Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

Видео:Ограничивающие убеждения. Как избавиться от негативных установок. Как сформировать новые убеждения.Скачать

Ограничивающие убеждения. Как избавиться от негативных установок. Как сформировать новые убеждения.

Тест «Человек — результат биологической и социокультурной эволюции»

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

Тест по теме «Человек – результат биологический и социокультурной эволюции. Вариант 1.

1.Запишите слово, пропущенное в таблице.

Ведущие формы деятельности

2.В приведенном ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных.

Биологическая природа; инстинктивное поведение; физиологические потребности; физическое развитие; возрастные особенности развития психики.

3. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к понятию «структура деятельности».

1) субъект; 2)цель; 3)средства; 4)индивид; 5)институт; 6)результат.

4.Трудовая деятельность человека характеризуется рядом особенностей, отличающих ее от других видов деятельности. Запишите цифры, под которыми указаны эти особенности.

1)в данном виде деятельности главным является процесс, а не результат; 2)предполагает наличие полезного результата. 3)носит всегда условный характер; 4)требует определенных знаний, умений и специальных навыков; 5)всегда осуществляется в коллективе; 6)способствует освоению новых социальных ролей

5.Выберите верные суждения, в которых называются способности человека, связанные с его социальной сущностью.

1)Человек обладает способностью устанавливать цели своей деятельности на длительные временные периоды; 2)Человек адаптируется к изменяющимся природным условиям; 3)Человек способен мыслить абстрактно; 4)Человек заботится о воспроизводстве своего рода; 5)Человек чередует периоды активности и отдыха.

6.Выберите верные суждения об отличиях человека от животного.

1)Человек обладает природными инстинктами. 2)Человек обладает наиболее совершенным слухом; 3)Человек не испытывает на себе изменений окружающей среды; 4)Человек обладает способностью к членораздельной речи; 5)Человек создает свою «вторую природу» — культуру.

Видео:3 способа понять свои потребности. Эмоции и мотивыСкачать

3 способа понять свои потребности. Эмоции и мотивы

1.6. Потребности и интересы

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

Данная презентация даст возможность подготовиться к ЕГЭ по обществознанию самостоятельно.

Просмотр содержимого документа
«1.6. Потребности и интересы»

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

1.6. Потребности и интересы

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

Потребность нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.

Виды потребностей человека

Биологические (органические, материальные)

Духовные (идеальные, познавательные)

Потребности в общении с другими людьми, в общественной деятельности, в общественном признании и др.

Потребности в знаниях, творческой деятельности, создании прекрасного и др.

Потребности в пище, одежде, жилище, санитарно-гигиеническом благополучии и др.

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

(американского психолога А. Маслоу (1908—1970)

в воспроизводстве рода, пище, дыхании, одежде, жилище, отдыхе и т. д.

в социальных связях, общении, привязанности, заботе о другом человеке и внимании к себе, участии в совместной деятельности

в безопасности своего существования, комфорте, гарантии занятости, страховании от несчастных случаев, уверенности в завтрашнем дне и т. д.

в самоуважении, уважении со стороны других, признании, в достижении успеха и высокой оценки, служебном росте

в самоактуализации, самовыражении, самореализации

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

Разумные потребности — потребности, которые помогают развитию в человеке его подлинно человеческих качеств: стремление к истине, красоте, знаниям, желание приносить добро людям и др.

Потребности лежат в основе возникновения интересов и склонностей.

Интерес — целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребности.

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

Индивидуальные; групповые; общественные

Экономические; социальные; политические; духовные

Активные (побуждают человека к определённым действиям, чтобы обладать объектом интереса); пассивные (созерцательные интересы, человек ограничивает себя восприятием объекта интереса)

Непосредственный (направлен на сам процесс деятельности);

опосредованный (направлен на результат деятельности)

Отношение к тенденции общественного развития

Прогрессивный, реакционный, консервативный

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

От интереса следует отличать склонность

Выражает направленность на определённый предмет

Выражает направленность на определённую деятельность

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

Планы на тему: Потребности и интересы

План №1: «Роль потребностей в деятельности человека»

1) Понятие «потребность».

2) Основные человеческие потребности:

3) Пирамида потребностей А. Маслоу:

– первичные (физиологические, экзистенциальные);

– вторичные (социальные, престижные, познавательные, эстетические, духовные);

5) Связь потребностей с основными видами деятельности:

6) Потребности как главные мотивы деятельности человека.

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

План №2: «Потребности и интересы человека в структуре деятельности», «Потребности и интересы человека»

1) Понятие «потребности».

2) Основные человеческие потребности:

3) Пирамида потребностей А. Маслоу:

– первичные (физиологические, экзистенциальные);

– вторичные (социальные, престижные, познавательные, эстетические, духовные).

5) Понятие «интерес».

6) Разновидности интересов:

7) Потребности и интересы как основные мотивы деятельности человека.

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

План №3: «Реализация престижных потребностей человека»

1) Понятие «потребности».

2) Основные человеческие потребности:

3) Пирамида потребностей А. Маслоу:

– первичные (физиологические, экзистенциальные);

– вторичные (социальные, престижные, познавательные, эстетические, духовные).

4) Престижные потребности человека:

– самоуважение и уважение со стороны других;

– достижение успеха и высокого социального статуса;

– рост материального благополучия.

5) Вертикальная социальная мобильность как основной способ реализации престижных потребностей.

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

1. Найдите понятие, ко­то­рое является обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных понятий пред­став­лен­но­го ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

2. Найдите понятие, ко­то­рое яв­ля­ет­ся обоб­ща­ю­щим для всех осталь­ных по­ня­тий пред­став­лен­но­го ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

По­треб­ность в при­зна­нии со сто­ро­ны дру­гих людей, стрем­ле­ние до­стичь вы­со­ко­го со­ци­аль­но­го статуса, со­ци­аль­ная потребность, по­треб­ность в общении, по­треб­ность в ува­же­нии со сто­ро­ны своих коллег.

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

3. Запишите слово, пропущенное в таблице в именительном падеже.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА

Потребности в воспроизводстве рода

Институт семьи и брака

Потребности в . и социальном порядке

4. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Пища, вода, воздух, климатические условия и т. п.

Общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п.

5. Запишите слово, пропущенное в таблице в именительном падеже.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА

Потребности в воспроизводстве рода

Потребности в передаче знаний, социализации подрастающего поколения

Институт семьи и брака

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

6. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, представляют духовные (идеальные) потребности человека.

1) потребность в приобретении новых знаний; 2) потребность в художественном творчестве; 3) потребность в нравственном поведении; 4) потребность в труде; 5) потребность в общественном признании; 6) поиск смысла жизни.

Найдите два термина «выпадающих» из общего ряда, и запишите в цифры, под которыми они указаны.

7. Выберите верные суждения о потребностях и интересах человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

1) Потребности человека проявляются в мотивах его деятельности.

2) Интересы человека могут определяться его положением в социальной группе и обществе.

3) К духовным потребностям относятся потребности в самоактуализации, самовыражении, творческой самореализации.

4) Социальные потребности не могут господствовать над духовными потребностями.

5) Интересы носят только индивидуальный характер.

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

8. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к биологическим потребностям человека.

1) потребность в питании

2) потребность в движении

3) потребность в самореализации

4) потребность в самосохранении

5) потребность в общении

6) потребность в продолжении рода

Найдите два термина «выпадающих» из общего ряда, и запишите в цифры, под которыми они указаны.

9. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) потребность в пище

Б) потребность в тепле

В) потребность в признании

Г) потребность в отдыхе

Д) потребность в общении

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

10. Ниже при­ве­ден ряд терминов. Все они, за ис­клю­че­ни­ем двух, от­но­сят­ся к по­ня­тию «биологические по­треб­но­сти человека».

1) вос­про­из­вод­ство рода

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

11. Ниже при­ве­де­ны потребности человека. Все из них, за ис­клю­че­ни­ем двух, яв­ля­ют­ся социальными потребностями.

1) в тру­до­вой деятельности

4) во взаимопонимании

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в ответ цифры, под которыми они указаны.

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

12. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к социальным потребностям человека.

1) движение; 2) самоуважение; 3) самореализация; 4) самосохранение; 5) общение; 6) забота.

Найдите два термина, «выпадающих» из об­ще­го ряда, и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

13. Установите соответствие между примерами и видами потребностей, к которым они относятся: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) в познании мира

Б) в поиске смысла жизни

В) в двигательной активности

3) идеальные (духовные)

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

14. Установите соответствие между примерами и видами потребностей: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Б) B приобретении новых знаний

1) духовные (идеальные)

Г) B общественном признании

Д) B воздухе для дыхания

3) биологические (естественные)

15. Выберите вер­ные суж­де­ния о по­треб­но­стях че­ло­ве­ка и за­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) По­треб­но­сти че­ло­ве­ка яв­ля­ют­ся по­бу­ди­тель­ны­ми мо­ти­ва­ми его деятельности.

2) Со­вре­мен­ный уро­вень науки и тех­ни­ки поз­во­ля­ет пол­но­стью удо­вле­тво­рить все по­треб­но­сти человечества.

3) По­треб­но­сти че­ло­ве­ка носят без­гра­нич­ный характер.

4) В пре­стиж­ных по­треб­но­стях от­ра­жа­ет­ся за­ви­си­мость че­ло­ве­ка от ма­те­ри­аль­ных условий, не­об­хо­ди­мых для под­дер­жа­ния его жизни.

5) По­треб­но­сти спо­соб­ны по­рож­дать эмоционально-волевые состояния, на­прав­лен­ные на поиск путей и средств их удовлетворения.

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

16. Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

Цифры ука­жи­те в по­ряд­ке возрастания.

1) К экзистенциальным потребностям относятся потребности в престиже и карьере.

2) Потребности — это необходимые для существования человека условия, нужды, на удовлетворение которых направлена человеческая деятельность.

3) Биологические потребности относятся ко вторичным потребностям.

4) Потребности являются одним из мотивов деятельности.

5) Идеальные потребности выражаются в реализации потенциала и способностей личности.

17. Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «потребность»;

2) составьте два предложения:

одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах потребностей;

одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее потребности, которые относятся к определенному виду.

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

18. Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «потребность»;

2) составьте два предложения:

одно предложение, со­дер­жа­щее ин­фор­ма­цию о видах потребностей;

одно предложение, рас­кры­ва­ю­щее потребности, которые относятся к определенному виду.

19. Гражданку А. от­ли­ча­ет креп­кое здоровье, тем не менее она любит хо­дить на приём к вра­чам и не толь­ко про­хо­дить про­фи­лак­ти­че­ские обследования, но и бе­се­до­вать с ними на темы, далёкие от болезней. Какие по­треб­но­сти ре­а­ли­зу­ют­ся в этих дей­стви­ях граж­дан­ки А.? За­пи­ши­те цифры, под ко­то­ры­ми они указаны.

1) в под­дер­жа­нии сво­е­го здоровья

2) в фи­зи­че­ском развитии

3) в ма­те­ри­аль­ной поддержке

6) в про­фес­си­о­наль­ном об­ра­зо­ва­нии

20. Используя обществоведческие знания,

1) раскройте смысл понятия «потребность»;

2) составьте два предложения:

одно предложение, содержащее информацию о видах потребностей;

одно предложение, раскрывающее сущность одного из видов потребностей.

21. Выберите среди пред­ло­жен­но­го со­ци­аль­ные факты, со­дер­жа­щие про­яв­ле­ние со­ци­аль­ных по­треб­но­стей личности.

1) В тру­до­вом коллективе, куда при­ш­ла вы­пуск­ни­ца эко­но­ми­че­ско­го вуза, сна­ча­ла ей было непросто, мно­гие во­про­сы су­ще­ствен­но раз­ли­ча­лись с ву­зов­ски­ми знаниями, но более опыт­ные стар­шие кол­ле­ги сво­и­ми со­ве­та­ми по­мог­ли ей войти в курс дела.

2) Для юноши чрез­вы­чай­но важен его круг общения, дру­зья и подруги, с ними можно об­су­дить порой то, что не об­су­дишь ни с родителями, ни с учителями.

3) Молодой че­ло­век пре­успел в ту­ри­сти­че­ском бизнесе, со­здав круп­ную компанию, спе­ци­а­ли­зи­ру­ю­щу­ю­ся в об­ла­сти экс­тре­маль­но­го туризма, но те­перь его боль­ше вол­ну­ет слава мецената, по­кро­ви­те­ля мо­ло­дых дарований; не­дав­но им была учре­жде­на сти­пен­дия для мо­ло­дых учёных.

4) Каждую по­след­нюю суб­бо­ту ме­ся­ца про­фес­сор по­свя­ща­ет по­хо­ду в кон­сер­ва­то­рию на кон­цер­ты ка­мер­ной музыки.

5) Каждый че­ло­век нуж­да­ет­ся в под­дер­жа­нии теп­ло­во­го ба­лан­са тела, по­это­му зимой мы на­де­ва­ем варежки, тёплые са­по­ги и куртки.

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

22. Установите соответствие между потребностями и их видами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) в общественном признании

В) в утолении голода и жажды

Г) в самосохранении

2) биологические (естественные)

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

  • Мотив
  • со­ци­аль­ная по­треб­ность
  • Безопасность
  • Социальные
  • Образование
  • 45
  • 123
  • 35
  • 22121
  • 26
  • 56
  • 14
  • 33122
  • 21323
  • 135
  • 245

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

17. 1. Потребность — осознаваемая индивидом нужда в том, что составляет условие существования и развития личности.

Могут быть приведены следующие предложения:

2. Выделяют такие виды потребностей как биологические, социальные, духовные.

3. К биологическим потребностям относят потребность в пище, отдыхе, тепле и т.д.

18. 1. Потребность — осознаваемая индивидом нужда в том, что составляет условие существования и развития личности

Могут быть приведены следующие предложения:

2. Выделяют такие виды потребностей как биологические, социальные, духовные.

3. К биологическим потребностям относят потребность в пище, отдыхе, тепле и т.д.

  • 14
  • 1) Потребность — переживаемая и осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания его организма и развития личности.

2) Выделяют такие виды потребностей как биологические, социальные, идеальные.

3) Удовлетворение биологических потребностей обеспечивают существование человеческого организма и его воспроизводство.

Видео:Что такое страх? #страх #установки #убеждения #чувства #эмоции #натальямиткова #родоваясистемаСкачать

Что такое страх? #страх #установки #убеждения #чувства #эмоции #натальямиткова #родоваясистема

Контрольная работа по обществознанию 10 класс на тему: «Человек в системе общественных отношений»
методическая разработка по обществознанию (10 класс)

Словосочетание потребность установка убеждение мотив интерес эмоция идеал

Контрольная работа по 1 главе: «Человек в системе общественных отношений» к учебнику М.В. Кудина «Русское слово»

Видео:Мышление и деятельность | Обществознание ЕГЭ 2024 | СторумСкачать

Мышление и деятельность | Обществознание ЕГЭ 2024 | Сторум

Скачать:

ВложениеРазмер
Контрольная работа по 1 главе: «Человек в системе общественных отношений» к учебнику М.В. Кудина «Русское слово»92 КБ

Видео:Убеждения - Эмоции - РеальностьСкачать

Убеждения - Эмоции - Реальность

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме: «Человек в системе общественных отношений»

ФИ ______________________________________ дата________

  1. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Отдельно взятый представитель человеческого рода

Человек как субъект социальных отношений

2. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Фантастическое отражение действительности в эмоционально-образной форме.

Особая форма представления о мире, которая обусловлена верой в сверхъестественные силы, являющиеся предметом поклонения.

3. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Понятие, суждение, умозаключение

4. Запишите слово, пропущенное в таблице.

5. Запишите слово, пропущенное в таблице.

ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПОТРЕБНОСТИ ОБЩЕСТВА

Потребности в воспроизводстве рода

Институт семьи и брака

Потребности в . и социальном порядке

6. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Объекты деятельности , результаты деятельности , мотивы деятельности , субъекты деятельности , структура деятельности .

7. Выберите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Знания , мировоззрение , ценности , установки , убеждения .

8. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Знания , теории , легенды , мифы , гипотезы .

9. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Потребность , установка , убеждение , мотив , интерес , эмоция , идеал .

10. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий представленного ниже ряда. Запишите это слово (словосочетание).

Биологическая природа человека , инстинктивное поведение , физиологические потребности , физическое развитие , возрастные особенности развития психики .

11. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, являются социальными качествами человека.

6) быстрота реакций

12. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, являются характеристикой ступеней познания человеком мира.

  1. ощущение; 2) восприятие; 3) гипотеза; 4) представление; 5) практика; 6) суждение

13. Ниже приведены потребности человека. Все из них, за исключением двух, являются социальными потребностями.

1) в трудовой деятельности

4) во взаимопонимании

14. Ниже приведён ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к видам деятельности.

15. Найдите в приведённом ниже списке черты человека, обусловленные биологически, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) возрастные и половые различия

3) особенности нервной системы

6) особенности мировоззрения

16. Найдите в приведённом ниже списке черты человека, обусловленные биологически, и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) возрастные и половые различия

3) особенности нервной системы

6) особенности мировоззрения

17. Одиннадцатиклассник Юрий готовится к ЕГЭ по русскому языку. Найдите в приведённом ниже списке возможные цели этой деятельности Юрия и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) чтение учебников, справочной литературы

2) поступление в вуз

3) получение высокого балла

4) проведение экзамена

5) консультации педагогов

6) получение аттестата о среднем общем образовании

18. Выберите верные суждения о рациональном познании и запишите цифры, под которыми они указаны .

1) Рациональное познание присуще только человеку.

2) Одной из форм рационального познания является представление.

3) Рациональное познание дает полное и исчерпывающее знание о предмете.

4) Рациональное познание в отличие от чувственного способно привести к относительной истине.

5) Исходным элементом рационального познания является понятие.

19. Выберите верные суждения о потребностях человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Потребности человека являются побудительными мотивами его деятельности.

2) Современный уровень науки и техники позволяет полностью удовлетворить все потребности человечества.

3) Потребности человека носят безграничный характер.

4) В престижных потребностях отражается зависимость человека от материальных условий, необходимых для поддержания его жизни.

5) Потребности способны порождать эмоционально-волевые состояния, направленные на поиск путей и средств их удовлетворения.

20. Выберите верные суждения о мировоззрении человека и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) Мировоззрение человека заключается в осознании себя через своё отношение к отдельным предметам и людям.

2) Ранней формой мировоззрения являлось мифологическое мировоззрение.

3) Компонентами мировоззрения являются нормы и ценности.

4) Философское мировоззрение основано на вере в существование сверхъестественного.

5) Обыденное мировоззрение формируется стихийно, в процессе житейского опыта.

21. Установите соответствие между этапами познания и иллюстрирующими их конкретными операциями: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца .

A) отражение в сознании человека внешних свойств предмета

Б) отражение предметов и их свойств в виде целостного образа

B) фиксация существенных свойств предмета

Г) сохранение в памяти обобщенного образа предмета

Д) утверждение или отрицание наличия у предмета каких-либо свойств

Е) логический вывод новых суждений о предмете на основе имеющихся

2) рациональное (логическое)

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

22. Установите соответствие между признаками и видами познания, которым они соответствуют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

A) логическая обоснованность

B) опора на верования

Д) эмоциональная окрашенность

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

23. Установите соответствие между примерами и элементами структуры деятельности: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ЭЛЕМЕНТЫ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А) театральные декорации

В) театральная труппа

Г) музыкальные инструменты

Д) осветительные приборы

1) субъекты деятельности

2) средства деятельности

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

24. Установите соответствие между проявлениями качеств человека и природой этих качеств: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ПРОЯВЛЕНИЯ КАЧЕСТВ ЧЕЛОВЕКА

A) способность к продолжению рода

Б) способность приспосабливаться к условиям природной среды

B) способность накапливать знания и трудовые навыки

Г) способность видеть цель своих действий

Д) способность оценивать себя и других

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

25. Студент работает над рефератом о познавательной деятельности школьника. Какие отличительные характеристики из перечисленных ниже он может рассмотреть в своей работе? (Запишите цифры, под которыми эти характеристики указаны.)

1) нацеленность на получение знания, нового для всего человечества

2) нацеленность на развитие собственных волевых качеств

3) нацеленность на приобретение новых знаний

4) нацеленность на развитие физических возможностей

5) нацеленность на овладение определенными умениями

6) нацеленность на приобщение к опыту человечества

26. Выберите среди предложенного социальные факты, содержащие проявление социальных потребностей личности.

1) В трудовом коллективе, куда пришла выпускница экономического вуза, сначала ей было непросто, многие вопросы существенно различались с вузовскими знаниями, но более опытные старшие коллеги своими советами помогли ей войти в курс дела.

2) Для юноши чрезвычайно важен его круг общения, друзья и подруги, с ними можно обсудить порой то, что не обсудишь ни с родителями, ни с учителями.

3) Молодой человек преуспел в туристическом бизнесе, создав крупную компанию, специализирующуюся в области экстремального туризма, но теперь его больше волнует слава мецената, покровителя молодых дарований; недавно им была учреждена стипендия для молодых учёных.

4) Каждую последнюю субботу месяца профессор посвящает походу в консерваторию на концерты камерной музыки.

5) Каждый человек нуждается в поддержании теплового баланса тела, поэтому зимой мы надеваем варежки, тёплые сапоги и куртки.

27. Иван выполнял задание по теме: «Человек как результат биологической и социокультурной эволюции». Он выписывал из учебника черты, свойственные человеку. Какие из них отражают специфику социальной природы человека, в отличие от животного? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) использование предметов, данных природой

2) способность к целеполаганию

3) забота о потомстве

4) приспособление к условиям окружающей среды

5) стремление понять окружающий мир

6) общение с помощью членораздельной речи

28. Прочитайте приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«Значение Я-концепции для понимания человеческой __________(А)трудно переоценить. Появившееся в ходе длительной __________(Б)двуногое существо стало настолько рациональным, что ни один поведенческий __________(В) не прорывается наружу без предварительной цензуры разума. Человек над всем привык размышлять, все оценивать и пропускать через призму собственной выгоды и своих интересов. Иное существо и не могло возникнуть в результате процесса __________(Г). Так вот у Homo sapiens представление о самом себе, постоянная рефлексия, осмысливание и оценивание самого себя предшествует и служит мотивационным базисом всего __________(Д). Проведено огромное число научных исследований, доказавших, что __________(Е), постижение человеком самого себя, выступает мотивационной основой человеческого поведения. Люди, которые хорошо себя знают, способны строить весьма гибкую и приспособленную к самым разным обстоятельствам стратегию поведения, точно зная, что они могут сделать и чего не могут.»

Слова в списке даны в именительном падеже единственном числе. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано только один раз.

Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя словами каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

🔍 Видео

#оксаналанцова #аватар #триггеры #мышление #установки #убеждения #эмоции #мысли #коучингдляженщинСкачать

#оксаналанцова #аватар #триггеры #мышление #установки #убеждения #эмоции #мысли #коучингдляженщин

ЕГЭ 2024 с нуля. Тема 1.3 Деятельность, свобода и необходимостьСкачать

ЕГЭ 2024 с нуля. Тема 1.3 Деятельность, свобода и необходимость

🔴ЕГЭ Обществознание 2022 | Потребности и интересы | Пирамида потребностей | Как ничего не перепутатьСкачать

🔴ЕГЭ Обществознание 2022 | Потребности и интересы | Пирамида потребностей | Как ничего не перепутать

📖 Про сонаправленность мыслей — эмоций — слов — действий — событий.Скачать

📖 Про сонаправленность мыслей — эмоций — слов — действий — событий.

7. Деятельность (разбор заданий ЕГЭ по обществознанию)Скачать

7. Деятельность (разбор заданий ЕГЭ по обществознанию)

Как вызвать эмоции к бренду | Илья Лазученков | ProsmotrСкачать

Как вызвать эмоции к бренду | Илья Лазученков | Prosmotr

Общая характеристика эмоциональных процессов. Физиология и психология эмоцийСкачать

Общая характеристика эмоциональных процессов. Физиология и психология эмоций

ЕГЭ Обществознание 2022 | Задание № 4 | Потребности и интересы | Выполняем без ошибокСкачать

ЕГЭ Обществознание 2022 | Задание № 4  | Потребности и интересы | Выполняем без ошибок

Получается искренне радоваться жизни? Ф#радость #эмоции #работанадсобой #обиды #убежденияСкачать

Получается искренне радоваться жизни? Ф#радость #эмоции #работанадсобой #обиды #убеждения

ЕГЭ Обществознание 2022 | Потребности и интересы | Потребности человека простым языкомСкачать

ЕГЭ Обществознание 2022 | Потребности и интересы | Потребности человека простым языком

Негативные установки: как выявить и убрать навсегда?Скачать

Негативные установки: как выявить и убрать навсегда?

Позитивные или негативные эмоции? Это не важно. Важно другоеСкачать

Позитивные или негативные эмоции? Это не важно. Важно другое

🔴ЕГЭ Обществознание 2022 | Потребности и интересы | Пирамида потребностей | Как ничего не перепутатьСкачать

🔴ЕГЭ Обществознание 2022 | Потребности и интересы | Пирамида потребностей | Как ничего не перепутать

ГБУ ТЦСО «Марьино». Иррациональные эмоции.Скачать

ГБУ ТЦСО «Марьино». Иррациональные эмоции.

Что значит «слышать себя»#психология #убеждения #эмоции #мысли #глубинныеубеждения #тело #слышусебяСкачать

Что значит «слышать себя»#психология #убеждения #эмоции #мысли #глубинныеубеждения #тело #слышусебя
Поделиться или сохранить к себе: