что такое наречные словосочетания?
Термин «наречные словосочетания» достаточно точно указывает, что в составе словосочетания имеется наречие. Уточним только, что наречие в составе такого словосочетания является главным словом. Оно может управлять существительным, требуя от него определенного падежа, и тогда между словами этих частей речи осуществляется подчинительная связь управления:
(выглядит) грустно (до чего?) до слёз.
Если же наречие сочетается только по смыслу с неизменяемыми словами разных частей речи и их формами, тогда между ними укажем подчинительную связь примыкания:
несомненно радостно (звучит).
Рассмотрим подробнее, со словами каких частей речи может сочетаться наречие в качестве главного слова.
Видео:Значение художественной литературы, 9 классСкачать
Примеры наречных словосочетаний
1. Наречие (наречие в форме сравнительной степени) + существительное
Видео:Правописание наречий | Русский языкСкачать
Конспект урока русского языка «наречие в художественной и публицистической литературе» в 7 классе
МОУ «Преображенская СОШ»
Киквидзенского муниципального района
учитель русского языка и литературы
Каменская Наталья Владимировна
— овладение практическими навыками определения роли наречий в художественном и публицистическом текстах,
— создание условий для исследовательской деятельности учащихся;
— обогащение синтаксического строя речи наречиями, делающими высказывание более точным, выразительным;
— развитие связной письменной речи учащихся.
— находить наречия в тексте,
— определять роль наречий в тексте.
1 этап. Организационный момент. Формулирование темы урока.
Сегодня урок мы начнём с красивого стихотворения. (слайд 1)
Наш язык и скромен, и богат,
В каждом слове скрыт чудесный клад.
Слово «высоко» произнеси –
И представишь сразу неба синь.
Вспомнится наречие «светло»,
И увидишь- солнышко взошло.
Если скажешь ты «темно»,
Сразу вечер постучит в окно.
Если скажешь « ароматно» ты,
Сразу вспомнишь ландыша цветы.
Ну а если скажешь ты «красиво»-
Пред тобою сразу вся Россия!
— Какова главная мысль стихотворения?
(Стих-ие о красоте и богатстве нашего языка, о силе слова- сколько можно описать с помощью слов.)
— На каком приёме построено стихотворение? (Приём ассоциаций)
— Какая часть речи помогает подобрать соответствующие ассоциации? ( Наречие)
— В каком стиле речи мы встретили наречие? (В художественном)
— С каким стилем речи вы работали дома? ( С публицистическим)
— На основе всего сказанного сформулируйте тему урока. ( Наречие в художественной и публицистической литературе.)
2 этап. Постановка целей урока, определение знаний и умений на уроке.(слайды 2, 3, 4)
— Откройте тетради, запишите число, классная работа и тему урока.
— Сегодня на уроке мы определим роль наречий в художественном и публицистическом текстах, обогатим нашу речь наречиями, делающими высказывание более точным, выразительным; будем развивать связную монологическую речь.
Для этого вам понадобятся все полученные ранее знания о наречии.
Навыки и умения вы сможете продемонстрировать, выполняя задания различной сложности .
3 этап. Проверка домашнего задания.
Учащиеся, которые хотят поделиться своим материалом, своими выводами по теме «Наречие в публицистическом стиле», выступают с домашней работой. Те, кто не выполнил по каким – то причинам домашнее задание, выполняют работу в классе, пока остальные учащиеся делятся своими работами.
1.Предлагаются статьи из газет и журналов, необходимо выписать наречия и определить их разряд. Попробовать сформулировать вывод: для чего нужны наречия в данных текстах.
-Какой вывод можно сделать? Для чего употребляются наречия в публицистическом стиле речи?
(Характерной чертой данного стиля является информативность изложения. Сообщить и оценить нечто новое для читателя и слушателя обеспечивает успех публицистических жанров.
Оценочность выражается не только употреблением прилагательных, существительных, но наречий со значением положительной или отрицательной оценки. Наречия помогают материл изложить в хронологическом порядке.)
Оценка ответов учащихся.
4 этап. Работа с текстами художественного стиля.
Сильный, переливчатый, звонкий крик раздался внезапно над нами и тотчас повторился уже немного впереди .Крупные, красивые птицы летели треугольником, резко и редко махая выпуклыми крыльями. Туго вытянув голову и ноги, круто выставив грудь, они стремились неудержимо и до того быстро, что воздух свистал вокруг. Чудно было видеть на такой вышине, в таком удалении от всего живого такую горячую, сильную жизнь, такую неуклонную волю. Не переставая победоносно ра
ссекать пространство, журавли изредка перекликались с передовыми
товарищами, с вожаком, и
было что-то гордое, важное, что-то несокрушимо самоуверенное в этом подоблачном разговоре. (И.С. Тургенев)
-Познакомьтесь с текстом . Найдите, с какими частями речи употребляются наречия. Выпишите словосочетания наречие +глагол, наречие + деепричастие, наречие + прилагательное. ( Для сильных учеников дополнительное задание: определить разряд наречий).
— Что придают наречия тексту? (Полноту и ясность. Писателю важно было передать действия птиц в полёте и с помощью наречий охарактеризовать более точно и выразительно эти действия.)
-Восстановите текст. Вместо пропусков употребите подходящие по значению наречия.
__________ночью пошёл дождь. Он________стучал в окна,__________шумел в густой листве деревьев,__________журчал в водосточных трубах. _______он затихал, и__________слышно было, как крупные дождевые капли ______и_______падают в бочку, стоявшую под окном ._______, как бы набравшись сил, дождь ________начинал лить густым потоками. (Л.Лагин)
Слова для вставки: поздно, потом, весело, иногда, деловито, тогда, снова, звонко, лихо, солидно.
— Чьим помощником является наречие? (глагола)
-Можно ли точно представить картину дождя без наречий? Не кажется ли вам текст скучным без них?
— Проверьте, так ли у вас получилось. ( слайд 7)
Поздно ночью пошёл дождь. Он деловито стучал в окна, весело шумел в густой листве деревьев, звонко журчал в водосточных трубах. Иногда он затихал, и тогда слышно было, как крупные дождевые капли солидно и лихо падают в бочку, стоявшую под окном. Потом, как бы набравшись сил, дождь снова начинал лить густыми потоками.
— А теперь давайте прочитаем пословицы и поговорки, в которых тоже есть наречия. ( слайд 8)
— Что помогают передать наречия в пословицах? Постараемся объяснить смысл каждой пословицы.
1. На солнце тепло, а возле матери хорошо.
2. Яблоко от яблони недалеко падает.
3. Завистливое око видит далеко.
4. Тяжело молоту — тяжело и наковальне.
5. Тише едешь – дальше будешь.
6. Подальше положишь – поближе возьмёшь.
7. Не стыдно не знать, стыдно не учиться.
8. Дальше земли не упадёшь.
— Запишите 2-3 пословицы в тетрадь и подчеркните наречие как член предложения.
5. Работа по карточкам. Самостоятельная работа .
Слабые ученики выполняют 1-2 карточки, сильные- не менее 3-х. Несколько учеников выполняют задания всех карточек на макбуке.
Задание в карточках – найти наречия, определить их роль в тексте.
Наречия выписываются в тетради. Затем записываются выводы по каждой выполненной карточке. Кто выполнил – подходит к учителю и получает оценку. Сильные ученики помогают учителю проверять.
Королева. Ну, прощайте, наш урок окончен.Сегодня, перед Новым годом, у меня очень много дел.
Профессор. Как угодно вашему величеству. (Грустно и покорно собирает книги.)
Королева. (ставит локти на стол и рассеянно следит за них).
Право же, хорошо быть королевой, а не простой школьницей. Все меня слушаются, даже мой учитель. Скажите, а что бы вы сделали с другой ученицей, если бы она отказалась ответить вам, сколько будет семью восемь?
Профессор. Не смею сказать, ваше величество.
Королева. Ничего, я разрешаю.
Профессор ( робко). Поставил бы в угол.
Аня. Пройдёмте здесь. Ты, мама, помнишь какая эта комната?
Любовь Андреевна ( радостно, сквозь слёзы).Детская!
Шарлотта (Пищику). Моя собака и орехи кушает.
Пищик ( удивлённо). Вы подумайте!
Женя заглянула в соседнюю комнату. Здесь стоял письменный стол, на нём чернильный прибор, пепельница, небольшое зеркало. Справа, возле кожаных краг, лежал старый ободранный револьвер. Тут же у стола , в облупленных и исцарапанных ножках, стояла кривая турецкая сабля.
В Индии растёт дерево баньян. Оно поражает прежде всего размерами. В его благодатной тени можно легко спрятать десятка два автомобилей. Сотни человек в состоянии расположиться здесь без боязни, что кто-то окажется на жарком солнце.
Ещё издали я обращаю внимание на верхушку дерева. Там сидят огромные грифы. Рядом головы орлов резко поворачиваются то вправо, то влево.
Вспомните, как ведёт себя Остап во время битвы запорожцев под Дубно. Какие части речи помогают охарактеризовать его поведение?
№ 1, №2 -наречия для уточнения интонации , поведения, указаний для актёра.
№ 3,№4 – наречия служат для связи слов в предложении.
№ 5 – наречия для характеристики героя.
— Скажите, есть ли среди текстов, текст публицистического стиля?( №4)
— Почему вы так решили?
6. Подведение итогов.
-Какова же роль наречий в нашей речи?
— Часто ли употребляются наречия в публицистическом и художественном стилях речи? В каком чаще?
-. ( слайд 9) Писатель Максим Горький сказал о наречиях: “Русский язык необыкновенно богат наречиями, которые делают нашу речь точной, образной, выразительной.”
По словам А.Пушкина, наречие – особенная часть речи: и трудная, и интересная, а еще она живописует глагол.
— Согласны вы с этими мнениями?
7. Выставление оценок.
8. Домашнее задание.
— Домашнее задание вы выбираете сами. (слайд 10)
1. Упр. 260 в учебнике
2. Написать сочинение-миниатюру на тему «Наречия в моей речи»
3.Подобрать выразительные тексты с наречиями и выписать на карточки.
💥 Видео
Виды подчинительной связи слов в словосочетании | Русский язык | TutorOnlineСкачать
Русский язык. Правописание "НЕ" с НАРЕЧИЯМИ. ВидеоурокСкачать
Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
Согласование, управление, примыканиеСкачать