- ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 1) Климанова, Бабушкина. Предложение. Номер №94
- Решение
- Проверочная работа по теме «Предложение» (4 класс)
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Скоростное чтение
- Оставьте свой комментарий
- Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
- Подарочные сертификаты
- Пушкин сделал!
- Словосочетание (упр 38-41) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
- 📸 Видео
Видео:Никита Михалков. "Мохнатый шмель" из кинофильма Жестокий романс.Скачать
ГДЗ Русский язык 4 класс (часть 1) Климанова, Бабушкина. Предложение. Номер №94
Вставьте на место пропусков подходящие по смыслу подлежащие из слов для выбора. Полученные предложения запишите.
1 . … долбит своим клювом деревья. 2 . … к зиме меняет свою серую окраску на белую. 3 . … охотится в темноте. 4 . Австралийский … носит своего детёныша в сумке. 5 . … сбрасывает свой хвост, чтобы удрать от врагов. 6 . Летом … часто лакомится малиной. 7 . В реках, озёрах и болотах тропических стран живут … . 8 . … собирают с цветов сладкий сок — нектар.
Слова для выбора: сова, пчёлы, дятел, крокодилы, кенгуру, ящерица, заяц, медведь.
Обозначьте, какими частями речи выражены подлежащие и сказуемые.
Решение
1 . $overset$ $overset$ своим клювом деревья. 2 . $overset$ к зиме $overset$ свою серую окраску на белую. 3 . $overset$ $overset$ в темноте. 4 . Австралийский $overset$ $overset$ своего детёныша в сумке. 5 . $overset$ $overset$ свой хвост, чтобы удрать от врагов. 6 . Летом $overset$ часто $overset$ малиной. 7 . В реках, озёрах и болотах тропических стран $overset$ $overset$ . 8 . $overset$ $overset$ с цветов сладкий сок — нектар.
Видео:Мохнатый шмель (фрагмент из кинофильма "Жестокий романс") #мосфильмСкачать
Проверочная работа по теме «Предложение» (4 класс)
Ф.И.____________________________________________________________дата____________________Проверочная работа по теме «Предложение»
1. Укажи виды предложений по цели высказывания.
а) восклицательное, невосклицательное;
б) вопросительное, побудительное, повествовательное;
в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.
2. Поясни, что содержит в себе каждый вид предложения:
3. Найди сложное предложение. Выпиши его. Подчеркни в нём грамматическую основу.
а). Маша читает Наде стихи и поёт песни.
б). Кот с удивлением взглянул на меня.
в). Наступил рассвет, и на траве засверкали капли росы.
4. Словосочетание состоит из______________________________________. В словосочетании есть _____________________________ и _______________________________ слово.
Запиши данные словосочетания, укажи главное слово, поставь вопрос к зависимому.
Осенний дождь, навестил дедушку, смотрит на картину
5. Укажи, какие это предложения по цели высказывания и интонации.
Бабушка, посмотри как много земляники на полянке! (_______________,_______________)
Миша, ты сделал уроки? (_________________________,_______________________)
6. Подчеркни в предложении грамматическую основу. Выпиши словосочетания с вопросами.
Мохнатый шмель летит к цветку за душистым нектаром.
7. Найди и подчеркни в предложении обращения. Поставь, где нужно, запятые.
Мама ты приготовила обед? Берегите родную природу люди!
8. Найдите предложения с однородными членами. Подчеркните их. Поставьте недостающие знаки препинания.
Тетерева на берёзах сидят в воду глядят.
Солнце поднялось высоко над лесом.
Села кошка на окошко и замурлыкала во сне.
9. Найди сложное предложение, докажи.
Лес зазвенел, застонал, затрещал.
Весной прилетели птицы, и лес зазвенел сотнями голосов.
10*. Образуй и запиши от данного побудительное предложение с обращением.
Ребята берегут родную природу.
Ф.И.____________________________________________________________дата____________________Проверочная работа по теме «Предложение»
1. Укажи виды предложений по интонации.
а) восклицательное, невосклицательное;
б) вопросительное, побудительное, повествовательное;
в) повествовательное, вопросительное, восклицательное.
2. Поясни, что содержит в себе каждый вид предложения:
3. Найди сложное предложение. Выпиши его. Подчеркни в нём грамматическую основу.
а). Даша подарила Насте ручку и карандаш.
б). Подруга с благодарностью приняла подарок.
в). Взошла луна, и на море появилась лунная дорожка.
4. Словосочетание состоит из______________________________________. В словосочетании есть _____________________________ и _______________________________ слово.
Запиши данные словосочетания, укажи главное слово, поставь вопрос к зависимому.
Перелётные птицы, написал письмо, вышел из дома
5. Укажи, какие это предложения по цели высказывания и интонации.
Мама, помоги мне решить задачку! (_______________,_______________)
Витя, ты видел радугу? (_________________,___________________)
6. Подчеркни в предложении грамматическую основу. Выпиши словосочетания с вопросами.
Тоненькие берёзки шумели листочками над тихой речкой.
7. Найди и подчеркни в предложении обращения. Поставь, где нужно, запятые.
Даша ты пойдёшь в бассейн? Берегите хлеб люди!
8. Найдите предложения с однородными членами. Подчеркните их. Поставьте недостающие знаки препинания.
Летит дятел несёт в клюве сосновую шишку.
Солнце стремительно опускалось за горизонт.
Серебряные нити сшивают небо и землю.
9. Найди сложное предложение, докажи.
В лесах водятся белки, лисы, рыси, медведи.
Осенью птицы улетели на юг, и над лесом повисла тишина.
10*. Образуй и запиши от данного побудительное предложение с обращением.
Ребята берегут родную природу.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 803 человека из 78 регионов
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО
- Сейчас обучается 311 человек из 59 регионов
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
- Сейчас обучается 623 человека из 79 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Данный материал представляет собой проверочную работу по теме «Предложение». Работа дана в двух вариантах. В предложенных заданиях проверяются знания обучающихся о видах предложений по цели высказывания, интонации, об обращении и способах его выделения на письме. Также контролируется умение различать сложное предложение и предложение с однородными членами.
- Есипович Ирина АлексеевнаНаписать 3233 25.09.2019
Номер материала: ДБ-708661
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
- 25.09.2019 62
- 25.09.2019 69
- 25.09.2019 30
- 25.09.2019 400
- 25.09.2019 896
- 25.09.2019 62
- 25.09.2019 315
- 25.09.2019 529
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Видео:Под лаской плюшевого пледа. Жестокий Романс. Лариса Гузеева. Клип.Скачать
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На новом «Уроке цифры» школьникам расскажут о разработке игр
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Правительство предложило потратить до 1 млрд рублей на установку флагов РФ у школ
Время чтения: 1 минута
Дополнительные занятия по изучению культуры чеченского народа появятся в школах Чечни
Время чтения: 1 минута
Вопрос о QR-кодах для сотрудников школ пока не обсуждается
Время чтения: 2 минуты
Российские школьники установили рекорд на олимпиаде по астрономии
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Мохнатый шмельСкачать
Пушкин сделал!
Разбор домашних заданий 1-4 класс
Home » русский язык » Словосочетание (упр 38-41) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
Видео:Проверяю проверочные работы по русскому языку #2Скачать
Словосочетание (упр 38-41) Канакина Русский язык. 3 класс. Рабочая тетрадь. Ответы
38
Прочитайте. Вставьте пропущенные буквы.
1. На востоке заалела утренняя заря.
2. Широко раскинулась зелёная гладь океана.
3. Медвежата весело играли на берегу реки.
4. В лесной тишине звонко трещали кузнечики.
- Подчеркните основу каждого предложения.
Заря — подлежащее, заалела — сказуемое. Гладь — подлежащее, раскинулась — сказуемое. Медвежата — подлежащее, играли — сказуемое. Кузнечики — подлежащее, трещали — сказуемое.
- Выпишите из первого и третьего предложений словосочетания вместе с вопросами.
1. Заалела (где?) на востоке, заря (какая?) утренняя.
2. Играли (как?) весело, играли (где?) на берегу, берегу (чего?) реки.
39
- Прочитайте. Составьте предложения по данному началу. Запишите продолжение каждого предложения.
Ранним утром за окном радостно щебечут птицы.
Лесная тропинка ведёт к зелёной опушке.
Блестели на траве серебряные капли дождя.
От дерева к дереву скачет длинноухий заяц.
- Подчеркните в предложениях главные члены.
Птицы — подлежащее, щебечут — сказуемое. Тропинка — подлежащее, ведёт — сказуемое. Капли — подлежащее, блестели — сказуемое. Заяц — подлежащее, скачет — сказуемое.
40
- Прочитайте словосочетания.
На осенний карнавал(х), в солнечный день(х), на опушке(х) леса, разноцветные осинки(х), собрались(х) на опушке, елового леса(х), собрались(х) на карнавал.
- Укажите в каждом словосочетании главное слово знаком х и связь слов стрелкой. Составьте из словосочетаний предложение. Запишите его.
В солнечный день на опушке елового леса разноцветные осинки собрались на осенний карнавал.
41
- Прочитайте. Определите вид предложений по цели высказывания и поставьте нужный знак в конце предложений.
1. Какая птица имеет длинный хвост?
2. Какая птица имеет красивый хвост?
3. Какая птица выводит птенцов зимой?
Это вопросительные предложения.
- Запишите ответ на любой вопрос.
Павлин имеет красивый хвост.
- Подчеркните в предложении главные члены, выпишите словосочетания.
Павлин — подлежащее, имеет — сказуемое. Имеет (что?) хвост, хвост (какой?) красивый.
Здравствуйте! Меня зовут Мария, я автор сайта Пушкин сделал. Надеюсь, что мой сайт вам помогает, в свою очередь прошу помощи у вас. Моему сыну поставили диагноз аутизм. Ему необходимы ежедневные коррекционные занятия, если вы можете помочь, буду вам благодарна. Каждые ваши 10 рублей — еще один шанс для моего ребенка жить полноценной жизнью. Страница для сбора здесь
📸 Видео
А пушистые шмели(От автора)Скачать
Мохнатый шмельСкачать
Денег мало, длинный шмель, ты в кибитку не ходиСкачать
ШмельСкачать
Мохнатый шмельСкачать
Евгения Смольянинова - Слово «мама» дорогоеСкачать
Проверяю рабочие тетради по русскому языку - 4 класс #6Скачать
Песня "Незнакомка" на стихи Александра СуханевичаСкачать
Проверяю рабочие тетради по русскому языку - 4 класс #5Скачать
Вежливое слово. Эмма МошковскаяСкачать
Константин Хабенский - Моя МарусечкаСкачать
Проверяю рабочие тетради по русскому языку - 4 класс #7Скачать
Проверяю рабочие тетради по русскому языку - 3 класс #8Скачать
Осип Мандельштам.Возьми на радость из моих ладоней…Скачать
Улыбаться в акульей пастиСкачать