Словосочетания для игры пойми меня

Видео:игра "Челюсти"Скачать

игра "Челюсти"

Игра Пойми меня

Словосочетания для игры пойми меняЛюбимая мною со школьной юности интеллектуальная игра, имеющая много названий «Пойми меня», «Крокодил» или «Активити». Игра, которая развивает и актерские качества, и творческие способности, помогает научиться рассуждать, придумывать и дарящая море положительных эмоций.

Цель игры «Пойми меня» — угадать слово, которое показывает игрок.

Ход игры

Игрок, которому загадано слово, должен объяснить его команде так, чтобы она его угадала. Перед началом игры необходимо заранее договориться об условных сигналах, которые может подавать игрок:

  1. если нужно показывать словосочетание, можно показать количество слов и очередность слов;
  2. договориться о некоторых жестах:
  • жест, с помощью которого показать, что нужно поменять часть речи. Например назвали слово «ухо», а загадано «слышать».
  • жест, показывающий, что необходимо искать синоним. Например назвали «глаз», а нужно «око».

Слово объясняют несколькими способами:

  1. пантомимой — только жесты, без слов. При этом разрешается показывать на себе, на других, но нельзя ничего говорить.
  2. описывают словами — нельзя использовать жесты. При этом нельзя использовать слова близкие по звучанию, но являющиеся другой частью речи. Например объясняя слово «слух» нельзя использовать слово «слышать».
  3. рисование — без слов. Необходимо изобразить слово только с помощью карандаша на бумаге.

Играть можно или выбирая «Исполнителя» — игрока, объясняющего слово, или разбившись на две команды. Можно выделять ограниченное время на показ каждого слова, или выделять время на каждый раунд, в ходе которого необходимо отгадать как можно больше слов. Слова придумывает или ведущий, или заранее необходимо распечатать карточки с набором слов.

Видео:Видео-Обзор на игру Зрозумій мене (или Пойми меня)Скачать

Видео-Обзор на игру Зрозумій мене (или Пойми меня)

Деловая игра «Пойми меня»

Словосочетания для игры пойми меня Елена Каменских
Деловая игра «Пойми меня»

Известно, что каждый человек может «рассказывать» о себе самыми различными способами и средствами. Невербальное общение занимает важное место в процессе общения людей. Речь идет о так называемых невербальных средствах общения людей. Само название раскрывает суть этого метода контактов — «несловесный». Наука невербалика изучает жесты человека, позы, интерпретирует улыбку, мимику, изучает законы взаимодействия человеческого общения и влияние невербальных способов на результаты контактов в различных сферах деятельности. В том числе, естественно, и в сфере знакомств.

Общаясь с другими людьми, мы составляем впечатление о них не только по тому, что они говорят, но и как – по мимике, интонации, движениям тела. Научившись понимать этот «язык», можно определить реальное состояние человека, ведь люди так часто надевают «маски» — из вежливости слушают скучный рассказ, демонстрируя интерес, прячут обиду или подавляют слезы и т. п. Кроме самих слов, при передачи сообщения человек использует систему невербальных символов и знаков. Это огромный источник информации, которую мы можем получить при непосредственном общении с человеком.

Поэтому, невербальные сигналы являются своеобразным кодом. Важно теперь суметь произвести декодирование этой информации (распознать ее). Ведь, как мы уже говорили — коммуникация оказывается тем более эффективной, чем ближе по смыслу посланное и принятое сообщение.

При непосредственном общении «лицом к лицу» уловить и, тем более, распознать невербальное сопровождение речи непросто — необходимы хорошо развитые навыки психологической наблюдательности и знания (как правильно растолковать тот или иной жест).

Вербальные и невербальные средства общения

Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – лат. слова «устный, словесный») и неречевой (невербальный) каналы общения. Речь, как средство общения, одновременно выступает и как источник информации, и как способ взаимодействия на собеседника.

Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации человека слова составляют 7%, звуки интонации – 38 %, неречевое взаимодействие – 53%.

Невербальные средства общения изучают следующие науки:

Кинестика изучает внешние проявления человеческих чувств и эмоций; мимика – движение мышц лица; жестика – жестовые движения отдельных частей тела; пантомимика – моторику всего тела: позы, осанку, поклоны, походку.

Мимика – движение мышц лица, – отражающая внутреннее эмоциональное состояние, способна дать истинную информацию о том, что переживает человек. Мимические выражения несут более 70% информации, т. е. глаза, взгляд, лицо человека способны сказать больше, чем произнесенные слова. Так, замечено, что человек пытается скрыть свою информацию (или лжет, если его глаза встречаются с глазами партнера менее 1/3 времени разговора.

Лоб, брови, рот, глаза, нос, подбородок – эти части лица выражают основные человеческие эмоции: страдание, гнев, радость, удивление, страх, отвращение, счастье, интерес, печаль и т. п. Причем легче всего распознаются положительные эмоции: радость, любовь, удивление, труднее воспринимаются человеком отрицательные эмоции – печаль, гнев, отвращение. Важно заметить, что основную познавательную нагрузку в ситуации распознавания истинных чувств человека несут брови и губы.

Жесты при общении несут много информации, в языке жестов, как и в речи, есть слова, предложения.

Итак, общение с помощью слов называется вербальным, а невербальное общение – то, что мы говорим друг другу без слов. Попробуем и мы сегодня пообщаться друг с другом с помощью невербальных средств. В нашей игре принимают участие две команды педагогов.

Задание 1. «Разминка».

Участвует обе команда.

Вспомните детскую игру «Сломанный телефон». Первый игрок выбирает карточку, по команде передают шёпотом слово следующему. Чья команда быстрее передаст слово по цепочке? Последний игрок называет слово, которое он услышал.

Слово 1 – й команде: аттестация

Слово 2 — й команде: комиссия

Задание 2. «Угадай слово».

Участвует вся команда.

Первый игрок читает слово на выбранной карточке. Он должен объяснить его следующему игроку, не употребляя однокоренных слов. Чтобы тот догадался, о чём идёт речь; второй игрок объясняет третьему и т. д. Чья команда быстрее?

Слово 1 – й команде: директор.

Слово 2 – й команде: собрание.

Рисунок – это своеобразная графическая речь, помогает общаться с помощью жестов, знаков, рисунков.

Задание 3. «Написать слово на ладони».

Участвует вся команда.

Все игроки отворачиваются. Первый игрок выбирает карточку и «пишет» указанное слово на ладони второго игрока. Произносить слова нельзя, но можно кивнуть головой – «понял» или «нет», если непонятно, написать ещё раз. Второй игрок пишет слово на ладони третьего и т. д. Последний игрок называет слово и т. д. Последний игрок называет слово. Какая команда быстрее?

Слово 1 – й команде: друзья

Слово 2 – й команде: коллеги

Задание 4. «Спой песню».

Участвует вся команда.

Первый участник, прочитав название песни, должен объяснить остальным игрокам мимикой и жестами, не произнося ни одного слова, о чём говорится в этой песне. Чья команда быстрее запоёт песню?

Песня 1 – й команде: «Маленькой ёлочке холодно зимой…»

Песня 2 – й команде: «В траве сидел кузнечик…»

Задание 5. «Сурдоперевод».

Играют два участника от команды.

Один участник команды – «диктор», другой – «переводчик». «Диктор» читает стихотворение, переводчик показывает его с помощью мимики и жестов (стихотворение по выбору команды – стихи А. Барто, К. Чуковского).

Задание 6. «Пантомима».

1. Показать походку плотно пообедавшего человека.

2. Показать человека, у которого жмут ботинки.

3. Показать человека, который пнул кирпич.

4. Показать человека, у которого внезапно начался приступ радикулита.

5. Показать человека, который ночью оказался в лесу.

6. Показать человека, который резал картошку и внезапно порезал палец.

Изобразить пантомимой профессии людей:

Задание 7. «Картина – замри».

Участвует вся команда.

Одна команда изображает задание, другая команда — отгадывает.

Задание 8. «Немое кино»

В задании участвует вся команда.

С помощью движений показать простую сказку (по выбору команды): «Репка», «Колобок», «Теремок», «Курочка Ряба».

Наша встреча закончилась. Надеюсь, что наше путешествие в мир невербального общения было для вас интересным.

Литература:

1. Блажина В. В. Игра «Пойми меня» — Газета для педагогов начальной школы «Педсовет» № 12 — 2002, с. 7.

2. Долгоева Н. В. Игра «Пойми меня». –Газета для педагогов начальной школы «педсовет». № 1 – 2001, с. 7.

2. Интернет — ресурсы

3. Никонова Л. П. Весёлое домино. – Последний звонок. Журнал для организаторов внеклассной работы. №3 – 1999, с. 17.

Учитель – логопед Каменских Елена Викторовна

Дата проведения: 26. 01. 12

Словосочетания для игры пойми меняДидактическое пособие на развитие тонкой моторики рук. «Коробка ощущений» Дошкольное детство — короткий период в жизни человека, всего первые 6-7 лет жизни. Но оно имеет важное значение, именно в этот период стремительно.

Развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста. Из опыта работы Одно из важнейших задач программы является развитие коммуникативных способностей дошкольников. Эти способности помогут детям спокойно войти.

Видео:СМЕШНАЯ Новая игра ПОЙМИ МЕНЯ Челлендж и скажи слово пойми другого от FAMILY BOXСкачать

СМЕШНАЯ Новая игра ПОЙМИ МЕНЯ Челлендж и скажи слово пойми другого от FAMILY BOX

Пойми меня

Словосочетания для игры пойми меня

Количество игроков: любое

Участники игры (не менее 4-х человек) делятся на две команды. Назначается “водящая” команда. Другая команда придумывает слово так, чтобы его не услышали игроки противника. Это слово сообщается “на ушко” одному из представителей “водящей” команды. Цель этого участника игры — изобразить жестами смысл сообщенного ему слова так, чтобы его команда назвала загаданное слово. Использовать буквы, произносить это слово губами без голоса (и, конечно, голосом), а также показывать на предмет, называемый этим словом, запрещается. Если команда угадала слово, то она получает очко. Далее команды меняются местами. В следующем круге от команд должны выступить другие представители, и так, пока не выступят все. Конечно, эта игра может показаться не очень смешной, но если дать волю фантазии, то можно придумать очень “интересные” слова: “пылесос”, “оргазм” и т.д. Кроме этого, конечно, от игроков требуется раскованность и легкое, с чувством юмора, отношение к забаве.

Количество игроков: любое

Игра с выражениями-фразами. Две веселые, незакомплексованные команды. Первая команда загадывает выражение (лучше общеизвестное, типа «секс без дивчины — признак дурачины») и говорит его гонцу из второй команды. А тот без помощи слов должен объяснить друзьям из своей команды это выражение. Затем выражение загадывает вторая команда и т.д. Время летит незаметно и весело.

Игра проводится в команде. Лучше всего, если есть возможность сначала всем игрокам находиться в одной комнате, а оттуда по очереди выходить в другую. В крайнем случае, придется придумать что-то, чтобы игроки не слышали друг друга во время игры. Итак, вся команда запирается в одной комнате. Ведущий остается в другой. Он загадывает слово и вызывает первого игрока. Ведущий начинает объяснять игроку задуманное слово, не называя его своим именем. Можно использовать сравнения, изображать пантомимой, только не произносить само слово. Игрок пытается угадать. При этом он не имеет права задавать вопросы. Если он не угадывает с первой попытки, то ведущий пробует во второй раз. Однако при каждой новой попытке нельзя пользоваться предыдущими объяснениями. Обязательно надо придумать новое, иначе слово не засчитывается. Как только игрок угадал слово, он вызывает следующего члена комнаты и пытается передать слово дальше. Ведущий должен следить, чтобы остальные игроки не подслушивали под дверью. Для придания игре дополнительной сложности можно ограничить время объяснения, например 30 секунд на каждого человека или несколько минут на всю команду.

Задачи: развитие ассоциативного мышления, развитие речи, сообразительности. Период смены: основной период. Возраст детей: все отряды. Продолжительность:1 час. Количество детей: 2 команды (по1/2 отряда). Место провидения: площадка перед корпусом (чтобы было подобие зрительного зала). Оборудование:5 плейеров,5 наушников,5 касет,10 маркеров,20 листов,5 папок, секундомер, парта (стол),4 карточки со словами 2-го тура.

ОД: Ребята, подумайте и скажите, какие мысли, фразы, слова возникают у вас, когда вы слышите слово «лагерь». (Дети называют).

А что вам говорит «Star teen»(или любое другое мероприятие, проведённое ранее в лагере). (Дети называют).

Вот мы услышали много слов и выражений. А кто знает, как всё это назвать одним научным словом? (Дети или называют или нет).

Правильно, это ассоциация. Ассоциация-это связь между отдельными представлениями, при которых одно из представлений вызывает другое.

Нам кажется, что довольно-таки интересно общаться с помощью ассоциаций с помощью ассоциаций. Хотите проверить? Для этого нам нужно разделиться на две команды. Теперь из 1-ой команды пусть выйдут 5 человек.

1 Тур 1)Сейчас все участники оденут наушники, кроме 1-го игрока. 2)Первому игроку будет дано слово, которое он должен объяснить следующему игроку с помощью ассоциаций, но, не используя жесты и не называя слово. 3)И так по цепочке игроки объясняют друг другу слово. Но повторы запрещены (даже предлоги). 4)Команда должна управиться за 1 минуту.

Правила понятны? Тогда начинаем.

2 Тур 1)——————————————— 2)——————————————— 3)Участник, которому объясняют, не должен ничего произносить. Он должен записать на листок то слово, которое он понял, и обязательно перевернуть листок. 4) Команда должна управиться за 1 минуту 15 секунд. Опять по 5 человек из каждой команды вызываются два раза. Если в 1 туре команды получали слова от ведущего, не зная их, то во 2 туре игрок команды, выступающей первой, выбирает из 2-х слов то, которое ему больше понравилось. Соответственно 2-ая команда объясняет оставшееся слово. Затем уже 2-ая выбирает себе слово(в этом туре нужен стол).

3 Тур (Участвуют все оставшиеся игроки). 1)——————————————— 2)Игроку будет дана фраза и он должен назвать 4 ассоциации к этой фразе. 3)По команде ведущего все участники снимают наушники. Ведущий называет эту фразу, а остальные должны назвать свои ассоциации с этим словосочетанием. 4)Каждому участнику даётся по 10 секунд. Ведущий жестом показывает о переходе хода к следующему игроку. 5)Баллы считаются по количеству совпавших ассоциаций.

Итак, ребята, только что мы на примерах убедились, как интересно и весело общаться с помощью ассоциаций.

(за один правильный ответ) 1 Тур-10 секунд 2 Тур-15 секунд 3 Тур-15 секунд

НАБОР СЛОВ И ВЫРАЖЕНИЙ:

Конкурсы для команд:

Да это игра такая раньше была по телевизору, «Пойми меня» называется, там 2 команды, ведущий говорит первому игроку одной команды слово, остальные при этом должны закрыть уши. Затем надо объяснить это слово другому игроку, по очереди, причем нельзя повторяться.

Участники: 2 игрока, ведущий. Игроки договариваются между собой, кто будет объяснять, а кто – отгадывать. После этого игроки выбирают конверт с темой. Засекают время. Ведущий становится за спиной отгадывающего и показывает над его головой карточку со словом из выбранного конверта. «Объясняющий» – должен попытаться объяснить слово, не используя его или однокоренные слова. Выигрывает пара, с наименьшим временем отгадывания. Попросите зал не подсказывать.

Городской транспорт Билет Трамвай Дорога Компостер Пешеходный переход Кондуктор Контролер Тротуар

Магазин Чек Склад Продукты Директор Клиент Весы Витрина Кассовый аппарат

Театр Актер Сцена Декорации Режиссер Роль Зритель Балет Опера

Семья Сестра Свекровь Дедушка Внук Прабабушка Муж Тетя Племянник

Страны мира Китай США Бразилия Украина Франция Греция Австралия Япония

Животные Бегемот Свинья Жираф Утконос Скунс Винни Пух Крокодил Ежик

Лагерь Памятник Горькому Игра «Бюрократ» Построение Пляж Дедушка «инстинкт самосохранения» огонек полевая кухня

📹 Видео

Скажи если сможешь челлендж | Lerchek channelСкачать

Скажи если сможешь челлендж | Lerchek channel

Червячки фразыСкачать

Червячки фразы

Телеигра Пойми меня - 108 выпуск. 3+2 vs Жертвы сплетен (15.03.1997)Скачать

Телеигра Пойми меня - 108 выпуск. 3+2 vs Жертвы сплетен (15.03.1997)

Настольная игра Пойми меня👨‍👩‍👧‍👦Скачать

Настольная игра Пойми меня👨‍👩‍👧‍👦

Игра «СКАЖИ,ЕСЛИ СМОЖЕШЬ» обзор от нашей бабушки🤘🏻Скачать

Игра «СКАЖИ,ЕСЛИ СМОЖЕШЬ» обзор от нашей бабушки🤘🏻

Программа "Пойми меня". Команды "Нескучные" и "Шире круг" 1997Скачать

Программа "Пойми меня". Команды "Нескучные" и "Шире круг" 1997

Настольная игра «Пойми меня!»Скачать

Настольная игра «Пойми меня!»

Попробуй произнести - Весёлая игра на произнесение фраз с расширителем ртаСкачать

Попробуй произнести - Весёлая игра на произнесение фраз с расширителем рта

Пойми меня (Hot Streak Kids Russia) (08.12.2013)Скачать

Пойми меня (Hot Streak Kids Russia) (08.12.2013)

Игра Пойми меня челендж Обзор игрыСкачать

Игра Пойми меня челендж Обзор игры

Все фразы Леса (Winter) из Knock-knockСкачать

Все фразы Леса (Winter) из Knock-knock

РАСПАКОВКА ИГРЫ ПОЙМИ МЕНЯ.НОВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ЧЕЛЛЕНДЖСкачать

РАСПАКОВКА ИГРЫ ПОЙМИ МЕНЯ.НОВЫЙ СЕМЕЙНЫЙ ЧЕЛЛЕНДЖ

ПОЙМИ МЕНЯ#understand me ВЕСЕЛАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА#gameСкачать

ПОЙМИ МЕНЯ#understand me ВЕСЕЛАЯ НАСТОЛЬНАЯ ИГРА#game

Пойми меня. "Зайчики" - "Молнии" | Телеканал КарусельСкачать

Пойми меня. "Зайчики" - "Молнии" | Телеканал Карусель

Веселая и умная игра для взрослых и детей "Пойми меня"Скачать

Веселая и умная игра для взрослых и детей  "Пойми  меня"
Поделиться или сохранить к себе: