Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Содержание
  1. Волжский класс
  2. Боковая колонка
  3. Рубрики
  4. Видео
  5. Книжная полка
  6. Малина для Админа
  7. Боковая колонка
  8. Опросы
  9. Календарь
  10. Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 51
  11. Проверочная работа (за 1-е полугодие) Упражнение в выборе пропущенных букв
  12. Ответы к стр. 51
  13. контрольные работы по русскому языку методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему
  14. Скачать:
  15. Предварительный просмотр:
  16. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания?
  17. Подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания?
  18. Солнце осветило своими лучами лесную поляну?
  19. Подскажите пожалуйста грамматическую основу в предложении : Тихо падают с берез осенние листья ?
  20. Выделить граматическую основу 1?
  21. Прочитайте?
  22. Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания?
  23. Лучи солнца ярко осветили лесную поляну?
  24. Сколько словосочетаний можно выделить в предложении : «яркие лучи солнца осветили деревья»?
  25. Найди предложение с одним и двумя главными членами?
  26. Выпишите все словосочетания из предложения : Яркими листьями украсила щедрая осень лесные поляны?
  27. 🔥 Видео

Видео:ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАСкачать

ЗА ТРИ МИНУТЫ ИЩЕМ СЛОВОСОЧЕТАНИЕ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

Волжский класс

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Боковая колонка

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Рубрики

Видео

Книжная полка

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Малина для Админа

Боковая колонка

Опросы

Календарь

Ноябрь 2021

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Окт
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать

СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!

Упражнение в выборе пропущенных букв, с. 51

Ответы по русскому языку. 3 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

Проверочная работа (за 1-е полугодие)
Упражнение в выборе пропущенных букв

Видео:Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Ответы к стр. 51

• Прочитай. Вставь пропущенные в словах буквы.

Л е сная ска з ка

мест гл. пр. прил. сущ.
Мы под ъ ехали к неб о л ь шому дом и ку. Там ж и л л е сник Ил ь я П е трович. Был поздний веч е р. Мес я ц осв е щ а л л е сную окрес т ность. Сне г и скрился блёс т ками. Виталик остался н о чевать у деду ш ки. Из о кна мальч и к см о трел на л е сную ска з ку. Вот белый к о моч е к оторвался от ели. Это г о лодный за я ц-б е ляк п о скакал к кустарнику. Зв е рёк нач а л строгать зубами к о ру о синки. Из ч а щи леса к стогу сена п о д о шли л е сные краса в цы олени. В е твистые р о га укр а шали их гол о вы. Из олен ь их ноз д рей клубился пар.

• Укажи над каждым словом первого предложения часть речи.

• Подчеркни в четвёртом предложении грамматическую основу и выпиши из этого предложения словосочетания.

освещал окрестность, лесную окрестность

• Найди в тексте любую группу однокоренных слов и выдели в них корень.

лес/ник, лес/ная, (из) лес/а (корень лес-).

• Выпиши по одному слову на правило обозначения буквой гласного, парного согласного или непроизносимого согласного звука. Рядом запиши проверочное слово.

искрился (искры)
сказка (сказочка)
поздний (опоздать)

Видео:Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 классСкачать

Словосочетание. Видеоурок 4.1. Русский язык 4 класс

контрольные работы по русскому языку
методическая разработка по русскому языку (3 класс) на тему

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

контрольные работы по русскому языку

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Скачать:

ВложениеРазмер
kontrolnye_raboty_po_russkomu_yazyku.3_kl.docx51.35 КБ

Видео:Что такое словосочетаниеСкачать

Что такое словосочетание

Предварительный просмотр:

Контрольные работы по русскому языку (3 класс)

Словарный диктант №1

Праздник, альбом, погода, заря, восток, овощи, овёс, пшеница, огород, вместе, понедельник, ракета.

Словарный диктант №2

Обед, пирог, ужин, помидор, огурец, столица, четверг, шоссе, компьютер, вторник, среда, трактор.

Словарный диктант №3

Самолёт, трамвай, комната, север, берег, однажды, чувство, лестница, пятница, коллектив, килограмм, интересный, аккуратный, вокруг.

Словарный диктант №4

Герой, завтрак, квартира, воскресенье, сирень, животное, поэт, гвоздика, одуванчик, песок, кровать, вторник, ромашка, растение.

Контрольный диктант №1

«Повторение и систематизация изученного во 2 классе. Правописание слов с изученными орфограммами»

Октябрь. Деревья давно сбросили желтые листья. В лесу идет дождь, и листва на дорожках не шуршит под ногами. Дрозды кружились над рябиной. Они клевали гроздья сладких ягод. В дубках кричали сойки. Над елью пискнула синичка. Рябчики пролетели в лесную чашу.

Слова для справок: сбросили, рябчик.

З а д а н и я (на выбор учителя или учащихся): 1) подчеркнуть главные члены в любом предложении; 2) выделить корень в любом из выделенных слов; 3) подобрать к любому из выделенных слов 1—2 однокоренных и обозначить корень; 4) придумать 2—3 однокоренных слова, записать их и выделить в них корень; 5) найти в тексте два однокоренных слова и выделить в них корень.

Контрольный диктант №2 «Правописание частей слова»

Трещал сильный мороз. Ребята вышли на улицу. На березках висели кормушки. Мальчики положили туда кусочки сала. Скоро прилетели синички и воробьи. Они радостно защебетали. В стороне кружилась маленькая птичка с красной грудкой. Таня разбросала на снежок горстку семян. Снегирь подлетел и стал клевать вкусные зернышки. (47 слов.)

2. З а д а н и я (на выбор учителя): 1) разобрать предложение (любое из первых трех) по членам предложения: подчеркнуть главные члены и выписать словосочетания; 2) разобрать любое слово по составу (кормушки, зернышки, маленькая, вкусные); 3) найти слово с приставкой и выделить ее; 4) выписать слово, в котором гласную или согласную в корне надо проверять; подчеркнуть в проверяемом слове орфограмму или орфограммы и рядом написать проверочное; 5) подчеркнуть в словах первого предложения изученные орфограммы.

Контрольный диктант №3 «Части речи. Правописание слов с изученными орфограммами»

Зимняя ночь. Маленькая сторожка лесника. Вокруг густой лес. Виталик смотрел из окна на лесную сказку. На звездное небо выплыл светлый месяц. Он осветил лесную окрестность. Снег заискрился блестками. На полянку вышли могучие олени. Ветвистые рога украшали их головы. Из ноздрей клубился пар. Лесные красавцы стали есть свежее сено. (48 слов.)

Задания (на выбор учителя): 1) подобрать заголовок к тексту; 2) выписать любое прилагательное в единственном числе и определить его род, выделить окончание; 3) в пятом предложении над каждым словом указать известные части речи, подчеркнуть главные члены; 4) разобрать по составу слова голубенький, ветвистые.

Контрольный диктант №4 «Части речи. Правописание слов с изученными орфограммами»

Весеннее солнце пригрело зимой. Зазвенела веселая капель. У домов галдят крикливые воробьи. С пригорков побежали говорливые ручейки. На полях зазеленели хлеба. Ветки ивы покрылись золотыми шарами. В лесу зацвели голубенькие подснежники. Синички весело перелетали с ветки на ветку. Они искали в складках коры деревьев червячков. Тетерева слетелись на поляны. Они чертили по земле крыльями и затевали шумные игры.Скоро прилетят на свою родину журавли. (65 слов.)

З а д а н и я (на выбор учителя): 1) указать над словами части речи (третье или четвертое предложение); 2) определить время глагола (в первом, третьем и последнем предложениях); 3) разобрать слова по составу: прилетят, говорливые, подснежники; 4) разобрать по членам предложения седьмое предложение; 5) выписать глаголы, которые отвечают на вопрос ч т о с д е л а л и ?; 6) подчеркнуть орфограммы в пятом предложении.

Контрольная работа №1 «Состав слова. Правописание частей слова»

1. Прочитай предложения:

1. Дикая утка вывела из осоки своих утят. 2. Цветет над водою водяная кашка. 3. Снежинки родились высоко над землей в снежных облаках. 4. Со своей волчихою голодной выходит на дорогу волк.

З а д а н и я: 1) выпиши однокоренные слова, выдели в них корень; 2) выпиши слова определенной структуры: Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

2. Образуй однокоренные слова от данных слов: 1) при помощи приставок (ходить, писать); 2) при помощи суффиксов (туман, береза, двор); 3) при помощи суффикса и приставки (сад, сказ).

3. Разбери слова по составу: беленький, моряки, перестрелка, медведица, увидит, заморозки.

4. Запиши предложения, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы:

1. (В)теплые страны (у)л.тают журавли. 2. Тихо падают (с)бере. лист.я.3. Около н.ры играют л.сята. 4. Над душ.стой кашкой круж.лась пч.ла. 5. (В)траве сверкали капли р.сы.

1. Прочитай предложения:

1. Жил старик со своею старухой у самого синего моря. 2. Скворчиха быстро влетела в скворечник. Скворец сел на ветку и запел. 3. Ель на ежика похожа: еж в иголках, елка тоже. 4. Гусь степенный в луже моет свой гусиный красный нос.

З а д а н и я: 1) выпиши однокоренные слова, выдели в них корень; 2) выпиши слова определенной структуры: Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

2. Образуй однокоренные слова от данных слов : 1) при помощи приставок (лить, плыть); 2) при помощи суффиксов (лес, глаз, стол); 3) при помощи суффикса и приставки (снег, мороз).

3. Разбери слова по составу : гнездышко, старушка, подкормка, посмотрим, длинный, перелески.

4. Запиши предложения раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы:

1. (Под)н.гами шурш.т сухая листва. 2. (В)воздухе л.тят паутинки. 3. В.дяной паук (с)мастерил домик (из)воздуха. 4. Вспыхнул первый луч со.нца. 5. (За)булькали на д.рогах весе..ие руч.и.

Контрольная работа №2 «Имя существительное»

1. Подчеркни в словах изученные орфограммы, укажи морфологические признаки имён существительных (одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное, число, род):

2. Определи падеж имён существительных в предложениях:

1) Пчёлы выползли из улья. 2) Ребята разъезжали по озеру на плоту. 3) В тростнике плавал белый лебедь.

3. Подбери к данным именам существительным однокоренные имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами:

4. Подбери к каждому имени существительному синоним:

1. Подчеркни в словах изученные орфограммы, укажи морфологические признаки имён существительных(одушевлённое или неодушевлённое, собственное или нарицательное, число, род):

2. Определи падеж имён существительных в предложениях:

1) Мы шли от колодца к огороду по узкой тропе. 2) Олени уходили в глушь леса. 3) В окно трамвая влетел жёлтый осенний листок.

3. Подбери к данным именам существительным однокоренные имена существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами:

4. Подбери к каждому имени существительному синоним:

Контрольная работа №3 «Имя прилагательное»

1. Подчеркни в словах изученные орфограммы, подбери к каждому имени прилагательному подходящее по смыслу существительное:

2. Выпиши из предложений словосочетания с именами прилагательными. Определи их число и род (в единственном числе):

1) Воробышки игривые, как детки сиротливые, прижались у окна (С.Есенин). 2) И сверкает на морозе серебристый гладкий лёд (С.Маршак). 3) Чудная картина, как ты мне родна!(А.Фет).

3. К данным словам подобрать однокоренные имена прилагательные с любым из суффиксов: — ов-, -н-, -ск-, -ист-, -оньк-, -еньк-, -оват-, -лив-:

Урожай – урожайный, сентябрь — …, пух — …, сон — …, старик — …, берёза — …, холод — ….

4. Подбери к каждому имени прилагательному антоним:

5. Выпиши те словосочетания, в которых имена прилагательные употреблены в переносном значении:

1) богатый урожай, богатый голос; 2) воздушная струя, воздушное печенье; 3) кудрявые волосы, кудрявая берёза.

1. Подчеркни в словах изученные орфограммы, подбери к каждому имени прилагательному подходящее по смыслу существительное:

2. Выпиши из предложений словосочетания с именами прилагательными. Определи их число и род (в единственном числе):

1) Раннее утро. Голубой расцвет. (В.Шишков). 2) Что, дремучий лес, призадумался? (А.Кольцов). 3) Сыплет дождик большие горошины, рвётся ветер (Н.Заболоцкий).

3. К данным словам подобрать однокоренные имена прилагательные с любым из суффиксов: — ов-, -н-, -ск-, -ист-, -оньк-, -еньк-, -оват-, -лив-:

Урожай – урожайный, декабрь — …, камень — …, забота — …, синева — …, красный — …, осина — ….

4. Подбери к каждому имени прилагательному антоним:

5. Выпиши те словосочетания, в которых имена прилагательные употреблены в переносном значении:

1) злой человек, злая вьюга; 2) горькое лекарство, горькая доля; 3) золотое кольцо, золотые руки.

Контрольная работа №4 «Глагол»

1. Подбери к данным словам однокоренные глаголы:

2. Подчеркни изученные орфограммы, выдели в глаголах приставки, а в именах существительных — корень:

Забивать молотком, посадить овёс, переходить дорогу, подъехать к берегу, нарисовать картину.

3. Выпиши глаголы, укажи время:

1) Скорый поезд прибыл в Москву. 2) Ярко светит весеннее солнышко. 3) В мае зазвучат в лесу птичьи песни. 4) Под лежачий камень вода не течёт. 5) Весной снег быстро растаял.

4. Подбери к данным глаголам глаголы с приставками:

5. Выпиши те словосочетания, в которых глаголы употреблены в переносном значении:

1) летит время, летят самолёты; 2) играть на скрипке, нельзя играть с огнём; 3) бежит мальчик, бежит река.

1. Подбери к данным словам однокоренные глаголы:

2. Подчеркни изученные орфограммы, выдели в глаголах приставки, а в именах существительных — корень:

Прочитать про медведя, подарить мальчику, вычистить посуду, подвести к магазину, въехать в деревню.

3. Выпиши глаголы, укажи время:

1) Утренняя роса покрыла луговые травы. 2) Пушистые серёжки висят на осине. 3) Скоро прилетят на родину скворцы. 4) Умелые руки не знают скуки. 5) По небу плыло пушистое облако.

4. Подбери к данным глаголам глаголы с приставками:

5. Выпиши те словосочетания, в которых глаголы употреблены в переносном значении:

1) шепчет листва, шепчет подруга; 2) мчится поезд, мчатся года; 3) перейти улицу, перейти к новой теме.

Контрольное тестирование по теме «Имя существительное»

А1. Что обозначают имена существительные?

1) признак 3) предмет

2) действие 4) количество

А2. На какие вопросы отвечают имена существительные?

1) где? как? 3) какой? как?

2) что делать? 4) кто? что?

А3. Найди ошибочное утверждение.

1) Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.

2) Имена существительные изменяются по родам.

3) Имена существительные изменяются по числам.

4) Имена существительные изменяются по падежам.

А4 . Найди имя существительное.

1) спортивный 3) читать

2) тринадцать 4) космонавт

А5. Отметь существительное, соответствующее схеме Словосочетание месяц освещал лесную окрестность Словосочетание месяц освещал лесную окрестность Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

В1. В какой строке приведены существительные только среднего рода?

1) край, колос, праздник, бабочка, метро, кофе, плечо

2) тарелка, лампа, бабушка, стрекоза, погода, дочь

3) гнездо, яблоко, крыло, пальто, полотенце, облако

4) конструктор, дедушка, проспект, учебник, учитель

В2. В каком варианте падежные вопросы поставлены ошибочно?

1) родительный падеж — где? как?

2) винительный падеж — кого? что?

3) предложный падеж — о ком? о чём?

4) творительный падеж — кем? чем?

В3. Сколько существительных в стихотворении?

Белка щёлкает орешки

На дубу без всякой спешки.

Чистит десять штук за час,

Будет на зиму запас.

1) 5 2) 6 3) 8 4) 10

С1 . В каком предложении выделенное существительное употреблено в творительном падеже?

1) Лесник расчищал в лесу просеку.

2) К обеду ребята наловили много рыбы.

3) Бабушка сварила вкусную уху.

4) Неожиданно из куста вылетела птичка и закружилась над нашими головами.

С2. В какой строке во все слова необходимо вставить Ь?

1) овощ. мяч. ёрш. дич. ноч. крепыш..

2) реч. вещ. доч. помощ. мыш. тиш..

3) печ. малыш. гараж. лещ. врач..

4) ёж. карандаш. чиж. камыш. калач..

А1. Что обозначают имена существительные?

1) признак 3) действие

2) предмет 4) количество

А2. На какие вопросы отвечают имена существительные?

1) как? где? 3) кто? что?

2) что делать? 4) какой? как?

А3 . Найди ошибочное утверждение.

1) Имена существительные изменяются по числам.

2) Имена существительные бывают мужского, женского и среднего рода.

3) Имена существительные изменяются по падежам.

4) Имена существительные изменяются по родам.

А4. Найди имя существительное.

1) увлекательный 3) писать

2) двенадцать 4) машинист

А5. Отметь существительное, соответствующее схеме Словосочетание месяц освещал лесную окрестность Словосочетание месяц освещал лесную окрестность Словосочетание месяц освещал лесную окрестность Словосочетание месяц освещал лесную окрестность Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

В1. В какой строке приведены существительные только мужского рода?

1) край, колос, праздник, бабочка, метро, кофе, плечо

2) тарелка, лампа, бабушка, стрекоза, погода, дочь

3) гнездо, яблоко, крыло, пальто, полотенце, облако

4) конструктор, дедушка, проспект, учебник, учитель

В2. В каком варианте падежные вопросы поставлены ошибочно?

1) дательный падеж — кому? чему?

2) винительный падеж — кого? что?

3) предложный падеж — о ком? о чём?

4) творительный падеж — кого? чего?

В3. Сколько существительных в стихотворении?

У зайчика короткий хвост,

Чуткий нос и малый рост.

А на выпуклой макушке

Вверх торчат прямые ушки.

1) 5 2) 6 3) 8 4) 10

С1. В каком предложении выделенное существительное употреблено в родительном падеже?

1) Иду я с ружьём по лесу.

2) Мы просидели в палатке до ночи.

3) В спальне на кровати сидела бабушка.

4) Остров покрылся зеленью.

С2. В какой строке во все слова не надо вставлять Ь?

1) ёж. карандаш. чиж. камыш. калач..

2) овощ. мяч. ёрш. дич. ноч. крепыш..

3) реч. вещ. доч. помощ. мыш. тиш..

4) печ. малыш. гараж. лещ. врач..

Контрольное тестирование итоговое

1. Укажи слово, в котором звуков меньше, чем букв.

  1. Человек 2)чувство 3)черепаха 4)Яков

2. Отметь словосочетание, в котором ударение падает на второй слог глагола.

  1. парить в бане
  2. парить в воздухе (о птице)
  3. бегать по траве
  4. думать о друге

3. Отметь слово, имеющее значение сильный дождь.

  1. Ураган 2)ливень 3)буря 4)смерч

4. Укажи пару прилагательных, не являющихся синонимами.

  1. маленький — крошечный
  2. вежливый — любезный
  3. большой — огромный
  4. яркий — тусклый

5. Отметь предложение, содержащее фразеологизм.

  1. Раскалённое железо хорошо меняет форму.
  2. Мой друг довёл меня до белого каления глупыми вопросами.
  3. Раскалённое солнце садилось за горизонт.
  4. Для выпечки блинов необходима раскалённая сковорода.

6. Укажи слово с приставкой.

  1. Беседа 2)бесполезный 3)белить 4)беседка

7. Отметь слово, соответствующее схеме • Словосочетание месяц освещал лесную окрестность Словосочетание месяц освещал лесную окрестность Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

1)Подъезд 2)разговоры 3)дорожка 4)бесцветный

8. В каком слове на месте пропуска пишется буква А?

  1. пр. шло 2) подготовка 3) д…зволил 4) з. капал

9. Укажи раздельное написание.

  1. (с)пасибо 2)(по)мощь 3)(от)несли 4)(по)оврагам

10. В каком ряду оба слова пишутся с разделительным Ь?

  1. от. явленный, прол. ёт
  2. печен. е, пал. то
  3. подоб. ёт, крыл. я
  4. в. езд, гус. ком (идти)

11. Выбери букву, которую нужно вставить в слова д. бро, д. лина, ук. лоть, м. лоденький.

12. Отметь словосочетание, в котором на месте пропуска ничего не пишется.

  1. прелес. ное дитя
  2. рез. ное оконце
  3. влас. ный голос
  4. говорил радос. но

13. Какое слово является проверочным для существительного моро. цы?

14. В каком ряду оба слова пишутся с двойными согласными?

  1. билет(н, нн)ая (касса), ва(н, нн)а
  2. воскре(с, сс)ный (день), хо(к, кк)еист
  3. су(б, бб)отник, дли(н, нн)ый
  4. И(н, нн)а, мали(н, нн)а

15. В предложении Дружным чириканьем провожали воробьи весенний день именем существительным является слово

  1. Весенний 2)провожали 3)чириканьем 4)дружным

16. Укажи ряд, в котором оба существительных среднего рода единственного числа.

  1. метро, забор
  2. мороз, иней
  3. кино, шоссе
  4. светофор, морковь

17. В каком имени существительном на конце не пишется Ь?

18. В каком из словосочетаний имя прилагательное употреблено в форме мужского рода?

  1. нов. полотенце 2)нов. пальто 3)нов. куртка 4)нов. листок

19. Отметь предложение, в котором род прилагательного не определяется.

  1. Сильный дождь начался неожиданно.
  2. Ночное небо было затянуто тучами.
  3. Зелёные травы были в росе.
  4. Мы посмотрели интересный фильм.

20. Выбери прилагательное, подходящее по форме к существительному метро.

  1. Глубокая 2)новое 3)красивые 4)чистый

21. Отметь словосочетание, в котором глагол употреблён в форме множественного числа.

  1. решает задачу 2)перевозит груз 3)рисуют на песке 4)громко кричит

22. Укажи предложение, в котором глагол употреблён в форме настоящего времени.

  1. Поплавок запрыгал по воде.
  2. Дёргается тонкая удочка.
  3. Вот и поймалась рыбка.
  4. Рыбак закинул удочку ещё раз.

23. В каком предложении НЕ с глаголом пишется слитно?

  1. (Не) имей сто рублей, а имей сто друзей.
  2. За один раз дерева (не) срубить.
  3. В дом чужого (не) пущу, без хозяина грущу.
  4. Учитель (не) доумевал по поводу отказа ученика от участия в конкурсе.

24. Укажи повествовательное, невосклицательное предложение.

  1. Ветер приносит с лугов цветочный аромат.
  2. Хорошо живёт на свете Винни-Пух!
  3. Почему у ёжика столько иголок?
  4. Принеси, пожалуйста, мне воды.

25. В предложении Солнце уже довольно высоко стояло на чистом, небе грамматической основой является

  1. стояло высоко
  2. солнце стояло
  3. уже довольно
  4. на чистом небе

26. В предложении До самых бровей нахлобучила зима белоснежные шапки на ели и сосны словосочетанием является

  1. зима нахлобучила 2)шапки на ели 3)нахлобучила на ели 4)до бровей

27. Укажи предложение без однородных членов.

  1. Стоят лесные богатыри чинно и спокойно.
  2. В траве гудят жуки и мошки.
  3. И соловей эту песню пропел.
  4. Бабочки, стрекозы кружились над душистыми цветами.

28. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст?

Б) У кошки шесть котят.

  1. Она кормит их своим молоком.

Г) Слепые котята пищат и ищут мать.

29. Запиши пропущенные буквы в клеточки по порядку.

З. лёные ёлочки выг. баютп св. и к. лючие ве. ки.

Видео:Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)Скачать

Русский язык 3 класс (Урок№12 - Что такое словосочетание. Из чего состоит словосочетание.)

Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания?

Русский язык | 1 — 4 классы

Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания.

1. тихо падают с берез осенние листья.

2. лучи солнца ярко осветили лесную поляну.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

1падают сказуемое, листья подлежащее.

2. лучи подлежащее осветили сказуемое .

Словосочетания : падают листья , осветили лучи.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

1) Грамматическая основа : падают листья (падают — сказуемое, листья — подлежащее)

2) Грамматическая основа : лучи осветили (лучи — подлежащее, осветили — сказуемое).

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Видео:Цельное словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)Скачать

Цельное словосочетание (8 класс, видеоурок-презентация)

Подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания?

Подчеркните грамматическую основу, выпишите словосочетания.

1. Тихо падают с берёз осенние листья.

Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Видео:05. Русский язык 8 класс - Словосочетание Его строение и грамматическое значение.Скачать

05. Русский язык 8 класс - Словосочетание  Его строение и грамматическое значение.

Солнце осветило своими лучами лесную поляну?

Солнце осветило своими лучами лесную поляну.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Видео:Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значениеСкачать

Какое из словосочетаний в переносном значении? Прямое и переносное значение

Подскажите пожалуйста грамматическую основу в предложении : Тихо падают с берез осенние листья ?

Подскажите пожалуйста грамматическую основу в предложении : Тихо падают с берез осенние листья .

И выписать словосочетания.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать

Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыкание

Выделить граматическую основу 1?

Выделить граматическую основу 1.

Тихо падают с берёз осенние листья.

2. Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Видео:Тема 6. Словосочетание как единица синтаксиса. Строение, грамматическое значение словосочетанияСкачать

Тема 6. Словосочетание как единица синтаксиса. Строение, грамматическое значение словосочетания

Прочитайте?

Почеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетание.

1. Тихо падают с берез осенние листья.

2Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Видео:Русский язык 6 класс (Урок№24 - Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.)Скачать

Русский язык 6 класс (Урок№24 - Фразеологизмы. Источники фразеологизмов.)

Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания?

Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания.

1. Тихо падают с берез осенние листья.

2. Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Видео:Диктант по теме "Имя существительное "Скачать

Диктант по теме "Имя существительное "

Лучи солнца ярко осветили лесную поляну?

Лучи солнца ярко осветили лесную поляну.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Видео:Русский язык | 8 класс | Словосочетание. Строение и грамматическое значение словосочетаний.Скачать

Русский язык | 8 класс | Словосочетание. Строение и грамматическое значение словосочетаний.

Сколько словосочетаний можно выделить в предложении : «яркие лучи солнца осветили деревья»?

Сколько словосочетаний можно выделить в предложении : «яркие лучи солнца осветили деревья»?

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Видео:Эмоционально окрашенные словаСкачать

Эмоционально окрашенные слова

Найди предложение с одним и двумя главными членами?

Найди предложение с одним и двумя главными членами.

Подчеркни главные члены предложение.

Туман стоит в оврагах.

Только слышно, как падают осенние листья.

Вот первые лучи солнца осветили верхушки деревьев.

Ярким золотом засияла листва.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Видео:Текст, предложение ,обращение ,словосочетание,однородные члены предложения. 4 класс русский языкСкачать

Текст, предложение ,обращение ,словосочетание,однородные члены предложения. 4 класс русский язык

Выпишите все словосочетания из предложения : Яркими листьями украсила щедрая осень лесные поляны?

Выпишите все словосочетания из предложения : Яркими листьями украсила щедрая осень лесные поляны.

Вопрос Подчеркните в каждом предложении грамматическую основу, выпишите словосочетания?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Русский язык и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Неохотно и несмело солнце смотрит на поля (повест не воскл сложный) так вродебы.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Закружились в холодном воздухе красивые снежинки.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Закружились в чистом воздухе белые снежинки.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Лётчик леталка и наверное смотрелка.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Лётчик А. Мересьевпопал в «клещи». Его расстрелявшего все боеприпасами фактически безоружного обступили четыре немецких самолета, мне давая ему ни вывернуться, ни уклониться, с курса повели на свой аэродром. Четыре «массершмита» выйдя из боя, обло..

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Варить суп легко! Сначала нужно сварить бульон. Затем нужно нарезать картошку. И поставить бульон на огонь и закинуть туда картошку. Когда картошка немного свариться нужно кинуть туда морковь резанную, капусту, мясо, укропчика немножко, лука. И ..

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

В Древней Руси существовало разделение супов. В частности, щи делились на «бедные» и «богатые» по принципу содержания в них необходимых калорийных продуктов. В зажиточных домах готовились традиционные густые наваристые щи, называемые «богатыми», а ..

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

7 предлож Плетемся(сказ) по грибы. Шоссе(подл). Леса(подл). Канавы(подл) Дорожные столбы(подл) Налево и направо С широкого шоссе Идем(сказ) во тьму лесную. По щиколку в росе Плутаем(сказ) врассыпную.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

На свежий хлеб, аппетитный кусочек Аппетитный (кусочек) — (какой? ) прилагательное, н. Ф — аппетитный, м. Р, ед. Ч, И. П, определение.

Словосочетание месяц освещал лесную окрестность

Ответ : Хамелеон относится к самым необыкновенным и красивым ящерицам. Их длина может быть от 3 до 68 см. На теле или голове находятся гребни. На голове самцов располагаются костные выросты. На лапах хамелеона находятся пальцы, с помощью них они ..

🔥 Видео

Как найти основу слова?Скачать

Как найти основу слова?

Как определить склонение существительного? 3 типа склонения имен существительных.Скачать

Как определить склонение существительного? 3 типа склонения имен существительных.
Поделиться или сохранить к себе: