Синтаксический анализ замените словосочетание стариковский голос построенное на основе согласования

Видео:Словосочетания: согласование, управление, примыканиеСкачать

Словосочетания: согласование, управление, примыкание

Синтаксический анализ замените словосочетание стариковский голос построенное на основе согласования

Задание №4060.
Синтаксический анализ словосочетаний и слов. ОГЭ по русскому

Синтаксический анализ.
Замените словосочетание «стариковский голос», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

Пояснение:
Заменим словосочетание «стариковский голос», построенное на основе согласования, на словосочетание «голос старика» со связью управление.

Управление — вид подчинительной связи, при которой зависимое слово употребляется в том косвенном падеже, которого требует главное слово: конец игры, жарко у печки, писать статью.

Показать ответ
голос старика

Источник: ФИПИ. Открытый банк тестовых заданий
Сообщить об ошибке

Видео:Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?Скачать

Синтаксический разбор словосочетания. Как сделать разбор словосочетания?

Синтаксический анализ замените словосочетание стариковский голос построенное на основе согласования

Замените словосочетание «стариковский голос» (предложение 52), построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

(1)В эту ночь Сергей возвращался из соседней деревни. (2)Он шагал прямиком по степи. (3)Пока совсем не стемнело, Сергей видел знакомые очертания гор и не боялся сбиться с пути. (4)Но сумерки сгущались. (5)И горизонт растаял. (6)А скоро совсем ничего не стало видно, даже свою вытянутую руку. (7)И не было звёзд. (8)Глухая тёмная ночь навалилась, как тяжёлая чёрная вата. (9)Ветер, который летел с северо-запада, не смог победить эту плотную темноту, ослабел и лёг спать в сухой траве.

(10)Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи в сто раз хуже, чем в лесу. (11)В лесу даже на ощупь можно отыскать мох на стволе или наткнуться на муравейник и узнать, где север и юг. (12)А здесь темно и пусто. (13)И тишина. (14)Слышно лишь, как головки каких-то цветов щёлкают по голенищам сапог.

(15)Сергей поднялся на высокий холм и хотел идти дальше, но вдруг увидел в стороне маленький огонёк. (16)Он горел неподвижно, словно где-то далеко светилось окошко. (17)Сергей повернул на свет. (18)Он думал, что ещё придётся много шагать, но через сотню метров подошёл к низкой глинобитной мазанке*. (19)Огонёк был не светом далёкого окошка, а пламенем керосиновой лампочки. (20)Она стояла на плоской крыше мазанки, бросая вокруг жёлтый рассеянный свет.

(21)Сергей постучал в оконце и через несколько секунд услышал топот босых ног. (22)Скрипнул крючок. (23)Мальчик лет десяти или одиннадцати взглянул снизу вверх на Сергея.

— (25)Мне надо на Кара – Сук, – сказал Сергей.

— (26)Это правее, километра три отсюда. (27)А вы, видимо, не здешний?

— (28)Будь я здешний, разве бы я заблудился? – раздражённо заметил Сергей.

— (29)Случается… (30)Есть хотите?

(32)Мальчик скрылся за скрипучей дверью и сразу вернулся с большим куском хлеба и кружкой молока.

— (33)Ты, что же, здесь один?

— (34)Не… (35)Я с дедом. (36)Отару овец пасём.

— (37)А зачем у вас лампа на крыше горит? – спросил Сергей, прожёвывая хлеб.

— (38)Да так, на всякий случай. (39)Вдруг заплутается кто… (40)А в степи ни огонька.

— (41)Спасибо, — сказал Сергей, протягивая кружку.

(42)Сергей не стал объяснять, что сказал спасибо не за еду, а за огонёк, который избавил его от ночных блужданий.

— (43)Ты каждую ночь зажигаешь свой маяк? – спросил Сергей.

— (44)Каждую… (45)Только дед сердится, что я керосин зря жгу. (46)Я теперь стал рано-рано вставать, чтобы успеть погасить. (47)Дед проснётся, а лампа уже на лавке…

(48)Мальчик негромко засмеялся, и Сергей тоже улыбнулся.

(49)Вскоре Сергей задремал. (50)Когда он проснулся, то увидел, что ночь посветлела. (51)Снова проступили очертания гор, начинался синий рассвет.

— (52)Эй, внук, – донёсся из мазанки стариковский голос, – лампу задул? (53)А то я сегодня рано встаю.

(54)Мальчик вскочил – Сергей весело рассмеялся и протянул ему руку.

—(55)Мне пора… (56)Спасибо за огонёк!

(57)Мальчик смущённо подал маленькую ладонь и покосился на лампу. (58)Она всё ещё горела неподвижным жёлтым огнём.

* Крапивин Владислав Петрович (род. в 1938 г.) – детский писатель, автор книг о детях и для детей.

* Мазанка – дом, хата из глины или обмазанного глиной дерева, кирпича.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему каждую ночь мальчик зажигал на крыше дома керосиновую лампу?»

1) Мальчик боялся темноты.

2) Дедушка просил внука зажигать лампу, чтобы в темноте лучше было видно двор.

3) Мальчик встречал Сергея, который плохо знал дорогу к их дому.

4) Мальчик думал о путниках, заблудившихся ночью в степи.

Сам мальчик рассказал о том, зачем зажигает лампу: (39)Вдруг заплутается кто… (40)А в степи ни огонька.

1. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания известного лингвиста Евгения Николаевича Ширяева: «Вся организация языковых средств в художественной литературе подчинена не просто передаче содержания, а передаче художественными средствами». Аргументируя свой ответ, приведите 2 (два) примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете словами Е.Н. Ширяева. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

2. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл предложения данного текста: «Спасибо за огонёк!» Приведите в сочинении 2 (два) аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

3. Как Вы понимаете значение словосочетания НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое нравственный выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два) примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

1. Приведем пример сочинения-рассуждения в публицистическом стиле.

Словом можно передать наши чувства и переживания, можно согреть человека, можно ранить. Особенностью русского языка является многозначность слова, характерная для языка художественных произведений. Именно поэтому трудно не согласиться с высказыванием известного лингвиста Евгения Николаевича Ширяева: «Вся организация языковых средств в художественной литературе подчинена не просто передаче содержания, а передаче художественными средства-ми».

Для подтверждения справедливости слов Ширяева обратимся к тексту Владислава Крапивина. В предложении 8 (Глухая тёмная ночь навалилась, как тяжёлая чёрная вата.) с помощью сравнения автору удаётся передать, насколько тёмной, устрашающей была ночь. Для этих же целей служит в том же предложении и метафора «ночь наваливалась». С помощью изобразительно-выразительных средств создаётся неповторимый художественный образ.

Проанализировав текст, мы с уверенностью можем утверждать, что сила воздействия художественного текста на читателя усиливается, когда автор умеет пользоваться словом во всей его многогранности и многозначности.

2. Еле заметный огонёк керосиновой лампы стал маяком для заблудившегося путника. Этот огонёк, возможно, спас человеку жизнь. Вот почему с особой благодарностью Сергей говорит мальчику: «Спасибо за огонёк!»

Зачем мальчику зажигать керосинку? Зачем понапрасну переводить керосин, который в степи на вес золота? А просто иначе этот герой поступить не мог. Он умеет заботиться не только о себе, но и тех, кто может в нём нуждаться, даже если это случайный путник. Подтверждение этому находим в предложениях 38-40.

И не напрасны оказались старания. Сергею свет лампы очень при-годился, хотя состояние безысходности было уже близко: «Сергей шёл и думал, что заблудиться ночью в степи в сто раз хуже, чем в лесу». А дед? Он хоть и бурчит за керосин, но сам-то прекрасно понимает, что внук поступает правильно – поведение внука достойно дедовой гордо-сти.

У Юрия Левитанского есть прекрасное стихотворение:

Каждый выбирает для себя

женщину, религию, дорогу.

Дьяволу служить или пророку —

каждый выбирает для себя.

Из мальчика вырастет настоящий человек, потому что он выбрал правильную дорогу, а огонёк керосиновой лампы – это ещё и огонёк его большой, чистой души.

3. Нравственный выбор — это ситуация, при которой человек должен выбрать, как поступить. Можно поступить так, как велит совесть, как положено по меркам общества, можно послушать совета друга, родителей, можно просто струсить и ничего не делать. От правильного или неправильного выбора-решения зависит и жизнь самого человека, и того, кого этот выбор касается. И выбор этот делает каждый сам, исходя из своих понятий добра и зла, нравственности и безнравственности.

Казалось бы, что стоит зажечь лампу и оставить её на ночь, чтобы она горела? Это нам, привыкшим жить в городе, где огни горят практически круглосуточно, кажется странным. А у мальчика и деда, пасущих отару овец, керосин для лампы был в ограниченном количестве. Несмотря на запрет деда жечь керосин, мальчик оставлял лампу горящей на крыше дома, веря, что его огонёк сможет помочь случайному путнику не заблудиться в степи. Так и произошло с героем Владислава Крапивина: спасительный огонёк избавил рассказчика от ночных блужданий. И так приятно на душе от того, что и дед, оказывается, знал про лампу, и от того, что есть добрые люди, освещающие путь не потому, что велено, а потому, что им так кажется правильно.

Человек учится делать выбор с раннего детства. Любой ребёнок помнит, как легко соврать, сказав, что это кошка разбила вазу, а не он с друзьями; как легко выбросить дневник с двойкой и выдумать невероятную историю похищения его инопланетянами. А вот признаваться и просить прощения очень сложно. Поэтому и учат родители: сделал что-то плохое, не нужно обманывать. Те, кто этот урок не усвоил в детстве, обманывают других всю жизнь. Это их выбор, но жить с такими людьми невыносимо.

Трудно встретить человека, который бы ни разу в жизни не делал выбора. Так устроена наша жизнь, что мы должны принимать решения. Давайте же делать это, прислушиваясь к голосу сердца и совести, чтобы не сожалеть впоследствии о недостойном, неправильном решении.

Видео:Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?Скачать

Что такое словосочетание. Как составить словосочетания?

ОГЭ русский язык, задания для подготовки к экзамену

Замените словосочетание «грустно сказал» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание « бетонная стена », построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление .Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание « жизнь моря », построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «гордо ответил» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «скала в море» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «металлическая решётка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «бетонная дорожка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «глиняная посуда» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «стариковский голос» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «шмелиное жужжание» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «лесные тропинки» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «хрустальная ваза» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «юношеское сердце» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «железный рычаг» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «жестяная коробка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «яростно рычал» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «душевное превосходство» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «книжный шкаф» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «звёздный свет» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «культурные ценности» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «смущённо сказал» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «танцевальный кружок» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «человеческая жизнь» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «отцовский стол» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «деревянный шкаф» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «мамин альбом» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «вечерняя прохлада» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «приняли неохотно» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «деревянные сиденья» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «бумажные пакеты» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «детская книга» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «бури в степи» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «гудок парохода» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «ударил сильно» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «бумажные голуби» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «стеклянная банка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «отнестись юмористически» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «домашнее задание» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «дверь школы» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «фарфоровые цветы» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «печной дым» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «кожаная сумка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «кружевной шарф» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «смотрел с тоской» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «радостный крик» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «детские игрушки» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «степные метели» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «стая гусей» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «медный самовар» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «школьные будни» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «нежно гладит» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «солнечные лучи» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «радостно сообщил» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «палуба корабля» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «школьный зал» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «бревенчатый домик» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «берег моря» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «усердно рисовал» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «душевная красота» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «Сашина мама» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «пчелиные домики» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «прилив моря» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «бессонные ночи» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «увлечённо читал» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «ветка ели» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «музейные архивы» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «студенческий хор» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «заводская стена» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «железные ворота» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «городские сады» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «стеклянная рамка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «книжная полка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «деревянная тумбочка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «рыбная ловля» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «говорит радостно» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление .Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «пшеничные зёрна» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «колосья ржи» , построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «утренняя пробежка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью примыкание . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «деревянный дом» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «театральный двор» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «диванная подушка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «родительский дом» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «пуховый платок» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «папина авторучка» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «стального цвета» , построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

Замените словосочетание «насмешливо сказала» , построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление . Напишите получившееся словосочетание.

🔥 Видео

Синтаксический анализ | Обработка естественного языкаСкачать

Синтаксический анализ | Обработка естественного языка

Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№10 - Синтаксические связи слов в словосочетаниях. Синтаксический разбор.)

Русский язык 8 класс: синтаксический разбор словосочетанияСкачать

Русский язык 8 класс: синтаксический разбор словосочетания

Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетанийСкачать

Русский язык 8 класс : Синтаксический разбор словосочетаний

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)Скачать

Русский язык 8 класс (Урок№9 - Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний.)

Самое сложное задание ОГЭ. Синтаксический анализ | Русский язык ОГЭ 2022 | УмскулСкачать

Самое сложное задание ОГЭ. Синтаксический анализ | Русский язык ОГЭ 2022 | Умскул

Словосочетание. СогласованиеСкачать

Словосочетание. Согласование

Словосочетание | Русский язык TutorOnlineСкачать

Словосочетание | Русский язык TutorOnline

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

Как решить 2 задание? Синтаксический анализ | Русский язык ОГЭ 2023 | УмскулСкачать

Как решить 2 задание? Синтаксический анализ | Русский язык ОГЭ 2023 | Умскул

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?Скачать

Синтаксический разбор предложения. Как выполнить синтаксический разбор по членам предложения?

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.Скачать

Русский язык. Словосочетание. Виды словосочетаний. Видеоурок.

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский языкСкачать

Словосочетание. Виды синтаксической связи в словосочетании| Русский язык

Русский 5 Словосочетание Разбор словосочетанияСкачать

Русский 5 Словосочетание  Разбор словосочетания

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)Скачать

Русский язык 5 класс (Урок№13 - Словосочетание.Средства грамматической связи слов в словосочетании.)

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | ИнфоурокСкачать

Cловосочетание | Русский язык 4 класс #7 | Инфоурок

Словосочетание. 8 классСкачать

Словосочетание. 8 класс
Поделиться или сохранить к себе: