- В каждом ряду обозначьте словочетание :а) благодаря находчивости ;б) на улице стемнело ;в) работать в течение дня ;г) самый вежливый?
- Пожалуйста скажите какой синоним можно подобрать к словочетанию «В течение предыдущих эпох»?
- Тема : Определьные местоимения?
- Сочинение — миниатюра с вежливыми словами?
- Подберите к каждому слову два однокоренных слова?
- 1. В каждом ряду обозначьте словосочетания : А)благодаря находчивости Б)на улице стемнело В)работать в течении дня Г)самый вежливый 2?
- Раскрой скобки?
- Составить вежливый диалог 10 баллов Вежливые слова : Здравствуй до свидания спасибо благодарю извините пожалуйста?
- Просклонять словочетание сама учительница?
- Выпишите подчерктнутые слова и определить их падежную форму?
- Когда на улице стемнело на небе зажглись яркие звезды?
- КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ»
- Задание 157 § 8 Словарное богатство русского языка. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ
- 🔥 Видео
Видео:Как найти грамматическую основу предложения?Скачать
В каждом ряду обозначьте словочетание :а) благодаря находчивости ;б) на улице стемнело ;в) работать в течение дня ;г) самый вежливый?
Русский язык | 5 — 9 классы
В каждом ряду обозначьте словочетание :
а) благодаря находчивости ;
б) на улице стемнело ;
в) работать в течение дня ;
г) самый вежливый.
А) благодаря находчивости — это не предложение, а предлог с существительным
б) на улице стемнело — безличное предложение
в) работать в течение дня — словосочетание
г) самый вежливый — превосходная составная степень прилагательного.
Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать
Пожалуйста скажите какой синоним можно подобрать к словочетанию «В течение предыдущих эпох»?
Пожалуйста скажите какой синоним можно подобрать к словочетанию «В течение предыдущих эпох».
Видео:Правописание предлогов. Производные предлоги. Cлитно или раздельно? | Русский язык TutorOnlineСкачать
Тема : Определьные местоимения?
Тема : Определьные местоимения.
Просклоняйте словочетания : Сам брат, сама сестра, само жюри, самое любимое.
Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать
Сочинение — миниатюра с вежливыми словами?
Сочинение — миниатюра с вежливыми словами.
Любые вежливые слова : Спасибо, благодарю, добрый день, будьте так добры.
Видео:СЛОВОСОЧЕТАНИЯ. ЛЕГКО НАЙТИ В ПРЕДЛОЖЕНИИ!!!Скачать
Подберите к каждому слову два однокоренных слова?
Подберите к каждому слову два однокоренных слова.
Обозначьте во всех словах корень.
Вечер — лист — бедный — жёлтый — ходить — работать -.
Видео:Как найти грамматическую основу предложения | Русский языкСкачать
1. В каждом ряду обозначьте словосочетания : А)благодаря находчивости Б)на улице стемнело В)работать в течении дня Г)самый вежливый 2?
1. В каждом ряду обозначьте словосочетания : А)благодаря находчивости Б)на улице стемнело В)работать в течении дня Г)самый вежливый 2.
Подчеркните словосочетания с грамматической связью «согласование» : А)ИЗ ОКОН ДОМА Б)чудесная растительность В)безупречно чистый 3.
Подчеркните третье лишнее словосочетание : А)просторы родины Б)падающие листья В)идти по тайге.
Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать
Раскрой скобки?
Дополни каждый ряд собственным примером.
А) (не)вежа ; (не)приязнь ; б) говорить (не)правду ; выразить (не)доверие ; в) (не)вежливость, а грубость ;
Видео:Предлоги в русском языке. Что такое предлоги?Скачать
Составить вежливый диалог 10 баллов Вежливые слова : Здравствуй до свидания спасибо благодарю извините пожалуйста?
Составить вежливый диалог 10 баллов Вежливые слова : Здравствуй до свидания спасибо благодарю извините пожалуйста.
Видео:Согласование, управление, примыканиеСкачать
Просклонять словочетание сама учительница?
Просклонять словочетание сама учительница.
Видео:Что такое словосочетаниеСкачать
Выпишите подчерктнутые слова и определить их падежную форму?
Выпишите подчерктнутые слова и определить их падежную форму.
Рядом с каждой словоформой обозначьте ее падежное значение.
Видео:Грамматическая основа предложения Главные члены предложенияСкачать
Когда на улице стемнело на небе зажглись яркие звезды?
Когда на улице стемнело на небе зажглись яркие звезды.
Синтаксический разбор предложения.
На этой странице сайта размещен вопрос В каждом ряду обозначьте словочетание :а) благодаря находчивости ;б) на улице стемнело ;в) работать в течение дня ;г) самый вежливый? из категории Русский язык с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Ну сначала придумай с кем будет интервью, потом подумай над вопросами к этому человеку.
Начался листопад. Листья падали дни и ночи. Они косо летели по ветру. Отвесно ложились в сырую траву леса . Моросили дождем облетевшей листвы. Этот дождь шел неделями. Только к концу Сентября перелески обнажились сквозь чащу деревьев стала видн..
Игрушка, дежурный, мужчина, конфета, тарелка, качели.
Были бодрые будни. Барсик бродил по бревну. В букваре был найдин башмак. Бедный бездомный бомж лежал в рваном башмаке.
Местоимения разделяются по разрядам. Я бы хотел привести пару примеров : 1. Личные местоимения — это у нас местоимения — существительные. 2. Возвратные местоимения — это у нас тоже местоимения — существительные, но только они не имеют не рода, лиц..
Ну а вообще ответ «Всё смокло».
Здесь нет фотографии, но : нераспространенное предложение — это то в котором только подлежащие и сказуемое. Его просто найти. И + оно короткое. Это обычно сущ. + глаг.
Я пошла в школу в самую пургу. ( я сказуемое подчеркиваем одной чертой, пошла подлежащие подчеркиваем двумя чертами), идет сильный дождь. ( дождь сказуемое идет подлежащие).
Просто выбираешь 2 пословицы , ищешь их значение и вставляешь буквы.
Р. , им. , им. , в. , р. , в. , им. , в. , пр. , им. , им. , им. , в. , в. , им. , тв. , им. , пр. , в.
Видео:Виды связи в словосочетаниях: согласование, управление, примыканиеСкачать
КАРТОЧКА ПО ТЕМЕ «СЛОВОСОЧЕТАНИЕ»
1 . 1) Распределите материал по колонкам: в 1-ю запишите словоформы с предлогами, во 2-ю — словосочетания, в 3-ю — грамматические основы предложений.
Благодаря находчивости. На улице стемнело. Поперек дороги. Идти вдоль домов. Светит солнце. Работать в течение дня. Голубой вагон. Убедить путем доказательств. В продолжение дня. Поздняя осень. Выпал снег. Самый вежливый. Звонко смеяться. Леса дремучие. Брат — учитель .
2 ) С одним из словосочетаний каждой колонки составьте предложения. Разберите их по членам.
2. 1) Запишите словосочетания. Определите способ подчинения слов. Составьте их схемы.
Идти быстро, родные просторы, слишком быстро, просторы родины, неуклюжий медвежонок, по весеннему небу, по-осеннему пасмурный, глаза навыкат, разглядывая внимательно, безупречно чисто, читать лежа, работающий допоздна, опадающие листья, быстрый шаг, рано утром, очень громко.
3. Найдите и исправьте ошибки в построении приведенных словосочетаний. Исправленные словосочетания запишите, составьте с ними предложения .
Оплатить за проезд, уверенность в победу, прогноз о погоде, способствовать к успеху, заниматься с ремонтом, поделиться о воспоминаниях, описать о природе, доказывать о целеустремленности, касаться к этой теме, смотреть вслед поезда, радоваться приездом друга, был удивлен этим словам.
4. Составьте словосочетания по следующим схемам. Укажите способ связи слов в словосочетаниях.
«Прич. + с ущ .», « прич . + сущ.», « дееприч. + сущ.», гл. + сущ.», «прил. + сущ .», « глаг . + нареч.», « сущ . + наречие», « дееприч. + нареч.», «нареч. + прил. », «н ареч . + нареч.», «с ущ . + сущ.», « глаг . + мест.».
1 . 1) Распределите материал по колонкам: в 1-ю запишите словоформы с предлогами, во 2-ю — словосочетания, в 3-ю — грамматические основы предложений.
Благодаря находчивости. На улице стемнело. Поперек дороги. Идти вдоль домов. Светит солнце. Работать в течение дня. Голубой вагон. Убедить путем доказательств. В продолжение дня. Поздняя осень. Выпал снег. Самый вежливый. Звонко смеяться. Леса дремучие. Брат — учитель .
2 ) С одним из словосочетаний каждой колонки составьте предложения. Разберите их по членам.
2. 1) Запишите словосочетания. Определите способ подчинения слов. Составьте их схемы.
Идти быстро, родные просторы, слишком быстро, просторы родины, неуклюжий медвежонок, по весеннему небу, по-осеннему пасмурный, глаза навыкат, разглядывая внимательно, безупречно чисто, читать лежа, работающий допоздна, опадающие листья, быстрый шаг, рано утром, очень громко.
3. Найдите и исправьте ошибки в построении приведенных словосочетаний. Исправленные словосочетания запишите, составьте с ними предложения .
Оплатить за проезд, уверенность в победу, прогноз о погоде, способствовать к успеху, заниматься с ремонтом, поделиться о воспоминаниях, описать о природе, доказывать о целеустремленности, касаться к этой теме, смотреть вслед поезда, радоваться приездом друга, был удивлен этим словам.
4. Составьте словосочетания по следующим схемам. Укажите способ связи слов в словосочетаниях.
«Прич. + с ущ .», « прич . + сущ.», « дееприч. + сущ.», гл. + сущ.», «прил. + сущ .», « глаг . + нареч.», « сущ . + наречие», « дееприч. + нареч.», «нареч. + прил. », «н ареч . + нареч.», «с ущ . + сущ.», « глаг . + мест.».
1 . 1) Распределите материал по колонкам: в 1-ю запишите словоформы с предлогами, во 2-ю — словосочетания, в 3-ю — грамматические основы предложений.
Благодаря находчивости. На улице стемнело. Поперек дороги. Идти вдоль домов. Светит солнце. Работать в течение дня. Голубой вагон. Убедить путем доказательств. В продолжение дня. Поздняя осень. Выпал снег. Самый вежливый. Звонко смеяться. Леса дремучие. Брат — учитель .
2 ) С одним из словосочетаний каждой колонки составьте предложения. Разберите их по членам.
2. 1) Запишите словосочетания. Определите способ подчинения слов. Составьте их схемы.
Идти быстро, родные просторы, слишком быстро, просторы родины, неуклюжий медвежонок, по весеннему небу, по-осеннему пасмурный, глаза навыкат, разглядывая внимательно, безупречно чисто, читать лежа, работающий допоздна, опадающие листья, быстрый шаг, рано утром, очень громко.
3. Найдите и исправьте ошибки в построении приведенных словосочетаний. Исправленные словосочетания запишите, составьте с ними предложения .
Оплатить за проезд, уверенность в победу, прогноз о погоде, способствовать к успеху, заниматься с ремонтом, поделиться о воспоминаниях, описать о природе, доказывать о целеустремленности, касаться к этой теме, смотреть вслед поезда, радоваться приездом друга, был удивлен этим словам.
4. Составьте словосочетания по следующим схемам. Укажите способ связи слов в словосочетаниях.
«Прич. + с ущ .», « прич . + сущ.», « дееприч. + сущ.», гл. + сущ.», «прил. + сущ .», « глаг . + нареч.», « сущ . + наречие», « дееприч. + нареч.», «нареч. + прил. », «н ареч . + нареч.», «с ущ . + сущ.», « глаг . + мест.».
Видео:Виды предложенийСкачать
Задание 157 § 8 Словарное богатство русского языка. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ
Омонимы!! Кто поможет разобрать?
Спишите, вставляя пропущенные буквы. Докажите, что в каждой паре словосочетаний употреблены омонимы.
Причас..ный оборот — причас..ный к событиям.
Под бл..говидным пр..длогом — существительное
с пр..длогом.
Бе..союзное предл..жение — предложение о сотрудничестве.
Поч..тать книгу — поч..тать родителей.
Молодой п..бег — п..бег из плена.
П..чётся в духовке — п..чётся о родных.
Сов..ршенный вид глагола — пр..красный вид из окна.
Приветт
Причастный оборот (причастие с зависимыми словами) — причастный (имеющий отношение) к событиям.
Под благовидным предлогом (причинной) — существительное с предлогом (часть речи).
Бессоюзное предложение (единица текста) — предложение (призыв) о сотрудничестве.
Почитать книгу (ознакомиться) — почитать (уважать) родителей.
Молодой побег (плод) — побег (тайный уход) из плена. Печется (готовится) в духовке — печется (заботится) о родных.
Совершенный (отвечающий на вопрос что сделать?) вид глагола — прекрасный вид (панорама, обзор) из окна.
🔥 Видео
Русский язык 8 класс (Урок№11 - Грамматическая (предикативная) основа предложения.)Скачать
Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний.Скачать
Строение и грамматическое значение предложенийСкачать
Что такое словосочетаниеСкачать
Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать
Правописание предлоговСкачать
Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать